Решение Шемуршинского районного Собрания депутатов ЧР от 05.12.2005 N 6 “О бюджете Шемуршинского района на 2006 год“
Вступает в силу с момента официального опубликования (статья 36 данного документа).ШЕМУРШИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2005 г. N 6
О БЮДЖЕТЕ ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД
Шемуршинское районное Собрание депутатов решило:
Статья 1. Утвердить бюджет Шемуршинского района на 2006 год по расходам в сумме 107294,1 тыс. рублей, по доходам - 106454,1 тыс. рублей, в том числе собственные доходы - 64855,3 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления из республиканского бюджета - 54742,7 тыс. рублей (в том числе: средства Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов - 38393,5 тыс. рублей, средства Республиканского фонда сбалансированности бюджетов муниципальных районов - 8174,8 тыс. рублей, средства Республиканского фонда муниципального развития - 8174,4 тыс. рублей), средства Республиканского фонда компенсаций - 40356,8 тыс. рублей, средства, получаемые на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами власти другого уровня, - 1242,0 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета Шемуршинского района в сумме 840 тыс. рублей, или 9,9 процента к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Шемуршинского района.
Статья 2. Определить на 2006 год источниками финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета Шемуршинского района.
Статья 3. Установить на 2006 год:
бюджет текущих расходов в сумме 103290,1 тыс. рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 4004,0 тыс. рублей, в том числе бюджет развития - 2814,0 тыс. рублей;
предельный размер муниципального долга Шемуршинского района по состоянию на 1 января 2007 года - 8840,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 5162,3 тыс. рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2006 году - 4621,8 тыс. рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 1040,9 тыс. рублей;
лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет Шемуршинского района, в соответствии со статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления“ в сумме на более 100,0 тыс. рублей. Предоставление в 2006 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты налогов осуществляется в пределах финансового года.
Статья 4. Установить, что доходы бюджета Шемуршинского района, поступающие в 2006 году, формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики “О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике“ и решением Шемуршинского районного Собрания депутатов “О регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе“;
б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Шемуршинского района (доходы от приватизации) в размерах, установленных нормативными правовыми актами Шемуршинского района;
г) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей и получателей средств бюджета района, - в размере 100 процентов доходов;
д) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет Шемуршинского района, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Шемуршинского района;
ж) доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
з) субвенций из республиканского фонда компенсаций.
Статья 5. Учесть, что в соответствии с Законом Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год“ в порядке, утвержденным пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Чувашской Республики “О федеральном бюджете на 2006 год“, установлены дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Шемуршинского района в размере 10 процентов.
Статья 6. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет Шемуршинского района в порядке, определяемом Федеральным законом “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год“:
суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - в бюджет района по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов.
Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджет Шемуршинского района по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов.
Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части бюджета Шемуршинского района зачисляются в бюджет района в размере 100 процентов.
Статья 7. Установить, что в 2006 году арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
- за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений Шемуршинского района, - 100 процентов в бюджеты сельских поселений Шемуршинского района по месту нахождения земельных участков.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи, права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 8. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:
за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений Шемуршинского района, - 100 процентов в бюджеты сельских поселений по месту нахождения земельных участков;
за иные земельные участки - 100 процентов в бюджеты сельских поселений по месту нахождения земельных участков.
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 9. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,08.
Статья 10. Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджет Шемуршинского района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Установить, что в 2006 году средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную собственность Шемуршинского района по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доходы бюджета Шемуршинского района за вычетом затрат, связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества.
Статья 12. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения федеральные налоги, налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи (за исключением средств в счет возврата раннее выданных из бюджета Шемуршинского района бюджетных кредитов), подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, на счета по учету средств бюджета Шемуршинского района, открытые территориальным органом Министерства финансов Чувашской Республики по Шемуршинскому району, не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Статья 13. Закрепить источники доходов бюджета Шемуршинского района согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению за главными распорядителями средств бюджета Шемуршинского района, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Шемуршинского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация Шемуршинского района вправе в случае изменения функций главных распорядителей средств бюджета Шемуршинского района уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета Шемуршинского района, предусмотренные приложением 1 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 14. Установить, что на территории Шемуршинского района льготы по налогам и сборам представляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики “О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации“ и Положением “О вопросах налогового регулирования в Шемуршинском районе“.
