Распоряжение главы администрации Чебоксарского района ЧР от 26.02.2006 N 26-р <О плане мероприятий по подготовке инженерных гидротехнических сооружений к пропуску талых вод 2006 года>
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНАЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 2006 г. N 26-р
Во исполнение Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 17 февраля 2006 года N 23/25 “О межведомственной противопаводковой комиссии“, в целях предупреждения и принятия мер во избежание разрушений гидротехнических сооружений, мостов, дорог, опор линий электропередач, объектов экономики района и защиты населения в период весеннего снеготаяния создать районную противопаводковую комиссию в следующем составе:
Председатель:
Сидоров В.М. - зам. главы - начальник УКС и ЖКХ
администрации района;
Члены:
Блинов В.И. - начальник отдела сельского хозяйства
администрации района;
Данилов Р.В. - гл. специалист-эколог отдела сельского
хозяйства администрации района;
Орлов В.М. - начальник штаба по делам ГО и ЧС
администрации района;
Тарасов А.В. - начальник Чебоксарского РОВД (по
согласованию);
Долгов В.М. - начальник ГПН Чебоксарского района (по
согласованию);
Бородавин А.В. - ген. директор ОАО ПФ
“Чебоксарскагропромтехсервис“ (по
согласованию);
Ильин В.Г. - начальник ОАО “ПМК “Водстрой“ (по
согласованию);
Кириллов Л.Н. - директор Кугесьского межрайонного узла
электросвязи филиала Чувашской Республики ОАО
“ВолгаТелеком“ (по согласованию);
Михайлов В.В. - директор МУП Чебоксарского района “Дирекция
единого заказчика“;
Терентьев Е.П. - начальник Чебоксарской райэлектросети АО
“Чувашэнерго“ (по согласованию).
2. Утвердить план мероприятий по подготовке инженерных гидротехнических сооружений к пропуску паводковых вод 2006 года (прилагается).
3. Рекомендовать главам администраций сельских поселений в срок до 10 марта 2006 года во исполнение данного распоряжения на местах разработать и утвердить план основных мероприятий по подготовке гидротехнических сооружений к пропуску паводковых вод 2006 года.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника штаба по делам ГО и ЧС администрации района Орлова В.М.
Глава администрации
А.П.КНЯЗЕВ
Приложение
к распоряжению
главы администрации
Чебоксарского района
от 26.02.2006 N 26-р
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
К ПРОПУСКУ ТАЛЫХ ВОД 2006 ГОДА
----T-------------------------------------T-----------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦проведения ¦ исполнители ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 1.¦Закрепить ответственных лиц за гидро-¦до 10 марта¦Главы сельских ¦
¦ ¦техническими сооружениями на период¦ ¦поселений ¦
¦ ¦интенсивного таяния снега, организо-¦ ¦ ¦
¦ ¦вать дежурство на этих объектах ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 2.¦Обеспечить удаление с крыш админист-¦ постоянно ¦Главы сельских ¦
¦ ¦ративных зданий, производственных¦ ¦поселений, ¦
¦ ¦помещений, объектов соцкультбыта¦ ¦руководители ¦
¦ ¦снежно-ледяных наростов для безопас-¦ ¦объектов экономики¦
¦ ¦ности людей ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 3.¦Очистить дороги и подъезды к ГТС,¦до 10 марта¦Главы сельских ¦
¦ ¦складам зерна и минеральных удобрений¦ ¦поселений, ¦
¦ ¦и очистным сооружениям ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектов экономики¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 4.¦Провести комплекс санитарно-гигиени-¦ во время ¦Главы сельских ¦
¦ ¦ческих и противоэпидемических меро-¦снеготаяния¦поселений, ¦
¦ ¦приятий, направленных на предупрежде-¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ние заболевания населения острыми¦ ¦объектов экономики¦
¦ ¦кишечными заболеваниями ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 5.¦Принять меры по предупреждению размы-¦ во время ¦Главы сельских ¦
¦ ¦ва кладбищ, скотомогильников, смыва¦снеготаяния¦поселений, ¦
¦ ¦ГСМ, минеральных удобрений и других¦ ¦руководители ¦
¦ ¦загрязнений, попадающих в зону затоп-¦ ¦объектов экономики¦
¦ ¦ления ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 6.¦Подготовить аварийный запас материа-¦до 10 марта¦Главы сельских ¦
¦ ¦лов (камня, гравия, песка и т.д.),¦ ¦поселений, ¦
¦ ¦орудий труда (багров, ломов, лопат и¦ ¦руководители ¦
¦ ¦т.п.), спецодежды, машин и механизмов¦ ¦объектов экономики¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 7.¦Сформировать аварийно-спасательные¦до 4 марта ¦Главы сельских ¦
¦ ¦бригады, силами которых заранее орга-¦ ¦поселений ¦
¦ ¦низовать обследование всех сооруже-¦ ¦ ¦
¦ ¦ний, опробовать затворы и другие ме-¦ ¦ ¦
¦ ¦ханические оборудования и устранить¦ ¦ ¦
¦ ¦дефекты их работы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 8.¦Освободить от льда, снега, посторон-¦ до начала ¦Главы сельских ¦
¦ ¦них предметов водосбросные колодцы,¦снеготаяния¦поселений ¦
¦ ¦шахты и каналы на плотинах ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦ 9.¦Очистить входные и выходные оголовки¦ до начала ¦Главы сельских ¦
¦ ¦водопропускных труб, пропускающих¦снеготаяния¦поселений ¦
¦ ¦паводковые воды через сооружения на¦ ¦ ¦
¦ ¦плотинах, от снега и льда ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦10.¦Проводить регулярное обследование¦ по мере ¦Главы сельских ¦
¦ ¦ледовых условий в районе мостов, опор¦снеготаяния¦поселений ¦
¦ ¦линий электропередач и на плотинах ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+------------------+
¦11.¦В администрациях сельских поселений¦ в период ¦Главы сельских ¦
¦ ¦организовать дежурство. О всех выяв-¦прохождения¦поселений ¦
¦ ¦ленных аварийных ситуациях по пропус-¦ паводка ¦ ¦
¦ ¦ку талых вод сообщить по тел. 2-13-47¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+-----------+-------------------