Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 22.12.2005 N С 7-2 “О муниципальных заказах г. Новочебоксарска Чувашской Республики“ (вместе с “Правилами формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска Чувашской Республики“)
Утратил силу в связи с изданием Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 19.07.2007 N С 28-3, вступающего в силу с момента его официального опубликования.Вступил в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).
НОВОЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. N С 7-2
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗАХ Г. НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
На основании статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, руководствуясь статьей 16.1 Устава самоуправления города Новочебоксарск Чувашской Республики, Новочебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска Чувашской Республики.
2. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска информационный бюллетень “Государственный заказ Чувашской Республики“.
3. Определить официальным сайтом в сети “Интернет“ для опубликования информации о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска сайт “Государственный заказ Чувашской Республики“, находящийся в сети Интернет по адресу: http://zakupki.cap.ru.
4. Определить уполномоченным органом местного самоуправления администрацию г. Новочебоксарска Чувашской Республики на:
осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска;
осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа г. Новочебоксарска;
ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа г. Новочебоксарска;
ведение реестра недобросовестных поставщиков.
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем со дня его официального опубликования.
Глава г. Новочебоксарск
Чувашской Республики
В.В.АНДРЕЕВ
Утверждены
решением
Новочебоксарского городского
Собрания депутатов
от 22.12.2005 N С 7-2
ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Г. НОВОЧЕБОКСАРСКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
Настоящие Правила устанавливают процедуру формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальный заказ), осуществляемого муниципальными заказчиками г. Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - заказчики) за счет средств бюджета г. Новочебоксарска Чувашской Республики.
Заказчиками являются структурные подразделения администрации г. Новочебоксарска, иные получатели средств бюджета г. Новочебоксарска в части бюджетного финансирования и осуществляющие размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска. Перечень муниципальных заказчиков утверждается правовым актом администрации г. Новочебоксарска.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета г. Новочебоксарска в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.
II. Организация работ по размещению муниципального заказа
г. Новочебоксарска Чувашской Республики
Заказчики в течение 30-ти дней с даты доведения до них бюджетных обязательств определяют потребности в продукции, формируют и представляют в отдел экономического развития, анализа и прогнозирования администрации объем муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1.
По представленным заказчиками объемам муниципального заказа на очередной финансовый год отдел экономического развития, анализа и прогнозирования администрации обеспечивает ежегодное формирование сводного объема муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики.
Состав и сводный объем муниципального заказа устанавливаются постановлением главы администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики.
Для своевременного размещения муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики до 10 сентября года, предшествующего финансовому году, муниципальные заказчики составляют календарный план размещения муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики по форме согласно приложению N 2 и план-график размещения муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики по форме согласно приложению N 3.
Муниципальные заказчики представляют в отдел экономического развития, анализа и прогнозирования администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным кварталом месяца, информацию о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики по следующим формам: сведения о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики (приложение N 4); сведения о сводном объеме муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики (приложение N 5); сведения о размещении информации о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики в средствах массовой информации (приложение N 6); сведения о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики у субъектов малого предпринимательства (приложение N 7); сведения о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики у учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов (приложение N 8).
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новочебоксарска осуществляется исключительно путем проведения процедур, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон).
Закупки малого объема, не превышающие установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами (в пределах 60 тысяч рублей), осуществляются муниципальными заказчиками без учета требований федерального законодательства в области закупок.
Комиссия по размещению заказов
При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) постановлением главы администрации создается единая комиссия (далее - комиссия).
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
Комиссией осуществляются следующие функции:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Комиссия правомочна осуществлять вышеперечисленные функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Для организации и подведения итогов предварительного квалификационного отбора и конкурса муниципальный заказчик образует конкурсную комиссию (далее - конкурсная подкомиссия), которая принимает предварительное решение об итогах конкурса.
Решение об образовании, составе конкурсной подкомиссии и ее председателе принимается заказчиком до или одновременно с принятием решения о проведении конкурса в соответствии с Положением о подкомиссиях, утвержденным правовым актом администрации г. Новочебоксарска.
Численность конкурсной подкомиссии должна составлять не менее пяти человек.
Окончательное решение по выбору муниципальными заказчиками на конкурсной основе поставщиков (подрядчиков), гарантирующих поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в установленные заказчиком сроки по ценам, наиболее выгодным для заказчика, требуемым качеством продукции, работ, услуг, принимается единой комиссией.
Участники размещения заказов
Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Муниципальный контракт на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
После определения победителя конкурса, победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
Способы размещения заказа
Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом. Исполнение муниципальных контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона.
Требования к участникам размещения заказа
при размещении заказа путем проведения торгов
При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
При размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:
1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Вышеперечисленные требования предъявляются ко всем участникам размещения заказа.
Условия допуска к участию в торгах
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления определенных документов, установленных конкурсной документацией либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным к участникам размещения заказов;
3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в приглашении принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Заказчик, уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. Указанные органы и организации в течение десяти дней обязаны предоставить необходимые сведения по запросу заказчика, уполномоченного органа.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Участие учреждений уголовно-исполнительной системы
и организаций инвалидов в размещении заказов
Учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов предоставляются преимущества при участии в размещении заказов.
Под организациями инвалидов понимаются организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее двадцати пяти процентов.
Особенности участия субъектов малого предпринимательства
в размещении заказа путем проведения торгов
Муниципальные заказчики в обязательном порядке обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере пятнадцати процентов общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения торгов.
Информационное обеспечение размещения заказов
Для муниципальных заказчиков официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание) является информационный бюллетень “Государственный заказ Чувашской Республики“. Муниципальные заказчики на безвозмездной основе представляют в редакцию информационного бюллетеня “Государственный заказ Чувашской Республики“ информацию о размещении муниципального заказа для опубликования за два дня до выхода издания, при этом информация представляется в бумажном варианте и в электронном виде в текстовом формате, набранном в Word, таблицы - в текстовом редакторе Word.
Муниципальные заказчики также опубликовывают информацию о размещении муниципального заказа г. Новочебоксарска на официальным сайте в сети “Интернет“ - сайт “Государственный заказ Чувашской Республики“, находящийся по адресу: http://zakupki.cap.ru.
Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.
Контроль за соблюдением законодательства
и иных нормативных правовых актов о размещении заказов
Контроль в сфере размещения муниципальных заказов осуществляется ревизионной комиссией, состав которой формируется постановлением главы администрации г. Новочебоксарска.
Ревизионная комиссия:
а) осуществляет контроль, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок, за соблюдением заказчиками и участниками требований законодательства и правовых актов администрации г. Новочебоксарска о размещении заказов для муниципальных нужд;
б) выдает обязательные для исполнения заказчиками предписания об устранении нарушений законодательства и правовых актов администрации г. Новочебоксарска о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
Реестры муниципальных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов
Заказчики, уполномоченные на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляют ведение соответственно реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют вышеуказанные сведения уполномоченному на ведение реестров контрактов органу местного самоуправления для дальнейшего размещения сведений на официальном сайте в течение трех дней со дня их получения.
Реестр недобросовестных поставщиков
Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) лиц;
2) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения или муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
4) основания и дата расторжения муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
5) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов осуществляет размещение сведений в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня их поступления.
Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации без взимания платы.
Сведения по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
Приложение N 1
к Правилам формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
г. Новочебоксарска Чувашской Республики
ОБЪЕМ
муниципального заказа г. Новочебоксарска
Чувашской Республики на 200 __ год
___________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
----------------T-------------T------------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦Экономическая¦ Закупочные реквизиты ¦
¦ ¦классификация+----T--------------T-------T-------------T------------+
¦ ¦ расходов ¦Ед. ¦объем закупки,¦объем ¦в том числе ¦ из ¦
¦ ¦ бюджетов ¦изм.¦ единиц ¦закупа-¦из бюджета ¦внебюджетных¦
¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦емой ¦г. Новочебок-¦источников, ¦
¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦продук-¦сарска ¦ рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦Чувашской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦Республики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦рублей ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+-------------+------------+
¦ ПРОЕКТЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ В РАЗРЕЗЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦ТОВАРЫ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦Перечень потребностей подведомственной организации N 1 ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦Перечень потребностей подведомственной организации N 2 ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦РАБОТЫ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦Перечень потребностей подведомственной организации N 1 ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦Перечень потребностей подведомственной организации N 2 ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦УСЛУГИ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦Перечень потребностей подведомственной организации N 1 ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦Перечень потребностей подведомственной организации N 2 ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+----+--------------+-------+------------+-------------+
¦ СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗЧИКУ ¦
+---------------------“--------------------------------------------------------------+
¦ТОВАРЫ ¦
+---------------T-------------T----T--------------T-------T------------T-------------+
¦ ¦числе¦ ¦числе¦ ¦числе¦ ¦числе¦ ¦числе¦ ¦числе¦ ¦числе¦ ¦числе¦
¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из ¦ ¦из ¦ ¦из ¦ ¦из ¦ ¦из ¦ ¦из ¦ ¦из ¦ ¦из ¦
¦ ¦бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор- ¦ ¦гор- ¦ ¦гор- ¦ ¦гор- ¦ ¦гор- ¦ ¦гор- ¦ ¦гор- ¦ ¦гор- ¦
¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦бюд- ¦ ¦бюд- ¦ ¦бюд- ¦ ¦бюд- ¦ ¦бюд- ¦ ¦бюд- ¦ ¦бюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ ¦жета ¦ ¦жета ¦ ¦жета ¦ ¦жета ¦ ¦жета ¦ ¦жета ¦ ¦жета ¦
+----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РАСХОДОВ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малого пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимательс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦по учреждени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ям уголовно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной системы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
--------------------------------
<*> Сведения представляются с нарастающим итогом с начала года.
<**> Указывается кассовый расход.
Приложение N 6
к Правилам формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
г. Новочебоксарска Чувашской Республики
СВЕДЕНИЯ
о размещении информации о размещении муниципального
заказа г. Новочебоксарска Чувашской Республики
в средствах массовой информации по
________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за ____________________ 200 __ года
----T---------------------T--------------------T--------------------T----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Название средства ¦Название средства ¦Примечание¦
¦п/п¦ закупаемой ¦массовой информации,¦массовой информации,¦ ¦
¦ ¦ на конкурсах ¦где опубликованы ¦где опубликована ин-¦ ¦
¦ ¦ продукции ¦объявления о прове- ¦формация о результа-¦ ¦
¦ ¦ ¦дении конкурсов, N ¦тах проведенных кон-¦ ¦
¦ ¦ ¦издания и дата опуб-¦курсов, N издания и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ликования ¦дата опубликования ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------+--------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------+--------------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+--------------------+--------------------+-----------
Приложение N 7
к Правилам формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
г. Новочебоксарска Чувашской Республики
СВЕДЕНИЯ
о размещении муниципального заказа
г. Новочебоксарска Чувашской Республики
у субъектов малого предпринимательства по
________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за ____________________ 200 ___ года
(тыс. рублей)
----T------------------T-----T------T------------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦Коли- ¦ Стоимость ¦Наименование поставщика¦
¦п/п¦ закупленной ¦изм. ¦чество¦ закупленной¦ - субъекта малого ¦
¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ продукции ¦ предпринимательства ¦
+---+------------------+-----+------+------------+-----------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+------------+-----------------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----+------+------------+------------------------
Приложение N 8
к Правилам формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
г. Новочебоксарска Чувашской Республики
СВЕДЕНИЯ
о размещении муниципального заказа
г. Новочебоксарска Чувашской Республики
у учреждений уголовно-исполнительной системы
и организаций инвалидов по
____________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за ____________________ 200 __ года
(тыс. рублей)
----T------------------T-----T------T-----------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦Коли- ¦ Стоимость ¦Наименование поставщика -¦
¦п/п¦ закупленной ¦изм. ¦чество¦закупленной¦ учреждения уголовно- ¦
¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ продукции ¦ исполнительной системы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации инвалидов ¦
+---+------------------+-----+------+-----------+-------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----------+-------------------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----+------+-----------+--------------------------