Законы и бизнес в России

Постановление главы Канашского района ЧР от 03.02.2006 N 68 “Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Канашского района Чувашской Республики“

АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2006 г. N 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ

ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАНАШСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации постановления главы администрации Канашского района от 12 декабря 2005 г. N 697 “О мерах по реализации Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ на территории Канашского района“ и совершенствования организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Канашского района постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Канашского района Чувашской Республики (Приложение).

2. Для осуществления функций по размещению муниципального заказа для нужд администрации района путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировочной цены создать единую комиссию в следующем составе:

Александрова В.С. - начальник отдела экономики администрации

Канашского района, председатель;

Чернова И.Н. - главный бухгалтер администрации Канашского

района;

Алексеев Н.Ю. - главный специалист - юрист администрации

Канашского района;

Загидуллин А.Р. - ведущий специалист по правовому

обеспечению финансового отдела

администрации Канашского района;

Осипова О.Е. - ведущий специалист отдела экономики

администрации Канашского района, секретарь

комиссии.

Глава администрации

С.В.АНТОНОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации района

от 03.02.2006 N 68

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КАНАШСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности Конкурсных, Аукционных и Котировочных комиссий муниципальных заказчиков Канашского района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.2. Конкурсные, Аукционные и Котировочные комиссии создаются в целях оптимального размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары и выявления поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

1.3. В администрации Канашского района создается Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, состав которой формируется постановлением главы администрации района из числа специалистов администрации Канашского района.

1.4. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района возглавляется начальником отдела экономики администрации Канашского района (далее - Председатель).

1.5. Члены конкурсных, аукционных, котировочных комиссий муниципальных заказчиков обязаны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов, аукционов) на закупки продукции для муниципальных нужд.

1.6. Число членов конкурсных, аукционных, котировочных комиссий должно быть не менее чем пять человек.

1.7. Конкурсные, аукционные, котировочные комиссии правомочны проводить свои заседания при наличии не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов и принимать решения простым большинством голосов. При равенстве голосов
решающим является голос Председателя конкурсной, аукционной, котировочной комиссии. Решения, принимаемые конкурсной, аукционной, котировочной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса.

1.8. Организатором конкурсов, аукционов, запросов котировок цен товаров являются администрация Канашского района, ее структурные подразделения, осуществляющие размещение муниципального заказа за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

1.9. Организатор конкурса, аукциона, запроса котировок цен разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную документацию, размещает извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направляет приглашения принять участие в запросе котировок цен, определяет начальную цену и условия муниципального контракта, определяет условия торгов; ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет в отдел экономики администрации Канашского района информацию о размещении муниципального заказа Канашского района.

1.10. Состав Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, конкурсная документация, документация об аукционе, котировочная документация утверждаются постановлением главы администрации Канашского района.

1.11. Состав конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, конкурсная документация, документация об аукционе, котировочная документация структурных подразделений администрации района утверждаются приказом руководителя структурного подразделения.

1.12. Муниципальные заказчики Канашского района вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Для координации действий муниципальных заказчиков по проведению совместных торгов из представителей муниципальных заказчиков образуется комиссия и возглавляется начальником отдела экономики администрации района.

1.13. В своей деятельности комиссии руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и настоящим Положением.

2. Формирование объема муниципального заказа

Канашского района Чувашской Республики

2.1. После принятия бюджета Канашского района на очередной финансовый год в течение 30 дней
с даты доведения бюджетных обязательств администрация Канашского района, ее структурные подразделения определяют потребности Канашского района в продукции и представляют в отдел экономики администрации района объем муниципального заказа Канашского района на очередной финансовый год.

2.2. В соответствии с требованиями постановления главы администрации Канашского района от 12 декабря 2005 года N 697 и в целях своевременного размещения муниципального заказа составляется календарный план и план-график размещения муниципального заказа. Для формирования календарного плана и плана-графика размещения муниципального заказа ответственные за размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) структурных подразделений администрации района, гл. бухгалтер администрации района представляют в сроки, определенные отделом экономики, свои предложения на предстоящий год, оформленные в виде заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг:

- по объемам закупаемых товаров (работ, услуг) с предполагаемой разбивкой на лоты;

- предпочтительный способ размещения заказа на закупку товаров (работ, услуг);

- по срокам проведения конкурса;

- по составу оценочных комиссий для проведения экспертиз квалификационного отбора, конкурсных заявок и ценовых котировок участников конкурса;

2.3. Отдел экономики администрации района на основании представленных ими предложений, формирует календарный план и план-график размещения муниципального заказа Канашского района.

2.4. Календарный план размещения муниципального заказа и план-график размещения муниципального заказа утверждаются главой администрации Канашского района.

3. Организация работы Единой конкурсной, аукционной,

котировочной комиссии администрации района, конкурсных,

аукционных комиссий структурных подразделений

администрации района по проведению торгов

Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, конкурсными, аукционными комиссиями структурных подразделений администрации района осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), отбор участников конкурса (аукциона), рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе), определение победителя конкурса (аукциона), ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе (аукционе), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе).

