Законы и бизнес в России

Решение Урмарского районного Собрания депутатов ЧР от 16.12.2003 N 105 “О районном бюджете Урмарского района на 2004 год“

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 16 декабря 2003 г. N 105

О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ УРМАРСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД

Урмарское районное Собрание депутатов решило:

1. Утвердить районный бюджет Урмарского района на 2004 год по расходам и доходам в сумме 146482514 рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые доходы и регулирующие налоговые доходы - 11822900 рублей, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств районного бюджета, - 6573314 рублей, средства республиканского бюджета - 128086300 рублей, из них средства Фонда финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - 92954900 рублей, Фонда субвенций и
субсидий - 35131400 рублей.

2. Установить на 2004 год:

бюджет текущих расходов в сумме 138618814 рублей;

бюджет капитальных расходов в сумме 7863700 рублей, в том числе бюджет развития в сумме 6663700 рублей;

предельный размер муниципального долга Урмарского района по состоянию на 1 января 2005 года - 14000000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям - 6000000 рублей;

предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2004 году, - 6200000 рублей;

лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере 3000000 рублей, но не более объема, выделенного из республиканского бюджета на поддержку агропромышленного комплекса района, в том числе 1500000 рублей на срок, выходящий за пределы бюджетного года;

лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в районный бюджет, в соответствии со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме не более 2500000 рублей, в том числе лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в соответствии со статьей 15 Закона Чувашской Республики “О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации“ в сумме не более 1500000 рублей.

3. Учесть, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей в зависимости от минимального размера оплаты труда, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится в соответствии со статьей 5 Федерального закона “О минимальном размере оплаты труда“.

4. Предусмотреть,
что доходы районного бюджета Урмарского района в 2004 году формируются за счет:

а) доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативам отчислений согласно приложению 1 к настоящему Решению;

б) лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) доходов от муниципальной собственности или от деятельности муниципальных организаций - полностью;

г) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (доходы от приватизации) - в размерах, установленных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

д) сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

е) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и решениями органа местного самоуправления в пределах их компетенции;

ж) сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в размере 50 процентов;

з) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств районного бюджета, - в размере 100 процентов доходов;

и) безвозмездных перечислений из республиканского бюджета.

5. Учесть, что действовавшие в 2003 году размеры ставок земельного налога, за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.

Учесть, что в 2004 году плательщики земельного налога, а также арендной
платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением их между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным согласно приложению 1 к настоящему Решению.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным федеральным законодательством, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:

в республиканский бюджет Чувашской Республики - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Чувашской Республики;

в районный бюджет - за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, кроме находившихся до отчуждения в федеральной собственности и собственности Чувашской Республики;

средства, поступающие от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:

республиканский бюджет Чувашской Республики - 35 процентов;

районный бюджет - 50 процентов.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов по их продаже по нормам, установленным Кабинетом
Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики, и органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

6. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются с коэффициентом 1,1.

7. Учесть, что на территории Чувашской Республики льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 38 “О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации“.

8. Учесть в районном бюджете Урмарского района на 2004 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему Решению.

9. Утвердить распределение расходов районного бюджета Урмарского района на 2004 год:

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению;

по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4;

по главным распорядителям и другим получателям средств районного бюджета Урмарского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.

10. Учесть, что неиспользованные в 2003 году целевые средства, переданные из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты, подлежат использованию в 2004 году на те же цели со счетов по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства с соответствующим
уточнением сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на 2004 год.

11. Установить, что районный бюджет Урмарского района в 2004 году исполняется на основе приоритетного финансирования статей расходов, определенных Указом Президента Чувашской Республики от 29 апреля 2003 года N 39 “Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2004 год“ и статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 36 “О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике“.

12. Утвердить на 2004 год:

районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 6 к настоящему Решению;

перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов районного бюджета Урмарского района, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

13. Утвердить оборотную кассовую наличность районного бюджета в сумме 2489714 рублей.

14. Учесть, что средства Фонда финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной обеспеченности муниципальных образований, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты в соответствии с Законом Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2004 год“ выделяются только органам местного самоуправления, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики и законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.

