Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Лабытнанги от 25.06.2010 N 394 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Совершенствование организации оказания скорой медицинской помощи на территории муниципального образования город Лабытнанги на 2010 - 2012 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2010 г. N 394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Положением о разработке, учреждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.07.2009 N 600, в целях дальнейшего совершенствования организации работы скорой медицинской помощи, повышения уровня медицинского обслуживания населения, проживающего на территории муниципального образования город Лабытнанги, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:

1.
Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу “Совершенствование организации оказания скорой медицинской помощи на территории муниципального образования город Лабытнанги на 2010 - 2012 годы“ (далее - Программа).

2. Определить ответственным исполнителем мероприятий Программы МУЗ “Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница“.

3. МУЗ “Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница“ (Дружинин Н.П.) обеспечить своевременное представление в департамент финансов Администрации города Лабытнанги ежеквартальной отчетности о выполнении целевых показателей результативности и эффективности использования бюджетных средств в порядке и сроки, определенные нормативным правовым актом Администрации города Лабытнанги.

4. Департаменту финансов Администрации города Лабытнанги (Пищугина Л.А.) производить расходы, связанные с исполнением мероприятий Программы, в пределах средств, выделенных на эти цели на текущий финансовый год и плановый период.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Лабытнанги от 05.11.2009 N 1145 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Совершенствование организации оказания скорой медицинской помощи на территории муниципального образования на 2009 - 2010 годы“.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете “Вестник Заполярья“.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Харуненко Л.Г.

Заместитель главы Администрации

И.В.САМОЙЛОВ

Утверждена

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 25 июня 2010 г. N 394

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ

СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

---------------------T----------------------------------------------------¬

¦Субъект ¦Муниципальное учреждение здравоохранения ¦

¦бюджетного ¦“Лабытнангская центральная городская многопрофильная¦

¦планирования ¦больница“ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Наименование ¦Ведомственная целевая программа “Совершенствование ¦

¦Программы ¦организации оказания скорой медицинской помощи на ¦

¦ ¦территории муниципального образования город ¦

¦ ¦Лабытнанги на 2010 - 2012 годы“ (далее - Программа) ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Цели и задачи: ¦Цель: ¦

¦ ¦1. Обеспечение своевременного и квалифицированного ¦

¦ ¦оказания скорой медицинской помощи. ¦

¦ ¦Задачи программы: ¦

¦ ¦1. Дооснащение санитарным автотранспортом отделения ¦

¦ ¦скорой медицинской помощи. ¦

¦ ¦2. Повышение квалификации медицинского персонала ¦

¦ ¦отделения скорой медицинской помощи. ¦

¦ ¦3. Совершенствование навыков оказания первой ¦

¦ ¦медицинской и
реанимационной помощи на базе ¦

¦ ¦отделения скорой медицинской помощи. ¦

¦ ¦4. Переоснащение отделения скорой медицинской помощи¦

¦ ¦современными средствами связи. ¦

¦ ¦5. Материально-техническое оснащение отделения ¦

¦ ¦скорой медицинской помощи. ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы, ¦Целевые индикаторы: ¦

¦показатели ¦1. Индикатор оперативности обслуживания вызовов с ¦

¦ ¦критерием срочности 1 - 2 (время выезда бригады ¦

¦ ¦скорой помощи до 4 мин.); ¦

¦ ¦3 - 8 (время выезда бригады скорой помощи от 5 мин. ¦

¦ ¦до 15 мин). ¦

¦ ¦2. Индикатор летальности больных, страдающих ¦

¦ ¦сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии ¦

¦ ¦бригады скорой помощи. ¦

¦ ¦Показатели: ¦

¦ ¦1. Показатель оперативности обслуживания вызовов с ¦

¦ ¦критерием срочности 1 - 2; 3 - 8: ¦

¦ ¦Скорая помощь (до 4 мин.) ¦

¦ ¦2010 г. - 98,5%; 2011 г. -
99,5%; 2012 - 100% ¦

¦ ¦Неотложная помощь (свыше 15 мин.): ¦

¦ ¦2010 г. - 96,5%; 2011 - 97%; 2012 - 100%. ¦

¦ ¦2. Показатель летальности у больных, страдающих ¦

¦ ¦сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии ¦

¦ ¦бригады скорой помощи: ¦

¦ ¦2010 г. - 14%; 2011 - 12%; 2012 - 11% ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Характеристика ¦Программные мероприятия: ¦

