Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Чебоксарского района ЧР от 27.02.2006 N 87 “О Мероприятиях по содействию занятости населения Чебоксарского района на 2006 год“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Чебоксарского района ЧР от 31.12.2008 N 1656.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2006 г. N 87

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД

Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2003 N 330 “О программе содействия занятости населения Чувашской Республики на 2004 - 2006 годы“ и в целях реализации и осуществления государственной политики занятости населения на территории района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые “Мероприятия по содействию занятости населения Чебоксарского района на 2006 год“ (далее - Мероприятия).

2. Структурным подразделениям администрации района обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных в Мероприятиях.

3. Рекомендовать Государственному учреждению Центр занятости населения
Чебоксарского района:

обеспечивать взаимодействие с управлениями и отделами администрации района, администрациями сельских поселений, предприятиями и организациями района по реализации Мероприятий;

представить в администрацию Чебоксарского района информацию об итогах выполнения Мероприятий в срок до 1 февраля 2007 года.

4. Признать утратившим силу постановление главы администрации района от 16.03.2005 N 334 “О Мероприятиях по содействию занятости населения Чебоксарского района на 2005 год“.

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела социального развития администрации района Мустаева В.Н.

Глава администрации

А.П.КНЯЗЕВ

Утверждены

постановлением

главы администрации

Чебоксарского района

от 27.02.2006 N 87

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД

Введение

Основанием для разработки Мероприятий по содействию занятости населения Чебоксарского района на 2006 год являются Закон Российской Федерации “О занятости населения в Российской Федерации“ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 (с последующими изменениями и дополнениями), Программа содействия занятости населения Чувашской Республики на 2004 - 2006 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2003 N 330.

Реализация Мероприятий предусматривает координацию усилий органа местного самоуправления, Центра занятости населения, работодателей, профсоюзов, других общественных организаций по обеспечению занятости населения.

1. Анализ ситуации в сфере занятости и на рынке труда

Чебоксарского района

1.1. Изменения в сфере занятости в 2003 - 2005 годах

В 2003 - 2005 годы в Чебоксарском районе отмечались позитивные сдвиги в социально-экономическом развитии района. В 2005 году сохранился темп увеличения объемов производства в промышленности, торговле, строительстве, значительно выросли объемы ввода газораспределительных сетей, сельскохозяйственной продукции, оказании платных услуг, интенсивно велось строительство жилых домов, автомобильных дорог.

Темп роста объема выпуска промышленной продукции по крупным и средним предприятиям района за 2005 год в фактических ценах составил 177,6% к соответствующему периоду года, что
значительно превышает уровень среднего показателя по Чувашской Республике (118,1%). Наибольшее увеличение объема производимой продукции было достигнуто в ООО “ИЗВА“, где темп роста продукции в действующих ценах к аналогичному периоду прошлого года составил 169,5%.

В общем объеме произведенного мяса в Чувашской Республике на долю Чебоксарского района падает 43%, что составляет рост на 12% по сравнению с 2004 годом. Производство мяса птицы увеличилось на 45%. Лидирующее положение по производству мяса птицы удерживает ООО “Чувашский бройлер“.

В сфере торговой деятельности объем розничного товарооборота в сопоставимых ценах к уровню 2004 года увеличился на 40%. В сфере общественного питания улучшилось качество работы, повысился уровень сервисного обслуживания.

Среднемесячная заработная плата работающих на крупных и средних организациях района за январь - ноябрь 2005 года составила 4391,2 рубля или по сравнению с соответствующим периодом 2004 года выросла на 34,8%, что на 7,3% выше среднего показателя темпа роста по Чувашской Республике.

Позитивные сдвиги в развитии отдельных отраслей экономики района оказали определяющее воздействие на улучшение ситуации в сфере занятости населения. Среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях и организациях района за январь - сентябрь 2005 года составила 11653 человека, что на 9,4% меньше соответствующего периода 2004 года.