15. Учесть, что при оценке показателей расходной части районного бюджета Урмарского района на 2004 год:

в районном бюджете предусмотрено финансовое обеспечение общеобразовательных школ в расчете на одного обучающегося в сельской местности в размере 7262,3 рублей, в городской местности - 5178,1 рублей, минимального гарантированного бесплатного комплекса медицинских услуг в расчете на одного жителя в размере 580 рублей (без учета средств Территориального фонда
обязательного страхования Чувашской Республики).

16. Учесть, что:

выплата пособий и других обязательных выплат, размер которых в соответствии с законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится исходя из базовой суммы, определенной федеральным законодательством для выплат пособий и других обязательных социальных выплат.

17. Установить, что в 2004 году расходование средств на развитие общественной инфраструктуры за счет средств районного бюджета Урмарского района осуществляется строго в соответствии с комплексными схемами градостроительного планирования развития территории района.

18. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из местного и республиканского бюджетов Чувашской Республики бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в местный и республиканский бюджеты Чувашской Республики.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

19. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета Урмарского района, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета Урмарского района, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета Урмарского района сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета Урмарского района на текущий финансовый год.

Глава администрации Урмарского района обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Урмарском районе учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета на основании смет доходов и расходов.

Финансовый
отдел в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Главой администрации Урмарского района порядок учета обязательств.

В случае заключения договора с нарушением требований настоящего пункта финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Урмарском районе в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительным.

20. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении распорядителей средств районного бюджета Урмарского района, от предпринимательской и приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в финансовом отделе Министерства финансов Чувашской Республики в Урмарском районе, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатка средств на лицевых счетах.

Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных им смет доходов и расходов аналогично порядку, определенному в пункте 19 настоящего Решения.

21. Учесть, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики за счет предусмотренных средств в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2004 год.

22. Учесть, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям за счет средств бюджетов Чувашской Республики, не может составлять менее одного года.

23. Установить, что глава самоуправления района - глава администрации Урмарского района от имени органов самоуправления Урмарского района может предоставлять муниципальные гарантии (поручительства) банкам под выделяемые им кредиты на реализацию бизнес-проектов, временное пополнение оборотных средств и приобретение продукции (товаров, работ и услуг) в счет государственных и муниципальных нужд в рамках
верхнего предела муниципального долга Урмарского района, предусмотренного пунктом 3 настоящего Решения.

В случае предоставления муниципальной гарантии районный финансовый отдел обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Районный финансовый отдел ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям. На основании данных этого учета представляет районному Собранию депутатов подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществление платежей по выданным гарантиям.

24. Нормативно-правовые акты органов самоуправления Урмарского района, ведомственные нормативно-правовые акты и внутриорганизационные подзаконные акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Урмарского района на 2004 год, не подлежат исполнению в 2004 году.

В случае, если реализация нормативно-правового акта и иного подзаконного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативно-правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Урмарского района на 2004 год.

В случае, если нормативно-правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств районного бюджета, противоречат Решению районного Собрания депутатов “О районном бюджете Урмарского района на 2004 год“, применяется Решение районного Собрания депутатов “О районном бюджете Урмарского района на 2004 год“.

Нормативно-правовые акты органов самоуправления Урмарского района и иные акты, влекущие дополнительные расходы за счет районного бюджета Урмарского района на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Урмарского района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2004 год с одновременным внесением изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов “О
районном бюджете Урмарского района на 2004 год“.

25. Доходы, централизуемые в районном бюджете за счет штрафных санкций РОВД, направлять на функционирование правоохранительных органов в соответствии со сметой расходов, утвержденной главой администрации района.

26. Налоги, собираемые на территории сельских администраций с физических лиц и централизуемые в районном бюджете, направлять в размере 40 процентов на благоустройство территорий этих сельских администраций и на хозяйственные нужды согласно смете расходов, утвержденной главой администрации района.

