Постановление главы администрации Ибресинского района ЧР от 02.06.2005 N 399 “О проведении XI традиционного районного спортивного фестиваля, посвященного 60-летию победы в Великой Отечественной войне и дню Республики“ (вместе с “Положением...“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНАЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2005 г. N 399
О ПРОВЕДЕНИИ XI ТРАДИЦИОННОГО РАЙОННОГО
СПОРТИВНОГО ФЕСТИВАЛЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ И ДНЮ РЕСПУБЛИКИ
В целях активного использования физической культуры и спорта в организации досуга семьи, пропаганды здорового образа жизни и укрепления дружбы в районе постановляю:
1. Провести 17 июня 2005 года районный XI традиционный районный фестиваль.
2. Главам поселковых и сельских администраций, руководителям предприятий, организаций, учреждений, колхозов района обеспечить участие команд в районном XI традиционном спортивном фестивале.
3. Утвердить Положение районного XI традиционного спортивного фестиваля (Положение прилагается).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя начальника отдела культуры, оздоровления населения и спорта Михайлова Н.А.
Глава администрации района
Г.ЯКОВЛЕВ
Приложение N 1
к постановлению
главы Ибресинского района
от 02.06.2005 N 399
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ XI ТРАДИЦИОННОГО РАЙОННОГО
СПОРТИВНОГО ФЕСТИВАЛЯ
1. Цели и задачи
11 традиционный районный спортивный фестиваль проводится в целях: активного использования физкультуры и спорта в организации досуга; пропаганды здорового образа жизни; укрепления дружбы.
2. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется оргкомитетом, а непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.
3. Время и место проведения
11 традиционный спортивный фестиваль проводится на стадионе п. Ибреси 17 июня 2005 года. Начало соревнований в 10 часов.
4. Участники
К участию допускаются команды КФК предприятий, организаций, учреждений, колхозов, сельских и поселковых администраций.
Состав команды: 18 человек + руководитель и главы сельских поселковых администраций.
5. Определение победителей
Командное место определяется по 18 лучшим результатам независимо от пола, по занятым местам в каждом виде программы.
6. Расходы
Расходы по организации и проведению соревнований, награждению и оплате судейскому и обслуживающему персоналу несет отдел культуры оздоровления населения и спорта.
7. Награждение
Команда, занявшая 1 место, награждается дипломом 1 степени, кубком и денежным призом 1 (одна тысяча) рублей, за 2 - 3 места дипломами соответствующих степеней и денежными призами 700 (семьсот) и 500 (пятьсот) рублей.
Участники, занявшие 1 места в каждом виде программы, награждаются дипломами и денежными призами.
8. Заявка
Именные заявки по указанной форме предоставляются в мандатную комиссию в день соревнований.
Программа
-------------------------T-----------T-------------------T----------------¬
¦ Виды соревнований ¦Возрастная ¦ Дистанция ¦ Количество ¦
¦ ¦ группа ¦ ¦ участников на ¦
¦ ¦ ¦ ¦каждую дистанцию¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Легкая атлетика ¦до 30 лет ¦100 м, 200 м, ¦1 муж., 1 жен. ¦
¦ ¦ ¦400 м, 2000 м ¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Легкая атлетика ¦31 - 40 лет¦200 м, 1000 м ¦1 муж., 1 жен. ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Легкая атлетика ¦41 - 49 лет¦60 м, 500 м - жен.;¦1 муж., 1 жен. ¦
¦ ¦ ¦60 м, 1000 м - муж.¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Легкая атлетика ¦50 и старше¦60 м, 500 м - жен.;¦1 муж., 1 жен. ¦
¦ ¦ ¦60 м, 1000 м - муж.¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Комбинированная эстафета¦ ¦4 х 100 метров ¦2 муж., 2 жен. ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Прыжки в длину ¦ ¦ ¦1 муж., 1 жен. ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Прыжки в высоту ¦ ¦ ¦1 муж., 1 жен. ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Толкание ядра ¦ ¦ ¦1 муж., 1 жен. ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Поднятие гири ¦ ¦ ¦1 муж., 1 жен. ¦
¦(муж. 24 кг), ¦ ¦ ¦ ¦
¦(жен. 16 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Армрестлинг ¦ ¦ ¦1 муж., 1 жен. ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Мини-футбол ¦ ¦ ¦6 чел. ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Перетягивание каната ¦ ¦ ¦5 чел. ¦
+------------------------+-----------+-------------------+----------------+
¦Семейная эстафета ¦ ¦400 x 300 x 100 ¦3 чел. (папа, ¦
¦ ¦ ¦ ¦мама, ребенок ¦
¦ ¦ ¦ ¦12 - 14, 9 - 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦лет) ¦
L------------------------+-----------+-------------------+-----------------
Каждый участник может выступать в двух видах программы и в эстафете. Каждый участник должен иметь паспорт, дети - свидетельство о рождении.