Постановление главы Порецкой районной администрации ЧР от 03.03.2006 N 75 “Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Порецкого района“
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЕЦКОГО РАЙОНАЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2006 г. N 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
В целях реализации постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. N 306 “О мерах по реализации Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ на территории Чувашской Республики“ и совершенствования организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Порецкого района постановляю:
1. Создать Единую конкурсную, аукционную, котировочную комиссию по проведению конкурсов, аукционов, рассмотрению запроса котировок на закупку продукции для муниципальных нужд Порецкого района в составе:
Пчеляков П.А. - начальник отдела экономики и управления имуществом
администрации Порецкого района, председатель
комиссии;
Думнова С.Г. - заведующий сектором бухгалтерского учета - главный
бухгалтер, заместитель председателя комиссии;
Кочеткова Е.В. - главный специалист по экономике, предпринимательству и
торговле отдела экономики и управления имуществом,
член комиссии;
Журина В.В. - заместитель начальника - главный экономист управления
сельского хозяйства, член комиссии;
Чеснокова Т.И. - ведущий специалист отдела по строительству, ЖКХ и
развитию общественной инфраструктуры, член комиссии.
2. Утвердить Положение об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Порецкого района (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление главы Порецкой районной администрации от 11 апреля 2005 года N 104 “О создании конкурсной комиссии по проведению конкурсов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Порецкой районной администрации“.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и управления имуществом.
Глава администрации
Порецкого района
Ю.А.СКРИПИЛИН
Приложение
Утверждено
постановлением
главы администрации
Порецкого района
от 03.03.2006 N 75
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИИ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации Порецкого района (далее - Администрация) по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации.
1.2. Конкурсная, аукционная, котировочная комиссия создается в целях оптимального размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары и выявления поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
1.3. В Администрации создается Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, состав которой формируется из числа специалистов отделов Администрации.
1.4. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия возглавляется начальником отдела экономики и управления имуществом (далее - Председатель).
1.5. Число членов Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии должно быть не менее чем пять человек.
1.6. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия правомочна проводить свои заседания при наличии не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов и принимать решения простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Решения, принимаемые Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса.
1.7. Организаторами конкурсов, аукционов, запросов котировок цен товаров являются структурные подразделения Администрации, осуществляющие размещение муниципального заказа за счет бюджетных средств.
1.8. Организатор конкурса, аукциона, запроса котировок цен разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную документацию, размещает извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направляет приглашения принять участие в запросе котировок цен, определяет начальную цену и условия государственного контракта, определяет условия торгов; ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет в сектор бухгалтерского учета информацию о размещении государственного заказа Администрации.
1.9. Ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца сектор бухгалтерского учета представляет сведения о размещении муниципального заказа Администрации в отдел экономики и управления имуществом.
1.10. Состав Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, конкурсная документация, документация об аукционе, котировочная документация утверждаются постановлением главы администрации Порецкого района.
1.11. В своей деятельности Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и настоящим Положением.
2. Формирование объема муниципального заказа
администрации Порецкого района
2.1. После вступления в силу решения Собрания депутатов о бюджете Порецкого района на очередной финансовый год в течение 30 дней с даты доведения бюджетных обязательств сектор бухгалтерского учета определяет потребности Администрации в продукции и представляет в отдел экономики и управления имуществом объем муниципального заказа Администрации на очередной финансовый год.
2.2. В соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. N 306 и в целях своевременного размещения муниципального заказа Администрации составляется календарный план и план-график размещения муниципального заказа. Для формирования календарного плана и плана-графика размещения государственного заказа структурные подразделения Администрации, ответственные за размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг), представляют в сроки, определенные сектором бухгалтерского учета, свои предложения на предстоящий год, оформленные в виде заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг:
- по объемам закупаемых товаров (работ, услуг) с предполагаемой разбивкой на лоты;
- предпочтительный способ размещения заказа на закупку товаров (работ, услуг);
- по срокам проведения конкурса;
- по составу оценочных комиссий для проведения экспертиз квалификационного отбора, конкурсных заявок и ценовых котировок участников конкурса;
- кандидатуры ответственных за организацию торгов (конкурсов, аукционов) от заказчика поставки товаров (работ, услуг).
2.3. Сектор бухгалтерского учета совместно с заинтересованными структурными подразделениями на основании представленных ими предложений формирует календарный план и план-график размещения муниципального заказа Администрации.
2.4. Календарный план размещения муниципального заказа и план-график размещения муниципального заказа утверждаются главой Администрации.
3. Организация работы Единой конкурсной, аукционной комиссии
Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), отбор участников конкурса (аукциона), рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе) и котировочных заявок, определение победителя конкурса (аукциона), запроса котировок, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок. Задачами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии являются:
- создание для потенциальных участников конкурса (аукциона), запроса котировок равных условий конкуренции;
- обеспечение объективности оценки заявок участников конкурса (аукциона), запроса котировок;
- соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии;
- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса (аукциона), запроса котировок.
