Законы и бизнес в России

Постановление Кабинета Министров ЧР от 11.02.1994 N 5 (ред. от 05.08.1994, с изм. от 10.02.1995) “Об итогах исполнения республиканского и местных бюджетов Чувашской Республики за 1993 год и мерах по реализации Закона Чувашской Республики “О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год“

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 1994 г. N 5

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО И МЕСТНЫХ

БЮДЖЕТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 1993 ГОД И МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

“О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 1994 ГОД“

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 05.08.1994 N 156,

с изм., внесенными Постановлением Кабинета Министров ЧР

от 10.02.1995 N 36)

Кабинет Министров Чувашской Республики отмечает, что радикальные реформы в экономике и трудности переходного периода потребовали от всех уровней представительной и исполнительной власти качественно нового подхода в управлении народным хозяйством и оперативного регулирования происходящих процессов. В 1993 году обеспечена реализация основных направлений бюджетной политики. В консолидированный бюджет Чувашской Республики мобилизовано налогов и
неналоговых платежей на 123815,6 млн. рублей, или 100,0 процентов к прогнозируемому объему, дотаций из федерального бюджета - 51845,1 млн. рублей. В общей сумме налоговых поступлений более двух третей составили налоги на прибыль и добавленную стоимость.

К концу года наметились некоторые тенденции замедления спада производства. Относительно низкие темпы снижения производства товаров народного потребления, объема розничного товарооборота свидетельствуют об усиливающихся структурных изменениях в пользу потребительского сектора. Как результат осуществления государственной поддержки агропромышленного комплекса в рамках налоговой и бюджетной политики оцениваются сравнительно низкие темпы снижения объема валовой продукции сельского хозяйства и поголовья скота с учетом всех категорий хозяйств. Начинают приносить первые результаты меры по стимулированию малого предпринимательства.

Расходная часть бюджетов исполнена в общей сумме 171932,6 рублей, или 97,5 процента к прогнозируемому объему. Основную долю расходов составили ассигнования на народное хозяйство, это в основном покрытие убытков в связи с регулированием цен, расходы на поддержку села и на социально-культурные мероприятия.

В целях финансовой поддержки приватизируемых и конверсируемых предприятий, колхозов и совхозов на бюджетное финансирование переведено 1856,5 тыс. кв. метров ведомственного жилья, детских дошкольных учреждений на 23,1 тыс. мест, 10 домов для престарелых, 70 клубов, 8 спортивных школ на общую сумму около 9 млрд. рублей. Обеспечено бесперебойное функционирование жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период. В течение года из федерального бюджета приняты расходы на капитальные вложения по агропромышленному комплексу, дотации на животноводческую продукцию, поддержку фермерского хозяйства, содержание социально-культурных объектов колхозов, дополнительные расходы по органам внутренних дел.

В рамках реализации государственного поддержки села на выплату дотаций на животноводческую продукцию направлено 6,7 млрд. рублей, капитальные вложения по социально-экономическому обустройству - 16,3 млрд. рублей. Значительные
средства за счет бюджетов всех уровней направлены на выделение льготных кредитов для проведения весенне-полевых и осенне-уборочных работ, реализацию программы повышения плодородия, становление фермерских хозяйств, строительство индивидуальных домов на селе и их газификацию и т.д.

Принятые меры по стабилизации экономики и социальной защите позволили несколько восстановить жизненный уровень населения в сравнении с начальным этапом реформ. Соотношение средней зарплаты к стоимости потребительской корзины в сравнении с началом года во втором полугодии увеличилось от 86,7 до 101,7 процента. Индексы цен как в промышленности, так и в торговле по республике складывались ниже чем в среднем по Российской Федерации, наблюдалась тенденция уменьшения отставания уровня средней заработной платы от среднероссийского показателя.

Вместе с тем развитие экономики происходит в сложных условиях адаптации всех отраслей народного хозяйства к работе в рыночных условиях. Хотя темпы спада объема производства ниже, чем в среднем по Российской Федерации, но в сравнении с 1990 годом объем производства продукции в промышленности сократился на одну треть. Многие предприятия из-за неналаженности хозяйственных связей и финансовых трудностей простаивают частично или полностью, отправляя рабочих в вынужденные административные отпуска. Призрак безработицы становится реальностью, на конец года численность безработных достигла до 21 тыс. человек, что составляет 2,9 процента к общим трудовым ресурсам, и этот показатель выше среднего по Российской Федерации и Волго-Вятскому району.

Наиболее серьезная проблема, требующая решения на общероссийском уровне, - кризис неплатежей, который особенно болезненно отражается на предприятиях с многотысячными коллективами, в колхозах и совхозах. Страдают бюджеты и социальные программы, когда недоимки по налогам составляют 7,5 млрд. рублей.

Требует дальнейшего совершенствования и улучшения работа по сбору налогов. Как свидетельствует практика, значительные средства
теряются из-за сокрытия и неуплаты налогов, особенно в коммерческой сфере и при расчетах за товары наличными. Налоговыми органами республики за 1993 год дополнительно доначислено платежей в бюджет на 10,7 млрд. рублей, к административной ответственности привлечено 5837 должностных лиц и граждан, наложено административных штрафов на 57,3 млн. рублей.

Некоторые налоговые органы не выполняют должным образом обязанностей по правильному зачислению налогов в соответствующие бюджеты. В Шумерлинском районе и в г. Канаше местные налоги зачислялись во внебюджетные фонды местных Советов народных депутатов, вместо зачисления их в соответствующие бюджеты. Факты несоблюдения нормативов зачисления федеральных налогов были установлены по г.г. Чебоксары и Новочебоксарску.

Допущены факты нарушения финансово-бюджетного законодательства некоторыми распорядителями кредитов и районными и городскими администрациями, что потребовало специального рассмотрения вопросов на уровне Правительства Чувашской Республики, например по Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики, Чебоксарской городской администрации. Из-за несоблюдения установленного законом порядка формирования и исполнения бюджета к концу года в неплатежеспособном состоянии был бюджет Марпосадского района. В некоторых районах и городах, не учитывая собственные возможности и средства, принимаются решения о развертывании дополнительных сети и контингента объектов социально-культурной сферы, а в конечном итоге ответственность за недостаточно продуманные решения перекладывается на Правительство Чувашской Республики. Допущены нарушения финансового законодательства в Государственном комитете Чувашской Республики по управлению государственным имуществом.