27. Поручить администрации района:

довести до сельских и поселковой администраций смету расходов с расшифровкой и распределением средств по расходным статьям бюджета “целевые расходы за счет платы за землю“, “благоустройство“;

предусмотреть при утверждении сметы по сельским и поселковым населенным пунктам и по индивидуальным домам поселка сумму самообложения с каждого хозяйства 40 рублей, в том числе 10 рублей направить на содержание пожарной охраны, также 10 рублей с каждого квартиросъемщика, проживающего в пос. Урмары, - на повышение безопасности и пожарной охраны.

28. Глава администрации района вправе в ходе исполнения Решения районного Собрания депутатов “О районном бюджете Урмарского района на 2004 год“ по предоставлению главных распорядителей, распорядителей средств районного бюджета Урмарского района вносить изменения в:

ведомственную структуру районного бюджета Урмарского района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета - при передаче органу местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

экономическую структуру расходов районного бюджета Урмарского района - в случае образования в ходе исполнения районного бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета Урмарского района - в случае обращения взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

29. Государственная поддержка в 2004 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Урмарском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.

Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе государственным и муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии с существующим законодательством по инвестициям: для создания новых рабочих мест, развития социальной инфраструктуры, государственной поддержки агропромышленного комплекса, обеспечения населения и бюджетных учреждений топливно-энергетическими ресурсами и повышения уровня жизни населения - на основании договоров (соглашений).

Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.

Плата за пользование средствами районного бюджета Урмарского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме:

средств на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) - предоставляются с уплатой процентов в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Средства районного бюджета Урмарского района предоставляются предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать органы исполнительной власти.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в местный и республиканский бюджеты Чувашской Республики.

Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.

Установить, что нецелевое использование предприятиями и организациями средств местного бюджета Урмарского района, предоставленных на безвозвратной и на возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других пунктах настоящего Решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

Муниципальные гарантии Урмарского района предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Урмарском районе, в соответствии с существующим законодательством об инвестициях.

30. Администрация Урмарского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам местного бюджета Урмарского района, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Урмарского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Глава самоуправления

Урмарского района

А.И.ЕГОРОВ

Приложение N 1

к решению

Урмарского районного

Собрания депутатов

от 16.12.2003 N 105

-------------T----------------------------------------T----------¬

¦Коды бюджет-¦ Наименование налогов и сборов ¦Нормативы ¦

¦ной клас- ¦ ¦ (ставки) ¦

¦сификации ¦ ¦отчислений¦

¦Российской ¦ ¦в местный ¦

¦Федерации ¦ ¦бюджет (%)¦

+------------+----------------------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+------------+----------------------------------------+----------+

¦ 1010110 ¦Налог на прибыль организаций, зачисляе-¦ 100 ¦

¦ ¦мый в местные бюджеты ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1010200 ¦Налог на доходы физических лиц ¦ 50 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1010402 ¦Налог на игорный бизнес, зачисляемый в¦ 100 ¦

¦ ¦бюджеты субъектов Российской Федерации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1020700 ¦Налог с продаж (в части сумм по расчетам¦ 60 ¦

¦ ¦за 2003 год и погашения задолженности¦ ¦

¦ ¦прошлых лет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1030110 ¦Единый налог, распределяемый по уровням¦ 45 ¦

¦ ¦бюджетной системы Российской Федерации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1030200 ¦Единый налог на вмененный доход для¦ 45 ¦

¦ ¦определенных видов деятельности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1030300 ¦Единый сельскохозяйственный налог ¦ 30 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1040100 ¦Налог на имущество физических лиц ¦ 100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1040200 ¦Налог на имущество организаций ¦ 50 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1040300 ¦Налог с имущества, переходящего в поряд-¦ 100 ¦

¦ ¦ке наследования и дарения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050320 ¦Налог на добычу общераспространенных по-¦ 100 ¦

¦ ¦лезных ископаемых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050340 ¦Налог на добычу прочих полезных ископае-¦ 60 ¦

¦ ¦мых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050500 ¦Водный налог ¦ 40 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050701 ¦Земельный налог за земли сельскохозяйст-¦ 70 ¦

¦ ¦венного назначения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050702 ¦Земельный налог за земли городов и¦ 50 ¦

¦ ¦поселков ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050703 ¦Земельный налог за другие земли¦ 90 ¦

¦ ¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050723 ¦Земельный налог за земли сельских¦ 100 ¦

