Законы и бизнес в России

Решение Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 30.10.2003 “О Районной комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Красноармейском районе на 2004 - 2006 годы“

КРАСНОАРМЕЙСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 30 октября 2003 года

О РАЙОННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

В КРАСНОАРМЕЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

Красноармейское районное Собрание депутатов решило:

1. Утвердить районную комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Красноармейском районе на 2004 - 2006 годы.

2. Контроль за исполнением настоящей программы возложить на Красноармейский районный отдел внутренних дел с ежегодным информированием Собрания депутатов.

Глава самоуправления

Красноармейского района

С.НИКОЛАЕВ

РАЙОННАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КРАСНОАРМЕЙСКОМ РАЙОНЕ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Районная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Красноармейском районе Чувашской Республики на 2004 -
2006 годы разработана на основании Республиканской комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике на 2004 - 2006 годы.

Предыдущая районная программа усиления борьбы с преступностью в основном выполнила свое предназначение. Правоохранительным органом проделан определенный объем работы по стабилизации оперативной обстановки, усилению защиты прав и интересов граждан от преступных посягательств, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории района не допущено совершения террористических актов и других чрезвычайных происшествий.

Вместе с тем преступность продолжает оказывать негативное влияние на все сферы жизнедеятельности района и общества.

Сохраняется опасность совершения диверсионно-террористических актов. В связи с этим данное направление деятельности является наиболее важным и приоритетным.

Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность. Возрастает профессионализм и масштабность преступных деяний. Все больше преступлений совершается с использованием достижений высоких технологий.

Сохраняется актуальность предупреждения, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений.

Высокая остается доля преступлений, совершенных несовершеннолетними и ранее совершавшими.

Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.

Сложившееся положение явилось следствием:

недостатков в деятельности правоохранительных контрольно-надзорных органов, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения;

распространения различного вида должностных злоупотреблений и нарушений законности;

снижения эффективности системы профилактики преступлений.

Все эти факты дают основания для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации.

В ближайшей перспективе возможно расширение масштабов, повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, роста числа немотивированных преступлений.

Требуется комплексный подход в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах.

Решение этой и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности,
невозможно без серьезной государственной поддержки, объединения усилий всех органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-комплексного подхода.

Тем не менее, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминальных процессов в районе имеются. Требуется комплексный подход к борьбе с преступностью.

Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы

реализации Программы

Целями Программы являются удержание контроля над криминогенной обстановкой, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на противодействие терроризму и экстремизму, борьбу с преступностью в сфере экономики и коррупцией, сохранении тенденции снижения числа тяжких и особо тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, повышения доверия граждан к правоохранительным органам.

Программа предусматривает решение следующих задач:

совершенствование противодействия проявлениям терроризма и экстремизма, повышения эффективности борьбы с организованной преступностью;

решительная и бескомпромиссная борьба с различными формами посягательств на государственную собственность, контроля за реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти;

сосредоточение деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью, улучшение взаимодействия;

повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью, организацию охраны правопорядка;

оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, изыскания здания для размещения сотрудников МОБ;

формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия населения к правоохранительным органам.

Программа рассчитана на 2004 -
2006 годы и будет реализовываться в 3 этапа:

1 этап (2004 год) - обеспечение оперативного реагирования на угрозы общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

2 этап (2005 год) - ослабление позиций организованной преступности и снижения уровня криминализации экономики;

3 этап (2006 год) - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, повышения доверия граждан к правоохранительным органам.

3. Система программных мероприятий

Противодействие терроризму и экстремизму

Главная цель в предупреждении и пресечение террористических акций заключается в создании обеспечении эффективного функционирования единой государственной системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и качественному расследованию преступлений террористического характера.

Основными задачами борьбы с терроризмом являются:

своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма;

достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан.

Борьба с организованной преступностью, коррупцией

Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, общественных объединений и граждан.

Приоритетными задачами в этом направлении являются:

обеспечение скоординированных действий оперативно-розыскной деятельности по выявлению в районе группировок противоправной направленности, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей;

разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных, средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп.

Преодоление криминализации экономики, усиление контроля

за производством и реализацией алкогольной продукции

Основная цель
деятельности по преодолению криминализации в экономике и усилению контроля за производством и реализацией алкогольной продукции заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися в распоряжении государства средствами экономической преступности, рассматриваемый как явление, создающее материальную основу организованных преступных групп.

Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью являются:

усиление надзора за исполнением законодательных актов и повышение ответственности за их нарушение, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;

оптимизации форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур;

организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;

усиления контроля за производством и реализацией алкогольной продукции;

меры общественного воздействия и профилактика преступных посягательств на государственную собственность.

Противодействие злоупотреблению наркотиками,

психотропными веществами и их незаконному обороту

Целью данного раздела Программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, психотропными веществами и их незаконного оборота.

Основными задачами в этом направлении борьбы с преступностью являются:

совершенствование антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного отношения к незаконному потреблению наркотиков и психотропных веществ;

проведение комплексных оперативно-профилактических операций, связанных с противодействием незаконному обороту наркотиков и психотропных веществ;

совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, в основном молодежью и несовершеннолетними;

совершенствования системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики и психотропные вещества без назначения врача.

Раскрытие и расследование

тяжких и особо тяжких преступлений

Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, станет достижение зримых результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных
посягательств.

Основные условия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих задач:

совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;

повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию особо тяжких и тяжких преступлений;

развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных органов, органов местного самоуправления, общественных формирований и граждан;

создание условий для неполноценного обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности;

внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств.

Обеспечение общественного порядка на улицах,

в других общественных местах

Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах и в общественном транспорте, проведении комплексных мероприятий по охране общественного порядка.

В целях обеспечения общественного порядка на улицах, в других общественных местах осуществить следующие задачи:

совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка;

увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах и общественных местах, за счет привлечения членов общественных формирований и населения, моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка;

улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;

внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий.

Профилактика и предотвращение правонарушений

Целями данного раздела Программы являются разработка действенной системы профилактики и предотвращения правонарушений, создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.

Основными задачами профилактики правонарушений являются:

повышение эффективности профилактики правонарушений;

устранение факторов,
способствующих росту рецидивной преступности;

мобилизация усилий правоохранительной системы и всех субъектов профилактики на предупреждение преступлений несовершеннолетних;

осуществление профилактики мероприятий в отношении лиц, не имеющих постоянной работы и источников доходов;

улучшение профилактики мероприятий с подучетными лицами;

целенаправленные мероприятия по незаконному обороту алкогольной продукции.

Формирование позитивного общественного мнения

о правоохранительной деятельности, информационно-

пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью

Главной целью информационно-пропагандистского обеспечения борьбы с преступностью является повышение информированности правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановления доверия общества к правоохранительным органам.

С этой целью предстоит решить следующие задачи:

улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения;

проведения месячника правовых знаний в образовательных учреждениях;

информирование населения района через средства массовой информации о состоянии правопорядка, борьбы с преступностью, формах и методах самозащиты от преступных посягательств;

проведение семинаров, акций, конференций по проблемам борьбы с преступностью.

4. Механизм реализации Программы

Организация управления Программой и контроль

за ходом ее реализации

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет ОВД Красноармейского района Чувашской Республики.

Структурные организации, учреждения и предприятия, ведомства, органы исполнительной власти района, указанные первыми в графе “Исполнитель“ раздела “Система программных мероприятий“, являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют отчеты о ходе работы в Красноармейский РОВД к 15 января с 2005 по 2007 год включительно.

Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.

Оценка эффективности реализации Программы

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:

снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет;

усилится борьба с коррупцией, укрепится доверие населения к правоохранительным органам, повысится уважение граждан к государственной службе и статусу государственного служащего;

наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации;

снизится доля тяжких и особо тяжких преступлений;

снизится доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, и рецидивной преступности;

улучшится оперативная обстановка
на улицах и в других общественных местах.