Движение рабочей силы

---------------------------------T----------T----------T---------¬

¦ ¦ Январь - ¦ Январь - ¦Январь - ¦

¦ ¦ декабрь ¦ декабрь ¦сентябрь ¦

¦ ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦

+--------------------------------+----------+----------+---------+

¦Принято, человек, ¦ 5634 ¦ 5919 ¦ 2955 ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦на дополнительные рабочие места ¦ 92 ¦ 83 ¦ 79 ¦

+--------------------------------+----------+----------+---------+

¦Выбыло, человек, ¦ 6144 ¦ 6400 ¦ 3263 ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦- по сокращению штатов ¦ 105 ¦ 80 ¦ 41 ¦

¦в % к общей численности выбывших¦ ¦ ¦ ¦

¦работников ¦ 1,7 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦

L--------------------------------+----------+----------+----------

Число выбывших работников, по-прежнему, превышает количество принятых. Вместе с тем спрос на рабочую силу со стороны работодателей повышается. За январь - сентябрь 2005 года прием рабочей силы восполнил ее выбытие на 90,6%. Значительную часть выбывших работников составляют лица, уволившиеся по собственному желанию. Уволенные в связи с сокращением на предприятии численности персонала составили 1,25% общей численности выбывших работников.

1.2. Общая динамика безработицы

Характерной особенностью 2005 года стало повышение активности граждан в поиске работы. За январь - декабрь 2005 года в Центр занятости населения в поиске работы обратились 2172 человека, что на 139 человек больше, чем в 2004 году. Из числа ищущих работу граждан 29% работали рабочими, 17% - служащими, 54% - ранее не работали. В структуре обратившихся граждан, по-прежнему, преобладают женщины (64,3%) и проживающие в сельской местности (70,6%). Несколько снизился удельный вес молодежи в возрасте 16 - 29 лет
- с 61,1% до 56,2%, высвобожденных работников - с 6,2% до 3,9%.

По состоянию на 1 января 2006 года численность безработных граждан, зарегистрированных в Центре занятости населения, составила 306 человек, против 350 человек на 1 января 2005 года. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к трудоспособному населению в трудоспособном возрасте составил 0,85%, что на 0,12 процентных пункта ниже уровня 1 января 2005 года.

1.3. Состав безработных, зарегистрированных

в Центре занятости населения

Изменение состава безработных граждан в течение 2005 года характеризуется следующими данными:

(по состоянию на конец года)

----T-----------------------------------T-------T-------T-----------¬

¦ N ¦ Состав безработных граждан ¦2004 г.¦2005 г.¦Темп роста,¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ % ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+

¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к 2004 г. ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-----------+

¦1. ¦Численность зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных - всего, человек ¦ 350 ¦ 306 ¦ 87,4 ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-----------+

¦2. ¦По полу: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ женщины ¦ 262 ¦ 223 ¦ 85,1 ¦

¦ ¦ мужчины ¦ 88 ¦ 83 ¦ 94,3 ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-----------+

¦3. ¦По месту проживания: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в сельской местности ¦ 242 ¦ 217 ¦ 89,6 ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-----------+

¦4. ¦По возрасту: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в возрасте 16 - 29 лет ¦ 161 ¦ 132 ¦ 82,0 ¦

¦ ¦ предпенсионного возраста ¦ 16 ¦ 13 ¦ 81,2 ¦

¦ ¦ других возрастов ¦ 173 ¦ 161 ¦ 93,1 ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-----------+

¦5. ¦По образованию: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ имеющие высшее образование ¦ 74 ¦ 77 ¦ 104,4 ¦

¦ ¦ среднее профессиональное образо-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ вание ¦ 75 ¦ 84 ¦ 112 ¦

¦ ¦ начальное профессиональное обра-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ зование ¦ 135 ¦ 81 ¦ 60 ¦

¦ ¦ среднее общее образование ¦ 42 ¦ 49 ¦ 116,6 ¦

¦ ¦ не имеющие полного среднего¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ образования ¦ 24 ¦ 15 ¦ 62,5 ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-----------+

¦6. ¦По причинам увольнения: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ уволившиеся по собственному¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ желанию ¦ 214 ¦ 223 ¦ 104,2 ¦

¦ ¦ высвобожденные работники ¦ 60 ¦ 60 ¦ 100 ¦

¦ ¦ выпускники учебных заведений,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ не имеющие опыта работы ¦ 68 ¦ 21 ¦ 30,9 ¦

¦ ¦ по другим причинам ¦ 8 ¦ 2 ¦ 25,0 ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-----------+

¦7. ¦Граждане, особо нуждающиеся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в социальной защите: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ одинокие и многодетные родители ¦ 5 ¦ 1 ¦ 20 ¦

