Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Шумерлинского района ЧР от 04.05.2005 N 192 “Об утверждении Концепции управления муниципальным долгом и о долговой политике Шумерлинского района“ (вместе с “Порядком и формой Муниципальной долговой книги Шумерлинского района“; “Порядком и формой учета консолидированного муниципального долга Шумерлинского района и отчетности“)

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием Постановления главы администрации Шумерлинского района ЧР от 18.01.2008 N 17.

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2005 г. N 192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ И О ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКЕ

ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА

Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2005 года N 41 “Об утверждении Концепции управления государственным долгом и о долговой политике Чувашской Республики“ и в целях повышения эффективности управления муниципальным долгом Шумерлинского района постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о концепции управления муниципальным долгом и о долговой политике Шумерлинского района (приложение 1).

Организационную структуру системы управления муниципальным долгом Шумерлинского района (приложение 2).

Порядок и форму
ведения муниципальной долговой книги Шумерлинского района (приложение 3).

Порядок и формы учета консолидированного муниципального долга Шумерлинского района и отчетности (приложение 4).

Методику расчета реальной стоимости обязательств Шумерлинского района с использованием рыночной ставки процента (приложение 5 - не приводится).

2. Установить, что управление и обслуживание муниципального долга Шумерлинского района в установленном порядке осуществляет финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе.

3. Признать утратившим силу Постановление от 24.12.2004 N 322 “О нормативных документах, регулирующих долговые обязательства Шумерлинского района“.

Глава администрации

Шумерлинского района

В.А.МУРАШКИН

Утверждена

Постановлением

главы администрации

Шумерлинского района

от 04.05.2005 N 192

(приложение N 1)

КОНЦЕПЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

И О ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА

1. Цели и задачи, принципы долговой политики Шумерлинского района

Управление муниципальным долгом Шумерлинского района (далее - долг) является одним из важных компонентов системы управления общественными финансами. Качественное, эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и, прежде всего, создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур и механизмов и публичного раскрытия информации о долговой политике Шумерлинского района.

В рамках Концепции под долговой политикой Шумерлинского района понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления муниципальными заимствованиями Шумерлинского района в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.

Основной целью управления долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств Шумерлинского района в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Принципами управления долгом являются:

сохранение объема долговых обязательств Шумерлинского района на экономически безопасном уровне;

полнота и своевременность исполнения долговых и иных обязательств Шумерлинского района, которые обеспечивают их исполнение в полном объеме и в срок;

сокращение стоимости обслуживания долга;

прозрачность управления долгом и доступность
информации о долге.

Управление долгом является составной частью бюджетной политики Шумерлинского района и непосредственно связано с бюджетным процессом Шумерлинского района.

Основными задачами управления долгом являются:

повышение эффективности муниципальных заимствований Шумерлинского района (далее - заимствование);

оптимизация структуры долга с целью минимизации его обслуживания;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями районного бюджета Шумерлинского района (далее - бюджет) в привлечении заемных средств и оптимизацией использования средств бюджета;

развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления долгом;

совершенствование учета и отчетности по обслуживанию долга и обеспечение раскрытия информации о долге.

2. Основные термины и определения

В рамках управленческого учета в системе управления долгом вводятся такие понятия, как долговая емкость бюджета, прямые и условные обязательства Шумерлинского района, субъекты муниципального сектора экономики в соответствии со стандартами управления долгом и условными обязательствами субъектов.

Долговая емкость бюджета - суммарное превышение доходов бюджета и поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Шумерлинского района, над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание и погашение существующих долговых обязательств, ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Шумерлинского района и резервирование средств под возможную ответственность по муниципальным гарантиям Шумерлинского района в каждом отдельном периоде времени в выбранном временном интервале.

Ограничение объема обязательств по долговой емкости бюджета заключается в непревышении объемов обслуживания и погашения обязательств над долговой емкостью.

Прямые обязательства - это совокупность всех обязательств, которые требуют выплаты процентов и основного долга должником кредитору в определенные даты в будущем. В прямые обязательства включаются долговые обязательства, определенные статьей 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением муниципальных гарантий. В целях полноты определения долговой емкости бюджета при
планировании и исполнении бюджета в перечне прямых обязательств также учитывается просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений Шумерлинского района в определении действующих в Российской Федерации норм бухгалтерского учета.

Условные обязательства - это совокупность обязательств по таким формам соглашений, договоров, финансовая ответственность по которым может возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных событий.

К условным обязательствам относятся муниципальные гарантии Шумерлинского района, а также имущественные обязательства муниципальных учреждений Шумерлинского района, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Шумерлинский район несет субсидиарную ответственность.

Под субъектами муниципального сектора экономики в рамках Концепции понимаются бюджетные учреждения, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия Шумерлинского района, а также хозяйствующие субъекты, в уставных капиталах которых в соответствии с действующим законодательством Шумерлинский район владеет более 33,3 процента акций.

3. Взаимосвязь процесса управления долгом с бюджетным процессом

Взаимосвязь процесса управления долгом с бюджетным процессом Шумерлинского района исходит из самой цели управления долгом - обеспечения исполнения в полном объеме расходных обязательств Шумерлинского района.

Участие системы управления долгом в бюджетном процессе начинается уже на стадии планирования бюджета - это оценка долговой емкости бюджета и определение инвестиционных возможностей Шумерлинского района, т.е. объема бюджета развития.

На этапе исполнения бюджета в соответствии с программой заимствований привлекаются заемные средства для обеспечения финансирования расходов бюджета, т.е. на покрытие дефицита бюджета.

