Законы и бизнес в России

Постановление Администрации г. Ноябрьска от 20.10.2010 N П-1922 “Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по организации оказания на территории города Ноябрьска первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2010 г. N П-1922

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ

В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ, СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ

И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ), МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21 октября 2008 года N П-1652, постановлением Главы города от 19 ноября 2008 года N П-1876 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска“, в целях реализации
в Администрации города Ноябрьска мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов осуществления муниципальных функций, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:

1. Утвердить административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по организации оказания на территории города Ноябрьска первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете “Северная вахта“.

3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Реброва В.Н.

Глава Администрации города

М.Ф.ШАРОВИН

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации города

от 20.10.2010 N П-1922

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА НОЯБРЬСКА ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ

В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ, СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ

И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ), МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ

1. Общие положения

Настоящий административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по организации оказания на территории города Ноябрьска первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (далее - медицинская помощь) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности осуществления муниципальной функции, реализации государственной политики в области здравоохранения на территории города Ноябрьска, а также в целях создания единого механизма реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи.

1.1. Наименование муниципальной функции

Организация
оказания на территории города Ноябрьска первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование структурного подразделения Администрации

города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию

1.2.1. Муниципальную функцию осуществляет отдел здравоохранения Администрации города Ноябрьска (далее - отдел).

1.2.2. Участниками осуществления муниципальной функции являются муниципальные учреждения здравоохранения:

- муниципальное учреждение “Центральная городская больница“;

- муниципальное учреждение “Городская стоматологическая поликлиника“;

- муниципальное учреждение здравоохранения “Психоневрологический диспансер“;

- муниципальное учреждение здравоохранения “Станция скорой медицинской помощи“.

1.2.3. В процессе осуществления муниципальной функции отдел взаимодействует с:

- Департаментом здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

- окружным фондом обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа;

- структурными подразделениями Администрации города Ноябрьска;

- средствами массовой информации;

- муниципальными учреждениями здравоохранения.

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих осуществление

муниципальной функции

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;

- Федеральный закон от 28.06.1991 N 1499-1 “О медицинском страховании граждан в Российской Федерации“;

- Федеральный закон от 22.06.1998 N 86-ФЗ “О лекарственных средствах“;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 N 633 “Об организации медицинской помощи“;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 “Об организации оказания первичной медико-санитарной помощи“;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 N 323 “Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи“;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.02.2009 N 71-А “Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, бесплатной медицинской помощи на 2009 год“;

- приказ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа и окружного фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа “О формировании муниципальных (государственных) заказов на предоставление населению Ямало-Ненецкого автономного округа бесплатной медицинской помощи на 2011 год“;

- Устав муниципального образования город Ноябрьск;

- уставы муниципальных учреждений здравоохранения города Ноябрьска.

1.4. Описание результатов осуществления

муниципальной функции

1.4.1. Результатом осуществления муниципальной функции является обеспечение качественного оказания на территории города Ноябрьска первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

2. Требования к порядку осуществления

муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах

осуществления муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной функции предоставляется:

- при личном обращении граждан непосредственно в отдел;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи.

2.1.2. Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется специалистом в отделе здравоохранения (кабинет 007) либо по телефону 36-10-82.

2.1.3. Почтовый адрес отдела: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, кабинет 007, адрес электронной почты: lukovnikova@noyabrskadm.ru, адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам, размещаются в средствах массовой информации, а также на информационном стенде внутри здания Администрации города на
1 этаже.

График работы отдела:

- понедельник

- вторник |

- среда > 08:30 - 17:00, обед 12:42 - 14:00

- четверг |

- пятница /

Часы приема граждан по личным вопросам начальником отдела:

- вторник 15:00 - 17:00

2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке осуществления муниципальной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.1.6. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела информации о порядке осуществления муниципальной функции при личном обращении гражданина не должно превышать 10 минут.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах осуществления муниципальной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.8. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

2.2. Сроки осуществления муниципальной функции

2.2.1. Муниципальная функция осуществляется постоянно.

3. Административные процедуры

3.1. Осуществление муниципальной функции по организации оказания на территории города Ноябрьска первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка нормативных правовых актов в сфере деятельности, относящейся к осуществлению муниципальной функции;

- участие в планировании и формировании муниципального заказа в сфере деятельности, относящейся
к осуществлению муниципальной функции;

- создание условий, обеспечивающих эффективность и качество осуществления муниципальной функции на территории города Ноябрьска.

3.2. Разработка нормативных правовых актов в сфере

деятельности, относящейся к осуществлению

муниципальной функции

Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий:

3.2.1. Разработка и внесение на рассмотрение Главе Администрации города проектов муниципальных правовых актов, относящихся к осуществлению муниципальной функции.

Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются:

- поручение заместителя Главы Администрации о внесении предложений отдела в план основных мероприятий Администрации города Ноябрьска и в план работы Городской Думы;

- муниципальный правовой акт Администрации города Ноябрьска (далее - Администрация города) об утверждении плана основных мероприятий Администрации города;

- муниципальный правовой акт Городской Думы об утверждении плана работы Городской Думы (далее - план работы Городской Думы).

Начальник отдела здравоохранения Администрации города (далее - начальник отдела) назначает лиц, ответственных за разработку проектов муниципальных правовых актов, определяет сроки разработки проектов муниципальных правовых актов в соответствии с планом основных мероприятий Администрации города и планом работы Городской Думы.

Специалист, ответственный за подготовку проекта муниципального правового акта, подготавливает проект муниципального правового акта и передает его на рассмотрение начальнику отдела.

При получении проекта начальник отдела знакомится с представленным материалом, проводит анализ проекта на его соответствие поставленной цели, а также проверку полноты предлагаемых мер для решения задачи по предмету правового регулирования. При отсутствии замечаний начальник отдела согласовывает представленный проект муниципального правового акта, а при наличии замечаний конкретизирует их и возвращает проект специалисту на доработку. После доработки проекта согласно сделанным замечаниям согласовывает проект муниципального правового акта.

Согласованный начальником отдела проект муниципального правового акта специалист направляет для прохождения процедуры согласования со структурными подразделениями Администрации города
в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.

Максимальный срок подготовки проекта муниципального правового акта определяется в соответствии с установленными в плане основных мероприятий Администрации города и плане работы Городской Думы сроками.

Результатом административного действия является муниципальный правовой акт Администрации города, подписанный Главой Администрации города или его заместителем.

Муниципальный правовой акт фиксируется на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде.

3.2.2. Подготовка и издание приказов начальника отдела, относящихся к осуществлению муниципальной функции.

Начальник отдела издает приказы, относящиеся к осуществлению муниципальной функции, касающиеся:

- исполнения муниципальных целевых программ в сфере здравоохранения;

- обеспечения гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, оказываемой муниципальными учреждениями здравоохранения населению;

- формирования муниципального заказа в сфере здравоохранения;

- вопросов деятельности отдела, обеспечивающих реализацию прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья;

- договоров и соглашений, заключаемых Администрацией города Ноябрьска, относящихся к компетенции отдела;

- внесения дополнений и изменений в уставы организаций муниципальной системы здравоохранения;

- представления сотрудников организаций муниципальной системы здравоохранения к поощрению, награждению;

- разрешения оказания платных медицинских услуг населению в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.

Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются:

- Положение об отделе;

- муниципальные правовые акты Администрации города, устанавливающие порядок и условия регулирования правоотношений, относящихся к осуществлению муниципальной функции;

- поручение начальника отдела.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела.

Начальник отдела назначает лиц, ответственных за разработку проектов приказов начальника отдела (далее - проект приказа), определяет сроки их разработки. Положения, инструкции, правила и иные нормативные документы, принимаемые отделом в процессе осуществления муниципальной функции, оформляются приказами начальника отдела.

Специалист, ответственный за подготовку проекта приказа (далее - исполнитель проекта), подготавливает проект приказа в срок не более
5 рабочих дней и представляет его на согласование муниципальным учреждениям здравоохранения.

Проект приказа подлежит согласованию с муниципальными учреждениями здравоохранения, если он содержит вопросы, относящиеся к функциям соответствующего учреждения, или в отношении которых проект приказа содержит предписания. Срок рассмотрения проекта приказа, представленного на согласование каждому муниципальному учреждению здравоохранения, не должен превышать 2 рабочих дней с момента его получения. При оперативной подготовке проектов приказов по указанию начальника отдела срок согласования может быть сокращен вплоть до незамедлительного согласования.

По результатам рассмотрения проекта приказа всеми согласующими исполнитель проекта в необходимых случаях осуществляет его доработку, включающую в себя внесение в единый экземпляр проекта всех замечаний и дополнений, и повторно согласовывает проект приказа в установленном порядке.

Максимальный срок подготовки проекта приказа составляет не более 12 рабочих дней. В случае невозможности представления проекта в установленный срок исполнитель проекта приказа направляет в адрес начальника отдела письменное объяснение с обоснованием причин неисполнения поручения в установленный срок.

При отсутствии замечаний начальник отдела подписывает проект приказа, а при наличии замечаний конкретизирует их и возвращает исполнителю проекта на доработку. После доработки проекта согласно сделанным замечаниям начальник отдела подписывает проект.

Результатом действия является приказ начальника отдела.

