Законы и бизнес в России

Приказ РСТ ЧР от 30.12.2005 N 01/06-88 “О внесении изменений в Методические рекомендации по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта“

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2005 г. N 01/06-88

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 109 “Вопросы Республиканской службы по тарифам“ и 29 июля 2004 г. N 174 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“ приказываю:

Внести изменения в Методические рекомендации по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, утвержденные приказом Республиканской службы по тарифам от 11 ноября 2004 г. N 01-05/30, изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель

Республиканской службы по тарифам

А.Б.ВАСИЛЬЕВА

Приложение

к приказу

Республиканской службы по тарифам

от 30.12.2005 N 01/06-88

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ

НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - Методические указания), разработаны в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“, Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 109 “Вопросы Республиканской службы по тарифам“ и от 29 июля 2004 г. N 174 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“ в целях:

- обеспечения единства методов при формировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами (далее - хозяйствующие субъекты) на подъездных железнодорожных путях, независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, и экономического обоснования названных тарифов;

- согласования интересов хозяйствующих субъектов и потребителей их услуг для эффективного функционирования всех участников транспортного комплекса;

- предотвращения проявлений монополизма на рынке данных услуг.

1.2. Методические рекомендации должны применяться всеми хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, оказывающими транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях на территории Чувашской Республики.

2. Основные
понятия и термины

2.1. Тарифы на услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, (тарифы), - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях хозяйствующими субъектами.

2.2. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях хозяйствующими субъектами (далее - услуги хозяйствующих субъектов), - осуществление связи различных хозяйствующих субъектов (промышленности, торговли и иных) с сетью железнодорожных путей общего пользования ОАО “Российские железные дороги“ через обособленную систему подъездных железнодорожных путей, в том числе услуги по перевозке грузов, погрузочно-разгрузочные работы и иные услуги.

2.3. Период регулирования - временной интервал (год), принимаемый для расчета тарифов на услуги хозяйствующих субъектов.

2.4. Базовый период - временной интервал (год), предшествующий периоду регулирования.

3. Виды тарифов

Виды тарифов определяются условиями работы хозяйствующих субъектов и дифференцируются следующим образом:

3.1. При перевозке грузов (подаче и уборке вагонов) локомотивом, принадлежащим хозяйствующему субъекту на праве собственности или находящимся у него во владении и пользовании на ином законном основании, рассчитывается тариф на перевозку грузов по подъездным железнодорожным путям (подачу и уборку вагонов). Под перевозкой грузов (подачей и уборкой вагонов) понимается перемещение груженых вагонов и связанные с ними другие технологические операции, выполняемые на подъездных железнодорожных путях, обеспечивающие завоз, вывоз и внутренние перемещения грузов.

В тарифе на перевозку грузов по подъездным железнодорожным путям (подачу и уборку вагонов) учтены все расходы, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям от станции примыкания на места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания. Плата за перевозку грузов взимается с грузоотправителя (грузополучателя) по тарифу, умноженному на фактический вес перевезенного груза и расстояние, на которое перевозится груз (грузооборот). Порожний пробег не оплачивается.

3.2. При перевозке грузов локомотивом, принадлежащим
ОАО “Российские железные дороги“, иной организации, грузоотправителю (грузополучателю), по подъездным железнодорожным путям, принадлежащим хозяйствующему субъекту на праве собственности или находящимся у нее во владении и пользовании на ином законном основании, рассчитываются тарифы на текущее содержание подъездных железнодорожных путей и за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям.

В тарифах за текущее содержание железнодорожных подъездных путей и за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям учтены все расходы, связанные с текущим содержанием подъездных путей и пропуском вагонов по подъездным путям от станции примыкания на места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.

Размер платы за текущее содержание подъездного железнодорожного пути взимается с грузоотправителя (грузополучателя) ежемесячно за фактическую протяженность эксплуатируемого подъездного пути независимо от количества пропущенных вагонов.

Размер платы за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям взимается с грузоотправителя (грузополучателя) сверх платежей за текущее содержание подъездных железнодорожных путей за фактическое количество пропущенных вагонов с грузом. Порожний пробег не оплачивается.

