Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации МО город Салехард от 03.02.2010 N 72-р “Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Установление порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, порядка обеспечения получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года“

Начало действия документа - 03.02.2010.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 февраля 2010 г. N 72-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА ЗАВЕРШЕНИЯ

ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ, ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ

ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ,



НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В НЕРАБОЧИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ЯНВАРЕ ОЧЕРЕДНОГО ФИНАНСОВОГО ГОДА“

В целях совершенствования форм и методов работы по завершению операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года N 79 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард“, Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Установление порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, порядка обеспечения получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года“.

2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Установление порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, порядка обеспечения получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года“ в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города

Ю.А.ЛИНК

Утвержден

распоряжением Администрации



города Салехарда

от 3 февраля 2010 года N 72-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА

ЗАВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ, ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ

ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ,

НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В НЕРАБОЧИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ЯНВАРЕ ОЧЕРЕДНОГО ФИНАНСОВОГО ГОДА“

I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Установление порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, порядка обеспечения получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года“ (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации города Салехарда при осуществлении полномочий по завершению операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году.

1.2. Наименование муниципальной функции - “Установление порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, порядка обеспечения получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года“ (далее - муниципальная функция).

1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).

Исполнителем муниципальной функции является управление казначейства департамента финансов Администрации города Салехарда (далее - управление казначейства).

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- решение Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года N 79 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард“;

- решение Городской Думы города Салехарда от 23 апреля 2008 года N 20 “Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда“;

- приказ департамента финансов Администрации города Салехарда от 23 июня 2009 года N 57 “Об утверждении порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году“.

1.5. Результатами осуществления муниципальной функции являются:

- завершение операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году;

- обеспечение получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

1.6. Заявителями муниципальной функции являются главные распорядители (распорядители), получатели средств городского бюджета (далее - заявители).

II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.

2.1.1. Информирование главных распорядителей (распорядителей), получателей средств городского бюджета о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org и в виде индивидуального информирования.

2.1.2. Информирование заявителей производится в устной или письменной форме.

2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.

2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципальной функции при обращении заявителей производится путем направления писем через абонентские ящики, закрепленные за главным распорядителем (распорядителем), получателем бюджетных средств.

2.1.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента финансов приведена в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.

2.1.6. График работы департамента финансов:

понедельник, среда - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.

2.2. Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

2.3. Сроки осуществления муниципальной функции.

Муниципальная функция осуществляется постоянно.

III. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) установление порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, порядка обеспечения получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

2) завершение операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году;

3) обеспечение получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

3.1. Установление порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, порядка обеспечения получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

3.1.1. Начальник управления казначейства подготавливает проект приказа “Об утверждении порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году“ с соблюдением требований, предусмотренных инструкцией по делопроизводству в департаменте финансов.

3.1.2. Начальник департамента финансов утверждает приказ.

3.2. Завершение операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году.

3.2.1. Исполнение городского бюджета завершается в части кассовых операций по расходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета - 31 декабря текущего финансового года.

3.2.2. Исполнение городского бюджета завершается в части зачисления в городской бюджет поступлений завершенного финансового года, распределенных в установленном порядке Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - УФК) между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, и их отражения в отчетности об исполнении городского бюджета завершенного финансового года - в первые пять рабочих дней очередного финансового года.

3.2.3. Главные распорядители (распорядители), получатели средств городского бюджета обеспечивают предоставление в департамент финансов платежных и иных документов, необходимых для подтверждения в установленном порядке принятых ими денежных обязательств и последующего осуществления кассовых выплат из городского бюджета, не позднее чем за три рабочих дня до окончания текущего финансового года, а для осуществления операций по выплатам за счет наличных денег - не позднее чем за два рабочих дня до окончания текущего финансового года, для уточнения произведенных кассовых расходов - не позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года.

При этом дата составления документа в поле “дата“ платежного документа, доверенности на получение чека для выдачи наличных денег не должна быть позднее даты, установленной настоящим пунктом для представления данного платежного документа в департамент финансов.

3.2.4. Департамент финансов осуществляет в установленном порядке кассовые выплаты из городского бюджета на основании платежных документов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.4. Департамент финансов в последний рабочий день текущего финансового года при наличии неиспользованных остатков средств на счете N 40116 перечисляет их платежными поручениями на счет N 40204.

3.2.5. По состоянию на 1 января очередного финансового года остаток средств на счете N 40116 не допускается.

3.2.6. Остатки неиспользованных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования для кассовых выплат из городского бюджета текущего финансового года, отраженные на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов главным распорядителям (распорядителям), получателям средств городского бюджета, не подлежат учету на указанных лицевых счетах в качестве остатков на начало очередного финансового года.

3.2.7. После 1 января очередного финансового года документы от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета на изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств завершенного финансового года не принимаются.

3.2.8. Суммы, поступившие в городской бюджет от распределения в установленном порядке УФК поступлений завершенного финансового года, зачисляются в установленном порядке на счет N 40204 в первые пять рабочих дней очередного финансового года и учитываются как доходы городского бюджета завершенного финансового года.

3.2.9. Остатки средств городского бюджета завершенного финансового года, поступившие на счет N 40204 в очередном финансовом году, подлежат перечислению в доход городского бюджета в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет главных распорядителей (распорядителей), получателей средств городского бюджета.