Качество и эффективность управления долгом непосредственно влияют на бюджетный процесс, поскольку заимствования с высокими рисками и стоимость их обслуживания непосредственно отражаются на исполнении расходной части бюджета.

4. Институциональная структура управления долгом,

функции ведомств, задействованных в управлении долгом

Институциональная структура управления долгом состоит из двух основных элементов:

организационной структуры системы управления долгом и условными обязательствами, определяющей функции ведомств,
задействованных в управлении долгом и условными обязательствами;

нормативного правового регулирования управления долгом.

Организационная структура системы управления прямыми и условными обязательствами включает отделы управления администрации Шумерлинского района, участвующие в процессе управления с определенными их функциями и ответственностью. Организационная структура системы управления муниципальным долгом Шумерлинского района приведена в приложении N 2.

Нормативное правовое регулирование управления прямыми и условными обязательствами представляет собой перечень нормативных правовых актов Шумерлинского района, устанавливающих принципы планирования и привлечения прямых и условных обязательств и управления существующими обязательствами, а также нормативных правовых актов, устанавливающих порядок планирования и осуществления заимствований, учета информации о существующих обязательствах, управления обязательствами, а также подготовки требуемой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики отчетности.

5. Планирование прямых и условных обязательств

Разработка программы заимствований и программы предоставления муниципальных гарантий на планируемый год осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением “О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики“.

Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики на основе прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Шумерлинского района разрабатывает проект программы муниципальных заимствований Шумерлинского района, обеспечивает привлечение, погашение и обслуживание муниципального долга Шумерлинского района в рамках указанной программы.

Процесс планирования муниципального долга Шумерлинского района, включая условные обязательства, состоит из двух этапов:

планирование расходов по погашению и обслуживанию действующих долговых обязательств Шумерлинского района;

планирование объемов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.

Основной целью планирования, погашения и обслуживания уже имеющегося долга является оценка возможности его погашения за счет доходов бюджета в планируемом финансовом году.

При планировании вновь привлекаемых прямых обязательств и принятии условных обязательств должны быть соблюдены следующие ограничения:

на объемы обязательств и на расходы по их обслуживанию,
установленные законодательством Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами Шумерлинского района;

на величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам исходя из долговой емкости бюджета для новых заимствований.

Исходной информацией для планирования прямых и условных обязательств являются:

прогноз доходов бюджета, поступлений от приватизации муниципального имущества Шумерлинского района, текущих расходов бюджета;

потребность бюджета в капитальных расходах, определяемых на основе приоритетов инвестиционной политики Шумерлинского района;

потребность Шумерлинского района в предоставлении муниципальных гарантий, определяемая на основе приоритетов муниципальной экономической политики Шумерлинского района;

информация о существующих прямых и условных обязательствах Шумерлинского района.

Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики на основе исходной информации определяет:

долговую емкость бюджета;

необходимые и возможные объемы привлечения прямых и условных обязательств исходя из условия, что прогнозы обслуживания и погашения прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по условным обязательствам Шумерлинского района не превышают долговой емкости районного бюджета;

прогноз возможного объема предоставления гарантий Шумерлинского района в соответствии с программой предоставления муниципальных гарантий Шумерлинского района;

структуру долга в рамках подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и разрабатывает в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и долговой емкостью бюджета, программу заимствований на очередной финансовый год.

Стратегия муниципальных заимствований Шумерлинского района определяется исходя из целей привлечения средств на покрытие дефицита бюджета, рефинансирование и инвестиционные цели.

Объем средств, привлекаемых на покрытие дефицита бюджета, определяется превышением расходных обязательств бюджета над его доходами, которое в последующие месяцы финансового года компенсируется соответствующим превышением доходов бюджета над его расходами.

Объем заимствований на рефинансирование определяется отдельно на вынужденное и добровольное рефинансирование.

Объем заимствований на вынужденное рефинансирование определяется величиной превышения затрат на обслуживание и погашение имеющихся прямых обязательств над
долговой емкостью бюджета.

Объем заимствований на добровольное рефинансирование определяется на основе анализа структуры и условий обслуживания и погашения текущих прямых и условных обязательств, а также условий, сложившихся на рынке заимствований в конкретный момент, осуществляется для улучшения условий обслуживания и погашения имеющегося долга.

Стратегия заимствований на инвестиционные цели строится в соответствии с приоритетами инвестиционной политики Шумерлинского района, и допустимые объемы привлечения инвестиционных заимствований определяются исходя из ограничений федерального законодательства и долговой емкости бюджета. При определении сроков, на которые привлекаются инвестиционные заимствования, следует учитывать сроки реализации инвестиционных проектов, принятых к реализации.

Результатом планирования прямых и условных обязательств являются:

перечень инвестиционных проектов (программ), принимаемых к финансированию в планируемом году за счет средств бюджета и планируемых заимствований;

перечень муниципальных гарантий Шумерлинского района, предоставляемых в планируемом году;

проект программы заимствований на очередной финансовый год, который содержит объемы привлекаемых прямых обязательств по видам заимствований.

6. Порядок утверждения программы заимствований,

принятия прямых и условных обязательств

В соответствии с действующим законодательством программа муниципальных заимствований Шумерлинского района, включающая в себя перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств Шумерлинского района, представляется главе администрации Шумерлинского района одновременно с проектом Решения о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и утверждается Решением о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год.