3.3. При перевозке грузов (подачу и уборку вагонов) локомотивом хозяйствующего субъекта (при невозможности применения тарифа за перевозку грузов (подачу и уборку вагонов) по подъездным путям) рассчитывается тариф на маневровую работу локомотива (руб. за 1 локомотиво-час), который учитывает все расходы, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям от станции примыкания на фронта погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания. Размер платы за маневровую работу локомотива определяется исходя из установленного тарифа и фактического времени маневровой работы локомотива.

3.4. Тариф на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, учитывающий все расходы, связанные с выгрузкой грузов из вагонов, хранением, погрузкой грузов в вагоны и автотранспорт. Размер платы за погрузочно-разгрузочные работы определяется исходя из установленного тарифа и объема выполненных
работ.

Номенклатура грузов, с которыми производятся грузовые операции, влияет на способы выполнения этих операций, и в конечном итоге на их стоимость. В Единых нормах выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы определена следующая номенклатура грузов:

1. тарно-упаковочные и штучные;

2. грузы;

3. мясные грузы;

4. тяжеловесные грузы;

5. металлы и металлические изделия;

6. лесоматериалы;

7. огнеупорные грузы;

8. зерновые грузы россыпью;

9. овощные грузы россыпью;

10. навалочные грузы.

4. Порядок утверждения тарифов

4.1. Тарифы на услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами на подъездных железнодорожных путях, формируются ими самостоятельно.

При расчете тарифов применяется метод экономически обоснованных расходов, сформированных в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, при этом плановый уровень рентабельности в тарифах не должен быть выше 15%.

4.2. Основанием для пересмотра действующих тарифов может быть:

1) изменение технологических или внешних экономических условий - цен на материальные ресурсы, энергоносители, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений, заработной платы и иных условий;

2) изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;

3) наступление событий, появление которых было маловероятно и которые повлияли или повлияют на изменения, перечисленные выше (форс-мажорные обстоятельства).

4.3. Пересмотр тарифов в сторону увеличения производится не чаще одного раза в год.

4.4. При соблюдении уровней тарифов, плат и сборов на грузовые железнодорожные перевозки, на электрическую и тепловую энергию, на природный газ, установленных Федеральной службой по тарифам, а также прогнозируемый Минэкономразвития России прирост как потребительских цен, так и цен производителей промышленности, установленного Республиканской службой по тарифам предельного уровня рентабельности, тарифы устанавливаются приказом хозяйствующего субъекта.

4.5. Тарифы с рентабельностью выше 15% устанавливаются Республиканской службой по тарифам.

Для установления тарифов хозяйствующий субъект не менее чем за месяц до предполагаемого ввода в действие тарифов представляет в Республиканскую службу по
тарифам следующие материалы:

4.5.1. Сопроводительное письмо на утверждение тарифов, содержащее:

- обоснование необходимости изменения тарифов;

- описание транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях;

- ссылку на документы, подтверждающие право хозяйствующего субъекта заниматься соответствующим видом деятельности (перечень видов деятельности, изложенный в Уставе организации, копия лицензии на право осуществления деятельности, полученной в соответствии с Законом Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности“, договор с железной дорогой об эксплуатации железнодорожного подъездного пути при станции примыкания и иные документы).

4.5.2. Утвержденный в установленном порядке технологический процесс работы подъездного пути, если его разработка необходима в соответствии с действующим законодательством.

4.5.3. Копии технических документов:

- технического паспорта подъездных железнодорожных путей с указанием протяженности путей по каждому ветвевладельцу;

- ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик;

- инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.

4.5.4. Сведения об объемах услуг, оказываемых хозяйствующим субъектом на подъездных путях, с расшифровкой плановых и фактических объемов оказываемых услуг по каждому потребителю услуг согласно таблицам 1 - 5 настоящих Методических рекомендаций (с приложением копий договоров на оказание услуг, а в случае исполнения заказа, финансируемого из бюджетных средств, - копии договора с муниципальным или государственным заказчиком).