Задачами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, конкурсных, аукционных комиссий структурных подразделений администрации района являются:

- создание для потенциальных участников конкурса (аукциона) равных условий конкуренции;

- обеспечение объективности оценки заявок участников конкурса (аукциона);

- соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссий;

- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса (аукциона).

Функциями Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, конкурсных, аукционных комиссий структурных подразделений администрации района являются:

- разработка и утверждение конкурсной документации и документации об аукционе;

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), объявление и занесение в протокол проведения конкурса (аукциона) наименования, адреса участников конкурса (аукциона), цены и описания предлагаемых ими товаров (работ, услуг);

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе) в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и документации об аукционе;

- объявление Победителем конкурса участника, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг);

- объявление Победителем аукциона участника, предложившего наиболее низкую цену контракта;

- оформление и утверждение протокола заседания Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, конкурсных, аукционных комиссий структурных подразделений администрации района по результатам конкурса (аукциона).

В соответствии с разделом 4 данного постановления на Единую конкурсную, аукционную, котировочную комиссию администрации района распространяются функции котировочной комиссии.

3.1. Порядок проведения открытого конкурса

3.1.1. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

3.1.1.2. Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, конкурсными, аукционными комиссиями структурных подразделений администрации района публично в день, во время и в месте, указанные
в извещении о проведении открытого конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.1.3. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, конкурсные, аукционные комиссии структурных подразделений администрации района обязаны объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.1.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе следующие сведения:

- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;

- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

- условия исполнения муниципального контракта, указанные в конкурсной заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

3.1.1.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, конкурсными, аукционными комиссиями структурных подразделений администрации района и подписываются всеми присутствующими членами комиссий. Указанный протокол размещается в день его подписания на официальном сайте.

3.1.1.6. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, конкурсные, аукционные комиссии структурных подразделений администрации района обязаны осуществлять
аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

3.1.2. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

3.1.2.1. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, конкурсные, аукционные комиссии структурных подразделений администрации района рассматривают заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.2.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, конкурсными, аукционными комиссиями структурных подразделений администрации района принимаются решения о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать:

- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;

- решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте.

3.1.2.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в
конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

3.1.2.4. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

3.1.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

3.1.3.1. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, конкурсные, аукционные комиссии структурных подразделений администрации района осуществляют оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.3.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, конкурсными, аукционными комиссиями структурных подразделений администрации района в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:

а) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;

б) расходы на эксплуатацию товара;

в) расходы на техническое обслуживание товара;

г) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

е) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

ж) цена контракта;

з) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

3.1.3.3. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на
преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, конкурсные, аукционные комиссии структурных подразделений администрации района учитывают такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.

3.1.3.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, конкурсными, аукционными комиссиями структурных подразделений администрации района каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

3.1.3.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

3.1.3.6. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, конкурсные, аукционные комиссии структурных подразделений администрации района ведут протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться:

а) краткое описание поставляемых товаров, работ или услуг;

б) наименования и адреса участников конкурса;

в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);

г) цены товаров, стоимость работ или услуг, предложенные участниками конкурса;

д) наименования победителя конкурса и цены поставляемых им товаров, стоимость работ или услуг;

е) основания принятия решения об отклонении заявок об участии в конкурсе;

ж) причины, по которым муниципальный контракт не заключен;

з) основания принятия решения о выборе вида конкурса.

3.1.3.7. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, конкурсных, аукционных комиссий структурных подразделений администрации района в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

3.1.3.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

3.1.3.9. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, хранятся организатором конкурса не менее чем три года.

3.1.3.10. Председатели Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, конкурсных, аукционных комиссий структурных подразделений администрации района обеспечивают своевременное уведомление победителей конкурса и опубликование результатов конкурса в официальном печатном издании.

3.2. Порядок проведения аукциона

3.2.1. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, конкурсные, аукционные комиссии структурных подразделений администрации района рассматривают заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Аукцион проводится в присутствии членов Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, конкурсных, аукционных комиссий структурных подразделений администрации района, участников аукциона или их представителей. Цена контракта объявляется публично.

3.2.2. В случае, если в извещении о проведении аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, конкурсные, аукционные комиссии структурных подразделений администрации района непосредственно перед началом проведения аукциона сообщают о наличии таких участников аукциона.

3.2.3. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на “шаг аукциона“.

3.2.4. “Шаг аукциона“ устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, организатор аукциона вправе снизить “шаг аукциона“ на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.

3.2.5. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

3.2.6. При проведении аукциона Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, конкурсными, аукционными комиссиями структурных подразделений администрации района в обязательном порядке осуществляется аудиозапись аукциона и ведется протокол аукциона. В протоколе аукциона должна содержаться следующая информация:

- место, дата и время проведения аукциона;

- сведения об участниках аукциона;

- начальная цена контракта, последнее и предпоследнее предложения;

- цена контракта;

- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

3.2.7. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, конкурсными, аукционными комиссиями структурных подразделений администрации района в день проведения аукциона.

3.2.8. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

3.2.9. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.

3.2.10. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

3.2.11. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона, хранятся организатором аукциона не менее чем три года.