3.3. Обеспечение получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

3.3.1. Главные распорядители (распорядители) и получатели средств городского бюджета при завершении текущего финансового года в случае необходимости обеспечения их наличными деньгами для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года представляют в департамент финансов не позднее чем за последние семь рабочих дней текущего финансового года расчет для уточнения лимита остатка кассы на текущий финансовый год, а также расчет лимита остатка кассы на очередной финансовый год (с учетом суммы, которая будет находиться в кассе, в целях обеспечения их наличными деньгами для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года).

3.3.2. Уточненный расчет лимита остатка кассы на текущий финансовый год, а также уточненный расчет лимита остатка кассы на очередной финансовый год (с учетом суммы, которая будет находиться в кассе, в целях обеспечения их наличными деньгами для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года) в течение двух дней согласовывается начальником управления казначейства и утверждается начальником департамента финансов.

3.3.3. Уточненный расчет лимита остатка кассы на текущий финансовый год, а также уточненный расчет лимита остатка кассы на очередной финансовый год действует с момента внесения уточнений в текущем финансовом году до истечения срока нерабочих праздничных дней в январе очередного финансового года.

3.3.4. Главные распорядители (распорядители) и получатели средств городского бюджета одновременно с документами, указанными в подпункте 3.3.1 Административного регламента, направляют в департамент финансов письмо с указанием соответствующей суммы и обоснованием причин возникновения потребности в наличных денежных средствах в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.

3.3.5. Для получения наличных денег, необходимых для осуществления деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года, главные распорядители (распорядители) и получатели средств городского бюджета представляют в департамент финансов документы в сроки, указанные в подпункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Причины наличия остатка денежных средств в кассе учреждения должны найти отражение в текстовой части пояснительной записки к годовому отчету.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции.

4.1.1. Контроль за соблюдением порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году осуществляется начальником управления казначейства.

4.1.2. Главные распорядители (распорядители) и получатели средств городского бюджета обязаны обеспечить контроль за состоянием расчетно-кассовой дисциплины в конце текущего финансового года, в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.

4.2. Ответственность при осуществлении муниципальной функции.

4.2.1. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Администрацию города или к должностному лицу с критикой деятельности указанного органа или должностного лица в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов других лиц.

4.2.2. Ответственность за организацию рассмотрения жалоб (претензий), соблюдение сроков их рассмотрения, состояние делопроизводства по ним возлагается на начальника департамента финансов либо уполномоченное им лицо.

4.2.3. Отсутствие непосредственного исполнителя (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с начальника департамента финансов ответственности за своевременное и качественное исполнение муниципальной функции.

4.2.4. Муниципальные служащие департамента финансов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления за своевременность и сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.

4.2.5. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения заявителя временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним документы работнику, ответственному за делопроизводство.

4.2.6. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации города Салехарда закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.7. К муниципальным служащим, не обеспечившим своевременное и по существу поставленных вопросов рассмотрение жалоб (претензий) заявителей, применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при осуществлении муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц департамента финансов, осуществляющих муниципальную функцию, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте письменную жалобу (претензию).

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В случае если по жалобе (претензии) требуется проведение расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного муниципального служащего Администрации города. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин его продления.

5.4. Жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование учреждения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии);

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

наименование органа местного самоуправления либо его структурного подразделения - Администрация города либо департамент финансов Администрации города Салехарда, в который направляется жалоба (претензия), или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.

Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные муниципальные служащие структурных подразделений, рассматривающие жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

Под жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный муниципальный служащий структурного подразделения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется главному распорядителю (распорядителю), получателю средств городского бюджета.

5.6. Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве заявителя, обратившегося с жалобой (претензией);

если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

5.7. Разрешение споров заявителя с муниципальными служащими департамента финансов, осуществляющими муниципальную функцию, рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения жалоб (претензий) заявителя и урегулирования споров Администрацией города создается комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).

В состав комиссии включаются должностные лица Администрации города, ответственные или уполномоченные муниципальные служащие, осуществляющие муниципальную функцию, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

При урегулировании споров и рассмотрении жалоб (претензий) члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Заявитель, обратившийся с жалобой (претензией), вправе лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя.

Члены комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) заявителя, его законных представителей о сроке и месте проведения заседания комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.

Заявители вправе подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Заявители вправе письменно уведомить об отказе участвовать в заседании комиссии.

В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях комиссии необходимые материалы и проект решения комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются заявителю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

Споры считаются разрешенными, если между заявителем и комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения претензий заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.

В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за осуществлением муниципальной функции, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества осуществления муниципальной функции.

Продолжительность рассмотрения жалобы (претензии) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях муниципальных служащих и должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте муниципального образования город Салехард и в департаменте финансов.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

наименование учреждения, почтовый адрес, телефон;

фамилия, имя, отчество заявителя;

наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение

к Административному регламенту

Департамента финансов Администрации

города Салехарда по осуществлению

муниципальной функции “Установление

порядка завершения операций

по исполнению городского бюджета

в текущем финансовом году, порядка

обеспечения получателей бюджетных

средств городского бюджета

при завершении текущего финансового

года наличными деньгами, необходимыми

для осуществления их деятельности

в нерабочие праздничные дни в Российской

Федерации в январе очередного

финансового года“

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦Адрес ¦ул. Свердлова, 48, каб. 306, г. ¦

¦ ¦Салехард, Ямало-Ненецкий автономный¦

¦ ¦округ, 629008 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Адрес электронной почты ¦df@salekhard.org ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Телефоны ¦(34922) 2-53-43 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Приемная ¦факс (34922) 2-53-25 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Начальник департамента ¦2-53-43 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Заместитель начальника департамента ¦2-53-17 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Начальник управления казначейства ¦2-53-40 ¦

L-------------------------------------+------------------------------------