Законы и бизнес в России

Приказ Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО от 17.01.2011 N 1-ГЗ “Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок“

Начало действия документа - 01.03.2011 <*>.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с момента признания утратившим силу постановления Администрации ЯНАО от 21.02.2006 N 64-А. Постановление Администрации ЯНАО от 21.02.2006 N 64-А утратило силу в связи с изданием постановления Правительства ЯНАО от 14.02.2011 N 64-П, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликовано в “Красном Севере“ (спецвыпуск) - 18.02.2011).

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ТОРГОВЛИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 17 января
2011 г. N 1-ГЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПУТЕМ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, АУКЦИОНА, ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ЗАПРОСА КОТИРОВОК

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ приказываю:

1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в действие с момента признания утратившим силу Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А “О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

К.В.КАБАНОВ

Приложение

к приказу Департамента

государственного заказа и торговли

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 января 2011 года N 1-ГЗ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПУТЕМ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, АУКЦИОНА, ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ЗАПРОСА КОТИРОВОК

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок разработано в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок создания единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, открытых аукционов в электронной форме и запроса котировок (далее - единая комиссия) при размещении государственных заказов, ее состав, порядок работы и назначения председателя единой комиссии.

1.2. В настоящем Положении использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов.

II. Цели и задачи единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях:

- подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа;

- определения участников аукционов, аукционов в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа;

- подведения итогов и определения победителей запроса котировок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.2. Основные задачи единой комиссии:

- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок участников размещения заказа на участие в торгах;

- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;

- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

- соблюдение принципов публичности и прозрачности при размещении заказов;

- устранение возможности злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

III. Порядок формирования единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.

3.2. Департаментом государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент), как органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган), до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или запроса котировок либо направления
приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения, оформленные приказом, о создании единой комиссии для осуществления функций, предусмотренных частями 6, 7 и 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Состав единой комиссии формируется уполномоченным органом с учетом положений раздела IV настоящего Положения.

IV. Состав единой комиссии

4.1. При создании единой комиссии ее состав формируется из представителей центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и заказчиков и включает в себя:

- двух представителей департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа;

- одного представителя государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа;

- трех представителей заказчика.

В заседаниях единой комиссии участвует секретарь единой комиссии из числа специалистов уполномоченного органа, не являющийся членом комиссии, без предоставления ему права голоса.

4.2. Назначение председателя единой комиссии принимается решением уполномоченного органа.

4.3. По решению уполномоченного органа в составе единой комиссии утверждается должность заместителя председателя из числа членов единой комиссии.

4.4. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании или опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав единой комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.5. Эксперты представляют
в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленными перед ними единой комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме и протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу проводилась экспертиза.

4.6. При проведении открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ, баз данных)), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов единой комиссии.

V. Порядок работы единой комиссии

5.1. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6, 7 и 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Секретарь единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии.

5.2. Решения единой комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) при осуществлении функций, предусмотренных частями 6, 7 и 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, принимаются путем проведения открытого голосования. Каждый член комиссии имеет один голос. Голоса подаются членами единой комиссии устно и выражаются словами: “За“ или “Против“. В протоколе должны указываться сведения о решении каждого члена единой комиссии. Принятым считается решение, за которое поступило большее
число голосов от присутствующих на заседании членов единой комиссии. При равном числе голосов председатель единой комиссии обладает правом решающего голоса.

5.3. Работа членов единой комиссии осуществляется на безвозмездной основе. На все время проведения заседаний единой комиссии за ее членами сохраняются должность и заработная плата по месту основной работы.

5.4. Обеспечение деятельности единой комиссии осуществляется уполномоченным органом.

Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставление для процедур помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярских принадлежностей.

VI. Ответственность членов единой комиссии

6.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, а также настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа о размещении заказов, может быть заменен по решению уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

6.3. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.