4.5.5. Формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату:

- форма N 1 “Бухгалтерский баланс“;

- форма N 2 “Отчет о финансовых результатах“;

- форма N 3 и N 5 к последнему годовому отчету;

- форма N 1-ТР “Сведения о промышленном железнодорожном транспорте“;

- форма N 5-З “Сведения о затратах на производство и реализацию продукции“ (для профильных хозяйствующих субъектов);

- выписка из действующей учетной политики хозяйствующего субъекта в части распределения общехозяйственных
и общепроизводственных расходов;

- иные необходимые для расчета тарифов бухгалтерские формы, отчеты, документы.

4.5.6. Расчетные калькуляции тарифов на все виды оказываемых услуг и расчеты расходов по статьям согласно таблицам 6 - 12 настоящих Методических рекомендаций.

4.5.7. Расчет необходимой балансовой прибыли от оказания транспортных услуг на подъездных путях, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли хозяйствующего субъекта.

4.5.8. Республиканской службой по тарифам могут быть запрошены дополнительные материалы, обосновывающие изменение тарифов на услуги хозяйствующего субъекта.

4.6. Хозяйствующий субъект в обязательном порядке должен вести раздельный учет фактических расходов и доходов по транспортным услугам, оказываемым на подъездных железнодорожных путях, и другим нерегулируемым видам деятельности и услугам.

4.7. Руководитель хозяйствующего субъекта несет ответственность за полноту и достоверность представляемых материалов.

4.8. При установлении тарифов на очередной период регулирования Республиканская служба по тарифам может проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемый вид деятельности, в части обоснованности величины тарифов и правильности их применения.

4.9. Недостаток средств хозяйствующего субъекта, возникший по независящим от него причинам в предшествующий период регулирования и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки деятельности хозяйствующего субъекта, учитывается при установлении тарифов.

4.10. Выявленные по данным отчетности не использованные в течение базового периода средства по отдельным статьям расходов учитываются при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования в качестве источника покрытия новых расходов.

4.11. Тарифы, установленные Республиканской службой по тарифам, являются предельными максимальными и могут понижаться хозяйствующим субъектом самостоятельно, с обязательным уведомлением Республиканской службы по тарифам.

4.12. Контроль за правильностью формирования и применения тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, осуществляет Республиканская служба по
тарифам.

5. Технико-экономическое обоснование тарифов

5.1. Производственные показатели работы хозяйствующего субъекта

5.1.1. Основные технические показатели работы хозяйствующего субъекта составляются на основании технологических схем подъездных путей, характеристик основных технических средств и данных об их работе.

Для локомотивного парка указывается количество локомотивов каждой серии.

5.1.2. Показатели работы хозяйствующего субъекта в натуральном выражении определяются на основании следующих документов:

1) договора с Горьковской железной дорогой - филиалом ОАО “Российские железные дороги“ на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути;

2) договоров на подачу и уборку вагонов, договоров на транспортное обслуживание и иных документов;

схем подъездных путей с указанием участков, которые используются заказчиками.

5.1.3. Расчет тарифов при перевозке грузов локомотивом хозяйствующего субъекта осуществляется исходя из следующих показателей:

1) грузооборот - объем перевозимого груза для каждого заказчика с учетом расстояния перевозки до фронта погрузки (выгрузки), включая собственный объем хозяйствующего субъекта, в тыс. т x км;

2) протяженность используемых подъездных путей - суммарное расстояние по путям, которое эксплуатируется всеми заказчиками, включая хозяйствующий субъект.

5.2. Расчет затрат, связанных с предоставлением

транспортных услуг, оказываемых на подъездных

железнодорожных путях

5.2.1. Затраты, связанные с предоставлением транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях, формируются в соответствии с главой 25 “Налог на прибыль организаций“ второй части Налогового кодекса Российской Федерации.

5.2.2. Затраты, связанные с предоставлением транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях, группируются по видам предоставляемых услуг в соответствии с их экономическим содержанием на прямые и накладные расходы.

5.2.3. К прямым расходам относятся затраты на материалы, топливо, оплату труда производственного персонала, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, затраты на ремонт.

5.2.4. К накладным расходам относятся общепроизводственные и общехозяйственные расходы, в том числе налоги, относимые на себестоимость.

5.2.5. Определение затрат по статьям расходов.

