Законы и бизнес в России

Постановление Администрации МО город Салехард от 02.06.2010 N 155 “Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда и Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием бюджетных средств“ (вместе с “Перечнем работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов“ и “Перечнем документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома“)

Начало действия документа - 11.06.2010.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2010 г. N 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА ГОРОДА САЛЕХАРДА И ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ

ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,

ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ

ЛИБО УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Салехарда от 29 марта 2007 года N 104 “О плане реализации приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в муниципальном образовании город Салехард“ постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда (приложение N 1).

1.2. Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием бюджетных средств (приложение N 2).

2. Муниципальному учреждению “Салехардская дирекция единого заказчика“ (А.Т.Мурзакаев) обеспечить участие своих представителей в работе комиссий по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием бюджетных средств.

3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И.Беляев) оказывать содействие товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям в размещении в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Салехард сведений для подрядных организаций о перечне домов, подлежащих капитальному ремонту.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 24 марта 2009 года N 64 “Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда“.

5. Опубликовать настоящее постановление в городской газете “Полярный круг“.

Глава Администрации города

Ю.А.ЛИНК

Приложение N 1

к постановлению Администрации

города Салехарда

от 2 июня 2010 года N 155

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА ГОРОДА САЛЕХАРДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда (далее - Положение), в соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 1 части 2 статьи 154, частями 2 и 3 статьи 158, пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома
города Салехарда, управление которым осуществляется в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе:

- управляющей организацией, избранной по решению собственников помещений либо определенной по результатам открытых конкурсов (далее - УО);

- товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) либо жилищным кооперативом (далее - ЖК) или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - ЖСК).

1.2. Субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, не предоставляются.

2. Основные понятия

Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.

Субъект субсидирования - ТСЖ, ЖК, ЖСК или УО, выполняющий функции заказчика по капитальному ремонту общего имущества дома, получающий субсидию из бюджета города.

Объект субсидирования - общее имущество многоквартирного дома, управление которым осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

Заявитель - полномочный представитель собственников помещений, выбранный решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо один (или несколько) собственников помещений дома, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Уполномоченный орган Администрации - департамент гражданской защиты и жизнеобеспечения города Администрации муниципального образования город Салехард.

Комиссия по вопросам предоставления субсидии на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - Комиссия) - комиссия, принимающая решение о включении объекта субсидирования в Адресную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Состав Комиссии определяется из представителей Администрации города, депутатов Городской Думы города Салехарда, уполномоченного органа и утверждается правовым актом Администрации города.

Специализированная организация - организация либо
юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, выполняющая функции технического надзора и имеющая соответствующие разрешительные документы на осуществление указанной деятельности.

Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, выбранные субъектом субсидирования для выполнения работ по капитальному ремонту объекта субсидирования.

Капитальный ремонт - перечень работ, предусмотренных действующим законодательством, направленных на приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования.

Договор подряда - договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта субсидирования, заключаемый между субъектом субсидирования и подрядной организацией, определенной по итогам отбора подрядной организации.

3. Порядок принятия решения о проведении

капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

3.1. Принятие решения о капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома, утверждение перечня и состава работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома относится к компетенции общего собрания собственников многоквартирного дома.

3.2. Общее собрание собственников многоквартирного дома проводится в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.3. Решение общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома принимается большинством (не менее двух третей) голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

3.4. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об участии в долевом софинансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива:

- о сроке начала капитального ремонта;

- необходимом составе объема работ;

- порядке финансирования ремонта;

- других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.

3.5. Перечень работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, на которые предоставляется субсидия из городского бюджета, указан в приложении N 1 к настоящему Положению. Работы капитального характера, не вошедшие в Перечень,
финансируются за счет собственных средств собственников и (или) арендаторов помещений многоквартирных домов.

4. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в доме. Доля участия собственников устанавливается в размере не менее 5% от стоимости необходимого объема работ, подтвержденного сметой, за вычетом доли, приходящейся на жилые помещения муниципальной собственности.

4.2. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.

4.3. При переходе права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.

4.4. При выполнении отдельного вида капитального ремонта в многоквартирном доме Заявитель вправе предоставить очередную заявку на аналогичный вид капитального ремонта только по истечении нормативного срока эксплуатации элементов здания и объектов, установленного приложением N 3 ведомственных строительных норм ВСН 58-88(Р), утвержденных приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, и иных законодательных актов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

4.5. Для получения субсидии на плановый год Заявитель предоставляет в муниципальное учреждение “Салехардская дирекция единого заказчика“ (далее - МУ “СДЕЗ“) в срок до 1 апреля текущего года (в 2010 году - до 15 июня) Заявку установленной формы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению и необходимые документы в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.

4.6. Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:

- достоверности указанной в документах информации;

- полноты и правильности предоставленных документов.

4.7. МУ “СДЕЗ“ в 30-дневный срок:

4.7.1. осуществляет проверку данных документов на предмет достоверности,
полноты и правильности оформления в соответствии с нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими требованиями, действующими на территории Российской Федерации;

4.7.2. осуществляет комиссионное обследование жилого дома с составлением заключения: о техническом состоянии жилого дома, необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта, рекомендациями о сроках проведения капитального ремонта;

4.7.3. обобщает все материалы и принимает решение о целесообразности включения многоквартирного дома в Адресную программу по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на планируемый год либо сообщает о необходимости предоставления дополнительных документов и (или) внесения изменений в проектно-сметную документацию, о чем направляет Заявителю соответствующее уведомление. В случае недостаточности представленных Заявителем документов для определения сметной стоимости работ либо наличии неучтенных собственниками и (или) Заявителем работ, без проведения которых капитальный ремонт общего имущества проводить нецелесообразно, в заключении указывается необходимость предоставления дополнительных документов и (или) внесения изменений в проектно-сметную документацию;

4.7.4. в случае предоставления Заявителем полного пакета проектно-сметной документации, соответствующей действующему законодательству, составляет заключение по проверке проектно-сметной документации с указанием рекомендаций о конечной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.

4.8. В случае несоответствия предъявленных документов на предоставление субсидии для выполнения капитального ремонта многоквартирного жилого дома требованиям, установленным настоящим Положением, МУ “СДЕЗ“ в 10-дневный срок после получения документов письменно уведомляет Заявителя об отказе в рассмотрении вопроса о выделении субсидии и о причине отказа.

4.9. Обеспечение доступа к конструктивным элементам и инженерным коммуникациям жилого дома, а также непосредственное участие в комиссионном обследовании возлагается на УО либо ТСЖ по соответствующему уведомлению МУ “СДЕЗ“.

4.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома может быть принято в случае нецелесообразности проведения капитального
ремонта общего имущества многоквартирного дома (ветхий жилищный фонд, многоквартирные дома, попадающие в зону застройки, ветхие дома, подлежащие сносу в соответствии с перспективным планом сноса ветхих и аварийных домов в течение десяти лет).