Шумерлинская и Чебоксарская городские администрации не проявили должной настойчивости в работе по принятию в муниципальную собственность ведомственного жилья, в связи с чем не удалось полностью освоить выделенные на эти цели дотации из федерального бюджета. Во многих районах и городах не принимается должных мер по упорядочению и сокращению расходов на содержание представительных и исполнительных органов
власти.

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Министерствам и ведомствам, районным и городским администрациям:

проанализировать и обсудить итоги исполнения соответствующих бюджетов, на основе сложившейся практики их формирования и исполнения в условиях рыночных преобразований определить меры по усилению мобилизующей роли бюджета в решении вопросов социально-экономического развития на основе эффективного и экономного расходования государственных средств и приоритетного выполнения целевых программ, принятых в республике;

направить усилия на устойчивое функционирование отраслей народного хозяйства и жизнеобеспечивающих объектов социально-культурной сферы, принимать срочные меры по созданию условий для стабилизации работы хозяйствующих субъектов, дальнейшему развитию рыночной инфраструктуры, созданию дополнительных рабочих мест, сохранению положительных тенденций в социально-экономическом развитии;

строго соблюдать законодательство и нормативные акты по формированию и исполнению бюджетов, оперативно соизмеряя собственные возможности с производимыми расходами;

в целях отслеживания и регулирования расходов в условиях инфляции решения по развертыванию новых сетей и контингентов объектов социальной сферы, их реорганизации, проведению экспериментов по новым условиям работы, изменениям в учебные планы, снижению наполняемости классов - комплектов принимать только при наличии средств и после обязательного согласования их с соответствующими финансовыми органами и Министерством финансов Чувашской Республики в зависимости от источников финансирования.

Установить, что при отсутствии согласованных решений с финансовыми органами указанные выше расходы не принимаются к финансированию.

2. Принять к исполнению утвержденный Законом Чувашской Республики “О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год“ республиканский бюджет Чувашской Республики на 1994 год по расходам в сумме 215179,6 млн. рублей исходя из объемов доходов в сумме 172783,9 млн. рублей, средств, передаваемых из федерального бюджета, в сумме 42395,7 млн. рублей согласно приложению N 1.

Выделить из республиканского бюджета Чувашской Республики в 1994 году дотации бюджетам районов и
городов согласно приложению N 2.

3. Утвердить распределение средств, передаваемых по взаимным расчетам бюджетам районов и городов на:

частичную компенсацию удорожания стоимости работ по газификации индивидуальных домов (не менее 70 процентов) согласно приложению N 3;

капитальные вложения, дополнительно увеличенные в ходе рассмотрения бюджета, согласно приложению N 4.

4. Установить:

а) расходы на содержание республиканских органов представительной и исполнительной власти согласно приложению N 5;

б) фонд оплаты труда работников (с учетом повышения заработной платы с 1 декабря 1993 года):

республиканских органов представительной и исполнительной власти согласно приложению N 6;

бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, согласно приложению N 7.

Признать утратившими силу распоряжения Совета Министров Чувашской Республики от 11 января 1994 г. N 10-р и 24 января 1994 г. N 36-р об установлении фондов оплаты труда вышеуказанных работников, как принятые временно до принятия настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам установить фонды оплаты труда в разрезе подведомственных учреждений и организаций.

Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике, коммерческим банкам установить контроль за соблюдением бюджетными учреждениями и предприятиями установленных фондов оплаты труда.

Министерству финансов Чувашской Республики внести предложения об уточнении фонда оплаты труда работников республиканских органов представительной и исполнительной власти и расходов на их содержание после реорганизации.

5. Довести до сведения и руководства для районных и городских администраций расчетные цифры по предельной численности и фонду оплаты труда работников районных и городских органов представительной и исполнительной власти согласно приложению N 8.

6. Секретно (приложение N 9).

7. Внести уточнения в республиканский бюджет Чувашской Республики и во взаимоотношения республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами районов и городов согласно приложениям N 10 и 11 (в связи
с повышением размеров государственных социальных пособий и компенсационных выплат семьям, имеющим детей, с 1 января 1994 г. и заработной платы работников органов представительной и исполнительной власти - с 1 декабря 1993 года).

В связи с тем, что в утвержденном республиканском бюджете Чувашской Республики ассигнования на эти цели в связи с более поздним решением о повышении размеров указанных расходов не учтены, Министерству финансов Чувашской Республики отнести их в счет дотаций из федерального бюджета, составить необходимые расчеты и рассмотреть их в ходе согласования бюджетных цифр на 1994 год в Министерстве финансов Российской Федерации для дополнительного выделения средств.

8. Министерствам и ведомствам Чувашской Республики в двухнедельный срок со дня выхода настоящего постановления представить Министерству финансов Чувашской Республики своды расходов (сметы) по подведомственным учреждениями с распределением годовых и квартальных назначений по всем статьям бюджетной классификации в порядке, установленном указанным Министерством.

9. Министерству финансов Чувашской Республики:

а) продолжить работу по совершенствованию бюджетных взаимоотношений с федеральным бюджетом, составить по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме необходимые расчеты для исчисления суммы трансферта, подлежащей передаче Чувашской Республике из Фонда финансовой помощи регионам, образуемого в составе федерального бюджета, и рассмотреть их в указанном ведомстве;

б) после определения Правительством Российской Федерации формы взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами регионов составить необходимые расчеты и представить предложения об уточнении бюджетной системы Чувашской Республики на 1994 год с учетом замечаний и предложений комиссий Верховного Совета Чувашской Республики, министерств и ведомств, районных и городских администраций;

в) в случае внедрения нового порядка взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами регионов и определения финансовой помощи регионам организовать работу по распространению указанного порядка на бюджеты районов
и городов;

г) проанализировать практику взимания налога на прибыль с предприятий и организаций, при необходимости после установления новых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами регионов внести предложения по изменению ставок налога исходя из приоритетов развития Чувашской Республики, а также введению дополнительных налогов и сборов, в соответствии с правом, предоставленным Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2268 “О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году“.

