Постановление главы администрации Мариинско-Посадского района ЧР от 16.01.2006 N 15 “О районных информационных группах“
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНАЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2006 г. N 15
О РАЙОННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ГРУППАХ
В целях реализации Послания Президента Чувашской Республики Н.В.Федорова Государственному Совету Чувашской Республики 2006 года “Думать по-новому, работать творчески“ в части налаживания постоянного и всестороннего практического взаимодействия с гражданами и формирования их практической ответственности за происходящее на территории поселения, а также повышения активности ответственных работников органов местного самоуправления района в организации и проведении Дней министерств - важной формы общения с трудовыми коллективами и населением постановляю:
1. Создать районные информационные группы для работы в рамках Дня министерств согласно приложению 1.
2. Утвердить график выезда районных информационных групп согласно приложению 2.
3. Руководителям информационных групп:
за семь дней до выезда согласовать с главами городского и сельских поселений план проведения Дня министерств (места встреч с населением, трудовыми коллективами, место и время приема граждан по личным вопросам);
информацию о проведении Дня министерства представлять в отдел организационной работы не позднее 10 часов следующего дня.
4. Главам городского и сельских поселений за пять дней до проведения Дня министерств информировать население о предстоящем мероприятии, о времени и месте приема граждан по личным вопросам.
5. Отделу информатизации обеспечить освещение проведения Дней министерств на сайте администрации района.
6. Первому заместителю главы администрации района Челейкину Ю.И. обеспечить:
организованный выезд информационных групп;
своевременное представление информации о проведении Дня министерства (не позднее 12 часов следующего дня) в отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Президента Чувашской Республики;
обобщение и анализ информации о проведении Дней министерств, поступившей от руководителей информационных групп.
7. Считать утратившими силу постановления главы администрации района от 3 декабря 2004 г. N 838 “О Днях администрации района“ и от 7 февраля 2005 г. N 86 “О внесении изменений в постановление главы администрации района от 03.12.2004 N 838“.
Глава Мариинско-Посадского района
А.А.ШУМОВ
Приложение 1
к постановлению
главы Мариинско-Посадского района
от 16.01.2006 N 15
СОСТАВ
РАЙОННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ГРУПП
----T----------------------------T----------------------------------------¬
¦ N ¦ Руководитель группы ¦ Члены группы ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦Челейкин Ю.И. - первый¦Давыдова В.Г. - специалист МРО N 8¦
¦ ¦заместитель главы¦Управления Роснедвижимости по ЧР (по¦
¦ ¦администрации района ¦согласованию) ¦
¦ ¦ ¦Михайлов А.Г. - заместитель начальника¦
¦ ¦ ¦РОВД (по согласованию) ¦
¦ ¦ ¦Шолина Е.Н. - заместитель начальника¦
¦ ¦ ¦отдела соцзащиты населения ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦ 2 ¦Васильева Г.В. - заместитель¦Иванова О.Л. - главный специалист по¦
¦ ¦главы администрации района ¦делам молодежи ¦
¦ ¦ ¦Федотов Д.Ф. - главный агроном¦
¦ ¦ ¦управления сельского хозяйства ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦ 3 ¦Федорова К.Н. - начальник¦Кощеева О.Г. - ответственный секретарь¦
¦ ¦отдела организационной¦КДН ¦
¦ ¦работы ¦Краличкин А.Л. - директор МУП “МПО ЖКХ“ ¦
¦ ¦ ¦Чернов Э.В. - заместитель начальника¦
¦ ¦ ¦РОВД (по согласованию) ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦ 4 ¦Смирнова Н.В. - начальник¦Баранова О.А. - ведущий специалист по¦
¦ ¦отдела экономики ¦охране окружающей среды ¦
¦ ¦ ¦Данилов А.В. - главный врач МУЗ “МЦРБ“ ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦ 5 ¦Федорова Р.М. - начальник¦Лялина О.Г. - ведущий специалист отдела¦
¦ ¦отдела градостроительства и¦управления муниципальным имуществом ¦
¦ ¦ЖКХ ¦Филиппов В.К. - начальник страхового¦
¦ ¦ ¦отдела в г. Марпосад филиала ООО¦
¦ ¦ ¦“Росгосстрах-Поволжье“ (по согласованию)¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦ 6 ¦Изосимова Г.Н. - начальник¦Кулясова Н.Ю. - ведущий специалист по¦
¦ ¦райфинотдела ¦начислению субсидий на оплату ЖКУ ¦
¦ ¦ ¦Чернов А.М. - начальник РУПС (по¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦ 7 ¦Виноградов М.П. - начальник¦Кондукторова М.А. - главный специалист¦
¦ ¦управления сельского¦по начислению субсидий на оплату ЖКУ ¦
¦ ¦хозяйства ¦Кудряшов А.С. - ведущий специалист¦
¦ ¦ ¦отдела образования и молодежной¦
¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦ ¦Лазарев С.В. - ведущий специалист отдела¦
¦ ¦ ¦градостроительства и ЖКХ ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦ 8 ¦Мокина Г.Н. - начальник¦Константинов А.Ю. - ведущий специалист¦
¦ ¦Управления Пенсионного фонда¦отдела градостроительства и ЖКХ ¦
¦ ¦РФ в Мариинско-Посадском¦Логинова М.З. - ведущий специалист¦
¦ ¦районе (по согласованию) ¦отдела образования и молодежной политики¦
¦ ¦ ¦Филинов Г.М. - главный специалист по¦
¦ ¦ ¦физкультуре и спорту ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦ 9 ¦Смирнова Л.Г. - начальник¦Мишина Е.В. - ведущий специалист отдела¦
¦ ¦отдела образования и¦управления муниципальным имуществом ¦
¦ ¦молодежной политики ¦Чумаров Н.Н. - директор топсбыта ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦10 ¦Капустин Ю.М. - начальник¦Гусарова Г.А. - начальник отдела¦
¦ ¦отдела по делам ГО и ЧС ¦управления муниципальным имуществом ¦
¦ ¦ ¦Семенов Н.Г. - директор районного¦
¦ ¦ ¦центра занятости населения (по¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦ ¦Семенова Л.И. - ведущий специалист¦
¦ ¦ ¦отдела социального развития ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦11 ¦Малеев В.И. - начальник¦Егорова М.Н. - главный ветврач района¦
¦ ¦отдела соцзащиты населения¦(по согласованию) ¦
¦ ¦(по согласованию) ¦Кириллов В.В. - начальник отдела¦
¦ ¦ ¦информатизации ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦12 ¦Петров А.Н. - начальник¦Арсентьев О.В. - главный специалист¦
¦ ¦финотдела Минфина ЧР в¦отдела информатизации ¦
¦ ¦Марпосадском районе (по¦Иванова Т.Ю. - специалист-бухгалтер по¦
¦ ¦согласованию) ¦начислению субсидий на оплату ЖКУ ¦
L---+----------------------------+-----------------------------------------
Приложение 2
к постановлению
главы Мариинско-Посадского района
от 16.01.2006 N 15
ГРАФИК
ВЫЕЗДА РАЙОННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ГРУПП В 2006 ГОДУ
----------------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Ф.И.О. ¦ Наименование поселений ¦
¦ руководителя +--------T-------T-------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------T-------+
¦ группы ¦Аксарин-¦Бичу- ¦Больше-¦Кара- ¦Кугеев-¦Город-¦Ок- ¦Перво- ¦При- ¦Сутчев-¦Шоршел-¦Эльба- ¦
¦ ¦ское ¦ринское¦шигаев-¦башское¦ское ¦ское ¦тябрь- ¦чура- ¦волж- ¦ское ¦ское ¦русов- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ское ¦ ¦ ¦ ¦ское ¦шевское¦ское ¦ ¦ ¦ское ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Челейкин Ю.И. ¦ 18.01 ¦ 15.02 ¦ 15.03 ¦ 19.04 ¦ 17.05 ¦ 21.06¦ 19.07 ¦ 16.08 ¦20.09 ¦ 18.10 ¦ 15.11 ¦ 20.12 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Васильева Г.В. ¦ 20.12 ¦ 18.01 ¦ 15.02 ¦ 15.03 ¦ 19.04 ¦ 17.05¦ 21.06 ¦ 19.07 ¦16.08 ¦ 20.09 ¦ 18.10 ¦ 15.11 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Федорова К.Н. ¦ 15.11 ¦ 20.12 ¦ 18.01 ¦ 15.02 ¦ 15.03 ¦ 19.04¦ 17.05 ¦ 21.06 ¦19.07 ¦ 16.08 ¦ 20.09 ¦ 18.10 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Смирнова Н.В. ¦ 18.10 ¦ 15.11 ¦ 20.12 ¦ 18.01 ¦ 15.02 ¦ 15.03¦ 19.04 ¦ 17.05 ¦21.06 ¦ 19.07 ¦ 16.08 ¦ 20.09 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Федорова Р.М. ¦ 20.09 ¦ 18.10 ¦ 15.11 ¦ 20.12 ¦ 18.01 ¦ 15.02¦ 15.03 ¦ 19.04 ¦17.05 ¦ 21.06 ¦ 19.07 ¦ 16.08 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Изосимова Г.Н. ¦ 16.08 ¦ 20.09 ¦ 18.10 ¦ 15.11 ¦ 20.12 ¦ 18.01¦ 15.02 ¦ 15.03 ¦19.04 ¦ 17.05 ¦ 21.06 ¦ 19.07 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Виноградов М.П.¦ 19.07 ¦ 16.08 ¦ 20.09 ¦ 18.10 ¦ 15.11 ¦ 20.12¦ 18.01 ¦ 15.02 ¦15.03 ¦ 19.04 ¦ 17.05 ¦ 21.06 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Мокина Г.Н. ¦ 21.06 ¦ 19.07 ¦ 16.08 ¦ 20.09 ¦ 18.10 ¦ 15.11¦ 20.12 ¦ 18.01 ¦15.02 ¦ 15.03 ¦ 19.04 ¦ 17.05 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Смирнова Л.Г. ¦ 17.05 ¦ 21.06 ¦ 19.07 ¦ 16.08 ¦ 20.09 ¦ 18.10¦ 15.11 ¦ 20.12 ¦18.01 ¦ 15.02 ¦ 15.03 ¦ 19.04 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Капустин Ю.М. ¦ 19.04 ¦ 17.05 ¦ 21.06 ¦ 19.07 ¦ 16.08 ¦ 20.09¦ 18.10 ¦ 15.11 ¦20.12 ¦ 18.01 ¦ 15.02 ¦ 15.03 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Малеев В.И. ¦ 15.03 ¦ 19.04 ¦ 17.05 ¦ 21.06 ¦ 19.07 ¦ 16.08¦ 20.09 ¦ 18.10 ¦15.11 ¦ 20.12 ¦ 18.01 ¦ 15.02 ¦
+---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Петров В.Г. ¦ 15.02 ¦ 15.03 ¦ 19.04 ¦ 17.05 ¦ 21.06 ¦ 19.07¦ 16.08 ¦ 20.09 ¦18.10 ¦ 15.11 ¦ 20.12 ¦ 18.01 ¦
L---------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------