¦ ¦ дети-сироты, лица оставшиеся без¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ попечения родителей ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ лица, освобожденные из мест¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ лишения свободы ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ молодежь до 18 лет ¦ 9 ¦ 15 ¦ 166 ¦

¦ ¦ уволенные с военной службы ¦ 1 ¦ 2 ¦ 200 ¦

¦ ¦ инвалиды ¦ 37 ¦ 36 ¦ 97,3 ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-----------+

¦8. ¦В том числе по продолжительности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поиска работы: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ищут работу до 1 месяца ¦ 71 ¦ 82 ¦ 115,5 ¦

¦ ¦ от 1 до 4 месяцев ¦ 240 ¦ 179 ¦ 74,6 ¦

¦ ¦ от 4 до 8 месяцев ¦ 28 ¦ 21 ¦ 75 ¦

¦ ¦ от 8 месяцев до 1 года ¦ 7 ¦ 18 ¦ в 2,5 раза¦

¦ ¦ более 1 года ¦ 4 ¦ 6 ¦ 150 ¦

L---+-----------------------------------+-------+-------+------------

В течение 2005 года произошли значительные изменения в структуре регистрируемых безработных граждан. В общей численности зарегистрированных безработных доля женщин уменьшилась с 74,8% до 72,8%. Доля лиц, уволенных с предприятий в связи с сокращением персонала, составила 19,6%, их численность по сравнению с 2004 годом не изменилась. Вместе с тем, доля молодежи в возрасте 16 - 29 лет в общей численности безработных граждан сохраняет тенденцию к уменьшению. По сравнению с 2004 годом удельный вес молодежи снизился с 46% до 43,1%. Среди безработных граждан количество выпускников учебных заведений по сравнению с 2004 годом уменьшилось в 3,2 раза. В общей численности безработных граждан удельный вес выпускников составил 6,8%, инвалидов - 11,7 %.

По качественному составу зарегистрированных безработных произошли изменения в их образовательном уровне. Если на начало 2005 года доля безработных, имеющих высшее и среднее профессиональное образование, составляла 42,5%, то на конец года она увеличилась на 10,1%, а имеющих начальное профессиональное образование, наоборот, снизилась на 10,1%.

Продолжительность безработицы продолжает оставаться на невысоком уровне. Средняя продолжительность безработицы по итогам 2005 года составила 3 месяца. В сельской местности средняя продолжительность безработицы составила 2,8%, а в городской - 3,7%. Из общего количества безработных граждан по продолжительности безработицы 26,8% состояло на учете до 1 месяца, от 1 до 8 месяцев - 65,3%, от 8 месяцев и более года - 7,8%.

Из-за стабилизации рынка труда увеличилась потребность в рабочей силе со стороны работодателей. Число свободных рабочих мест, вакансий, заявленных в Центр занятости населения на конец декабря 2005 года, увеличилось по сравнению с соответствующим периодом 2004 года на 30%. В результате, коэффициент напряженности на рынке труда района уменьшился за год в 1,5 раза и составил 1,6 человека на одно свободное рабочее место.

В ходе реализации Мероприятий по содействию занятости населения Чебоксарского района в 2005 году были трудоустроены 1538 человек. Из числа нашедших работу граждан на условиях временной занятости были трудоустроены 862 человека.

В мероприятиях по содействию трудоустройству населения, финансируемых за счет бюджетных средств, в течение 2005 года участвовали 925 человек. При этом к участию в общественных работах привлечены 212 человек, к общественно полезному труду в свободное от учебы время и период каникул - 650 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обеспечено временное трудоустройство 12 безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, 7 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. Программами социальной адаптации на рынке труда охвачены 40 безработных граждан, имеющих недостаточную мотивацию к труду или низкую конкурентоспособность на рынке труда. За счет средств федерального бюджета получили финансовую помощь в организации самозанятости 4 безработных гражданина (оплата государственной пошлины за регистрацию предпринимательской деятельности, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей, штампов).

Профессиональное обучение, переподготовка кадров и повышение квалификации приобретают приоритетное значение в системе мер по повышению качества рабочей силы. В течение 2005 года 127 человек были направлены на профессиональное обучение, из них завершили обучение 109 человек: получили профессиональную подготовку 48 человек, прошли переподготовку - 23 человека, повысили свою квалификацию - 31 человек, прошли стажировку - 7 человек.