Статья 15. Учесть в бюджете Шемуршинского района на 2006 год поступления доходов согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 16. Утвердить распределение расходов бюджета Шемуршинского района на 2006 год по:
разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящему решению;
разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению;
главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Шемуршинского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 17. Администрация Шемуршинского района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Шемуршинского района при передаче из федерального и республиканского бюджетов бюджету Шемуршинского района в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий и в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации.
Статья 18. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в бюджет Шемуршинского района по состоянию на 1 января 2006 года, подлежат использованию в 2006 году на те же цели со счетов по учету средств бюджета Шемуршинского района, открытых в территориальном органе Федерального казначейства по Чувашской Республике с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи бюджета Шемуршинского район на 2006 год.
Статья 19. Установить, что бюджет Шемуршинского района в 2006 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренных решением Шемуршинского районного Собрания депутатов “Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе“.
Статья 20. Утвердить на 2006 год: распределение средств бюджета Шемуршинского района на финансирование муниципальных целевых программ согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению;
районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 7 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований Шемуршинского района на 2006 год, согласно приложению 8 к настоящему решению;
перечень предоставляемых муниципальных гарантий Шемуршинского района юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами, на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета Шемуршинского района, согласно приложению 9 к настоящему решению.
Статья 21. Утвердить в составе бюджета Шемуршинского района на 2006 год районный Фонд финансовой поддержки поселений в сумме 8527,7 тыс. рублей.
Утвердить распределение дотаций, выделяемых из районного Фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений на 2006 год, согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению.
Средства из районного Фонда финансовой поддержки поселений ежемесячно перечисляются в бюджеты поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Шемуршинского района в пределах утвержденного объема районного Фонда финансовой поддержки поселений на 2006 год.
Статья 22. Учесть, что в расходной части бюджета Шемуршинского района предусмотрены средства, выделяемые в 2006 году из Республиканского фонда компенсаций и Республиканского фонда муниципального развития на:
а) осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона “О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации“ в части составления (изменения, дополнения) списка кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации в сумме 2,9 тыс. рублей;
б) осуществление органами местного самоуправления Чувашской Республики отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с Законом Чувашской Республики “О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями“ по:
созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях в сумме 9,0 тыс. рублей;
государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 412,0 тыс. рублей;
подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в части предоставления помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств, в сумме 50,7 тыс. рублей;
исполнению отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения поселений в сумме 8527,5 тыс. рублей;
строительству жилья для предоставления жилых помещений по договорам социального найма категориям граждан, указанных в пункте 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики “О регулировании жилищных отношений“ в сумме 185,0 тыс. рублей;
обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральными законами “О ветеранах“ и “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ в сумме 792,0 тыс. рублей;
ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в сумме 3,6 тыс. рублей;
в) на финансовое обеспечение:
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в сумме 27223,9 тыс. рублей, в расчете на одного обучающегося в сельской местности в сумме 8824,6 рубля;
расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации в сумме 2150 тыс. рублей;
г) на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы в сумме 1000,0 тыс. рублей;
д) субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения в сумме 8174,4 тыс. рублей.
Статья 23. Установить, что главные распорядители средств бюджета Шемуршинского района - муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства, получателям средств бюджета Шемуршинского района - заказчикам-застройщикам.
Главные распорядители средств бюджета Шемуршинского района - муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие, в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета Шемуршинского района, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств бюджета Шемуршинского района.
Статья 24. Государственная поддержка в 2006 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в Шемуршинском районе, по следующему перечню сфер деятельности: сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе и Положением об инвестиционной деятельности в Шемуршинском районе, утвержденными решениями Шемуршинского районного Собрания депутатов, на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета Шемуршинского района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами бюджета Шемуршинского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Средства бюджета Шемуршинского района предоставляются организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет Шемуршинского района.
Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению выданных бюджетных кредитов влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2006 год“. Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом администрации Шемуршинского района.
Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета Шемуршинского района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии Шемуршинского района предоставляются организациям, зарегистрированным в Шемуршинском районе, в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе и Положением об инвестиционной деятельности в Шемуршинском районе, утвержденных решениями Шемуршинского районного Собрания депутатов.
Администрация Шемуршинского района выдает муниципальные гарантии по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной гарантии, способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 25. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета Шемуршинского района бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет Шемуршинского района.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 26. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Шемуршинского района, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Шемуршинского района, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета Шемуршинского района, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Шемуршинского района на текущий финансовый год.
