Законы и бизнес в России

Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 22.02.2006 N 124 “Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год“

ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 22 февраля 2006 г. N 124

ОБ ИТОГАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЗА 2005 ГОД

В соответствии со статьей 6 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. N 19 “Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике“ и статьей 31 Устава муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:

1. Принять к сведению итоги социально-экономического развития города Чебоксары и исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год по доходам - в сумме 2576,1 млн. руб., по расходам - в сумме 2685,7 млн. рублей согласно приложениям 1, 2, 3.

2. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету, экономическому развитию, промышленности и торговле (Ю.Д.Филиппов).

Глава города Чебоксары

Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ

Приложение 1

к решению

Чебоксарского городского

Собрания депутатов

от 22.02.2006 N 124

ИТОГИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЗА 2005 ГОД

Итоги 2005 года свидетельствуют о сохранении в городе благоприятных условий, способствующих продолжению роста основных макроэкономических показателей.

Обеспечен рост оборота крупных и средних организаций по всем видам экономической деятельности, оборота розничной торговли и объема платных услуг, прирост инвестиций в основной капитал, отмечается устойчивое повышение уровня жизни населения, дальнейшее развитие инженерной и социальной инфраструктуры, умеренный темп инфляции, что позволило сохранить положительные тенденции в развитии экономики города.

В 2005 году оборот крупных и средних организаций по всем видам экономической деятельности в действующих ценах увеличился на 22,1% и составил 62627,0 млн. рублей.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами обрабатывающих производств крупных и средних организаций увеличился по сравнению с уровнем 2004 года на 16,3 процента и составил 26513,0 млн. рублей.

Индекс физического объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупных и средних организаций по видам деятельности “добыча полезных ископаемых“, “обрабатывающие производства“, “производство и распределение электроэнергии, газа и воды“ в 2005 году составил 99,5 процента.

Прирост выпуска продукции за отчетный период по сравнению с уровнем 2004 года отмечен на: ГУП ЧР “Чувашавтодор“ - в 2,4 раза, ОАО “ВНИИР“ - в 2,2 раза, ОАО “Чебоксарский завод силовых агрегатов“ - на 19,0 процентов, ОАО “Промтрактор“ - на 15,6 процента, ФГУП “Чебоксарское производственное объединение им. В.И.Чапаева“ - на 14,0 процентов, филиал ООО “ЛУКойл-Волганефтепродукт“ на территории ЧР - на 11,2 процента, ОАО “ЗэиМ-Лайн“
- на 10,0 процентов, ЗАО “Стройтрест-2“ - на 9,0 процентов и других предприятиях.

Снижение объемов выпуска продукции допустили акционерные общества: “Чебоксарский завод “Металлист“, “Текстильмаш“, “Чебоксарский авторемонтный завод“, РГУП “Чуваштоппром“, ГУП “Чувашхлебопродукт“, Филиал ФГУП “Ликеро-водочный завод “Чебоксарский“ и другие предприятия.

По итогам финансово-хозяйственной деятельности за январь - ноябрь 2005 года сальдированный финансовый результат работы крупных и средних организаций города составил 3116,3 млн. рублей, что на 16,4 процента больше уровня 2004 года.

Внешнеторговый оборот организаций города Чебоксары в 2005 году по сравнению с аналогичным периодом 2004 года увеличился на 17,0% и составил 118,3 млн. долл. США. При этом экспортные поставки составили 88,8 млн. долл. (увеличение по сравнению с 2004 г. на 27,4%), а импортные - 29,5 млн. долл. (уменьшение на 6%). Сальдо внешнеторгового оборота в 2005 году сложилось положительным и составило 59,3 млн. долл.

В товарной структуре внешнеэкономической деятельности города Чебоксары в 2005 году преобладала машиностроительная продукция. Большую часть экспорта по г. Чебоксары составляют машины, оборудование и транспортные средства (78,94%) и металлы и изделия из них (9,75%), импорта - машиностроительная продукция (89,21%) и продукция химической промышленности (5,87%).

Наиболее крупными участниками ВЭД являются:

- ОАО “Чебоксарский агрегатный завод“ - запчасти для тракторов, замки, ввоз оборудования;

- ОАО ЧОЭЗ “Энергозапчасть“ - части для высоковольтных выключателей, сегменты подпятников;

- ОАО “Промтрактор“ - бульдозеры, трубоукладчики;

- ОАО “Чебоксарский электроаппаратный завод“ - аппаратура электрическая.

В январе - ноябре 2005 года в основной капитал города Чебоксары крупными и средними организациями вложено 5462,2 млн. рублей инвестиций, что на 8,9% больше, чем в аналогичном периоде 2004 года.

Объем работ, выполненных по виду деятельности “строительство“, в 2005 году составил 2209,1 млн. рублей,
или 95,8 процента к уровню 2004 года. Несмотря на уменьшение объема работ по виду деятельности “строительство“, доля организаций города в общем объеме работ, выполненных крупными и средними организациями Чувашской Республики, составляет 56,7 процента.

Адресная инвестиционная программа профинансирована на сумму 535,5 млн. рублей, или 98,8 процента от принятых обязательств, в т.ч. за счет средств федерального бюджета - 139,3 млн. рублей (100 процентов), за счет средств республиканского бюджета - 204,8 млн. рублей (100 процентов), средств городского бюджета - 107,8 млн. рублей (94,7 процента), внебюджетных источников - на сумму 83,6 млн. рублей (99,4 процента).

Средства бюджета города Чебоксары направлены на социальное жилье в сумме 33,6 млн. рублей, на выполнение Программы переселения граждан г. Чебоксары из ветхого и аварийного жилфонда - в сумме 1,2 млн. рублей, на строительство автодороги N 30 - в сумме 45,0 млн. рублей, на реконструкцию и благоустройство Чебоксарского речного порта - на сумму 12,0 млн. рублей, на строительство Аллеи Ветеранов - в сумме 1,1 млн. рублей и т.д.

В 2005 году введено в действие жилых домов общей площадью 213,2 тыс. кв. м, что на 15,0 процентов больше, чем в 2004 году.

В 2005 году жители города Чебоксары получили ипотечных кредитов на сумму более 450 млн. рублей. Кредиты по социальной ипотеке составили более 58 млн. рублей (получили более 140 человек), по программе “Молодая семья“ - 275 млн. рублей (526 человек), по коммерческой ипотеке более 120 млн. рублей (263 человека). К 60-летию Победы за счет бюджета города Чебоксары ветеранам Великой Отечественной войны предоставлено 30 квартир.

Финансовый рынок города представлен различными финансово-кредитными и страховыми учреждениями города, которыми оказывается
различный спектр услуг.

Администрацией города Чебоксары в 2005 году заключено 6 соглашений со страховыми компаниями города и 4 - с банками.

Страхование является одной из важнейших составных частей экономических отношений, позволяющих реально обеспечить защиту имущественных интересов граждан и юридических лиц на территории города Чебоксары, сократить бюджетные расходы на ликвидацию последствий различного рода аварий, катастроф и стихийных бедствий.

В рамках заключенного соглашения с Филиалом ООО “Росгосстрах-Поволжье“ - “Главное управление по Чувашской Республике“ на территории города осуществлялась деятельность по организации добровольного страхования жилых помещений, обеспечена уплата страховых взносов в сумме 703 тыс. руб. Страховой защитой воспользовались 4265 квартиросъемщиков, выплачено страхового возмещения за поврежденную отделку 90 тыс. рублей. Исполнителям договора - районным управлениям ЖКХ выплачено вознаграждение в размере 70 тыс. рублей.

