Законы и бизнес в России

Решение Алатырского городского Собрания депутатов ЧР от 21.02.2002 “Об утверждении Положения о целевых сборах с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели“ (вместе с “Положением о целевых сборах с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели“)

Вступил в силу с 1 апреля 2002 года (пункт 1 данного документа).

АЛАТЫРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 21 февраля 2002 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ

С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ,

НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, ст. 15 Устава города Алатыря и в целях увеличения доходной части городского бюджета Собрание депутатов решило:

1. Утвердить и ввести с 1 апреля 2002 года на территории г. Алатырь Положение о целевых сборах с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели.



2. Контроль за исполнением данного решения возлагается на Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Чувашской Республике и финансовый отдел МФ ЧР в г. Алатыре.

3. Положение о целевых сборах с граждан и предприятий на благоустройство территории и другие цели, утвержденное решением Собрания депутатов г. Алатырь II созыва от 26 января 1999 года N 17, считать утратившим силу.

Глава самоуправления

В.И.ПАХОМОВ

Приложение N 1

к решению

Собрания депутатов

города Алатырь

от 21.02.2002

ПОЛОЖЕНИЕ



О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ

НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ,

НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения

Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели (далее - целевые сборы) устанавливаются в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

II. Плательщики целевых сборов

Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм собственности, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность на территории г. Алатырь.

III. Объект налогообложения

Объектом налогообложения для налогоплательщиков признается годовой фонд заработной платы.

IV. Налоговая база

Налоговой базой для исчисления целевых сборов является годовой фонд заработной платы, рассчитанный от установленного законодательством Российской Федерации размера минимальной месячной оплаты труда.

V. Налоговый период

Налоговым периодом признается квартал.

VI. Ставки целевых сборов

Установить следующие ставки целевых сборов от налоговой базы:

----T----------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Назначение ¦ % ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+-------------+

¦ 1 ¦на содержание милиции ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦на благоустройство территории ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всего ¦ 3,0 ¦

L---+----------------------------------------------+--------------

VII. Льготы по целевым сборам

7.1. От уплаты целевого сбора освобождаются следующие категории плательщиков:

- крестьянские (фермерские) хозяйства;

- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные, бюджетные предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности.

7.2. Бюджетные учреждения, имеющие доходы от предпринимательской деятельности, уплачивают целевые сборы исходя из фактической среднесписочной численности работников, участвующих в осуществлении предпринимательской деятельности, оплата труда которых полностью или частично осуществляется за счет средств, полученных от этой деятельности согласно смете доходов и расходов от предпринимательской деятельности (по специальным средствам) бюджетного учреждения.

VIII. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов

8.1. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактической среднесписочной численности работников и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата от 7 декабря 1998 года N 121.

8.2. Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов, и в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовых отчетов и баланса.

8.3. Целевые сборы, за исключением сборов на содержание милиции, зачисляются в доход бюджета г. Алатырь.

Зачисление целевых сборов на содержание милиции осуществляется в порядке, устанавливаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

8.4. Расходы по уплате целевых сборов плательщиками относятся на финансовые результаты их деятельности.

8.5. Срок представления отчета: в сроки представления квартальной и годовой отчетности.

IX. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

9.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевых сборов возлагается на плательщиков сборов, по филиалам и другим структурным подразделениям - на организации, в состав которых входят эти структурные подразделения.

9.2. Плательщик сборов, допустивший нарушение в исчислении и уплате целевых сборов, несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возлагается на Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Чувашской Республике.

Приложение N 2

к решению

Собрания депутатов

города Алатырь

от 21.02.2002

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,

НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ,

НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения

Целевые сборы с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на содержание милиции, на благоустройство территории, нужды образования и другие цели (далее - целевые сборы) устанавливаются в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

II. Плательщики целевых сборов

Плательщиками целевых сборов являются физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории г. Алатырь, а также прибывшие из других муниципальных образований, субъектов Российской Федерации и стран СНГ и осуществляющие свою деятельность на территории г. Алатырь.

III. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является минимальный размер оплаты труда.

IV. Налоговая база

Налоговой базой для исчисления целевых сборов является 12 установленных законодательством Российской Федерации размеров минимальной месячной оплаты труда.

V. Налоговый период

Налоговым периодом признается календарный год.

VI. Ставки целевых сборов

Установить следующие ставки целевых сборов от налоговой базы:

----T----------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Назначение ¦ % ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+-------------+

¦ 1 ¦на содержание милиции ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦на благоустройство территории ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всего ¦ 3,0 ¦

L---+----------------------------------------------+--------------

VII. Льготы по целевым сборам

7.1. От уплаты целевого сбора освобождаются следующие категории плательщиков:

- многодетные семьи;

- инвалиды I и II групп;

- участники и инвалиды ВОВ, участники Афганских и других приравненных событий.

VIII. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов

8.1. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно.

8.2. Плательщики производят уплату целевых сборов единовременно не позднее 15 июля текущего года.

8.3. Вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели целевые сборы уплачивают в размере 1/12 годовой суммы целевых сборов, умноженной на количество месяцев до конца года, начиная с месяца регистрации в качестве предпринимателя. В случае если индивидуальный предприниматель зарегистрировался после установленного срока уплаты целевых сборов, уплата производится в течение месяца после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Индивидуальные предприниматели, прекратившие свою деятельность в течение года, целевые сборы уплачивают в размере 1/12 годовой суммы умноженной на количество месяцев с начала года по месяц прекращения деятельности включительно в течение пяти дней после прекращения деятельности.

8.4. Целевые сборы, за исключением сборов на содержание милиции, зачисляются в доход бюджета г. Алатырь.

Зачисление целевых сборов на содержание милиции осуществляется в порядке, устанавливаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.

8.5. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, доходы от которой облагаются налогом на доходы физических лиц, расходы по уплате целевых сборов относят на уменьшение налогооблагаемой базы по указанному налогу.

8.6. Срок представления расчета - 1 июля текущего года.

IX. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

9.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевых сборов возлагается на плательщиков сборов.

9.2. Плательщик сборов, допустивший нарушение в исчислении и уплате целевых сборов, несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возлагается на Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Чувашской Республике.