¦ ¦поселений, переданных в ведение органов¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050801 ¦Сбор за пользование объектами животного¦ 100 ¦

¦ ¦мира ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050803 ¦Сбор за пользование объектами водных¦ 10 ¦

¦ ¦биологических ресурсов (по внутренним¦ ¦

¦ ¦водным объектам) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400102 ¦Государственная пошлина с исковых и иных¦ 100 ¦

¦ ¦заявлений и жалоб, подаваемых в суды¦ ¦

¦ ¦общей юрисдикции ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400103 ¦Государственная пошлина за совершение¦ 100 ¦

¦ ¦нотариальных действий, за государствен-¦ ¦

¦ ¦ную регистрацию актов гражданского¦ ¦

¦ ¦состояния и другие юридически значимые¦ ¦

¦ ¦действия, за рассмотрение и выдачу¦ ¦

¦ ¦документов, связанных с приобретением¦ ¦

¦ ¦гражданства Российской Федерации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400502 ¦Целевые сборы с граждан и предприятий,¦ 95 ¦

¦ ¦учреждений и организаций на содержание¦ ¦

¦ ¦милиции, благоустройство территорий, на¦ ¦

¦ ¦нужды образования и другие цели (в части¦ ¦

¦ ¦погашения задолженности прошлых лет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400503 ¦Налог на рекламу ¦ 100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400505 ¦Лицензионный сбор за право торговли¦ 100 ¦

¦ ¦спиртными напитками и пивом (в части по-¦ ¦

¦ ¦гашения задолженности прошлых лет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2010201 ¦Арендная плата за земли сельскохозяйст-¦ 70 ¦

¦ ¦венного назначения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2010202 ¦Арендная плата за земли городов и посел-¦ 50 ¦

¦ ¦ков ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2010203 ¦Арендная плата за другие земли не-¦ 90 ¦

¦ ¦сельскохозяйственного назначения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2010263 ¦Арендная плата за земли сельских поселе-¦ 100 ¦

¦ ¦ний, переданных в ведение органов мест-¦ ¦

¦ ¦ного самоуправления ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2010620 ¦Доходы от использования лесного фонда (в¦ 50 ¦

¦ ¦части средств, поступающих за счет от-¦ ¦

¦ ¦числений от лесных податей и арендной¦ ¦

¦ ¦платы за другие виды лесопользования) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2015600 ¦Плата за негативное воздействие на¦ 54 ¦

¦ ¦окружающую среду ¦ ¦

L------------+----------------------------------------+-----------

Приложение N 2

к решению

Урмарского районного

Собрания депутатов

от 16.12.2003 N 105

ДОХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА УРМАРСКОГО РАЙОНА “А 2004 ГОД

----------T-------------------------------------------T----------¬

¦Код ¦ Наименование доходов ¦ Сумма ¦

¦бюджетной¦ ¦ (рублей) ¦

¦классифи-¦ ¦ ¦

¦кации ¦ ¦ ¦

+---------+-------------------------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---------+-------------------------------------------+----------+

¦ ¦ ДОХОДЫ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1000000 ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 9980400 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1010000 ¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА¦ 5814100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1010110 ¦Налог на прибыль организаций, зачисляемый в¦ 233500 ¦

¦ ¦местные бюджеты ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1010200 ¦Налог на доходы физических лиц ¦ 5580600 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1020000 ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И¦ 188800 ¦

¦ ¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1020400 ¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 6200 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1020700 ¦Налог с продаж (в части сумм по расчетам за¦ 182600 ¦

¦ ¦2003 год и погашения задолженности прошлых¦ ¦

¦ ¦лет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1030000 ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 1179900 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1030110 ¦Единый налог, распределяемый по уровням¦ 365500 ¦

¦ ¦бюджетной системы Российской Федерации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1030200 ¦Единый налог на вмененный доход для отдель-¦ 798900 ¦

¦ ¦ных видов деятельности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1030300 ¦Единый сельскохозяйственный налог ¦ 15500 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1040000 ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 1367400 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1040100 ¦Налог на имущество физических лиц ¦ 550800 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1040200 ¦Налог на имущество организаций ¦ 802600 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1040300 ¦Налог на имущество, переходящее в порядке¦ 14000 ¦