В соответствии с действующим законодательством в процессе рассмотрения проекта Решения о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год изменения в программу муниципальных заимствований могут вноситься только посредством изменения социально-экономических приоритетов развития Шумерлинского района.

7. Процедура принятия решений

о привлечении муниципальных заимствований

Процедура принятия решений о привлечении муниципальных заимствований включает следующие этапы:

определение
потребностей в привлечении заимствований;

определение объемов привлекаемых заимствований;

выбор заемных инструментов.

Потребность в привлечении заимствований определяется отдельно:

на покрытие дефицита бюджета;

на рефинансирование;

на инвестиционные цели.

Объем привлекаемых муниципальных заимствований определяется в таких объемах, что расходы районного бюджета Шумерлинского района на погашение и обслуживание всех прямых долговых обязательств не должны превышать долговой емкости бюджета.

Выбор заемных инструментов осуществляется на основании следующих критериев в порядке значимости:

величины рисков;

сроков погашения;

стоимости обслуживания.

Решение об осуществлении заимствований принимает финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе.

8. Учет консолидированного муниципального долга

Шумерлинского района

В соответствии с Положением “О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики“ действует единая система учета и регистрации муниципальных долговых обязательств Шумерлинского района.

Единая система учета муниципального долга Шумерлинского района должна соответствовать следующим принципам:

1) полнота учета, для чего создается реестр прямых и условных обязательств, включающий учет всех видов прямых и условных обязательств, а также обязательств, необходимых для определения консолидированного муниципального долга Шумерлинского района. Для каждого обязательства, входящего в указанный реестр, должна быть сформирована вся необходимая информация;

2) соответствие системы учета экономической сущности обязательств, для чего в рамках единой системы учета выделяются подсистемы для учета прямых и условных обязательств, сходных по своей экономической сути;

3) единство системы учета;

4) автоматизация процесса учета, предполагающая автоматизацию всего процесса по ведению учета прямых и условных обязательств и формирование выходных форм определенных стандартов.

Информация о долговых обязательствах Шумерлинского района и совершении операций по ним вносится в реестр прямых и условных обязательств на следующий день с момента появления соответствующего обязательства.

Источником информации для внесения в реестр прямых и условных обязательств служат кредитные соглашения, договоры и иные документы по принятию обязательств.

Муниципальная долговая книга Шумерлинского района
и форма учета консолидированного муниципального долга Шумерлинского района являются частью системы учета долга и условных обязательств.

Для условных обязательств в системе учета должны учитываться вероятность возникновения финансовой ответственности Шумерлинского района по этим обязательствам, а также информация об описании и рыночной стоимости залога, предоставленного в соответствии с условиями предоставления муниципальных гарантий Шумерлинского района.

Кроме информации о прямых и условных обязательствах Шумерлинского района в системе учета регистрируется также информация обо всех операциях с этими обязательствами, в том числе операциях по их привлечению, погашению и обслуживанию.

Для обязательств муниципального сектора - экономики Шумерлинского района, включаемых в консолидированный долг Шумерлинского района, за исключением прямых и условных обязательств Шумерлинского района, в системе учета учитывается информация об объемах просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (включая задолженность муниципальных учреждений Шумерлинского района), муниципальных унитарных предприятий Шумерлинского района и организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с действующим законодательством доля Шумерлинского района превышает 33,3 процента акций или доля участия в которых в иной форме составляет более 33,3 процента (включая их просроченную кредиторскую задолженность).

9. Порядок формирования отчетности по муниципальному долгу

Шумерлинского района и консолидированному долгу Шумерлинского района

Отчетность по муниципальному долгу Шумерлинского района приводится в разрезе видов обязательств, предусмотренных утвержденными Порядком и формой ведения муниципальной долговой книги Шумерлинского района, и отражает как текущие значения объемов обязательств, так и расходы бюджета по их погашению и обслуживанию.

Отчетность по консолидированному долгу Шумерлинского района приводится в разрезе видов обязательств, а также в иных разрезах, предусмотренных формой учета консолидированного долга Шумерлинского района, и оформляется в соответствии с Порядком и формами учета консолидированного долга Шумерлинского района и отчетности, приведенными в приложении N
4.

10. Порядок раскрытия информации о муниципальном долге

Шумерлинского района

Раскрытие информации о муниципальном долге Шумерлинского района осуществляется в целях повышения прозрачности и эффективности управления муниципальным долгом Шумерлинского района, формирования положительной кредитной истории Шумерлинского района на рынке заимствований и снижений стоимости привлекаемых Шумерлинским районом заимствований.

Процедура раскрытия информации о долге должна отвечать следующим принципам:

обеспечение полноты раскрытия информации;

обеспечение объективности раскрываемой информации;

раскрытие информации не должно нарушать конфиденциальность.

Сведения из единой системы учета муниципального долга Шумерлинского района и консолидированного долга Шумерлинского района предоставляются федеральными органами власти, органами государственной власти Чувашской Республики и органами государственной власти Шумерлинского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами Шумерлинского района.

Раскрытие информации о состоянии долга финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе осуществляется путем публикации в средствах массовой информации системы аналитических индикаторов, характеризующих состояние долга и консолидированного долга Шумерлинского района, в порядке и сроки, утвержденные постановлением главы администрации Шумерлинского района от 19 сентября 2003 г. N 324 “Об аналитических индикаторах, характеризующих состояние бюджета Шумерлинского района и муниципального долга“.

Ответственность за своевременную подготовку, полноту и достоверность раскрываемой информации несет финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе.

