Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Батыревского района ЧР от 14.03.2005 N 128 “Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Батыревского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2005 г. N 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ,

УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

В целях эффективного внедрения результатов реализации Проекта Международного банка реконструкции и развития “Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне“ по направлению “Финансовое планирование“ и приведения системы планирования и исполнения перспективного финансового плана Батыревского района в соответствие с требованиями указанного Проекта постановляю:

1. Утвердить:

Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Батыревского района (приложение N 1);

форму перспективного финансового плана Батыревского района на _____ годы (приложение N 2).

2. Отделам и управлениям администрации Батыревского района в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в финансовый отдел
Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе данные, необходимые для составления перспективного финансового плана Батыревского района.

3. Признать утратившими силу:

постановление главы администрации Батыревского района от 15 января 2004 г. N 17 “Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения среднесрочного финансового плана Батыревского района“;

постановление главы администрации Батыревского района от 26 октября 2004 года N 574 “О внесении изменений в постановление главы администрации Батыревского района от 15 января 2005 года N 17“.

Глава администрации

Батыревского района

Н.И.ГЛУХОВ

Утвержден

постановлением

главы администрации

Батыревского района

от 14.03.2005 N 128

(приложение N 1)

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ

ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

1. Перспективный финансовый план Батыревского района (далее ПФП) формируется на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Батыревского района и содержит данные о прогнозных возможностях бюджета Батыревского района (далее бюджет) по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию расходов бюджета.

2. Необходимость ПФП для Батыревского района вытекает из реформирования финансовых основ федеративных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации, в результате которого создаются следующие предпосылки и условия среднесрочного финансового планирования:

а) стабилизация финансовой системы и межбюджетных отношений, позволяющая планировать будущие поступления на основе четко сформулированных и не подлежащих ежегодному пересмотру правил;

б) рост потребностей в перспективных программах наращивания собственных налоговых усилий в условиях увеличения зависимости обеспеченности бюджетов необходимыми средствами от качества разрабатываемой и реализуемой на местах финансовой политики;

в) новые возможности в планировании необходимых объемов долгосрочных бюджетных капитальных вложений, требующихся для решения назревших проблем развития общественной инфраструктуры и капитальных фондов социальной сферы;

г) повышение прозрачности финансовых потоков, открывающее перспективы эффективного менеджмента в области общественных финансов, сравнения затрат и результатов инвестиций в общественном секторе.

3. Цели и задачи составления ПФП

Основными целями составления ПФП
являются:

а) информирование отделов и управлений администрации Батыревского района о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;

б) комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, решений;

в) выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

г) отслеживание долгосрочных негативных тенденций и своевременное принятие соответствующих мер;

д) осуществление последовательного перехода от ежегодно меняющихся установок по осуществлению бюджетно-финансового планирования к преемственности и стабильности;

е) создание условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию, контрактированию и многолетним бюджетам.

В процессе формирования и реализации ПФП решаются следующие задачи:

а) конкретизация определения приоритетов развития Батыревского района;

б) рассмотрение многовариантных расчетов показателей, отличающихся положенными в их основу сценариями прогноза социально-экономического развития Батыревского района, прогнозируемыми возможностями по мобилизации доходов, привлечению заимствований и финансированию основных расходов;

в) формирование обоснованных и реалистичных программ по реализации приоритетов развития Батыревского района;

г) комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, решений;

д) проработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, подкрепленная конкретными цифровыми значениями за базовый период и на три года вперед;

е) внедрение автоматизированных систем в процесс среднесрочного планирования (прогнозирования) бюджета с целью повышения качества и результативности работы финансовых органов при осуществлении финансового планирования;

ж) осуществление мониторинга и анализа степени достижения поставленных целей и качества прогнозов.

4. Учет концепции приоритетов при составлении ПФП

Основополагающими политическими документами при формировании ПФП, составлении проекта бюджета Батыревского района на очередной финансовый год являются:

Стратегия социально-экономического развития Батыревского района до 2010 года (к Посланию Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики Н.В.Федорова “Крепкая семья - сильная Чувашия“);

Комплексная программа экономического и социального развития Батыревского района на 2003 - 2010 годы, утвержденная решением Собрания депутатов Батыревского района;

ежегодное послание
Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики;

основные направления налогово-бюджетной политики Батыревского района, ежегодно определяемые главой администрации Батыревского района;

прогноз социально-экономического развития Батыревского района на среднесрочную перспективу.