В рамках соглашений, заключенных с финансово-кредитными учреждениями, муниципальные предприятия различных отраслей экономики пользуются полным пакетом банковских услуг:

производится финансирование текущей, производственной деятельности;

осуществляется прямое кредитование;

осуществляется выплата заработной платы работникам предприятия на индивидуальные пластиковые карты;

осуществляется бесплатный прием коммунальных платежей от населения города и представляется ряд иных услуг.

Банки и страховые компании принимают активное участие в реализации социальных программ и культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории города, проводят семинары на актуальные темы, кроме того, продолжается работа по расширению спектра услуг, оказываемых горожанам и учреждениям города.

В транспортной сфере в 2005 году по сравнению с аналогичным периодом 2004 года уменьшилось количество подвижного состава общественного транспорта на 18 единиц, что связано с сокращением количества маршрутов (2 маршрута автобусов) и износом подвижного состава, что повлияло на уменьшение количества перевезенных пассажиров на 10,2 млн. человек.

Горожане активно осваивают новые информационные технологии. На территории города осуществляют свою работу пять
сотовых компаний. За отчетный период количество абонентов сотовой связи возросло на 689,2 тыс. абонентов, абонентов проводной телефонной связи - на 8,4 тыс. абонентов.

Продолжает развиваться малый бизнес. Доля налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в собственных доходах бюджета города по сравнению с 2004 годом увеличилась на 2,4 процентных пункта и составила около 10,4 процента.

В рамках реализации Программы поддержки малого предпринимательства в городе Чебоксары на 2005 - 2007 годы и до 2010 года администрацией города Чебоксары из бюджета города Чебоксары выделен льготный кредит ООО “Волга-Медиа“ на реализацию проекта “Создание радиостанции “Хорошее настроение“ и ООО “Максима-НР“ на реализацию проекта “Организация деятельности по фасовке и упаковке перца черного молотого“.

Также в рамках оказания финансовой помощи в виде субвенций из бюджета города Чебоксары выделены денежные средства ЗАО “Интерресурс.ру“ на реализацию проекта “Строительство и эксплуатация Интернет-салона по ул. Хузангая г. Чебоксары“.

Реализация мероприятий Программы развития потребительского рынка в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания г. Чебоксары на 2005 - 2010 годы, способствует росту количества предприятий, оказывающих услуги розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Открываются новые типы магазинов - супермаркеты, магазины самообслуживания, начали внедряться штрих-кодирование товаров, программно- технические комплексы для расчетов с населением с применением микропроцессорных карточек. Открываются современные рынки и мини-рынки.

Открыты современные большие торговые комплексы, такие как: ТД “Москва“, “Мега Молл“, магазины “Березка“, “Росинка“, “Перекресток“, кафе семейного типа ООО “Раздолье“, бар “Татьяна“, бар “Нескучный сад“, кафе “Сказка“ и другие.

В течение 2005 года введены всего в действие 94 предприятия торговли, 59 предприятий общественного питания, расширена сеть по оказанию бытовых услуг на 61 единицу.

Состояние отрасли торговли в последние годы
характеризуется увеличением массы оборота розничной торговли и ее стабилизацией. Оборот розничной торговли по крупным и средним организациям города Чебоксары за 2005 год увеличился на 2,7 процента и составил 4540,3 млн. рублей. Объем платных услуг, оказанных крупными и средними организациями города за 2005 год, составил 6154,8 млн. рублей, что на 8,5 процента больше уровня 2004 года.

В целях охвата широкого спектра населения и в целях социальной поддержки на предприятиях торговли и бытового обслуживания действуют различные системы скидок и дисконтных карт.

В течение 2005 года проводились различные семинары, отраслевые конкурсы, профориентационная работа по повышению профессионального мастерства. Активизировалось участие предприятий и специалистов отрасли в мероприятиях, проводимых за пределами Чувашской Республики.

В сфере ЖКХ в рамках реализации муниципальной программы “Обеспечение населения города Чебоксары качественной питьевой водой на 2005 - 2008 годы“ проведен водопровод в частном жилом секторе по ул. Красногорская, ул. Прибрежная, П.Алексеева, переулку Якимовский. Выполнены работы по строительству канализационного шахтного коллектора “Университетский“ на сумму 20,0 млн. рублей, по замене аварийного участка Загородного канализационного коллектора на сумму 12,4 млн. рублей.

В целях бесперебойного теплоснабжения города в 2005 году произведена замена 18 км (16 км в 2004 г.) тепловых сетей с применением пенополиуретана, модернизирована 1 котельная, произведен капитальный ремонт 4 котельных Заволжья с заменой не эффективных морально устаревших чугунных котлов на стальные, произведен капитальный ремонт 42 котлов (39 в 2004 г.).

В целях улучшения электроснабжения Заволжья города Чебоксары осуществлена реконструкция воздушной ЛЭП-0,4 кВ в поселке Северный протяженностью 1780 м, в поселке Октябрьский, протяженностью 2100 м, капитально отремонтированы воздушные ЛЭП-6 кВ “ПС “Сосновская“ - ТП-605“, протяженностью 3946 м; “ПС “Сосновская“ -
ТП-174“, протяженностью 13030 м.

В течение года осуществлялся контроль за реализацией мероприятий программы энергоресурсосбережения.

Одним из основных направлений энергоресурсосбережения в жилищном фонде является налаживание учета потребления энергоресурсов. По состоянию на 1 января 2006 года в муниципальных жилых домах количество общедомовых приборов учета составило: 187 приборов учета тепловой энергии (против134 приборов в 2004 году), 187 - горячей воды (134 - в 2004 году), 127 - холодной воды (125 - в 2004 году), индивидуальных (квартирных) приборов учета: 5761- холодной воды (1590 - в 2004 году), 5651 - горячей воды (1441 - в 2004 году).

Производились работы по ремонту кровель, замена и капитальный ремонт лифтов, ремонт фасадов и усиление фундамента домов, велись работы по установке металлических дверей в подъезды жилых домов.

Отремонтировано 86,4 тыс. кв. м городских дорог, в том числе выполнен ремонт асфальтового покрытия по пр. Ленина на участке от ул. Гагарина до ул. Николаева с заменой бортовых камней, выполнен ремонт дорожного полотна Сугутского моста.

В рамках реализации Программы благоустройства и озеленения города Чебоксары на 2005 - 2010 годы заложено 19 скверов, 3 аллеи, 3 парка. Посажено 14828 шт. деревьев и 22548 кустарников. Введены в эксплуатацию 4 новых фонтана.

Кроме того, весной и осенью в городе проведены акции “День дерева“, производились работы по уборке несанкционированных свалок, вывоз ТБО из частного сектора.

В городе постоянно ведется работа по погашению задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, которая освещается на страницах печати, по радио и телевидению.

Разработан план мероприятий по воздействию на квартиросъемщиков, не оплачивающих жилищно-коммунальные услуги, который включает в себя отключение электроэнергии, оформление исковых заявлений о взыскании задолженности и выселении неплательщиков с предоставлением
жилья по социальным нормам жилья, заключение договоров с населением на реструктуризацию просроченной задолженности и другие меры.