Приложение

к районной комплексной программе

по усилению борьбы с преступностью

в Красноармейском районе

Чувашской Республики

на 2004 - 2006 годы

Система программных мероприятий

-------T-------------------------------------T-------------T-----------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1. Противодействие терроризму и экстремизму ¦

+------T-------------------------------------T-------------T-----------------+

¦ 1.1.¦Изучить передовой опыт других районов¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦республики по противодействию¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦терроризму, принимать меры по его¦ ¦ ¦

¦ ¦распространению на территории района ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.2.¦Разработать и реализовывать меры по¦ 2004 - ¦РОВД, прокуратура¦

¦ ¦активизации информационно-¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦пропагандистской работы в целях¦ ¦ ¦

¦ ¦усиления бдительности граждан
к¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлениям экстремизма и терроризма,¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективному использованию в этих¦ ¦ ¦

¦ ¦целях возможности средств массовой¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.3.¦Проводить рабочие встречи с¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦руководителями общественно-¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦политических и религиозных¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций и объединений по вопросам¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения экстремизма и¦ ¦ ¦

¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.4.¦Организовать проверки готовности сил¦ 2004 - ¦РОВД, УР, штаб ¦

¦ ¦и средств ОВД к действиям при ЧО с¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦проведением командно-штабных учений,¦ ¦ ¦

¦ ¦тренировок и тактико-строевых¦ ¦ ¦

¦ ¦занятий. Особое внимание уделять¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянию технической укрепленности и¦ ¦ ¦

¦ ¦собственной антитеррористической¦ ¦ ¦

¦ ¦устойчивости объекта ОВД ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+------------------

¦ 1.5.¦Продолжить работу

+------+-------------------------------------T-------------T-----------------¬

¦1.5.1.¦по активизации участия средств¦ 2004 - ¦РОВД, штаб ¦

¦ ¦массовой информации в предупреждении¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦террористических и экстремистских¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлений, освещении реализуемых мер¦ ¦ ¦

¦ ¦по противодействию терроризму¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительными органами,¦ ¦ ¦

¦ ¦органами власти и управления района; ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦1.5.2.¦по инициированию активного участия¦ 2004 - ¦РОВД, ООДУУМ ¦

¦ ¦органов местного самоуправления в¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦разработке и осуществлении мер по¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению антитеррористической и¦ ¦ ¦

¦ ¦противодиверсионной устойчивости на¦ ¦ ¦

¦ ¦территории района; ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦1.5.3.¦по обеспечению безопасности по месту¦ 2004 - ¦РОВД, МОБ, УР ¦

¦ ¦жительства граждан, культурно-¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦зрелищных учреждениях, на стадионах,¦ ¦ ¦

¦ ¦рынке и других местах массового¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания людей; ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦1.5.4.¦по недопущению издания и¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦распространения печатных, аудио-,¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦видео- и иных материалов¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремистской и террористической¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.6.¦В ходе проведения массовых¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦мероприятий принимать¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦профилактические меры, направленные¦ ¦ ¦

¦ ¦на выявление и последующее устранение¦ ¦ ¦

¦ ¦причин и условий, способствующих¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлению экстремистской¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.7.¦Изучить вопрос внедрения¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦положительного опыта организации¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦деятельности по противодействию¦ ¦ ¦

¦ ¦терроризму, в частности организации¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности особо важных объектов и¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения специальных операций и¦ ¦ ¦

¦ ¦учений ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.8.¦Во взаимодействии с органами¦ 2004 - ¦РОВД, КМ, ОГИБДД ¦

¦ ¦исполнительной власти проверять¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦состояние охраны объектов особой¦ ¦ ¦

¦ ¦важности и жизнеобеспечения,¦ ¦ ¦

¦ ¦определить степень их защищенности от¦ ¦ ¦

¦ ¦террористической и диверсионной¦ ¦ ¦

¦ ¦угрозы, вносить предложения¦ ¦ ¦

¦ ¦руководству предприятий по усилению¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.9.¦Проводить проверки порядка хранения¦ 2004 - ¦РОВД, ЛРР ¦

¦ ¦служебного оружия, находящегося на¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦вооружении собственной охраны¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов. С привлечением¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений государственной¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарной службы организовывать¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссионные обследования состояния¦ ¦ ¦

¦ ¦технической укрепленности, охраны и¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.10.¦Совместно с администрациями объектов¦ 2004 г. ¦РОВД, РВК ¦

¦ ¦откорректировать совместные планы¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по обеспечению¦ ¦ ¦

¦ ¦антитеррористической и¦ ¦ ¦

¦ ¦противодиверсионной безопасности.¦ ¦ ¦

¦ ¦Отрабатывать схемы эвакуации¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала на случай возникновения ЧО.¦ ¦ ¦

¦ ¦Инструктировать персонал объектов о¦ ¦ ¦

¦ ¦действиях в случае обнаружения¦ ¦ ¦

¦ ¦взрывных устройств и взрывчатых¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ, а также возникновения ЧО ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.11.¦Разработать и реализовать¦ 2004 - ¦РОВД, УР ¦