11. Основы управления рисками

В рамках Концепции под риском понимается возможность финансовых потерь бюджета Шумерлинского района в результате наступления определенных событий или совершения определенных действий, которые не могут быть заранее предсказаны.

В качестве количественной оценки риска используется оценка объема потерь (увеличения объемов обслуживания и погашения обязательств) районного Шумерлинского района в случае наступления определенных событий, которые не могут быть заранее предсказаны.

В сфере долговой политики Шумерлинского района возможны следующие риски по обслуживанию и погашению долга:

риск процентной ставки - риск потерь, связанный с ростом процентных ставок на рынке заимствований;

риск ликвидности - риск, связанный с отсутствием в бюджете средств для полного исполнения обязательств в срок;

риск рефинансирования - риск потерь вследствие чрезвычайно невыгодных условий привлечения заимствований на рефинансирование уже имеющихся обязательств;

риск пролонгации - риск, связанный с тем, что условия пролонгации обязательства окажутся невыгодными;

риск цены выкупа - риск потерь в результате того, что цена, по которой можно будет привлечь обязательства, окажется существенно выше запланированной;

валютный риск - риск потерь в связи с ростом курса валюты, в которой привлечены заимствования, к валюте Российской Федерации;

риск платежа - риск, связанный с тем, что операция по погашению и обслуживанию обязательства не была проведена своевременно и в полном объеме по вине уполномоченного агента по осуществлению платежей;

кредитный риск (риск наступления гарантийного случая) - риск неплатежа организаций по обязательствам, которые были гарантированы Шумерлинским районом;

юридические риски - риски, порождаемые ошибками в юридических документах, а также изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Шумерлинского района;

риск противозаконных действий - кражи, махинации, разглашение информации и другие противозаконные действия.

Основной целью управления рисками является их минимизация. С точки зрения принципиальных подходов к минимизации риски разделяются на две группы:

1. Риски, источники возникновения которых зависят от деятельности органов муниципальной власти Шумерлинского района. К этой группе относятся:

риск ликвидности;

кредитный риск;

риск платежа;

риск противозаконных действий и юридические риски, за исключением риска, связанного с изменением законодательства Российской Федерации.

2. Риски, связанные с внешними по отношению к Шумерлинскому району условиями. К этой группе относятся:

риск рефинансирования;

риск процентной ставки;

валютный риск;

риск пролонгации;

риск цены выкупа и юридические риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации.

Риски первой группы могут быть уменьшены действиями органов муниципальной власти Шумерлинского района.

Основным подходом к управлению рисками второй группы является отказ от привлечения заимствований с высокими рисками. Для уже существующих обязательств главными инструментами управления этими рисками являются досрочное погашение заимствований или их рефинансирование, предполагающее несрочное погашение обязательств с большими рисками за счет привлечения новых заимствований, которым присущи меньшие риски.

Количественная оценка риска определяется на основе анализа зависимости затрат на обслуживание и погашение обязательств от реализации данного риска.

В целях снижения стоимости заимствований и исключения возможных финансовых потерь бюджета, связанных с рисками, финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе ведется оценка рисков и мониторинг их влияния на стоимость заимствований.

Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе на стадии планирования привлечения заимствований отказывается от обязательств с высокими рисками, связанными с внешними по отношению к Шумерлинскому району условиями.

По действующим долговым обязательствам, в ходе обслуживания которых возникает значительное увеличение рисков, финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе проводит рефинансирование этих обязательств обязательствами, для которых эти риски отсутствуют.

Утверждена

Постановлением

главы администрации

Шумерлинского района

от 04.05.2005 N 192

(приложение N 2)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Шумерлинского района отделы, управления администрации Шумерлинского района в пределах своей компетенции участвуют в процессе управления муниципальным долгом Шумерлинского района, консолидированным долгом Шумерлинского района по следующим направлениям и несут следующую ответственность:

------------------T---------------------------------------T-----------------------------¬

¦ Участники ¦ Функции ¦ Требования, при несоблюдении¦

¦ ¦ ¦ которых наступает ¦

¦ ¦ ¦ ответственность ¦

+-----------------+---------------------------------------+-----------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+-----------------+---------------------------------------+-----------------------------+

¦Администрация ¦определяет приоритеты долговой политики¦ ¦

¦Шумерлинского ¦разрабатывает и реализует политику в¦ ¦

¦района ¦области формирования программы¦ ¦

¦ ¦заимствований Шумерлинского района ¦ ¦

¦ ¦организует: ¦ ¦

¦ ¦разработку проекта программы¦ ¦

¦ ¦муниципальных заимствований Шумерлин-¦ ¦

¦ ¦ского района как составной части Реше-¦ ¦

¦ ¦ния Шумерлинского районного Собрания¦ ¦

¦ ¦депутатов Чувашской Республики о бюдже-¦ ¦

¦ ¦те Шумерлинского района на очередной¦ ¦

¦ ¦финансовый год; ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с федеральными законами¦ ¦