Затраты, относимые на себестоимость
транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях, определяются по следующим статьям:

- заработная плата;

- отчисления на социальное страхование;

- материальные затраты;

- затраты на топливо и ГСМ;

- амортизация основных фондов;

- общехозяйственные расходы.

Расчет себестоимости и тарифа оформляется в таблицу 6.

5.2.6. По статье “Заработная плата“ (таблица 7) отражается заработная плата работников, непосредственно связанных с процессом транспортирования (подачи-уборки) грузов (вагонов), численность которых определяется по нормативам, в том числе:

- машинисты локомотивов;

- составители;

- приемосдатчики вагонов;

- диспетчеры;

- работники, занятые обслуживанием и ремонтом подвижного состава, обслуживанием и ремонтом пути, обслуживанием и ремонтом устройств сигнализации и связи.

Нормативная численность персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, рассчитывается в соответствии со следующими документами:

1) приказ министра путей сообщения Союза Советских Социалистических Республик от 17 октября 1988 г. N 38Ц “О мерах по совершенствованию организации текущего содержания и стимулирования труда работников дистанций пути“;

2) Справочник по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н.Залита (Москва, 1980);

3) Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом подвижного состава предприятий промышленного железнодорожного транспорта, разработанные Центральным бюро нормативов по труду Госкомитета Союза Советских Социалистических Республик по труду и социальным вопросам (Москва, 1989);

4) Нормативы численности приемосдатчиков груза и приемщиков погрузки на станциях железной дороги, утвержденные Министерством путей сообщения Союза Советских Социалистических Республик 6 июля 1987 г.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.3.2. Если эксплуатация подъездных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено названными нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учету подлежит фактическая численность персонала.

Заработная плата административно-управленческого персонала, отражается в статье “Общехозяйственные расходы“.

5.2.7. По
статье “Отчисления на социальное страхование“ отражаются суммы единого социального налога и страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, начисленные к заработной плате, указанной в предыдущей статье.

5.2.8. По статье “Материальные затраты“ (таблица 8) отражается стоимость приобретенных материалов, запасных частей, комплектующих изделий, воды, электрической и тепловой энергии, работ и услуг производственного характера:

- на содержание и ремонт локомотивов и путевых машин;

- на содержание и ремонт пути;

- на содержание и ремонт локомотивного депо;

- на ремонт и смену стрелочных переводов;

- на содержание и ремонт устройств сигнализации и связи.

Затраты на содержание и ремонт административных зданий, автотранспорта отражаются в статье “Общехозяйственные расходы“.

5.2.9. По статье “Затраты на топливо и ГСМ“ (таблица 9) отражаются расходы на топливо и ГСМ для локомотивов и путевых машин (дрезины, снегоуборочная техника и др.). Затраты на топливо и ГСМ для автотранспорта отражаются в статье “Общехозяйственные расходы“ (необходимо приложить расчет годовых норм расхода топлива и ГСМ для каждого типа локомотива и путевой техники в соответствии с паспортными данными локомотивов и путевых машин).

5.2.10. По статье “Амортизация основных фондов“ (таблица 10) отражаются амортизационные отчисления, пропорциональные балансовой стоимости основных фондов и принятым нормам амортизации, на следующие виды основных фондов:

- локомотивы;

- путевые машины;

- железнодорожные подъездные пути;

- здание и оборудование локомотивного депо;

- устройства сигнализации и связи.

Амортизационные отчисления других основных фондов (в том числе автотранспорт, административные здания и пр.) отражаются по статье “Общехозяйственные расходы“.

5.2.11. По статье “Общехозяйственные расходы“ (таблица 11) отражаются следующие затраты:

- заработная плата административно-управленческого персонала;

- отчисления на социальное страхование;

- содержание и ремонт административных зданий и сооружений (в том числе тепловая и электрическая энергия);

- содержание и ремонт автотранспорта (в том числе топливо и ГСМ);

- амортизация административных зданий, автотранспорта и других основных фондов;

- суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с действующим законодательством;

- командировки;

- подготовка кадров;

- канцелярские товары;

- услуги связи;

- другие затраты.