¦ ¦дополнительные меры, направленные на¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦недопущение попыток незаконного ввоза¦ ¦ ¦

¦ ¦на территорию района оружия,¦ ¦ ¦

¦ ¦боеприпасов, взрывчатых веществ и¦ ¦ ¦

¦ ¦взрывных устройств ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.12.¦Провести проверку законности¦ 2004 - ¦РОВД, БЭП, ¦

¦ ¦регистрации, приобретения и¦ 2006 гг. ¦финотдел ¦

¦ ¦использования жилого фонда,¦ ¦райадминистрации ¦

¦ ¦недвижимости и земельных участков¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданами, прибывшими в район из¦ ¦ ¦

¦ ¦Северо-Кавказского региона, провести¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-розыскные мероприятия в¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении юридических и физических¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, оказывающих незаконные услуги по¦ ¦ ¦

¦ ¦их регистрации ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.13.¦Провести комплекс мероприятий в¦ 2004 - ¦РОВД, БЭП, ¦

¦ ¦отношении предприятий, образованных с¦ 2006 гг. ¦прокуратура ¦

¦ ¦участием иностранного капитала, а¦ ¦ ¦

¦ ¦также предприятий, имеющих¦ ¦ ¦

¦ ¦финансово-хозяйственные связи с¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями Северо-Кавказского¦ ¦ ¦

¦ ¦региона, ближнего и дальнего¦ ¦ ¦

¦ ¦зарубежья, с целью установления¦ ¦ ¦

¦ ¦причастности данных предприятий к¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированию террористических и¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремистских организаций ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 1.14.¦Разработать и провести оперативно-¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦розыскные и предупредительно-¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦профилактические мероприятия,¦ ¦ ¦

¦ ¦направленные на выявление и¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечение возможных диверсионно-¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических актов в районе. Уси-¦ ¦ ¦

¦ ¦лить контроль за процессами, происхо-¦ ¦ ¦

¦ ¦дящими в этнических группах граждан,¦ ¦ ¦

¦ ¦прибывших на территорию района из¦ ¦ ¦

¦ ¦Северо-Кавказского региона.¦ ¦ ¦

¦ ¦Практиковать проведение совместных¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-розыскных и профилак-¦ ¦ ¦

¦ ¦тических мероприятий ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 2. Борьба с организованной преступностью и коррупцией ¦

+------T-------------------------------------T-------------T-----------------+

¦ 2.1.¦С целью ликвидации искусственного¦ 2004 - ¦РОВД, прокуратура¦

¦ ¦поддержания цен на потребительском¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦рынке района осуществить комплекс¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-практических мер по¦ ¦ ¦

¦ ¦устранению давления организованных¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных групп на¦ ¦ ¦

¦ ¦товаропроизводителей, торговые¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия, предпринимателей ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 2.2.¦Проводить специальные мероприятия по¦ 2004 - ¦РОВД, УР, БЭП ¦

¦ ¦выявлению лидеров и активных членов¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦организованных преступных групп среди¦ ¦ ¦

¦ ¦юридических и физических лиц,¦ ¦ ¦

¦ ¦совершающие уголовные, налоговые,¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовые преступления, незаконно¦ ¦ ¦

¦ ¦“отмывающих“ денежные средства и¦ ¦ ¦

¦ ¦использующих их на приобретение¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков, оружия, боеприпасов,¦ ¦ ¦

¦ ¦взрывчатых веществ и взрывных¦ ¦ ¦

¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 2.3.¦На основе имеющейся информации и¦ по выявлению¦РОВД, СКМ ¦

¦ ¦инициативного проникновения в¦ фактов ¦ ¦

¦ ¦криминальную среду провести¦ ¦ “ ¦

¦ ¦комплексные мероприятия по¦ ¦ ¦

¦ ¦документированию противоправной¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности организованных¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных групп, в том числе¦ ¦ ¦

¦ ¦этнических, и их разобщению,¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению лиц, осуществляющих¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательскую деятельность с¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием поддельных печатей и¦ ¦ ¦

¦ ¦фиктивных документов ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 2.4.¦Осуществлять оперативный контроль с¦ 2004 - ¦РОВД, БЭП ¦