Администрация Шемуршинского района обеспечивает в установленном порядке по соглашению через территориальный отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Шемуршинскому району учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Шемуршинского района учреждениями, финансируемыми из бюджета района, на основе смет доходов и расходов. Территориальный отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Шемуршинскому району в процессе организации исполнения бюджета Шемуршинского района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный администрацией Шемуршинского района порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи территориальный отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Шемуршинскому району в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.
Статья 27. Средства в валюте Российской Федерации, полученные учреждениями района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики по Шемуршинскому району и расходуются учреждениями района в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета Шемуршинского района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением.
Заключение и оплата учреждениями района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Статья 28. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Шемуршинского района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики по Шемуршинскому району в порядке, установленном территориальным органом Министерства финансов Чувашской Республики по Шемуршинскому району.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций.
Статья 29. Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета Шемуршинского района не может быть произведено главным распорядителям средств бюджета Шемуршинского района по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 22 настоящего решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств бюджета Шемуршинского района по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
Статья 30. Неиспользованные объемы финансирования бюджета Шемуршинского района на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.
Статья 31. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета Шемуршинского района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Статья 32. Установить, что в 2006 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Шемуршинского района, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением главы администрации Шемуршинского района от 09.07.2001 N 443 “О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в бюджет Шемуршинского района Чувашской Республики“, и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) полную сумму реструктурированной задолженности в течение четырех лет, в порядке, определенном администрацией Шемуршинского района и списания соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих социально-экономическую значимость, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в 2001 - 2002 годах.
Условия и порядок списания задолженности по пеням и штрафам устанавливаются администрацией Шемуршинского района.
Статья 33. Администрация Шемуршинского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета Шемуршинского района, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Шемуршинского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 34. Нормативные правовые акты Шемуршинского района, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете района на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае, если реализация нормативного правового акта Шемуршинского района частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Шемуршинского района на 2006 год.
В случае, если нормативные правовые документы Шемуршинского района, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета Шемуршинского района, противоречат решению Шемуршинского районного Собрания депутатов “О бюджете Шемуршинского района на 2006 год“, применяется решение Шемуршинского районного Собрания депутатов “О бюджете Шемуршинского района на 2006 год“.
Статья 35. Исполнение судебных решений по искам к казне Шемуршинского района на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления района или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим решением ассигнования на эти цели.
Организация исполнения требований актов судебных органов по искам к казне Шемуршинского района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления района или их должностных лиц, за счет средств бюджета Шемуршинского района производится в порядке, установленном администрацией Шемуршинского района.
Статья 36. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Шемуршинского района
Чувашской Республики
В.П.ФАДЕЕВ
Приложение 2
к решению
Шемуршинского районного
Собрания депутатов “О бюджете
Шемуршинского района на 2006 год“
ДОХОДЫ
БЮДЖЕТА ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД
---------------------------T---------------------------------T-----------¬
¦ Коды бюджетной ¦ Наименование доходов ¦ Сумма ¦
¦ классификации ¦ ¦ (руб.) ¦
L--------------------------+---------------------------------+------------
Налоги 8442600
000 1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ 3792200
000 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 3792200
000 1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 2767000
000 1 05 02000 01 0000 110 Единый налог на вмененный доход 2747500
для отдельных видов деятельности
000 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный 19500
налог