¦ ¦наследования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050000 ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ¦ 1250600 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050100 ¦Платежи за пользование недрами ¦ 31100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050500 ¦Водный налог ¦ 8200 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1050700 ¦Земельный налог ¦ 1211300 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400000 ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ ¦ 179600 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400100 ¦Государственная пошлина ¦ 117600 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400500 ¦Местные налоги и сборы ¦ 62000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400502 ¦Целевые сборы с граждан и предприятий,¦ 60000 ¦

¦ ¦учреждений и организаций на содержание¦ ¦

¦ ¦милиции, на благоустройство территорий, на¦ ¦

¦ ¦нужды образования и другие цели ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1400540 ¦Прочие местные налоги и сборы ¦ 2000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2000000 ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 1842500 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2010000 ¦ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯ-¦ 976700 ¦

¦ ¦ЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ¦ ¦

¦ ¦СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАР-¦ ¦

¦ ¦СТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2010201 ¦Арендная плата за землю ¦ 514100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2010240 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества ¦ 462600 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2010830 ¦Перечисление части прибыли, остающейся¦ 5000 ¦

¦ ¦после уплаты налогов и иных обязательных¦ ¦

¦ ¦платежей ГУПов и МУПов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2015600 ¦Плата за негативное воздействие на окружаю-¦ 413500 ¦

¦ ¦щую среду ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2060000 ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ 150100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2070000 ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ,ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 230500 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2090000 ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 66700 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИТОГО доходов ¦ 11822900 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3000000 ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ¦128086300 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3020000 ¦ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦128086300 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дотации на выравнивание уровня бюджетной¦ 92954900 ¦

¦ ¦обеспеченности (трансферты) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3020200 ¦Субвенции и субсидии ¦ 35131400 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5000000 ¦ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ¦ 6573314 ¦

¦ ¦ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВСЕГО доходов ¦146482514 ¦

L---------+-------------------------------------------+-----------

Приложение N 3

к решению Урмарского

районного Собрания депутатов

от 16.12.2003 N 105

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА УРМАРСКОГО РАЙОНА

НА 2004 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(рублей)

--------------------------------------------T--T--T---------------------------------------¬

¦ Наименование расходов ¦Рз¦ПР¦ Сумма ¦

¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦за счет ¦за счет ¦за счет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного¦доходов ¦Фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦от пред- ¦субвенций¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принима- ¦и субси-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской ¦дий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦

+-------------------------------------------+--+--+---------+---------+---------+---------+

¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ¦01¦ ¦ 9564600¦ 9259600¦ 305000¦ ¦

¦САМОУПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Функционирование органов местного само-¦01¦06¦ 9564600¦ 9259600¦ 305000¦ ¦

¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 7945900¦ 7945900¦ ¦ ¦

¦ - материальные затраты ¦ ¦ ¦ 1618700¦ 1313700¦ 305000¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Администрация района ¦ ¦ ¦ 8691960¦ 8386960¦ 305000¦ ¦

¦ - фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 7217960¦ 7217960¦ ¦ ¦

¦ - материальные затраты ¦ ¦ ¦ 1474000¦ 1169000¦ 305000¦ ¦

¦ Управление сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ 872640¦ 872640¦ ¦ ¦

¦ - фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 727940¦ 727940¦ ¦ ¦

¦ - материальные затраты ¦ ¦ ¦ 144700¦ 144700¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО ¦07¦ ¦ 6663700¦ 6663700¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Строительство, архитектура ¦07¦07¦ 6663700¦ 6663700¦ ¦ ¦

¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - строительная индустрия ¦ ¦ ¦ 2553100¦ 2553100¦ ¦ ¦

¦ - субсидии на строительство и приобрете-¦ ¦ ¦ 4110600¦ 4110600¦ ¦ ¦

¦ ние жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО ¦08¦ ¦ 4331500¦ 322500¦ ¦ 4009000¦