В прилагаемой форме указываются общехозяйственные расходы в целом по хозяйствующему субъекту (по всем видам деятельности). Необходимо также указать (с приложением расчета), пропорционально каким показателям распределяются общехозяйственные расходы по видам оказываемых услуг (работ) и какая их доля относится на перевозку грузов и маневровые работы. В расчете тарифа (таблица 6) по строке “Общехозяйственные расходы“ указывается сумма общехозяйственных расходов, относящихся на перевозку грузов.

5.2.12. Экономически обоснованный уровень рентабельности рассчитывается исходя из того, что прибыль должна быть предусмотрена в размерах, необходимых для покрытия обязательных платежей в бюджеты разных уровней и создания условий для нормального развития хозяйствующего субъекта (таблица 12). При неиспользовании средств амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов за отчетный период в расчет суммы необходимой прибыли включаются затраты на развитие производства и капитальные вложения за минусом неиспользованных амортизационных отчислений.

6. Расчет тарифов

6.1. Тариф за перевозку грузов по подъездным путям (Тп) рассчитывается по формуле:

Тп = (З + П) / Qгр, руб. / т x км (руб./т),

где: З - затраты по перевозке грузов, тыс. руб.;

П - прибыль, тыс. руб.;

Qгр - грузооборот по всем потребителям, включая собственный, тыс. т x км (тыс. т).

6.2. Тариф за текущее содержание подъездных путей (Тс) рассчитывается по формуле:

Тс = (З + П) / (12 x Г), руб./км x мес.,

где: З - затраты по текущему содержанию подъездных путей, руб.;

П - прибыль, руб.;

Г - суммарная протяженность подъездных путей, используемых всеми потребителями, включая собственное использование, км.

6.3. Тариф за пропуск вагонов (Тв) рассчитывается по формуле:

Тв = (З + П) / Qв, руб./вагон,

где: З - затраты по пропуску вагонов, руб.;

П - прибыль, руб.;

Qв - вагонооборот по всем потребителям, включая собственный.

6.4. Тариф за маневровую работу локомотива (Тм) рассчитывается по формуле:

Тм = (З + П) / Вм, руб./лок-час

где: З - затраты на выполнение маневровых работ, руб.;

П - прибыль, руб.;

Вм - совокупное время маневровых работ локомотива, лок-час.

6.5. Тариф за выполнение погрузочно-разгрузочных работ (Тп-р) рассчитывается по формуле:

Тп-р = (З + П) / Qп-р, руб./т,

где: З - затраты на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, руб.;

П - прибыль, руб.;

Qп-р - объем погрузочно-разгрузочных работ, т.

Таблица 1

Основные технические показатели

___________________________________________

наименование хозяйствующего субъекта

----T------------------------T---------T-----------T-------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Базовый ¦ Период ¦

¦п/п¦ ¦измерения¦ период ¦регулирования¦

+---+------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ 1.¦Развернутая длина путей ¦ км ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ 2.¦Эксплуатируемая протя-¦ км ¦ ¦ ¦

¦ ¦женность путей ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ 3.¦Количество стрелочных¦ шт. ¦ ¦ ¦

¦ ¦переводов, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦централизованных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нецентрализованных ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ 4.¦Количество переездов,¦ шт. ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ручных ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ 5.¦Количество локомотивов¦ шт. ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственных (по сериям) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ 6.¦Количество локомотиво-¦ лок-час ¦ ¦ ¦

¦ ¦часов в год ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ 7.¦Рабочий парк путевых¦ шт. ¦ ¦ ¦

¦ ¦машин ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+---------+-----------+--------------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 2

Показатели работы

___________________________________________

наименование хозяйствующего субъекта

----T------------T---------------------T----------------------T---------------------T---------------------T---------------¬

¦ N ¦ Вид работ ¦ Объем работ ¦ Расходы ¦ Доходы ¦ Прибыль ¦Рентабельность ¦

¦п/п¦ (услуг) +---------------T-----+---------------T------+---------------T-----+---------------T-----+ % ¦

¦ ¦ ¦ тыс. тонн ¦рост ¦ тыс. руб. ¦ рост ¦ тыс. руб. ¦рост ¦ тыс. руб. ¦рост ¦ ¦

¦ ¦ +-------T-------+ % +-------T-------+ % +-------T-------+ % +-------T-------+ % +-------T-------+

¦ ¦ ¦200_ г.¦200_ г.¦ ¦200_ г.¦200_ г.¦ ¦200_ г.¦200_ г.¦ ¦200_ г.¦200_ г.¦ ¦200_ г.¦200_ г.¦