¦программных ¦1. Дооснащение санитарным автотранспортом отделения ¦

¦мероприятий ¦скорой медицинской помощи. ¦

¦ ¦2. Повышение квалификации врачебного и среднего ¦

¦ ¦медицинского персонала. ¦

¦ ¦3. Приобретение тренажера интубации взрослого ¦

¦ ¦человека для отработки навыков легочной реанимации в¦

¦ ¦экстремальных ситуациях на базе отделения скорой ¦

¦ ¦медицинской помощи. ¦

¦ ¦4. Оснащение санитарных автомобилей отделения скорой¦

¦ ¦медицинской помощи современными радиочастотными ¦

¦ ¦средствами связи. ¦

¦ ¦5. Укрепление материально-технической базы отделения¦

¦ ¦скорой медицинской помощи. ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2010 - 2012 годы ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Объемы ¦4895,2 тыс. руб. ¦

¦финансирования: ¦ ¦

¦Всего, в том числе: ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦текущая деятельность¦4895,2 тыс. руб. ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦НИОКР ¦- ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Перечень ¦1. Улучшение качества оказания скорой медицинской ¦

¦показателей, ¦помощи за счет своевременного выполнения выездов ¦

¦характеризующих ¦бригад скорой медицинской помощи к больным ¦

¦результаты ¦(пострадавшим) в соответствии с показателями уровней¦

¦реализации ¦срочности поступивших выездов. ¦

¦Программы, ожидаемые¦2. Повышение готовности оказания скорой медицинской ¦

¦конечные результаты ¦помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями,¦

¦реализации Программы¦пострадавшим при несчастных случаях, ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествиях. ¦

¦ ¦3. Укрепление кадрового потенциала отделения скорой ¦

¦ ¦медицинской помощи за счет ежегодного обучения ¦

¦ ¦врачебного и среднего медицинского персонала ¦

¦ ¦отделения скорой медицинской помощи, в т.ч. 2011 ¦

¦ ¦год: врачи - 1 чел.; средний медицинский персонал - ¦

¦ ¦5 чел.; ¦

¦ ¦2012 год: врачи - 1 чел.; средний медицинский ¦

¦ ¦персонал - 3 чел. ¦

L--------------------+-----------------------------------------------------

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ),

НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Среди проблем реформирования муниципального здравоохранения особое значение имеет совершенствование службы скорой медицинской помощи.

Отделение скорой медицинской помощи, функционирующее на территории муниципального образования город Лабытнанги, является структурным подразделением муниципального учреждения здравоохранения “Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница“. Данное структурное подразделение обеспечивает круглосуточное предоставление медицинской помощи лицам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, отравлениях и других заболеваниях и состояниях, а также при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях: выезд бригад скорой медицинской помощи; проведение по месту вызова медицинского осмотра; оказание неотложной медицинской помощи; при необходимости транспортировку больного (пострадавшего) при его госпитализации в стационар больницы. Основными причинами вызова скорой медицинской помощи являются травмы и отравления различной этиологии, ожоги, острые заболевания, обострения хронических заболеваний.

В соответствии с установленными требованиями скорая медицинская помощь оказывается любому физическому лицу. По данным отделения УФМС по Ямало-Ненецкому автономному округу по состоянию на 1 марта 2009 г. на территории муниципального образования зарегистрировано 28270 человек, в том числе дети до 18 лет - 6053 чел. (в т.ч. детей до 3-х лет - 1040 чел.).

За 2008 год бригадами скорой медицинской помощи обслужено 11845 вызовов; за 2009 год - 11007 вызовов; за 3 месяца 2010 года (плановое годовое количество 9300 вызовов) фактически обслужено 2666 вызовов.

Согласно статистической информации за период 2008 - 2009 годов, I квартал 2010 г.:

Таблица 1

-----------------T-------------------T-------------------T----------------¬

¦ Наименование ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ Январь - март ¦

¦ показателя ¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦

+----------------+-------------------+-------------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----------------+-------------------+-------------------+----------------+

¦ Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) ¦

+----------------T-------------------T-------------------T----------------+

¦1. Количество ¦24 ¦31 ¦4 ¦

¦вызовов на ДТП ¦(0,20% от общего ¦(0,28% от общего ¦(0,15% от общего¦

¦ ¦числа вызов) ¦числа вызовов) ¦числа вызовов) ¦

+----------------+-------------------+-------------------+----------------+

¦2. Число ¦33 чел. ¦39 чел. ¦5 чел. ¦

¦пострадавших, ¦ ¦ ¦ ¦

¦которым оказана ¦ ¦ ¦ ¦

¦скорая ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------------------+-------------------+----------------+

¦3. Летальный ¦2 чел., в том числе¦5 чел., в том числе¦0 ¦

¦исход ¦1 чел. - до приезда¦5 чел. - до приезда¦ ¦

¦ ¦бригады скорой ¦бригады скорой ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи;¦медицинской помощи;¦ ¦