¦ ¦целью выявления признаков проведения¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦мошеннических афер, хищений и¦ ¦ ¦

¦ ¦завладений чужого имущества,¦ ¦ ¦

¦ ¦признаков совершения преступлений,¦ ¦ ¦

¦ ¦связанных с подделкой, спекуляцией и¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконными операциями с ценными¦ ¦ ¦

¦ ¦бумагами ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 2.5.¦Организовать мероприятия по выявлению¦ 2004 - ¦РОВД, БЭП ¦

¦ ¦и пресечению фактов использования¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦государственными служащими,¦ ¦ ¦

¦ ¦представителями органов власти,¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудниками правоохранительных¦ ¦ ¦

¦ ¦органов служебного положения в¦ ¦ ¦

¦ ¦корыстных целях, коррупции, участие в¦ ¦ ¦

¦ ¦коммерческой деятельности ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 2.6.¦Провести оперативно-розыскные¦ 2004 - ¦РОВД,УР, ПДН ¦

¦ ¦мероприятия по выявлению и¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦отслеживанию группировок¦ ¦ ¦

¦ ¦противоправной направленности,¦ ¦ ¦

¦ ¦особенно среди молодежи и¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних и их “лидеров“,¦ ¦ ¦

¦ ¦разделения сфер влияния между ними и¦ ¦ ¦

¦ ¦связи с группировками других районов ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3. Преодоление криминализации экономики, усиление контроля ¦

¦ за производством и реализацией алкогольной продукции ¦

+------T-------------------------------------T-------------T-----------------+

¦ 3.1.¦Осуществлять мероприятия по выявлению¦ 2004 - ¦РОВД, БЭП, УР ¦

¦ ¦и пресечению деятельности организаций¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦и предприятий, замешанных в¦ ¦ ¦

¦ ¦преступную деятельность ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.2.¦Изучить, проанализировать меры по¦ 1 кв. ¦РОВД, БППР, БЭП ¦

¦ ¦защищенности предпринимательства от¦ 2004 г. ¦ ¦

¦ ¦криминальных посягательств ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.3.¦В целях обеспечения контроля и учета¦По отдельному¦РОВД, БЭП, БППР ¦

¦ ¦оборота нефтепродуктов провести¦ плану ¦ ¦

¦ ¦целенаправленные мероприятия по¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению каналов поступления и¦ ¦ ¦

¦ ¦закупки недоброкачественных ГСМ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиям района ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.4.¦Организовать проверку предприятий по¦ Ежегодно ¦РОВД, СКМ ¦

¦ ¦использованию в производстве цветных¦ ¦ ¦

¦ ¦и черных металлов, учету образованию¦ ¦ ¦

¦ ¦отходов (металлолома) и их реализации¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.5.¦Осуществлять оперативно-розыскные¦ 2004 - ¦РОВД, УР, МОБ ¦

¦ ¦мероприятия по выявлению лиц,¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦занимающихся сбором лома цветных и¦ ¦ ¦

¦ ¦черных металлов ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.6.¦В целях предупреждения и выявления¦ 2004 - ¦РОВД, БЭП ¦

¦ ¦злоупотреблений с использованием¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦служебного положения провести¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия, направленные: ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выявление нецелевого использования¦ ¦ ¦

¦ ¦денежных средств, выделенные для¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты детских пособий; заработной¦ ¦ ¦

¦ ¦платы работникам бюджетных¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций; поступающие в сельские¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации от сборов налогов и¦ ¦ ¦

¦ ¦другие; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выявление фактов злоупотреблений¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителями с/х предприятий в¦ ¦ ¦

¦ ¦период реализации с/х продукции; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выявление фактов присвоения и¦ ¦ ¦

¦ ¦растрат ТМЦ продавцами и продажи ими¦ ¦ ¦

¦ ¦неучетных товаров повседневного¦ ¦ ¦

¦ ¦спроса; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выявление лиц, занимающихся¦ ¦ ¦

¦ ¦мошенничеством ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.7.¦Во использование федеральных и¦ 2004 - ¦РОВД, СКМ, МОБ ¦

¦ ¦республиканских законодательных и¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦иных нормативных актов,¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентирующих государственное¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирование производства и оборота¦ ¦ ¦

¦ ¦этилового спирта и алкогольной¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции произвести целенаправленные¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия, направленные на¦ ¦ ¦