¦ ¦и законами Шумерлинского района испол-¦ ¦

¦ ¦нение программы муниципальных заимство-¦ ¦

¦ ¦ваний Шумерлинского района как состав-¦ ¦

¦ ¦ной части районного бюджета Шумерлин-¦ ¦

¦ ¦ского района ¦ ¦

¦ ¦утверждает: ¦ ¦

¦ ¦прогноз социально-экономического разви-¦ ¦

¦ ¦тия Шумерлинского района Чувашской Рес-¦ ¦

¦ ¦публики на очередной финансовый год; ¦ ¦

¦ ¦перспективный финансовый план Шумерлин-¦ ¦

¦ ¦ского района; ¦ ¦

¦ ¦прогнозный план (программу)¦ ¦

¦ ¦приватизации муниципального имущества¦ ¦

¦ ¦Шумерлинского района в очередном финан-¦ ¦

¦ ¦совом году при рассмотрении проекта¦ ¦

¦ ¦Решения Шумерлинского Собрания депута-¦ ¦

¦ ¦тов Чувашской Республики о бюджете Шу-¦ ¦

¦ ¦мерлинского района на очередной финан-¦ ¦

¦ ¦совый год; ¦ ¦

¦ ¦программу муниципальных заимствований¦ ¦

¦ ¦Шумерлинского района на очередной¦ ¦

¦ ¦финансовый год; ¦ ¦

¦ ¦районную адресную инвестиционную прог-¦ ¦

¦ ¦рамму на очередной финансовый год; ¦ ¦

¦ ¦долгосрочную программу социально-эконо-¦ ¦

¦ ¦мического развития Шумерлинского района¦ ¦

+-----------------+---------------------------------------+-----------------------------+

¦Финансовый отдел ¦определяет: ¦Соблюдение ограничений,¦

¦Министерства ¦долговую емкость бюджета Шумерлинского¦установленных Бюджетным¦

¦Финансов ¦района; ¦кодексом Российской Федерации¦

¦Чувашской ¦объемы привлечения заимствований¦Полнота и достоверность¦

¦Республики в ¦Шумерлинского района; ¦определения долговой емкости¦

¦Шумерлинском ¦прогнозы обслуживания и погашения¦бюджета Шумерлинского района,¦

¦районе ¦прямых обязательств и объемов ожидаемых¦объема муниципальных¦

¦ ¦платежей по условным обязательствам¦заимствований Шумерлинского¦
¦ ¦Шумерлинского района; ¦района ¦

¦ ¦прогноз возможного объема¦Соблюдение предельно¦

¦ ¦предоставления гарантий Шумерлинского¦допустимых значений¦

¦ ¦района; ¦аналитических индикаторов¦

¦ ¦структуру муниципального долга¦состояния муниципального¦

¦ ¦Шумерлинского района; ¦долга Шумерлинского района ¦

¦ ¦принимает решение об осуществлении¦Оптимальность условий¦

¦ ¦муниципальных заимствований Шумерлин-¦привлечения заимствований ¦

¦ ¦ского района ¦Удержание рисков на¦

¦ ¦разрабатывает: ¦минимальном уровне ¦

¦ ¦прогноз районного бюджета Шумерлинского¦Качественное и эффективное¦

¦ ¦района на очередной финансовый год; ¦обслуживание и своевременное¦

¦ ¦перспективный финансовый план Шумер-¦погашение муниципального¦

¦ ¦линского района ¦долга Шумерлинского района ¦

¦ ¦программу муниципальных заимствований¦Доступность, прозрачность¦

¦ ¦Шумерлинского района на очередной¦информации по муниципальному¦

¦ ¦финансовый год; ¦долгу Шумерлинского района ¦

¦ ¦обеспечивает привлечение, погашение и¦Подготовка и предоставление¦

¦ ¦обслуживание муниципального долга¦отчетности в установленные¦

¦ ¦Шумерлинского района ¦сроки ¦

¦ ¦ведет муниципальную долговую книгу¦ ¦

¦ ¦Шумерлинского района, а также учет¦ ¦

¦ ¦консолидированного долга Шумерлинского¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

¦ ¦осуществляет: ¦ ¦

¦ ¦планирование заимствований на все цели;¦ ¦

¦ ¦оценку и анализ рисков, связанных с¦ ¦

¦ ¦долговыми обязательствами, и проводит¦ ¦

¦ ¦мероприятия по их минимизации; ¦ ¦

¦ ¦поддержку автоматизированной системы¦ ¦

¦ ¦управления муниципальным долгом¦ ¦

¦ ¦Шумерлинского района ¦ ¦

¦ ¦готовит: ¦ ¦

¦ ¦отчетность по обязательствам Шумерлин-¦ ¦

¦ ¦ского района; ¦ ¦

¦ ¦публично раскрываемую информацию о¦ ¦

¦ ¦муниципальном долге Шумерлинского райо-¦ ¦

¦ ¦на и представляет в средства массовой¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦

¦ ¦осуществляет: ¦ ¦

¦ ¦оценку финансового состояния получа-¦ ¦

¦ ¦телей гарантий Шумерлинского района и¦ ¦

¦ ¦вероятность наступления гарантийного¦ ¦

¦ ¦случая для планируемых гарантий; ¦ ¦

¦ ¦работу с гарантополучателями по ранее¦ ¦

¦ ¦предоставленным гарантиям с целью¦ ¦

¦ ¦снижения вероятности наступления¦ ¦

¦ ¦гарантированного случая ¦ ¦

¦ ¦совместно с управлением экономики,¦ ¦

¦ ¦имущественных и земельных отношений¦ ¦

¦ ¦Шумерлинского района: ¦ ¦

¦ ¦формирует список муниципальных гарантий¦ ¦

¦ ¦Шумерлинского района; ¦ ¦

¦ ¦оценивает вероятность наступления¦ ¦

¦ ¦гарантийного случая для планируемых¦ ¦

¦ ¦гарантий ¦ ¦

¦ ¦представляет в Министерство ЧР данные о¦ ¦

¦ ¦консолидированном долге муниципального¦ ¦

¦ ¦образования в соответствии с¦ ¦

¦ ¦действующим законодательством ¦ ¦

+-----------------+---------------------------------------+-----------------------------+

