Постановление главы администрации г. Новочебоксарска ЧР от 22.04.2005 N 145 “О мероприятиях по повышению уровня качества и культуры обслуживания населения города“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКАЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2005 г. N 145
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УРОВНЯ КАЧЕСТВА И КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
В целях повышения уровня качества и культуры обслуживания населения города жилищно-коммунальными предприятиями города, руководствуясь ст. 25 Устава самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить мероприятия по повышению уровня качества и культуры обслуживания населения жилищно-коммунальными предприятиями города Новочебоксарска согласно приложению.
2. Поручить МУ “ДЕЗ в ЖКХ г. Новочебоксарска“, муниципальным унитарным предприятиям в ЖКХ организовать выполнение мероприятий, утвержденных п. 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Новочебоксарска по вопросам градостроительства, энергетики, транспорта, связи, учета и распределения жилья, жилищно-коммунального хозяйства В.П.Артемьева.
Глава администрации
г. Новочебоксарска
В.В.АНДРЕЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
г. Новочебоксарска
от 22.04.2005 N 145
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Г. НОВОЧЕБОКСАРСКА
------T---------------------------------T-------------T----------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Ответственный¦ Срок ¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнитель ¦исполнения¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦ ¦1. Организационные мероприятия ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦1.1. ¦Прием граждан по личным вопросам¦МУ “ДЕЗ в ¦постоянно ¦
¦ ¦руководителями предприятий ЖКХ¦ЖКХ“, ¦ ¦
¦ ¦(установление графика, ведение¦МУПы ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦журнала приема и регистрации¦ ¦ ¦
¦ ¦заявлений граждан) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦1.2. ¦Организация выступлений предста-¦МУ “ДЕЗ в ¦постоянно ¦
¦ ¦вителей предприятий ЖКХ по радио¦ЖКХ“, ¦ ¦
¦ ¦и размещение материалов в газете¦МУПы ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦“Грани“ (привлечение граждан го-¦ ¦ ¦
¦ ¦рода к работе по сохранности жи-¦ ¦ ¦
¦ ¦лищного фонда, налаживание связи¦ ¦ ¦
¦ ¦с жителями города, освещение раз-¦ ¦ ¦
¦ ¦личных сторон совместной работы) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦1.3. ¦Проведение собраний с жителями¦МУ “ДЕЗ в ¦постоянно ¦
¦ ¦города (с участием ГОВД, ТОС,¦ЖКХ“, ¦ ¦
¦ ¦домовых комитетов) ¦МУПы ЖКХ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦1.4. ¦Оформление информационных стендов¦МУ “ДЕЗ в ¦постоянно ¦
¦ ¦в административных зданиях пред-¦ЖКХ“, ¦ ¦
¦ ¦приятий ЖКХ для населения города ¦МУПы ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦(объявления, информация, законо-¦ ¦ ¦
¦ ¦дательные документы) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦1.5. ¦Проведение дня открытых дверей в¦МУ “ДЕЗ в ¦вторая ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных предприятиях¦ЖКХ“, ¦суббота ¦
¦ ¦города (с 8.00 до 12.00) ¦МУПы ЖКХ ¦месяца ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦ ¦2. Основные мероприятия ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦2.1. ¦Проведение семинара и занятий по¦МУ “ДЕЗ в ¦май ¦
¦ ¦повышению квалификации работников¦ЖКХ“, ¦2005 г. ¦
¦ ¦ЖКХ (изучение “Правил и норм тех-¦МУПы ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦нической эксплуатации жилищного¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда“, аварийно-оперативная¦ ¦ ¦
¦ ¦связь предприятий, применение¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных терминов и выра-¦ ¦ ¦
¦ ¦жений). Аттестация работников и¦МУ “ДЕЗ в ¦май ¦
¦ ¦организация выдачи служебных¦ЖКХ“, ¦2005 г. ¦
¦ ¦удостоверений работникам пред-¦МУПы ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦приятий ЖКХ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦2.2. ¦Обеспечение единой рабочей формой¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ЖКХ (обувь, одежда,¦ ¦ ¦
¦ ¦бахилы и т.д.) согласно норматив-¦ ¦ ¦
¦ ¦ному перечню ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦2.3. ¦Обеспечение рабочего персонала¦МУПы ЖКХ ¦май ¦
¦ ¦инструментами согласно норматив-¦ ¦2005 г. ¦
¦ ¦ному перечню ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦2.4. ¦Выдача рабочему персоналу наряд-¦МУПы ЖКХ ¦постоянно ¦
¦ ¦заказа на выполнение перечня ра-¦ ¦ ¦
¦ ¦бот (заявок). В бланке наряд-за-¦ ¦ ¦
¦ ¦каза предусмотреть строку для от-¦ ¦ ¦
¦ ¦зыва жителей о качестве выполнен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ных работ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦2.5. ¦Организация профилактического по-¦МУПы ЖКХ ¦по графику¦
¦ ¦квартирного осмотра инженерных¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦2.6. ¦На предприятиях ЖКХ ведение жур-¦МУПы ЖКХ ¦постоянно ¦
¦ ¦налов заявок, поступающих от¦ ¦ ¦
¦ ¦жильцов по видам работ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦2.7. ¦Периодический анализ выполнения¦МУ “ДЕЗ в ¦ежемесячно¦
¦ ¦заявок, жалоб от населения пред-¦ЖКХ“, ¦ ¦
¦ ¦приятиями ЖКХ и отчет ¦МУПы ЖКХ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦2.8. ¦Установка приборов учета энерго-¦МУ “ДЕЗ в ¦постоянно ¦
¦ ¦ресурсов с привлечением предприя-¦ЖКХ“ ¦ ¦
¦ ¦тий различных форм собственности ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦ ¦3. Прочие мероприятия ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦3.1. ¦Постепенное внедрение компьютер-¦МУ “ДЕЗ в ¦2005 г. ¦
¦ ¦ной программы по приему и анализу¦ЖКХ“, ¦ ¦
¦ ¦поступивших заявок от населения ¦МУПы ЖКХ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦3.2. ¦Обеспечение современными сред-¦МУ “ДЕЗ в ¦2005 г. ¦
¦ ¦ствами связи линейных работников¦ЖКХ“, ¦ ¦
¦ ¦и рабочего персонала предприятий¦МУПы ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+-------------+----------+
¦3.3. ¦Организация абонентской службы ¦МУ “ДЕЗ в ¦2005 г. ¦
¦ ¦ ¦ЖКХ“ ¦ ¦
L-----+---------------------------------+-------------+-----------