¦ ¦выявление каналов поступления¦ ¦ ¦

¦ ¦неучтенной алкогольной продукции ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.8.¦Реализовать специальные мероприятия¦ 2004 - ¦РОВД, БППР, БЭП ¦

¦ ¦по защите потребительского рынка,¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦направленные: ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выявление фактов незаконного¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выявление фактов обмана¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на пресечение проникновения в район¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров, не отвечающих требованиям¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.9.¦Продолжить реализацию комплекса¦ 2004 - ¦РОВД, прокуратура¦

¦ ¦профилактических и иных мероприятий,¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦направленных на устранение причин и¦ ¦ ¦

¦ ¦условий, способствующих совершению¦ ¦ ¦

¦ ¦хищений и других противоправных¦ ¦ ¦

¦ ¦действий при использовании средств¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального бюджета, развитие¦ ¦ ¦

¦ ¦агропромышленного комплекса ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.10.¦Продолжить проверку страховых¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦организаций с целью выявления¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦нарушений со стороны работников этих¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.11.¦Организовать комплекс мероприятий по¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦выявлению и пресечению преступлений,¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦связанных с посягательством на¦ ¦ ¦

¦ ¦средства Отделения Пенсионного Фонда ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.12.¦Продолжить работу по проверке¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦законности предоставления¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦муниципального и федерального¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества в аренду юридическим и¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим лицам, а также выявления¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов взяточничества и коммерческого¦ ¦ ¦

¦ ¦подкупа при предоставлении помещений¦ ¦ ¦

¦ ¦в аренду и субаренду ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.13.¦Во исполнение федеральных и¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦республиканских законодательных¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦актов, регламентирующих¦ ¦ ¦

¦ ¦государственное регулирование¦ ¦ ¦

¦ ¦производства и оборота этилового¦ ¦ ¦

¦ ¦спирта и алкогольной продукции,¦ ¦ ¦

¦ ¦продолжить проведение мероприятий,¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на выявление и¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечение на территории района¦ ¦ ¦

¦ ¦противоправной деятельности,¦ ¦ ¦

¦ ¦связанной с нелегальными оптовыми¦ ¦ ¦

¦ ¦поставками спирта и алкогольной¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, незаконным производством¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной продукции подпольными¦ ¦ ¦

¦ ¦цехами ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.14.¦Провести проверки по использованию и¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦распоряжению земельными участками,¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦государственным имуществом,¦ ¦ ¦

¦ ¦находящимся в пользовании¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных унитарных¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, государственных¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, хозяйственных обществ, а¦ ¦ ¦

¦ ¦также сданным в аренду ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.15.¦Усилить контроль за выделением¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦земельных участков под строительство¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 3.16.¦Проводить регулярные проверки на¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦объектах хранения алкогольной и¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦спиртсодержащей продукции,¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях оптовой и розничной¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли наличия и подлинности¦ ¦ ¦

¦ ¦учредительных и регистрационных¦ ¦ ¦

¦ ¦документов, разрешений, лицензий,¦ ¦ ¦

¦ ¦сертификатов соответствия, документов¦ ¦ ¦

¦ ¦о происхождении продукции. По¦ ¦ ¦

¦ ¦выявленным правонарушениям принять¦ ¦ ¦

¦ ¦меры в соответствии с действующим¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 4. Противодействие злоупотреблению наркотиками ¦

¦ и их незаконному обороту ¦

+------T-------------------------------------T-------------T-----------------+

¦ 4.1.¦Осуществлять оперативно-розыскные¦ 2004 - ¦РОВД, УР ¦

¦ ¦мероприятия по выявлению каналов¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦поступления в район наркотических¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ. Осуществлять постоянный¦ ¦ ¦

¦ ¦контроль на предприятиях связи с¦ ¦ ¦

¦ ¦целью пресечения незаконной пересылки¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств и психотропных¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ в почтовых отправлениях, а¦ ¦ ¦

¦ ¦также за местами хранения посылок и¦ ¦ ¦

¦ ¦багажа не транспорта ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 4.2.¦Осуществлять проверки сохранности¦ 2004 - ¦РОВД,УР, МОБ ¦

¦ ¦наркотических средств на объектах их¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦хранения и реализации, а также при¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозке ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 4.3.¦В целях выявления и перекрытия¦ 2004 - ¦РОВД, УР, МОБ ¦

¦ ¦каналов незаконного поступления в¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦район наркотических средств и¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления лиц, выращивающие и¦ ¦ ¦

¦ ¦собирающие мак, осуществить¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-поисковые мероприятия ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 4.4.¦Проводить оперативно-профилактические¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦операции “Мак“, “Допинг“, “Канал“ и¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦иные плановые мероприятия,¦ ¦ ¦

¦ ¦направленные на обнаружение¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконных посевов наркокультур,¦ ¦ ¦

¦ ¦выявление правонарушений в системе¦ ¦ ¦

¦ ¦легального оборота наркотических¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, перекрытия их утечки,¦ ¦ ¦

¦ ¦выявление и ликвидацию подпольных¦ ¦ ¦

¦ ¦нарколабораторий, каналов незаконного¦ ¦ ¦

¦ ¦поступления наркотических средств в¦ ¦ ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 4.5.¦Продолжить проведение совместных¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦межведомственных мероприятий по¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦комплексной отработке юридических и¦ ¦ ¦

¦ ¦физических лиц, причастных к¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированию преступных групп,¦ ¦ ¦

¦ ¦занимающихся закупкой и реализацией¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств и психотропных¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 4.6.¦Усилить взаимодействия с¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦общественными объединениями и¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦благотворительными организациями¦ ¦ ¦

¦ ¦(“Матери против наркотиков“, “Луч¦ ¦ ¦

¦ ¦Надежды“) по профилактике¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребления наркотическими¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами и психотропными веществами¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 5. Раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений ¦

+------T-------------------------------------T-------------T-----------------+

¦ 5.1.¦В целях устранения условий,¦ 2004 - ¦РОВД, МОБ, КМ ¦

¦ ¦способствующих совершению краж¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦осуществить целенаправленные¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия, направленные: ¦ ¦ ¦

¦ ¦на обеспечение охраны домов,¦ ¦ ¦

¦ ¦используемые как дачи родственниками¦ ¦ ¦

¦ ¦и знакомыми; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выставление охраны в¦ ¦ ¦

¦ ¦животноводческих фермах и¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления жесткого контроля за¦ ¦ ¦

¦ ¦ними; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на своевременное снятие с¦ ¦ ¦

¦ ¦неиспользуемых линий электропередачи,¦ ¦ ¦

¦ ¦а также демонтаж неиспользуемого и¦ ¦ ¦

¦ ¦неохраняемого оборудования, где¦ ¦ ¦

¦ ¦используется цветной металл ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 5.2.¦Принять меры по обеспечению реального¦ 2004 - ¦РОВД, КМ, СО ¦

¦ ¦и эффективного взаимодействия¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦следователей и сотрудников КМ.¦ ¦ ¦

¦ ¦Реализовать дополнительные меры по¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшению качества проведения¦ ¦ ¦

¦ ¦первоначальных следственно-¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативных мероприятий при¦ ¦ ¦

¦ ¦неукоснительном соблюдении¦ ¦ ¦

¦ ¦законности предварительного¦ ¦ ¦

¦ ¦расследования, в том числе за счет¦ ¦ ¦

¦ ¦использования современных¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных технологий,¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностей вычислительной техники ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 5.3.¦Повысить роль экспертно-¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦криминалистических подразделений в¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦выявлении преступлений в сфере¦ ¦ ¦

¦ ¦экономики, уделив первоочередное¦ ¦ ¦

¦ ¦внимание освоению и проведению новых¦ ¦ ¦

¦ ¦видов бухгалтерских и компьютерных¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертиз, исследованию алкогольной¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 5.4.¦Активизировать деятельность¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦специальных оперативных подразделений¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦по выявлению, раскрытию и пресечению¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений в сфере высоких¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 6. Обеспечение общественного порядка на улицах, на транспорте, ¦

¦ в других общественных местах ¦

+------T-------------------------------------T-------------T-----------------+

¦ 6.1.¦Обобщить практику борьбы с уголовно-¦ 2004 - ¦РОВД, МОБ ¦

¦ ¦наказуемым хулиганством, выработать¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦дополнительные меры по его¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 6.2.¦Проводить оперативно-профилактическую¦По отдельному¦РОВД, МОБ, УР, ¦

¦ ¦операцию “Подросток“, направленную на¦ плану ¦КДН ¦

¦ ¦предупреждение безнадзорности и¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушения несовершеннолетних и¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшения индивидуально-¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательной работы с подростками ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 6.3.¦Обеспечить активное взаимодействие¦ 2004 - ¦МОБ, главы с/а ¦

¦ ¦милиции общественной безопасности с¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦общественными формированиями при¦ ¦ ¦

¦ ¦охране общественного порядка во время¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения культурно-массовых¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий в районе ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 6.4.¦Осуществить мероприятия по выявлению¦ 2004 - ¦МОБ ¦

¦ ¦конфликтных ситуаций среди молодежи,¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦особенно с пограничными районами¦ ¦ ¦

¦ ¦республики и принять меры по¦ ¦ ¦

¦ ¦недопущению нарушений общественного¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка при проведении дискотек в¦ ¦ ¦

¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 6.5.¦Упорядочить и активизировать работу¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦по изъятию с улиц и других¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦общественных мест граждан,¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в состоянии алкогольного¦ ¦ ¦

¦ ¦опьянения, оскорбляющем человеческое¦ ¦ ¦

¦ ¦достоинство и общественную¦ ¦ ¦

¦ ¦нравственность ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 6.6.¦В целях предупреждения и раскрытия¦ 2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦преступлений на общественном¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦транспорте практиковать проведение¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-профилактическую операцию¦ ¦ ¦

¦ ¦“Транспорт“ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 6.7.¦Обеспечить контроль за соблюдением¦ 2004 - ¦РОВД, ГИБДД ¦

¦ ¦правил, нормативов и стандартов,¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦регламентирующих организацию¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 6.8.¦Установить жесткий контроль за¦ 2004 - ¦РОВД, ГИБДД ¦

¦ ¦применением должных санкций к лицам,¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦управляющим транспортными средствами¦ ¦ ¦

¦ ¦в состоянии опьянения ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 6.9.¦Активизировать работу по созданию¦ 2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦народных дружин, шире привлекать к¦ 2006 гг. ¦райадминистрация ¦

¦ ¦охране порядка общественные¦ ¦ ¦

¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 7. Профилактика и предотвращение правонарушений ¦

+------T-------------------------------------T-------------T-----------------+

¦ 7.1.¦Активизировать работу по¦ 2004 - ¦РОВД, МОБ, УР, ¦

¦ ¦предупреждению преступлений в сфере¦ 2006 гг. ¦БЭП ¦

¦ ¦семейно-бытовых отношений и¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществить комплекс мероприятий,¦ ¦ ¦

¦ ¦направленный: ¦ ¦ ¦

¦ ¦на раннее выявление преступлений¦ ¦ ¦

¦ ¦небольшой тяжести, в целях¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения особо тяжких и тяжких¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выявление семейных дебоширов и¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения с ними профилактических¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выявление семей, злоупотребляющих¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртными напитками, своевременной¦ ¦ ¦

¦ ¦постановки их на учет в¦ ¦ ¦

¦ ¦наркологическом кабинете; ¦ ¦ ¦

¦ ¦на проведение профилактических¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий непосредственно в¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых коллективах ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 7.2.¦В целях недопущения убийств¦ 2004 - ¦РОВД, МОБ ¦

¦ ¦своевременно изолировать социально-¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦опасных лиц ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-----------------+

¦ 7.3.¦Провести мероприятия по профилактике¦ 2004 - ¦РОВД, ПДН, УР, ¦

¦ ¦преступлений среди несовершеннолетних¦ 2006 гг. ¦КДН ¦

¦ ¦и пресечению негативного влияния¦ ¦ ¦

¦ ¦лидеров и авторитетов преступной¦ ¦ ¦

¦ ¦среды, распространения пропаганды¦ ¦ ¦

¦ ¦среди молодежи воровских обычаев,¦ ¦ ¦

¦ ¦взглядов и традиций. Во¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействии с другими ГОРОВД¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлять несовершеннолетних,¦ ¦ ¦

¦ ¦прибывающих на каникулы с других¦ ¦ ¦

¦ ¦районов и склонных совершать¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушения ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------------+-------------+-“---------------+

¦ 7.4.¦В целях профилактики правонарушений,¦ 2004 - ¦РОВД, МОБ ¦

¦ ¦в т.ч. совершения краж товарно-¦ 2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦материальных ценностей осуществить¦