Законы и бизнес в России

Постановление главы Аликовского района ЧР от 19.04.2006 N 190 “Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета Аликовского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2006 г. N 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АЛИКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с приказом Минфина Чувашской Республики от 8 февраля 2006 г. N 33/п “Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики“ постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета Аликовского района.

Глава Аликовского района

А.И.ПЛАТОНОВ



Приложение

к постановлению

главы Аликовского района

от 19.04.2006 N 190

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

АЛИКОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с решением Собрания депутатов Аликовского района от 27 сентября 2005 года N 27 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Аликовском районе“, Приказом Минфина Чувашской Республики от 8 февраля 2006 года N 33/п “Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики“ и устанавливает порядок ведения территориальным органом Министерства финансов Чувашской Республики по Аликовскому району (далее - территориальный орган) Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета Аликовского района (далее - местный бюджет) и внесения изменений в него.



1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

реестр распорядителей и получателей средств местного бюджета по главному распорядителю средств местного бюджета (далее - реестр распорядителей и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе средств местного бюджета (далее - главный распорядитель) и обо всех находящихся в его ведении распорядителях средств местного бюджета (далее - распорядитель) и получателях средств местного бюджета (далее - получатель);

сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (СРРПБС) (далее - Сводный реестр распорядителей и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях.

1.3. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется территориальным органом в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (далее - бюджетополучатели) и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения местного бюджета.

1.4. Сводный реестр распорядителей и получателей предназначен для использования территориальным органом, главными распорядителями, распорядителями при обеспечении кассового исполнения местного бюджета.

1.5. Сводный реестр распорядителей и получателей содержит информацию о бюджетополучателях, имеющих право распределять и/или получать средства местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования расходов через лицевые счета, открытые в территориальном органе.

В состав бюджетополучателей помимо организаций, находящихся в административном подчинении у главного распорядителя, включаются организации, которым указанным главным распорядителем переданы отдельные функции на основании договора (соглашения) в рамках исполнения местного бюджета.

Включение бюджетополучателей в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальном органе.

При включении бюджетополучателей в Сводный реестр распорядителей и получателей им присваивается один код по СРРПБС вне зависимости от открытия бюджетополучателям соответствующих лицевых счетов в территориальном органе.

1.6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется территориальным органом на основании установленных настоящим Порядком документов.

1.7. Сводный реестр распорядителей и получателей, завизированный начальником и главным бухгалтером территориального органа, представляется на утверждение главе муниципального образования.

1.8. Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год утверждается главой муниципального образования один раз в год не позднее 31 декабря предшествующего года.

2. Содержание и структура Сводного реестра

распорядителей и получателей

2.1. Сводный реестр распорядителей и получателей содержит сведения обо всех бюджетополучателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.

Сводный реестр распорядителей и получателей содержит следующие реквизиты бюджетополучателей:

1) код по СРРПБС: состоит из пяти знаков, из которых первые два знака означают территориальную принадлежность бюджетополучателя, остальные три знака - порядковый номер данного бюджетополучателя, присваиваемый отделом платежей по мере включения бюджетополучателя в Сводный реестр распорядителей и получателей.

Код бюджетополучателя является уникальным и после исключения данного бюджетополучателя из Сводного реестра распорядителей и получателей остается свободным;

2) полное наименование;

3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах бюджетополучателей краткого наименования в реквизите “краткое наименование“ указывается полное наименование бюджетополучателей;

4) код административной подчиненности - код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители и получатели (далее - код по ППП);

5) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);

6) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);

7) коды финансовых органов (далее - код финансового органа (по КФО), в которых открыты соответствующие лицевые счета бюджетополучателям и иным получателям средств местного бюджета (далее - иной получатель).

При этом для главного распорядителя может указываться:

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-розыскную деятельность (далее - лицевой счет по учету средств для ОРД);

для распорядителя может указываться:

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;

для получателя может указываться:

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;

для иного получателя указывается:

код финансового органа (по КФО), в котором ему открыт лицевой счет иного получателя;

8) степень секретности.

Реквизиты бюджетополучателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих бюджетополучателей.

2.2. Территориальный орган для обеспечения кассового исполнения местного бюджета использует Сводный реестр распорядителей и получателей, который содержит сведения о бюджетополучателях, которым открыты соответствующие лицевые счета в территориальном органе.