¦Сельскохозяйственное производство ¦08¦01¦ 4031500¦ 22500¦ ¦ 4009000¦

¦Противоэпизоотические мероприятия ¦ ¦ ¦ 22500¦ 22500¦ ¦ ¦

¦Развитие племенного животноводства ¦ ¦ ¦ 715000¦ ¦ ¦ 715000¦

¦Развитие элитного семеноводства ¦ ¦ ¦ 940000¦ ¦ ¦ 940000¦

¦Мероприятия по повышению плодородия почв ¦ ¦ ¦ 1334000¦ ¦ ¦ 1334000¦

¦Приобретение минеральных удобрений ¦ ¦ ¦ 1020000¦ ¦ ¦ 1020000¦

¦Земельные ресурсы ¦08¦02¦ 300000¦ 300000¦ ¦ ¦

¦Мероприятия по улучшению землеустройства и¦ ¦ ¦ 300000¦ 300000¦ ¦ ¦

¦землепользования, осуществляемые за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств земельного налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ проведение земельного кадастра ¦ ¦ ¦ 50000¦ 50000¦ ¦ ¦

¦ инвентаризация земель ¦ ¦ ¦ 100000¦ 100000¦ ¦ ¦

¦ повышение плодородия почв ¦ ¦ ¦ 150000¦ 150000¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И¦09¦ ¦ 413500¦ 413500¦ ¦ ¦

¦ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Охрана окружающей среды, животного и расти-¦09¦03¦ 413500¦ 413500¦ ¦ ¦

¦тельного мира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦12¦ ¦ 7485900¦ 3208300¦ ¦ 4277600¦

¦Жилищное хозяйство ¦12¦01¦ 5260600¦ 983000¦ ¦ 4277600¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ субсидии ¦ ¦ ¦ 4277600¦ ¦ ¦ 4277600¦

¦ коммунальные услуги (возмещение разницы¦ ¦ ¦ 822000¦ 822000¦ ¦ ¦

¦ в ценах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ убытки ¦ ¦ ¦ 161000¦ 161000¦ ¦ ¦

¦Коммунальное хозяйство ¦12¦02¦ 2136300¦ 2136300¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ благоустройство ¦ ¦ ¦ 1600200¦ 1600200¦ ¦ ¦

¦ капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ 536100¦ 536100¦ ¦ ¦

¦Прочие структуры коммунального хозяйства ¦12¦03¦ 89000¦ 89000¦ ¦ ¦

¦ в том числе: убытки бани ¦ ¦ ¦ 89000¦ 89000¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ¦13¦ ¦ 6500¦ 6500¦ ¦ ¦

¦ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Гражданская оборона ¦13¦04¦ 6500¦ 6500¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦14¦ ¦ 61325357¦ 49320900¦ 2685057¦ 9319400¦

¦Дошкольное образование ¦14¦01¦ 6070240¦ 5616240¦ 454000¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 3096240¦ 3096240¦ ¦ ¦

¦ материальные затраты ¦ ¦ ¦ 2974000¦ 2520000¦ 454000¦ ¦

¦Общее образование ¦14¦02¦ 45250503¦ 41374946¦ 2231057¦ 1644500¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 29122186¦ 28846146¦ 276040¦ ¦

¦ материальные затраты ¦ ¦ ¦ 14483817¦ 12528800¦ 1955017¦ ¦

¦ удешевление питания ¦ ¦ ¦ 1644500¦ ¦ ¦ 1644500¦

¦ Школы, внешкольные учреждения РОО ¦14¦02¦ 42249803¦ 38669246¦ 1936057¦ 1644500¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 26827086¦ 26686046¦ 141040¦ ¦

¦ материальные затраты ¦ ¦ ¦ 13778217¦ 11983200¦ 1795017¦ ¦

¦ удешевление питания ¦ ¦ ¦ 1644500¦ ¦ ¦ 1644500¦

¦ ДШИ ¦14¦02¦ 1812350¦ 1517350¦ 295000¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 1593000¦ 1458000¦ 135000¦ ¦

¦ материальные затраты ¦ ¦ ¦ 219350¦ 59350¦ 160000¦ ¦

¦ ДЮСШ ¦14¦02¦ 1188350¦ 1188350¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 702100¦ 702100¦ ¦ ¦

¦ материальные затраты ¦ ¦ ¦ 486250¦ 486250¦ ¦ ¦

¦Прочие расходы в области образования ¦14¦07¦ 10004614¦ 2329714¦ ¦ 7674900¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 1470714¦ 1470714¦ ¦ ¦