В 2005 году оформлено 554 исковых заявления на расторжение договоров найма, среди них оплачено - 116 кв. на сумму 649,0 тыс. руб., оформлено 2731 соглашение о реструктуризации задолженности на сумму основного долга 20516,0 тыс. руб. Количество квартир, погасивших основной долг в полном размере - 969, сумма погашенного основного долга - 7131,0 тыс. руб.

В сфере оплаты труда продолжался рост заработной платы, средняя номинальная начисленная заработная плата по крупным и средним организациям в январе - ноябре 2005 года по сравнению с январем - ноябрем 2004 года увеличилась на 24,8 процента и составила 6479,9 рубля, что на 25,0 процентов выше среднереспубликанского уровня (5184,9 рублей) и в 2,9 раза больше установленного прожиточного минимума (2236 рублей).

По состоянию на 1 января 2006 года просроченная задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) по заработной плате в городе Чебоксары составила 5,1 млн. рублей, что по сравнению с данными на 1 октября 2005 года меньше на 5,5 млн. рублей, или 51,9%.

В 2005 году сократилось по сравнению с 2004 годом на 2,6 процента число граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, и составило 17787 человек, трудоустроено 13056 незанятых и безработных граждан, что на 5,5 процента больше, чем в 2004 году.

По состоянию на 1 января 2006 года уровень безработицы составил 1,55 процента от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. Численность безработных граждан, состоящих на учете, снизилась до 4831 человек, что на 341 человек, или 6,6% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В январе - ноябре 2005 года среднесписочная численность
работников (без внешних совместителей) крупных и средних организаций снизилась на 2,1 процента к уровню соответствующего периода прошлого года (170546 человек) и составила 166956 человек.

Бюджет города Чебоксары по доходам за 2005 год исполнен в сумме 2576,1 млн. рублей, что составляет 98,2 процента к уточненным назначениям. По сравнению с прошлым годом доходы бюджета города увеличились на 3,9 процента, или на 97,7 млн. рублей.

Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 1670,8 млн. рублей, или 98,7 процента к уточненным назначениям, в том числе налоговые доходы и неналоговые доходы - 1423,0 млн. рублей (98,8 процента), доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 247,8 млн. рублей (97,7 процента).

Из вышестоящего бюджета за 2005 год получено средств в сумме 905,3 млн. рублей, что составляет 35,1% от всех поступивших доходов.

По расходам бюджет города Чебоксары выполнен на 96,5 процента к уточненному плану за 2005 год и расходы составили 2685,7 млн. рублей, что на 158,9 млн. рублей, или на 6,3 процента больше, чем в предыдущем году. Неполное выполнение бюджета города Чебоксары по расходам связано с невыполнением доходной части бюджета на 46,6 млн. рублей.

По состоянию на 1 января 2006 года задолженность по налогам и сборам во все уровни бюджетов, включая пени и санкции, составляет 1048,6 млн. рублей, что на 50,5 процента ниже, чем в аналогичном периоде 2004 года.

73,2 процента средств бюджета города Чебоксары направлены на развитие социальной сферы, что способствовало дальнейшему развитию здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты.

Укрепление и сохранение здоровья населения является одним из приоритетных направлений работы органов местного самоуправления.

В городе продолжают открываться офисы врачей общей практики. По состоянию на 1 января 2006 года общее количество офисов составляет 111 единиц. Активно развиваются стационарозамещающие технологии, как эффективная и в то же время менее дорогостоящая форма оказания медицинской помощи.

Отрегулировано бесперебойное обеспечение лекарственными средствами категории граждан г. Чебоксары, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, финансируемое из местного бюджета в соответствии с постановлением главы администрации г. Чебоксары от 21.03.2005 N 99 “О порядке льготного лекарственного обеспечения жителей г. Чебоксары“.

В соответствии со стратегией совершенствования перинатальной службы в Чувашской Республике в городе Чебоксары на базе городского перинатального центра открыт II этап ведения новорожденных, что позволило улучшить выхаживание новорожденных с той или иной патологией. Достигнуты определенные результаты по улучшению состояния здоровья детей и женщин. В 2005 году по сравнению с 2004 годом младенческая смертность снизилась на 12 детей, или 28,0 процентов.

Уже второй год Чебоксары являются участником движения “Здоровые города“. Начиная с 2002 года, в городе Чебоксары отмечается прирост населения за 2005 год рождаемость в городе Чебоксары превысила смертность на 7 человек.

В целях реализации муниципальной программы развития образования города Чебоксары “Столичное образование“ на 2005 - 2007 годы проведен мониторинг уровня укомплектованности и посещаемости детей в дошкольных образовательных учреждениях.

За отчетный период муниципальные дошкольные образовательные учреждения посещал 19351 ребенок, которыми проведено в дошкольных образовательных учреждениях - 3238474 дето-дней, что на 81345 дето-дней больше показателя 2004 года.

В целях упорядочения платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары принято постановление администрации города Чебоксары от 26.12.2005 N 302 “Об утверждении Положения о порядке установления платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары“.

Вышеуказанный документ устанавливает размер родительской платы в соответствии с количеством и качеством предоставляемых услуг дошкольным образовательным учреждением, приводит ее в соответствие с реальными затратами на содержание детей.

В городе Чебоксары проводится целенаправленная работа по модернизации и развитию муниципальной системы образования. Продолжается компьютеризация школ, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. В настоящее время из 74 образовательных учреждений разного типа - 62 подключены к сети Интернет, что составляет 83,8%, 30 школ города имеют свой сайт в Интернете, активно пользуются информацией, размещенной на сайте Чувашского РИО.

Школы города активно участвуют во всероссийских экспериментах, международных проектах: это культурно-образовательный обмен групп школьников разных стран, учеба наших гимназистов в США в течение года, участие педагогов в профессиональном российско-американском конкурсе учителей английского языка и страноведения и многое другое.

Учащиеся школ становятся ежегодными призерами и победителями не только городских, республиканских и всероссийских олимпиад. Впервые 100 лучших школьников получили именную стипендию мэра города Чебоксары.

В сфере культуры и искусства в течение 2005 года активно велась работа по реализации целевых программ и грантов.

В рамках грантов Президента Чувашской Республики для поддержки инновационных проектов в сфере культуры и искусства реализованы такие проекты, как проведение фестиваля культурных программ “Акцыновия - планета любви“, подготовка и проведение открытого виртуального фестиваля художественного творчества молодых инвалидов “Блуждающие звезды“.

В рамках реализации городской целевой программы “Одаренные дети“ на 2005 - 2010 годы учащиеся школ города в 2005 году приняли участие на 6 международных, 11 межрегиональных, 15 республиканских и 12 городских конкурсах-фестивалях. 308 учеников заняли призовые места. Кроме того, постановление главы администрации города от 07.09.2005 N 238 “Об учреждении именных стипендий главы администрации г. Чебоксары для учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детских музыкальных, художественных школ и школ искусств“ главой города учреждены 10 именных стипендий с выделением учащимся денежных премий в размере 3500 рублей в год.

За отчетный период продолжалась физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа по профилактике распространения наркомании, алкоголизма, вредных привычек среди молодежи. Велась работа по усовершенствованию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, организациях и по месту жительства населения, велась подготовка спортивных резервов, укреплялась материально-техническая база, проводилась работа со средствами массовой информации в части освещения мероприятий по развитию физкультуры и спорта, формированию менталитета здорового образа жизни населения.

14 лучших спортсменов муниципальных спортивных школ получили стипендии главы администрации города, 28 - стипендии Президента Чувашской Республики.