¦ ¦1 чел. - в ¦0 чел. - в ¦ ¦

¦ ¦присутствии бригады¦присутствии бригады¦ ¦

¦ ¦скорой медицинской ¦скорой медицинской ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦помощи ¦ ¦

+----------------+-------------------+-------------------+----------------+

¦1. Количество ¦2749 ¦3076 ¦768 ¦

¦вызовов к ¦(23,21% от общего ¦(27,94% от общего ¦(28,81% от ¦

¦больным, ¦числа вызовов) ¦числа вызовов) ¦общего числа ¦

¦страдающим ¦ ¦ ¦вызовов) ¦

¦сердечно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦сосудистыми ¦ ¦ ¦ ¦

¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------------------+-------------------+----------------+

¦2. Летальный ¦46 чел. (1,67% ¦48 чел. (1,56% ¦10 (1,30% от ¦

¦исход ¦от общего ¦от общего ¦общего ¦

¦ ¦количества вызовов ¦количества вызовов ¦количества ¦

¦ ¦лицам, страдающих ¦лицам, страдающих ¦вызовов лицам, ¦

¦ ¦сердечно- ¦сердечно- ¦страдающих ¦

¦ ¦сосудистыми ¦сосудистыми ¦сердечно- ¦

¦ ¦заболеваниями), ¦заболеваниями), ¦сосудистыми ¦

¦ ¦в том числе 5 чел. ¦в том числе: ¦заболеваниями), ¦

¦ ¦(10,87% от общего ¦8 чел. (16,67% от ¦в том числе: ¦

¦ ¦числа летальных ¦общего числа ¦1 чел. (10,0% от¦

¦ ¦исходов) в ¦летальных исходов) ¦общего числа ¦

¦ ¦присутствии бригады¦в присутствии ¦летальных ¦

¦ ¦скорой медицинской ¦бригады скорой ¦исходов) в ¦

¦ ¦помощи) ¦медицинской помощи)¦присутствии ¦

¦ ¦ ¦ ¦бригады скорой ¦

¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦помощи) ¦

L----------------+-------------------+-------------------+-----------------

Из приведенных данных видно, что в 2009 году возросло количество вызовов к пострадавшим при ДТП на 29% к показателю за 2008 год. Согласно фактическому показателю за период январь - март 2010 года бригадами скорой медицинской помощи осуществлены 4 вызова к пострадавшим при ДТП, что составляет 13% к показателю за 2009 год.

За 2009 год на 11,90% возросло количество вызовов к больным, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, и на 5,8% возрос показатель летального исхода больных, страдающих данными заболеваниями, в присутствии бригады скорой медицинской помощи по сравнению с 2008 годом; на 0,11% снизился показатель гибели людей в целом, страдающих этими заболеваниями. Показатель летального исхода за I квартал 2010 года - 1 человек в присутствии бригады скорой помощи (2008 г. - 0, 2009 г. - 2 человека за аналогичный период).

Все вызовы, поступающие на диспетчерский пульт отделения скорой медицинской помощи, подразделяются по критерию оперативности оказания медицинской помощи.

Выезд бригад отделения скорой медицинской помощи на ДТП и к лицам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, является экстренным и безотлагательным (срочность 1), так как данные состояния больных (пострадавших) представляют угрозу жизни человека.

Таблица 2

-------------T---------------T--------------------------------------------¬

¦ Уровень ¦ Критерий ¦ Поводы ¦

¦ срочности ¦ оперативности ¦ ¦

+------------+---------------+--------------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+------------+---------------+--------------------------------------------+

