Законы и бизнес в России

Постановление Администрации МО город Салехард от 27.01.2010 N 18 “Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги “Принятие на учет и ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2010 г. N 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА“

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги “Принятие на учет и ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“.



2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги “Принятие на учет и ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“ в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города

Ю.А.ЛИНК

Утвержден

постановлением Администрации

города Салехарда

от 27 января 2010 года N 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ



МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА

ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА“

I. Общие положения

1.1. Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги “Принятие на учет и ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“ (далее - Административный регламент), содержащейся в Едином реестре (далее - Реестр) муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования город Салехард.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Уставом муниципального образования город Салехард;

- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО “О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе“;

- Положением об управлении жилищной политики Администрации города Салехарда, утвержденным постановлением Администрации города от 1 февраля 2007 года N 41 “Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города“.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление жилищной политики).

1.5. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Салехард, имеющие основания быть признанными в установленном законом порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

1.5.1. из муниципального жилищного фонда - малоимущие граждане;

1.5.2. из жилищного фонда автономного округа:

- граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, согласно перечню, утвержденному в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона “О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации“;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

1.6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- уведомления о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- уведомления о снятии гражданина с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

II. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управления жилищной политики приведена в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте Администрации города - www.salekhard.org.

2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы управления жилищной политики сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на вывеске при входе в управление жилищной политики.

2.1.3. График работы управления жилищной политики:

вторник - с 14.00 до 18.00 часов;

среда - пятница - с 14.00 до 17.00 часов.

2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно в помещениях управления жилищной политики;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами сектора учета и субсидий управления жилищной политики.

2.1.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставляемых документов;

- источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- время приема документов специалистами управления жилищной политики;

- порядок постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- основания приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.7. Время предоставления консультации при личном обращении не должно превышать 10 минут.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.

2.1.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления жилищной политики информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 3 часов.

2.1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.1.10. Каждый рабочий кабинет в управлении жилищной политики имеет настенную табличку с указанием наименования сектора. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах управления жилищной политики.

2.1.11. Местом ожидания в очереди является коридор управления жилищной политики, оборудованный диванами, стульями, столами для написания заявлений, информационными стендами, содержащими образцы написания (заполнения) заявлений, другой полезной информацией.

2.1.12. Вход (выход) из управления жилищной политики оборудован указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.1.13. В местах ожидания в очереди и местах приема заявителей на стенах на видном месте размещены номера телефонов противопожарной службы, схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления жилищной политики.

2.1.14. Вход в здание управления жилищной политики оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование уполномоченного органа, режим работы.

2.1.15. Местом для бесплатной парковки автотранспортных средств посетителей управления жилищной политики является стоянка для автомобилей, расположенная между жилыми домами N 28 и 28-А по ул. Броднева в г. Салехарде.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.3. Перечень документов (предусмотрен частью 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО “О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе“), необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги, требуемых от гражданина:

2.3.1. Для малоимущих граждан:

- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим;

- паспорт заявителя;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

- справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;

- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя;

- решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);

- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии).

2.3.2. Для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера:

- паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении гражданина либо его родителей (одного из родителей);

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

- справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;

- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя;

- решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);

- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии).

2.3.3. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- паспорт заявителя;

- документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (решение суда о лишении родительских прав; свидетельства о смерти родителей и т.д.);

- ходатайство органов, уполномоченных выполнять функции опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, об обеспечении жильем указанных категорий граждан;

- распоряжение (постановление) о закреплении жилого помещения;

- справка о закрепленном жилом помещении с указанием лиц, проживающих в данном жилом помещении;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя.

2.3.4. Для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий:

- паспорт заявителя;

- свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

- справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;

- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя;

- решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);

- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);

- при необходимости иные документы.

2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.4.1. Представление в управление жилищной политики документов, не соответствующих требованиям жилищного законодательства.

2.4.2. Предоставление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4.3. Не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок:

- граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

2.4.4. Выявление обстоятельств, указанных в части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации:

- подача гражданином по месту учета заявления о снятии с учета;

- утрата гражданином оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору социального найма;

- выезд гражданина на место жительства в другое муниципальное образование;

- получение гражданином в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

- предоставление гражданину в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

- сведения в представленных гражданином документах в орган, осуществляющий принятие на учет, не соответствуют действительности и послужили основанием для принятия на учет, а также неправомерные действия должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

2.5. Срок приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1. Срок для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней с даты принятия полного пакета документов или с даты окончания приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.5.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до исправления замечания, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, но не более чем на 1 (один) месяц. В случае, если заявителем не устранены обстоятельства, послужившие основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:

- прием пакета документов;

- проверка его на соответствие перечню документов, содержащемуся в подпунктах 2.3.1 - 2.3.4 настоящего Административного регламента;

- регистрация заявления гражданина о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в книге регистрации заявлений граждан. В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и скрепляются печатью;

- выдача гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, расписки в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения;

- проведение юридической экспертизы пакета документов;

- подготовка, направление на согласование в структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард и на подписание Главой Администрации муниципального образования город Салехард проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- выдача или направление гражданину в течение 3 (трех) рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации города Салехарда о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, соответствующего уведомления;

- перерегистрация граждан, состоящих на учете:

а) органы местного самоуправления ежегодно, в срок с 1 января по 1 апреля, проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

б) в ходе перерегистрации гражданин обязан представить в орган местного самоуправления сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

в) в случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином выдается расписка, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений;

г) в случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, а орган местного самоуправления должен осуществить проверку оснований отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с учетом новых представленных документов.

