Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Сургутского района от 30.11.2009 N 2985 “Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта“ (вместе с “Перечнем показателей стандарта качества муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта“)

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2009 г. N 2985

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением администрации Сургутского района от 21.04.2009 N 444 “Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнения) муниципальных услуг (работ)“ и в целях повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта:

1. Утвердить:

1.1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта согласно приложению 1.

1.2. Перечень показателей стандарта качества муниципальных услуг в
сфере физической культуры и спорта согласно приложению 2.

2. Муниципальным учреждениям физической культуры и спорта Сургутского района при предоставлении муниципальных услуг руководствоваться настоящим постановлением.

3. Управлению молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района осуществлять контроль за соблюдением муниципальными учреждениями физической культуры и спорта Сургутского района установленного настоящим постановлением стандарта качества предоставляемых данными учреждениями муниципальных услуг.

4. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Сургутского района Резяпову Г.А.

Глава Сургутского района

Д.В.МАКУЩЕНКО

Приложение 1

к постановлению

администрации Сургутского района

от 30 ноября 2009 года N 2985

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

1. Общие положения

1.1. Стандарт качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями физической культуры и спорта Сургутского района (далее - Стандарт), устанавливает основные требования к объему и качеству муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, предоставляемых потребителям за счет средств получателей муниципальной услуги и за счет средств бюджета Сургутского района.

1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями физической культуры и спорта:

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва“ (сельское поселение Солнечный, п. Солнечный, ул. Спортивная, 1),

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская юношеская спортивная школа“ (городское поселение Лянтор, г. Лянтор, мкрн. 1 - 13),

- муниципальное учреждение “Районное управление спортивных сооружений“ (сельское поселение Солнечный, п. Солнечный, ул. Спортивная, 1) (далее - Учреждение) и устанавливает обязательные для исполнения правила, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (показатели) оказания данной услуги.

1.3. Предельные размеры платы получателей муниципальных услуг и льготы устанавливаются муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.

1.4. Муниципальные услуги в сфере физической культуры и спорта предоставляются потребителям в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем муниципальных услуг.

1.5. Управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района является ответственным за осуществление контроля за предоставлением муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.

2. Требования к качеству муниципальных услуг

2.1. Требования к открытому доступу к сведениям о муниципальной услуге:

2.1.1. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для потребителей.

2.2. Требования к сведениям о муниципальной услуге:

2.2.1. Содержание услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление, правила и условия эффективного и безопасного предоставления муниципальной услуги.

2.2.2. Сведения о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию граждан.

2.2.3. Информация о платных и бесплатных муниципальных услугах.

2.2.4. Порядок, способ получения муниципальной услуги.

2.3. Требования к наличию и доступности документов, регулирующих деятельность Учреждения в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Сургутского района:

2.3.1. Учредительные и правоустанавливающие документы.

2.3.2. Устав, зарегистрированный в установленном порядке.

2.3.3. Договор оперативного управления имуществом.

2.3.4. Правила, инструкции, методики, учебные планы и программы, положения и другие документы, которые регламентируют процесс предоставления муниципальной услуги.

2.3.5. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, аттестация и аккредитация (для образовательного учреждения).

2.4. Требования к зданиям, помещениям, в которых оказываются муниципальные услуги:

2.4.1. Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в типовых, специально предназначенных или приспособленных зданиях, помещениях для предоставления муниципальных услуг, и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, и оснащены телефонной связью.

2.4.2. По размерам и состоянию здания помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических
норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

2.4.3. В зимнее время подходы к зданиям Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть очищены от снега и льда.

2.5. Требования к режиму работы Учреждения:

2.5.1. Предоставление муниципальных услуг Учреждением осуществляется в соответствии с режимом работы, прописанным в Уставе Учреждения.

2.5.2. График работы Учреждения должен быть вывешен на видном и доступном для потребителей услуг месте.

2.5.3. В случае изменения графика работы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно публично известить потребителей услуг об изменении графика работы (дней и часов работы) не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.

2.6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:

2.6.1. Учреждение должно быть оснащено исправным специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, бытовым оборудованием, оргтехникой, мебелью и т.п. для надлежащего качества предоставляемых муниципальных услуг.

2.6.2. Специальное оборудование, аппаратуру, приборы, оргтехнику, мебель и т.п. следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. При неисправности - заменить или отремонтировать (если подлежит ремонту).

2.7. Требования к укомплектованности Учреждения специалистами и их квалификация:

2.7.1. Учреждение должно располагать необходимым числом сотрудников, необходимых для надлежащего предоставления муниципальных услуг.

2.7.2. Сотрудник Учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для предоставления муниципальных услуг.

2.8. Требования к взаимодействию сотрудников Учреждения с потребителями услуг:

2.8.1. Сотрудники Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы потребителей услуг (либо перенаправить на тех сотрудников, которые могли бы помочь в вопросе потребителя услуг).

2.8.2. Сотрудники Учреждения,
оказывающего муниципальную услугу, в рамках рабочего времени, должны предоставлять информацию о режиме работы, перечне оказываемых муниципальных услуг и установленных тарифах (ценах) по телефонному обращению потребителей услуг.

2.9. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно по требованию потребителей услуг предоставлять книгу отзывов и предложений.

3. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта

3.1. Контроль за соблюдением требований настоящего стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

3.1.1. Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области физической культуры и спорта.

3.1.2. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района. Проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. При необходимости по фактам нарушений проводятся служебные проверки.

3.2. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб учреждений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.

3.2.1. Руководитель Учреждения своим приказом назначает в Учреждении ответственных за качественное оказание услуг получателям.

3.2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным графиком, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг.

3.2.3. Обязательным методом контроля качества предоставления услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб получателей услуг.

3.3. При проведении контрольных мероприятий по соблюдению требований настоящего Стандарта используются следующие методы:

- визуальный - проверка спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов и пр.;

- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов, регламентирующих предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, врачебно-педагогическое наблюдение за состоянием готовности к оказанию услуг, проверка профессиональной квалификации обслуживающего
персонала, оказывающего услуги и другие.

3.4. По результатам проверки руководителю проверенного муниципального учреждения выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений Стандарта качества, предоставляемых муниципальных услуг.

4. Порядок обжалования требований Стандарта

4.1. Любой потребитель муниципальной услуги может обжаловать нарушение требований Стандарта. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители).

4.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - Заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:

4.2.1. В виде устного указания на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

4.2.2. В виде жалобы на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.3. В виде жалобы на нарушение требований Стандарта в управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района.

4.2.4. Путем обращения в суд.

4.3. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

4.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.

4.3.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования.

4.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

4.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю Учреждения (или заместителю руководителя), предоставляющего муниципальную услугу.

4.4.2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю Учреждения (или заместителю руководителя), предоставляющего муниципальную услугу, может быть осуществлено после установления заявителем факта нарушений требований Стандарта в порядке, установленном
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

4.4.3. Руководитель Учреждения (или заместитель руководителя), предоставляющего муниципальную услугу, может совершить одно из действий:

4.4.3.1. принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований заявителя;

4.4.3.2. аргументированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.

4.5. Руководитель Учреждения (или заместитель руководителя), предоставляющего муниципальную услугу:

4.5.1. Может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае их несоответствия предъявляемым требованиям настоящего Стандарта.

4.5.2. При обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) должен совершить следующие действия:

4.5.2.1. провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;

4.5.2.2. устранить нарушения требований Стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;

4.5.2.3. применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта, в соответствии с разделом 4 настоящего Положения и внутренними документами Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

4.5.2.4. направить в установленные действующим законодательством сроки на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, в том числе:

- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);

- о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);

- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.

4.6. Заявитель может использовать иные способы обжалования в случае отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.

4.7. Порядок осуществления проверочных действий в
случае подачи жалобы на нарушение требований Стандарта в управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района:

4.7.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района на имя начальника управления.

4.8. Подача и рассмотрение жалобы в управлении молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

4.9. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Стандарта осуществляет отдел по физической культуре и спорту управления молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района (далее - ответственное структурное подразделение).

4.10. Ответственное структурное подразделение:

4.10.1. В рамках осуществления проверочных действий по содержанию поданной жалобы вправе поручить руководителю подведомственного Учреждения, жалоба на которого была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований Стандарта и выявить ответственных за это сотрудников.

4.10.2. С целью установления факта нарушения требований Стандарта вправе:

4.10.2.1. использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;

4.10.2.2. проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Стандарта (при их согласии);

4.10.2.3. осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.

4.10.3. Если в жалобе обжалуются действия (бездействия) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Сургутского района.

4.10.4. По результатам осуществленных проверочных действий готовит соответствующий акт проверки Учреждения, допустившего нарушение Стандарта, и обеспечивает применение мер ответственности к Учреждению, предоставляющему муниципальную услугу, и ее руководителю.

4.10.5. В сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, на имя заявителя направляет официальное письмо, содержащее следующую
информацию:

4.10.5.1. установленные (неустановленные) факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;

4.10.5.2. принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и отдельных сотрудников Учреждения;

4.10.5.3. принесение от имени ответственного структурного подразделения извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта);

4.10.5.4. иную информацию в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

4.11. В случае предоставления Учреждением муниципальной услуги на платной основе, защита прав потребителей услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“, в том числе путем обращения в органы по защите прав потребителей.

5. Ответственность за нарушение требований Стандарта

5.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников Учреждения:

5.1.1. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливаются руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами Учреждения.

5.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителей Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

5.2.1. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителям Учреждений применяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Сургутского района.

6. Правовые основы предоставления муниципальных услуг

6.1. Конституция Российской Федерации.

6.2. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989.

6.3. Трудовой кодекс Российской Федерации.

6.4. Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“.

6.5. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“.

6.6. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“.

6.7. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации“.

6.8. Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения“.

6.9. Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“.

6.10. Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“.

6.11. Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 N 128-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности“.

6.12. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

6.13. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“.

6.14. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 “Об утверждении типового Положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей“.

6.15. Устав муниципального образования Сургутский район.

6.16. Распоряжение администрации Сургутского района от 02.10.2009 N 285р “Об утверждении Положения об управлении молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района“.

Приложение 2

к постановлению

администрации Сургутского района

от 30 ноября 2009 года N 2985

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

----T----------------T----------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Показатели, характеризующие качественный состав ¦

¦п/п¦ муниципальной ¦ муниципальных услуг ¦

¦ ¦ услуги +----------------------T------T--------------T-------+

¦ ¦ ¦ Качественный ¦ Ед. ¦ Формула ¦Индика-¦

¦ ¦ ¦ показатель ¦ изм. ¦ расчета ¦ тор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пока- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зателя,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опреде-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляющий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ка- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чество ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ став- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляемой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦

+---+----------------+----------------------+------+--------------+-------+

¦1 ¦Организация ¦Общий уровень ¦ % ¦комплектация ¦ не ¦

¦ ¦предоставления ¦укомплектованности ¦ ¦кадров (ед.) /¦ менее ¦

¦ ¦услуг ¦кадрами по штатному ¦ ¦количество ¦ 80% ¦

¦ ¦дополнительного ¦расписанию ¦ ¦кадров в ¦ ¦

¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦соответствии ¦ ¦

¦ ¦сфере физической¦ ¦ ¦со штатным ¦ ¦

¦ ¦культуры и ¦ ¦ ¦расписанием ¦ ¦

¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦(ед.) x 100% ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------+------+--------------+-------+

¦ ¦ ¦Доля тренеров- ¦ % ¦количество ¦ не ¦

¦ ¦ ¦преподавателей без ¦ ¦тренеров- ¦ более ¦

¦ ¦ ¦категории от общей ¦ ¦преподавателей¦ 15% ¦

¦ ¦ ¦численности тренерско-¦ ¦без категории ¦ ¦

¦ ¦ ¦преподавательского ¦ ¦(чел.) / общее¦ ¦

¦ ¦ ¦штатного состава ¦ ¦количество ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренеров- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавателей¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦со штатным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расписанием ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.) x 100% ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------+------+--------------+-------+

¦ ¦ ¦Доля учащихся, имеющих¦ % ¦количество ¦ не ¦

¦ ¦ ¦спортивные разряды, от¦ ¦учащихся, ¦ менее ¦

¦ ¦ ¦общей численности ¦ ¦имеющих ¦ 25% ¦

¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦спортивные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦разряды ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.) / общая¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦численность ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.) x 100% ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------+------+--------------+-------+

¦ ¦ ¦Сохранение контингента¦ % ¦списочный ¦ не ¦

¦ ¦ ¦обучающихся при ¦ ¦состав ¦ менее ¦

¦ ¦ ¦переходе с групп ¦ ¦обучающихся в ¦ 20% ¦

¦ ¦ ¦начальной подготовки ¦ ¦ГНП на конец ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ГНП) в учебно- ¦ ¦учебного года ¦ ¦

¦ ¦ ¦тренировочные группы ¦ ¦(ед.) / ¦ ¦

¦ ¦ ¦(УТГ) ¦ ¦списочный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состав ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦УТГ на начало ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного года ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) x 100% ¦ ¦

+---+----------------+----------------------+------+--------------+-------+

¦2 ¦Организация ¦Общий уровень ¦ % ¦комплектация ¦ не ¦

¦ ¦занятий массовой¦укомплектованности ¦ ¦кадров (ед.) /¦ менее ¦

¦ ¦физической ¦кадрами по штатному ¦ ¦количество ¦ 80% ¦

¦ ¦культурой и ¦расписанию ¦ ¦кадров в ¦ ¦

¦ ¦спортом ¦ ¦ ¦соответствии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦со штатным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расписанием ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) x 100% ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------+------+--------------+-------+

¦ ¦ ¦Количество охваченных ¦ чел. ¦количество ¦ не ¦

¦ ¦ ¦лиц с ограниченными ¦ ¦человек ¦ менее ¦

¦ ¦ ¦возможностями, ¦ ¦ ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦человек¦

¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦физической культурой и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦спортом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------+------+--------------+-------+

¦ ¦ ¦Количество населения, ¦ % ¦количество ¦ не ¦

¦ ¦ ¦пользующегося услугами¦ ¦населения, ¦ менее ¦

¦ ¦ ¦по организации ¦ ¦пользующегося ¦ 5% ¦

¦ ¦ ¦массовой физической ¦ ¦услугами по ¦ ¦

¦ ¦ ¦культуры и спорта от ¦ ¦организации ¦ ¦

¦ ¦ ¦общего количества ¦ ¦массовой ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения поселения ¦ ¦физической ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта (ед.) /¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦общая ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦численность ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) x 100% ¦ ¦

+---+----------------+----------------------+------+--------------+-------+

¦3 ¦Организация и ¦Количество проведенных¦коли- ¦количество в ¦ не ¦

¦ ¦проведение ¦муниципальных ¦чество¦год ¦ менее ¦

¦ ¦муниципальных ¦официальных спортивно-¦меро- ¦ ¦ 200 ¦

¦ ¦официальных ¦массовых мероприятий, ¦прия- ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно- ¦спартакиад, ¦ тий ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовых ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦спортивных фестивалей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спартакиад, ¦и других мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных ¦оздоровительного и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивалей и ¦спортивного характера ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других ¦(согласно календарному¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦плану проведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦спортивно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительного¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и спортивного ¦Сургутского района) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+----------------------+------+--------------+--------