¦Срочность 1 ¦Вызов не может ¦- Больной (пострадавший) находится без ¦

¦ ¦ждать. Должен ¦сознания (общественное место, улица); ¦

¦ ¦быть передан в ¦- ДТП; ¦

¦ ¦срочном порядке¦- ранения головы, шеи (общественное место, ¦

¦ ¦свободной ¦рабочее место, улица); ¦

¦ ¦бригаде или ¦- грудной клетки, живота; ¦

¦ ¦бригада может ¦- дежурство при угрозе теракта; ¦

¦ ¦быть отозвана ¦- рвота с кровью (общественное место, ¦

¦ ¦ ¦улица); ¦

¦ ¦ ¦- травматическая ампутация конечности; ¦

¦ ¦ ¦- пожар с наличием пострадавших ¦

+------------+---------------+--------------------------------------------+

¦Срочность 2 ¦Вызов не может ¦- без сознания в (квартире); ¦

¦ ¦ждать. Должен ¦- ранение грудной клетки, живота, спины (в ¦

¦ ¦быть передан в ¦квартире); ¦

¦ ¦срочном порядке¦- повышение артериального давления (рабочее ¦

¦ ¦свободной ¦место); ¦

¦ ¦бригаде или ¦- перелом конечности (общественное место, ¦

¦ ¦бригада может ¦рабочее место, улица); ¦

¦ ¦быть отозвана ¦- боли в груди (квартира); ¦

¦ ¦ ¦- судороги (квартира); ¦

¦ ¦ ¦- высокая температура (квартира); ¦

¦ ¦ ¦- избитый пострадавший в сознании ¦

¦ ¦ ¦(общественное место); ¦

¦ ¦ ¦- рвота с кровью (квартира); ¦

¦ ¦ ¦- пожар (дежурство); ¦

¦ ¦ ¦- психоз у психиатрического больного, ¦

¦ ¦ ¦агрессивен (общественное место); ¦

¦ ¦ ¦- судороги, абстинентный синдром ¦

¦ ¦ ¦(алкогольный); ¦

¦ ¦ ¦- задыхается (аллергия); ¦

¦ ¦ ¦- подавился (в сознании) (рабочее место, ¦

¦ ¦ ¦общественное место); ¦

¦ ¦ ¦- обширная термическая травма ¦

+------------+---------------+--------------------------------------------+

¦Срочность 3 ¦Выезд ¦- повышение артериального давления у ¦

¦ ¦до 4 минут ¦больного (квартира); ¦

¦ ¦ ¦- боль в груди (лечебное учреждение); ¦

¦ ¦ ¦- ушиб, перелом конечности (квартира); ¦

¦ ¦ ¦- боль или отек конечности (рабочее место); ¦

¦ ¦ ¦- боль в груди (квартира); ¦

¦ ¦ ¦- отравление лекарствами (в сознании); ¦

¦ ¦ ¦- боли в животе (дети); ¦

¦ ¦ ¦- ранение конечностей без кровотечения ¦

¦ ¦ ¦(квартира); ¦

¦ ¦ ¦- задыхается (бронхиальная астма); ¦

¦ ¦ ¦- высокая температура, сыпь у детей; ¦

¦ ¦ ¦- рвота, сыпь (аллергия); ¦

¦ ¦ ¦- психоз (квартира); ¦

¦ ¦ ¦- роды, отошли воды; ¦

¦ ¦ ¦- травма глаза ¦

+------------+---------------+--------------------------------------------+

¦Срочность 4 ¦Выезд ¦- боли в животе (взрослые); ¦

¦ ¦до 4 минут ¦- головная боль (абстиненция); ¦

¦ ¦ ¦- острая боль или отек конечности ¦

¦ ¦ ¦(квартира); ¦

¦ ¦ ¦- старая травма; ¦

¦ ¦ ¦- боли в груди (злоупотребление алкоголем); ¦

¦ ¦ ¦- боли в боку, пояснице; ¦

¦ ¦ ¦- рвота; ¦

¦ ¦ ¦- температура (после медицинского ¦

¦ ¦ ¦вмешательства, мастит); ¦

¦ ¦ ¦- отравление пищей ¦

+------------+---------------+--------------------------------------------+

¦Срочность 5 ¦Выезд ¦- экстренные перевозки для врачебной ¦

¦ ¦от 5 до 15 мин.¦бригады; ¦

¦ ¦ ¦- экстренные перевозки для фельдшерской ¦

¦ ¦ ¦бригады; ¦

¦ ¦ ¦- перевозки больных из стационара в ¦

¦ ¦ ¦стационар ¦

+------------+---------------+--------------------------------------------+

¦Срочность 6 ¦Выезд ¦- плановые перевозки для врачебной бригады; ¦

¦ ¦от 5 до 15 мин.¦- плановые перевозки для фельдшерской ¦

¦ ¦ ¦бригады ¦

+------------+---------------+--------------------------------------------+

¦Срочность 7 ¦Выезд ¦- температура без осложнений; ¦

¦ ¦от 5 до 15 мин.¦- температура, кашель; ¦

¦ ¦ ¦- головная боль; ¦

¦ ¦ ¦- сыпь; ¦

¦ ¦ ¦- человеку плохо (онкологический больной) ¦

+------------+---------------+--------------------------------------------+

¦Срочность 8 ¦Выезд ¦- перевозки крови; ¦

¦ ¦от 5 до 15 мин.¦- констатирование смерти; ¦

¦ ¦ ¦- перевозка врача-консультанта; ¦

¦ ¦ ¦- прочие перевозки; ¦

¦ ¦ ¦- перевозка больного домой ¦

L------------+---------------+---------------------------------------------

Анализ оперативности обслуженных вызовов

за 2008 - 2009 годы, за январь - март 2010 года:

