Постановление Кабинета Министров ЧР от 11.02.1994 N 5 (ред. от 05.08.1994, с изм. от 10.02.1995) “Об итогах исполнения республиканского и местных бюджетов Чувашской Республики за 1993 год и мерах по реализации Закона Чувашской Республики “О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год“
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 1994 г. N 5
ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО И МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 1993 ГОД И МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
“О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 1994 ГОД“
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 05.08.1994 N 156,
с изм., внесенными Постановлением Кабинета Министров ЧР
от 10.02.1995 N 36)
Кабинет Министров Чувашской Республики отмечает, что радикальные реформы в экономике и трудности переходного периода потребовали от всех уровней представительной и исполнительной власти качественно нового подхода в управлении народным хозяйством и оперативного регулирования происходящих процессов. В 1993 году обеспечена реализация основных направлений бюджетной политики. В консолидированный бюджет Чувашской Республики мобилизовано налогов и неналоговых платежей на 123815,6 млн. рублей, или 100,0 процентов к прогнозируемому объему, дотаций из федерального бюджета - 51845,1 млн. рублей. В общей сумме налоговых поступлений более двух третей составили налоги на прибыль и добавленную стоимость.
К концу года наметились некоторые тенденции замедления спада производства. Относительно низкие темпы снижения производства товаров народного потребления, объема розничного товарооборота свидетельствуют об усиливающихся структурных изменениях в пользу потребительского сектора. Как результат осуществления государственной поддержки агропромышленного комплекса в рамках налоговой и бюджетной политики оцениваются сравнительно низкие темпы снижения объема валовой продукции сельского хозяйства и поголовья скота с учетом всех категорий хозяйств. Начинают приносить первые результаты меры по стимулированию малого предпринимательства.
Расходная часть бюджетов исполнена в общей сумме 171932,6 рублей, или 97,5 процента к прогнозируемому объему. Основную долю расходов составили ассигнования на народное хозяйство, это в основном покрытие убытков в связи с регулированием цен, расходы на поддержку села и на социально-культурные мероприятия.
В целях финансовой поддержки приватизируемых и конверсируемых предприятий, колхозов и совхозов на бюджетное финансирование переведено 1856,5 тыс. кв. метров ведомственного жилья, детских дошкольных учреждений на 23,1 тыс. мест, 10 домов для престарелых, 70 клубов, 8 спортивных школ на общую сумму около 9 млрд. рублей. Обеспечено бесперебойное функционирование жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период. В течение года из федерального бюджета приняты расходы на капитальные вложения по агропромышленному комплексу, дотации на животноводческую продукцию, поддержку фермерского хозяйства, содержание социально-культурных объектов колхозов, дополнительные расходы по органам внутренних дел.
В рамках реализации государственного поддержки села на выплату дотаций на животноводческую продукцию направлено 6,7 млрд. рублей, капитальные вложения по социально-экономическому обустройству - 16,3 млрд. рублей. Значительные средства за счет бюджетов всех уровней направлены на выделение льготных кредитов для проведения весенне-полевых и осенне-уборочных работ, реализацию программы повышения плодородия, становление фермерских хозяйств, строительство индивидуальных домов на селе и их газификацию и т.д.
Принятые меры по стабилизации экономики и социальной защите позволили несколько восстановить жизненный уровень населения в сравнении с начальным этапом реформ. Соотношение средней зарплаты к стоимости потребительской корзины в сравнении с началом года во втором полугодии увеличилось от 86,7 до 101,7 процента. Индексы цен как в промышленности, так и в торговле по республике складывались ниже чем в среднем по Российской Федерации, наблюдалась тенденция уменьшения отставания уровня средней заработной платы от среднероссийского показателя.
Вместе с тем развитие экономики происходит в сложных условиях адаптации всех отраслей народного хозяйства к работе в рыночных условиях. Хотя темпы спада объема производства ниже, чем в среднем по Российской Федерации, но в сравнении с 1990 годом объем производства продукции в промышленности сократился на одну треть. Многие предприятия из-за неналаженности хозяйственных связей и финансовых трудностей простаивают частично или полностью, отправляя рабочих в вынужденные административные отпуска. Призрак безработицы становится реальностью, на конец года численность безработных достигла до 21 тыс. человек, что составляет 2,9 процента к общим трудовым ресурсам, и этот показатель выше среднего по Российской Федерации и Волго-Вятскому району.
Наиболее серьезная проблема, требующая решения на общероссийском уровне, - кризис неплатежей, который особенно болезненно отражается на предприятиях с многотысячными коллективами, в колхозах и совхозах. Страдают бюджеты и социальные программы, когда недоимки по налогам составляют 7,5 млрд. рублей.
Требует дальнейшего совершенствования и улучшения работа по сбору налогов. Как свидетельствует практика, значительные средства теряются из-за сокрытия и неуплаты налогов, особенно в коммерческой сфере и при расчетах за товары наличными. Налоговыми органами республики за 1993 год дополнительно доначислено платежей в бюджет на 10,7 млрд. рублей, к административной ответственности привлечено 5837 должностных лиц и граждан, наложено административных штрафов на 57,3 млн. рублей.
Некоторые налоговые органы не выполняют должным образом обязанностей по правильному зачислению налогов в соответствующие бюджеты. В Шумерлинском районе и в г. Канаше местные налоги зачислялись во внебюджетные фонды местных Советов народных депутатов, вместо зачисления их в соответствующие бюджеты. Факты несоблюдения нормативов зачисления федеральных налогов были установлены по г.г. Чебоксары и Новочебоксарску.
Допущены факты нарушения финансово-бюджетного законодательства некоторыми распорядителями кредитов и районными и городскими администрациями, что потребовало специального рассмотрения вопросов на уровне Правительства Чувашской Республики, например по Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики, Чебоксарской городской администрации. Из-за несоблюдения установленного законом порядка формирования и исполнения бюджета к концу года в неплатежеспособном состоянии был бюджет Марпосадского района. В некоторых районах и городах, не учитывая собственные возможности и средства, принимаются решения о развертывании дополнительных сети и контингента объектов социально-культурной сферы, а в конечном итоге ответственность за недостаточно продуманные решения перекладывается на Правительство Чувашской Республики. Допущены нарушения финансового законодательства в Государственном комитете Чувашской Республики по управлению государственным имуществом.