Указанные выше мероприятия проводятся в сроки, определяемые в зависимости от хода проведения работы по совершенствованию межбюджетных взаимоотношений на уровне Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации;

д) представить в месячный срок предложения:

совместно с Министерством экономики Чувашской Республики, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, Министерством промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики - о направлениях расходования средств республиканского фонда поддержки важнейших отраслей народного хозяйства;

совместно с Министерством промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики - об использовании средств от взимания транспортного налога;

о внесении изменений в бюджетную систему и в Закон Чувашской Республики “О налоговой системе Чувашской Республики“ в связи с введением специального налога для поддержки важнейших отраслей народного хозяйства и транспортного налога;

е) до 10 марта 1994 г. подготовить меры по консолидации начиная с 1 апреля 1994 г. в республиканском бюджете Чувашской Республики всех государственных республиканских внебюджетных фондов, за исключением региональных фондов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования и Фонда медицинского страхования и реализации механизма целевой направленности указанных фондов;

ж) вносить в течение года предложения об индексации размеров безвозмездной денежной помощи индивидуальным застройщикам в сельской местности;

з) усилить контроль за расходованием государственных
средств.

10. Министерству экономики Чувашской Республики, Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики продолжить работу по согласованию лимитов капитальных вложений по инвестиционной программе в 1994 году, включая суммы субсидий гражданам на приобретение и строительство жилья.

11. Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики разработать порядок предоставления дополнительных льгот по налогам, предусмотренных Законом Чувашской Республики “О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год“, и довести до налогоплательщиков в установленном порядке.

В целях оперативного исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике восстановить отчетность о поступлении налогов на 15 число каждого месяца и обеспечить ее представление в Министерство финансов Чувашской Республики.

12. В двухнедельный срок представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики проекты бюджетов республиканских внебюджетных фондов, а также проекты постановлений об утверждении бюджетов за 1993 год:

Чувашскому государственному предприятию автомобильных дорог - Дорожного фонда Чувашской Республики;

Государственному комитету Чувашской Республики по занятости населения - Государственного фонда по занятости населения Российской Федерации в Чувашской Республике;

Министерству Чувашской Республики по социальной политике - Фонда социальной поддержки населения;

Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Чувашской Республики - Экологического фонда Чувашской Республики;

Министерству внутренних дел Чувашской Республики - Фонда безопасности дорожного движения.

13. Исполнительной дирекции Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики в двухнедельный срок представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики отчет о доходах и использовании средств Фонда обязательного медицинского страхования за 1993 год, а также предложения по реализации территориальной программы медицинского
страхования населения и о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления в 1994 году, мерах по дальнейшему совершенствованию медицинского страхования, при необходимости, об уточнении тарифов на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию.

14. Министерству экономики Чувашской Республики совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в 15-дневный срок подготовить предложения по организационной деятельности Государственного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции Кабинета Министров Чувашской Республики, имея в виду изменения и уточнения Положения о Фонде, порядка оказания финансовой поддержки и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики кандидатуры на должность директора Фонда.

15. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике:

совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики оперативно решать вопросы получения кредитов на проведение весенне-полевых и уборочных работ;

с целью улучшения расчетов между сельскохозяйственными товаропроизводителями, перерабатывающими и заготовительными предприятиями и организациями за поставляемую сельскохозяйственную продукцию обеспечить безакцептную форму расчетов;

доложить до 20 февраля 1994 г. о результатах произведенных взаимозачетов между сельскими товаропроизводителями, предприятиями перерабатывающей промышленности по задолженности, образовавшейся внутри республики по агропромышленному комплексу;

разработать и принять меры по совершенствованию расчетов в народном хозяйстве республики, реальному задействованию механизма упорядочения расчетов, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 1993 г. N 1662 “Об улучшении расчетов в хозяйстве и повышении ответственности за их своевременное проведение“, более широкого применения вексельных форм осуществления расчетов.

16. Государственному комитету Чувашской Республики по управлению государственным имуществом представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о создании республиканского фонда имущества в качестве юридического лица, формировании в структуре Комитета подразделения по делам несостоятельности (банкротству), а также организации в республике независимых регистраторов, депозитариев и расчетных организаций для обеспечения процесса движения ценных бумаг и ведения реестров акционеров и безналичного движения приватизационных чеков и акций предприятий.

17. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики по согласованию с Министерством экономики Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики:

а) в недельный срок подготовить предложения об инвестиционной программе на 1994 год, имея в виду, что Министерству финансов Чувашской Республики и главам районных и городских администраций поручено погасить прежде всего задолженность по выполненным в прошлом году работам в счет объемов капитальных вложений текущего года;

б) вносить в течение финансового года предложения об индексации средств на капитальные вложения в зависимости от наличия средств и результатов согласования лимитов в центральных ведомствах Российской Федерации;

в) разработать предложения и механизм для реализации в республике:

постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278 “Об утверждении Положения о предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья“ - в трехнедельный срок;

Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. “О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы“ - в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации Положения о жилищных кредитах и организации Федерального агентства по ипотечному жилищному кредитованию.

18. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики с участием Чувашского территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства, по согласованию с Министерством экономики Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики до 10 марта 1994 г. подготовить и внести на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о мерах по реализации постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 “О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг“, размерах социальной нормы площади жилья и порядке выплаты компенсаций (субсидий) гражданам с учетом местных особенностей.

19. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в месячный срок представить предложения о:

а) распределении средств на операционные расходы по повышению плодородия земель, которые в 1994 году централизованно финансируются за счет республиканского бюджета Чувашской Республики.

Установить, что:

операционные расходы по повышению плодородия земель покрываются за счет бюджетных ассигнований в размере 70 процентов, остальная часть - за счет средств землепользователей;

часть средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на эти цели, может быть направлена в виде бюджетной ссуды для централизованной закупки необходимых материалов и препаратов с последующим возвратом, в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики.

Разрешить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики с учетом качества земель и финансового состояния финансировать операционные расходы по отдельным хозяйствам в размере до 100 процентов в пределах выделенного лимита на 1994 год.

(абзац введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 05.08.1994 N 156)

Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики в 2-недельный срок разработать и утвердить порядок выделения указанных средств.

(абзац введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 05.08.1994 N 156)

б) программе поддержки фермерских хозяйств в 1994 году (совместно с Чувашской ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов).

20. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике, Чувашскому региональному филиалу “Агропромбанк“, Министерству финансов Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики с участием производственно-коммерческой фирмы “Чувашхлебопродукт“ неотложно проработать в соответствующих министерствах и ведомствах Российской Федерации вопрос об источниках средств для формирования республиканского фонда зерна.

21. Представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики согласованные с Министерством финансов Чувашской Республики предложения (проекты постановлений, распоряжений):

а) Государственному комитету Чувашской Республики по занятости населения по согласованию с Министерством труда Чувашской Республики - о программе по занятости населения и созданию дополнительных рабочих мест, задействуя при этом средства Государственного фонда занятости Российской Федерации в Чувашской Республике, Государственного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции и республиканского фонда поддержки важнейших отраслей народного хозяйства, в двухнедельный срок;

б) Государственному комитету Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики - об использовании централизуемой части налога на землю с учетом принятой Программы мониторинга земель Чувашской Республики, а также смету расходов на инвентаризацию нарушенных земель, в двухмесячный срок;

в) Министерству внутренних дел Чувашской Республики - о конкретных направлениях расходов централизуемой части целевых сборов в фонды борьбы с преступностью в рамках реализации Комплексной программы по борьбе с преступностью, в двухнедельный срок. Осуществить взаимодействие с районными и городскими администрациями по целенаправленному использованию указанных средств, зачисляемых в местные бюджеты;

г) Министерству образования, науки и высшей школы Чувашской Республики:

о плане мероприятий по реализации молодежной политики, в двухнедельный срок;

на основе совместного с заинтересованными министерствами и ведомствами анализа эффективности выполнения целевых научных программ - о перечне целевых научных программ, принимаемых к финансированию в 1994 году в рамка государственных нужд, в месячный срок;

д) Министерству культуры и по делам национальностей Чувашской Республики - о плане мероприятий по введению Закона Чувашской Республики “О культуре“ за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, в двухмесячный срок;

е) Администрации Президента Чувашской Республики - о плане мероприятий по республиканской программе информатизации, в месячный срок.

Действие пункта 22 продлено Постановлением Кабинета Министров ЧР от 10.02.1995 N 36.

22. Установить, что средства на создание резерва продовольствия и топлива используются по особому распоряжению Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики по представлению Министерства финансов Чувашской Республики совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами.

Действие пункта 23 продлено Постановлением Кабинета Министров ЧР от 10.02.1995 N 36.

23. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, Управлению капитального строительства Чувашской Республики, Чувашскому государственному предприятию автомобильных дорог, районным и городским администрациям - при оплате строительной продукции, Министерству финансов Чувашской Республики, районным и городским администрациям - при выделении дотаций из бюджета на покрытие убытков отраслей народного хозяйства - расходы на оплату труда в расчетах принимать не более объема, исчисленного исходя из 8-кратного действующего размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.

24. Установить, что дотации на животноводческую продукцию, реализуемую в государственные ресурсы республики сельскохозяйственными товаропроизводителями, в 1994 году выплачиваются в порядке, установленном постановлениями Совета Министров Чувашской Республики от 22 мая 1993 г. N 149 “О дотации на животноводческую продукцию“ (за исключением части 3 пункта 3 постановления, пункта 10 и 11 порядка выплаты дотаций) и от 16 июля 1993 г. N 232 “О распространении на заготовительные предприятия Чувашпотребсоюза действия постановления Совета Министров Чувашской Республики от 22 мая 1993 г. N 149 “О дотации на животноводческую продукцию“, и по ставкам, действовавшим в декабре 1993 года.

Министерству финансов Чувашской Республики при согласовании бюджетных показателей Чувашской Республики на 1994 год в Министерстве финансов Российской Федерации поставить вопрос о последующей индексации размеров ставок дотаций.

25. Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Департаменту налоговой полиции по Чувашской Республике усилить контроль за соблюдением налогового законодательства в республике, особенно коммерческих структурах и среди физических лиц, занимающихся предпринимательством без образования юридического лица. Обратить внимание на движение доходов в наличной форме, укрываемые от бухгалтерского учета, а также строгое соблюдение предприятиями требований о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.

Установить, что меры бесспорного взыскания недоимки по платежам в бюджет в виде обращения взыскания на суммы, причитающиеся недоимщику от его дебиторов, на территории Чувашской Республики является обязательным условием в работе Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике и его органов на местах.

Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике, банковским учреждениям оказывать содействие и практическую помощь в осуществлении указанных операций.

26. Министерству финансов Чувашской Республики ускорить работу по формированию территориального органа Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике, Администрации Президента Чувашской Республики оказать практическую помощь в становлении этого органа и обеспечении материально-технической базой.

27. Установить, что право, предусмотренное подпунктом “ж“ пункта 12 Положения о Федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864 предоставляется только Министру финансов Чувашской Республики и руководителям финансовых отделов районных и городских администраций, право, предусмотренное подпунктом “з“ этого же пункта - исключительно Министру финансов Чувашской Республики.

28. Главам районных и городских администраций:

обеспечить в установленном порядке формирование, рассмотрение и утверждение бюджетов районов и городов, принять меры по реализации Закона Чувашской Республики “О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год“, а также местных решений об утверждении бюджета;

осуществлять бесперебойное финансирование государственных расходов, особенно по защищенным статьям бюджетов. Обратить внимание на недопустимость распыления средств на капитальные вложения и необходимость концентрации ассигнований на пусковых объектах, сокращение расходов на органы управления, ужесточение контроля за расходованием государственных средств, также своевременность финансирования принятых в 1993 году в муниципальную собственность объектов социально-культурной сферы и ведомственного жилья, имея “ виду, что после согласования межбюджетных взаимоотношений с федеральным бюджетом предстоит дальнейшая работа по принятию в муниципальную собственность ведомственного жилья и других объектов соцкультсферы приватизируемых предприятий, колхозов и совхозов;

оказывать всемерное содействие работе налоговых органов и повысить требовательность и ответственность указанных органов за устойчивое исполнение доходной части соответствующих бюджетов;

установить фонды оплаты труда работников органов представительной и исполнительной власти и бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из местных бюджетов, а также лимиты количества служебных автомобилей и их пробега исходя из имеющихся контрольных цифр;

своевременно перечислять в республиканский бюджет Чувашской Республики централизуемую часть налога на землю и целевых сборов в фонды борьбы с преступностью;

обеспечить целевое использование средств от уплаты налога на землю. Учесть, что за счет указанных средств, остающихся после отчислений централизуемой части, производится финансирование работ по инвентаризации земель (кроме нарушенных) и мероприятий по ведению земельного кадастра;

обеспечить консолидацию внебюджетных фондов местных Советов народных депутатов в соответствующих бюджетах с сохранением их целевой направленности;

представить в Министерство финансов Чувашской Республики в двухнедельный срок после утверждения бюджета поквартальное распределение годовых назначений в разрезе доходов и расходов и свод бюджетов по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Чувашской Республики.

