Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации МО город Салехард от 27.01.2010 N 40-р “Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Установление порядка и учет бюджетных обязательств муниципального образования“

Начало действия документа - 27.01.2010.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 января 2010 г. N 40-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА И УЧЕТ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ“

В целях совершенствования форм и методов работы по учету бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 8 декабря 2009 года N 79 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард“, постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Установление порядка и учет бюджетных обязательств муниципального образования“.

2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Установление порядка и учет бюджетных обязательств муниципального образования“ в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава Администрации города

Ю.А.ЛИНК

Утвержден

распоряжением Администрации

города Салехарда

от 27 января 2010 года N 40-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА

И УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ“



I. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципальной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур, при осуществлении полномочий по учету бюджетных обязательств муниципального образования при исполнении городского бюджета.

1.2. Наименование муниципальной функции - “Установление порядка и учет бюджетных обязательств муниципального образования“ (далее - муниципальная функция).

1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).

1.4. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- решение Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года N 79 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард“;

- решение Городской Думы города Салехарда от 23 апреля 2008 года N 20 “Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда“;

- приказ департамента финансов Администрации города Салехарда от 27 декабря 2007 года N 31 “Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета“.

1.5. Результатом осуществления муниципальной функции является учет бюджетных обязательств получателей средств городского бюджета по соглашениям, договорам и муниципальным контрактам в части, исполняемой за счет средств городского бюджета, в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительной классификации расходов городского бюджета, применяемой департаментом финансов.

1.6. Заявителями муниципальной функции являются получатели средств городского бюджета (далее - заявители).

II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.

2.1.1. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org и в виде индивидуального информирования.

2.1.2. Информирование заявителей производится в устной или письменной форме.

2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.

2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципальной функции при обращении заявителей производится путем направления писем через абонентские ящики, закрепленные за заявителем.

2.1.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента финансов приведена в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.

2.1.6. График работы департамента финансов:

понедельник, среда - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.

2.2. Срок осуществления муниципальной функции постоянный.

2.3. Осуществление муниципальной функции является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции состоит из следующих административных процедур:

- установление порядка учета бюджетных обязательств муниципального образования;

- проверка представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств;

- принятие к учету бюджетных обязательств;

- сверка бюджетных обязательств.

3.1. Установление порядка учета бюджетных обязательств муниципального образования.

3.1.1. Начальник управления казначейства подготавливает проект приказа “Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета“ с соблюдением требований, предусмотренных инструкцией по делопроизводству в департаменте финансов.

3.1.2. Начальник департамента финансов утверждает приказ.

3.2. Проверка представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств.

3.2.1. Учету в соответствии с настоящим Административным регламентом подлежат бюджетные обязательства, принимаемые заявителями путем заключения муниципальных контрактов, договоров, соглашений с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

- стоимость которых превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

- независимо от суммы на выполнение работ и услуг на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, коммунальные услуги, услуги связи, аренду, приобретение продуктов питания.

3.2.2. Заявители в 10-дневный срок со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения представляют в департамент финансов:

- муниципальный контракт, договор, соглашение с имеющимися приложениями и спецификацией (оригинал и копия);

- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.2. К представленному муниципальному контракту, договору, соглашению (и его копии) заявители прилагают два экземпляра расшифровок, подписанных руководителем, главным бухгалтером и скрепленных печатью заявителя.

В расшифровках указываются сведения о бюджетных обязательствах заявителя в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительных кодов, применяемых департаментом финансов.

Графа “Номер БО“ заполняется ответственным работником департамента финансов.

В графе “Номер уточняемого БО“ указывается присвоенный ранее департаментом финансов номер бюджетного обязательства, которое подлежит уточнению.

Расшифровка предоставляется в департамент финансов на бумажном носителе и в электронном виде с использованием специального программного обеспечения департамента финансов.

Несоответствие данных расшифровки на бумажном носителе и в электронном виде не допускается.

Отсутствие расшифровки либо ее неверное заполнение является основанием для отказа в постановке на учет бюджетного обязательства.

3.2.3. В случае внесения изменений в муниципальный контракт, договор, соглашение, в соответствии с которым в департаменте финансов поставлено на учет бюджетное обязательство, заявитель в течение 5 рабочих дней предоставляет в департамент финансов оригиналы и копии документов о внесении указанных изменений, а также предоставляет повторно оригинал муниципального контракта, договора, соглашения, в который вносятся изменения.

3.2.4. Муниципальные контракты, договоры, соглашения, заключенные на срок более одного года, до 20 января следующего финансового года подлежат повторному предоставлению в департамент финансов с приложением соответствующих расшифровок, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом.

3.3. Принятие к учету бюджетных обязательств.