Шумерлинская и Чебоксарская городские администрации не проявили должной настойчивости в работе по принятию в муниципальную собственность ведомственного жилья, в связи с чем не удалось полностью освоить выделенные на эти цели дотации из федерального бюджета. Во многих районах и городах не принимается должных мер по упорядочению и сокращению расходов на содержание представительных и исполнительных органов власти.
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Министерствам и ведомствам, районным и городским администрациям:
проанализировать и обсудить итоги исполнения соответствующих бюджетов, на основе сложившейся практики их формирования и исполнения в условиях рыночных преобразований определить меры по усилению мобилизующей роли бюджета в решении вопросов социально-экономического развития на основе эффективного и экономного расходования государственных средств и приоритетного выполнения целевых программ, принятых в республике;
направить усилия на устойчивое функционирование отраслей народного хозяйства и жизнеобеспечивающих объектов социально-культурной сферы, принимать срочные меры по созданию условий для стабилизации работы хозяйствующих субъектов, дальнейшему развитию рыночной инфраструктуры, созданию дополнительных рабочих мест, сохранению положительных тенденций в социально-экономическом развитии;
строго соблюдать законодательство и нормативные акты по формированию и исполнению бюджетов, оперативно соизмеряя собственные возможности с производимыми расходами;
в целях отслеживания и регулирования расходов в условиях инфляции решения по развертыванию новых сетей и контингентов объектов социальной сферы, их реорганизации, проведению экспериментов по новым условиям работы, изменениям в учебные планы, снижению наполняемости классов - комплектов принимать только при наличии средств и после обязательного согласования их с соответствующими финансовыми органами и Министерством финансов Чувашской Республики в зависимости от источников финансирования.
Установить, что при отсутствии согласованных решений с финансовыми органами указанные выше расходы не принимаются к финансированию.
2. Принять к исполнению утвержденный Законом Чувашской Республики “О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год“ республиканский бюджет Чувашской Республики на 1994 год по расходам в сумме 215179,6 млн. рублей исходя из объемов доходов в сумме 172783,9 млн. рублей, средств, передаваемых из федерального бюджета, в сумме 42395,7 млн. рублей согласно приложению N 1.
Выделить из республиканского бюджета Чувашской Республики в 1994 году дотации бюджетам районов и городов согласно приложению N 2.
3. Утвердить распределение средств, передаваемых по взаимным расчетам бюджетам районов и городов на:
частичную компенсацию удорожания стоимости работ по газификации индивидуальных домов (не менее 70 процентов) согласно приложению N 3;
капитальные вложения, дополнительно увеличенные в ходе рассмотрения бюджета, согласно приложению N 4.
4. Установить:
а) расходы на содержание республиканских органов представительной и исполнительной власти согласно приложению N 5;
б) фонд оплаты труда работников (с учетом повышения заработной платы с 1 декабря 1993 года):
республиканских органов представительной и исполнительной власти согласно приложению N 6;
бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, согласно приложению N 7.
Признать утратившими силу распоряжения Совета Министров Чувашской Республики от 11 января 1994 г. N 10-р и 24 января 1994 г. N 36-р об установлении фондов оплаты труда вышеуказанных работников, как принятые временно до принятия настоящего постановления.
Министерствам и ведомствам установить фонды оплаты труда в разрезе подведомственных учреждений и организаций.
Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике, коммерческим банкам установить контроль за соблюдением бюджетными учреждениями и предприятиями установленных фондов оплаты труда.
Министерству финансов Чувашской Республики внести предложения об уточнении фонда оплаты труда работников республиканских органов представительной и исполнительной власти и расходов на их содержание после реорганизации.
5. Довести до сведения и руководства для районных и городских администраций расчетные цифры по предельной численности и фонду оплаты труда работников районных и городских органов представительной и исполнительной власти согласно приложению N 8.
6. Секретно (приложение N 9).
7. Внести уточнения в республиканский бюджет Чувашской Республики и во взаимоотношения республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами районов и городов согласно приложениям N 10 и 11 (в связи с повышением размеров государственных социальных пособий и компенсационных выплат семьям, имеющим детей, с 1 января 1994 г. и заработной платы работников органов представительной и исполнительной власти - с 1 декабря 1993 года).
В связи с тем, что в утвержденном республиканском бюджете Чувашской Республики ассигнования на эти цели в связи с более поздним решением о повышении размеров указанных расходов не учтены, Министерству финансов Чувашской Республики отнести их в счет дотаций из федерального бюджета, составить необходимые расчеты и рассмотреть их в ходе согласования бюджетных цифр на 1994 год в Министерстве финансов Российской Федерации для дополнительного выделения средств.
8. Министерствам и ведомствам Чувашской Республики в двухнедельный срок со дня выхода настоящего постановления представить Министерству финансов Чувашской Республики своды расходов (сметы) по подведомственным учреждениями с распределением годовых и квартальных назначений по всем статьям бюджетной классификации в порядке, установленном указанным Министерством.
9. Министерству финансов Чувашской Республики:
а) продолжить работу по совершенствованию бюджетных взаимоотношений с федеральным бюджетом, составить по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме необходимые расчеты для исчисления суммы трансферта, подлежащей передаче Чувашской Республике из Фонда финансовой помощи регионам, образуемого в составе федерального бюджета, и рассмотреть их в указанном ведомстве;
б) после определения Правительством Российской Федерации формы взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами регионов составить необходимые расчеты и представить предложения об уточнении бюджетной системы Чувашской Республики на 1994 год с учетом замечаний и предложений комиссий Верховного Совета Чувашской Республики, министерств и ведомств, районных и городских администраций;
в) в случае внедрения нового порядка взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами регионов и определения финансовой помощи регионам организовать работу по распространению указанного порядка на бюджеты районов и городов;
г) проанализировать практику взимания налога на прибыль с предприятий и организаций, при необходимости после установления новых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами регионов внести предложения по изменению ставок налога исходя из приоритетов развития Чувашской Республики, а также введению дополнительных налогов и сборов, в соответствии с правом, предоставленным Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2268 “О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году“.