¦Управление ¦осуществляет отбор инвестиционных¦Соответствие списка целевых¦

¦экономики, ¦проектов (программ) для формирования¦программ (инвестиционных¦

¦имущественных и ¦районной адресной инвестиционной¦проектов) приоритетам¦

¦земельных ¦программы на очередной финансовый год ¦инвестиционной политики¦

¦отношений ¦разрабатывает: ¦Шумерлинского района ¦

¦Шумерлинского ¦прогноз социально-экономического¦Соответствие муниципальных¦

¦района ¦развития Шумерлинского района на¦гарантий, предоставляемых¦

¦ ¦среднесрочную и долгосрочную¦Шумерлинским районом, приори-¦

¦ ¦перспективу; ¦тетам инвестиционной политики¦

¦ ¦районную адресную инвестиционную¦Шумерлинского района ¦

¦ ¦программу на очередной финансовый год ¦Предоставление информации в¦

¦ ¦совместно с финансовым отделом МФ ЧР в¦установленный срок ¦

¦ ¦Шумерлинском районе: ¦Полнота и достоверность¦

¦ ¦формирует список муниципальных гарантий¦предоставляемой информации ¦

¦ ¦Шумерлинского района и определяет их¦Качество планирования¦

¦ ¦приоритетность; ¦прогнозов поступления в¦

¦ ¦оценивает вероятность наступления¦очередном финансовом году¦

¦ ¦гарантийного случая для планируемых¦доходов от использования¦

¦ ¦гарантий ¦имущества, находящегося в¦

¦ ¦представляет в финансовый отдел МФ ЧР в¦муниципальной собственности¦

¦ ¦Шумерлинском районе: ¦Шумерлинского района ¦

¦ ¦прогнозный план (программу)¦Полнота и достоверность¦

¦ ¦приватизации муниципального имущества¦предоставляемой информации ¦

¦ ¦в финансовом году; ¦Предоставление информации в¦

¦ ¦прогноз поступления в очередном¦установленный срок ¦

¦ ¦финансовом году доходов от¦ ¦

¦ ¦использования имущества, находящегося в¦ ¦

¦ ¦муниципальной собственности Шумерлин-¦ ¦

¦ ¦ского района ¦ ¦

¦ ¦данные о задолженности муниципальных¦ ¦

¦ ¦унитарных предприятий Шумерлинского¦ ¦

¦ ¦района, хозяйственных обществ, в¦ ¦

¦ ¦уставных капиталах которых в¦ ¦

¦ ¦соответствии с действующим¦ ¦

¦ ¦законодательством Шумерлинский район¦ ¦

¦ ¦владеет более 33,3 процента акций ¦ ¦

+-----------------+---------------------------------------+-----------------------------+

¦Главные ¦составляют отчет об исполнении сметы¦Качество планирования¦

¦распорядители ¦доходов и расходов и отчетность о¦прогноза доходов на очередной¦

¦бюджетных ¦кредиторской задолженности¦финансовый год от¦

¦средств ¦муниципальных учреждений Шумерлинского¦предпринимательской и иной¦

¦ ¦района ¦приносящей доход деятельности¦

¦ ¦проводят: ¦Полнота и достоверность¦

¦ ¦проверку обоснованности требований кре-¦предоставляемой информации ¦

¦ ¦диторов по просроченной кредиторской¦Предоставление информации в¦

¦ ¦задолженности муниципальных учреждений¦установленный срок ¦

¦ ¦Шумерлинского района; ¦Возникновение просроченной¦

¦ ¦организационную работу с муниципальными¦кредиторской задолженности ¦

¦ ¦учреждениями Шумерлинского района с¦ ¦

¦ ¦целью предотвращения появления просро-¦ ¦

¦ ¦ченных обязательств ¦ ¦

¦ ¦представляют в финансовый отдел МФ ЧР в¦ ¦

¦ ¦Шумерлинском районе данные о просрочен-¦ ¦

¦ ¦ной кредиторской задолженности муници-¦ ¦

¦ ¦пальных учреждений Шумерлинского района¦ ¦

L-----------------+---------------------------------------+------------------------------

Утверждены

Постановлением

главы администрации

Шумерлинского района

от 04.05.2005 N 192

(приложение N 3)

ПОРЯДОК И ФОРМА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и форму ведения Муниципальной долговой книги Шумерлинского района (далее - Долговой книги) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения “О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики“.

1.2. Муниципальная долговая книга представляет собой систематизированный свод информации о долговых обязательствах Шумерлинского района (в том числе о муниципальных гарантиях Шумерлинского района) по всем муниципальным заимствованиям Шумерлинского района.

1.3. Муниципальная долговая книга ведется в рамках единой системы учета долга и условных обязательств и формируется средствами программного обеспечения системы учета.

1.4. Муниципальную долговую книгу ведет финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе по форме Муниципальной долговой книги Шумерлинского района согласно приложению к настоящему Порядку.

2. Структура Долговой книги

2.1. В Муниципальную Долговую книгу вносятся следующие долговые обязательства Шумерлинского района:

а) кредитные соглашения и договоры;

б) договоры и соглашения о получении Шумерлинским районом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней;

в) муниципальные займы Шумерлинского района, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг Шумерлинского района;

г) договоры о предоставлении государственных гарантий Шумерлинского района.