----------------------T----------------T-----------------T----------------¬

¦ Медицинская помощь ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦

+---------------------+----------------+-----------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---------------------+----------------+-----------------+----------------+

¦Скорая помощь ¦ 93,3% ¦ 96,8% ¦ 95,8% ¦

¦(до 4 мин) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------------+-----------------+----------------+

¦Неотложная помощь ¦ 95,7% ¦ 95,4% ¦ 95,2% ¦

¦(свыше 15 минут) ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------------+-----------------+-----------------

При проведении сравнительного анализа деятельности отделения скорой медицинской помощи выявлены следующие проблемы:

1. Рост показателя летальности у больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии бригады скорой медицинской помощи.

2. Снижение показателя оперативности обслуживаемых вызовов по оказанию скорой медицинской помощи (выезд бригад скорой помощи на обслуживание вызовов срочностью 1 - 2) в I квартале 2010 года.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Целью данной программы является обеспечение своевременного и квалифицированного оказания скорой медицинской помощи на территории муниципального образования город Лабытнанги в течение 2010 - 2012 годов за счет:

1. Снижения показателя летальности у больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии бригады скорой медицинской помощи:

В 2009 году показатель летальности у больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии бригады скорой медицинской помощи составляет - 16,67% от общего числа летальных исходов из числа лиц, страдающими сердечно-сосудистыми заболеваниями.

В 2010 году данный показатель должен составить - 14% к общему числу летальных исходов из числа лиц, страдающими сердечно-сосудистыми заболеваниями, то есть предполагается его снижение по сравнению с 2009 годом на 2,67%.

В 2011 году - 12% к общему числу летальных исходов из числа лиц, страдающими сердечно-сосудистыми заболеваниями.

В 2012 году - 10% к общему числу летальных исходов из числа лиц, страдающими сердечно-сосудистыми заболеваниями.

2. Достижения показателя оперативности обслуживания вызовов с критерием срочности 1 - 2 и 3 - 8:

------------------------T-----------T--------T--------T--------T----------¬

¦ Медицинская помощь ¦Фактический¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦ Целевое ¦

¦ ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦

¦ ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦показателя¦

+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+

¦Скорая помощь ¦ 96,8% ¦ 98,5% ¦ 99,5% ¦ 100% ¦ 100% ¦

¦(до 4 мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+

¦Неотложная помощь ¦ 95,4% ¦ 96,5% ¦ 97,0% ¦ 100% ¦ 100% ¦

¦(свыше 15 минут) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-----------+--------+--------+--------+-----------

Для достижения цели настоящей программы определены следующие задачи:

1. Дооснащение санитарным автотранспортом отделения скорой медицинской помощи.

В течение 2007 - 2008 годов в рамках исполнения “Программы реализации приоритетного национального проекта “Здоровье“ на территории муниципального образования город Лабытнанги“ был существенно обновлен парк санитарных автомобилей, отвечающих требованиям к транспортным средствам, используемым для перевозки больных (пострадавших). В настоящий момент времени необходимо произвести замену двух санитарных автомобилей скорой медицинской помощи, на автомобили, отвечающие необходимым требованиям. Решение этой задачи позволит:

произвести полную замену современными санитарными автомобилями повышенной проходимости (с учетом климатических условий) с высокими и просторными салонами, обеспечивающими свободу действий медицинскому персоналу при оказании помощи больному (пострадавшему), удобными для размещения медицинского оборудования и оснащения, включая аппаратуру контроля над состоянием пациента;

начать или продолжить оказание скорой медицинской помощи больному (пострадавшему) в момент его транспортировки в стационар;

соблюсти выполнение стандартов оснащения санитарного автотранспорта скорой медицинской помощи.

2. Повышение квалификации медицинского персонала отделения скорой медицинской помощи.

Одним из важнейших вопросов, оказывающих влияние на качество оказания скорой медицинской помощи, является квалификация медицинского персонала - это:

обязательная профессиональная подготовка медицинского персонала не реже 1 раза в пять лет;

подтверждение и повышение квалификационных категорий медицинских работников;

передача практических навыков и теоретических знаний специалистами с квалификационными категориями молодым специалистам.

3. Совершенствование навыков оказания первой медицинской и реанимационной помощи на базе отделения скорой медицинской помощи.

Решение этой задачи позволит:

отработать технику проведения мероприятий интубации, вентиляции и аспирации и психологически адаптировать членов бригад скорой помощи к оказанию медицинской помощи в экстренных ситуациях;

своевременно начинать проведение реанимационных мероприятий, что приведет к уменьшению показателя летальности при обслуживании вызовов на ДТП и больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями в присутствии бригады скорой медицинской помощи.