Активно развивались студенческий спорт, физическая культура и спорт среди инвалидов и ветеранов спорта. В 2005 году Чебоксары стали местом проведения 5 соревнований Российского масштаба среди различных категорий спортсменов-инвалидов по бадминтону, стрельбе из лука, спортивной игре дартс, где успешно выступили учащиеся городских спортивных школ. В 2005 году спортсмены-инвалиды, учащиеся ДЮСШ N 1 завоевали бронзовые медали на XX Сурдлимпийских играх в Австралии. Это достижение стало самым значительным за всю историю развития инвалидного спорта в Чувашии.

Большое внимание уделялось физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в трудовых коллективах города. В течение 2005 года проводились спартакиады, лыжные гонки, легкоатлетические эстафеты, спортивные праздники на многих городских предприятиях, в числе которых ОАО “ЧАЗ“, ОАО “Промтрактор“, ЧНППП “Элара“, Чебоксарское троллейбусное управление, ЧМУПП “Водоканал“, ООО “Чувашсетьгаз“, ОАО “Чувашэнерго“, предприятия сферы бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства города. Спортивные клубы и команды предприятий принимали активное участие в соревнованиях различного уровня, проводимых в городе.

В рамках физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства населения в течение всего года проводились турниры, товарищеские встречи среди дворовых команд по различным видам спорта. Такая форма организации спортивной работы позволила только за последний год значительно увеличить количество регулярно занимающихся по месту жительства.

В 2005 году были введены в эксплуатацию многофункциональные спортивные комплексы при СОШ N 48, 50, 38 - 15 баскетбольных и волейбольных площадок (по 5 в каждом районе города), современное футбольное поле с искусственным травяным покрытием в парке имени 500-летия г. Чебоксары. Создан городской Дворец спорта для детей и юношества (на базе стадиона “Энергия“).

Продолжалась работа по реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение занятости и социальной защиты молодежи, на поддержку детских и молодежных общественных организаций и объединений, на организацию досуга для молодежи, на формирование здоровой, интеллектуально и духовно развитой молодежи, вовлечение молодых людей в процесс социально-экономического развития города Чебоксары. Проведены мероприятия, направленные на воспитание патриотического духа и любви к родному краю.

В городе созданы основы полноценной системы социального обслуживания населения, функционируют социальные учреждения, которые оказывают разнообразную помощь и услуги нуждающимся в них пожилым людям, ветеранам, семьям и детям, инвалидам. С 2004 года действует отделение социальной реабилитации несовершеннолетних детей, проживающих в Заволжье, отделение для женщин, оказавшихся в кризисной ситуации.

За 2005 год предоставлено льгот на социально значимые бытовые услуги на сумму 1712,2 тыс. рублей против 1324,8 тыс. рублей за соответствующий период 2004 года.

Ежемесячно более 17000 граждан льготной категории обслуживаются в магазинах типа “Ветеран“ и “Забота“, где основная группа продуктовых и промышленных товаров отпускается со скидкой 30 процентов от их стоимости. За 2005 год сумма дотаций вышеуказанным магазинам из бюджета города составила 2781,6 тыс. рублей.

Оперативная обстановка в общественных местах и на улицах города в 2005 году оставалась напряженной, рост зарегистрированных преступлений составил 159,7 процента, в том числе по линии криминальной милиции - 150,0 процентов. Прирост произошел за счет краж, грабежей, умышленных причинений легкого вреда здоровью и побоев.

Доля уличной преступности в общей структуре составила 13,3 процента, по сравнению с уровнем 2004 года прирост составил 2,2 процента.

В целях стабилизации криминогенной обстановки в общественных местах города Чебоксары приняты меры по уплотнению патрульных нарядов за счет использования сотрудников аппарата МВД, слушателей учебного центра. Оптимизировано несение службы нарядами на стационарных постах милиции, привлекаются силы общественности, сотрудники служб безопасности и частных охранных предприятий. Скорректирован план единой дислокации постов маршрутов. Организовано проведение заслонно-засадных мероприятий, ужесточен контроль за несением службы ночными нарядами.

В целях предупреждения и пресечения преступлений в общественных местах, стабилизации криминогенной обстановки на территории города органами внутренних дел города Чебоксары разработаны планы дополнительных мероприятий по стабилизации оперативной обстановки в общественных местах, предупреждению и пресечению грабежей и других тяжких преступлений.

Благодаря работе, проделанной в 2005 году органами Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, предприятиями и организациями города, удалось избежать значительных нарушений в нормальной жизнедеятельности населения города, хозяйственной деятельности предприятий, чрезвычайных ситуациях техногенного характера. Выполненная работа позволила снизить количество пожаров с 334 в 2004 году до 321 пожара в 2005 году.

Приложение 2

к решению

Чебоксарского городского

Собрания депутатов

от 22.02.2006 N 124

ИТОГИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЗА 2005 ГОД

Бюджет города Чебоксары по доходам за 2005 год исполнен в сумме 2576,1 млн. рублей, что составляет 98,2% к уточненным назначениям. По сравнению с прошлым годом доходы бюджета города увеличились на 3,9%, или на 97,7 млн. рублей.

Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 1670,8 млн. рублей, или 98,7% к уточненным назначениям, в том числе налоговые доходы и неналоговые доходы - 1423,0 млн. рублей (98,8%), доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 247,8 млн. рублей (97,7%).

Наибольший удельный вес в доходах бюджета составили налог на доходы физических лиц - 29,2%, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 6,8%, доходы от сдачи в аренду имущества - 5,7%, арендная плата за землю - 4,8%.

Из вышестоящего бюджета за 2005 год получено средств в сумме 905,3 млн. рублей, или на 293,7 млн. рублей больше, чем в прошлом году, что составляет 35,1% от всех поступивших доходов.

Бюджет города Чебоксары по расходам выполнен на 96,5% к уточненному плану за 2005 год и расходы составили 2685,7 млн. рублей, что на 158,9 млн. рублей, или на 6,3% больше, чем в 2004 году.

Расходы бюджета города Чебоксары без учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период составили 2440,4 млн. рублей, что составляет 96,5% к уточненному плану за 2005 год. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года прирост расходов составил 89,3 млн. рублей, или 3,8%.

Расходы бюджета города Чебоксары от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за 2005 год составили 245,3 млн. рублей, что составляет 96,7% к уточненному плану на 2005 год. По сравнению с предыдущим годом рост расходов бюджета города Чебоксары от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составил 69,6 млн. рублей, или 39,6%. Данные средства составили 9,1% в общем объеме расходов города Чебоксары за 2005 год, что на 2,2% больше, чем за 2004 год. Таким образом, доля расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме расходов бюджета города Чебоксары ежегодно возрастает.

Созданная казначейская система позволяет операции со средствами бюджета, в том числе средствами, переданными из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию отдельных государственных полномочий, проводить через лицевые счета бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении, и установить контроль на всех этапах движения бюджетных средств.

Все расходы бюджета осуществляются с единого счета финансового управления с использованием современных технологий электронного обмена.

По состоянию на 1 января 2006 года 322 получателям бюджетных средств открыто 615 лицевых счетов, из них: по учету бюджетных средств - 328, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 287.

Предварительный и текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется на этапе проведения платежного поручения бюджетополучателя. Расходование бюджетных средств по лицевым счетам бюджетополучателей производится на основании документов, подтверждающих бюджетные обязательства.

С получателями бюджетных средств ежемесячно осуществлялась сверка операций по движению лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расход“в, учтенных на лицевых счетах.

