Законы и бизнес в России

Постановление Администрации г. Ноябрьска от 04.02.2011 N П-107 “Об оценке эффективности и результативности муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Ноябрьск“ (вместе с “Положением об оценке эффективности и результативности муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Ноябрьск“ и “Методикой расчета эффективности достижения целевых показателей муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Ноябрьск“)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2011 г. N П-107

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования в деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 года N 439-А “Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа“, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке эффективности и результативности муниципальных и ведомственных целевых программ
муниципального образования город Ноябрьск.

2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете “Северная вахта“.

3. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лавринца С.С.

Глава Администрации города

М.Ф.ШАРОВИН

Приложение

Утверждено

постановлением

Администрации города

от 04.02.2011 N П-107

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

I. Общие положения

1.1. Положение об оценке эффективности и результативности муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Ноябрьск (далее - Положение, город Ноябрьск) определяет механизм проведения оценки результативности муниципальных и ведомственных целевых программ города Ноябрьска (далее - целевые программы) и их проектов в целях формирования перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из местного бюджета, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений или дополнений в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Оценка результативности целевых программ осуществляется на трех этапах их разработки и реализации:

а) на этапе оценки целесообразности решения проблем социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на основе программно-целевого метода (концепции программы);

б) на этапе оценки проектов целевых программ;

в) на этапе оценки эффективности реализации целевых программ.

Оценка результативности целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения основных принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.

II. Критерии, применяемые для оценки целевых программ

2.1. Система определения оценок целесообразности решения проблем социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на основе программно-целевого метода и эффективности реализации
целевых программ основана на расчете комплексных критериев:

К1 - комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом;

К2 - комплексный критерий оценки проектов целевых программ;

К 3 - комплексный критерий оценки эффективности реализации целевых программ.

Каждый комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев (кi), определенных путем умножения весового коэффициента (В) на одну из балльных оценок (О), по формуле:

K = SUM K = SUM 21 (B x O )

j ji i=1 ji i

где:

К - комплексный критерий;

j

к - частный критерий;

ji

В - весовой коэффициент;

ji

О - балльная оценка;

i

j - порядковый номер комплексного критерия;

i - порядковый номер частного критерия.

Система оценки критериев (к) представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.

2.2. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов) частным критериям оценивается заказчиком программы (субъектом бюджетного планирования для целевой программы ведомства) по десятибалльной шкале с аргументацией присвоенной балльной оценки.

2.3. Балльная оценка (О) определяется наибольшим соответствием целевой программы
одной из градаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению.

III. Интегральная оценка результативности целевых программ

3.1. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка результативности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале:

--------------------T-------------------T--------------------------T------¬

¦ Комплексный ¦ Комплексный ¦ Интегральная оценка ¦ Ранг ¦

¦ критерий ¦ критерий оценки ¦ результативности ¦уровня¦

¦ целесообразности ¦ проектов целевых ¦ действующей целевой ¦ ¦

¦ решения проблем ¦ программ (К2), ¦программы, полученная как ¦ ¦

¦программно-целевым ¦ баллы ¦ сумма количественных ¦ ¦

¦методом (К1), баллы¦ ¦ значений комплексных ¦ ¦

¦ ¦ ¦критериев (К1 + К3), баллы¦ ¦

+-------------------+-------------------+--------------------------+------+

¦больше или равен 35¦больше или равен 55¦больше или равен 70 ¦первый¦

+-------------------+-------------------+--------------------------+------+

¦ ¦больше или равен 40¦больше или равен 50 ¦второй¦

+-------------------+-------------------+--------------------------+------+

¦ ¦менее 40 ¦менее 50 ¦третий¦

L-------------------+-------------------+--------------------------+-------

3.2. Целесообразность решения проблем программно-целевым методом определяется комплексным критерием К 1. Положительное решение возможно только в случае присвоения концепции целевой программы ранга первого уровня.

3.3. Действующие целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг первого уровня, подлежат включению в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. По целевым программам и проектам целевых программ, которым присвоен ранг второго уровня, необходима корректировка объемов финансирования, программных мероприятий и показателей эффективности целевой программы.