4. Переоснащение отделения скорой медицинской помощи средствами связи.

Одной из функций отделения скорой медицинской помощи, наряду с оказанием медицинской помощи больным и пострадавшим, является взаимодействие с ОВД, МЧС. Переоснащение санитарных автомобилей отделения скорой медицинской помощи современными радиочастотными средствами связи позволит:

оперативно передать срочную информацию о состоянии степени тяжести больного (пострадавшего) при транспортировке и подготовке медицинского персонала стационара к приему больных (“острадавших);

оперативно вызвать экстренные службы города (МЧС, ОВД) при извлечении пострадавших из труднодоступных мест, транспортировке психических и неадекватных больных (пострадавших) в стационар;

замена существующей радиотелефонной связи “МОТОРОЛА“ на аппаратуру с большей дальностью действия и высоким качеством связи.

5. Материально-техническое оснащение отделения скорой медицинской помощи.

Материально-техническая база выездных бригад скорой медицинской помощи нуждается в постоянном обновлении. Быстро выходят из строя электрокардиографы, необходимо приобрести специальные чемоданы-укладки, предназначенные для перевозки, переноски и хранения специально подобранного комплекта инструментов, перевязочных материалов и медикаментов, необходимых для оказания медицинской помощи. Приобретение необходимых товарно-материальных ценностей позволит:

заменить устаревшее медицинское оборудование на современное, удобное для эксплуатации в оказании медицинской помощи;

приобрести 3 автоматизированных рабочих места для медицинских работников отделения и оргтехнику (1 принтер);

повысить показатель оперативности и соблюдение стандартов качества оказания скорой медицинской помощи.

III. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Методика расчета целевого индикатора оперативности обслуживания вызовов с критерием срочности 1 - 2 (время выезда бригады скорой помощи до 4 мин).

3 - 8 (время выезда бригады скорой помощи от 5 мин. до 15 мин.).

3.1.1. Наименование индикатора - индикатор оперативности выезда бригады на вызов.

3.1.2. Единица измерения - процент (%).

3.1.3. Индикатор оперативности выезда бригады на вызов - это показатель соблюдения критерия оперативности в соответствии с уровнем срочности вызова за определенный период времени квартал).

3.1.4. Индикатор определяется по формуле Io = Vn / Vo x 100%, где:

Io - показатель оперативности выезда бригады на вызов;

Vn - количество вызовов с соблюдением норматива времени для определенного критерия срочности вызова;

Vo - общее количество вызовов с определенным критерием срочности вызовов.

3.1.5. Наименование, определение, значение базовых показателей:

3.1.5.1. Количество вызовов с соблюдением норматива времени для определенного критерия срочности вызова (Vn)- фактически выполненное за определенный период времени (квартал) количество вызовов с соблюдением временного параметра уровня срочности вызова с момента получения вызова бригадой в диспетчерской или в пути (по рации, телефону).

3.1.5.2. Общее количество вызовов с определенным критерием срочности вызовов (Vo) - фактически выполненное количество вызовов за определенный период времени (квартал) с установленным критерием срочности с момента получения вызова бригадой в диспетчерской или в пути (по рации, телефону).

3.1.6. Источники для расчета индикатора:

3.1.6.1. Статистические данные о количестве вызовов, обслуженных бригадами скорой помощи с соблюдением норматива времени по критериям срочности за определенный период (квартал).

3.1.6.2. Показатели времени выезда бригад скорой помощи.

3.1.6.3. Статистические данные о количестве выполненных вызовов по критериям срочности за определенный период времени (квартал).

3.1.7. Сроки и порядок сбора данных для расчета индикатора:

3.1.7.1. С 1 числа первого месяца отчетного квартала по 30 - 31 число последнего месяца отчетного квартала.

3.1.7.2. Ежедневная информация о количестве вызовов, обслуженных бригадами скорой медицинской помощи по критериям срочности за определенный период времени (квартал).

3.1.8. Ответственным органом за сбор данных для оценки индикаторов является отдаление скорой медицинской помощи МУЗ “Лабытнангская центральная многопрофильная больница“.

3.1.9. Периодичность расчета индикатора - ежеквартально с 10 до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

3.1.10. Срок и порядок предоставления индикаторов ответственному лицу за реализацию программы:

3.1.10.1. Срок предоставления - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

3.1.10.2. Заведующий - врач скорой медицинской помощи в указанный срок предоставляет показатели индикаторов главному врачу МУЗ “Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница“.

3.2. Методика расчета целевого индикатора летальности больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии бригады скорой медицинской помощи.