Указанные выше мероприятия проводятся в сроки, определяемые в зависимости от хода проведения работы по совершенствованию межбюджетных взаимоотношений на уровне Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации;
д) представить в месячный срок предложения:
совместно с Министерством экономики Чувашской Республики, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, Министерством промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики - о направлениях расходования средств республиканского фонда поддержки важнейших отраслей народного хозяйства;
совместно с Министерством промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики - об использовании средств от взимания транспортного налога;
о внесении изменений в бюджетную систему и в Закон Чувашской Республики “О налоговой системе Чувашской Республики“ в связи с введением специального налога для поддержки важнейших отраслей народного хозяйства и транспортного налога;
е) до 10 марта 1994 г. подготовить меры по консолидации начиная с 1 апреля 1994 г. в республиканском бюджете Чувашской Республики всех государственных республиканских внебюджетных фондов, за исключением региональных фондов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования и Фонда медицинского страхования и реализации механизма целевой направленности указанных фондов;
ж) вносить в течение года предложения об индексации размеров безвозмездной денежной помощи индивидуальным застройщикам в сельской местности;
з) усилить контроль за расходованием государственных средств.
10. Министерству экономики Чувашской Республики, Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики продолжить работу по согласованию лимитов капитальных вложений по инвестиционной программе в 1994 году, включая суммы субсидий гражданам на приобретение и строительство жилья.
11. Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики разработать порядок предоставления дополнительных льгот по налогам, предусмотренных Законом Чувашской Республики “О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год“, и довести до налогоплательщиков в установленном порядке.
В целях оперативного исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике восстановить отчетность о поступлении налогов на 15 число каждого месяца и обеспечить ее представление в Министерство финансов Чувашской Республики.
12. В двухнедельный срок представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики проекты бюджетов республиканских внебюджетных фондов, а также проекты постановлений об утверждении бюджетов за 1993 год:
Чувашскому государственному предприятию автомобильных дорог - Дорожного фонда Чувашской Республики;
Государственному комитету Чувашской Республики по занятости населения - Государственного фонда по занятости населения Российской Федерации в Чувашской Республике;
Министерству Чувашской Республики по социальной политике - Фонда социальной поддержки населения;
Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Чувашской Республики - Экологического фонда Чувашской Республики;
Министерству внутренних дел Чувашской Республики - Фонда безопасности дорожного движения.
13. Исполнительной дирекции Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики в двухнедельный срок представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики отчет о доходах и использовании средств Фонда обязательного медицинского страхования за 1993 год, а также предложения по реализации территориальной программы медицинского страхования населения и о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления в 1994 году, мерах по дальнейшему совершенствованию медицинского страхования, при необходимости, об уточнении тарифов на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию.
14. Министерству экономики Чувашской Республики совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в 15-дневный срок подготовить предложения по организационной деятельности Государственного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции Кабинета Министров Чувашской Республики, имея в виду изменения и уточнения Положения о Фонде, порядка оказания финансовой поддержки и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики кандидатуры на должность директора Фонда.
15. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике:
совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики оперативно решать вопросы получения кредитов на проведение весенне-полевых и уборочных работ;
с целью улучшения расчетов между сельскохозяйственными товаропроизводителями, перерабатывающими и заготовительными предприятиями и организациями за поставляемую сельскохозяйственную продукцию обеспечить безакцептную форму расчетов;
доложить до 20 февраля 1994 г. о результатах произведенных взаимозачетов между сельскими товаропроизводителями, предприятиями перерабатывающей промышленности по задолженности, образовавшейся внутри республики по агропромышленному комплексу;
разработать и принять меры по совершенствованию расчетов в народном хозяйстве республики, реальному задействованию механизма упорядочения расчетов, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 1993 г. N 1662 “Об улучшении расчетов в хозяйстве и повышении ответственности за их своевременное проведение“, более широкого применения вексельных форм осуществления расчетов.
16. Государственному комитету Чувашской Республики по управлению государственным имуществом представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о создании республиканского фонда имущества в качестве юридического лица, формировании в структуре Комитета подразделения по делам несостоятельности (банкротству), а также организации в республике независимых регистраторов, депозитариев и расчетных организаций для обеспечения процесса движения ценных бумаг и ведения реестров акционеров и безналичного движения приватизационных чеков и акций предприятий.
17. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики по согласованию с Министерством экономики Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики:
а) в недельный срок подготовить предложения об инвестиционной программе на 1994 год, имея в виду, что Министерству финансов Чувашской Республики и главам районных и городских администраций поручено погасить прежде всего задолженность по выполненным в прошлом году работам в счет объемов капитальных вложений текущего года;
б) вносить в течение финансового года предложения об индексации средств на капитальные вложения в зависимости от наличия средств и результатов согласования лимитов в центральных ведомствах Российской Федерации;
в) разработать предложения и механизм для реализации в республике:
постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278 “Об утверждении Положения о предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья“ - в трехнедельный срок;
Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. “О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы“ - в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации Положения о жилищных кредитах и организации Федерального агентства по ипотечному жилищному кредитованию.
18. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики с участием Чувашского территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства, по согласованию с Министерством экономики Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики до 10 марта 1994 г. подготовить и внести на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о мерах по реализации постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 “О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг“, размерах социальной нормы площади жилья и порядке выплаты компенсаций (субсидий) гражданам с учетом местных особенностей.
19. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в месячный срок представить предложения о:
а) распределении средств на операционные расходы по повышению плодородия земель, которые в 1994 году централизованно финансируются за счет республиканского бюджета Чувашской Республики.
Установить, что:
операционные расходы по повышению плодородия земель покрываются за счет бюджетных ассигнований в размере 70 процентов, остальная часть - за счет средств землепользователей;
часть средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на эти цели, может быть направлена в виде бюджетной ссуды для централизованной закупки необходимых материалов и препаратов с последующим возвратом, в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики.
Разрешить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики с учетом качества земель и финансового состояния финансировать операционные расходы по отдельным хозяйствам в размере до 100 процентов в пределах выделенного лимита на 1994 год.
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 05.08.1994 N 156)
Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики в 2-недельный срок разработать и утвердить порядок выделения указанных средств.
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 05.08.1994 N 156)
б) программе поддержки фермерских хозяйств в 1994 году (совместно с Чувашской ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов).
20. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике, Чувашскому региональному филиалу “Агропромбанк“, Министерству финансов Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики с участием производственно-коммерческой фирмы “Чувашхлебопродукт“ неотложно проработать в соответствующих министерствах и ведомствах Российской Федерации вопрос об источниках средств для формирования республиканского фонда зерна.
21. Представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики согласованные с Министерством финансов Чувашской Республики предложения (проекты постановлений, распоряжений):
а) Государственному комитету Чувашской Республики по занятости населения по согласованию с Министерством труда Чувашской Республики - о программе по занятости населения и созданию дополнительных рабочих мест, задействуя при этом средства Государственного фонда занятости Российской Федерации в Чувашской Республике, Государственного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции и республиканского фонда поддержки важнейших отраслей народного хозяйства, в двухнедельный срок;
б) Государственному комитету Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики - об использовании централизуемой части налога на землю с учетом принятой Программы мониторинга земель Чувашской Республики, а также смету расходов на инвентаризацию нарушенных земель, в двухмесячный срок;
в) Министерству внутренних дел Чувашской Республики - о конкретных направлениях расходов централизуемой части целевых сборов в фонды борьбы с преступностью в рамках реализации Комплексной программы по борьбе с преступностью, в двухнедельный срок. Осуществить взаимодействие с районными и городскими администрациями по целенаправленному использованию указанных средств, зачисляемых в местные бюджеты;
г) Министерству образования, науки и высшей школы Чувашской Республики:
о плане мероприятий по реализации молодежной политики, в двухнедельный срок;
на основе совместного с заинтересованными министерствами и ведомствами анализа эффективности выполнения целевых научных программ - о перечне целевых научных программ, принимаемых к финансированию в 1994 году в рамка государственных нужд, в месячный срок;
д) Министерству культуры и по делам национальностей Чувашской Республики - о плане мероприятий по введению Закона Чувашской Республики “О культуре“ за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, в двухмесячный срок;
е) Администрации Президента Чувашской Республики - о плане мероприятий по республиканской программе информатизации, в месячный срок.
Действие пункта 22 продлено Постановлением Кабинета Министров ЧР от 10.02.1995 N 36.
22. Установить, что средства на создание резерва продовольствия и топлива используются по особому распоряжению Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики по представлению Министерства финансов Чувашской Республики совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами.
Действие пункта 23 продлено Постановлением Кабинета Министров ЧР от 10.02.1995 N 36.
23. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, Управлению капитального строительства Чувашской Республики, Чувашскому государственному предприятию автомобильных дорог, районным и городским администрациям - при оплате строительной продукции, Министерству финансов Чувашской Республики, районным и городским администрациям - при выделении дотаций из бюджета на покрытие убытков отраслей народного хозяйства - расходы на оплату труда в расчетах принимать не более объема, исчисленного исходя из 8-кратного действующего размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
24. Установить, что дотации на животноводческую продукцию, реализуемую в государственные ресурсы республики сельскохозяйственными товаропроизводителями, в 1994 году выплачиваются в порядке, установленном постановлениями Совета Министров Чувашской Республики от 22 мая 1993 г. N 149 “О дотации на животноводческую продукцию“ (за исключением части 3 пункта 3 постановления, пункта 10 и 11 порядка выплаты дотаций) и от 16 июля 1993 г. N 232 “О распространении на заготовительные предприятия Чувашпотребсоюза действия постановления Совета Министров Чувашской Республики от 22 мая 1993 г. N 149 “О дотации на животноводческую продукцию“, и по ставкам, действовавшим в декабре 1993 года.
Министерству финансов Чувашской Республики при согласовании бюджетных показателей Чувашской Республики на 1994 год в Министерстве финансов Российской Федерации поставить вопрос о последующей индексации размеров ставок дотаций.
25. Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Департаменту налоговой полиции по Чувашской Республике усилить контроль за соблюдением налогового законодательства в республике, особенно коммерческих структурах и среди физических лиц, занимающихся предпринимательством без образования юридического лица. Обратить внимание на движение доходов в наличной форме, укрываемые от бухгалтерского учета, а также строгое соблюдение предприятиями требований о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.
Установить, что меры бесспорного взыскания недоимки по платежам в бюджет в виде обращения взыскания на суммы, причитающиеся недоимщику от его дебиторов, на территории Чувашской Республики является обязательным условием в работе Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике и его органов на местах.
Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике, банковским учреждениям оказывать содействие и практическую помощь в осуществлении указанных операций.
26. Министерству финансов Чувашской Республики ускорить работу по формированию территориального органа Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике, Администрации Президента Чувашской Республики оказать практическую помощь в становлении этого органа и обеспечении материально-технической базой.
27. Установить, что право, предусмотренное подпунктом “ж“ пункта 12 Положения о Федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864 предоставляется только Министру финансов Чувашской Республики и руководителям финансовых отделов районных и городских администраций, право, предусмотренное подпунктом “з“ этого же пункта - исключительно Министру финансов Чувашской Республики.
28. Главам районных и городских администраций:
обеспечить в установленном порядке формирование, рассмотрение и утверждение бюджетов районов и городов, принять меры по реализации Закона Чувашской Республики “О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год“, а также местных решений об утверждении бюджета;
осуществлять бесперебойное финансирование государственных расходов, особенно по защищенным статьям бюджетов. Обратить внимание на недопустимость распыления средств на капитальные вложения и необходимость концентрации ассигнований на пусковых объектах, сокращение расходов на органы управления, ужесточение контроля за расходованием государственных средств, также своевременность финансирования принятых в 1993 году в муниципальную собственность объектов социально-культурной сферы и ведомственного жилья, имея “ виду, что после согласования межбюджетных взаимоотношений с федеральным бюджетом предстоит дальнейшая работа по принятию в муниципальную собственность ведомственного жилья и других объектов соцкультсферы приватизируемых предприятий, колхозов и совхозов;
оказывать всемерное содействие работе налоговых органов и повысить требовательность и ответственность указанных органов за устойчивое исполнение доходной части соответствующих бюджетов;
установить фонды оплаты труда работников органов представительной и исполнительной власти и бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из местных бюджетов, а также лимиты количества служебных автомобилей и их пробега исходя из имеющихся контрольных цифр;
своевременно перечислять в республиканский бюджет Чувашской Республики централизуемую часть налога на землю и целевых сборов в фонды борьбы с преступностью;
обеспечить целевое использование средств от уплаты налога на землю. Учесть, что за счет указанных средств, остающихся после отчислений централизуемой части, производится финансирование работ по инвентаризации земель (кроме нарушенных) и мероприятий по ведению земельного кадастра;
обеспечить консолидацию внебюджетных фондов местных Советов народных депутатов в соответствующих бюджетах с сохранением их целевой направленности;
представить в Министерство финансов Чувашской Республики в двухнедельный срок после утверждения бюджета поквартальное распределение годовых назначений в разрезе доходов и расходов и свод бюджетов по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Чувашской Республики.