3.5. Целевые программы и проекты целевых программ, которым по итогам оценок присвоен ранг третьего уровня, не включаются в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год, и по ним рассматриваются предложения о досрочном прекращении реализации либо их доработке с приостановлением финансирования этих целевых программ из бюджета муниципального образования город Ноябрьск.

IV. Порядок проведения оценки результативности

проектов целевых программ

4.1. Результаты оценки целесообразности решения проблем социально-экономического развития города Ноябрьска на основе программно-целевого метода одновременно с правовым актом Администрации города о разработке
муниципальной целевой программы и концепцией муниципальной целевой программы представляются заказчиком программы в управление экономики Администрации города (далее - управление экономики). Предельный срок представления результатов указанной оценки - 15 февраля.

4.2. Результаты оценки проектов целевых программ представляются заказчиком программы (субъектом бюджетного планирования для целевой программы ведомства) в управление экономики до 5 июля.

4.3. Управление экономики проверяет итоги оценки результативности целевых программ, представляемых в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Положения.

По итогам оценки целесообразности решения проблем социально-экономического развития города Ноябрьска на основе программно-целевого метода делается вывод о необходимости разработки проекта муниципальной целевой программы. В случае если комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом больше или равен 35 баллам, концепции целевой программы присваивается ранг первого уровня. Концепция целевой программы проходит согласование в порядке, установленном постановлением Администрации города от 30 сентября 2010 года N П-1813 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ“.

Если комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом менее 35 баллов, концепция программы не рассматривается.

4.4. По итогам оценки проекты целевых программ рейтингуются и делается вывод о целесообразности и объемах их реализации.

V. Порядок проведения оценки эффективности целевых программ

5.1. Оценка эффективности целевых программ осуществляется заказчиком программы (субъектом бюджетного планирования для целевой программы ведомства) самостоятельно по форме отчета о реализации целевой программы согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

5.2. Результаты оценки эффективности целевых программ представляются заказчиком программы (субъектом бюджетного планирования для целевой программы ведомства) ежегодно до 15 февраля в управление экономики в составе докладов о выполнении целевых программ.

Методика расчета эффективности достижения целевых показателей муниципальных и ведомственных целевых программ города Ноябрьска изложена в приложении N 2
к настоящему Положению.

В случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей эффективности реализации целевых программ заказчиком программы (субъектом бюджетного планирования для целевой программы ведомства) проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения. При анализе выделяются внутренние факторы (на которые заказчик программы мог повлиять) и внешние (не зависящие от заказчика программы/субъекта бюджетного планирования, включая форс-мажорные обстоятельства). Результаты факторного анализа представляются в составе докладов о ходе реализации целевых программ.

Приложение N 1

к Положению об оценке эффективности

и результативности муниципальных

и ведомственных целевых программ

муниципального образования город Ноябрьск

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ КРИТЕРИЕВ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА

----T------------------T----------------------T------------------------T---------¬

¦ N ¦ Формулировка ¦ Весовой коэффициент ¦ Градации ¦ Система ¦

¦п/п¦частного критерия ¦ критерия (В) для ¦ ¦ оценок ¦

¦ ¦ (ki) (его ¦ оценки ¦ ¦ частных ¦

¦ ¦ обозначение) +--------T-----T-------+ ¦критериев¦

¦ ¦ ¦целесо- ¦про- ¦резуль-¦ ¦ (О), ¦

¦ ¦ ¦ образ- ¦ектов¦татив- ¦ ¦ баллы ¦

¦ ¦ ¦ ности ¦целе-¦ ности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦решения ¦ вых ¦реали- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проблем ¦про- ¦ зации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ про- ¦грамм¦ про- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦граммно-¦(В2) ¦ грамм ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦целевым ¦ ¦ (В3) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦методом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (В1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦1. ¦Наличие окружной ¦ 0,5 ¦ 0,8 ¦ 0 ¦1. Программный документ ¦ 10 ¦

¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦соответствует критерию ¦ ¦

¦ ¦(подпрограммы) ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦либо нормативных ¦ ¦ ¦ ¦2. Программный документ ¦ 0 ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦не соответствует ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦критерию ¦ ¦

¦ ¦города Ноябрьска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которые содержат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Ноябрьска о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦2 ¦Соответствие целей¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 0 ¦1. Система целей и задач¦ 10 ¦

¦ ¦и задач программы ¦ ¦ ¦ ¦программы и ДРОНДа ¦ ¦

¦ ¦системе целей и ¦ ¦ ¦ ¦соответствуют полностью ¦ ¦

¦ ¦задач, отражаемых ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦в докладах о ¦ ¦ ¦ ¦2. Система целей и задач¦ 5 ¦

¦ ¦результатах и ¦ ¦ ¦ ¦программы частично ¦ ¦

¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦соответствует задачам ¦ ¦

¦ ¦направлениях ¦ ¦ ¦ ¦ДРОНДа ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦3. Система целей и задач¦ 0 ¦

¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦программы не ¦ ¦

¦ ¦планирования (для ¦ ¦ ¦ ¦соответствует задачам ¦ ¦

¦ ¦главных ¦ ¦ ¦ ¦ДРОНДа ¦ ¦

¦ ¦распорядителей ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦бюджетных средств,¦ ¦ ¦ ¦4. Заказчик программы ¦ 10 ¦

¦ ¦формирующих ¦ ¦ ¦ ¦(субъекта бюджетного ¦ ¦

¦ ¦ДРОНДы), в рамках ¦ ¦ ¦ ¦планирования) не ¦ ¦

¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦является участником ¦ ¦

¦ ¦заказчика ¦ ¦ ¦ ¦процесса перехода на ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦программно-целевое ¦ ¦

¦ ¦(субъекта ¦ ¦ ¦ ¦планирование ¦ ¦

¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦3 ¦Наличие прогноза ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0 ¦1. Имеется прогноз ¦ 10 ¦

¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦развития сложившейся ¦ ¦

¦ ¦сложившейся ¦ ¦ ¦ ¦проблемной ситуации без ¦ ¦

¦ ¦проблемной ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦

¦ ¦ситуации без ¦ ¦ ¦ ¦программно-целевого ¦ ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦метода ¦ ¦

¦ ¦программно- ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦целевого метода ¦ ¦ ¦ ¦2. Отсутствует прогноз ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития сложившейся ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемной ситуации без ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-целевого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метода ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦4 ¦Цели и задачи ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 0 ¦1. Отсутствуют сходные ¦ 10 ¦

¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦по целям и задачам ¦ ¦

¦ ¦не дублируют цели ¦ ¦ ¦ ¦действующие целевые ¦ ¦

¦ ¦и задачи других ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦

¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦2. Имеются сходные по ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целям и задачам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие целевые ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Отсутствует ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дублирование мероприятий¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в других утвержденных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программах ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Имеется дублирование ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в других ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных программах ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦5 ¦Обеспечение ¦ 0,4 ¦ 0,6 ¦ 0 ¦1. Отсутствует ¦ 10 ¦

¦ ¦исключения ¦ ¦ ¦ ¦дублирование мероприятий¦ ¦

¦ ¦дублирования ¦ ¦ ¦ ¦в других утвержденных ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦программах ¦ ¦

¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦в других ¦ ¦ ¦ ¦2. Имеется дублирование ¦ 0 ¦

¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в других ¦ ¦

¦ ¦программах ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных программах ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦6 ¦Наличие ¦ 0 ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦1. Имеются необходимый ¦ 10 ¦

¦ ¦необходимых ¦ ¦ ¦ ¦научно-методический ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦инструментарий и ¦ ¦

¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦статистическая база для ¦ ¦

¦ ¦информационное ¦ ¦ ¦ ¦количественного ¦ ¦

¦ ¦обеспечение и др.)¦ ¦ ¦ ¦измерения достижения ¦ ¦

¦ ¦для определения ¦ ¦ ¦ ¦этапных (годовых) и ¦ ¦

¦ ¦текущего уровня ¦ ¦ ¦ ¦конечных целей программ.¦ ¦

¦ ¦достижения этапных¦ ¦ ¦ ¦При необходимости ¦ ¦

¦ ¦(годовых) и ¦ ¦ ¦ ¦разработаны методы ¦ ¦

¦ ¦конечных целей ¦ ¦ ¦ ¦расчета целевых ¦ ¦

¦ ¦программы в ¦ ¦ ¦ ¦показателей либо ¦ ¦

¦ ¦процессе ее ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ведомственный учет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Отсутствуют ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимый ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-методический ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментарий и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистическая база для ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения достижения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапных (годовых) и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конечных целей программ ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦7 ¦Наличие в целевой ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0 ¦1. В целевой программе ¦ 10 ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦сформулированы годовые и¦ ¦