4. Организация работы Единой конкурсной, аукционной,

котировочной комиссии администрации района, котировочных

комиссий структурных подразделений администрации района

при размещении заказа путем запроса котировок

4.1. Администрация района, структурные подразделения администрации района вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров (работ, услуг) в следующих случаях:

цена муниципального контракта не превышает 250 тысяч рублей;

аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает 250 тысяч рублей.

4.2. Администрация Канашского района, структурные подразделения администрации района не могут осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 250 тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

4.3. Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, котировочными комиссиями структурных подразделений администрации района осуществляются рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4.4. Функции Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, котировочных комиссий структурных подразделений администрации района:

- проведение конъюнктурной оценки сложившегося рынка закупаемого товара;

- разработка котировочной документации, в состав которой входят запрос котировочной цены и форма котировочной заявки (котировки цен);

- направление котировочной документации одновременно всем потенциальным претендентам (поставщикам);

- сбор и регистрация котировочных заявок (котировок цен), полученных от претендентов (поставщиков);

- рассмотрение полученных котировочных заявок (котировок цен);

- составление таблицы заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.

4.5. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, котировочные комиссии структурных подразделений администрации района в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривают котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивают котировочные заявки.

4.6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров (работ, услуг) несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

4.7. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, котировочные комиссии структурных подразделений администрации района не рассматривают котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров (работ, услуг) превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

4.8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения:

- о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;

- об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

- предложение о наиболее низкой цене товаров (работ, услуг);

- сведения о победителе в проведении запроса котировок;

- об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

4.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, котировочных комиссий структурных подразделений администрации района, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях.

4.10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора запроса котировок цен. Организатор запроса котировок цен в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

4.11. В случае отклонения Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, котировочными комиссиями структурных подразделений администрации района всех котировочных заявок, организатор запроса котировок цен вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом организатор запроса котировок цен вправе изменить условия исполнения контракта.

5. Организация работы по закупке у единственного источника

5.1. При размещении заказов у единственного источника администрация Канашского района, структурные подразделения администрации района предлагают заключить муниципальный контракт только одному поставщику.

5.2. Размещение заказа у единственного источника осуществляется в случае, если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;

2) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций;

3) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

4) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти;

5) возникла потребность в определенных товарах (работах, услугах) для устранения последствий чрезвычайных ситуаций;

6) производство товаров (работ, услуг) осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы;

7) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, в аукционе или котировочная заявка;

8) по согласованию с уполномоченным контрольным органом при отсутствии заявок на торгах.

6. Ведение Реестра закупок

6.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Канашского района, структурные подразделения администрации района обязаны вести Реестр закупок. Учету и включению в Реестр закупок подлежат все закупки, финансируемые за счет средств бюджета Канашского района и внебюджетных источников финансирования.

6.2. Единый учет муниципальных закупок Канашского района осуществляется в Сводном Реестре закупок. Сводный Реестр закупок ведется отделом экономики администрации района - держателем Реестра. Организаторы конкурсов, аукционов, запросов котировок цен ведут текущий реестр закупок. Текущий реестр закупок является основой для формирования Сводного Реестра закупок.

6.3. Сведения о закупках из текущего реестра ежемесячно не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяце“, представляются в электронном и бумажном виде организаторами конкурсов, аукционов, запросов котировок цен держателю Реестра закупок для включения в Сводный Реестр закупок.

6.4. В Сводном Реестре закупок должна отражаться консолидированная информация текущих реестров закупок, содержания которых полностью дублируются. Записи в Реестр закупок вносятся на основании документов, подтверждающих факт осуществления закупки продукции, в течение 3-х дней после заключения муниципальных контрактов.

6.5. Реестр закупок ведется в течение финансового года. По окончании финансового года Реестр закупок закрывается и хранится до истечения надобности. Муниципальные контракты, срок действия которых более года, переносятся в новый Реестр закупок с сохранением прежнего реестрового номера.

6.6. В Реестре закупок должны содержаться следующие обязательные реквизиты:

- реестровый номер;

- наименование закупаемой продукции;

- единица измерения;

- количество закупаемой продукции;

- цена за единицу закупаемой продукции;

- стоимость закупаемой продукции;

- наименование и местонахождение поставщика;

- способ осуществления закупки (открытый конкурс, аукцион, запрос котировок, закупка у единственного источника);

- номер и дата протокола закупочной процедуры;

- номер и дата заключения муниципального контракта;

- отметка об исполнении муниципального контракта по договору и фактически;

- срок действия муниципального контракта;

- получатель закупаемой продукции;

- примечания (указываются данные об изменении или прекращении выполнения муниципального контракта и другие необходимые сведения).

7. Ведение Реестра муниципальных контрактов

7.1. Организатор конкурса, аукциона, запроса котировок цен осуществляет ведение Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

7.2. В Реестре муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения:

- наименование организатора конкурса, аукциона, запроса котировок цен;

- источник финансирования;

- способ размещения заказа;

- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

- дата заключения контракта;

- предмет, цена контракта и срок его исполнения;

- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения об исполнении контракта.

7.3. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта организатор конкурса, аукциона, запроса котировок цен обеспечивает с использованием Автоматизированной информационной системы “Государственный Заказ“ внесение сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов.