Законы и бизнес в России

Постановление главы Порецкой районной администрации ЧР от 12.01.2006 N 6 “О Коллегии при главе администрации Порецкого района“ (вместе с “Положением...“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2006 г. N 6

О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА

Руководствуясь ст. 19 Устава Порецкого района, постановляю:

1. Образовать Коллегию при главе администрации Порецкого района в составе:

Скрипилин Ю.А. - глава администрации Порецкого района;

Галкин С.В. - 1 зам. главы администрации по социальным вопросам;

Лебедев Е.В. - зам. главы по строительству и ЖКХ;

Куртыгин А.В. - начальник Управления сельского хозяйства;

Аверьянова А.П. - управляющий делами администрации Порецкого района;

Пчеляков
П.А. - начальник отдела экономики и управления имуществом;

Коннов А.Ю. - ген. директор ОАО “Порецкий крахмал“, председатель

Собрания депутатов Порецкого района (по

согласованию);

Васильев Л.Г. - председатель СХПК “Никулинский“ (по согласованию);

Бердников А.Г. - глава администрации Порецкого сельского поселения;

Бельский А.В. - прокурор Порецкого района (по согласованию);

Рассказов В.Н. - директор ЗАО ПМК “Порецкая N 6“ (по согласованию);

Муленков И.Н. - директор ООО “Порецкагропромэнерго“ (по

согласованию);

Куренков А.С. - зам. председателя Собрания депутатов Порецкого района

(по согласованию).

2. Утвердить Положение о Коллегии при главе администрации Порецкого района (прилагается).

3. Постановления главы районной администрации от 09.01.2002 N 90, от 17.09.2003 N
203, от 06.04.2004 N 90 считать утратившими силу.

Глава администрации

Порецкого района

Ю.А.СКРИПИЛИН

Утверждено

постановлением

главы администрации

Порецкого района

от 12.01.2006 N 6

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Коллегия при главе администрации Порецкого района является совещательным органом, осуществляющим рассмотрение наиболее важных вопросов жизнедеятельности района и выработки обоснованных предложений по вопросам экономической, социальной, кадровой политики.

2. В своей деятельности коллегия руководствуется законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом Порецкого района, Указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики.

II. Состав коллегии

1. Коллегию возглавляет глава администрации района, а в его отсутствие - 1-й заместитель главы.

2. Персональный состав коллегии утверждается постановлением главы администрации района.

3. Члены коллегии имеют право:

- участвовать в заседаниях коллегии при главе администрации района;

- принимать участие в подготовке вопросов на заседания коллегии;

- по поручению главы райадминистрации изучать положение дел в сельских поселениях, предприятиях, организациях, учреждениях, расположенных на территории района, независимо от форм собственности, запрашивать необходимые справочно-информационные материалы и иные материалы.

III. Организация деятельности коллегии

1. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы. Проект плана разрабатывает отдел организационной работы под руководством главы администрации района на основе предложений, вносимых заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации района, другими должностными лицами.

2. Материалы (с приложением списка приглашенных по обсуждаемым вопросам), вносимые для рассмотрения на коллегии, готовит и представляет тот отдел (или другие ответственные лица), который вносит данный вопрос на рассмотрение.

Проекты решений по рассматриваемым вопросам вместе с аналитической справкой об итогах проверки или другими материалами представляются в напечатанном виде в отдел организационной работы за 3 дня до заседания после согласования с курирующим заместителем.

Глава администрации района, заместители главы райадминистрации, управляющий
делами имеют право вернуть проект решения на доработку. В случае непредставления материалов к заседанию коллегии в указанные сроки, вопрос с рассмотрения снимается, ответственный за его подготовку представляет главе объяснение о причинах срыва подготовки материала.

В двухдневный срок после рассмотрения вопроса на заседании коллегии ответственный за подготовку проекта решения, по которому были замечания и предложения, дорабатывает его и через организационный отдел представляет документы на подпись главе администрации района.

3. Основной формой работы коллегии является заседание. По решению коллегии могут проводиться выездные заседания. Заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов. Заседания коллегии проводятся раз в месяц. Внеочередные заседания созываются главой администрации района.

4. Коллегия на своих заседаниях заслушивает должностных лиц администрации района, глав сельских поселений, руководителей предприятий, организаций, учреждений, других ответственных лиц по рассматриваемым вопросам.

Коллегия определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, организаций, учреждений, находящихся в муниципальной собственности. Коллегия в соответствии с законом вправе координировать участие предприятий, учреждений, организаций, не находящихся в муниципальной собственности, в комплексном экономическом развитии района. При ненадлежащим исполнении руководителями этих предприятий, учреждений и организаций своих полномочий, равно умышленных действий (бездействия) коллегия вправе поставить вопрос о его соответствии занимаемой должности перед соответствующими вышестоящими органами или их трудовыми коллективами.

5. По вопросам, рассматриваемым на коллегии, принимается решение главы и оформляется протокол.

Решения обязательны для исполнения всеми отделами райадминистрации, иными должностными лицами и гражданами, проживающими на территории района. По решению коллегии для подготовки материалов, документов и проектов решений по отдельным проблемам могут создаваться временные экспертные группы, включающие специалистов различных сфер.

6. На заседании коллегии ведется протокол, который подписывается главой администрации
и секретарем.

Рассылку решений осуществляет отдел организационной работы.

Ведение текущей работы коллегии, координацию и контроль за подготовкой вопросов для обсуждения на заседаниях, составление протоколов и других документов возлагается на секретаря коллегии.

В протоколе указываются:

- наименование коллегии, порядковый номер заседания, дата и место проведения;

- фамилии и должности членов коллегии и приглашенных на заседание лиц;

- повестка дня заседания, фамилии докладчиков и содокладчиков, выступающих;

- перечень всех принятых решений с указанием результатов голосования;

- переданные председательствующему на заседании коллегии письменные предложения и замечания лиц, которым не предоставили слова, ввиду прекращения прений, а также все вопросы.

К протоколу заседания прилагаются принятые решения по обсуждаемым вопросам. Подлинные экземпляры протоколов заседаний коллегии в течение установленного срока хранятся в делах районной администрации, а затем сдаются в архив на постоянное хранение.

7. Решения главы администрации, принятые по решению коллегии, ставятся на контроль. Ход выполнения принятых решений доводится до сведения членов коллегии и до населения района.

8. Полномочия коллегии прекращаются по истечении срока полномочий главы администрации района.

9. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на отдел организационной работы райадминистрации.