В целях повышения прозрачности и открытости работы муниципальных органов власти администрации города Чебоксары финансовое управление администрации города Чебоксары ежегодно представляет информацию для опубликования в средствах массовой информации. За 2005 год опубликованы следующие документы:

- Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 28.06.2005 N 1664 “Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Чебоксары за 2004 год“;

- Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 29.12.2005 N 77 “О бюджете города Чебоксары на 2006 год“;

- Постановление главы города Чебоксары от 22.12.2005 N 297 “О перспективном финансовом плане города Чебоксары на 2006 - 2008 годы“;

Кроме того, ежегодно публикуются в средствах массовой информации индикаторы финансового состояния города Чебоксары и ежемесячно - информация о ходе исполнения бюджета города Чебоксары за отчетный период.

Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений за потребленные топливно-энергетические ресурсы за 2005 год отсутствует.

Расходы бюджета по отрасли “Жилищно-коммунальное хозяйство“ за 2005 год составили 471,8 млн. рублей, или 98,5% к уточненному годовому плану, по сравнению с прошлым годом выросли на 65,4 млн. рублей (без учета суммы предоставленных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг, так как эти расходы в 2005 году учтены по разделу “Социальная политика“).

При этом расходы на покрытие убытков от содержания жилого фонда профинансированы в объеме 26,5 млн. рублей, или 100,0% к уточненному годовому плану и по сравнению с отчетным периодом прошлого года снизились на 19,5 млн. рублей.

Расходы по возмещению разницы в цене по тепловой энергии профинансированы в объеме 141,6 млн. рублей, что составляет 99,9% к уточненному годовому плану. Расходы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 32,7 млн. рублей. Из общего объема средств направлено на погашение реструктуризированной задолженности за потребленную теплоэнергию 40,0 млн. рублей.

Субсидии населению по оплате жилья и коммунальных услуг профинансированы всего в объеме 129,8 млн. рублей, в том числе перечислено на персонифицированные счета граждан в размере 86,2 млн. рублей, на счета муниципальных унитарных управлений ЖКХ, ТСЖ, ЖСК в сумме 43,6 млн. рублей.

По капитальному ремонту жилого фонда расходы бюджета составили 58,1 млн. рублей, или 90,8% к годовому уточненному плану, по сравнению с прошлым годом увеличились на 14,3 млн. рублей.

По содержанию объектов внешнего благоустройства объем финансирования составил - 195,5 млн. рублей, или 99,4% к уточненному годовому плану на 2005 год. Вышеуказанные средства направлены на содержание и ремонт автодорог в сумме 97,4 млн. рублей, ремонт и содержание мостов в сумме 4,3 млн. рублей, на озеленение города в сумме 17,4 млн. рублей, на содержание мест захоронения в сумме 3,0 млн. рублей, на освещение в сумме 24,1 млн. рублей, обустройство нового кладбища в сумме 16,3 млн. рублей, на содержание объектов инженерной защиты - 22,0 млн. рублей, содержание прочих объектов благоустройства в сумме 11,0 млн. рублей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы бюджета на содержание объектов внешнего благоустройства возросли на 33,6 млн. рублей, или на 20,7%.

По отрасли “Социальная политика“ - меры социальной поддержки населения по жилищно-коммунальным услугам в соответствии с федеральными законами. В течение прошлого года финансовым управлением была проделана определенная работа по снижению кредиторской задолженности, а именно: экономия средств по реализации одних законов была направлена на погашение задолженности по другим законам, дополнительно были запрошены средства из республиканского бюджета Чувашской Республики, в результате на 1 января 2006 года задолженность по реализации федеральных законов была ликвидирована, кроме задолженности по ФЗ “О социальной защите инвалидов в РФ“, которая образовалась в результате несоответствия объема средств, выделенных из федерального бюджета фактической потребности за 2005 год и составила в сумме 8,2 млн. рублей.

Следует отметить, что по состоянию на 01.01.2006 по сравнению с началом года возросла просроченная задолженность населения по оплате жилья и коммунальных услуг на 20,3 млн. рублей и составила в сумме 69,4 млн. рублей. Уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года снизился на 0,3 процента и на 01.01.2006 составил 99,7%.

На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы в 2005 году направлено 1965,1 млн. рублей, при плане 2042,1 млн. рублей, что составляет 96,2% к плану, против 97,9% в 2004 году, в том числе по отраслям:

(млн. рублей)

---------------------------T-----------T----------T--------------¬

¦ ¦Уточненный ¦Исполнение¦% исполнения к¦

¦ ¦план на год¦ ¦ плану ¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦ Образование ¦

+--------------------------T-----------T----------T--------------+

¦2004 год ¦ 851,3¦ 831,6¦ 97,7¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦2005 год ¦ 951,8¦ 919,9¦ 96,6¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦ Культура и СМИ ¦

+--------------------------T-----------T----------T--------------+

¦2004 год ¦ 43,8¦ 42,0¦ 95,9¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦2005 год ¦ 56,8¦ 54,6¦ 96,1¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦ Здравоохранение и физкультура ¦

+--------------------------T-----------T----------T--------------+

¦2004 год ¦ 425,1¦ 415,5¦ 97,6¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦2005 год ¦ 524,0¦ 509,1¦ 97,2¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦ Социальная политика ¦

+--------------------------T-----------T----------T--------------+

¦2004 год ¦ 326,7¦ 322,8¦ 98,8¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦2005 год ¦ 509,5¦ 481,5¦ 94,5¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦2004 год ¦ 1646,9¦ 1611,9¦ 97,9¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦2005 год ¦ 2042,1¦ 1965,1¦ 96,2¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦ Доходы от предпринимательской и иной ¦

¦ приносящей доход деятельности ¦

+--------------------------T-----------T----------T--------------+

¦2004 год ¦ 182,6¦ 178,6¦ 97,8¦

+--------------------------+-----------+----------+--------------+

¦2005 год ¦ 253,6¦ 247,8¦ 97,7¦

L--------------------------+-----------+----------+---------------

В 2005 году из вышестоящего бюджета поступило на реализацию федеральных законов и законов Чувашской Республики в области бюджетной сферы - 813,5 млн. рублей, что меньше плановых назначений на 24,1 млн. рублей.

Обеспечена своевременная и в полном объеме выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений.

В первоочередном порядке производилось финансирование особо значимых статей расходов: питание в образовательных учреждениях, больницах, учреждениях социальной защиты населения, медикаменты в больницах и льготный отпуск лекарств, бесплатное зубопротезирование, горюче-смазочные материалы для “скорой“ медицинской помощи.

Просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений перед поставщиками продукции и услуг в 2005 году нет.

В 2005 году направлено на реализацию городских целевых программ за счет средств бюджета и средств от предпринимательской деятельности 36,27 млн. рублей:

(млн. рублей)

- “Развитие и сохранение культуры и искусства города 6,6

Чебоксары на 2005 - 2010 годы“

- “Семья“ 0,6

- “Молодежь города Чебоксары: 2003 - 2005 гг.“ 0,3

- “Профилактика зооантропонозных и природно-очаговых 0,1

заболеваний, общих для людей и животных, на 2003 -

2005 гг.“

- “Охрана здоровья матери и ребенка. Перинатология“ 7,0

на 2004 - 2006 годы

- “Профилактические осмотры работников 1,6

декретированных групп профессий города Чебоксары

на 2004 - 2006 годы“

- Программа развития физической культуры, спорта и 0,3

туризма города Чебоксары на 2001 - 2005 гг.