¦ материальные затраты ¦ ¦ ¦ 859000¦ 859000¦ ¦ ¦

¦ пособия опекунам ¦ ¦ ¦ 1358500¦ ¦ ¦ 1358500¦

¦ методическая литература ¦ ¦ ¦ 999900¦ ¦ ¦ 999900¦

¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ РОО методическая литература ¦ ¦ ¦ 927900¦ ¦ ¦ 927900¦

¦ ДШИ методическая литература ¦ ¦ ¦ 49000¦ ¦ ¦ 49000¦

¦ ДЮСШ методическая литература ¦ ¦ ¦ 23000¦ ¦ ¦ 23000¦

¦ льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ 5316500¦ ¦ ¦ 5316500¦

¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ РОО льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ 5059500¦ ¦ ¦ 5059500¦

¦ ДШИ льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ 189500¦ ¦ ¦ 189500¦

¦ ДЮСШ льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ 67500¦ ¦ ¦ 67500¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦15¦ ¦ 7033000¦ 5906000¦ 431000¦ 696000¦

¦Культура и искусство ¦15¦01¦ 6337000¦ 5906000¦ 431000¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 4494400¦ 4453400¦ 41000¦ ¦

¦ материальные затраты ¦ ¦ ¦ 1842600¦ 1452600¦ 390000¦ ¦

¦ льготы по коммунальным услугам ¦15¦03¦ 696000¦ ¦ ¦ 696000¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ¦16¦ ¦ 54600¦ 24600¦ 30000¦ ¦

¦Телевидение и радиовещание ¦16¦01¦ 54600¦ 24600¦ 30000¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ¦17¦ ¦ 21790900¦ 16498100¦ 1714300¦ 3578500¦

¦Здравоохранение ¦17¦01¦ 21597700¦ 16304900¦ 1714300¦ 3578500¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 12132360¦ 11358300¦ 774060¦ ¦

¦ материальные затраты ¦ ¦ ¦ 5886840¦ 4946600¦ 940240¦ ¦

¦ льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ 2523500¦ ¦ ¦ 2523500¦

¦ питание, молочная смесь ¦ ¦ ¦ 1055000¦ ¦ ¦ 1055000¦

¦Физическая культура и спорт ¦17¦03¦ 193200¦ 193200¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦18¦ ¦ 16575257¦ 1916400¦ 1407957¦ 13250900¦

¦Учреждения социального обеспечения ¦18¦01¦ 3348357¦ 1842400¦ 1407957¦ 98000¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ 1718727¦ 1435900¦ 282827¦ ¦

¦ материальные затраты ¦ ¦ ¦ 1531630¦ 406500¦ 1125130¦ ¦

¦ льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ 98000¦ ¦ ¦ 98000¦

¦Социальная помощь ¦18¦02¦ 1048000¦ ¦ ¦ 1048000¦

¦ - пособие на погребение неработающих¦ ¦ ¦ 99400¦ ¦ ¦ 99400¦

¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - пособия по беременности и родам,¦ ¦ ¦ 943800¦ ¦ ¦ 943800¦

¦ ежемесячные пособия по уходу за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ребенком до 1,5 лет безработным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ женщинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - пособия детям-инвалидам, граждан,¦ ¦ ¦ 4800¦ ¦ ¦ 4800¦

¦ умерших вследствие Чернобыльской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ катастрофы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Молодежная политика ¦18¦03¦ 50000¦ 50000¦ ¦ ¦

¦Прочие мероприятия в области социальной¦18¦06¦ 6001800¦ 24000¦ ¦ 5977800¦

¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - ФЗ “О ветеранах“ ¦ ¦ ¦ 4065000¦ ¦ ¦ 4065000¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ на медикаменты ¦ ¦ ¦ 1693200¦ ¦ ¦ 1693200¦

¦ на зубопротезирование ¦ ¦ ¦ 950000¦ ¦ ¦ 950000¦

¦ льготы на ЖКУ ¦ ¦ ¦ 1421800¦ ¦ ¦ 1421800¦

¦ - ФЗ “О социальной защите инвалидов в¦ ¦ ¦ 462800¦ ¦ ¦ 462800¦

¦ РФ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ на медикаменты ¦ ¦ ¦ 312800¦ ¦ ¦ 312800¦