¦ ¦количественно ¦ ¦ ¦ ¦конечные показатели ¦ ¦

¦ ¦измеримых целевых ¦ ¦ ¦ ¦(индикаторы) в разрезе ¦ ¦

¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦установленных в ¦ ¦

¦ ¦(индикаторов), ¦ ¦ ¦ ¦программе целей и задач ¦ ¦

¦ ¦отражающих цели и ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦задачи программы и¦ ¦ ¦ ¦2. В целевой программе ¦ 8 ¦

¦ ¦достижение ¦ ¦ ¦ ¦сформулированы только ¦ ¦

¦ ¦результатов ее ¦ ¦ ¦ ¦годовые и конечные ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦целевые показатели ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(индикаторы) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. В целевой программе ¦ 6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сформулированы только ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конечные целевые ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели (индикаторы) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. В целевой программе ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют целевые ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели (индикаторы) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Исходные (базовые) ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения целевых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индикаторов и годовых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей отсутствуют ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦8 ¦Наличие в рамках ¦ 0 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦1. Имеются соглашения ¦ 10 ¦

¦ ¦реализации целевой¦ ¦ ¦ ¦(договоры) о намерениях ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦между Заказчиком ¦ ¦

¦ ¦соглашений ¦ ¦ ¦ ¦программы и учреждениями¦ ¦

¦ ¦(договоров) о ¦ ¦ ¦ ¦- участниками программы ¦ ¦

¦ ¦намерениях или ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦выполнении работ ¦ ¦ ¦ ¦2. Отсутствуют ¦ 0 ¦

¦ ¦(поставок ¦ ¦ ¦ ¦соглашения (договоры) ¦ ¦

¦ ¦продукции) между ¦ ¦ ¦ ¦о намерениях между ¦ ¦

¦ ¦Заказчиком ¦ ¦ ¦ ¦Заказчиком программы и ¦ ¦

¦ ¦программы и ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями - ¦ ¦

¦ ¦учреждениями - ¦ ¦ ¦ ¦участниками программы ¦ ¦

¦ ¦участниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦9 ¦Наличие в целевой ¦ 0 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦1. В целевой программе ¦ 10 ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦имеются показатели ¦ ¦

¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦эффективности реализации¦ ¦

¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанные как ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦превышение совокупных ¦ ¦

¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных доходов над ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦совокупными бюджетными ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходами в течение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего срока ее ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации. Расчеты ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения показателей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изложены в технико- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическом ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обосновании ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. В целевой программе ¦ 6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеются показатели ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности реализации¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанные как ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦превышение совокупных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных доходов над ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совокупными бюджетными ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходами в течение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего срока ее ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации. Расчеты ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения показателей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. В целевой программе ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют показатели ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности реализации¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦10 ¦Наличие в целевой ¦ 0 ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦1. В целевой программе ¦ 10 ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦имеются показатели ¦ ¦

¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦социального эффекта от ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий в¦ ¦

¦ ¦эффекта от ¦ ¦ ¦ ¦целом на весь период ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦реализации программы и ¦ ¦

¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦по каждому году ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. В целевой программе ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеются показатели ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального эффекта от ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целом на весь период ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. В целевой программе ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют показатели ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального эффекта ¦ ¦

+---+------------------+--------+-----+-------+------------------------+---------+

¦11 ¦Наличие бюджетного¦ 0 ¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦1. По результатам ¦ 10 ¦

¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦реализации программных ¦ ¦

¦ ¦эффекта от ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий за отчетный ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦год получен или ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦планируется получение ¦ ¦

¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного и социального¦ ¦

¦ ¦в отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦эффекта ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. По результатам ¦ 8 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации программных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий за отчетный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год получен или ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется получение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только бюджетного (или ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального) эффекта ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-“----------------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. В результате ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации программных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