29. Министерству финансов Чувашской Республики, районным и городским администрациям обеспечить своевременную подготовку предложений об уточнении бюджетов после утверждения республиканского бюджета Российской Федерации на 1994 год и при последующих изменениях, вносимых в течение года в бюджетную систему.

30. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

Э.АБЛЯКИМОВ

Приложение N 1

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1994 ГОД

(тыс. рублей)

--------------------------------------------------T--------------¬

¦ Наименование показателей ¦ Сумма ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

L-------------------------------------------------+---------------

ДОХОДЫ

Акцизы 17960859

Налог на добавленную стоимость 46040279

Налог на прибыль 90143632

Сборы и разные неналоговые доходы 235991

Доходы от приватизации 200000

Налог на имущество предприятий 17835050

Средства от земельного налога, передаваемые бюдже- 205430

тами районов и городов

Целевые сборы в фонд борьбы с преступностью 162653

Итого доходов 172783894

Взаимные расчеты с вышестоящим бюджетом 42395683

Всего доходов 215179577

РАСХОДЫ

НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Министерство сельского хозяйства и продовольствия 7926585

Чувашской Республики

АО “Чувашмелиорация“ 151380

Чувашский республиканский радиологический центр по 98740

контролю за радиоактивным загрязнением

Чувашское территориальное производственное аренд- 11420445

ное объединение автомобильного транспорта

Чувашское арендное предприятие транспортно-экспе- 765782

диционного обслуживания населения “Чуваштранса-

гентство“

Производственное объединение “Фармация“ 316912

Министерство по делам строительства, дорожного и 8758

коммунального хозяйства Чувашской Республики

Чувашское территориальное топливное производствен- 6294126

ное объединение

Чувашское территориальное производственное объеди- 681292

нение жилищно-коммунального хозяйства

Чувашское производственное объединение по газифи- 2231591

кации и эксплуатации газового хозяйства “Чувашгаз“

Чебоксарский речной порт 264538

Государственное предприятие связи и информатики 40444

“Россвязьинформ“ Чувашской Республики

Государственное предприятие “Чувашкино“ 259983

Чувашское книжное издательство 124320

Государственная инспекция по маломерным судам Чу- 102316

вашской Республики

Территориальная отраслевая санитарно-технологичес- 19626

кая пищевая лаборатория Комитета Чувашской Респуб-

лики по торговле

Компенсация удорожания затрат по ЖСК 695849

Дотация на животноводческую продукцию 13448888

Компенсация на газификацию индивидуальных жилых 333229

домов

Поддержка фермерских хозяйств 828256

Целевые расходы за счет централизуемой части платы 205430

за землю

Расходы по приемке ведомственного жилого фонда 6591909

Финансирование объектов социальной инфраструктуры 715221

села

Компенсация 50% стоимости топлива, используемого 219931

на отопление объектов социальной сферы села

Расходы по инвентаризации нарушенных земель 2851

Расходы на формирование резерва топлива и продо- 1271971

вольствия

ИТОГО по народному хозяйству 55020373

ПРОСВЕЩЕНИЕ 8888193

из них:

Министерство образования, науки и высшей школы Чу- 3438322

вашской Республики

Министерство культуры и по делам национальностей 942968

Чувашской Республики

Министерство здравоохранения Чувашской Республики 1157373

Министерство физической культуры и спорта Чувашс- 1025560

кой Республики

Детско-юношеская спортивная школа конного спорта 54149

Чувашпотребсоюза

Министерство внутренних дел Чувашской Республики 15178

Министерство Чувашской Республики по социальной 724

политике

Министерство финансов Чувашской Республики 312

Министерство сельского хозяйства и продовольствия 52530

Чувашской Республики

Администрация Президента Чувашской Республики 183

Чебоксарский кооперативный техникум 20219

Чебоксарский филиал Московского университета пот- 52111

ребительской кооперации

Прочие ведомства просвещения 2128564

РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 41088

КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 8443654

из них:

Министерство культуры и по делам национальностей 3336585

Чувашской Республики

в том числе:

на оказание финансовой поддержки творческим союзам 44491

Министерство образования, науки и высшей школы Чу- 65710

вашской Республики

Комитет Чувашской Республики по делам архивов 10865

Финансирование трансляций радиотелепередач 86041

Министерство информации и печати Чувашской Респуб- 1018690

лики

Дотации редакциям республиканских газет и журналов 856963

из них:

- “Советская Чувашия“ 154713

- “Хыпар“ 267700

- “Чавашъен“ 90196

- “Танташ“ 117600

- “Правительственный вестник“ 12416

- “Ялав“ 59288

- “Таван Атал“ 56849

- “Капкан“ 43977

- “Силсунат“ 54224

Прочие расходы по культуре 3068800

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 12891141

Министерство здравоохранения Чувашской Республики 12846524

Лицензионно-аккредитационная комиссия 44617

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 93560

Министерство физической культуры и спорта Чувашс- 93560

кой Республики

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 4186809

Министерство Чувашской Республики по социальной 4186809

политике

ИТОГО по социально-культурным мероприятиям 34544445

НАУКА 541594

из них:

Комитет Чувашской Республики по делам архивов 215518

Научно-исследовательский институт языка, литерату- 217948

ры, истории и экономики

Расходы на финансирование научных программ, науч- 108128

но-исследовательских работ

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ 59323

из них:

Содержание нотариальных контор 59323

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 269385

из них:

Секретариат Верховного Совета Чувашской Республики 269385

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1635081

РАСХОДЫ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 49149

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 855190

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 9464310

из них:

Органы внутренних дел и Министерства обороны 9116099

Мероприятия по республиканской программе информа- 156805

тизации

Отдел региональной статистики 15285

Расходы на изготовление бланков свидетельств и 13468

книг записей актов гражданского состояния

Целевые расходы за счет централизуемой части фонда 162653

борьбы с преступностью

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД 10000

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕ- 20000

НИЯ

РАСХОДЫ НА КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЮ 1698

РАСХОДЫ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА 102470548

РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕС- 688084

ПУБЛИКИ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛО- 30045945

ЖЕНИЯ - ВСЕГО

в том числе:

по агропромышленному комплексу 22510845

приобретение автотранспортных средств 1030000

хлебопекарная и макаронная промышленность 400000

ИТОГО РАСХОДОВ 133204577

ВЗАИМНЫЕ РАСЧЕТЫ С НИЖЕСТОЯЩИМИ БЮДЖЕТАМИ 81975000

ВСЕГО РАСХОДОВ 215179577

Приложение N 2

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

РАЗМЕРЫ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ

РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 1994 ГОД

(тыс. рублей)

------------------------------------------------T----------------¬

¦ Наименований районов и городов ¦ Сумма ¦

L-----------------------------------------------+-----------------

1. Алатырский 4153606

2. Аликовский 3710795

3. Батыревский 6577214

4. Вурнарский 4116645

5. Ибресинский 3231683

6. Канашский 3563383

7. Козловский 2505697

8. Комсомольский 3652050

9. Красноармейский 2951493

10. Красночетайский 3331517

11. Марпосадский 2628505

12. Моргаушский 5953316

13. Порецкий 3210523

14. Урмарский 3344791

15. Цивильский 3246841

16. Чебоксарский 5020512

17. Шемуршинский 2914061

18. Шумерлинский 2667613

19. Ядринский 5316512

20. Яльчикский 4191288

21. Янтиковский 3344072

22. г. Алатырь 2342883

Итого 81975000

Приложение N 3

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

РАСХОДЫ

НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ УДОРОЖАНИЯ

СТОИМОСТИ ГАЗИФИКАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ЖИЛЫХ ДОМОВ

(тыс. рублей)

------------------------------------------------T----------------¬

¦ Наименований районов и городов ¦ Сумма ¦

L-----------------------------------------------+-----------------

1. Алатырский 18900

2. Аликовский 19800

3. Вурнарский 35800

4. Ибресинский 18900

5. Канашский 4900

6. Козловский 17100

7. Красноармейский 17100

8. Красночетайский 4900

9. Марпосадский 7900

10. Моргаушский 30300

11. Порецкий 5600

12. Урмарский 23529

13. Цивильский 14300

14. Чебоксарский 55500

15. Шумерлинский 4800

16. Ядринский 37900

17. г. Алатырь 1100

18. г. Канаш 6400

19. г. Шумерля 6600

20. г. Чебоксары 1900

Итого 333229

Приложение N 4

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В БЮДЖЕТЫ

РАЙОНОВ И ГОРОДОВ

(тыс. рублей)

-------------------------------T-----------------T---------------¬

¦ ¦ Всего ¦в том числе АПК¦

L------------------------------+-----------------+----------------

1. Алатырский 177.2 45.4

2. Аликовский 100.8 48.1

3. Батыревский 238.3 40.1

4. Вурнарский 131.9 40.1

5. Ибресинский 154.1 35.9

6. Канашский 109.5 40.2

7. Козловский 120.4 43.9

8. Комсомольский 168.4 43.0

9. Красноармейский 131.2 46.2

10. Красночетайский 109.1 46.2

11. Марпосадский 100.5 40.1

12. Моргаушский 149.1 42.8

13. Порецкий 192.0 42.7

14. Урмарский 177.5 42.7

15. Цивильский 135.9 47.5

16. Чебоксарский 150.7 34.2

17. Шемуршинский 77.9 42.6

18. Шумерлинский 102.2 38.4

19. Ядринский 161.7 47.3

20. Яльчикский 108.4 31.9

21. Янтиковский 93.6 33.2

22. г. Алатырь 242.0

23. г. Канаш 211.3

24. г. Новочебоксарск 193.5

25. г. Шумерля 156.1

26. г. Чебоксары 872.7

Итого 4566.0 872.5

Приложение N 5

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

РАСХОДЫ

НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 1994 ГОД

(тыс. рублей)

-----------------T-----T------T----------------------------------¬

¦ Наименование ¦Пре- ¦Всего ¦ ¦

¦ министерств ¦дель-¦расхо-¦ в том числе: ¦

¦ и ведомств ¦ная ¦дов ¦ ¦

¦ ¦чис- ¦ +------T------T------T------T------+

¦ ¦лен- ¦ ¦Статья¦Статья¦Статья¦Статья¦Статья¦

¦ ¦ность¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 18 ¦

¦ ¦(еди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ниц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

L----------------+-----+------+------+------+------+------+-------

Президиум Верхов- 66 269385 104920 30310 84778 7447 41930

ного Совета Чу-

вашской Республи-

ки

Администрация 90 351905 124499 35966 183856 5531 2053

Президента Чу-

вашской Республи-

ки

Министерство об- 39 73639 51419 14854 5452 1914

разования, науки

и высшей школы

Чувашской Респуб-

лики

Министерство 21 42259 29602 8552 3243 862

культуры и по де-

лам национальнос-

тей Чувашской

Республики

Министерство 29.5 54838 40244 11626 1998 970

здравоохранения

Чувашской Респуб-

лики

Министерство Чу- 37 72630 48511 14014 9170 935

вашской Республи-

ки по социальной

политике

Министерство 103 272486 148552 42915 66268 14751

сельского хозяйс-

тва и продоволь-

ствия Чувашской

Республики

Министерство про- 20 36271 25921 7488 2510 352

мышленности,

энергетики и

транспорта Чу-

вашской Республи-

ки

Министерство эко- 50 95822 67753 19573 7561 935

номики Чувашской

Республики

Министерство тру- 23,5 53337 32366 9350 10657 964

да Чувашской Рес-

публики

Министерство по 46 90748 64043 18501 7630 574

делам строитель-

ства, дорожного и

коммунального хо-

зяйства Чувашской

Республики

Министерство 14 27321 19798 5719 1533 271

физической куль-

туры и спорта Чу-

вашской Республи-

ки

Государственный 6 12262 8577 2478 796 411

комитет Чувашской

Республики по де-

лам молодежи

Министерство ин- 15 32464 21591 6237 4013 623

формации и печати

Чувашской Респуб-

лики

Комитет Чувашской 15 32695 20163 5825 5537 1170

Республики по це-

нам

Комитет Чувашской 16,5 35831 24248 7005 4118 460

Республики по

торговле

Комитет внешних 9 20590 13814 3991 2006 264 515

экономических

связей при Минис-

терстве экономики

Чувашской Респуб-

лики

Комитет Чувашской 12 23697 16214 4684 2482 317

Республики по

гражданской обо-

роне и чрезвычай-

ным ситуациям

Государственные 7 21041 10453 3020 7016 552

инспекции по за-

купкам и качеству

продукции АПК по

Чувашской Респуб-

лике

Отдел ЗАГСа Сове- 8 15929 8791 2540 3381 733 484

та Министров Чу-

вашской Республи-

ки

Отдел по подго- 3 11142 5680 1641 3612 209

товке зоны затоп-

ления водохрани-

лища Чебоксарской

ГЭС при Совете

Министров Чувашс-

кой Республики

Центр по органи- 116 159773 117634 33983 7916 240

зации назначения

и выплаты пенсий

и пособий Минис-

терства Чувашской

Республики по со-

циальной политике

Представительство 7 52981 13203 3814 34100 680 1184

Чувашской Респуб-

лики при высших

органах государс-

твенного управле-

ния Российской

Федерации

Государственные 9 23195 14627 4225 3373 970

комиссии Совета

Министров Чувашс-

кой Республики

Министерство юс- 40,5 59323 38225 11043 9802 253

тиции Чувашской

Республики (на

содержание нота-

риальных контор)