3.2.1. Наименование индикатора - индикатор летальности больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии бригады скорой медицинской помощи.

3.2.2. Единица измерения - процент (%).

3.2.3. Индикатор летальности больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии бригады скорой медицинской помощи - это показатель смертности больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в момент обслуживания вызова (транспортировки больного) бригадой скорой медицинской помощи.

3.2.4. Индикатор определяется по формуле I l = Lb / Lo x 100%, где:

I l - показатель летальности;

Lb - показатель летальности больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии бригады скорой помощи;

Lo - общий показатель летальности больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, до приезда бригады скорой помощи.

3.2.5. Наименование, определение, значение базовых индикаторов:

3.2.5.1. Показатель летальности больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в присутствии бригады (Lb) - фактический показатель вызовов к больным, страдающих сосудистыми заболеваниями, которым констатирован факт смерти в присутствии бригады скорой помощи, за отчетный период времени (квартал).

3.2.5.2. Общий показатель летальности больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями (Lo) - фактический показатель вызовов к больным, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, которым констатирован факт смерти, за отчетный период времени (квартал).

3.2.6. Источники для расчета индикатора:

3.2.6.1. Статистические данные о количестве вызовов к больным, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, которым констатирован факт смерти в присутствии бригады скорой помощи, за определенный период времени (квартал).

3.2.6.2. Показатели времени выезда бригады скорой помощи.

3.2.6.3. Статистические данные о количестве вызовов с летальным исходом больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, за отчетный период (квартал) до приезда бригады скорой помощи и в присутствии бригады.

3.2.7. Срок и порядок сбора данных для расчета индикатора:

3.2.7.1. С 1 числа первого месяца отчетного квартала по 30 - 31 число последнего месяца отчетного квартала.

3.2.7.2. Ежедневная информация о количестве вызовов, обслуженных бригадами скорой медицинской помощи по критериям срочности за определенный период времени (квартал).

3.2.8. Ответственным органом за сбор данных для оценки индикаторов является отдаление скорой медицинской помощи МУЗ “Лабытнангская центральная многопрофильная больница“.

3.2.9. Периодичность расчета индикатора - ежеквартально с 10 до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

3.2.10. Срок и порядок предоставления индикаторов ответственному лицу за реализацию программы:

3.2.10.1. Срок предоставления - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

3.1.10.2. Заведующий - врач скорой медицинской помощи в указанный срок предоставляет показатели индикаторов главному врачу МУЗ “Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница“.

Приложение N 1 к Программе

IV. ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

------T------------------------------T---------T--------------------------¬

¦N п/п¦ Наименование мероприятия ¦ Единица ¦ Затраты на реализацию ¦

¦ ¦ ¦измерения¦ программных мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦

¦ ¦ ¦ +------T------T------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 2010 ¦ 2011 ¦2012 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+-----+------------------------------+---------+------+------+------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----+------------------------------+---------+------+------+------+-----+

¦ Текущая деятельность ¦

+-----T------------------------------T---------T------T------T------T-----+

¦1. ¦Дооснащение санитарным ¦ Штука ¦3600,0¦3600,0¦ ¦ - ¦

¦ ¦автотранспортом отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скорой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+---------+------+------+------+-----+

¦2. ¦Повышение квалификации ¦ Человек ¦363,2 ¦ - ¦240,0 ¦123,2¦

¦ ¦врачебного и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+---------+------+------+------+-----+

¦3. ¦Приобретение тренажера ¦ Штука ¦150,0 ¦ - ¦150,0 ¦ - ¦

¦ ¦интубации взрослого человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для отработки навыков легочной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реанимации в экстремальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуациях на базе отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скорой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+---------+------+------+------+-----+

¦4. ¦Оснащение санитарных ¦ Штука, ¦427,0 ¦ - ¦427,0 ¦ - ¦

¦ ¦автомобилей отделения скорой ¦ метр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современными радиочастотными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+---------+------+------+------+-----+

¦5. ¦Укрепление материально- ¦ Штука ¦355,0 ¦ - ¦190,0 ¦165,0¦

¦ ¦технической базы отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скорой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+---------+------+------+------+-----+

¦Итого¦ ¦ ¦4895,2¦3600,0¦1007,0¦288,2¦

L-----+------------------------------+---------+------+------+------+------

V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы 2010 - 2012 годы.