000 1 08 00000 01 0000 110 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 383200
000 1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 583800
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ
ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
000 1 11 03020 05 0000 120 Проценты, полученные от 29400
предоставления бюджетных
кредитов за счет средств бюджета
района
000 1 11 05030 05 0000 120 Доходы “ от сдачи в аренду 554400
имущества, находящегося в
муниципальной собственности
000 1 12 00000 00 0000 000 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ 25900
ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
000 1 12 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие 25900
на окружающую среду
000 1 14 00000 00 0000 000 Доходы продажи материальных и 195500
нематериальных активов
000 1 15 00000 00 0000 000 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 4000
000 1 16 00000 00 0000 000 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ 664500
УЩЕРБА
000 1 17 00000 00 0000 000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 26500
000 1 17 05000 00 0000 180 Прочие неналоговые доходы 26500
000 2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 96341500
000 2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления от 96341500
других бюджетов бюджетной
системы
000 2 02 01000 00 0000 151 Дотации на выравнивание уровня 46568300
бюджетной обеспеченности
000 2 02 01010 05 0000 151 Дотации бюджетам муниципальных 38393500
районов на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности
000 2 02 01070 05 0000 151 Дотации бюджетам муниципальных 8174800
районов на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности
бюджетов
000 2 02 02000 00 0000 151 Субвенции от других бюджетов 37206800
бюджетной системы
000 2 02 02090 05 0000 151 - субвенции бюджетам 50700
муниципальных районов на
проведение сельскохозяйственной
переписи
000 2 02 02110 05 0000 151 - субвенции бюджетам 412000
муниципальных районов на
осуществление полномочий по
государственной регистрации
актов гражданского состояния
000 2 02 02180 05 0000 151 - субвенции бюджетам 2900
муниципальных районов для
осуществления государственных
полномочий, переданных
муниципальным образованиям,
по составлению (изменению,
дополнению) списков кандидатов в
присяжные заседатели федеральных
судов общей юрисдикции
000 2 02 02910 05 0000 151 - прочие субвенции, зачисляемые 36741200
в бюджеты муниципальных районов
000 2 02 03000 00 0000 151 Средства, получаемые на 1242000
компенсацию дополнительных
расходов, возникающих в
результате решений, принятых
органами власти другого уровня
000 2 02 03050 05 0000 151 Средства бюджета муниципального 1242000
района, получаемые по взаимным
расчетам, в том числе
компенсации дополнительных
расходов, возникающих в
результате решений, принятых
органами государственной власти
000 2 02 04000 00 0000 151 Субсидии от других бюджетов 11324400
бюджетной системы Российской
Федерации
000 2 02 04050 05 0000 151 - субсидии на частичное 2150000
возмещение расходов бюджетам
муниципальных районов по
предоставлению гражданам
субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг
000 2 02 04110 05 0000 151 - прочие субсидии, зачисляемые в 9174400
бюджеты муниципальных районов
000 3 00 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И 1670000
ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
000 8 90 00000 00 0000 000 ВСЕГО ДОХОДОВ 106454100
000 7 90 00000 00 0000 000 Превышение расходов над доходами 840000
(дефицит)
Приложение 3
к решению
Шемуршинского районного
Собрания депутатов “О бюджете
Шемуршинского района на 2006 год“
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД
ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в рублях)
----------------------------T----T----T----------T----------T--------¬
¦ Наименование показателей ¦Раз-¦Под-¦ Сумма, ¦ За счет ¦За счет ¦
¦ ¦дел ¦раз-¦ всего ¦ бюджета ¦доходов ¦
¦ ¦ ¦дел ¦ ¦ района ¦от пред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принима-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ¦ 01 ¦ ¦ 12423500¦ 12423500¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Функционирование местных¦ 01 ¦ 04 ¦ 11425100¦ 11425100¦ ¦
¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Функционирование представи-¦ 01 ¦ 03 ¦ 20000¦ 20000¦ ¦
¦тельного органа местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Обеспечения проведения¦ 01 ¦ 07 ¦ 30000¦ 30000¦ ¦
¦выборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Обслуживание муниципального¦ 01 ¦ 12 ¦ 10000¦ 10000¦ ¦
¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Резервный фонд ¦ 01 ¦ 13 ¦ 12000¦ 12000¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Другие общеобразовательные¦ 01 ¦ 15 ¦ 926400¦ 926400¦ ¦
¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И¦ 03 ¦ ¦ 140000¦ 140000¦ ¦
¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НОСТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Целевая программа по борьбе¦ 03 ¦ 02 ¦ 140000¦ 140000¦ ¦
¦с преступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА ¦ 04 ¦ ¦ 14829000¦ 14829000¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Транспорт ¦ 04 ¦ 08 ¦ 14829000¦ 14829000¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ¦ 05 ¦ 00 ¦ 930000¦ 930000¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Жилищное хозяйство ¦ 05 ¦ 01 ¦ 185000¦ 185000¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Другие вопросы в области¦ 05 ¦ 04 ¦ 745000¦ 745000¦ ¦
¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 07 ¦ ¦ 47997500¦ 46937500¦ 1060000¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Дошкольное образование ¦ 07 ¦ 01 ¦ 9595000¦ 9145000¦ 450000¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Общее образование ¦ 07 ¦ 02 ¦ 35988200¦ 35378200¦ 610000¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Молодежная политика и¦ 07 ¦ 07 ¦ 30000¦ 30000¦ ¦
¦оздоровление детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Другие вопросы в области¦ 07 ¦ 09 ¦ 2384300¦ 2384300¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И¦ 08 ¦ ¦ 3275300¦ 3075300¦ 200000¦
¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНФОРМАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Культура и искусство ¦ 08 ¦ 01 ¦ 2042000¦ 1842000¦ 200000¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Радиовещание ¦ 08 ¦ 03 ¦ 22300¦ 22300¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Другие вопросы в области¦ 08 ¦ 09 ¦ 1211000¦ 1211000¦ ¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ ¦ 09 ¦ ¦ 16368700¦ 15958700¦ 410000¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Здравоохранение ¦ 09 ¦ 01 ¦ 15144700¦ 14734700¦ 410000¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Другие вопросы в области¦ 09 ¦ 01 ¦ 1224000¦ 1224000¦ ¦
¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 10 ¦ ¦ 2802400¦ 2802400¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Пенсионное обеспечение ¦ 10 ¦ 01 ¦ 60400¦ 60400¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Социальное обеспечение¦ 10 ¦ 03 ¦ 1905000¦ 1905000¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Другие вопросы в области¦ 10 ¦ 06 ¦ 837000¦ 837000¦ ¦
¦социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ¦ 11 ¦ ¦ 8527700¦ 8527700¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Фонд финансовой поддержки¦ 11 ¦ 02 ¦ 8527700¦ 8527700¦ ¦
¦местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+----+----------+----------+--------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ 107294100¦ 105624100¦ 1670000¦
L---------------------------+----+----+----------+----------+---------
Приложение 7
к решению
Шемуршинского районного
Собрания депутатов “О бюджете
Шемуршинского района на 2006 год“
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД
(рублей)
Инвестиции - всего 2814000
в том числе:
Образование 380000
Здравоохранение 1224000
Культура 1211000
------------------------------------------T----------------------¬
¦ Наименование отраслей ¦ Объем финансирования ¦
¦ ¦ (рублей) ¦
L-----------------------------------------+-----------------------
Образование 380000
в том числе:
- реконструкция Нижнебуяновской начальной 380000
школы
Здравоохранение 1224000
в том числе:
- реконструкция Шемуршинской центральной 1224000
районной больницы
Культура - всего 1211000
в том числе:
- реконструкция Старочукальской СДК 1211000
(погашение кредиторской задолженности)
Приложение 8
к решению
Шемуршинского районного
Собрания депутатов “О бюджете
Шемуршинского района на 2006 год“
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РАЙОНА,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА 2006 ГОД ДЛЯ ПОКРЫТИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
----T--------------------------T-----------------T-----------------¬
¦ N ¦ Внутренние заимствования ¦ Объем ¦ В том числе: ¦
¦п/п¦ ¦ заимствований ¦покрытие дефицита¦
¦ ¦ ¦в течение 2006 г.¦ бюджета района ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 1.¦Бюджетные кредиты,¦ 2000000 ¦ - ¦
¦ ¦полученные из других¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов бюджетной системы¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+-----------------+------------------
Источником финансирования дефицита бюджета района является изменение остатков средств на счете по учету средств бюджета Шемуршинского района в сумме 840000 рублей. Заимствования по соглашениям, заключенным в предыдущие годы, не планируется.
Приложение 9
к решению
Шемуршинского районного
Собрания депутатов “О бюджете
Шемуршинского района на 2006 год“
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД
ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ НА СУММУ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ 0,01 ПРОЦЕНТА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА НА 2006 ГОД
----T--------------------------T---------------------------T--------¬
¦ N ¦ Получатели муниципальных ¦ Направления деятельности, ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ гарантий ¦под которые предоставляются¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципальные гарантии ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------------+--------+
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------------+--------+
¦ 1.¦МУП “Коммунальник“ ¦На закупку природного газа ¦ 3834000¦
L---+--------------------------+---------------------------+---------
ТАРИФ
НА УСЛУГУ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ОКАЗЫВАЕМУЮ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ “КОММУНАЛЬНИК“
ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
---------------T-----------T------------T---------------¬
¦ Наименование ¦ Виды ¦ Норматив ¦ Размер платы ¦
¦ потребителей ¦оказываемых¦потребности,¦ в месяц за ¦
¦ ¦ услуг ¦ на 1 кв. м ¦ 1 кв. м, ¦
¦ ¦ ¦в мес., Гкал¦рублей и копеек¦
+--------------+-----------+------------+---------------+
¦Население ¦Тепловая ¦ 0,027 ¦ 11,66 ¦
¦ ¦энергия ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------+------------+----------------