2.3. Бюджетополучатели включаются в Сводный реестр распорядителей и получателей по возрастающей последовательности кода главы по административной подчиненности в следующем порядке: сначала указывается главный распорядитель, затем все распорядители и получатели, подведомственные данному главному распорядителю и/или получающие финансирование от этого главного распорядителя.

3. Формирование Сводного реестра распорядителей

и получателей на очередной финансовый год

3.1. Территориальный орган за 45 календарных дней до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему Порядку.

3.2. Главные распорядители, при необходимости внесения изменений в реестр распорядителей и получателей, не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года формируют и представляют в территориальный орган заявки на включение, исключение, изменение реквизитов бюджетополучателей в Сводном реестре распорядителей и получателей по формам согласно приложениям N 2 - 4 (не приводятся) к настоящему Порядку.

3.3. Территориальный орган на основании представленных главными распорядителями заявок на включение, исключение, изменение реквизитов бюджетополучателей в Сводном реестре распорядителей и получателей формирует Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год.

3.4. Территориальный орган ежеквартально (не позднее 5-го рабочего дня 1-го месяца квартала) осуществляет доведение до главного распорядителя реестра распорядителей и получателей, за исключением последнего квартала текущего года.

4. Внесение изменений в Сводный реестр

распорядителей и получателей

4.1. Главные распорядители для включения бюджетополучателей в Сводный реестр распорядителей и получателей представляют в территориальный орган заявку на включение бюджетополучателей в Сводный реестр распорядителей и получателей по форме согласно приложению N 2 (не приводится) к настоящему Порядку.

Территориальный орган присваивает бюджетополучателям код по СРРПБС и осуществляет их предварительное включение в Сводный реестр распорядителей и получателей.

После предварительного включения бюджетополучателей в Сводный реестр распорядителей и получателей территориальный орган осуществляет открытие им соответствующих лицевых счетов в установленном порядке.

Территориальный орган после внесения в Сводный реестр распорядителей и получателей соответствующих сведений направляет главному распорядителю извещение о включении бюджетополучателей в Сводный реестр распорядителей и получателей по форме согласно приложению N 5 (не приводится) к настоящему Порядку.

4.2. Главные распорядители для исключения бюджетополучателей из Сводного реестра распорядителей и получателей представляют в территориальный орган заявку на исключение бюджетополучателей из Сводного реестра распорядителей и получателей по форме согласно приложению N 3 (не приводится) к настоящему Порядку.

После предварительного исключения бюджетополучателей из Сводного реестра распорядителей и получателей территориальный орган осуществляет закрытие соответствующих лицевых счетов бюджетополучателей в установленном порядке.

После закрытия соответствующих лицевых счетов бюджетополучателей территориальный орган исключает бюджетополучателей из Сводного реестра распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об исключении бюджетополучателей из Сводного реестра распорядителей и получателей по форме согласно приложению N 6 (не приводится) к настоящему Порядку.

4.3. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов бюджетополучателей в Сводном реестре распорядителей и получателей представляют в территориальный орган заявку на изменение реквизитов бюджетополучателей в Сводном реестре распорядителей и получателей по форме согласно приложению N 4 (не приводится) к настоящему Порядку.

Территориальный орган осуществляет внесение изменений в реквизиты бюджетополучателей в Сводном реестре распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об изменении реквизитов бюджетополучателей в Сводном реестре распорядителей и получателей по форме согласно приложению N 7 (не приводится) к настоящему Порядку.

4.4. Распорядители и получатели вправе представлять в территориальный орган проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов бюджетополучателей в Сводный реестр распорядителей и получателей по формам согласно приложениям N 2 - 4 (не приводятся) к настоящему Порядку.

Территориальный орган передает главному распорядителю проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов бюджетополучателей в Сводном реестре распорядителей и получателей по формам согласно приложениям N 2 - 4 (не приводятся) к настоящему Порядку, подготовленные распорядителями и получателями для их утверждения и последующего представления в территориальный орган в соответствии с настоящим Порядком.

4.5. Заявки на включение, исключение, изменение реквизитов бюджетополучателей в Сводном реестре распорядителей и получателей по формам согласно приложениям N 2 - 4 (не приводятся) к настоящему Порядку подлежат возврату территориальным органом главным распорядителям без исполнения в случаях их оформления с указанием не всех или неверных реквизитов.