2.2. Долговая книга состоит из пяти разделов:

1. Кредиты, полученные от кредитных организаций и иных юридических лиц;

2. Бюджетные кредиты, полученные Шумерлинским районом от бюджетов других уровней;

3. Муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

4. Муниципальные гарантии Шумерлинского района по обязательствам третьих лиц.

Каждый раздел соответствует одному типу долговых обязательств.

Дополнительно ведется учет просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Шумерлинского района в соответствии с разделом “Основные термины и определения“ Концепции управления муниципальным долгом Шумерлинского района и о долговой политике Шумерлинского района.

3. Состав информации, регистрируемой в Долговой книге

В отношении каждого регистрируемого обязательства в Долговой книге учитывается следующая основная информация:

1) порядковый номер записи в Долговой книге;

2) основание возникновения обязательства - наименование, номер и дата принятия гражданско-правового или нормативного правового акта (далее - документ), в соответствии с которым возникает обязательство;

3) объем долговых обязательств Шумерлинского района (в том числе гарантий) по всем заимствованиям;

4) дата осуществления заимствований;

5) формы обеспечения обязательств об исполнении указанных обязательств полностью или частично;

6) вид долговых обязательств;

7) наименование заемщика (при предоставлении государственных гарантий Шумерлинского района);

8) наименование кредитора (в случае бюджетного кредита - бюджет, предоставивший кредит);

9) цель привлечения заимствования;

10) размер обслуживания долговых обязательств (процентная ставка);

11) по предоставленным муниципальным гарантиям Шумерлинского района - рыночная стоимость залога в обеспечение муниципальной гарантии Шумерлинского района;

12) дата полного исполнения долгового обязательства;

13) сведения о привлеченных и погашенных суммах долговых обязательств за отчетный период (по предоставленным муниципальным гарантиям - погашение отдельно за счет средств бюджета и средств гарантополучателя);

14) сведения о состоянии задолженности по обязательствам на отчетную дату, в том числе по обязательствам, подлежащим погашению в текущем году, а также по просроченным обязательствам.

Информация о совершении любых операций, результатом которых является изменение объема долговых обязательств и (или) условий по ним, отражается в Долговой книге в полном объеме.

4. Порядок ведения Долговой книги

Регистрация обязательств и внесение информации об операциях с ними в Долговую книгу осуществляются финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе в срок, не превышающий трех дней с момента появления соответствующего обязательства.

Подтверждением регистрации долгового обязательства или операции с ним в системе учета долга и условных обязательств является отметка уполномоченного на то лица на последнем листе представленного документа.

Долговая книга формируется в электронном виде в режиме реального времени и ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, выводится на бумажном носителе в разрезе обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку за подписью руководителя и главного бухгалтера финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе.

По окончании финансового года Долговая книга брошюруется, листы нумеруются, делается запись о количестве сброшюрованных листов и скрепляется гербовой печатью финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе.

Долговая книга формируется для отчетного периода. Началом отчетного периода является 1 января календарного года, в котором формируется книга. Окончанием отчетного периода является 1 число месяца, следующего за отчетным.

В Долговой книге отражаются сведения об основной сумме всех долговых обязательств, не исполненных на день начала отчетного периода и прошедших процедуру регистрации в соответствии с данным разделом настоящего Порядка.

Объем обязательств в Долговой книге приводится в валюте Российской Федерации нарастающим итогом с учетом всех операций, совершенных в отчетном периоде и повлиявших на изменение объема обязательств. Обязательства, номинированные в иностранной валюте, в момент формирования Долговой книги пересчитываются в валюту Российской Федерации по официальным курсам Центрального банка Российской Федерации на день окончания отчетного периода.

Приложение

к Порядку и форме ведения

Муниципальной долговой книги

Шумерлинского района

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОВАЯ КНИГА ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА

ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.____.______ ГОДА

Предельный объем текущего долга Шумерлинского района ____________

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района ___________

Предельный объем муниципальных гарантий Шумерлинского района ___________

Раздел I. Кредиты, полученные от кредитных организаций и иных юридических лиц

тыс. рублей

-----T--------------T--------T-------T------------T---------T--------T---------T----------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Основание ¦Кредитор¦Цель ¦ Сумма ¦Размер ¦Дата ¦Дата пол-¦ Сведения ¦ Сведения о состоянии ¦

¦п/п ¦возникновения ¦ ¦привле-¦ долговых ¦обслужи- ¦осущест-¦ного ис- ¦за ____ месяцев ¦ задолженности ¦

¦ ¦обязательства:¦ ¦чения ¦обязательств¦вания ¦вления ¦полнения ¦ 200____ г. ¦ на 01.____.200___ г. ¦

¦ ¦ N и дата ¦ ¦ ¦ ¦долговых ¦заимст- ¦обяза- +-------T--------+-------T-----------------+

¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦обяза- ¦вований ¦тельств ¦привле-¦погашено¦ всего ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦ ¦чено ¦ ¦ +---------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежит ¦просро-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная став-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашению¦ченная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в текущем¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦

+----+--------------+--------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+-------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+--------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+-------+

¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+--------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+-------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+--------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+-------+

¦ Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+--------

Раздел II. Бюджетные кредиты, полученные Шумерлинским районом от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации

тыс. рублей

-----T--------------T--------T-------T------------T---------T--------T---------T----------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Основание ¦Кредитор¦Цель ¦ Сумма ¦Размер ¦Дата ¦Дата пол-¦ Сведения ¦ Сведения о состоянии ¦

¦п/п ¦возникновения ¦ ¦привле-¦ долговых ¦обслужи- ¦осущест-¦ного ис- ¦за ____ месяцев ¦ задолженности ¦