+---+------------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦

+---+------------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+

¦ 1.¦Перевозка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+

¦ 2.¦Погрузочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разгрузочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+

¦ 3.¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(услуги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+--------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 3

Объем груза (грузооборот)

___________________________________________

наименование хозяйствующего субъекта

----T----------------T---------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Потребители ¦ Базовый период ¦ Период ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ регулирования ¦

¦ ¦ +--------T------------+--------T------------+

¦ ¦ ¦ тыс. т ¦тыс. т x км ¦ тыс. т ¦тыс. т x км ¦

+---+----------------+--------+------------+--------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+----------------+--------+------------+--------+------------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+------------+--------+------------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+------------+--------+------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+------------+--------+------------+

¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+------------+--------+------------+

¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+------------+--------+------------+

¦ 6.¦Собственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузооборот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------+------------+--------+------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+--------+------------+--------+-------------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 4

Объем вагонооборота

___________________________________________

наименование хозяйствующего субъекта

----T-----------------------T---------------T--------------------¬

¦ N ¦ Потребители ¦ Базовый ¦ Период ¦

¦п/п¦ ¦ период, вагон ¦ регулирования, ¦

¦ ¦ ¦ “ ¦ вагон ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦10.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦11.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦12.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦13.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦14.¦Собственный ¦ ¦ ¦

¦ ¦вагонооборот ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+--------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+---------------+---------------------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 5

Протяженность подъездных путей

----T---------------------T-----------------T--------------------¬

¦ N ¦ Потребители ¦Базовый период, м¦ Период ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ регулирования, м ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦10.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦11.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦12.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦13.¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦14.¦Собственное ¦ ¦ ¦

¦ ¦использование ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------------+--------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+-----------------+---------------------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 6

Расчет тарифа

на ____________________________________________

наименование тарифа

-----T---------------------------T---------T----------------T-------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Базовый период ¦ Период ¦

¦ п/п¦ ¦измерения¦ 200__ г. ¦регулирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200__ г. ¦

¦ ¦ ¦ +--------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ I.¦Объем (натуральные ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦показатели) +---------+--------+-------+-------------+

¦ ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------------+

¦ ¦ ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------------+

¦ ¦ ¦лок-час ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ II.¦Полная себестоимость, всего¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ 1.¦Заработная плата ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ 2.¦Отчисления ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ 3.¦Материалы ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ 4.¦Затраты на топливо и ГСМ ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ 5.¦Амортизация основных фондов¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ 6.¦Общехозяйственные расходы ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦III.¦Себестоимость 1 тонны ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. II / стр. I) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ IV.¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ V.¦Прибыль на 1 тонну ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ VI.¦Всего (III + V) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦VII.¦Расчетный тариф ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. VI / стр. I) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------+--------+-------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------------+---------+--------+-------+--------------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 7

Расходы на оплату труда

----T------------T------------------------------T------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Базовый период, ¦ Период регулирования, ¦

¦п/п¦ должности, ¦ факт 200__ г. ¦ план 200__ г. ¦

¦ ¦ профессии +-------T--------T------T------+-------T--------T------T------+

¦ ¦ работника ¦норма- ¦тарифная¦размер¦сумма ¦норма- ¦тарифная¦размер¦сумма ¦

¦ ¦ ¦тивная ¦ставка, ¦<*> ¦зара- ¦тивная ¦ставка, ¦<*> ¦зара- ¦

¦ ¦ ¦числен-¦оклад, ¦зара- ¦ботной¦числен-¦оклад, ¦зара- ¦ботной¦

¦ ¦ ¦ность, ¦руб. ¦ботной¦платы,¦ность, ¦руб. ¦ботной¦платы,¦

¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦платы,¦тыс. ¦чел. ¦ ¦платы,¦тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦руб. ¦ ¦ ¦тыс. ¦руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦

+---+------------+-------+--------+------+------+-------+--------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------+-------+--------+------+------+-------+--------+------+------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+--------+------+------+-------+--------+------+------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+--------+------+------+-------+--------+------+------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+--------+------+------+-------+--------+------+------+

¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+--------+------+------+-------+--------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+--------+------+------+-------+--------+------+------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+--------+------+------+-------+--------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------+--------+------+------+-------+--------+------+-------

--------------------------------

<*> В размер заработной платы включаются все доплаты и надбавки.