- “Охрана территории города Чебоксары от завоза и 0,6

распространения особо опасных инфекционных

заболеваний людей, животных и растений, а также

токсичных веществ на 2003 - 2005 годы“

- “Профилактика и лечение артериальной гипертонии в 0,6

г. Чебоксары на 2004 - 2010 годы“

- “Совершенствование специализированных видов 9,8

медицинской помощи“

- “Профилактика заболевания сахарным диабетом“ 1,0

- “Предупреждение и борьба с заболеваниями 0,6

социального характера“

- Целевая программа “Совершенствование скорой и 0,5

медицинской неотложной помощи населению города

Чебоксары на 2005 - 2008 гг.“

- “Вакцинопрофилактика“ 2005 - 2009 гг. 1,7

- “Одаренные дети“ 0,1

- “Столичное образование“ 4,8

- Городская программа по обеспечению школьной 0,1

мебелью

В 2005 году на счета бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поступило 245,3 млн. рублей, при плане 253,6 млн. рублей, что составляет 96,5% к уточненному плану 2005 года.

Поступление и расходование средств от предпринимательской и

иной приносящей доход деятельности

(млн. рублей)

-------------------------------T--------T------T----------T--------¬

¦ ¦Уточнен-¦Испол-¦Отклонения¦% испол-¦

¦ ¦ный план¦нено ¦от плана +¦нения к ¦

¦ ¦на 2005 ¦ ¦перевыпол-¦плану ¦

¦ ¦год ¦ ¦нено, - ¦на год ¦

¦ ¦ ¦ ¦недовыпол-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нено ¦ ¦

+------------------------------+--------+------+----------+--------+

¦ВСЕГО ДОХОДОВ: ¦ 253,6¦ 247,8¦ -5,8¦ 97,7¦

+------------------------------+--------+------+----------+--------+

¦ВСЕГО РАСХОДОВ: ¦ 253,6¦ 245,3¦ -8,3¦ 96,7¦

+------------------------------+--------+------+----------+--------+

¦в том числе: ¦

+------------------------------T--------T------T----------T--------+

¦- образование ¦ 85,6¦ 82,4¦ -3,2¦ 96,2¦

+------------------------------+--------+------+----------+--------+

¦- культура и СМИ ¦ 6,7¦ 6,4¦ -0,3¦ 95,9¦

+------------------------------+--------+------+----------+--------+

¦- здравоохранение и физическая¦ 142,9¦ 138,9¦ -4,0¦ 97,2¦

¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+------+----------+--------+

¦- социальная политика ¦ 11,9¦ 11,7¦ -0,2¦ 97,8¦

+------------------------------+--------+------+----------+--------+

¦- прочие отрасли ¦ 6,5¦ 5,9¦ -0,6¦ 90,8¦

L------------------------------+--------+------+----------+---------

Расходы на образование профинансированы в сумме 919,9 млн. рублей, что составляет 96,6% к плану. Из республиканского бюджета получены средства на обеспечение выплат денежной компенсации педагогам на приобретение книгоиздательской продукции в сумме 9,4 млн. рублей (7870 педагогов). Полученные средства перечислены получателям полностью в объемах, необходимых для проведения указанных выплат.

На приобретение продуктов питания для детских садов направлено из бюджета города 51,2 млн. рублей. Стоимость питания одного ребенка в день составила 28 руб. 13 коп. (при плане 28 руб. 63 коп.), в том числе за счет бюджетных средств 16 руб. 24 коп., за счет родительской платы 11 руб. 89 коп.

Финансирование расходов по отрасли “Культура, искусство и средства массовой информации“ составило в сумме 54,6 млн. рублей, или 96,1% к плану. Обеспечено финансирование всех проводимых мероприятий, праздников, содержание учреждений культуры.

Расходы на здравоохранение и физическую культуру профинансированы в сумме 509,1 млн. рублей, или 97,2% к плану.

Предоставлены льготы за счет средств городского бюджета: на приобретение медикаментов и зубопротезирование отдельным категориям граждан на общую сумму 16,6 млн. рублей.

Из республиканского бюджета получены средства на бесплатный отпуск молочных смесей детям в возрасте до 2-х лет в сумме 23,7 млн. рублей. Число детей, получающих бесплатные молочные смеси составило 5549 детей против 5048 в 2004 году.

Расходы по разделу “Социальная политика“ профинансированы в сумме 481,5 млн. рублей, что составляет 94,5% к плану.

На содержание учреждений по социальной реабилитации, оказанию социальной помощи населению на дому, социальной помощи семье и детям направлено 31,5 млн. рублей, или 98,4% к плану.

На выплату ежемесячного пособия на ребенка получены средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 72,7 млн. рублей, указанные средства перечислены Управлению социальной защиты администрации города Чебоксары на 51327 детей против 61367 соответствующего периода прошлого года.

На реализацию мер по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей получены средства в сумме 17,2 млн. руб. (506 детей).

На реализацию Закона Чувашской Республики “О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда“ по предоставлению льгот на лекарственное обеспечение, зубопротезирование, услуги ЖКХ, услуги связи поступило из вышестоящего бюджета 153,4 млн. рублей.

На реализацию Закона РФ “О ветеранах“, Закона РФ “О социальной поддержке инвалидов в РФ“ в части предоставления льгот на услуги ЖКХ отдельным категориям граждан поступило соответственно 21,9 млн. рублей и 46,3 млн. рублей. Полученные средства перечислены учреждениям и предприятиям, предоставившим льготы. Предоставлены льготы всем обратившимся гражданам, имеющим право на них согласно законодательству.

Приложение 3

к решению

Чебоксарского городского

Собрания депутатов

от 22.02.2006 N 124

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЗА 2005 ГОД

------------------------------------T--------------------------T-------------------T-----------T-------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ План на 2005 год ¦ Исполнено ¦ Процент исполнения¦

¦ ¦ ¦ ¦за 2005 год¦ к плану на год ¦

¦ ¦ +---------T---------+ +---------T---------+

¦ ¦ ¦с учетом ¦по утвер-¦ ¦с учетом ¦по утвер-¦

¦ ¦ ¦изменений¦жденному ¦ ¦изменений¦жденному ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджету ¦ ¦ ¦бюджету ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ДОХОДЫ ¦000 1 00 00000 00 0000 000¦ 1439626¦ 1353426¦ 1422995¦ 98,8¦ 105,1¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ ¦000 1 01 00000 00 0000 000¦ 774171¦ 814671¦ 753335¦ 97,3¦ 92,5¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Налог на доходы физических лиц ¦000 1 01 02000 01 0000 110¦ 774171¦ 814671¦ 753335¦ 97,3¦ 92,5¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦000 1 05 00000 00 0000 000¦ 202128¦ 207128¦ 174324¦ 86,2¦ 84,2¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Единый налог на вмененный доход для¦000 1 05 02000 01 0000 110¦ 202126¦ 207126¦ 174157¦ 86,2¦ 84,1¦