В целях обеспечения адаптации незанятого населения, безработных граждан, учащейся молодежи на рынке труда значительное внимание уделяется профессиональной ориентации населения. В течение 2005 года Центр занятости населения оказал услуги по профессиональной ориентации 4162 человека, в том числе получили профессиональную информацию 3034 человека, профессиональную консультацию - 861 человек, 140 человек - психологическую поддержку. В 2005 году в Центре занятости населения была продолжена работа по предоставлению безработным и ищущим работу гражданам еще одного вида услуг - оценки их профессиональной компетенции (ОПК). Оценку профессиональной компетенции прошли 5 безработных граждан. В результате ОПК 3 человека повысили свою квалификацию, 2 человека сменили свою профессию, что дало им возможность трудоустроиться.

В рамках межтерриториального перераспределения рабочей силы за пределы Чувашской Республики были направлены 60 человек из числа незанятого населения, в том числе 23 зарегистрированных безработных граждан.

2. Прогноз развития ситуации на рынке труда в 2006 году

2.1. Прогнозируемый спрос на рабочую силу

Согласно Прогнозу социально-экономического развития Чебоксарского района на 2006 год в ведущих отраслях экономики будет происходить дальнейшая стабилизация производства продукции. В зависимости от менее благоприятных и более благоприятных путей развития экономики, объем выпуска промышленной продукции в сопоставимых ценах составит к уровню 2005 года от 107,1% до 109,1%, продукции сельского хозяйства - от 101% до 103%, объем розничного товарооборота - от 102% до 103%, что окажет положительное воздействие на увеличение спроса на рабочую силу.

В 2006 году следует ожидать определенной перегруппировки спроса на рабочую силу в пользу отраслей непроизводственной сферы. Прирост рабочих мест ожидается в торговле и общественном питании, в сфере малого бизнеса и предпринимательства. В отраслях материального производства доля занятых будет уменьшаться. При этом уменьшатся темпы снижения численности работающих в промышленности.

Составляющими прогноза спроса на рабочую силу в 2006 году будут являться вакансии, остающиеся нереализованными к концу 2005 года, потребность в работниках на ожидаемых новых рабочих местах, потребность в работниках на замену выбывающих по собственному желанию и другим причинам, не связанным с сокращением штатов.

2.2. Прогноз предложения рабочей силы

В ближайшие 2 - 3 года в районе намечается тенденция постепенного роста численности трудовых ресурсов при незначительных изменениях численности постоянного населения. Перспектива формирования численности трудовых ресурсов обусловлена состоянием демографических процессов, в частности, тенденциями увеличения рождаемости в 1985 - 1990 годы. Прирост численности населения в трудоспособном возрасте будет происходить за счет молодежи 16 - 29 лет и лиц предпенсионного возраста. Сохранится стабильное предложение рабочей силы со стороны подростков и пенсионеров. Численность трудовых ресурсов к концу 2006 года увеличится до 37100 человек.

Среди экономических факторов, влияющих на объемы предлагаемой рабочей силы, по-прежнему будут доминировать лица, уволенные из организаций по собственному желанию (65 процентов к общему объему предложения рабочей силы). В связи с продолжающимися процессами высвобождения работников с предприятий и организаций будут обращения со стороны граждан, уволенных по сокращению штатов - до 150 человек.

Рынок труда района пополнят также выпускники общеобразовательных школ и учебных заведений профессионального образования. По прогнозу в Центр занятости населения за содействием в трудоустройстве обратятся до 500 выпускников, молодежи 16 - 29 лет - 1200 человек.

В целом, предложение рабочей силы, как и в предыдущие годы, будет опережать спрос на нее.

2.3. Прогноз общей и регистрируемой безработицы

В 2006 году численность лиц, незанятых каким-либо видом деятельности и учебой, по прогнозным расчетам составит 2300 человек. Численность официально зарегистрированных безработных граждан в общей численности безработных на конец 2006 года составит 304 человека, уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте - 0,83 процента.