4.11. При несогласии с решением МУ “СДЕЗ“ Заявитель вправе обратиться непосредственно в Комиссию.

4.12. МУ “СДЕЗ“ в срок до 1 октября текущего года формирует сводные данные по сумме бюджетных средств, необходимых для выделения субсидии Заявителям.

4.13. МУ “СДЕЗ“ в срок до 1 ноября предоставляет в Комиссию на согласование Адресную программу по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на планируемый год в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Предложения о распределении средств между объектами субсидирования оформляются МУ “СДЕЗ“ в соответствии с критериями определения очередности предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (приложение N 4 к настоящему Положению).

4.14. Комиссия не позднее десяти дней с даты получения от МУ “СДЕЗ“ перечня многоквартирных домов, предлагаемых к включению в муниципальную адресную программу “Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов муниципального образования город Салехард“ на плановый год, осуществляет его согласование.

4.15. Уведомление о планируемом выделении субсидии на капитальный ремонт общего имущества жилого дома МУ “СДЕЗ“ направляет Заявителю в 10-дневный срок после заседания Комиссии.

4.16. При принятии Комиссией решения о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества также может быть принято решение о полном финансировании доли граждан, имеющих на основании нормативно-правовых актов ЯНАО статус различных категорий малообеспеченных граждан, в части покрытия расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, при условии отсутствия у граждан задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Информацию о наличии вышеуказанных граждан предоставляет орган, осуществляющий учет малообеспеченных граждан, по
соответствующему запросу МУ “СДЕЗ“.

4.17. При наличии в заключении, указанном в пункте 4.7.4, рекомендаций о необходимости составления проекта на капитальный ремонт, после получения уведомления о планируемом выделении субсидии на капитальный ремонт общего имущества жилого дома Заявитель, не позднее 30 дней с момента его получения, направляет в МУ “СДЕЗ“ пакет проектно-сметной документации, соответствующей действующему законодательству.

4.18. Выбор организации, разрабатывающей проектно-сметную документацию на капитальный ремонт общего имущества, производится субъектом субсидирования. При наличии у субъекта субсидирования соответствующей разрешительной документации на осуществление указанной деятельности разработка проектно-сметной документации может осуществляться непосредственно субъектом субсидирования.

4.19. МУ “СДЕЗ“ в 10-дневный срок со дня их получения осуществляет проверку представленных документов, составляет заключение по проверке проектно-сметной документации с указанием рекомендаций о конечной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.

4.20. При наличии положительного заключения по проверке проектно-сметной документации МУ “СДЕЗ“ Заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием:

4.20.1. общей стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества дома;

4.20.2. размера бюджетной доли (субсидии на капитальный ремонт общего имущества дома);

4.20.3. размера доли собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе:

- доли собственников жилых помещений - физических лиц;

- доли собственников жилых помещений - юридических лиц;

- доли собственников нежилых помещений, расположенных в жилом доме.

При этом доля собственников нежилых помещений и жилых помещений - юридических лиц определяется пропорционально занимаемой площади в доме, и субсидия из бюджета в их доле не выделяется.

4.21. Заявитель не позднее 45 дней с момента получения уведомления о планируемом предоставлении субсидии предоставляет уполномоченному органу:

4.21.1. Решение собрания собственников (протокол собрания) о согласии финансировать расходы по капитальному ремонту общего имущества в доле, указанной в уведомлении (включая собственников нежилых
помещений, при наличии таковых в доме). В решении собрания собственников должно быть указано:

- сумма каждого собственника, участвующего в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества дома;

- срок, в течение которого сумма должна быть собрана;

- представители собственников помещений в многоквартирном доме или общественная комиссия собственников помещений для подписания договора с субъектом субсидирования и участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту;

- утвержденная общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК либо управляющей организацией смета расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома.

4.21.2. Решение субъекта субсидирования о выборе подрядной организации в соответствии с Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием бюджетных средств.

4.21.3. Решение субъекта субсидирования о выборе специализированной организации, выполняющей функции технического надзора по капитальному ремонту. При наличии у субъекта субсидирования соответствующей разрешительной документации на осуществление указанной деятельности, технический надзор может осуществляться непосредственно субъектом субсидирования.

4.21.4. Сведения об отсутствии у собственников помещений многоквартирного дома задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги свыше 3-х месяцев.

4.22. Непредставление в указанный срок документов, предусмотренных пунктом 4.21 настоящего Положения, является основанием для исключения уполномоченным органом Администрации жилого дома из проекта Адресной программы на плановый год.

4.23. Перечень многоквартирных домов, предлагаемых к включению в муниципальную адресную программу “Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов муниципального образования город Салехард“ на плановый год, подлежит утверждению на внеочередном заседании Комиссии, после чего в течение месяца подлежит утверждению соответствующая муниципальная адресная программа. Ответственным за подготовку проекта постановления Администрации города об утверждении муниципальной адресной
программы является Уполномоченный орган.

4.24. Многоквартирные жилые дома, которые не включены в муниципальную адресную программу в связи с отсутствием необходимого объема бюджетных средств, но были предусмотрены в перечне, согласованном Комиссией в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Положения, и по которым выполнены предусмотренные пунктом 4.21 настоящего Положения условия, подлежат обязательному включению в муниципальную адресную программу на очередной год.

4.25. После утверждения муниципальной адресной программы уполномоченный орган Администрации и субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключают соглашение о предоставлении субсидии (примерная форма - приложение N 5 к настоящему Положению).

4.26. В течение 15 дней с момента подписания соглашения субъект субсидирования обязан:

4.26.1. Заключить договоры:

- с подрядной организацией - на выполнение работ по капитальному ремонту объекта субсидирования;

- со специализированной организацией - на выполнение функций технического надзора, в случае, если технический надзор не будет осуществляться непосредственно субъектом субсидирования.

4.26.2. Предоставить копии договоров на разработку проектно-сметной документации, на выполнение работ по капитальному ремонту и выполнение функций технического надзора уполномоченному органу. Дополнительные соглашения к договорам подряда предоставляются уполномоченному органу не позднее 3-х дней после их подписания.

4.27. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Субъект субсидирования несет ответственность за качественное и своевременное выполнение работ, целевое и эффективное использование субсидии и средств собственников помещений.

4.28. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:

- начала процедуры банкротства, реорганизации субъекта субсидирования;

- нарушения сроков предоставления отчетности и документов, установленных Положением и соглашением о предоставлении субсидии;

- наложения ареста на денежные средства, размещенные на банковских счетах субъекта субсидирования, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

- срыва сроков выполнения работ, установленных графиком, более чем на 2 месяца;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

- неподтверждения документами, установленными Положением и заключенным соглашением, субъектом субсидирования полученной субсидии (авансирование) в установленные сроки.

4.29. Решение о возобновлении финансирования субсидии принимается уполномоченным органом после устранения причин приостановления финансирования субсидии.

4.30. Предоставление субсидии прекращается в случае нецелевого использования субъектом субсидирования полученной субсидии.

4.31. Субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет:

- в случае нецелевого использования;

- в случае неподтверждения документами, установленными Положением и заключенным соглашением, субъектом субсидирования полученной субсидии (авансирование) в установленные сроки.

4.32. Решение Уполномоченного органа по приостановлению, возобновлению, прекращению субсидии и требование о возврате в полном объеме субсидии может быть обжаловано Главе Администрации города либо в судебном порядке.

4.33. Завершение капитального ремонта многоквартирного дома оформляется субъектом субсидирования актом приема-передачи объекта субсидирования в эксплуатацию за подписями субъекта субсидирования, специализированной организации, представителя уполномоченного органа и представителей собственников помещений, выбранных решением общего собрания.

5. Осуществление финансирования субсидии

5.1. Для финансирования субсидии уполномоченный орган Администрации в установленном департаментом финансов Администрации города (далее - департамент финансов) порядке и на основании соглашений, заключенных с субъектом субсидирования, оформляет бюджетные обязательства.

5.2. Для финансирования субсидии уполномоченный орган представляет в департамент финансов:

- заявку на финансирование;

- платежное поручение;

- заявку субъекта субсидирования на перечисление средств с приложением договора подряда, справок о стоимости фактически выполненных работ по форме КС-3, актов выполненных работ, актов приема-передачи и других документов, установленных соглашением.

5.3. Департамент финансов не позднее 3-х рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 5.2, и при наличии средств осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта субсидирования.

5.4. Перечисление авансовых платежей субъекту субсидирования не предусмотрено.

5.5. Перечисление средств городского бюджета на оплату расходов по капитальному ремонту в доле, приходящуюся на муниципальные жилые помещения, осуществляется в сроки, установленные графиком финансирования (в составе соглашения на финансирование субсидии).

5.6. Финансирование субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.

6. Контроль за использованием субсидии

6.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также в порядке, установленном в соглашении на предоставление субсидии.

Приложение N 1

к Положению о предоставлении субсидий

на капитальный ремонт общего имущества

многоквартирного дома города Салехарда

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО

ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Ремонт строительных конструкций многоквартирных домов, в том числе:

- фундаменты и стены (усиление, восстановление или замена строительных конструкций (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов);

- фасады: восстановление облицовки или штукатурки фасадов, герметизация межпанельных стыков, утеплительные мероприятия с целью улучшения теплотехнических характеристик ограждающих конструкций (кроме внутриквартирных стен), ремонт отмостки по периметру домов и крылец домов;

- кровли: ремонт и частичная замена отдельных элементов (стропильной системы, ферм, плит), замена кровельного покрытия, замена элементов наружного или внутреннего водостока;

- коридоры и места общего пользования: отделочный ремонт, восстановление освещения, ремонт всех видов полов, в случае если при ремонте конструктивных элементов будет задет отделочный слой.

2. Ремонт санитарно-технических систем и инженерного оборудования домов с установкой общедомовых узлов учета ресурсов, в том числе:

- центральное отопление: тепловой узел, подающий и обратный трубопровод, стояки отопления, отопительные приборы и арматура;

- холодное и горячее водоснабжение: тепловой узел, водомерный узел, подающие и циркуляционные трубопроводы и стояки, запорная арматура, внутриквартирная разводящая сеть при условии полного износа (за исключением сантехнической арматуры);

- система канализации, включая внутриквартирную систему и унитаз, при условии полного их износа и отсутствии технической возможности демонтажа при выполнении работ;

- инженерное оборудование (лифты).

3. Ремонт электротехнических систем:

- замена вводно-распределительных устройств и магистральных стояков, расположенных в местах общего пользования с установкой общедомовых приборов учета.

4. Повышение уровня благоустройства многоквартирных жилых домов:

- подключение к наружным сетям тепловодоснабжения, канализации (в случае, если стоимость работ по строительству инженерных сетей к точке подключения не превышает 1,5 млн. руб.);

- устройство септика-накопителя для неканализированных домов.

5. Обследование жилых зданий и изготовление проектной документации.

6. Составление технического паспорта на многоквартирный дом.

Примечание: работы капитального характера, не вошедшие в Перечень, финансируются за счет собственных средств собственников и (или) арендаторов помещений многоквартирных домов.

Приложение N 2

к Положению о предоставлении субсидий

на капитальный ремонт общего имущества

многоквартирного дома города Салехарда

Уполномоченному органу Администрации

(кому)

____________________________________

(от кого)

Адрес: _____________________________

Телефон: ___________________________

“____“ ________________ 20____ г.

ЗАЯВКА

на получение субсидии на капитальный ремонт

общего имущества многоквартирного дома

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии для выполнения

капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома N ____________,

расположенного по улице: _____________ в размере _____ рублей _____ копеек.

----T------------------T-----------------------T--------------------------¬

¦ N ¦Наименования ¦ Виды работ ¦Стоимость работ, тыс. руб.¦

¦п/п¦элементов здания, ¦ ¦ ¦

¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммуникаций, ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и пр.¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+--------------------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------------------+---------------------------

Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный

ремонт указанного объекта.

Руководитель

(Полномочный представитель собственников)

___________________ /______________/

М.П. (Ф.И.О.) (подпись)

Приложение N 3

к Положению о предоставлении субсидий

на капитальный ремонт общего имущества

многоквартирного дома города Салехарда

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

1. Заявка на получение субсидии.

2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме (протокол собрания) о проведении капитального ремонта общего имущества дома, принятое в установленном законодательством порядке (статья 44 Жилищного кодекса Российской Федерации), с утвержденным перечнем и составом работ и указанием доли, оплачиваемой собственниками помещений, согласие собственников на софинансирование капитального ремонта - 1 экз.

3. Сведения о постановке на кадастровый учет земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, претендующий на получение субсидии на капитальный ремонт общего имущества, с приложением кадастрового паспорта земельного участка. В случае если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован, предоставляется:

- протокол общего собрания с принятым решением о постановке такого участка на кадастровый учет (с приложением схемы границ земельного участка), о выборе указанным собранием лица, уполномоченного на обращение в органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом,

- копия соответствующего заявления уполномоченного общим собранием лица в органы местного самоуправления о формировании земельного участка.

4. Техническое задание с описанием видов работ и объемами работ, включающее в свой состав:

- дефектную ведомость;

- проектно-сметную документацию (при этом в сводный сметный расчет включается стоимость проектных работ, затраты заказчика, в том числе учитывающие ее риски (не более 3% от стоимости проектных работ и работ по капитальному ремонту), и затраты на оплату технического надзора; налог на добавленную стоимость (НДС 18%) насчитывается в сметном расчете на строительно-монтажные работы только на материалы; стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества дома в текущем уровне цен определяется в соответствии с нормативными документами, утвержденными Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрацией муниципального образования город Салехард; затраты на оплат“ технического надзора рассчитываются в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, и включаются в сводный сметный расчет);

- копию технического паспорта многоквартирного дома, действующего на дату составления заявки (в случае выявления перепланировки в жилых помещениях - заключение межведомственной комиссии);

- обоснование необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

- сроки выполнения ремонтных работ.

5. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления либо протокол конкурсной комиссии по отбору управляющей организации.

6. В случае если Заявителем выступает ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО или индивидуальный предприниматель, представляются также следующие документы:

6.1. Устав (для юридического лица).

6.2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

6.3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

6.4. Бухгалтерская отчетность, подтверждающая финансовое состояние юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (формы N N 1, 2).

6.5. Информация налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней.

7. Информация об отсутствии у собственников жилых помещений задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

Примечание: Уполномоченный орган имеет право запросить у Заявителя дополнительные документы, необходимые для принятия Комиссией решения о включении жилого дома в Адресную программу.

Приложение N 4

к Положению о предоставлении субсидий

на капитальный ремонт общего имущества

многоквартирного дома города Салехарда

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ

ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

----T------------------T---------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Значение критерия ¦Количество¦

¦п/п¦ критерия ¦ ¦ баллов ¦

+---+------------------+---------------------------------------+----------+

¦1. ¦Сделан выбор ¦создано ТСЖ ¦ 4¦

¦ ¦способа управления+---------------------------------------+----------+

¦ ¦домом ¦управляющая организация выбрана на ¦ 3¦

¦ ¦ ¦общем собрании собственников ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦дом в управлении жилищного, ¦ 2¦

¦ ¦ ¦жилищно-строительного или иного ¦ ¦

¦ ¦ ¦специализированного потребительского ¦ ¦

¦ ¦ ¦кооператива ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦управляющая организация выбрана на ¦ 1¦

¦ ¦ ¦основании открытого конкурса ¦ ¦

+---+------------------+---------------------------------------+----------+

¦2. ¦Дата ввода дома в ¦до 1977 года включительно ¦ 4¦

¦ ¦эксплуатацию +---------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦1977 - 1997 гг. включительно ¦ 3¦

¦ ¦ +---------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦с 1998 года ¦ 1¦

+---+------------------+---------------------------------------+----------+

¦3. ¦Дата проведения ¦более 20 лет тому назад ¦ 4¦

¦ ¦последнего +---------------------------------------+----------+

¦ ¦капитального ¦от 10 до 20 лет тому назад ¦ 3¦

¦ ¦ремонта +---------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦до 10 лет тому назад ¦ 2¦

+---+------------------+---------------------------------------+----------+

¦4. ¦Виды работ ¦капитальный ремонт кровли ¦ 4¦

¦ ¦ +---------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦замена (ремонт) внутридомовых систем: ¦ 3¦

¦ ¦ ¦отопление, горячее водоснабжение, ¦ ¦

¦ ¦ ¦холодное водоснабжение, водоотведение, ¦ ¦

¦ ¦ ¦электроснабжение ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦ремонт конструктивных элементов жилого ¦ 2¦

¦ ¦ ¦дома (фундаменты, стены и перегородки, ¦ ¦

¦ ¦ ¦лестничные клетки, балконы, оконные и ¦ ¦

¦ ¦ ¦дверные заполнения) ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦ремонт подъездов, фасада, отмостки, ¦ 1¦

¦ ¦ ¦повышение уровня благоустройства дома ¦ ¦

+---+------------------+---------------------------------------+----------+

¦5. ¦Постановка на ¦земельный участок, на котором ¦ 3¦

¦ ¦кадастровый учет ¦расположен МКД и иные входящие в состав¦ ¦

¦ ¦земельного участка¦такого дома объекты недвижимого ¦ ¦

¦ ¦под МКД ¦имущества, поставлен на кадастровый ¦ ¦

¦ ¦ ¦учет ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦собственниками принято решение о ¦ 1¦

¦ ¦ ¦постановке на кадастровый учет ¦ ¦

¦ ¦ ¦земельного участка, на котором ¦ ¦

¦ ¦ ¦расположен МКД и иные входящие в состав¦ ¦

¦ ¦ ¦такого дома объекты недвижимого ¦ ¦

¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦

+---+------------------+---------------------------------------+----------+

¦6. ¦Доля ¦Свыше 75% ¦ 4¦

¦ ¦муниципального ¦От 50% до 75% ¦ 3¦

¦ ¦образования в ¦От 25% до 50% ¦ 2¦

¦ ¦праве общей ¦До 25% ¦ 1¦

¦ ¦собственности на ¦ ¦ ¦

¦ ¦общее имущество ¦ ¦ ¦

¦ ¦в многоквартирном ¦ ¦ ¦

¦ ¦доме ¦ ¦ ¦

L---+------------------+---------------------------------------+-----------

Приложение N 5

к Положению о предоставлении субсидий

на капитальный ремонт общего имущества

многоквартирного дома города Салехарда

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 6.1: пункт 2.4.4 в данном Соглашении отсутствует, имеется в виду пункт 2.4.3.

ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N _______

о предоставлении субсидии на капитальный ремонт

общего имущества многоквартирного дома

г. Салехард ___ _____________ 20__ г.

Департамент гражданской защиты и жизнеобеспечения города Администрации

муниципального образования город Салехард в лице _________________________,

действующего на основании ____________________________________, именуемый в

дальнейшем “Уполномоченный орган“, с одной стороны, и _____________________

в лице ____________________________, действующей на основании ____________,

именуемое в дальнейшем “Субъект субсидирования“, с другой стороны,

именуемые в дальнейшем “Стороны“, заключили настоящее соглашение на

основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного

дома N ______ по ул. __________________ (протокол _______________________ -

приложение N 1) о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению Уполномоченным органом Субъекту субсидирования бюджетных средств (далее - субсидия) на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту жилого дома N ______ по ул. _________________ в г. Салехарде (далее - Объект субсидирования).

1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи на проведение капитального ремонта Объекта субсидирования.

1.3. Уполномоченный орган предоставляет Субъекту субсидирования целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется на капитальный ремонт Объекта субсидирования.

1.4. Субсидия предоставляется за счет и в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим соглашением.

1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована Субъектом субсидирования на другие цели.

1.6. Сроки выполнения работ по капитальному ремонту Объекта субсидирования устанавливаются:

- начало работ - _____________ 201_ года;

- окончание работ - _____________ 201_ года.

1.7. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются Положением о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от ___________ N _____ (далее - Положение).

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Объекта субсидирования определена на основании согласованного Уполномоченным органом сводного сметного расчета (приложение N 5 к настоящему соглашению), составленного в текущем уровне цен с применением поправочных коэффициентов, утвержденных департаментом строительства Ямало-Ненецкого автономного округа, и составляет ___________ (_____________) рублей, в том числе:

- стоимость подрядных работ - _______________ рублей;

- стоимость проектных работ - ___________ рублей;

- стоимость услуг субъекта субсидирования (функции заказчика) - _______ рублей;

- стоимость услуг специализированной организации (технадзор) - ________ рублей.

Из общей стоимости работ (Список собственников помещений и размеры софинансирования расходов по капитальному ремонту Объекта субсидирования - приложение N 2 к настоящему соглашению):

2.1.1. ___________ (___________________________________) рублей _______ копеек составляет размер софинансирования собственной доли собственников помещений дома в расходах на проведение капитального ремонта Объекта субсидирования, в том числе:

- ________________ рублей - собственники - физические лица;

- ____________ рублей - муниципальная собственность города Салехарда;

2.1.2. ___________ (_____________________) рублей _________ копеек (или ___% от общей стоимости работ) составляет размер субсидии на софинансирование расходов по капитальному ремонту Объекта субсидирования для собственников жилых помещений - физических лиц, предоставляемой Уполномоченным органом Субъекту субсидирования.

2.2. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком, который является неотъемлемой частью данного соглашения (приложение N 3).

Способ, порядок и сроки внесения средств на софинансирование капитального ремонта Субъекта субсидирования собственниками помещений (физические и юридические лица) определены решением общего собрания собственников помещений (вопрос 4 протокола).

Внесение своей доли софинансирования расходов на проведение капитального ремонта Объекта субсидирования в отношении жилых помещений муниципальной собственности N N _______ осуществляется Уполномоченным органом в срок до _____________ 201_ года.

2.3. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования осуществляется в безналичной форме путем перечисления через лицевой счет Уполномоченного органа, открытого в департаменте финансов Администрации города Салехарда, на расчетный счет Субъекта субсидирования.

2.4. Предоставление Субъекту субсидирования субсидии на софинансирование расходов физических лиц осуществляется Уполномоченным органом в следующем порядке:

2.4.1. Финансирование фактически выполненных работ в соответствии с графиком производства работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Субъекта субсидирования и сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома (приложение N 7) с приложением:

- актов выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 - в части подрядных работ;

- актов выполненных проектных работ.

Финансирование осуществляется в пределах доли финансирования субсидии, установленной пунктом 2.1.2 настоящего соглашения, с учетом ранее перечисленных сумм субсидии.

2.4.2. При получении от Субъекта субсидирования заявки на перечисление средств для окончательной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, проектных работ, услуг субъекта финансирования (заказчика) и специализированной организации (технадзор) Уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном пунктом 2.1.2 настоящего соглашения, с учетом ранее перечисленных сумм субсидии.

2.4.3. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:

- подписанных в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- акта приемки-передачи Объекта субсидирования в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Субъектом субсидирования (вопрос 3 протокола), а также подписи Субъекта субсидирования и специализированной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;

- актов выполненных проектных работ;

- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.

3. Обязанности Субъекта субсидирования

3.1. Полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения денежные средства использовать на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.

3.2. Предоставлять Уполномоченному органу:

- отчетность о целевом использовании субсидии в виде реестра платежных документов (с приложением их копий) - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;

- сведения об ожидаемом выполнении ремонтных работ в части субсидии на софинансирование расходов по капитальному ремонту Объекта субсидирования по форме приложения N 4 к настоящему соглашению;

- иные документы и информацию, которые Уполномоченный орган сочтет необходимыми для проверки использования Субъектом субсидирования денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением.

3.3. При выезде Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения Субъектом субсидирования своих обязательств по соглашению:

- выделить своего полномочного представителя;

- заблаговременно уведомить собственника, который подписал от имени собственников помещений договор на выполнение функций заказчика с Субъектом субсидирования, о дате и времени проведения проверки (присутствие собственника при проведении проверки обязательно);

- обеспечить доступ Уполномоченному органу для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту Объекта субсидирования;

- предоставлять запрашиваемые Уполномоченным органом в ходе проверки документы, информацию.

3.4. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.

3.5. В течение 10 дней с момента подписания данного соглашения заключить договоры:

- с подрядной организацией на выполнение проектных работ;

- с подрядной организацией - на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта субсидирования;

- со Специализированной организацией - на выполнение функций технического надзора.

Предоставить копии указанных договоров Уполномоченному органу в течение трех дней с момента их заключения.

Дополнительные соглашения к договорам подряда предоставляются Уполномоченному органу не позднее 3-х дней после их подписания.

4. Права и обязанности Уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган обязуется:

4.1.1. Осуществлять финансирование субсидии на капитальный ремонт Объекта субсидирования в размере и порядке, установленном настоящим соглашением.

4.2. Уполномоченный орган имеет право:

4.2.1. Осуществлять проверку использования Субъектом субсидирования денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.

Результаты проверки оформляются актом и доводятся до сведения Субъекта субсидирования. Акт проверки является основанием для применения к Субъекту субсидирования мер ответственности, предусмотренных разделом 5 соглашения.

4.2.2. Приостановить предоставление субсидии в случаях:

- начала процедуры банкротства, реорганизации Субъекта субсидирования;

- нарушения сроков предоставления отчетности и документов, установленных Положением и соглашением о предоставлении субсидии;

- наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковских счетах Субъекта субсидирования, по основаниям, предусмотренным законодательством РФ;

- срыв сроков выполнения работ, установленных графиком, более чем на 2 месяца;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

- неподтверждения документами, установленными Положением и заключенным соглашением, Субъектом субсидирования полученной субсидии (авансирование) в установленные сроки.

Решение о возобновлении финансирования субсидии принимается Уполномоченным органом после устранения причин приостановления финансирования субсидии.

4.2.3. Прекратить предоставление субсидии в случае нецелевого использования Субъектом субсидирования полученной субсидии.

4.2.4. Осуществлять контроль за качеством и объемами выполняемых работ по капитальному ремонту Объекта субсидирования.

4.2.5. Информировать собственников помещений о случаях неисполнения или некачественного исполнения Субъектом субсидирования, подрядной и Специализированной организацией своих обязательств по заключенным договорам и соглашениям.

5. Ответственность сторон

5.1. Субъект субсидирования несет ответственность:

- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;

- за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения;

- за качественное и своевременное выполнение работ подрядной и Специализированной организациями.

5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:

5.2.1. Нецелевого использования Субъектом субсидирования субсидии.

Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

Возврат денежных средств осуществляется Субъектом субсидирования в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Субъекта субсидирования акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.2.2. Неиспользования Субъектом субсидирования субсидии в установленные сроки.

Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договорах, заключенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего соглашения.

5.3. Ответственность Субъекта субсидирования и собственников помещений дома по исполнению сторонами условий договора на исполнение функций заказчика регулируется законодательством РФ и договором, заключенным между указанными сторонами.

6. Гарантии

6.1. Субъект субсидирования гарантирует нормальную эксплуатацию общего имущества дома после капитального ремонта в течение 24 месяцев от даты подписания, в соответствии с пунктом 2.4.4 соглашения, акта приема-передачи отремонтированного Объекта субсидирования.

6.2. Споры и разногласия между собственниками помещений и Субъектом субсидирования, связанные с неисполнением последним гарантийных обязательств, регулируется законодательством РФ и договором, заключенным между указанными сторонами.

По письменному обращению собственников помещений Уполномоченный орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования Объекта субсидирования и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.

7. Срок действия и иные условия соглашения

7.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему соглашению.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

7.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.4. Неотъемлемой частью соглашения являются приложения:

- N 1 - протокол (оригинал) общего собрания собственников помещений _____________ от _____________ года;

- N 2 - список собственников помещений в многоквартирном доме и размеры софинансирования расходов;

- N 3 - график финансирования из городского бюджета субсидии на софинансирование расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома N ______ по ул. ___________________;

- N 4 - форма информации о потребности в субсидии;

- N 5 - сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта Объекта субсидирования;

- N 6 - копия договора N ________ от _____________ года, заключенного между Субъектом субсидирования и собственниками помещений на выполнение функций заказчика;

- N 7 - форма сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.

Адреса и реквизиты Сторон:

Уполномоченный орган: ______________________________________

Субъект субсидирования: ____________________________________

Подписи Сторон:

_______________________ _______________________

________________ /__________/ ___________/___________

Приложение N 2

к соглашению от _________ N _____

Список собственников помещений

в многоквартирном доме по ул. ____________ дом N _____

и размеры софинансирования расходов

----T------------------------T--------T----------T----------T----------T---------¬

¦ N ¦ Собственники помещений ¦ Номер ¦ Площадь ¦Стоимость ¦Стоимость ¦ Итого ¦

¦п/п¦ в ¦квартиры¦ жилого ¦капремонта¦капремонта¦ расходы ¦

¦ ¦ жилом доме ¦ ¦помещения,¦ за счет ¦ за счет ¦ на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ средств ¦ средств ¦капремонт¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦собствен- ¦ бюджета ¦ МКД, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ников ¦ города ¦ рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦Салехарда ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в МКД, ¦ на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦софинанси-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рование ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц (95%),¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦

+---+------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦1. ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦2. ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦3. ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦ ¦Итого расходов, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦ Оплата подрядных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ работ (с НДС на материалы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦ Оплата услуг субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ финансирования (заказчика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - 3% от стоимости подрядных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работ без НДС на материалы),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ с учетом НДС 18%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦ Оплата услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ специализированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(технадзор - 3% от стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ подрядных работ без НДС на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалы), с учетом НДС 18%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦Проектные работы с НДС 18% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦ Расшифровка расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ по собственникам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦ по собственникам - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ физическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦ МО г. Салехард ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+----------+----------+----------+---------+

¦ Итого расходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ МО г. Салехард ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+--------+----------+----------+----------+----------

Цена ремонта 1 кв. м: ______ руб.: _______ м2 = ___________ руб./м2

Удельный вес субсидии на софинансирование расходов физических лиц

к общей стоимости работ: ________ руб.: ________ руб. = ______________

Уполномоченный орган Субъект субсидирования

________________/_____________/ ________________ /___________/

Приложение N 3

к соглашению от _________ N _____

ГРАФИК

финансирования из городского бюджета субсидии

на софинансирование расходов по капитальному ремонту

общего имущества многоквартирного дома N ________

по ул. __________________ на _________ год

-------------------T--------------------------T--------------------T--------------------¬

¦ Период ¦ Сумма субсидии на ¦ Сумма субсидии на ¦ Итого субсидия ¦

¦ ¦софинансирование расходов ¦ финансирование ¦ ¦

¦ ¦ физических лиц ¦ расходов по ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальным жилым ¦ ¦

¦ ¦ ¦ помещениям, рублей ¦ ¦

¦ +------T------T------T-----+------T------T------+------T------T------+

¦ ¦Всего,¦Город-¦Окруж-¦Пояс-¦Всего,¦Город-¦Окруж-¦Всего,¦Город-¦Окруж-¦

¦ ¦рублей¦ ской ¦ ной ¦нения¦рублей¦ ской ¦ ной ¦рублей¦ ской ¦ ной ¦

¦ ¦ ¦бюджет¦бюджет¦ ¦ ¦бюджет¦бюджет¦ ¦бюджет¦бюджет¦

+------------------+------+------+------+-----+------+------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+------+------+-----+------+------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+------+------+-----+------+------+------+------+------+------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+------+------+-----+------+------+------+------+------+------+

¦Из общей суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субсидии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+------+------+-----+------+------+------+------+------+------+

¦Оплата подрядных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работ с НДС на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+------+------+-----+------+------+------+------+------+------+

¦Проектные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с НДС 18% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+------+------+-----+------+------+------+------+------+------+

¦Оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(заказчика - 3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подрядных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦без НДС на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

¦с учетом НДС 18% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+------+------+-----+------+------+------+------+------+------+

¦Оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специализированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(технадзор - 3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подрядных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦без НДС на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с учетом НДС 18% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-------

Уполномоченный орган Субъект субсидирования

________________/_____________/ /________________ /___________/

Приложение N 4

к соглашению от _________ N _____

Информация о потребности в субсидии

----T--------------------T------------T---------------------------------------------¬

¦ N ¦ Объект ¦Номер и дата¦ Ожидаемое выполнение капитального ремонта ¦

¦п/п¦капитального ремонта¦ соглашения ¦ общего имущества многоквартирного дома, ¦

¦ ¦общего имущества МКД¦ ¦ рублей ¦

¦ ¦ ¦ +----------------------T----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ на текущий месяц ¦ на месяц, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ следующий за текущим ¦

¦ ¦ ¦ +-----T----------------+-----T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦в т.ч. субсидия ¦Всего¦в т.ч. субсидия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦софинансирование¦ ¦софинансирование¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ расходов ¦

+---+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Итого ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+------------+-----+----------------+-----+-----------------

Примечание: при наличии нескольких соглашений на софинансирование - информация предоставляется по всем соглашениям

Исполнитель (Ф.И.О., N тел.)

Приложение N 2

к постановлению Администрации

города Салехарда

от 2 июня 2010 года N 155

ПОРЯДОК

ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,

ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ

ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ

ЛИБО УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и определяет основные требования к организации и проведению отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием бюджетных средств, предоставляемых в рамках реализации мероприятий муниципальной адресной программы “Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов муниципального образования город Салехард на 2009 - 2011 гг. “, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 16 января 2009 года N 12 (далее - Программа).

1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:

отбор подрядной организации - способ определения подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, разработки проектной документации, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации;

заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации;

договор на выполнение работ - договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам отбора подрядной организации;

организатор отбора - заказчик либо юридическое лицо, привлеченное заказчиком на основании договора для осуществления функций организатора отбора;

комиссия - коллегиальный орган, формируемый заказчиком в целях осуществления комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в рамках реализации Программы;

участник отбора - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность в соответствии с действующим законодательством и изъявившие желание участвовать в отборе подрядной организации;

предмет отбора подрядной организации - право на заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу;

документация по отбору подрядной организации - документы, содержащие требования и критерии оценки участников отбора подрядной организации по их финансовому положению и квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта капитального ремонта, условиях и процедурах отбора подрядной организации, основных условиях договора на выполнение работ;

заявка на участие - заявка юридического лица или индивидуального предпринимателя на участие в отборе подрядной организации, соответствующая требованиям документации по отбору подрядной организации и содержащая предложения по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

1.3. Организатору комиссионного отбора, заказчику, членам комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции между участниками комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.

2. Функции заказчика

Заказчик осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении отбора подрядной организации и несет все расходы по его проведению;

- определяет условия проведения отбора подрядной организации, разрабатывает и утверждает документацию по отбору подрядной организации;

- принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии из числа управленческого персонала заказчика;

- обеспечивает участникам отбора возможность посещения многоквартирного дома, на котором будет осуществляться капитальный ремонт;

- утверждает результаты отбора подрядной организации;

- заключает договор на выполнение работ с победителем отбора подрядной организации и информирует членов комиссии о его заключении.

3. Функции организатора отбора

Организатор отбора осуществляет следующие функции:

- представляет документацию по отбору и дает необходимые разъяснения;

- обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в отборе подрядной организации.

4. Функции, права и обязанности комиссии

4.1. Комиссия рассматривает поступившие от участников отбора заявки на участие и своим решением определяет победителя отбора.

4.2. В состав комиссии включаются представители заказчика, собственников помещений в многоквартирных домах и представители муниципального учреждения “Салехардская дирекция единого заказчика“ (по согласованию).

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие заявки на конкурс (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса).

4.3. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии, который несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций, организует работу комиссии, ведение документации, извещение членов Комиссии и приглашенных на заседание лиц о повестке дня, рассылку документов, подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

Обязательным в работе Комиссии является участие председателя Комиссии или лица, уполномоченного исполнять обязанности председателя Комиссии.

4.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. Решения принимаются путем голосования. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.

4.5. Комиссия не рассматривает заявки на участие в случаях:

- непредставления информации, установленной документацией по отбору подрядной организации, или представления недостоверной информации участником отбора;

- несоответствия участника отбора требованиям документации по отбору подрядной организации;

- нахождения участника отбора в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.

5. Участники отбора подрядной организации

Участник отбора подрядной организации вправе присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении заявок на участие.

6. Проведение отбора подрядной организации

6.1. Сообщение о проведении отбора подрядной организации публикуется организатором отбора в городской газете “Полярный круг“ и размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард (по заявлению в управление общей политики Администрации города) не менее чем за тридцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие.

6.2. Сообщение о проведении отбора подрядной организации должно содержать следующие сведения:

- время, место проведения отбора подрядной организации, начальную цену договора;

- наименование заказчика и (или) организатора отбора подрядной организации;

- характеристику объекта капитального ремонта с указанием вида работ;

- сроки выполнения работ;

- требования к участникам отбора, установленные заказчиком;

- порядок получения документации по отбору;

- порядок, место и срок подачи заявок на участие.

6.3. Документация по отбору подрядной организации должна содержать:

- форму заявки на участие;

- проект договора на выполнение работ;

- требования к участникам отбора, установленные заказчиком;

- иную информацию, необходимость представления которой определил организатор отбора.

6.4. Подаваемая участником отбора заявка (приложение N 1 к настоящему Порядку) на участие должна содержать следующую информацию:

- полное и сокращенное наименование участника отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;

- прежнее наименование участника отбора (если оно было изменено) и дату смены наименования;

- дату, место и орган регистрации участника отбора; банковские реквизиты.

6.5. К заявке на участие прилагаются документы, содержащие информацию:

- о государственной регистрации участника в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- о наличии квалифицированных работников;

- об опыте работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;

- о наличии предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

- о наличии производственной базы (уровень технической оснащенности);

- о текущей загрузке участника отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);

- об основных фондах (балансовый отчет участника отбора за последний отчетный период);

- о наличии задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года;

- о субподрядчиках, которых участник отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также о наличии у них лицензий на выполнение соответствующих видов работ;

- о наличии или отсутствии судебных разбирательств по вопросам профессиональной деятельности участника отбора.

6.6. После окончания приема заявок на участие комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в целях определения победителя отбора подрядной организации в течение 3 дней.

Комиссия проводит оценку заявок на участие на основе системы показателей, указанных в документации по отбору подрядной организации, с использованием балльного метода оценки.

6.7. Для определения победителя комиссия использует следующие критерии:

6.7.1. Наличие технической оснащенности по видам (перечню) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. Оценивается от 5 до 0 баллов.

6.7.2. Соответствие работников выполняемым работам по квалификации:

- от 90 до 100 процентов работников - 5 баллов;

- от 80 до 90 процентов работников - 4 балла;

- от 50 до 80 процентов работников - 3 балла;

- менее 50 процентов работников - 0 баллов.

6.7.3. Опыт работы участника комиссионного отбора в сфере капитального ремонта многоквартирных домов. Оценивается от 5 до 0 баллов.

6.7.4. Снижение заявленной стоимости капитального ремонта. Оценивается в 1 балл за 5 процентов снижения стоимости.

6.7.5. Сокращение сроков капитального ремонта. Оценивается в 5 баллов за каждый месяц.

6.7.6. Увеличение гарантийного срока эксплуатации. Оценивается в 0,5 балла за каждый месяц свыше установленного заказчиком минимального гарантийного срока.

6.8. Отбор подрядной организации признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки на участие либо все поданные заявки на участие не подлежат рассмотрению. В таком случае заказчик имеет право повторно провести отбор подрядной организации.

6.9. Отбор подрядной организации признается несостоявшимся, если на момент рассмотрения и оценки поданных заявок на участие комиссии будет представлена только одна заявка на участие, соответствующая требованиям документации по отбору подрядной организации.

После этого заказчик вправе заключить с единственным участником отбора договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома на условиях поданной им заявки на участие.

6.10. Члены комиссии подписывают протокол заседания комиссии об отборе подрядной организации в день проведения заседания (приложение N 2 к настоящему Порядку).

6.11. В протоколе заседания комиссии об отборе подрядной организации указываются:

- выполняемые работы по капитальному ремонту многоквартирного дома (краткое описание);

- наименования и адреса всех участников отбора подрядной организации, подавших заявки на участие;

- перечень участников отбора, заявки которых комиссией не рассматривались, и причины нерассмотрения таких заявок;

- определение соответствия требованиям документации по отбору подрядной организации поданных заявок на участие и обоснование данного решения;

- наименование победителя отбора подрядной организации.

6.12. После утверждения протокола заседания комиссии об отборе подрядной организации его копии предоставляются участникам отбора по их требованию.

Протоколы рассмотрения и оценки заявок размещаются организатором отбора на официальном сайте муниципального образования город Салехард, результаты конкурса публикуются в городской газете “Полярный круг“.

6.13. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола заседания комиссии об отборе подрядной организации направляет победителю отбора уведомление с предложением о заключении договора на выполнение работ.

6.14. Победитель отбора в трехдневный срок после утверждения протокола заседания комиссии об отборе подрядной организации направляет заказчику на утверждение сметный расчет на проведение капитального ремонта с учетом стоимости работ, предложенной победителем отбора.

6.15. Договор на выполнение работ заключается в срок, установленный документацией по отбору.

6.16. Если победитель отбора в установленный документацией по отбору срок не заключает с заказчиком договор на выполнение работ, заказчик вправе предложить заключить договор на выполнение работ с другим участником отбора подрядной организации, заявка на участие которого по своему соответствию требованиям документации по отбору подрядной организации признана следующей за заявкой на участие победителя отбора.

6.17. Организация, определенная по итогам комиссионного отбора, заключившая с заказчиком договор, возмещает заказчику стоимость услуг по проведению комиссионного отбора. Данное обязательство организации подлежит исполнению при условии указания стоимости услуг по организации комиссионного отбора в сообщении о проведении комиссионного отбора.

7. Разрешение разногласий

7.1. Участник отбора вправе обращаться к организатору отбора и/или заказчику с жалобой на неправильные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им комиссии. Предметом обращений не может быть решение комиссии по отклонению всех заявок на участие в комиссионном отборе.

7.2. Организатор отбора и/или Заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника направляет ему решение, которое должно содержать:

- обоснование мотивов принятого решения;

- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

7.3. Участник отбора вправе оспаривать решения организатора отбора, заказчика либо комиссии в судебном порядке.

Приложение N 1

к Порядку привлечения товариществом

собственников жилья, жилищным,

жилищно-строительным кооперативом

или иным специализированным потребительским

кооперативом либо выбранной собственниками

помещений в многоквартирном доме управляющей

организацией подрядных организаций для

выполнения работ по капитальному ремонту

многоквартирного дома с использованием

бюджетных средств

ЗАЯВКА

на участие в отборе подрядной организации

для выполнения работ по капитальному ремонту

многоквартирного дома с использованием бюджетных средств

в рамках реализации мероприятий муниципальной

адресной программы “Проведение капитального ремонта

общего имущества многоквартирных домов

муниципального образования город Салехард

на 2009 - 2011 гг.“

Полное и сокращенное наименование участника отбора

_______________________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты

_______________________________________________________________________

Прежнее наименование участника отбора (если оно было изменено) и дата

смены наименования

_______________________________________________________________________

Дата, место и орган регистрации участника отбора

_______________________________________________________________________

Банковские реквизиты

_______________________________________________________________________

Дата

Подпись руководителя

МП

Приложение N 2

к Порядку привлечения товариществом

собственников жилья, жилищным,

жилищно-строительным кооперативом

или иным специализированным потребительским

кооперативом либо выбранной собственниками

помещений в многоквартирном доме управляющей

организацией подрядных организаций для

выполнения работ по капитальному ремонту

многоквартирного дома с использованием

бюджетных средств

ПРОТОКОЛ N _____

рассмотрения и оценки заявок отбора

подрядных организаций по капитальному ремонту

многоквартирных жилых домов

г. Салехард “__“ ________ 20___ года

1. Наименование заказчика: ___________________________________________.

2. Почтовый адрес: ___________________________________________________.

3. Наименование предмета отбора: _____________________________________.

Капитальный ремонт многоквартирного дома N _____ по ул. ______________.

Условиями исполнения договора являются: ______________________________.

Место выполнения работ: ______________________________________________.

Объем работ: согласно дефектной ведомости.

Требования к качеству, техническим характеристикам: минимальная

гарантия качества на выполненные работы - 24 месяца.

Технические характеристики выполняемых работ: согласно дефектной

ведомости.

Максимальный срок выполнения работ ___ месяцев (с ___ по ___ месяц 201_

года).

Максимальная цена договора: _________________________________ тыс. руб.

Цена договора должна включать:

- все налоги, сборы, отчисления и другие платежи, таможенные платежи и

сборы;

- все приведенные в таблице цены указываются в виде твердой

фиксированной цены, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией.

4. Состав Комиссии:

На заседании Комиссии по рассмотрению заявок на участие в комиссионном

отборе подрядных организаций по ремонту многоквартирного дома

присутствовали:

Председатель Комиссии _______________________

Секретарь Комиссии ________________________

Члены Комиссии ________________________.

В состав Комиссии входит ___ членов. Заседание проводится в присутствии

___ членов Комиссии. Кворум состоялся.

5. Повестка дня:

5.1. Рассмотрение заявок.

5.2. Оценка заявок.

6. Рассмотрение заявок.

Слушали ___________________.

До окончания указанного в извещении о проведении запроса

комиссионного отбора срока подачи заявок “___“ ____________ 201_ г. ____ ч.

___ мин. поступили __ (____) заявки на бумажном носителе, что зафиксировано

в “Ведомости регистрации поступления заявок“ (приложении к протоколу

рассмотрения и оценки заявок).

Организации, подавшие заявки:

1. ________________________________.

2. ________________________________.

Далее предложено рассмотреть заявки на соответствие требованиям запроса

и условиям заключения договора.

1. ________________ (наименование организации).

Документы _____________ (соответствуют/не соответствуют) уведомлению на

проведение отбора.

Голосовали: “За“ ________, “Против“ ________, “Воздержались“ _________.

Принято решение: _____________ (принять/не принять) заявку ____________

(наименование организации).

2. ________________ (наименование организации).

Документы _____________ (соответствуют/не соответствуют) уведомлению на

проведение отбора.

Голосовали: “За“ ________, “Против“ ________, “Воздержались“ _________.

Принято решение: _____________ (принять/не принять) заявку ____________

(наименование организации).

7. Оценка заявок.

Сравнительная таблица по определению победителя конкурса

Критерии отбора 1. (наименование 2. (наименование

участника) участника)

Наличие технической оснащенности,

баллов

Соответствие работников

по квалификации, баллов

Опыт работы, баллов

Снижение стоимости ремонта,

баллов

Уменьшение срока проведения

ремонта, баллов

Увеличение гарантийного срока,

баллов

Итого, баллов

Рассмотрев и сопоставив заявки на участие в конкурсе, конкурсная

комиссия приняла следующее решение:

Победителем отбора является ___________________________________________

Предложение о лучших условиях контракта, следующих после

предложенных победителем в проведении отбора, предоставлено

___________________________________________________________________________

Голосовали:

Ф.И.О. За Против Воздержался Подписи

члена комиссии

Примечания (разногласия) ______________________________________________

___________________________________________________________________________

“За“ - _____ голосов, “Против“ - ______ голосов, “Воздержались“ - _____

голосов.

8. Постановили:

8.1. Утвердить итоги рассмотрения и оценки заявок.

8.2. Признать победителем и заключить договор с _______________________

на сумму _______________ тыс. руб., гарантия качества - ________ года, срок

выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома с

“__“ __________ 201_ г. по “__“ __________ 201_ г.

8.3. Передать один экземпляр протокола и проект договора в течение трех

рабочих дней со дня подписания настоящего протокола победителю.

Председатель Комиссии

Секретарь Комиссии

Члены Комиссии