Прочие ведомства 22225

Всего по респуб- 803 1963789 1070848 309354 472808 42388 46166

ликанскому аппа-

рату

Государственный 83 (содержится за счет доходов от

комитет Чувашской приватизации)

Республики по уп-

равлению госу-

дарственным иму-

ществом

-------------------------------

Примечание. После завершения организационных мероприятий по формированию органов исполнительной власти уточнению подлежат наименования министерств и ведомств и суммы ассигнований.

Приложение N 6

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ

ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ, НА 1994 ГОД

(тыс. рублей)

--------------------------------------------------T--------------¬

¦ Наименование министерств ¦ Фонд оплаты ¦

¦ и ведомств ¦ труда ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

L-------------------------------------------------+---------------

Президиум Верховного Совета Чувашской Республики 209840

Администрация Президента Чувашской Республики 248998

Администрация Президента Чувашской Республики (для 29254

госкомиссий)

Министерство образования, науки и высшей школы 102838

Чувашской Республики

Министерство культуры и по делам национальностей 59204

Чувашской Республики

Министерство здравоохранения Чувашской Республики 80488

Министерство Чувашской Республики по социальной 97022

политике

Министерство сельского хозяйства и продовольствия 297104

Чувашской Республики

Министерство промышленности, энергетики и 51842

транспорта Чувашской Республики

Министерство экономики Чувашской Республики 135506

Министерство юстиции Чувашской Республики (на 76450

содержание нотариальных контор)

Министерство труда Чувашской Республики 64732

Комитет внешних экономических связей при 27628

Министерстве экономики Чувашской Республики

Комитет Чувашской Республики по ценам 40326

Комитет Чувашской Республики по торговле 48496

Министерство по делам строительства, дорожного и 128086

коммунального хозяйства Чувашской Республики

Министерство физической культуры и спорта 39596

Чувашской Республики

Государственный комитет Чувашской Республики по 17154

делам молодежи

Министерство информации и печати Чувашской 43182

Республики

Государственные инспекции по закупкам и качеству 20906

продукции АПК по Чувашской Республике

Центр по организации назначения и выплаты пенсий и 235268

пособий Министерства Чувашской Республики по

социальной политике

Представительство Чувашской Республики при высших 26406

органах государственного управления Российской

Федерации

Отдел ЗАГСа Совета Министров Чувашской Республики 17582

Отдел по подготовке зоны затопления водохранилища 11360

Чебоксарской ГЭС при Совете Министров Чувашской

Республики

Комитет по делам архивов Совета Министров 35363

Чувашской Республики

Комитет по гражданской обороне и чрезвычайным 32428

ситуациям Чувашской Республики

Государственный комитет Чувашской Республики по 216000

управлению государственным имуществом

Всего по республиканскому аппарату 2393059

-------------------------------

Примечание. После завершения организационных мероприятий по формированию органов исполнительной власти уточнению подлежат наименования министерств и ведомств и суммы ассигнований.

Приложение N 7

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

ФОНД

ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

СОСТОЯЩИХ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ ЧУВАШСКОЙ

РЕСПУБЛИКИ, НА 1994 ГОД

(тыс. рублей)

---T----------------------------------------------T--------------¬

¦NN¦ Наименование министерств ¦ Сумма ¦

¦пп¦ ведомств, учреждений ¦ ¦

+--+----------------------------------------------+--------------+

¦ 1¦ 2 ¦ 2 ¦

L--+----------------------------------------------+---------------

1. Народное хозяйство - всего 363339

в том числе:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия 239600

Чувашской Республики

Чувашский республиканский радиологический центр по 51906

контролю за радиоактивным загрязнением

Государственная инспекция по маломерным судам 61033

Чувашской Республики

Санитарно-технологическая пищевая лаборатория 10800

2. Просвещение - всего 2384278

в том числе:

Министерство образования, науки и высшей школы 1314656

Чувашской Республики

Министерство культуры и по делам национальностей 403642

Чувашской Республики

Министерство здравоохранения Чувашской Республики 314928

Министерство физической культуры и спорта 298320

Чувашской Республики

Детско-юношеская спортивная школа конного спорта 18644

Чувашпотребсоюза

Министерство внутренних дел Чувашской Республики 10712

Министерство сельского хозяйства и продовольствия 23376

Чувашской Республики

3. Культура - всего 403608

в том числе:

Министерство культуры и по делам национальностей 362712

Чувашской Республики

Министерство образования, науки и высшей школы 34797

Чувашской Республики

Комитет Чувашской Республики по делам архивов 6099

4. Здравоохранение 4462950

в том числе:

Министерство здравоохранения Чувашской Республики 4435376

Лицензионно-аккредитационная комиссия медицинских 27574

учреждений

5. Социальное обеспечение - всего 794205

в том числе:

Министерство Чувашской Республики по социальной 794205

политике

6. Наука - всего 113638

в том числе:

Комитет Чувашской Республики по делам архивов 113638

7. Учреждения Министерства обороны и органов 5314313

внутренних дел - всего

в том числе:

Учреждения Министерства обороны 241319

Милиция общественной безопасности 4212994

Профессиональная пожарная охрана 720000

Специализированный монтажно-эксплуатационный 140000

участок МВД Чувашской Республики

Итого 13836331

Приложение N 8

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

РАСЧЕТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

И ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ

И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТОВ

РАЙОНОВ И ГОРОДОВ, НА 1994 ГОД

(тыс. рублей)