¦ на зубопротезирование ¦ ¦ ¦ 150000¦ ¦ ¦ 150000¦

¦ - льготы на коммунальные услуги,¦ ¦ ¦ 20900¦ ¦ ¦ 20900¦

¦ подвергшимся радиации на Чернобыльской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ АЭС, “Маяк“, “Теча“, Семипалатинском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ полигоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - льготы на коммунальные услуги много-¦ ¦ ¦ 172500¦ ¦ ¦ 172500¦

¦ детным семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - ФЗ РФ “О донорстве крови и ее¦ ¦ ¦ 70100¦ ¦ ¦ 70100¦

¦ компонентов“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ на медикаменты ¦ ¦ ¦ 44100¦ ¦ ¦ 44100¦

¦ на зубопротезирование ¦ ¦ ¦ 15000¦ ¦ ¦ 15000¦

¦ льготы на ЖКУ ¦ ¦ ¦ 11000¦ ¦ ¦ 11000¦

¦ - льготы на оплату ЖКХ инвалидам ФЗ¦ ¦ ¦ 1186500¦ ¦ ¦ 1186500¦

¦ “О внесении дополнений в Закон РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ “Об основах федеральной политик蓦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и др. законодательные акты РФ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ части совершенствования системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ оплаты жилья и коммунальных услуг“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - льготы, оказываемые в соответствии с¦ ¦ ¦ 24000¦ 24000¦ ¦ ¦

¦ решениями районного Собрания депутатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Государственные пособия гражданам, имеющим¦18¦07¦ 6127100¦ ¦ ¦ 6127100¦

¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - ежемесячные пособия детям ¦ ¦ ¦ 6127100¦ ¦ ¦ 6127100¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦26¦ ¦ 10809000¦ 10809000¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Дорожное хозяйство ¦26¦01¦ 10809000¦ 10809000¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦30¦ ¦ 428700¦ 428700¦ ¦ ¦

¦Резервные фонды ¦30¦01¦ 162000¦ 162000¦ ¦ ¦

¦Прочие расходы, не отнесенные к другим¦30¦04¦ 266700¦ 266700¦ ¦ ¦

¦подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - районный праздник “Акатуй“ ¦ ¦ ¦ 20000¦ 20000¦ ¦ ¦

¦ - ведомственные расходы на подготовку¦ ¦ ¦ 25000¦ 25000¦ ¦ ¦

¦ кадров, переподготовку и повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - представительские расходы ¦ ¦ ¦ 6000¦ 6000¦ ¦ ¦

¦ - чествование юбиляров ¦ ¦ ¦ 5000¦ 5000¦ ¦ ¦

¦ - расходы на содержание Совета ветеранов¦ ¦ ¦ 5000¦ 5000¦ ¦ ¦

¦ и организации ВОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - общественные работы, организуемые в¦ ¦ ¦ 5000¦ 5000¦ ¦ ¦

¦ бюджетных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - на организацию трудоустройства¦ ¦ ¦ 3000¦ 3000¦ ¦ ¦

¦ несовершеннолетних граждан, организуе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ мые в бюджетных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - финансовая поддержка райгазете на¦ ¦ ¦ 20000¦ 20000¦ ¦ ¦

¦ материально-техническое оснащение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ порядке софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - на проведение планово-технической¦ ¦ ¦ 11000¦ 11000¦ ¦ ¦

¦ инвентаризации объектов градострои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ тельной деятельности, находящихся во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ владении физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - расходы на право регистрации муници-¦ ¦ ¦ 10000¦ 10000¦ ¦ ¦

¦ пальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - расходы по перевозке призывников до¦ ¦ ¦ 6000¦ 6000¦ ¦ ¦

¦ пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - расходы на содержание РОВД ¦ ¦ ¦ 150700¦ 150700¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ВСЕГО РАСХОДОВ: ¦ ¦ ¦146482514¦104777800¦ 6573314¦ 35131400¦

L-------------------------------------------+--+--+---------+---------+---------+----------