IV. Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (исполнение всех административных процедур), не должен превышать 30-ти рабочих дней и включает в себя следующие процедуры:

4.1.1. Прием пакета документов, проверка его на соответствие перечню документов, содержащемуся в подпунктах 2.3.1 - 2.3.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

4.1.2. Заявления граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, регистрируются в книге регистрации заявлений граждан.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

4.1.3. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

4.1.4. Проведение юридической экспертизы представленного пакета документов. В ходе проведения юридической экспертизы должны выявляться и учитываться следующие обстоятельства:

- при определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности;

- наличие в собственности у гражданина или членов его семьи жилых помещений, влияющих на определение общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма;

- действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за последние пять лет.

По результатам проверки представленного пакета документов обязательному перечню документов, содержащемуся в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Административного регламента, с учетом результатов юридической экспертизы данного пакета документов, работник сектора учета и субсидий дает устное, а в необходимых случаях (по просьбе начальника управления жилищной политики) письменное мотивированное заключение о том, имеет ли гражданин право на постановку на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

4.1.5. Подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В ходе подготовки проекта распоряжения должны учитываться следующие обстоятельства:

- жилое помещение, находящееся в пользовании гражданина, должно быть общей площадью менее учетной нормы на одного человека, установленной на территории муниципального образования город Салехард;

- гражданин не должен быть нанимателем жилых помещений по договорам социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилых помещений или членом семьи собственника жилого помещения;

- гражданин, являющийся нанимателем жилых помещений по договорам социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилых помещений или членом семьи собственника жилого помещения, и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

4.1.6. Направление на согласование в структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард и на подписание Главой Администрации муниципального образования город Салехард проекта распоряжения о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Срок согласования у одного должностного лица (одного структурного подразделения) не должен превышать трех рабочих дней. Срок подписания Главой Администрации муниципального образования город Салехард, включая срок технического изготовления распоряжения, не должен превышать трех рабочих дней.

4.1.7. Выдача или направление гражданину в течение 3 (трех) рабочих дней (с момента издания соответствующего распоряжения) уведомления о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- издание распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- составление уведомления о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- издание распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о снятии гражданина с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случаях выявления несоответствия документов, представленных гражданином, действующему законодательству, при отсутствии нуждаемости;

- составление уведомления о снятии гражданина с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4.1.8. На каждого гражданина, принятого на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, формируется учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации заявлений. Органы местного самоуправления обеспечивают надлежащее хранение книги регистрации заявлений, списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и учетных дел граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

4.1.9. Органы местного самоуправления ежегодно, в срок с 1 января по 1 апреля, проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

В ходе перерегистрации гражданин обязан представить в орган местного самоуправления сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином выдается расписка, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.

В случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, а орган местного самоуправления должен осуществить проверку оснований отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с учетом новых представленных документов.

V. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

5.1. Работники сектора учета и субсидий управления жилищной политики, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

5.2. Контроль исполнения Административного регламента по предоставлению настоящей муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Администрации города, начальником управления жилищной политики.

5.3. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами управления жилищной политики положений настоящего Административного регламента;

- рассмотрение результатов проверок;

- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- подготовка ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления жилищной политики.

5.4. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом осуществления муниципальной функции “Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Салехард“, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 9 июля 2009 года N 221, либо в судебном порядке.

Приложение

к Административному регламенту

управления жилищной политики

Администрации муниципального образования

город Салехард по предоставлению

муниципальной услуги “Принятие на учет

и ведение учета граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма“

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ УПРАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦Адрес ¦ул. Броднева, 28, каб. 2, 7, ¦

¦ ¦г. Салехард, Ямало-Ненецкий ¦

¦ ¦автономный округ, 629008 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Адрес электронной почты ¦law@salekhard.org ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Телефоны ¦4-51-29, 3-29-80, 3-10-69 ¦

¦ +-----------------------------------+

¦ ¦факс 3-10-69 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Начальник управления ¦3-10-69 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Заместитель начальника управления ¦4-45-76 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Сектор учета и субсидий ¦4-51-29 ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦Жилищный сектор ¦3-29-80 ¦

L-------------------------------------+------------------------------------