¦ ¦обязательства:¦ ¦чения ¦обязательств¦вания ¦вления ¦полнения ¦ 200____ г. ¦ на 01.____.200___ г. ¦

¦ ¦ N и дата ¦ ¦ ¦ ¦долговых ¦заимст- ¦обяза- +-------T--------+-------T-----------------+

¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦обяза- ¦вований ¦тельств ¦привле-¦погашено¦ всего ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦ ¦чено ¦ ¦ +---------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежит ¦просро-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная став-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашению¦ченная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в текущем¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦

+----+--------------+--------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+-------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+--------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+-------+

¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+--------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+-------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+--------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+-------+

¦ Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+-------+------------+---------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+--------

Раздел III. Государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг

тыс. рублей

-----T--------T--------------------------T-------T--------T--------T-------T-------T-----T-----------------------¬

¦ N ¦Вид ¦ Основание возникновения ¦Цель ¦Процент-¦Дата ¦Дата ¦Разме- ¦Пога-¦ Задолженность ¦

¦п/п ¦муници- ¦ обязательства ¦привле-¦ная ¦осущест-¦полного¦щение ¦шение¦ на 01.____.200___ г. ¦

¦ ¦пальных +-------T---------T--------+чения ¦ставка ¦вления ¦погаше-¦(по но-¦ ¦ (по номинальной ¦

¦ ¦ценных ¦Дата ¦Муниципа-¦Объем ¦обяза- ¦ ¦заимст- ¦ния ¦миналь-¦ ¦ стоимости) ¦

¦ ¦бумаг ¦регист-¦льный ¦эмиссии ¦тель- ¦ ¦вований ¦выпуска¦ной ¦ +-------T---------------+

¦ ¦ ¦рации ¦регистра-¦по номи-¦ства ¦ ¦ ¦ ¦стои- ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦

¦ ¦ ¦выпуска¦ционный ¦нальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мости) ¦ ¦ +-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦номер ¦стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подле- ¦просро-¦

¦ ¦ ¦ ¦выпуска ¦мости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жит по-¦ченная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гашению¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в теку-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щем ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦

+----+--------+-------+---------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-------+---------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-------+---------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-------+---------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+

¦ Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+---------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+-----+-------+-------+--------

тыс. рублей

-----T-------------T--------T--------T-------T--------T-------T---------T-----------T---------T---------T--------¬

¦ N ¦N и дата кре-¦N и дата¦N и дата¦Заемщик¦Кредитор¦Цель ¦Объем ¦Размер об- ¦Рыночная ¦Дата пре-¦Дата ¦

¦п/п ¦дитного дого-¦договора¦договора¦ ¦ ¦предо- ¦долгового¦служивания ¦стоимость¦доставле-¦полного ¦

¦ ¦вора (дого- ¦гарантии¦об усло-¦ ¦ ¦ставле-¦обяза- ¦долговых ¦залога в ¦ния муни-¦испол- ¦

¦ ¦вора займа) ¦ ¦виях га-¦ ¦ ¦ния га-¦тельства ¦обяза- ¦обеспече-¦ципальной¦нения ¦

¦ ¦ ¦ ¦гарантии¦ ¦ ¦рантии ¦ ¦тельств ¦нии га- ¦гарантии ¦обяза- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентная¦рантии ¦ ¦тельств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставка) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+-----------+---------+---------+--------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+-----------+---------+---------+--------+

¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+-----------+---------+---------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+-----------+---------+---------+--------+

¦ Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------+--------+-------+--------+-------+---------+-----------+---------+---------+---------

---------------------------------T---------------------------------¬

¦ За __ месяцев 200____ г. ¦Задолженность на 01.___.200__ г. ¦

+-------T------------------------+-----T---------------------------+

¦Привле-¦ Погашено ¦Всего¦ В том числе подлежит ¦

¦чено +-----T------------------+ ¦ погашению в текущем году ¦

¦ ¦Всего¦ В том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------T----------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦За счет¦За счет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средств¦средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета¦гаранто- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦получателя¦ ¦ ¦

+-------+-----+-------+----------+-----+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+-------+----------+-----+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+-------+----------+-----+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+-------+----------+-----+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----+-------+----------+-----+----------------------------

Сведения о просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Шумерлинского района

тыс. рублей

-----T----------------------T----------T---------------T-------------T-------------T-----------T-------------¬

¦ N ¦Заемщик (наименование ¦ Кредитор ¦Задолженность в¦ Дата ¦ Сумма ¦ Погашено ¦ Остаток ¦

¦п/п ¦главного распорядителя¦(поставщик¦разрезе статей ¦возникновения¦задолженности¦за отчетный¦просроченной ¦

¦ ¦ кредитов) ¦ товаров, ¦ экономической ¦просроченной ¦ на начало ¦ период ¦задолженности¦

¦ ¦ ¦ работ и ¦ классификации ¦задолженности¦ финансового ¦ ¦ на отчетную ¦

¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ дату ¦

+----+----------------------+----------+---------------+-------------+-------------+-----------+-------------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+---------------+-------------+-------------+-----------+-------------+

¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+---------------+-------------+-------------+-----------+-------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+---------------+-------------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+----------------------+----------+---------------+-------------+-------------“-----------+--------------

Начальник финансового отдела

МФ ЧР в Шумерлинском районе

Главный бухгалтер

Утверждены

Постановлением

главы администрации

Шумерлинского района

от 04.05.2005 N 192

(пр