29. Министерству финансов Чувашской Республики, районным и городским администрациям обеспечить своевременную подготовку предложений об уточнении бюджетов после утверждения республиканского бюджета Российской Федерации на 1994 год и при последующих изменениях, вносимых в течение года в бюджетную систему.
30. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
Э.АБЛЯКИМОВ
Приложение N 1
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1994 ГОД
(тыс. рублей)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Сумма ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
ДОХОДЫ
Акцизы 17960859
Налог на добавленную стоимость 46040279
Налог на прибыль 90143632
Сборы и разные неналоговые доходы 235991
Доходы от приватизации 200000
Налог на имущество предприятий 17835050
Средства от земельного налога, передаваемые бюдже- 205430
тами районов и городов
Целевые сборы в фонд борьбы с преступностью 162653
Итого доходов 172783894
Взаимные расчеты с вышестоящим бюджетом 42395683
Всего доходов 215179577
РАСХОДЫ
НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Министерство сельского хозяйства и продовольствия 7926585
Чувашской Республики
АО “Чувашмелиорация“ 151380
Чувашский республиканский радиологический центр по 98740
контролю за радиоактивным загрязнением
Чувашское территориальное производственное аренд- 11420445
ное объединение автомобильного транспорта
Чувашское арендное предприятие транспортно-экспе- 765782
диционного обслуживания населения “Чуваштранса-
гентство“
Производственное объединение “Фармация“ 316912
Министерство по делам строительства, дорожного и 8758
коммунального хозяйства Чувашской Республики
Чувашское территориальное топливное производствен- 6294126
ное объединение
Чувашское территориальное производственное объеди- 681292
нение жилищно-коммунального хозяйства
Чувашское производственное объединение по газифи- 2231591
кации и эксплуатации газового хозяйства “Чувашгаз“
Чебоксарский речной порт 264538
Государственное предприятие связи и информатики 40444
“Россвязьинформ“ Чувашской Республики
Государственное предприятие “Чувашкино“ 259983
Чувашское книжное издательство 124320
Государственная инспекция по маломерным судам Чу- 102316
вашской Республики
Территориальная отраслевая санитарно-технологичес- 19626
кая пищевая лаборатория Комитета Чувашской Респуб-
лики по торговле
Компенсация удорожания затрат по ЖСК 695849
Дотация на животноводческую продукцию 13448888
Компенсация на газификацию индивидуальных жилых 333229
домов
Поддержка фермерских хозяйств 828256
Целевые расходы за счет централизуемой части платы 205430
за землю
Расходы по приемке ведомственного жилого фонда 6591909
Финансирование объектов социальной инфраструктуры 715221
села
Компенсация 50% стоимости топлива, используемого 219931
на отопление объектов социальной сферы села
Расходы по инвентаризации нарушенных земель 2851
Расходы на формирование резерва топлива и продо- 1271971
вольствия
ИТОГО по народному хозяйству 55020373
ПРОСВЕЩЕНИЕ 8888193
из них:
Министерство образования, науки и высшей школы Чу- 3438322
вашской Республики
Министерство культуры и по делам национальностей 942968
Чувашской Республики
Министерство здравоохранения Чувашской Республики 1157373
Министерство физической культуры и спорта Чувашс- 1025560
кой Республики
Детско-юношеская спортивная школа конного спорта 54149
Чувашпотребсоюза
Министерство внутренних дел Чувашской Республики 15178
Министерство Чувашской Республики по социальной 724
политике
Министерство финансов Чувашской Республики 312
Министерство сельского хозяйства и продовольствия 52530
Чувашской Республики
Администрация Президента Чувашской Республики 183
Чебоксарский кооперативный техникум 20219
Чебоксарский филиал Московского университета пот- 52111
ребительской кооперации
Прочие ведомства просвещения 2128564
РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 41088
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 8443654
из них:
Министерство культуры и по делам национальностей 3336585
Чувашской Республики
в том числе:
на оказание финансовой поддержки творческим союзам 44491
Министерство образования, науки и высшей школы Чу- 65710
вашской Республики
Комитет Чувашской Республики по делам архивов 10865
Финансирование трансляций радиотелепередач 86041
Министерство информации и печати Чувашской Респуб- 1018690
лики
Дотации редакциям республиканских газет и журналов 856963
из них:
- “Советская Чувашия“ 154713
- “Хыпар“ 267700
- “Чавашъен“ 90196
- “Танташ“ 117600
- “Правительственный вестник“ 12416
- “Ялав“ 59288
- “Таван Атал“ 56849
- “Капкан“ 43977
- “Силсунат“ 54224
Прочие расходы по культуре 3068800
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 12891141
Министерство здравоохранения Чувашской Республики 12846524
Лицензионно-аккредитационная комиссия 44617
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 93560
Министерство физической культуры и спорта Чувашс- 93560
кой Республики
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 4186809
Министерство Чувашской Республики по социальной 4186809
политике
ИТОГО по социально-культурным мероприятиям 34544445
НАУКА 541594
из них:
Комитет Чувашской Республики по делам архивов 215518
Научно-исследовательский институт языка, литерату- 217948
ры, истории и экономики
Расходы на финансирование научных программ, науч- 108128
но-исследовательских работ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ 59323
из них:
Содержание нотариальных контор 59323
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 269385
из них:
Секретариат Верховного Совета Чувашской Республики 269385
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1635081
РАСХОДЫ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 49149
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 855190
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 9464310
из них:
Органы внутренних дел и Министерства обороны 9116099
Мероприятия по республиканской программе информа- 156805
тизации
Отдел региональной статистики 15285
Расходы на изготовление бланков свидетельств и 13468
книг записей актов гражданского состояния
Целевые расходы за счет централизуемой части фонда 162653
борьбы с преступностью
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД 10000
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕ- 20000
НИЯ
РАСХОДЫ НА КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЮ 1698
РАСХОДЫ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА 102470548
РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕС- 688084
ПУБЛИКИ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛО- 30045945
ЖЕНИЯ - ВСЕГО
в том числе:
по агропромышленному комплексу 22510845