Приказ начальника отдела фиксируется на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде.

Передача копии приказа отдела муниципальным учреждениям здравоохранения города Ноябрьска и иным адресатам осуществляется в день регистрации документа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.

3.3. Участие в планировании и формировании

муниципального заказа в сфере деятельности,

относящейся к осуществлению муниципальной функции

Реализация административной процедуры осуществляется посредством анализа потребности населения в медицинской помощи на основе статистических данных по выполненным объемам медицинской помощи за последние
три года.

Юридическим основанием для начала исполнения административного действия является совместный приказ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа и окружного фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа “О формировании муниципальных заказов на предоставление населению ЯНАО бесплатной медицинской помощи на очередной год“ (далее - Приказ).

Начальник отдела назначает лицо, ответственное за разработку проекта муниципального заказа в сфере здравоохранения, определяет сроки разработки проекта в соответствии с Приказом.

Специалист, ответственный за разработку проекта, запрашивает в муниципальных учреждениях здравоохранения информацию по формам, утвержденным Приказом.

После получения необходимой информации специалист осуществляет планирование муниципального заказа в сфере здравоохранения в объеме и на условиях Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно Постановлением Правительства РФ с учетом нормативов объемов медицинской помощи на 1-го жителя и нормативов финансирования затрат на единицу объема медицинской помощи.

По результатам проведенного планирования специалист, ответственный за подготовку проекта, сводит полученную информацию в формы, утвержденные Приказом. Формы заполняются в целом по муниципальному образованию и отдельно по каждому медицинскому учреждению с учетом обособленных структурных подразделений. Показатели реализации Территориальной программы государственных гарантий отражаются за предыдущий год, уточненные показатели - на текущий год и предложения - на плановый год.

Подготовленный проект специалист направляет на рассмотрение начальнику отдела.

При получении проекта начальник отдела знакомится с представленным материалом, проводит анализ проекта на его соответствие поставленной цели. При отсутствии замечаний начальник отдела согласовывает представленный проект, а при наличии замечаний конкретизирует их и возвращает проект специалисту на доработку. После доработки проекта согласно сделанным замечаниям согласовывает проект муниципального заказа в сфере здравоохранения.

Согласованный начальником отдела проект муниципального заказа специалист направляет в департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
и окружной фонд обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Максимальный срок подготовки проекта муниципального заказа в сфере здравоохранения определяется в соответствии со сроками, установленными в Приказе.

Результатом административного действия является проект муниципального заказа в сфере здравоохранения, подписанный начальником отдела.

3.4. Создание условий, обеспечивающих эффективность

и качество осуществления муниципальной функции

на территории города Ноябрьска

3.4.1. Порядок действий должностных лиц по созданию условий, обеспечивающих эффективность и качество осуществления муниципальной функции, устанавливается Положением об отделе здравоохранения Администрации города Ноябрьска и должностными инструкциями главных специалистов отдела.

3.4.2. Должностные лица, ответственные за осуществление муниципальной функции, производят следующие действия:

- информирование населения путем публикаций в СМИ и оформления информационных стендов в муниципальных учреждениях здравоохранения об объеме бесплатной медицинской помощи, предоставляемой гражданам в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, а также о спектре дополнительных медицинских услуг, условиях их оказания;

- информирование муниципальных учреждений здравоохранения о содержании поступающих в адрес отдела здравоохранения нормативных правовых актов, информационных писем, касающихся деятельности учреждений, исполняющих муниципальную функцию, путем направления в муниципальные учреждения здравоохранения данных актов, а также посредством проведения совещаний с главными врачами данных учреждений;

- анализ состояния кадрового обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения;

- организация условий безопасного функционирования учреждений здравоохранения в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;

- проведение экспертной оценки необходимости создания, реорганизации и ликвидации учреждения здравоохранения;

- инициирование создания, реорганизации, ликвидации учреждений здравоохранения.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник отдела.

4.2. Проверку полноты и качества осуществления муниципальной функции проводит начальник отдела в связи с конкретным обращением заинтересованных лиц.

Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной функции.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4. Ответственность за осуществление муниципальной функции возлагается на начальника отдела.

4.5. Нарушение установленного порядка осуществления муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами,

ответственными за осуществление муниципальной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, некорректного поведения или нарушения служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, в том числе с использованием средств факсимильной связи (3496) 361-107, 353-582 и сети Интернет (www.noyabrskadm.ru).

5.3. Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.

5.4. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Заинтересованному лицу может быть отказано в рассмотрении обращения в нижеперечисленных случаях:

5.5.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.5.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5.5. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

5.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное обращение на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию.

5.7. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в устном обращении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.

Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.

Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 “А“.