Функциями Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии являются:
- проведение конъюнктурной оценки сложившегося рынка закупаемого товара;
- разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе и запросе котировок (в состав которой входят запрос котировочной цены и форма котировочной заявки (котировки цен);
- направление котировочной документации одновременно всем потенциальным претендентам (поставщикам);
- сбор и регистрация котировочных заявок (котировок цен), полученных от претендентов (поставщиков);
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), объявление и занесение в протокол проведения конкурса (аукциона) наименования, адреса участников конкурса (аукциона), цены и описания предлагаемых ими товаров (работ, услуг);
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе), полученных котировочных заявок (котировок цен) в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации, документации об аукционе и котировочной документации;
- объявление Победителем конкурса участника, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг);
- объявление Победителем аукциона участника, предложившего наиболее низкую цену контракта;
- объявление Победителем в проведении запроса котировок участника, предложившего наиболее низкую цену товаров (работ, услуг) и предложившего лучшие условия поставок товаров (работ, услуг);
- оформление и утверждение протокола заседания Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по результатам конкурса (аукциона), запроса котировок;
- осуществление аудиозаписи конкурса (аукциона).
3.1. Порядок проведения открытого конкурса
3.1.1. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
3.1.1.1. Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.1.1.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.1.1.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе следующие сведения:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;
- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
- условия исполнения государственного контракта, указанные в конкурсной заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
3.1.1.4. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.
3.1.1.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Указанный протокол размещается в день его подписания на официальном сайте.
3.1.1.6. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия может осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
3.1.1.7. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
3.1.2. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
3.1.2.1. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.1.2.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать:
- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;
- решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте.
3.1.2.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
3.1.2.4. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
3.1.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
3.1.3.1. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.1.3.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
а) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
б) расходы на эксплуатацию товара;
в) расходы на техническое обслуживание товара;
г) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
е) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
ж) цена контракта;
з) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.1.3.3. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия учитывает такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.
3.1.3.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой конкурсной, аукционной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
3.1.3.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
3.1.3.6. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться:
а) краткое описание поставляемых товаров, работ или услуг;
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
г) цены товаров, стоимость работ или услуг, предложенные участниками конкурса;
д) наименования победителя конкурса и цены поставляемых им товаров, стоимость работ или услуг;
е) основания принятия решения об отклонении заявок об участии в конкурсе;
ж) причины, по которым государственный контракт не заключен;
з) основания принятия решения о выборе вида конкурса.
3.1.3.7. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
3.1.3.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.
3.1.3.9. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее чем три года.
3.1.3.10. Председатель Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии обеспечивает своевременное уведомление победителей конкурса и опубликование результатов конкурса в официальном печатном издании.
3.2. Порядок проведения аукциона
3.2.1. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Аукцион проводится в присутствии членов Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, участников аукциона или их представителей. Цена контракта объявляется публично.
3.2.2. В случае, если в извещении о проведении аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона сообщают о наличии таких участников аукциона.
3.2.3. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на “шаг аукциона“.
3.2.4. “Шаг аукциона“ устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, организатор аукциона вправе снизить “шаг аукциона“ на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.
3.2.5. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
3.2.6. При проведении аукциона Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией в обязательном порядке осуществляется аудиозапись аукциона и ведется протокол аукциона. В протоколе аукциона должна содержатся следующая информация:
- место, дата и время проведения аукциона;
- сведения об участниках аукциона;
- начальная цена контракта, последнее и предпоследнее предложения;
- цена контракта;
- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
3.2.7. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии в день проведения аукциона.
3.2.8. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
3.2.9. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.
3.2.10. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.
3.2.11. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранятся организатором аукциона не менее чем три года.
3.3. Порядок проведения запроса котировок
3.3.1. Администрация вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров (работ, услуг) в следующих случаях:
цена муниципального контракта не превышает 250 тысяч рублей;
аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает 250 тысяч рублей.
3.3.2. Администрация не может осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 250 тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
3.3.3. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
3.3.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров (работ, услуг) несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
3.3.5. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров (работ, услуг) превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
3.3.6. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения:
- о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;
- об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;
- предложение о наиболее низкой цене товаров (работ, услуг);
- сведения о победителе в проведении запроса котировок;
- об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
3.3.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии в день его подписания, размещается на официальном сайте, и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальном печатном издании.
3.3.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора запроса котировок цен. Организатор запроса котировок цен в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
3.3.9. В случае отклонения Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией всех котировочных заявок организатор запроса котировок цен вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом организатор запроса котировок цен вправе изменить условия исполнения контракта.
4. Организация работы по закупке у единственного источника
4.1. При размещении заказов у единственного источника Администрация предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику.
4.2. Размещение заказа у единственного источника осуществляется в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;
2) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций;
3) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
4) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти;
5) возникла потребность в определенных товарах (работах, услугах) для устранения последствий чрезвычайных ситуаций;
6) производство товаров (работ, услуг) осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы;
7) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, в аукционе или котировочная заявка;
8) по согласованию с уполномоченным контрольным органом при отсутствии заявок на торгах.
5. Ведение Реестра муниципальных контрактов
5.1. Организатор конкурса, аукциона, запроса котировок цен осуществляет ведение Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
5.2. В Реестре муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения:
- наименование организатора конкурса, аукциона, запроса котировок цен;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта.
5.3. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта организатор конкурса, аукциона, запроса котировок цен обеспечивает с использованием автоматизированной информационной системы “Государственный заказ“ внесение сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов.