Законы и бизнес в России

Решение Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 06.12.2005 N 3 “О бюджете Ядринского района на 2006 год“

ЯДРИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 6 декабря 2005 г. N 3

О БЮДЖЕТЕ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД

Руководствуясь Законами Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год“, “О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике“, положением “О регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском районе“, Положением “О налоговом регулировании в Ядринском районе“, решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 11 октября 2005 года N 2 “О внесении дополнений в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 июля 2003 года N 7“, решением Ядринского районного Собрания депутатов от 11 октября 2005 года N 1 “Об установлении налога на имущество физических лиц,
земельного налога и арендной платы за землю на 2006 год“, Ядринское районное Собрание депутатов решило:

1. Утвердить Ядринский районный бюджет на 2006 год по расходам в сумме 174798,635 тыс. руб., исходя из прогнозируемых объемов доходов 171802,477 тыс. руб., в том числе собственных налоговых и неналоговых доходов 30749,529 тыс. руб., доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета 6842,570 тыс. руб., средств фонда финансовой поддержки бюджетам муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, передаваемых из республиканского бюджета в сумме 59327,178 тыс. руб., фонда компенсаций из республиканского бюджета в сумме 64244,5 тыс. руб., средств из республиканского фонда сбалансированности бюджетов муниципальных районов на обеспечение финансовых возможностей по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в сумме 10638,7 тыс. руб.

2. Установить предельный размер дефицита Ядринского районного бюджета на 2006 год в сумме 2996,158 тыс. руб., или 9,74 процента к объему доходов Ядринского районного бюджета без учета финансовой помощи из бюджета Чувашской Республики.

3. Определить на 2006 год источниками финансирования дефицита Ядринского районного бюджета:

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности - 600,0 тыс. руб.,

- бюджетные кредиты, получаемые от других бюджетов - 2396,158 тыс. руб.,

- изменение остатков средств на счете по учету средств Ядринского районного бюджета.

4. Установить на 2006 год:

- бюджет текущих расходов в сумме 159866,060 тыс. руб.,

- бюджет капитальных расходов в сумме 14932,575 тыс. руб., в том числе бюджет развития в сумме 1221,775 тыс. руб.;

- предельный размер муниципального долга в Ядринском районе по состоянию на 1 января
2007 года 10000,0 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 5000,0 тыс. руб.;

- предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита Ядринского районного бюджета, 2396,156 тыс. руб.;

- размер предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в размере, не превышающим 3 процента расходов Ядринского районного бюджета;

- лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам не более 500,0 тыс. руб., в том числе бюджетный кредит юридическим лицам не должен выходить за пределы бюджетного года;

- лимит предоставления рассрочек и отсрочек налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в Ядринский районный бюджет в соответствии со ст. 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме не более 1360,0 тыс. руб. Предоставление в 2006 году отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов осуществляется в пределах финансового года.

5. Установить, что доходы Ядринского районного бюджета в 2006 году формируются за счет:

а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики “О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике“, ст. 5 Закона Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год“, решениями Ядринского районного Собрания депутатов от 11 октября 2005 года “Об установлении налога на имущество физических лиц, земельного налога и арендной платы за землю на 2006 год“, “О внесении дополнений в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 июля 2003 года N 7“;

б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размерах, установленных нормативными и правовыми актами Чувашской Республики и местного самоуправления;

в) доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета, в размере 100 процентов доходов;

г) субвенций из Республиканского фонда компенсаций и фонда сбалансированности;

д) дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки.

6. Установить, что в 2006 году:

- суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации подлежат зачислению в бюджет муниципального района по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;

- суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджет муниципального района, городского округа по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;

- суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства местных бюджетов зачисляются в соответствующие бюджеты в размере 100 процентов.

7. Установить, что в 2006 году арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются по следующим нормативам:

- за земельные участки, расположенные в границах городских поселений и городских округов, в бюджеты городских поселений и округов - 50 процентов;

- за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты сельских поселений и муниципальных районов по
месту нахождения земельных участков на межселенной территории.

После разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.

8. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности до разграничения муниципальной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:

а) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, - 100 процентов в бюджет соответствующих муниципальных образований, по месту нахождения указанных земельных участков;

б) за иные земельные участки: в бюджеты поселений, городских округов по месту нахождения указанных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории - 50 процентов.

Установить, что после разграничения государственной собственности на землю продажа земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.

9. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году - с коэффициентом 1,08.

10. Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в Ядринский районный бюджет, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации или Законом Чувашской Республики.

11. В целях обеспечения
полноты учета и распределения все налоговые и неналоговые доходы (за исключением средств в счет возврата ранее выданных из бюджета Ядринского района бюджетных кредитов) подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики, на счета по учету средств Ядринского районного бюджета, бюджетов городского и сельских поселений, открытые в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Ядринскому району, не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.

12. Закрепить источники доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики согласно приложению N 1 к настоящему решению (не приводится) за главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, решениями Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

13. Льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Чувашской Республики “О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации“, Положением от 27.06.2003 “О вопросах налогового регулирования в Ядринском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления“, решениями Ядринского районного Собрания депутатов от 11 октября 2005 года N 2 “Об установлении налога на имущество физических лиц,
земельного налога и арендной платы за землю на 2006 год“, “О внесении дополнений в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 июля 2003 года N 7“.

14. Учесть в Ядринском районном бюджете на 2006 год поступления доходов согласно приложению N 2 к настоящему решению Ядринского районного Собрания депутатов.

15. Утвердить распределение расходов Ядринского районного бюджета на 2006 год:

- по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему решению Ядринского районного Собрания депутатов;

- по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему решению (не приводится) Ядринского районного Собрания депутатов;

- по главным распорядителям и другим получателям средств Ядринского районного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему решению Ядринского районного Собрания депутатов.

16. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального и республиканских бюджетов в Ядринский районный бюджет по состоянию на 1 января 2006 года, подлежат использованию на те же цели со счета Ядринского районного бюджета, открытого в Отделении по Ядринскому району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи на 2006 год.

17. Установить, что Ядринский районный бюджет в 2006 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики “О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике“, в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 27 апреля 2005 года N 35 “Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на
2006 год“, Положением от 27.06.2003 “О регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском районе“ и Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики “О внесении изменений в Положение “О регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском районе“.

18. Утвердить на 2006 год:

- распределение средств Ядринского районного бюджета на финансирование целевых программ согласно приложению N 6 к настоящему решению Ядринского районного Собрания депутатов;

- инвестиционную программу согласно приложению N 7 к настоящему решению Ядринского районного Собрания депутатов;

- распределение фонда финансовой поддержки на исполнение отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения согласно приложению N 8 к настоящему решению (не приводится) Ядринского районного Собрания депутатов;

- распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2006 год согласно приложению N 9 к настоящему решению (не приводится) Ядринского районного Собрания депутатов;

- распределение средств по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях согласно приложению N 10 к настоящему решению (не приводится) Ядринского районного Собрания депутатов;

- распределение средств фонда компенсаций, выделенных из Республиканского бюджета Чувашской Республики согласно приложению N 11 к настоящему решению (не приводится) Ядринского районного Собрания депутатов;

- средства фонда финансовой поддержки, а также дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности ежемесячно перечисляются в бюджеты городского и сельских поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью.

19. Последовательность использования полученных дополнительных доходов и уточнение показателей Ядринского районного бюджета обеспечиваются в соответствии со ст. 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 60 Закона Чувашской Республики “О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике“, ст. 52 Положения
“О регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском районе“ от 27.06.2003, решением Ядринского районного Собрания депутатов.

20. Учесть, что при оценке показателей расходной части Ядринского районного бюджета на 2006 год предусмотрены:

- расходы по выплатам денежного содержания работников социально-культурной сферы;

- расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в сумме 10638,1 тыс. руб.;

- реализацию Закона Российской Федерации “Об образовании“ в части финансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в сумме 859,2 тыс. руб.

21. Ядринское районное Собрание депутатов вправе по объектам, включенным в план инвестиций на 2006 год, перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам в случае отсутствия проектно-сметной документации и других подтверждающих документов.

22. Установить, что главные распорядители средств Ядринского районного бюджета - государственные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств Ядринского районного бюджета - заказчикам-строителям.

Главные распорядители средств Ядринского районного бюджета - государственные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками застройщиками предусматривают в них положения, определяющие, в том числе, порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств Ядринского бюджета, лимитом бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета.

23. Установить, что в 2006 году поддержка, в виде предоставления кредитов и гарантий, оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Ядринском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение, культура.

Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и
организациям в соответствии со статьями 28 и 29 Закона Чувашской Республики “О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике“, Законом Чувашской Республики “Об инвестиционной деятельности в Чувашской Республике“, а также Положением от 27.06.2003 “О регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском районе“ и Положением от 27.06.2003 “Об оценке эффективности инвестиционных проектов в Ядринском районе“ на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета Ядринского района, созданием новых мест, развитием социальной инфраструктуры, обеспечение топливно-энергетическими ресурсами, поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).

Бюджетные кредиты могут быть предоставлены на условиях возмездности и возвратности.

Плата за пользование средствами Ядринского районного бюджета на платной и возвратной основах устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

Средства Ядринского районного бюджета предоставляются организациям и предприятиям только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимися муниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать муниципальные органы исполнительной власти.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в Ядринский районный бюджет.

Бюджетный кредит предприятиям и организациям предоставляется при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование им приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

Установить, что нецелевое использование предприятиями и организациями средств Ядринского районного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

24. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств Ядринского районного бюджета, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств Ядринского районного бюджета, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств Ядринского районного бюджета на текущий финансовый год.

25. Средства, полученные учреждениями Ядринского районного бюджета от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Ядринскому району и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, распределяемом главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением.

Заключение и оплата договоров учреждениями Ядринского районного бюджета, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

26. Неиспользованные объемы финансирования Ядринского районного бюджета на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.

27. Установить, что обращение взыскания на средства Ядринского районного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

28. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациями, финансируемыми за счет средств Ядринского районного бюджета, не может составлять менее одного года.

29. Законодательные и иные нормативные правовые акты Ядринского района, не обеспеченные источниками финансирования Ядринского районного бюджета на 2006 год, не подлежат исполнению в данном году.

В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, противоречат решению Ядринского районного Собрания депутатов “О Ядринском районном бюджете на 2006 год“, применяется решение Ядринского районного Собрания депутатов “О Ядринском районном бюджете на 2006 год“.

30. Утвердить:

- перечень расходов резервного фонда на 2006 год согласно приложению N 12 к настоящему решению (не приводится);

- программу муниципальных заимствований Ядринского района Чувашской Республики на 2006 год для покрытия дефицита Ядринского районного бюджета согласно приложению N 13 к настоящему решению (не приводится).

31. Утвердить оборотную кассовую наличность Ядринского районного бюджета в сумме 3394,3 тыс. руб.

Глава Ядринского района

Е.М.ЯРАНСКОГО

Приложение N 2

к решению

Ядринского районного

Собрания депутатов

“О Ядринском районном бюджете

на 2006 год“

от 06.12.2005 N 3

ДОХОДЫ

ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

----T-----------------T----------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Бюджетная ¦ Наименование доходов ¦ Сумма ¦

¦п/п¦ классификация ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ 1.¦10100000000000000¦Налог на прибыль, доходы ¦ 18561,969¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦10102000010000110¦- налог на доходы физических лиц ¦ 18561,969¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ 2.¦10500000000000000¦Налоги на совокупный доход ¦ 7325,260¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦10502000010000110¦- единый налог на вмененный доход от¦ 7246,860¦

¦ ¦ ¦отдельных видов деятельности ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦10503000010000110¦- единый сельскохозяйственный налог ¦ 78,400¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ 3.¦10700000000000000¦Налоги, сборы и регулярные платежи за¦ 221,000¦

¦ ¦ ¦пользование природными ресурсами ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦10701020010000110¦- налог на добычу общераспространенных¦ 200,000¦

¦ ¦ ¦полезных ископаемых ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦10702030010000110¦- налог на добычу прочих полезных¦ 21,000¦

¦ ¦ ¦ископаемых ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ 4.¦10800000000000000¦Государственная пошлина ¦ 1405,700¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ 5.¦ ¦Итого налоговых доходов ¦ 27513,929¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ 6.¦11100000000000000¦Доходы от использования имущества,¦ 748,200¦

¦ ¦ ¦находящегося в государственной и¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальной собственности, в т.ч. ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦11105000000000000¦- арендная плата за землю ¦ -¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦11105000000000000¦- доходы от сдачи в аренду имущества ¦ 748,200¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ 7.¦11200000000000000¦Платежи при пользовании природными¦ 650,000¦

¦ ¦ ¦ресурсами ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦11201000010000120¦- плата за негативное воздействие на¦ 650,000¦

¦ ¦ ¦окружающую среду ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ 8.¦11600000000000000¦Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 1546,300¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ 9.¦11700000000000000¦Прочие неналоговые доходы ¦ 291,100¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦10.¦ ¦Итого неналоговые доходы ¦ 3235,600¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦11.¦ ¦Всего налоговые и неналоговые доходы ¦ 30749,529¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦12.¦20000000000000000¦Безвозмездные поступления ¦134210,378¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦в т.ч - дотации из Республиканского¦ 59327,178¦

¦ ¦ ¦фонда финансовой поддержки городских,¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных районов (округов),¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетам муниципальных районов и¦ ¦

¦ ¦ ¦городских округов на выравнивание уровня¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетной обеспеченности муниципальных¦ ¦

¦ ¦ ¦районов ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦20202000000000151¦- фонд компенсаций бюджетам¦ 64244,500¦

¦ ¦ ¦муниципальных районов ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦ ¦20202000000000151¦- фонд сбалансированности бюджетов¦ 10638,700¦

¦ ¦ ¦муниципальных районов ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦13.¦30000000000000000¦Доходы от предпринимательской и иной¦ 6842,570¦

¦ ¦ ¦приносящий доход деятельности ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------+

¦Всего доходов ¦171802,477¦

L--------------------------------------------------------------+-----------

Приложение N 3

к решению

Ядринского районного

Собрания депутатов

“О Ядринском районном бюджете

на 2006 год“

от 06.12.2005 N 3

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

РАСХОДОВ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(тыс. руб.)

----T----------------------------------T----T----T----------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование расходов ¦Раз-¦Под-¦ Всего ¦ В том числе: ¦

¦п/п¦ ¦дел ¦раз-¦ расходов +----------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦дел ¦ ¦ за счет ¦за счет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ядринского¦доходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦от пред ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принима-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦

+---+----------------------------------+----+----+----------+----------+--------+

¦ 1.¦Общегосударственные вопросы ¦ 01 ¦ 00 ¦ 19021,090¦ 17851,090¦1170,0 ¦

¦ +----------------------------------+----+----+----------+----------+--------+

¦ ¦Функционирование местных¦ 01 ¦ 04 ¦ 22,0 ¦ 22,0 ¦ - ¦

¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+----+----+----------+----------+--------+

¦ ¦в.т.ч. материальные затраты ¦ 01 ¦ 04 ¦ 22,0 ¦ 22,0 ¦ - ¦

¦ +----------------------------------+----+----+----------+----------+--------+

¦ ¦Функционирование Правительства РФ,¦ 01 ¦ 04 ¦ 17616,390¦ 16446,390¦1170,0 ¦

¦ ¦высших органов исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти субъектов РФ, местных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+----+----+----------+----------+--------+

¦ ¦в т.ч. - Фонд оплаты труда ¦ 01 ¦ 04 ¦ 13052,545¦ 13052,545¦ - ¦

¦ +----------------------------------+----+----+----------+----------+--------+

¦ ¦- материальные затраты ¦ 01 ¦ 04 ¦ 4563,845¦ 3393,845¦1170,0 ¦

¦ +----------------------------------+----+----+----------+----------+--------+

¦ ¦Резервный фонд ¦ 01 ¦ 13 ¦ 220,0 ¦ 220,0 ¦ - ¦

¦ +-------------------------------“--+----+----+----------+----------+--------+

¦ ¦Другие общегосударственные вопросы¦ 01 ¦ 15 ¦ 1162,7 ¦ 1162,7 ¦ - ¦

¦ +----------------------------------+----+----+----------+----------+--------+

¦ ¦в т.ч. - осуществлен