3.3.1. Принятие к учету бюджетных обязательств в департаменте финансов осуществляется, если на момент представления муниципальных контрактов, договоров, соглашений у соответствующих заявителей имеется достаточный свободный остаток лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации расходов городского бюджета, применяемой департаментом финансов.

3.3.2. При принятии департаментом финансов на учет бюджетного обязательства ему присваивается порядковый номер в рамках общей нумерации всех бюджетных обязательств, который указывается в платежных поручениях при оплате заявителем денежных обязательств перед поставщиками товаров, работ и услуг.

3.3.3. При постановке на учет бюджетных обязательств в департаменте финансов каждому бюджетному обязательству присваивается отдельный порядковый номер по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации расходов городского бюджета, применяемой департаментом финансов.

3.3.4. На оригинале (и его копии) муниципального контракта, договора, соглашения, предоставленного в департамент финансов для постановки на учет бюджетного обязательства, ответственный исполнитель департамента финансов проставляет:

- дату принятия его на учет;

- штамп и подпись с расшифровкой подписи;

- присвоенные порядковые номера.

Оригинал муниципального контракта, договора, соглашения и один экземпляр расшифровки возвращаются заявителю, копия муниципального контракта, договора, соглашения и второй экземпляр расшифровки остаются в департаменте финансов.

3.3.5. В случае нарушения заявителем при принятии бюджетных обязательств требований настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард заявителю возвращаются предоставленный оригинал муниципального контракта, договора, соглашения, один экземпляр расшифровки с отметкой ответственного исполнителя департамента финансов об отказе в постановке на учет бюджетного обязательства. При этом копия муниципального контракта, договора, соглашения и второй экземпляр расшифровки остаются в департаменте финансов.

3.3.6. Департамент финансов осуществляет проверку представленных заявителем документов и регистрацию принятых на учет бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после их получения.

3.3.7. Департамент финансов осуществляет регистрацию представленных муниципальных контрактов, договоров, соглашений в журнале регистрации.

3.4. Сверка бюджетных обязательств.

3.4.1. Ежеквартально, не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, департамент финансов и заявители осуществляют сверку поставленных на учет и исполненных бюджетных обязательств.

Сверка производится путем подписания департаментом финансов и получателем-заявителем справки об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления казначейства.

4.2. Обязанности и ответственность должностных лиц департамента финансов по осуществлению муниципальной функции закрепляются в их должностных инструкциях.

4.3. Последующий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов департамента финансов.

4.4. По итогам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по результатам осуществления муниципальной функции начальник департамента финансов имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при осуществлении муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц департамента финансов, осуществляющих муниципальную функцию, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте письменную жалобу (претензию) на имя начальника департамента финансов.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В случае если по жалобе (претензии) требуется проведение расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения по решению начальника департамента финансов может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин его продления.

5.4. Жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование учреждения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии);

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения-заявителя;

наименование органа, в который направляется письменное обращение;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

подпись руководителя учреждения-заявителя и дату.

Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником департамента финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы (претензии) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в установленный пунктом 5.3 настоящего Административного регламента срок.

5.8. Жалоба (претензия) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.9. Ответ на жалобу (претензию) подписывается начальником департамента финансов или его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии).

5.10. Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о наименовании учреждения-заявителя;

если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

5.11. Обращение заявителей в устной форме может осуществляться по номерам телефонов, указанным на официальном сайте муниципального образования город Салехард и в приложении к настоящему Административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

наименование учреждения-заявителя, почтовый адрес, телефон;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения-заявителя;

наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решения, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Срок рассмотрения сообщения заявителя и информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения не должен превышать 30 дней со дня регистрации сообщения.

5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения его жалобы (претензии), или решение по данной жалобе (претензии) не было принято, жалоба (претензия) может быть подана в Администрацию города.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе выполнения муниципальной функции, действия (бездействие) департамента финансов и его должностных лиц в судебном порядке, обратившись с заявлением в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

департамента финансов

Администрации города Салехарда

по осуществлению муниципальной

функции “Установление порядка

и учет бюджетных обязательств

муниципального образования“

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦Адрес ¦ул. Свердлова, 48, каб. 306, г. ¦

¦ ¦Салехард, Ямало-Ненецкий автономный¦

¦ ¦округ, 629008 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Адрес электронной почты ¦df@salekhard.org ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Телефоны ¦(34922) 2-53-43 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Приемная ¦факс (34922) 2-53-25 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Начальник департамента ¦2-53-43 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Заместитель начальника департамента ¦2-53-17 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Начальник управления казначейства ¦2-53-40 ¦

L-------------------------------------+------------------------------------