¦отдельных видов деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Единый сельскохозяйственный налог ¦000 1 05 03000 01 0000 110¦ 2¦ 2¦ 167¦ 8350,0¦ 8350,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦000 1 06 00000 00 0000 000¦ 69819¦ 43819¦ 92945¦ 133,1¦ 212,1¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Налоги на имущество физических лиц ¦000 1 06 01000 03 0000 110¦ 18392¦ 13392¦ 23234¦ 126,3¦ 173,5¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Налог на наследование или дарение ¦000 1 06 03000 01 0000 110¦ 1950¦ 950¦ 2059¦ 105,6¦ 216,7¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Земельный налог ¦000 1 06 06000 03 0000 110¦ 49477¦ 29477¦ 67652¦ 136,7¦ 229,5¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ¦000 1 07 00000 00 0000 000¦ 402¦ 402¦ 580¦ 144,3¦ 144,3¦

¦ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Налог на добычу полезных ископаемых¦000 1 07 01000 01 0000 110¦ 402¦ 402¦ 579¦ 144,0¦ 144,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Сборы за пользование объектами жи-¦000 1 07 04000 01 0000 110¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦

¦вотного мира и за пользование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объектами биологических ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ¦000 1 08 00000 00 0000 000¦ 25231¦ 9231¦ 24483¦ 97,0¦ 265,2¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Государственная пошлина по делам,¦000 1 08 03000 01 0000 110¦ 5720¦ 4720¦ 6712¦ 117,3¦ 142,2¦

¦рассматриваемым в судах общей юрис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дикции, мировыми судьями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Государственная пошлина за совер-¦000 1 08 04000 01 0000 110¦ ¦ ¦ 5¦ ¦ ¦

¦шение нотариальных действий (за ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ключением действий, совершаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦консульскими учреждениями РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Государственная пошлина за государ-¦000 1 08 07000 01 0000 110¦ 19511¦ 4511¦ 17766¦ 91,1¦ 393,8¦

¦ственную регистрацию, а также за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦совершение прочих юридически значи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО¦000 1 09 00000 00 0000 000¦ 18000¦ 0¦ 16917¦ 94,0¦ ¦

¦ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Налог на прибыль организаций, за-¦000 1 09 01000 03 0000 110¦ 15000¦ ¦ 13284¦ 88,6¦ ¦

¦числяемый в местные бюджеты (в час-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ти сумм по расчетам за 2004 год и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦погашения задолженности прошлых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Платежи за пользование природными¦000 1 09 03000 00 0000 110¦ ¦ ¦ -5¦ ¦ ¦

¦ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Налоги на имущество ¦000 1 09 04000 00 0000 110¦ ¦ ¦ -301¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Прочие налоги и сборы (по отменен-¦000 1 09 06000 03 0000 110¦ ¦ ¦ 519¦ ¦ ¦

¦ным налогам и сборам субъектов РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Прочие налоги и сборы (по отменен-¦000 1 09 07000 03 0000 110¦ 3000¦ ¦ 3420¦ 114,0¦ ¦

¦ным местным налогам и сборам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,¦000 1 11 00000 00 0000 000¦ 267879¦ 228879¦ 285744¦ 106,7¦ 124,8¦

¦НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Проценты, полученные от предостав-¦000 1 11 03000 00 0000 120¦ 20¦ 20¦ 61¦ 305,0¦ 305,0¦

¦ления бюджетных кредитов внутри¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Доходы от сдачи в аренду имущества,¦000 1 11 05010 00 0000 120¦ 252785¦ 220785¦ 270454¦ 107,0¦ 122,5¦

¦находящегося в государственной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Арендная плата за земли, находящие-¦000 1 11 05010 00 0000 120¦ 110496¦ 98496¦ 124228¦ 112,4¦ 126,1¦

¦ся в государственной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦до разграничения государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности на землю и поступле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ния от продажи права на заключение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договоров аренды указанных земель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Арендная плата за земли после раз-¦000 1 11 05020 00 0000 120¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граничения государственной собст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦венности на землю и поступления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от продажи права на заключение до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦говоров аренды указанных земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Доходы от сдачи в аренду имущества,¦000 1 11 05030 00 0000 120¦ 142289¦ 122289¦ 146226¦ 102,8¦ 119,6¦

¦находящегося в оперативном управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нии органов государственной власти,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов местного самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных внебюджетных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и созданных ими учреждений и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйственном ведении ФГУП и МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Платежи от государственных и муни-¦000 1 11 07000 00 0000 120¦ 2000¦ ¦ 1169¦ 58,5¦ ¦

¦ципальных унитарных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Прочие доходы от использования иму-¦000 1 11 08000 00 0000 120¦ 13074¦ 8074¦ 14060¦ 107,5¦ 174,1¦

¦щества и прав, находящихся в госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дарственн“й и муниципальной соб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ¦000 1 12 00000 00 0000 000¦ 17982¦ 12982¦ 21458¦ 119,3¦ 165,3¦

¦РЕСУРСАМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Плата за негативное воздействие на¦000 1 12 01000 01 0000 120¦ 17982¦ 12982¦ 21443¦ 119,2¦ 165,2¦

¦окружающую среду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Платежи за пользование лесным¦000 1 12 04000 00 0000 120¦ ¦ ¦ 15¦ ¦ ¦

¦фондом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И¦000 1 13 00000 00 0000 000¦ 0¦ 338¦ 121¦ ¦ 35,8¦

¦КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Лицензионные сборы ¦000 1 13 02000 00 0000 130¦ ¦ 338¦ ¦ ¦ 0,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Прочие доходы местных бюджетов от¦000 1 13 03000 00 0000 130¦ ¦ ¦ 121¦ ¦ ¦

¦оказания платных услуг и компенса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ции затрат государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И¦000 1 14 00000 00 0000 000¦ 7200¦ 0¦ 8649¦ 120,1¦ ¦

¦НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Доходы от реализации имущества, на-¦000 1 14 02000 00 0000 000¦ 7200¦ ¦ 8649¦ 120,1¦ ¦

¦ходящегося в государственной и му-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦000 1 15 0000 00 0000 000 ¦ 4269¦ 2269¦ 2632¦ 61,7¦ 116,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Платежи, взимаемые государственными¦000 1 15 02000 00 0000 140¦ 4269¦ 2269¦ 2632¦ 61,7¦ 116,0¦

¦и муниципальными организациями за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выполнение определенных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦000 1 16 00000 00 0000 000¦ 29427¦ 29427¦ 21434¦ 72,8¦ 72,8¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Денежные взыскания (штрафы) за на-¦000 1 16 03000 00 0000 140¦ 1429¦ 1429¦ 1446¦ 101,2¦ 101,2¦

¦рушение законодательства о налогах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и сборах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Денежные взыскания (штрафы) за на-¦000 1 16 06000 01 0000 140¦ 2470¦ 2470¦ 1795¦ 72,7¦ 72,7¦

¦рушение законодательства о примене-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нии контрольно-кассовой техники при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществлении наличных денежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расчетов и (или) расчетов с исполь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зованием платежных карт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Денежные взыскания (штрафы) и иные¦000 1 16 21000 00 0000 140¦ ¦ ¦ 404¦ ¦ ¦

¦суммы, взыскиваемые с лиц, виновных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в совершении преступлений, и в воз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мещение ущерба имуществу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Прочие поступления от денежных¦000 1 16 30000 00 0000 140¦ 25528¦ 25528¦ 17789¦ 69,7¦ 69,7¦

¦взысканий (штрафов) и иных сумм в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возмещение ущерба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦000 1 17 00000 00 0000 000¦ 23118¦ 4280¦ 20373¦ 88,1¦ 476,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО ¦000 2 00 00000 00 0000 000¦ 930854¦ 890490¦ 905352¦ 97,3¦ 101,7¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Безвозмездные поступления от других¦000 2 02 00000 00 0000 000¦ 930854¦ 890490¦ 905352¦ 97,3¦ 101,7¦