Также к документам, являющимся основополагающими при составлении ПФП, относятся:

сводный финансовый баланс Батыревского района;

районные целевые программы и районная адресная инвестиционная программа Батыревского района;

программа муниципальных внутренних заимствований Батыревского района;

отчет об исполнении бюджета Батыревского района за прошедший год и оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года.

5. Процедура составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением ПФП, прогнозов, положенных в его основу

Для разработки ПФП отделы и управления администрации Батыревского района и другие бюджетные учреждения ежегодно представляют следующие данные:

Управление капитального строительства и ЖКХ до 20 мая представляет в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе согласованные с управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации Батыревского района расчетные коэффициенты роста тарифов за теплоэнергоресурсы на очередной финансовый год;

Отделы и управления администрации Батыревского района, бюджетные учреждения представляют в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе до 1 июня:

прогноз поступления доходов от оказания платных услуг находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Батыревского района и их распределение;

предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, о приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов Батыревского района, не обеспеченных реальными источниками финансирования на очередной финансовый год;

Управление экономики, имущественных и земельных отношений представляет:

до 10 июня главе администрации Батыревского района план-прогноз функционирования экономики Батыревского района в очередном финансовом году и на два последующих года, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики, показатели развития муниципального сектора экономики Батыревского района на очередной финансовый год;

в
недельный срок после рассмотрения главой администрации Батыревского района плана-прогноза функционирования экономики Батыревского района в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе следующие показатели на очередной финансовый год и два последующих года:

динамику и структуру валового регионального продукта;

прогноз инфляции, в том числе прогноз роста цен (тарифов) на товары и платные услуги;

объемы отгруженной продукции (товаров, работ и услуг) с выделением подакцизной продукции (товаров);

величину амортизации;

среднегодовую стоимость амортизируемого имущества;

оборот розничной торговли;

платные услуги населению;

численность занятых в экономике;

инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования;

фонд заработной платы;

величину прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

прибыль (доход);

до 15 июня представляет в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе:

прогноз поступления в очередном финансовом году доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

прогноз поступления в очередном финансовом году арендной платы за землю, подлежащей зачислению в бюджет Батыревского района;

объемы зачисления в доход бюджета Батыревского района части прибыли муниципальных предприятий, расходы на взносы в уставные фонды предприятий и организаций;

проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.

В целях повышения эффективности прогнозных расчетов финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе могут быть затребованы дополнительные показатели.

План-прогноз функционирования экономики Батыревского района разрабатывается в двух основных вариантах: первый вариант - умеренный, исходит из относительно устойчивой, но по сравнению с текущим периодом несколько менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий, второй вариант исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий и более высоких темпов роста экономики.

Управление сельского хозяйства администрации Батыревского района до 15 июня представляет в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики
в Батыревском районе прогнозные объемы сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты), платежей за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год;

Отделы и управления администрации Батыревского района, являющиеся муниципальными заказчиками районных целевых программ, до 20 мая представляют в управление капитального строительства и ЖКХ и в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе предложения о финансировании в очередном финансовом году и прогноз на два последующих года районных целевых программ с пояснительной запиской, включающей технико-экономическое обоснование, эффективность, объемы финансирования за предшествующие годы и на очередной финансовый период.

Финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе на основании представленных отделами и управлениями администрации района, бюджетными учреждениями данных, основных направлений налогово-бюджетной и долговой политики и основополагающих документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, составляется ПФП по прилагаемой форме.

ПФП составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации по принципу систематического отделения текущих расходов от капитальных (с выделением в том числе расходов, производимых за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), что позволяет определить текущий баланс, возможности обслуживания муниципального долга Батыревского района и инвестиционный потенциал Батыревского района.

Методика прогноза доходов и расчета расходов утверждается финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе.

Структура ПФП (исполнение, отчет, прогноз) состоит из следующих разделов:

I. Доходы, в том числе, с выделением налоговых, неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; безвозмездное поступление от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

II. Текущие расходы, включая текущие расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и текущие расходы на обслуживание муниципального долга Батыревского
района.

III. Текущий баланс.

IV. Капитальные расходы с выделением расходов на капитальное строительство, приобретение и модернизацию оборудования.

V. Дефицит (профицит).

VI. Источники финансирования дефицита бюджета, в том числе с выделением муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени Батыревского района; кредитов, полученных от кредитных организаций, поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района, изменении остатков средств на счетах по учету средств бюджета Батыревского района.

VII. Муниципальный долг Батыревского района, в том числе, с выделением исходящего баланса общего долга и объема выданных поручительств на конец года.

Основные показатели ПФП разрабатываются не менее чем в двух вариантах и до 10 июля ПФП представляется главе администрации Батыревского района.

ПФП сопровождается пояснительной запиской, включающей следующие разделы:

мониторинг и анализ качества прогнозов предыдущих лет;

прогноз доходов;

прогноз текущих и инвестиционных расходов;

предложения по источникам покрытия дефицита.

Глава администрации рассматривает и утверждает постановлением один из представленных вариантов ПФП (единственный вариант). Информация об утвержденном ПФП подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

ПФП представляется в качестве информации на Собрание депутатов Батыревского района одновременно с внесением проекта закона о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год.

Контроль за исполнением и уточнением ПФП возлагается на финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе. Контроль заключается в следующих основных положениях:

а) ежегодно перед началом составления проекта бюджета на планируемый год проводится сравнение утвержденного на текущий и два последующих года ПФП со следующими документами и данными:

бюджетом на текущий год;

документами и нормативными правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий;

окончательным вариантом макроэкономических прогнозов;

б) в результате сравнения должны быть выявлены отклонения и их причины, проведена группировка причин на объективные, к числу которых можно относить лишь
изменение макроэкономических прогнозов на федеральном уровне и форс-мажорные (чрезвычайные) обстоятельства;

в) после анализа причин готовятся выводы о последствиях изменений, вносятся предложения о корректировке программ социально-экономического развития, принимаются управленческие решения относительно отделов и управлений администрации Батыревского района и организаций, по вине которых не удалось реализовать показатели ПФП;

г) разработанный на базе новых макроэкономических параметров, прогнозов и программ социально-экономического развития, сценарных условий, приоритетов развития Батыревского района ПФП подлежит сравнению в части совпадающих годов с двумя предыдущими годами ПФП. При рассмотрении вопроса об утверждении ПФП главой администрации Батыревского района предварительно рассматриваются результаты его сравнения с предыдущими двумя годами ПФП, обсуждаются причины их отклонений.

6. Порядок уточнения, корректировки ПФП и его трансляции в проект бюджета на очередной финансовый год

6.1. Порядок уточнения и корректировки ПФП

ПФП ежегодно корректируется с учетом изменения исходных данных и сведений, используемых при формировании ПФП, уточнении показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Чувашской Республики, Батыревского района изменения действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и Батыревского района, изменения политических приоритетов развития Российской Федерации, Чувашской Республики и Батыревского района.

Корректировка показателей ПФП осуществляется путем утверждения ПФП на очередной трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. Уточнение (мониторинг) показателей, использованных при формировании ПФП, осуществляется финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе непрерывно в течение всего цикла финансового планирования в целях разработки ПФП на следующие периоды и контроля реализации ПФП, при этом изменения в утвержденные параметры ПФП не вносятся.

6.2. Использование ПФП для разработки проекта бюджета на очередной год

Возможности использования ПФП для составления проекта бюджета на очередной год определяются:

общей направленностью и единством содержания двух
документов;

сходством закладываемых приоритетов развития Батыревского района;

единством форматов применяемых бюджетных классификаций в ПФП и проекте бюджета;

взаимодополняемостью методических подходов к расчетам показателей на очередной год и на среднесрочный период;

отражением в двух формируемых документах основных направлений финансово-бюджетной политики Батыревского района.

Процесс использования ПФП для формирования проекта бюджета на очередной год включает в себя:

разработку доходной части к проекту бюджета на очередной финансовый год;

разработку расходной части к проекту бюджета на очередной финансовый год.

Доходная часть проекта бюджета разрабатывается на основе ПФП с трансформацией укрупненных показателей структуры доходов ПФП в проект бюджета.

Основой для определения расходной части к проекту бюджета на следующий год являются:

1) функциональная структура расходов бюджета, утвержденная на срок, определенный ПФП;

2) распределение функциональной структуры расходов бюджета по экономическим статьям расходов на срок, определенный ПФП;

3) ведомственная структура расходов бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, утвержденная в бюджете текущего финансового года;

4) отчет об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год.

По мере внедрения в практику работы отделов и управлений администрации Батыревского района и других бюджетных учреждений новых принципов управления муниципальными финансами, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“ (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 838), предусматривающих использование при определении расходной части перспективного финансового плана и проекта бюджета Батыревского района “бюджета действующих обязательств“ (объема ассигнований, необходимых для исполнения в плановом периоде действующих расходных обязательств Батыревского района, предусмотренных действующими нормативными актами, договорами и соглашениями, кроме обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде) и “бюджета принимаемых обязательств“ (объема ассигнований,
необходимых для исполнения в плановом периоде принимаемых расходных обязательств Батыревского района, предусмотренных нормативными актами, вступающими в силу или планируемыми к вступлению в силу в плановом периоде), финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе вносятся изменения в используемые методики прогнозирования расходов и предложения по уточнению настоящего Порядка.

Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе формирует бюджетные проектировки в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и направляет их соответствующим отделам и управлениям администрации Батыревского района и бюджетным учреждениям.

Отделы и управления Администрации Батыревского района и бюджетные учреждения:

проводят анализ планируемых расходов в очередном финансовом году на выполнение полномочий подведомственными получателями бюджетных средств;

разрабатывают и представляют в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в целом и в разрезе получателей бюджетных средств, включая в них перечень и размер доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежащих зачислению в бюджет.

Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе представляет главе администрации Батыревского района проект решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год в сроки, ежегодно определяемые главой администрации Батыревского района.

7. Взаимосвязь между ПФП и другими финансовыми документами, используемыми в рамках бюджетного процесса

ПФП составляется на основе и в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Чувашской Республики и Батыревского района, прогнозом социально-экономического развития Батыревского района, республиканской и районной адресной инвестиционной программой, программой муниципальных внутренних заимствований Батыревского района, сводным финансовым балансом Батыревского района, республиканскими и районными целевыми программами и другими документами, составляемыми в рамках бюджетного процесса. Отчет об исполнении бюджета за прошедший год и оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года при разработке и корректировке ПФП выполняют функции важного источника информации для анализа и обоснования плановых значений показателей среднесрочного финансового плана.

Утвержден

постановлением

главы администрации

Батыревского района

от 14.03.2005 N 128

(приложение N 2)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА НА ______ ГОДЫ

--------T-----------------------------T-----T------T-------T-------T-------¬

¦Код ¦ Наименование ¦Год-1¦ Год ¦Год+1 ¦ Год+2 ¦ Год+3 ¦

¦фин- ¦ ¦Отчет¦Бюджет¦Прогноз¦Прогноз¦Прогноз¦

¦плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 1.1. ¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 1.2. ¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 1.3. ¦Безвозмездные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от других бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы Российской федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 1.5. ¦Доходы от предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и иной приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 2. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Общегосударственные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦В том числе расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Национальная безопасность и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Культура, кинематография,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 2.1. ¦В том числе текущие расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской и иной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приносящей доход деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Общегосударственные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Национальная безопасность и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Культура, кинематография,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ ¦Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 3. ¦ТЕКУЩИЙ БАЛАНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 4.1. ¦Капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦4.1.1. ¦Капитальное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦4.1.2. ¦Приобретение и модернизация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и предметов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦4.1.3. ¦Капитальные расходы за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской и иной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приносящей доход деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 5. ¦ПРОФИЦИТ (+)/ ДЕФИЦИТ (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 6. ¦ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 6.1 ¦Муниципальные займы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляемые путем выпуска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ценных бумаг от имени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Батыревского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 6.2 ¦Бюджетные кредиты, полученные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от бюджетов других уровней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной системы Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 6.3 ¦Кредиты, полученные от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 6.4 ¦Поступления от продажи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, находящегося в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Батыревского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 6.5 ¦Изменение остатков средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счетах по учету средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета Батыревского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 7. ¦МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 7.1.¦Исходящий баланс общего долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в том числе внешний долг по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущему курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+

¦ 7.1.1.¦В том числе объем выданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поручительств на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----------------------------+-----+------+-------+-------+--------