приобретение автотранспортных средств 1030000
хлебопекарная и макаронная промышленность 400000
ИТОГО РАСХОДОВ 133204577
ВЗАИМНЫЕ РАСЧЕТЫ С НИЖЕСТОЯЩИМИ БЮДЖЕТАМИ 81975000
ВСЕГО РАСХОДОВ 215179577
Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
РАЗМЕРЫ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ
РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 1994 ГОД
(тыс. рублей)
------------------------------------------------T----------------¬
¦ Наименований районов и городов ¦ Сумма ¦
L-----------------------------------------------+-----------------
1. Алатырский 4153606
2. Аликовский 3710795
3. Батыревский 6577214
4. Вурнарский 4116645
5. Ибресинский 3231683
6. Канашский 3563383
7. Козловский 2505697
8. Комсомольский 3652050
9. Красноармейский 2951493
10. Красночетайский 3331517
11. Марпосадский 2628505
12. Моргаушский 5953316
13. Порецкий 3210523
14. Урмарский 3344791
15. Цивильский 3246841
16. Чебоксарский 5020512
17. Шемуршинский 2914061
18. Шумерлинский 2667613
19. Ядринский 5316512
20. Яльчикский 4191288
21. Янтиковский 3344072
22. г. Алатырь 2342883
Итого 81975000
Приложение N 3
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
РАСХОДЫ
НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ УДОРОЖАНИЯ
СТОИМОСТИ ГАЗИФИКАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМОВ
(тыс. рублей)
------------------------------------------------T----------------¬
¦ Наименований районов и городов ¦ Сумма ¦
L-----------------------------------------------+-----------------
1. Алатырский 18900
2. Аликовский 19800
3. Вурнарский 35800
4. Ибресинский 18900
5. Канашский 4900
6. Козловский 17100
7. Красноармейский 17100
8. Красночетайский 4900
9. Марпосадский 7900
10. Моргаушский 30300
11. Порецкий 5600
12. Урмарский 23529
13. Цивильский 14300
14. Чебоксарский 55500
15. Шумерлинский 4800
16. Ядринский 37900
17. г. Алатырь 1100
18. г. Канаш 6400
19. г. Шумерля 6600
20. г. Чебоксары 1900
Итого 333229
Приложение N 4
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ,
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В БЮДЖЕТЫ
РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
(тыс. рублей)
-------------------------------T-----------------T---------------¬
¦ ¦ Всего ¦в том числе АПК¦
L------------------------------+-----------------+----------------
1. Алатырский 177.2 45.4
2. Аликовский 100.8 48.1
3. Батыревский 238.3 40.1
4. Вурнарский 131.9 40.1
5. Ибресинский 154.1 35.9
6. Канашский 109.5 40.2
7. Козловский 120.4 43.9
8. Комсомольский 168.4 43.0
9. Красноармейский 131.2 46.2
10. Красночетайский 109.1 46.2
11. Марпосадский 100.5 40.1
12. Моргаушский 149.1 42.8
13. Порецкий 192.0 42.7
14. Урмарский 177.5 42.7
15. Цивильский 135.9 47.5
16. Чебоксарский 150.7 34.2
17. Шемуршинский 77.9 42.6
18. Шумерлинский 102.2 38.4
19. Ядринский 161.7 47.3
20. Яльчикский 108.4 31.9
21. Янтиковский 93.6 33.2
22. г. Алатырь 242.0
23. г. Канаш 211.3
24. г. Новочебоксарск 193.5
25. г. Шумерля 156.1
26. г. Чебоксары 872.7
Итого 4566.0 872.5
Приложение N 5
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
РАСХОДЫ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 1994 ГОД
(тыс. рублей)
-----------------T-----T------T----------------------------------¬
¦ Наименование ¦Пре- ¦Всего ¦ ¦
¦ министерств ¦дель-¦расхо-¦ в том числе: ¦
¦ и ведомств ¦ная ¦дов ¦ ¦
¦ ¦чис- ¦ +------T------T------T------T------+
¦ ¦лен- ¦ ¦Статья¦Статья¦Статья¦Статья¦Статья¦
¦ ¦ность¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 18 ¦
¦ ¦(еди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L----------------+-----+------+------+------+------+------+-------
Президиум Верхов- 66 269385 104920 30310 84778 7447 41930
ного Совета Чу-
вашской Республи-
ки
Администрация 90 351905 124499 35966 183856 5531 2053
Президента Чу-
вашской Республи-
ки
Министерство об- 39 73639 51419 14854 5452 1914
разования, науки
и высшей школы
Чувашской Респуб-
лики
Министерство 21 42259 29602 8552 3243 862
культуры и по де-
лам национальнос-
тей Чувашской
Республики
Министерство 29.5 54838 40244 11626 1998 970
здравоохранения
Чувашской Респуб-
лики
Министерство Чу- 37 72630 48511 14014 9170 935
вашской Республи-
ки по социальной
политике
Министерство 103 272486 148552 42915 66268 14751
сельского хозяйс-
тва и продоволь-
ствия Чувашской
Республики
Министерство про- 20 36271 25921 7488 2510 352
мышленности,
энергетики и
транспорта Чу-
вашской Республи-
ки
Министерство эко- 50 95822 67753 19573 7561 935
номики Чувашской
Республики
Министерство тру- 23,5 53337 32366 9350 10657 964
да Чувашской Рес-
публики
Министерство по 46 90748 64043 18501 7630 574
делам строитель-
ства, дорожного и
коммунального хо-
зяйства Чувашской
Республики
Министерство 14 27321 19798 5719 1533 271
физической куль-
туры и спорта Чу-
вашской Республи-
ки
Государственный 6 12262 8577 2478 796 411
комитет Чувашской
Республики по де-
лам молодежи
Министерство ин- 15 32464 21591 6237 4013 623
формации и печати
Чувашской Респуб-
лики
Комитет Чувашской 15 32695 20163 5825 5537 1170
Республики по це-
нам
Комитет Чувашской 16,5 35831 24248 7005 4118 460
Республики по
торговле
Комитет внешних 9 20590 13814 3991 2006 264 515
экономических
связей при Минис-
терстве экономики
Чувашской Респуб-
лики
Комитет Чувашской 12 23697 16214 4684 2482 317
Республики по
гражданской обо-
роне и чрезвычай-
ным ситуациям
Государственные 7 21041 10453 3020 7016 552
инспекции по за-
купкам и качеству
продукции АПК по
Чувашской Респуб-
лике
Отдел ЗАГСа Сове- 8 15929 8791 2540 3381 733 484
та Министров Чу-
вашской Республи-
ки
Отдел по подго- 3 11142 5680 1641 3612 209
товке зоны затоп-
ления водохрани-
лища Чебоксарской
ГЭС при Совете
Министров Чувашс-
кой Республики
Центр по органи- 116 159773 117634 33983 7916 240
зации назначения
и выплаты пенсий
и пособий Минис-
терства Чувашской
Республики по со-
циальной политике
Представительство 7 52981 13203 3814 34100 680 1184
Чувашской Респуб-
лики при высших
органах государс-
твенного управле-
ния Российской
Федерации
Государственные 9 23195 14627 4225 3373 970
комиссии Совета
Министров Чувашс-
кой Республики
Министерство юс- 40,5 59323 38225 11043 9802 253
тиции Чувашской
Республики (на
содержание нота-
риальных контор)
Прочие ведомства 22225
Всего по респуб- 803 1963789 1070848 309354 472808 42388 46166
ликанскому аппа-
рату
Государственный 83 (содержится за счет доходов от
комитет Чувашской приватизации)
Республики по уп-
равлению госу-
дарственным иму-
ществом
-------------------------------
Примечание. После завершения организационных мероприятий по формированию органов исполнительной власти уточнению подлежат наименования министерств и ведомств и суммы ассигнований.