Экономическая активность населения,

занятость и безработица

--------------------------------T-------T--------T--------T--------¬

¦ ¦2003 г.¦2004 г. ¦2005 г. ¦2006 г. ¦

¦ ¦ факт. ¦ факт. ¦ факт. ¦прогноз ¦

+-------------------------------+-------+--------+--------+--------+

¦Экономически активное население¦30430 ¦29560 ¦30260 ¦30330 ¦

¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- занятые в экономике ¦28150 ¦27250 ¦27960 ¦28050 ¦

¦- безработные, ¦ 2280 ¦ 2310 ¦ 2300 ¦ 2280 ¦

¦в том числе зарегистрированные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в Центре занятости на конец¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦года ¦ 267 ¦ 350 ¦ 306 ¦ 304 ¦

+-------------------------------+-------+--------+--------+--------+

¦Уровень регистрируемой безрабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тицы на конец года, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- общей <*> ¦ 7,5¦ 7,63¦ 7,6 ¦ 7,5 ¦

¦- регистрируемой ¦ 0,8¦ 0,97¦ 0,85¦ 0,83¦

L-------------------------------+-------+--------+--------+---------

--------------------------------

<*> Прогноз уровня общей безработицы рассчитан по отношению к экономически активному населению.

3. Мероприятия по содействию трудоустройству населения

и социальной поддержке безработных граждан в 2006 году

В условиях складывающейся ситуации на рынке труда и ограниченности финансовых ресурсов первостепенное значение приобретает задача повышения эффективности реализуемых мероприятий по содействию занятости населения. К ключевым направлениям действий по решению проблем занятости относятся:

- содействие трудоустройству незанятого населения на постоянной основе;

- развитие качества рабочей силы, содействие повышению квалификации кадров;

- организация общественных работ;

- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

- организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите;

- организация содействия самозанятости населения;

- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

- содействие трудоустройству населения в других регионах Российской Федерации;

- информирование населения и работодателей о положении на рынке труда;

- социальная поддержка безработных граждан;

- взаимодействие с работодателями.

В целом, перед Центром занятости населения стоит задача закрепить достигнутые положительные тенденции на рынке труда путем усиления взаимодействия с органами местного самоуправления, работодателями, всеми заинтересованными в сохранении социальной стабильности организациями.

Реализация Мероприятий будет осуществляться на основе сметы расходов федерального бюджета на 2006 год.

4. Содействие занятости сельского населения

В целях содействия занятости сельских жителей предусматривается проведение следующего комплекса мероприятий:

- содействие развитию самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан, проживающих в сельской местности;

- организация профессионального обучения безработных граждан по профессиям, специальностям, ориентированным на занятость в сельскохозяйственном производстве, в сфере бытового обслуживания, потребительской кооперации и в других отраслях экономики;

- организация общественных работ в сельской местности для обеспечения потребности территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

- проведение ярмарок вакантных рабочих мест.

5. Содействие организации альтернативной гражданской службы

В связи с введением с 1 января 2004 года Федерального закона “Об альтернативной гражданской службе“ Центр занятости населения предусматривает:

- взаимодействие с администрацией Чебоксарского района и военным комиссариатом по проведению совместных мероприятий по организации альтернативной гражданской службы на территории района;

- формирование банка рабочих мест для прохождения альтернативной гражданской службы в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти Чувашской Республики;

- участие специалистов Центра занятости населения в организации учета и контроля за прохождением гражданами альтернативной гражданской службы на территории района;

- участие директора Центра занятости населения в работе призывной комиссии военкомата Чебоксарского района.

6. Контроль за реализацией Мероприятий

Контроль за выполнением Мероприятий осуществляется отделом социального развития администрации Чебоксарского района совместно с Центром занятости населения.

Приложение

Мероприятия по содействию занятости населения

----------------------------T------------T--------T---------------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Основные ¦Число ¦ Затраты на реализацию - ¦

¦ ¦ исполнители¦участ- ¦ тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦ников, ¦ ¦

¦ ¦ ¦человек ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦

+---------------------------+------------+--------+-------T---------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦феде- ¦средства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦работо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦дателей ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦ 1. Развитие качества рабочей силы, содействие повышению квалификации кадров ¦

+---------------------------T------------T--------T-------T---------T---------+

¦1.1. Профессиональная ¦ Центр ¦ 3000 ¦ 20,5 ¦ 20,5 ¦ - ¦

¦ориентация и психологичес-¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кая поддержка безработных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦1.2. Профессиональное обу-¦ Центр ¦ 95/40 ¦ 27,5 ¦ 27,5 ¦ - ¦