-------------------------------T-----------------T---------------¬

¦ ¦ Количество ¦ Фонд оплаты ¦

¦ ¦ штатных единиц ¦ труда ¦

L------------------------------+-----------------+----------------

1. Алатырский 147 221335

2. Аликовский 126 183622

3. Батыревский 162 234641

4. Вурнарский 183 265226

5. Ибресинский 110 174874

6. Канашский 197 264578

7. Козловский 105 164786

8. Комсомольский 126 177098

9. Красноармейский 98 156643

10. Красночетайский 108 171007

11. Марпосадский 120 180770

12. Моргаушский 151 226303

13. Порецкий 112 177725

14. Урмарский 133 203969

15. Цивильский 148 226692

16. Чебоксарский “ 173 253130

17. Шемуршинский 110 170251

18. Шумерлинский 101 165521

19. Ядринский 130 215093

20. Яльчикский 121 171331

21. Янтиковский 93 146470

22. г. Алатырь 44 89359

23. г. Канаш 45 97740

24. г. Новочебоксарск 59 133099

25. г. Шумерля 43 85298

26. г. Чебоксары 318 607219

Итого 3263 5163780

Приложение N 10

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

УТОЧНЕНИЕ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 1994 ГОД

(тыс. рублей)

--------------------------------------------------T--------------¬

¦ Наименование показателей ¦ Сумма ¦

L-------------------------------------------------+---------------

ДОХОДЫ

Взаимные расчеты с вышестоящим бюджетом 27449495

ВСЕГО ДОХОДОВ 27449495

РАСХОДЫ

Правоохранительные органы 55638

из них:

Содержание нотариальных контор 55638

Органы государственной власти 148870

из них:

Президиум Верховного Совета Чувашской Республики 148870

Органы государственного управления 1316308

Прочие расходы 10162

из них:

Отдел региональной статистики 10162

ИТОГО РАСХОДОВ 1530978

Взаимные расчеты с нижестоящим бюджетом 25918517

ВСЕГО РАСХОДОВ 27449495

Приложение N 11

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

УТОЧНЕНИЯ

ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С БЮДЖЕТАМИ РАЙОНОВ

И ГОРОДОВ НА 1994 ГОД

(тыс. рублей)

----------------------T--------------T---------------T-----------¬

¦ ¦ Расходы на ¦Компенсационные¦ Всего ¦

¦ Наименование ¦ содержание ¦ выплаты ¦ ¦

¦ районов и ¦ органов ¦ ¦ ¦

¦ городов ¦ представи- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ тельной и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ исполнитель- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ной власти ¦ ¦ ¦

L---------------------+--------------+---------------+------------

1. Алатырский 157028 291764 448792

2. Аликовский 130270 363377 493647

3. Батыревский 166463 647242 813705

4. Вурнарский 188159 650697 838856

5. Ибресинский 124065 487109 611174

6. Канашский 187704 663551 851255

7. Козловский 116903 380095 496998

8. Комсомольский 125648 438629 564277

9. Красноармейский 111135 301824 412959

10. Красночетайский 121326 320976 442302

11. Марпосадский 128245 540178 668423

12. Моргаушский 160554 596313 756867

13. Порецкий 126089 225259 351348

14. Урмарский 144700 447768 592468

15. Цивильский 160823 526772 687595

16. Чебоксарский 179583 947037 1126620

17. Шемуршинский 120784 270990 391774

18. Шумерлинский 117431 176266 293697

19. Ядринский 152602 549272 701874

20. Яльчикский 121544 371660 493204

21. Янтиковский 103906 290648 394554

22. г. Алатырь 63399 606280 669679

23. г. Канаш 69340 820435 889775

24. г. Новочебоксарск 94424 1761486 1855910

25. г. Шумерля 6509 573324 633833

26. г. Чебоксары 360314 9076617 9436931

Всего 3592948 22325569 25918517

Приложение N 12

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.02.1994 N 5

УТОЧНЕНИЕ

РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ

И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,

НА 1994 ГОД

(тыс. рублей)

--------------------------------T----------T---------------------¬

¦ Наименование министерств ¦ Всего ¦ в том числе: ¦

¦ и ведомств ¦ расходов +----------T----------+

¦ ¦ ¦ Статья 1 ¦ Статья 2 ¦

+-------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L-------------------------------+----------+----------+-----------

Президиум Верховного Совета Чу- 148870 104920 43950

вашской Республики

Администрация Президента Чу- 176651 124499 52152

вашской Республики

Министерство образования, науки 72958 51419 21539

и высшей школы Чувашской Рес-

публики

Министерство культуры и по де- 42002 29602 12400

лам национальностей Чувашской

Республики

Министерство здравоохранения 57102 40244 16858

Чувашской Республики

Министерство Чувашской Респуб- 68832 48511 20321

лики по социальной политике

Министерство сельского хозяйст- 210779 148552 62227

ва и продовольствия Чувашской

Республики

Министерство промышленности, 36779 25921 10858

энергетики и транспорта Чувашс-

кой Республики

Министерство экономики Чувашс- 96134 67753 28381

кой Республики

Министерство труда Чувашской 45924 32366 13558

Республики

Министерство по делам строи- 90870 64043 26827

тельства, дорожного и комму-

нального хозяйства Чувашской

Республики

Министерство физической культу- 28091 19798 8293

ры и спорта Чувашской Республи-

ки

Государственный комитет Чувашс- 12170 8577 3593

кой Республики по делам молоде-

жи

Министерство информации и печа- 30636 21591 9045

ти Чувашской Республики

Комитет Чувашской Республики по 28609 20163 8446

ценам

Комитет Чувашской Республики по 34405 24248 10157

торговле

Комитет внешних экономических 19600 13814 5786

связей при Министерстве эконо-

мики Чувашской Республики

Комитет Чувашской Республики по 23006 16214 6792

гражданской обороне и чрезвы-

чайным ситуациям

Государственная инспекция по 14831 10453 4378

закупкам и качеству продукции

АПК по Чувашской Республике

Отдел ЗАГСа Совета Министров 12473 8791 3682

Чувашской Республики

Отдел по подготовке зоны затоп- 8059 5680 2379

ления водохранилища Чебоксарс-

кой ГЭС при Совете Министров

Чувашской Республики

Центр по организации назначения 166910 117634 49276

и выплаты пенсий и пособий Ми-

нистерства Чувашской Республики

по социальной политике

Представительство Чувашской 18733 13203 5530

Республики при высших органах

государственного управления

Российской Федерации

Государственные комиссии Совета 20754 14627 6127

Министров Чувашской Республики

Министерство юстиции Чувашской 55638 44596 11042

Республики (на содержание нота-

риальных контор)

Всего 1520816 1077219 443597

-------------------------------

Примечание. После завершения организационных мероприятий по формированию органов исполнительной власти уточнению подлежат наименования министерств и ведомств и суммы ассигнований.