Приложение N 6
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ
ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ, НА 1994 ГОД
(тыс. рублей)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Наименование министерств ¦ Фонд оплаты ¦
¦ и ведомств ¦ труда ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
Президиум Верховного Совета Чувашской Республики 209840
Администрация Президента Чувашской Республики 248998
Администрация Президента Чувашской Республики (для 29254
госкомиссий)
Министерство образования, науки и высшей школы 102838
Чувашской Республики
Министерство культуры и по делам национальностей 59204
Чувашской Республики
Министерство здравоохранения Чувашской Республики 80488
Министерство Чувашской Республики по социальной 97022
политике
Министерство сельского хозяйства и продовольствия 297104
Чувашской Республики
Министерство промышленности, энергетики и 51842
транспорта Чувашской Республики
Министерство экономики Чувашской Республики 135506
Министерство юстиции Чувашской Республики (на 76450
содержание нотариальных контор)
Министерство труда Чувашской Республики 64732
Комитет внешних экономических связей при 27628
Министерстве экономики Чувашской Республики
Комитет Чувашской Республики по ценам 40326
Комитет Чувашской Республики по торговле 48496
Министерство по делам строительства, дорожного и 128086
коммунального хозяйства Чувашской Республики
Министерство физической культуры и спорта 39596
Чувашской Республики
Государственный комитет Чувашской Республики по 17154
делам молодежи
Министерство информации и печати Чувашской 43182
Республики
Государственные инспекции по закупкам и качеству 20906
продукции АПК по Чувашской Республике
Центр по организации назначения и выплаты пенсий и 235268
пособий Министерства Чувашской Республики по
социальной политике
Представительство Чувашской Республики при высших 26406
органах государственного управления Российской
Федерации
Отдел ЗАГСа Совета Министров Чувашской Республики 17582
Отдел по подготовке зоны затопления водохранилища 11360
Чебоксарской ГЭС при Совете Министров Чувашской
Республики
Комитет по делам архивов Совета Министров 35363
Чувашской Республики
Комитет по гражданской обороне и чрезвычайным 32428
ситуациям Чувашской Республики
Государственный комитет Чувашской Республики по 216000
управлению государственным имуществом
Всего по республиканскому аппарату 2393059
-------------------------------
Примечание. После завершения организационных мероприятий по формированию органов исполнительной власти уточнению подлежат наименования министерств и ведомств и суммы ассигнований.
Приложение N 7
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
ФОНД
ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
СОСТОЯЩИХ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, НА 1994 ГОД
(тыс. рублей)
---T----------------------------------------------T--------------¬
¦NN¦ Наименование министерств ¦ Сумма ¦
¦пп¦ ведомств, учреждений ¦ ¦
+--+----------------------------------------------+--------------+
¦ 1¦ 2 ¦ 2 ¦
L--+----------------------------------------------+---------------
1. Народное хозяйство - всего 363339
в том числе:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия 239600
Чувашской Республики
Чувашский республиканский радиологический центр по 51906
контролю за радиоактивным загрязнением
Государственная инспекция по маломерным судам 61033
Чувашской Республики
Санитарно-технологическая пищевая лаборатория 10800
2. Просвещение - всего 2384278
в том числе:
Министерство образования, науки и высшей школы 1314656
Чувашской Республики
Министерство культуры и по делам национальностей 403642
Чувашской Республики
Министерство здравоохранения Чувашской Республики 314928
Министерство физической культуры и спорта 298320
Чувашской Республики
Детско-юношеская спортивная школа конного спорта 18644
Чувашпотребсоюза
Министерство внутренних дел Чувашской Республики 10712
Министерство сельского хозяйства и продовольствия 23376
Чувашской Республики
3. Культура - всего 403608
в том числе:
Министерство культуры и по делам национальностей 362712
Чувашской Республики
Министерство образования, науки и высшей школы 34797
Чувашской Республики
Комитет Чувашской Республики по делам архивов 6099
4. Здравоохранение 4462950
в том числе:
Министерство здравоохранения Чувашской Республики 4435376
Лицензионно-аккредитационная комиссия медицинских 27574
учреждений
5. Социальное обеспечение - всего 794205
в том числе:
Министерство Чувашской Республики по социальной 794205
политике
6. Наука - всего 113638
в том числе:
Комитет Чувашской Республики по делам архивов 113638
7. Учреждения Министерства обороны и органов 5314313
внутренних дел - всего
в том числе:
Учреждения Министерства обороны 241319
Милиция общественной безопасности 4212994
Профессиональная пожарная охрана 720000
Специализированный монтажно-эксплуатационный 140000
участок МВД Чувашской Республики
Итого 13836331
Приложение N 8
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
РАСЧЕТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
И ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТОВ
РАЙОНОВ И ГОРОДОВ, НА 1994 ГОД
(тыс. рублей)
-------------------------------T-----------------T---------------¬
¦ ¦ Количество ¦ Фонд оплаты ¦
¦ ¦ штатных единиц ¦ труда ¦
L------------------------------+-----------------+----------------
1. Алатырский 147 221335
2. Аликовский 126 183622
3. Батыревский 162 234641
4. Вурнарский 183 265226
5. Ибресинский 110 174874
6. Канашский 197 264578
7. Козловский 105 164786
8. Комсомольский 126 177098
9. Красноармейский 98 156643
10. Красночетайский 108 171007
11. Марпосадский 120 180770
12. Моргаушский 151 226303
13. Порецкий 112 177725