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 8

Расходы на материалы

----T-------------------------------T---------T-----------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Базовый перод ¦ Период ¦

¦п/п¦ видов материальных затрат ¦измерения¦ 200___ г. ¦регулирования¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------+ 200___ г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 1.¦Содержание и ремонт локомотивов¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и путевых машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 2.¦Содержание и ремонт пути ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 3.¦Содержание и ремонт локомотив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 4.¦Ремонт и смена стрелочных пере-¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 5.¦Содержание и ремонт устройств¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦Итого: ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+---------+--------+--------+--------------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 9

Расходы на топливо и ГСМ

----T---------------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Тип ¦ Базовый период, ¦ Период регулирования, ¦

¦п/п¦ локомотива, ¦ факт 200__ г. ¦ план 200__ г. ¦

¦ ¦путевой машины +------T-------T------T-------+------T-------T------T-------+

¦ ¦ ¦коли- ¦расход ¦цена 1¦сумма ¦коли- ¦расход ¦цена 1¦сумма ¦

¦ ¦ ¦чество¦топлива¦тонны,¦затрат,¦чество¦топлива¦тонны,¦затрат,¦

¦ ¦ ¦единиц¦(ГСМ) т¦руб. ¦тыс. ¦единиц¦(ГСМ) т¦руб. ¦тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ ¦руб. ¦ ¦в год ¦ ¦руб. ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ I.¦Локомотивы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ 1.¦ТЭМ-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦- дизтопливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦- ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦...¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦II.¦Путевые машины:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ 1.¦Дрезина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦- дизтопливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦- ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦...¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+--------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 10

Расходы на амортизацию

----T---------------T------------------------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Базовый период, ¦ Период регулирования, ¦

¦п/п¦основных фондов¦ факт 200__ г. ¦ план 200__ г. ¦

¦ ¦ +----------T---------T---------+----------T---------T---------+

¦ ¦ ¦балансовая¦норма ¦сумма ¦балансовая¦норма ¦сумма ¦

¦ ¦ ¦стоимость,¦амортиза-¦амортиза-¦стоимость,¦амортиза-¦амортиза-¦

¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ционных ¦ционных ¦тыс. руб. ¦ционных ¦ционных ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчисле- ¦отчисле- ¦ ¦отчисле- ¦отчисле- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ний, % ¦ний, ¦ ¦ний, % ¦ний, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦тыс. руб.¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+----------+---------+---------+----------+---------+----------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 11

Общехозяйственные расходы

----T----------------------------T---------T-----------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Базовый период ¦ Период ¦

¦п/п¦ статей ¦измерения¦ 200___ г. ¦регулирования¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------+ 200___ г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+---------+--------+--------+--------------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО

Таблица 12

Расчет прибыли для установления тарифов

----T--------------------------T---------T------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Единица ¦ Базовый период ¦ Период ¦

¦п/п¦ ¦измерения+---------T--------+регулирования¦

¦ ¦ ¦ ¦план <*> ¦факт <*>¦ ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 1.¦Прибыль на развитие произ-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водства, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 2.¦Прибыль на социальное раз-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦витие, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 3.¦Прибыль на поощрение ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 4.¦Прибыль на прочие цели ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 5.¦Дивиденды по акциям ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 6.¦Прибыль, не облагаемая на-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦логом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 7.¦Прибыль, облагаемая ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 8.¦Налоги, сборы, платежи,¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ ¦- на имущество ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ ¦- на содержание социальной¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ ¦- другие налоги, сборы,¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательные платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ 9.¦Балансовая прибыль, всего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- за счет оказания услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на подъездных железнодо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рожных путях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------+---------+---------+--------+-------------+

¦ ¦- за счет прочей деятель-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+---------+---------+--------+--------------

Главный бухгалтер

Начальник ЭО