¦бюджетов бюджетной системы РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Дотации от других бюджетов бюджет-¦000 2 02 01000 00 0000 151¦ 39368¦ ¦ 39290¦ 99,8¦ ¦

¦ной системы РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Субвенции от других бюджетов бюд-¦000 2 02 02000 00 0000 151¦ 486613¦ 463876¦ 481625¦ 99,0¦ 103,8¦

¦жетной системы РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Субсидии от других бюджетов бюджет-¦000 2 02 04000 00 0000 151¦ 400102¦ 426614¦ 379666¦ 94,9¦ 89,0¦

¦ной системы РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Средства Федерального бюджета на¦000 2 02 05000 00 0000 151¦ 4755¦ ¦ 4755¦ 100,0¦ ¦

¦реализацию Федеральной адресной ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вестиционной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Прочие безвозмездные поступления от¦000 2 02 07000 00 0000 151¦ 16¦ ¦ 16¦ 100,0¦ ¦

¦других бюджетов бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ИТОГО ДОХОДОВ (без предприн.) ¦ Х ¦ 2370480¦ 2243916¦ 2328347¦ 98,2¦ 103,8¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Доходы от предпринимательской и¦000 3 00 00000 00 0000 000¦ 253605¦ 252274¦ 247800¦ 97,7¦ 98,2¦

¦иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦000 8 90 00000 00 0000 000¦ 2624085¦ 2496190¦ 2576147¦ 98,2¦ 103,2¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Превышение доходов над расходами ¦ ¦ -159726¦ -159726¦ -109565¦ 68,6¦ 68,6¦

¦(+) профицит; (-) дефицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ ¦ 0100 ¦ 104593¦ 119196¦ 97028¦ 92,8¦ 81,4¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Функционирование законодательных¦ 0103 ¦ 577¦ ¦ 194¦ 33,6¦ ¦

¦(представительных) органов государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ственной власти и местного самоуп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦равления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Функционирование местных админист-¦ 0104 ¦ 72734¦ 68447¦ 71866¦ 98,8¦ 105,0¦

¦раций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Обеспечение проведения выборов и¦ 0107 ¦ 6689¦ 8000¦ 6680¦ 99,9¦ 83,5¦

¦референдумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Обслуживание государственного и му-¦ 0112 ¦ 3500¦ 17000¦ 3203¦ 91,5¦ 18,8¦

¦ниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Резервные фонды ¦ 0113 ¦ 30¦ 7626¦ ¦ 0,0¦ 0,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Другие общегосударственные вопросы ¦ 0115 ¦ 21063¦ 18123¦ 15085¦ 71,6¦ 83,2¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И¦ 0300 ¦ 20128¦ 21848¦ 18493¦ 91,9¦ 84,6¦

¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Органы внутренних дел ¦ 0302 ¦ 18708¦ 20708¦ 17163¦ 91,7¦ 82,9¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Предупреждение и ликвидация послед-¦ 0309 ¦ 1055¦ 1026¦ 1019¦ 96,6¦ 99,3¦

¦ствий ЧС и стихийных бедствий, ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Обеспечение противопожарной безо-¦ 0310 ¦ 365¦ 114¦ 311¦ 85,2¦ 272,8¦

¦пасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА ¦ 0400 ¦ 83539¦ 78771¦ 82958¦ 99,3¦ 105,3¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 0405 ¦ ¦ 10500¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Транспорт ¦ 0408 ¦ 56535¦ 66535¦ 56535¦ 100,0¦ 85,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Связь и информатика ¦ 0409 ¦ ¦ 1000¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Другие вопросы в области националь-¦ 0411 ¦ 27004¦ 736¦ 26423¦ 97,8¦ 3590,1¦

¦ной экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 0500 ¦ 523345¦ 613996¦ 512397¦ 97,9¦ 83,5¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Жилищное хозяйство ¦ 0501 ¦ 90453¦ 317694¦ 84547¦ 93,5¦ 26,6¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Коммунальное хозяйство ¦ 0502 ¦ 344978¦ 248169¦ 343597¦ 99,6¦ 138,5¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Другие вопросы в области жилищно-¦ 0504 ¦ 87914¦ 48133¦ 84253¦ 95,8¦ 175,0¦

¦коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ¦ 0600 ¦ 10021¦ 11230¦ 9786¦ 97,7¦ 87,1¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Охрана растительных и животных ви-¦ 0602 ¦ 10021¦ 11230¦ 9786¦ 97,7¦ 87,1¦

¦дов и среды их обитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 0700 ¦ 951869¦ 887443¦ 919911¦ 96,6¦ 103,7¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Дошкольное образование ¦ 0701 ¦ 368927¦ 330088¦ 356352¦ 96,6¦ 108,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Общее образование ¦ 0702 ¦ 532910¦ 524808¦ 519770¦ 97,5¦ 99,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Молодежная политика и оздоровление¦ 0707 ¦ 7870¦ 291¦ 7727¦ 98,2¦ 2655,3¦

¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Другие вопросы в области обра-¦ 0709 ¦ 42162¦ 32256¦ 36062¦ 85,5¦ 111,8¦

¦зования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СМИ ¦ 0800 ¦ 56762¦ 49813¦ 54610¦ 96,2¦ 109,6¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Культура ¦ 0801 ¦ 53548¦ 45270¦ 51450¦ 96,1¦ 113,7¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Телевидение и радиовещание ¦ 0803 ¦ 835¦ 835¦ 835¦ 100,0¦ 100,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Периодическая печать и издательства¦ 0804 ¦ 1243¦ 639¦ 1189¦ 95,7¦ 186,1¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Другие вопросы в области культуры,¦ 0806 ¦ 1136¦ 3069¦ 1136¦ 100,0¦ 37,0¦

¦кинематографии и СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ ¦ 0900 ¦ 524059¦ 522952¦ 509087¦ 97,1¦ 97,3¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Здравоохранение ¦ 0901 ¦ 515202¦ 512542¦ 501079¦ 97,3¦ 97,8¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Спорт и физическая культура ¦ 0902 ¦ 4857¦ 3483¦ 4808¦ 99,0¦ 138,0¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Другие вопросы в области здравоох-¦ 0904 ¦ 4000¦ 6927¦ 3200¦ 80,0¦ 46,2¦

¦ранения и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 1000 ¦ 509493¦ 350667¦ 481440¦ 94,5¦ 137,3¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Пенсионное обеспечение ¦ 1001 ¦ 982¦ 970¦ 754¦ 76,8¦ 77,7¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Социальное обслуживание населения ¦ 1002 ¦ 31952¦ 23757¦ 31515¦ 98,6¦ 132,7¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Социальное обеспечение населения ¦ 1003 ¦ 436250¦ 300780¦ 410204¦ 94,0¦ 136,4¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Борьба с беспризорностью, опека,¦ 1004 ¦ 18048¦ 17094¦ 17237¦ 95,5¦ 100,8¦

¦попечительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦Другие вопросы в области социальной¦ 1006 ¦ 22261¦ 8066¦ 21730¦ 97,6¦ 269,4¦

¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ¦ 1101 ¦ 2¦ ¦ 2¦ 100,0¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+---------+

¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 9600 ¦ 2783811¦ 2655916¦ 2685712¦ 96,5¦ 101,1¦

L-----------------------------------+--------------------------+---------+---------+-----------+---------+----------