Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Вурнарского района ЧР от 23.05.2005 N 115 “Об аналитических индикаторах, характеризующих состояние местного бюджета Вурнарского района и муниципального долга за 1 квартал 2005 г.“

АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2005 г. N 115

ОБ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРАХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ

СОСТОЯНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ВУРНАРСКОГО РАЙОНА

И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ЗА 1 КВАРТАЛ 2005 Г.

В целях повышения эффективности и прозрачности управления средствами местного бюджета Вурнарского района постановляю:

Утвердить прилагаемый перечень аналитических индикаторов и их предельно допустимых значений, характеризующих состояние местного бюджета Вурнарского района ЧР и муниципального долга.

Глава администрации

Вурнарского района

А.КУЗЬМИН

Утвержден

постановлением

главы администрации района

от 23.05.2005 N 115

ПЕРЕЧЕНЬ

АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ

СОСТОЯНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧР

И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ЗА 1 КВАРТАЛ 2005 ГОДА

---------------------T---------------T-----------T------------T----------------¬

¦ Индикаторы ¦ Предусмотрено ¦ Исполнено ¦% исполнения¦ Предельно ¦

¦ ¦ в бюджете на ¦ за ¦за отчетный ¦ допустимые ¦

¦ ¦соответствующий¦(1 квартал)¦ период ¦ значения ¦

¦ ¦отчетный период¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(на 1 квартал) ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+---------------+-----------+------------+-----------------

Налоговые доходы 6348 4985 78,5 Отклонение

фактического

параметра от

запланированного

не более 10

процентов

в том числе, налог - - - X

на прибыль (доход)

предприятий и

организаций

налог на доходы 4008 3030 75,6 X

физических лиц

единый налог на 1839 1292 70,3 X

вмененный доход для

отдельных видов

деятельности

налоги на имущество 361 370 102 X

земельный налог 235 290 123 X

Государственная 68 211 310 X

пошлина

Неналоговые доходы 634 537 84,7 Отклонение

фактического

параметра от

запланированного

не более 10%

Средства, получаемые 64353 55640 86,5 X

от бюджетов других

уровней в том числе:

Дотации 29453 28436 96,5 X

Трансферты - - - X

Субвенции 34900 27204 77,9 X

Всего доходы бюджета 71335 61162 85,7 Отклонение

фактического

параметра от

запланированного

не более 10%

Внебюджетные доходы 3545 1140 32,1 не более 5% от

(средства от общего объема

предпринимательской доходов

и иной приносящей районного

доход деятельности), бюджета

включая доходы

внебюджетных фондов,

созданных по решению

администрации

субъекта РФ

Общегосударственные 14428 4748 32,9 Отклонение

расходы фактического

параметра от

запланированного

не более 10%

Расходы на 439 389 88,6 -“-

национальную

безопасность и

правоохранительную

деятельность

Расходы на 13641 8864 64,9 -“-

национальную

экономику

Расходы на ЖКХ 5744 2679 46,6 -“-

Расходы на охрану 155 3 1,9 -“-

окружающей среды

Расходы на 29912 21405 71,6 -“-

образование

Расходы на культуру, 4732 2662 56,3 -“-

средства массовой

информации

Расходы на 10029 8017 79,9 -“-

здравоохранение и

спорт

Расходы на 7515 6360 84,6 -“-

социальную политику

Всего расходов 86595 55127 63,7 -“-

бюджета

в том числе:

текущие расходы 74880 50267 67,1 не превышает

бюджета доходы местного

бюджета

капитальные расходы 8396 4860 57,9

бюджета

из них:

капитальное 4139 3983 96,2

строительство,

капитальный ремонт

Дефицит бюджета -11715 +7175 X не превышает

(всего доходы - 10% доходов

всего расходы) местного бюджета

без учета сумм

финансовой

помощи из

республиканского

бюджета

Источники покрытия X

дефицита

изменение остатков

средств на счетах

в банках - -7180 - X

государственные 1000 - - X

ценные бумаги

бюджетные ссуды, - - - X

полученные из

республиканского

бюджета

прочие источники 3519 11715 X X

внутреннего

финансирования

поступления от - 5 - X

продажи

муниципального

имущества

Кредитная - - - -

задолженность

бюджета

в том числе:

по оплате труда к - - - -

начисленной

по трансфертам - - - -

населению

прочая кредитная - - - -

задолженность

Муниципальный долг, 3030 3030 100 не более 100%

всего собственных

доходов местного

бюджета без

учета сумм

финансовой

помощи из

республиканского

бюджета

в том числе:

по прямым 2121 2121 100

обязательствам

по условным 909 909 100

обязательствам

Доля финансовой 85,9 89,3 X не менее 50%

помощи на

выравнивание

минимальной

бюджетной

обеспеченности из

республиканского

бюджета в структуре

доходов бюджета

Доля налоговых 60,3 74,8 X не более 90%

доходов в структуре

собственных доходов

бюджета (без учета

сумм финансовой

помощи из

республиканского

бюджета)

Доля федеральных 64,2 65,0 X не менее 50%

регулирующих налогов

в структуре

налоговых доходов

бюджета

Доля налоговых X 30,8 X не более 80%

поступлений от 5

крупнейших

налогоплательщиков в

структуре налоговых

доходов бюджета

Доля недоимки от 5 X 0 X не менее 20%

крупных

налогоплательщиков в

структуре недоимки

по налоговым

платежам в местный

бюджет

Отношение X 20 X не более 20%

накопленной недоимки

по налоговым

платежам в местный

бюджет к общей сумме

налоговых доходов

местного бюджета

Отношение текущей X 0,2 X не более 10%

недоимки по

налоговым платежам в

местный бюджет к

начисленной сумме

налоговых доходов

местного бюджета

Доля предоставленных - - - не более 3%

инвестиционных

налоговых кредитов в

объеме налоговых

доходов бюджета

Отношение потерь - - - потери бюджета

бюджета к меньше или равны

дополнительным дополнительным

доходам бюджета в доходам

результате

предоставления

налоговых льгот

Доля расходов на 25,4 30,3 X не более 45%

зарплату в структуре

текущих расходов

бюджета

Отношение объема не более 5%

расходов,

произведенных за

счет внебюджетных

средств, к объему

расходов бюджета

Доля “наведенных“ не более 50%

федеральными

нормативными актами

расходов в объеме

распределения

бюджета

Отношение - - - отсутствие

кредиторской кредиторской

задолженности к задолженности

расходам бюджета с 01.10.2002

Отношение - - - отсутствие

кредиторской кредиторской

задолженности к задолженности

недоимке налоговых с 01.10.2002

поступлений бюджета

Отношение объема - - - не более 30%

краткосрочных

долговых

обязательств

долгосрочным

долговым

обязательствам

Отношение суммы - - - не более 30%

привлеченных заемных

средств к

собственным доходам

бюджета (без учета

сумм финансовой

помощи из

республиканского

бюджета)

Отношение суммы - - - не более 5%

выданных за год

поручительств

(гарантий) к

расходам бюджета

Доля расходов на 0,1 - - не более 15%

обслуживание

муниципального долга

в общей сумме

расходов бюджета

Доля фактически X X X не более 3%

понесенных расходов

по исполнению

гарантийных случаев

по условным

обязательствам в

объеме расходов

бюджета

Доля суммы выданных 1,7 2,7 X не более 3%

за 1 кв. 2005 г.

бюджетных кредитов в

общем объеме

расходов бюджета

Доля расходов 90 97 X не менее 70%

бюджета на закупку

товаров, работ и

услуг,

распределенная путем

проведения конкурсов