¦чение безработных граждан ¦ занятости ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦ ИТОГО: ¦ 48,0 ¦ 48,0 ¦ - ¦

+-------------------------------------------------+-------+---------+---------+

¦ 2. Мероприятия по содействию трудоустройству населения ¦

+---------------------------T------------T--------T-------T---------T---------+

¦Численность участников¦ Центр ¦ 938 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦мероприятий по содействию¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трудоустройству населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦2.1. Организация временного¦ Центр ¦ 15 ¦ 74,0 ¦ 26,7 ¦ 47,3 ¦

¦трудоустройства безработных¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан, особо нуждающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦2.2. Организация временного¦ Центр ¦ 8 ¦ 50,0 ¦ 23,8 ¦ 26,2 ¦

¦трудоустройства безработных¦ занятости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан в возрасте от 18 до¦работодатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20 лет из числа выпускников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начального и среднего про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦впервые ищущих работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦2.3. Организация ярмарок¦ Центр ¦ 6 ¦ 8,4 ¦ 8,4 ¦ - ¦

¦вакансий и учебных рабочих¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мест (единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦2.4. Организация обществен-¦Органы ¦ 220 ¦ 124,0 ¦ 92,5 ¦ 31,5 ¦

¦ных работ, всего ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦самоуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- организация общественных¦ния, Центр ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦

¦работ по увековечению¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦памяти погибших при защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Отечества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦2.5. Организация временного¦ Центр ¦ 650 ¦ 360,0 ¦ 179,9 ¦ 180,1 ¦

¦трудоустройства несовершен-¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нолетних граждан в возрасте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от 14 до 18 лет, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ участие на временных¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦

¦работах, связанных с реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зацией мероприятий по под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦готовке и празднованию 61¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годовщины Победы в ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦2.6. Социальная адаптация¦ Центр ¦ 40 ¦ 1,96¦ 1,96 ¦ - ¦

¦безработных граждан на¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рынке труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программа “Клуб ищущих¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦

¦работу“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программа “Новый старт“ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦2.7. Оказание содействия¦ Центр ¦ 5 ¦ 5,99¦ 5,99 ¦ - ¦

¦самозанятости населения ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦2.8. Содействие трудоуст-¦ Центр ¦ 4“ ¦ X ¦ X ¦ X ¦

¦ройству гражданам в других¦ занятости ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионах Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦2.9. Информирование населе-¦ Центр ¦ X ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ния и работодателей о поло-¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жении на рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦ ИТОГО: ¦ 624,35¦ 339,25 ¦ 285,1 ¦

+-------------------------------------------------+-------+---------+---------+

¦ 3. Социальная поддержка безработных граждан ¦

+---------------------------T------------T--------T-------T---------T---------+

¦3.1. Выплата пособия по¦ Центр ¦ 320 ¦3953 ¦3953 ¦ - ¦

¦безработице ¦ занятости ¦ <***> ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦3.2. Оказание материальной¦ Центр ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦помощи безработным гражда-¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦3.3. Оформление досрочной¦ Центр ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦пенсии безработным гражда-¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦3.4. Выплата стипендии ¦ Центр ¦ 95 ¦ 123,4 ¦ 123,4 ¦ - ¦

¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦ ИТОГО: ¦4076,4 ¦4076,4 ¦ - ¦

+-------------------------------------------------+-------+---------+---------+

¦ 4. Взаимодействие с работодателями ¦

+---------------------------T------------T--------T-------T---------T---------+

¦4.1. Количество поступивших¦ Центр ¦ 2800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦вакансий ¦ занятости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦4.2. Численность граждан,¦ Центр ¦ 1450 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦нашедших работу (доходное¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занятие) при содействии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Центра занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------+-------+---------+---------+

¦ ВСЕГО: ¦4748,75¦4463,65 ¦ 285,1 ¦

L-------------------------------------------------+-------+---------+----------

--------------------------------

<*> Численность безработных граждан, направленных на обучение, которым оплачивается проезд до места расположения учебного заведения и обратно.

<**> В численность участников мероприятий по содействию трудоустройству населения не входит.

<***> Среднемесячная численность безработных граждан, которым будет назначено пособие по безработице в 2006 году.