Приложение N 2 к Программе

VI. ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМОГО В РАМКАХ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,

ПОДЛЕЖАЩЕГО ОФОРМЛЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ,

С УКАЗАНИЕМ НАИМЕНОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

И УСЛОВИЙ ЕГО ПЕРЕДАЧИ (ЗАКРЕПЛЕНИЯ)

-----T------------------T---------T---------T-------T----------T--------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Стоимость¦Необхо-¦Стоимость,¦Источник¦ Конечный ¦

¦п/п ¦ имущества ¦измерения¦ за ¦ димая ¦ руб. ¦финанси-¦пользователь ¦

¦ ¦ ¦ ¦единицу, ¦потреб-¦ ¦рования ¦ и условия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ность ¦ ¦ ¦ передачи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(закрепления)¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦1. ¦Автомобили скорой ¦ шт. ¦ 1800000 ¦ 2 ¦ 3600000 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦класса В с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделения скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МУЗ ЛЦГМБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с колесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формулой 4 x 4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полноприводные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦2. ¦Тренажер интубации¦ шт. ¦ 150000 ¦ 1 ¦ 150000 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦взрослого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦имитирует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осложнения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦случающиеся при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интубации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вентиляции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аспирации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(отработка навыков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания легочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реанимации: прием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Селлика; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освобождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дыхательных путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при аспирации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обтурирации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зрительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раздувания легких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и аускультации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дыхательных шумов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раздувания желудка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и регуритации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(или эквивалент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦3. ¦Приобретение радиостанций базовых (автомобильных) ¦

+----+------------------T---------T---------T-------T----------T--------T-------------+

¦3.1.¦Радиостанция ¦ шт. ¦ 27000 ¦ 11 ¦ 297000 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦мобильная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦VX-5500 30-50 МГц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦6 каналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(MDM25KHC9AN1 E) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(или эквивалент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦3.2.¦Антенна ¦ шт. ¦ 2500 ¦ 9 ¦ 22500 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦автомобильная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦ЕХ-6Н (30-50 МГц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с креплением на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водосток) (или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эквивалент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦3.3.¦Блок питания ¦ шт. ¦ 5710 ¦ 2 ¦ 11420 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦DP-15A (или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦эквивалент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦3.4.¦Антенна базовая ¦ шт. ¦ 4500 ¦ 2 ¦ 9000 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦3.5.¦Кабель ¦ м ¦ 100 ¦ 100 ¦ 10000 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦радиочастотный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦3.6.¦Разъемы ¦ шт. ¦ 140 ¦ 22 ¦ 3080 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦4. ¦Приобретение радиостанций портативных ¦

+----+------------------T---------T---------T-------T----------T--------T-------------+

¦4.1.¦Радиостанция ¦ шт. ¦ 18500 ¦ 4 ¦ 74000 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦портативная VX-510¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦L ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦5. ¦Чемодан-укладка ¦ шт. ¦ 30000 ¦ 3 ¦ 90000 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦врачей скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с оснащением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦6. ¦Электрокардиограф ¦ шт. ¦ 50000 ¦ 2 ¦ 100000 ¦Местный ¦ --- ¦

¦ ¦трехканальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦переносной ЭК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦12Т-03 Альтон 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(или эквивалент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦7. ¦Автоматизированное¦ шт. ¦ 50000 ¦ 3 ¦ 150000 ¦Местный ¦ ¦

¦ ¦рабочее место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦8. ¦Распечатывающее ¦ шт. ¦ 15000 ¦ 1 ¦ 15000 ¦Местный ¦ ¦

¦ ¦устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

+----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+-------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 4532000 ¦ ¦ ¦

L----+------------------+---------+---------+-------+----------+--------+--------------

VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ГОДАМ И ЭТАПАМ В ТЕЧЕНИЕ

ВСЕГО СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Социальные и экономические последствия,

которые могут возникнуть при реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных данной Программой, позволит:

1. Обеспечить оказание квалифицированной и своевременной скорой медицинской помощи больным и пострадавшим.

2. Укрепить кадровый потенциал работников отделения скорой медицинской помощи.

3. Эффективно расходовать бюджетные средства, выделенные на содержание сферы здравоохранения.

За счет своевременного начала оказания скорой медицинской помощи становится возможным:

1. Сохранить человеческие жизни.

2. Уменьшить показатели летальности больных и пострадавших в присутствии бригады скорой помощи.

3. Уменьшить показатели инвалидности больных и пострадавших лиц.

4. Сократить сроки пребывания больного в стационаре.

5. Сократить расходование денежных средств на содержание стационара.

6. Снизить финансовые затраты, связанные с проведением реабилитационных мероприятий больному (пострадавшему).

Внешние факторы, которые могут повлиять

на достижение целевых показателей Программы

1. Техногенные и природные факторы.

2. Крупные ДТП с участием нескольких единиц автотранспорта.

3. Железнодорожные аварии.

4. Аварии на водном и воздушном транспорте.

5. Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка.