Законы и бизнес в России

Решение Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 23 (ред. от 18.03.2011) “Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард“

Начало действия редакции - 18.03.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные решением Городской Думы МО город Салехард от 18.03.2011 N 22, вступили в силу с 18 марта 2011 года.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2010 г. N 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард

от 14.05.2010 N 60, от 15.09.2010 N 81, от 18.03.2011 N 22)

Принято Городской Думой

города Салехарда

25 марта 2010 года

В соответствии с частью 6 статьи 41 Устава
муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:

1. Переименовать департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда в департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард, наделив его функциями по нормативно-правовому регулированию в сферах реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, жилищно-коммунального и бытового хозяйства, энергетики, транспорта, дорожного хозяйства и связи, охраны окружающей среды.

Функции переименованного департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города в части управления и распоряжения земельными ресурсами передать в департамент имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.

(п. 1 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 14.05.2010 N 60)

1.1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.

(п. 1.1 введен решением Городской Думы МО город Салехард от 14.05.2010 N 60)

2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Глава муниципального образования

город Салехард

А.М.СПИРИН

Утверждено

решением Городской Думы

города Салехарда

от 26 марта 2010 года N 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард

от 15.09.2010 N 81, от 18.03.2011 N 22)

1. Общие положения

1.1. Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации города Салехарда, осуществляющим функции по выработке и реализации градостроительной политики и политики в сфере ЖКХ муниципального образования город Салехард, и нормативно-правовому регулированию в следующих сферах деятельности:

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - строительство);

- архитектура и обеспечение градостроительной деятельности;

- жилищно-коммунального и бытового хозяйства;

- энергетики;

- транспорта;

- дорожного хозяйства и связи;

- охраны окружающей среды.

1.2. Департамент является правопреемником по правам и обязанностям департамента строительства, архитектуры
и земельных отношений Администрации города в области строительства, архитектуры и градостроительства и департамента гражданской защиты и жизнеобеспечения Администрации города Салехарда в области жилищно-коммунального и бытового хозяйства, энергетики, транспорта, дорожного хозяйства и связи, охраны окружающей среды.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Уставом муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Администрации города, настоящим Положением и другими правовыми актами.

1.4. Департамент непосредственно подчинен первому заместителю Главы Администрации города.

1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами исполнительной власти автономного округа, иными государственными органами, структурными подразделениями Администрации города Салехарда, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами, исходя из возложенных на него задач и функций.

1.6. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства, законодательства автономного округа, правовых актов муниципального образования город Салехард, а также поручений Главы Администрации муниципального образования город Салехард.

1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную бюджетную смету, лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов, открытых в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, гербовую и круглую печать со своим наименованием, бланки со своим наименованием, штампы установленного образца.

1.8. Штатная численность Департамента утверждается Администрацией города.

1.9. Финансовое обеспечение расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в городском бюджете.

1.10. Полное наименование: департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования
город Салехард, сокращенное наименование: департамент строительства и городского хозяйства города.

1.11. Местонахождение Департамента: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48.

2. Функции Департамента

Основными функциями Департамента являются:

2.1. В сфере строительства:

2.1.1. Осуществляет функции муниципального заказчика объектов перечня строек, перечня объектов капитального ремонта:

- согласовывает задания на разработку проектной документации и технические задания на производство инженерных изысканий, выполнение работ по строительству;

- уполномочивает подведомственных получателей средств городского бюджета, являющихся бюджетными учреждениями на выполнение функций заказчика-застройщика по организации строительства;

- осуществляет подготовку заявок для проведения конкурсов на выполнение функций заказчика-застройщика;

- осуществляет подготовку договоров на выполнение функций заказчика-застройщика по переходящим объектам перечня строек с подведомственными получателями средств городского бюджета, не являющимися бюджетными учреждениями, уполномоченными правовыми актами муниципального образования на выполнение функций заказчика-застройщика;

- участвует в приемке объектов капитального строительства;

- осуществляет контроль за сроками подачи заказчиками-застройщиками заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;

- выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования.

2.1.2. Разрабатывает мероприятия по сокращению объемов незавершенного строительства на территории муниципального образования.

2.1.3. Выполняет функции муниципального заказчика окружных целевых программ:

- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с обоснованием расходов по мероприятиям;

- согласовывает с ответственными за выполнение мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансового обеспечения;

- представляет в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа и муниципального образования информацию и отчеты о выполнении мероприятий Программы;

- осуществляет координацию действий ответственных за выполнение мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа
и муниципального образования.

2.1.4. Выполняет функции ответственного за выполнение мероприятий окружных и муниципальных целевых программ, предусматривающих строительство:

- представляет ежемесячную, квартальную и годовую отчетность по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа по муниципальному образованию, с конъюнктурным обзором и пояснительной запиской о выполнении мероприятий, получении и использовании финансовых ресурсов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- представляет ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа;

- представляет установленную отчетность и оценку исполнения по муниципальным целевым программам;

- выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.

2.2. В сфере архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности:

2.2.1. организует мероприятия по установлению и изменению границ муниципального образования в установленном порядке;

2.2.2. организует мероприятия по совместной подготовке проектов документов территориального планирования, по определению их состава, порядка подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состава, порядка подготовки планов их реализации с органами исполнительной власти автономного округа;

2.2.3. организует подготовку, согласование и утверждение схемы территориального планирования муниципального образования;

2.2.4. организует подготовку, согласование и утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения и внесение изменений в нее;

2.2.5. осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД) и обеспечивает предоставление сведений из ИСОГД органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства;

(п. 2.2.5 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 18.03.2011 N 22)

2.2.6. участвует в заседаниях Градостроительного совета при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа;

2.2.7. выдает разрешение на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, установку рекламных конструкций
на территории муниципального образования;

2.2.8. выдает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию;

2.2.9. организует разработку правил землепользования и застройки, документации по планировке территории и других нормативных правовых актов муниципального образования в области градостроительства и внесение в них изменений;

2.2.10. осуществляет рассмотрение и согласование проектов охранных зон объектов культурного наследия, памятников природы;

2.2.11. участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов по продаже земельных участков;

2.2.12. осуществляет функции заказчика по разработке территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории, схем проектов развития инженерной, транспортной, социальной структур и комплексного благоустройства территории муниципального образования;

2.2.13. рассматривает заявления и обращения юридических и физических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования;

2.2.14. выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.

2.3. В части полномочий по организации функционирования жилищно-коммунального и бытового комплекса, транспортного обслуживания населения, услуг связи, охраны окружающей среды:

2.3.1. производит комплексный анализ, обобщает закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства города, практику изменения законодательных актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, комплекса бытовых услуг и вносит в установленном порядке на согласование проекты нормативных правовых актов Администрации города по управлению многоквартирными домами, эксплуатации и ремонту объектов тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения, утилизации отходов, объектов благоустройства города, транспорта, связи, реформам жилищно-коммунального и бытового хозяйства в целях сокращения расходов городского бюджета на их содержание, расширение платных жилищно-коммунальных, бытовых и транспортных услуг населению города;

2.3.2. участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития города и предложений к проекту городского бюджета по разделам, относящимся к компетенции Департамента;

2.3.3. организует контроль за сохранностью объектов муниципальной собственности: жилищного фонда, объектов коммунального назначения, объектов внешнего благоустройства, иных объектов, входящих в состав коммунальной
инфраструктуры, транспорта и связи;

2.3.4. принимает участие в решении вопросов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению;

2.3.5. подготавливает для утверждения Администрацией города проекты правовых актов, регламентирующих организацию предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, установление нормативов потребления коммунальных услуг;

2.3.6. принимает участие в приемке объектов жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, бытового обслуживания населения в муниципальную собственность;

2.3.7. осуществляет мероприятия по созданию и развитию товариществ собственников жилья на территории города, осуществляет поддержку созданных товариществ собственников жилья и иных форм управления многоквартирными жилыми домами;

2.3.8. в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Администрации города созывает собрание собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления домом. Представляет (по доверенности) интересы муниципального образования при проведении собраний собственников помещений в многоквартирном доме;

2.3.9. подготавливает документы для проведения конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.3.10. осуществляет бухгалтерский учет муниципального жилого фонда. Организует проведение обследований муниципального жилищного фонда;

2.3.11. ведет базу данных по техническим характеристикам и степени благоустройства:

- многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении управляющих организаций, товариществ собственников жилья;

- жилых домов (в том числе индивидуальных), обеспечение коммунальными услугами которых осуществляется предприятиями города;

2.3.12. по поручениям Главы Администрации города организует рассмотрение предложений, жалоб, заявлений населения, проживающего в жилищном фонде города, принимает по ним решения (в пределах своей компетенции) по устранению причин, вызывающих их;

2.3.13. организует работу комиссий по обследованию жилищного фонда по запросам надзорных органов, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, а также иных организаций, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг населению города;

2.3.14. осуществляет контроль за формированием и выполнением планов капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда, транспорта и связи;

2.3.15. разрабатывает и утверждает
мероприятия по подготовке жилищного фонда, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения), объектов жизнеобеспечения города к работе в осенне-зимний период, осуществляет контроль за исполнением мероприятий и формированием установленной отчетности;

2.3.16. прорабатывает и представляет в Администрацию города предложения по вопросам финансирования жилищно-коммунального и бытового хозяйства;

2.3.17. на основе комплексного анализа работоспособности систем жизнеобеспечения города вырабатывает предложения и организует исполнение решений органов местного самоуправления по вопросам инвестиционной политики в области развития коммунального хозяйства;

2.3.18. выполняет проверку и согласование расчетов бюджетных организаций города по годовым объемам потребления энергоресурсов, согласование сводных расчетов лимитов с уполномоченным органом автономного округа;

2.3.19. принимает участие в разработке и согласовании цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на коммунальные услуги совместно с органом, уполномоченным Администрацией города, в части осуществления проверки и выдачи заключений по производственным и инвестиционным программам предприятий коммунального комплекса, проводит мониторинг производственных программ предприятий коммунального комплекса;

2.3.20. осуществляет сбор и анализ статистической и ведомственной отчетности организаций жилищно-коммунального комплекса и комплекса бытовых услуг (услуги бань, ритуальные услуги) города, включая управляющие организации, ТСЖ, иные организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению. Формирует сводную отчетность по муниципальному образованию (в случаях, когда это установлено нормативными правовыми документами), предоставляет сводную отчетность в соответствующие государственные органы управления;

2.3.21. формирует и организует исполнение целевых программ, направленных на развитие и модернизацию жилищно-коммунального комплекса, транспорта и связи города;

2.3.22. организует работу межведомственных комиссий по вопросам, относящимся к жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи;

2.3.23. осуществляет подготовку технических заданий для разработки инвестиционных программ предприятий жилищно-коммунального комплекса;

2.3.24. взаимодействует с органами государственной власти, предприятиями и учреждениями города в сфере охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, особо охраняемых природных территорий и
обращения отходов производства и потребления;

2.3.25. координирует деятельность, направленную на сохранение и восстановление природной среды, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в границах муниципального образования.

2.3.26. Осуществляет подготовку нормативно-правовых актов по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) для населения:

а) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении;

б) на топливо твердое (уголь, дрова);

в) на услуги бань;

- осуществление полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;

- согласование с регулирующим органом субъекта предельного индекса для установления тарифов на жилищные и коммунальные услуги для населения;

- расчет платы населения за жилищные услуги для проведения открытых конкурсов по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом;

- организационно-техническое сопровождение работы городской комиссии по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

(п. 2.3.26 введен решением Городской Думы МО город Салехард от 15.09.2010 N 81)

2.4. Департамент осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с перечнем строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа по заказчику “Администрация города Салехард“ и объектов, финансируемых за счет средств городского бюджета, и на осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности, а также на финансовое обеспечение жилищно-коммунального комплекса, транспорта, охраны окружающей среды:

2.4.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2.4.2. формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

2.4.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

2.4.4. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись,
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета, в том числе:

- доводит до подведомственных получателей средств бюджета муниципального образования объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, а также изменения к ним;

- обеспечивает предоставление в департамент финансов Администрации города документов, необходимых для финансирования строительства, капитального ремонта, жилищно-коммунальной сферы, транспорта, дорожного хозяйства и связи;

- производит финансовое обеспечение подведомственных получателей в соответствии с утвержденной бюджетной сметой, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, заключенных муниципальных контрактов, договоров, соглашений;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями;

- формирует сводную бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- осуществляет контроль соответствия принятых объемов выполненных работ, оказанных услуг;

- формирует муниципальное задание для подведомственных получателей;

2.4.5. осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов муниципального образования по реализации возложенных на Департамент бюджетных полномочий;

2.4.6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

2.4.7. выступает в суде от имени муниципального образования в качестве ответчика по искам к муниципальному образованию как главный распорядитель средств бюджета муниципального образования в пределах своих полномочий.

2.5. Департамент осуществляет функции получателя бюджетных средств по субсидиям, представляемым юридическим лицам (за исключением подведомственных муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и связи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Осуществляет иные функции в установленных сферах деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, муниципальными правовыми актами.

3. Права Департамента

Департамент имеет право:

3.1. Осуществлять контроль за выполнением организациями и предприятиями, независимо от форм собственности, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования город Салехард по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.

3.3. Представлять Администрацию города в пределах возложенных на Департамент полномочий.

3.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, экспертные и иные организации, специалистов.

3.5. Вносить на рассмотрение Главе Администрации города:

- проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

- предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Департамент.

3.6. Создавать координационные и совещательные органы в установленной сфере деятельности.

3.7. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города Салехарда, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.

3.8. Проводить работу по повышению квалификации работников Департамента, организации их участия в семинарах, учебах.

3.9. Осуществлять разработку и реализацию муниципальных программ в сфере своих полномочий.

3.10. По поручению Главы Администрации города или первого заместителя Главы Администрации города созывать совещания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

3.11. Участвовать в заседаниях постоянно действующих комиссий, совещаниях, проводимых Главой Администрации города, его заместителями, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Департамента.

3.12. Вносить первому заместителю Главы Администрации города предложения по обеспечению оргтехникой и другими материально-техническими ценностями, необходимыми для выполнения возложенных на него задач, а также по изменению штатной численности Департамента.

3.13. Осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Салехарда.

4. Руководство и организация работы Департамента

4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города.

4.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.

4.3. Начальник Департамента имеет заместителя (заместителей). Заместитель начальника Департамента непосредственно руководит одним из подразделений Департамента. В отсутствие начальника Департамента исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель (один из заместителей), действуя от имени Департамента по доверенности.

4.4. Департамент имеет структурные подразделения.

4.5. Начальник Департамента:

4.5.1. по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, представляет без доверенности интересы Департамента во всех учреждениях и организациях;

4.5.2. подписывает договоры гражданско-правового характера, трудовые договоры, дополнительные соглашения с работниками Департамента, приказы, доверенности, командировочные удостоверения, а также иные документы в пределах своих полномочий;

4.5.3. распределяет обязанности между своими заместителями;

4.5.4. утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Департамента;

4.5.5. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Департамента;

4.5.6. принимает решения о поощрении или дисциплинарном взыскании работников Департамента;

4.5.7. в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, автономного округа осуществляет работу по подбору и расстановке кадров;

4.5.8. в установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Департаменту по бюджетной смете, утвержденной в установленном порядке;

4.5.9. осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования.

5. Взаимодействие Департамента

5.1. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с органами государственной власти автономного округа, структурными подразделениями Администрации города, Городской Думой города Салехарда, организациями всех форм собственности и иными субъектами гражданского права в пределах своей компетенции.

6. Ответственность Департамента

6.1. Начальник Департамента и его сотрудники за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования город Салехард.

7. Прекращение деятельности Департамента

7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента производится Главой Администрации города Салехарда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Работникам, уволенным с работы в связи с сокращением штата или в связи с ликвидацией Департамента, предоставляются гарантии согласно законодательству Российской Федерации.