14. Урмарский 133 203969
15. Цивильский 148 226692
16. Чебоксарский “ 173 253130
17. Шемуршинский 110 170251
18. Шумерлинский 101 165521
19. Ядринский 130 215093
20. Яльчикский 121 171331
21. Янтиковский 93 146470
22. г. Алатырь 44 89359
23. г. Канаш 45 97740
24. г. Новочебоксарск 59 133099
25. г. Шумерля 43 85298
26. г. Чебоксары 318 607219
Итого 3263 5163780
Приложение N 10
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
УТОЧНЕНИЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 1994 ГОД
(тыс. рублей)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Сумма ¦
L-------------------------------------------------+---------------
ДОХОДЫ
Взаимные расчеты с вышестоящим бюджетом 27449495
ВСЕГО ДОХОДОВ 27449495
РАСХОДЫ
Правоохранительные органы 55638
из них:
Содержание нотариальных контор 55638
Органы государственной власти 148870
из них:
Президиум Верховного Совета Чувашской Республики 148870
Органы государственного управления 1316308
Прочие расходы 10162
из них:
Отдел региональной статистики 10162
ИТОГО РАСХОДОВ 1530978
Взаимные расчеты с нижестоящим бюджетом 25918517
ВСЕГО РАСХОДОВ 27449495
Приложение N 11
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
УТОЧНЕНИЯ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С БЮДЖЕТАМИ РАЙОНОВ
И ГОРОДОВ НА 1994 ГОД
(тыс. рублей)
----------------------T--------------T---------------T-----------¬
¦ ¦ Расходы на ¦Компенсационные¦ Всего ¦
¦ Наименование ¦ содержание ¦ выплаты ¦ ¦
¦ районов и ¦ органов ¦ ¦ ¦
¦ городов ¦ представи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тельной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ исполнитель- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ной власти ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------------+---------------+------------
1. Алатырский 157028 291764 448792
2. Аликовский 130270 363377 493647
3. Батыревский 166463 647242 813705
4. Вурнарский 188159 650697 838856
5. Ибресинский 124065 487109 611174
6. Канашский 187704 663551 851255
7. Козловский 116903 380095 496998
8. Комсомольский 125648 438629 564277
9. Красноармейский 111135 301824 412959
10. Красночетайский 121326 320976 442302
11. Марпосадский 128245 540178 668423
12. Моргаушский 160554 596313 756867
13. Порецкий 126089 225259 351348
14. Урмарский 144700 447768 592468
15. Цивильский 160823 526772 687595
16. Чебоксарский 179583 947037 1126620
17. Шемуршинский 120784 270990 391774
18. Шумерлинский 117431 176266 293697
19. Ядринский 152602 549272 701874
20. Яльчикский 121544 371660 493204
21. Янтиковский 103906 290648 394554
22. г. Алатырь 63399 606280 669679
23. г. Канаш 69340 820435 889775
24. г. Новочебоксарск 94424 1761486 1855910
25. г. Шумерля 6509 573324 633833
26. г. Чебоксары 360314 9076617 9436931
Всего 3592948 22325569 25918517
Приложение N 12
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.02.1994 N 5
УТОЧНЕНИЕ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
НА 1994 ГОД
(тыс. рублей)
--------------------------------T----------T---------------------¬
¦ Наименование министерств ¦ Всего ¦ в том числе: ¦
¦ и ведомств ¦ расходов +----------T----------+
¦ ¦ ¦ Статья 1 ¦ Статья 2 ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L-------------------------------+----------+----------+-----------
Президиум Верховного Совета Чу- 148870 104920 43950
вашской Республики
Администрация Президента Чу- 176651 124499 52152
вашской Республики
Министерство образования, науки 72958 51419 21539
и высшей школы Чувашской Рес-
публики
Министерство культуры и по де- 42002 29602 12400
лам национальностей Чувашской
Республики
Министерство здравоохранения 57102 40244 16858
Чувашской Республики
Министерство Чувашской Респуб- 68832 48511 20321
лики по социальной политике
Министерство сельского хозяйст- 210779 148552 62227
ва и продовольствия Чувашской
Республики
Министерство промышленности, 36779 25921 10858
энергетики и транспорта Чувашс-
кой Республики
Министерство экономики Чувашс- 96134 67753 28381
кой Республики
Министерство труда Чувашской 45924 32366 13558
Республики
Министерство по делам строи- 90870 64043 26827
тельства, дорожного и комму-
нального хозяйства Чувашской
Республики
Министерство физической культу- 28091 19798 8293
ры и спорта Чувашской Республи-
ки
Государственный комитет Чувашс- 12170 8577 3593
кой Республики по делам молоде-
жи
Министерство информации и печа- 30636 21591 9045
ти Чувашской Республики
Комитет Чувашской Республики по 28609 20163 8446
ценам
Комитет Чувашской Республики по 34405 24248 10157
торговле
Комитет внешних экономических 19600 13814 5786
связей при Министерстве эконо-
мики Чувашской Республики
Комитет Чувашской Республики по 23006 16214 6792
гражданской обороне и чрезвы-
чайным ситуациям
Государственная инспекция по 14831 10453 4378
закупкам и качеству продукции
АПК по Чувашской Республике
Отдел ЗАГСа Совета Министров 12473 8791 3682
Чувашской Республики
Отдел по подготовке зоны затоп- 8059 5680 2379
ления водохранилища Чебоксарс-
кой ГЭС при Совете Министров
Чувашской Республики
Центр по организации назначения 166910 117634 49276
и выплаты пенсий и пособий Ми-
нистерства Чувашской Республики
по социальной политике
Представительство Чувашской 18733 13203 5530
Республики при высших органах
государственного управления
Российской Федерации
Государственные комиссии Совета 20754 14627 6127
Министров Чувашской Республики
Министерство юстиции Чувашской 55638 44596 11042
Республики (на содержание нота-
риальных контор)
Всего 1520816 1077219 443597
-------------------------------
Примечание. После завершения организационных мероприятий по формированию органов исполнительной власти уточнению подлежат наименования министерств и ведомств и суммы ассигнований.