Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации МО город Салехард от 26.01.2010 N 30-р “Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета“

Начало действия документа - 26.01.2010.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 января 2010 г. N 30-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ВЕДЕНИЕ

СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)

И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА,

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ)

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА,



ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ)

ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА“

В целях централизованного учета участников бюджетного процесса и его использования для организации исполнения городского бюджета в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 8 декабря 2009 года N 79 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард“, Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета“.

2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета“ в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города

Ю.А.ЛИНК

Утвержден

распоряжением Администрации

города Салехарда



от 26 января 2010 года N 30-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ВЕДЕНИЕ

СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)

И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА,

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ)

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА,

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ)

ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА“

I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции “Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета“ (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации города Салехарда при осуществлении полномочий по ведению сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета.

1.2. Наименование муниципальной функции - “Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета“ (далее - муниципальная функция, сводный реестр).

1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).

Исполнителями муниципальной функции являются: управление казначейства департамента финансов (далее - управление казначейства), управление расходов департамента финансов (далее - управление расходов), отдел доходов департамента финансов (далее - отдел доходов).

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:

- решение Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года N 79 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард“;

- решение Городской Думы города Салехарда от 23 апреля 2008 года N 20 “Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда“;

- приказ департамента финансов от 23 сентября 2009 года N 62 “Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета“.

1.5. Результатом осуществления муниципальной функции является использование сводного реестра для обеспечения организации исполнения городского бюджета.

1.6. Заявителями муниципальной функции являются главные распорядители (распорядители), получатели средств, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - заявители).

II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.

2.1.1. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. и в виде индивидуального информирования.

2.1.2. Информирование заявителей производится в устной или письменной формах.

2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.

2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципальной функции при обращении заявителей производится путем направления писем через абонентские ящики, закрепленные за заявителями.

2.1.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента финансов приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.

2.1.6. График работы департамента финансов:

понедельник, среда - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.

2.2. Срок осуществления муниципальной функции постоянный.

2.3. Исполнение муниципальной функции является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка представленных заявителями заявок на включение (изменение, исключение) реквизитов участников бюджетного процесса в сводный реестр;

2) внесение изменений в сводный реестр на основании прошедших проверку заявок на включение (изменение, исключение) реквизитов участников бюджетного процесса.

3.1. Проверка представленных заявителями заявок на включение (изменение, исключение) реквизитов участников бюджетного процесса в сводный реестр.

3.1.1. Для включения (изменения, исключения) реквизитов участников бюджетного процесса в сводный реестр заявитель представляет в управление казначейства заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах.

3.1.2. Заявители обеспечивают представление в управление казначейства заявок на включение (изменение, исключение) реквизитов участников бюджетного процесса, обладающих бюджетными полномочиями в следующем финансовом году, не позднее 25 декабря текущего финансового года. При этом в графе 8 заявки “Дата ввода в действие записи“ указывается первый рабочий день следующего финансового года.

3.1.3. В одну заявку могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия подлежат включению (изменению, исключению) с разных дат, то представляется отдельная заявка на каждую дату.

В случае изменения (исключения) бюджетных полномочий в заявке указываются все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты.

В заявке указываются только те участники бюджетного процесса, реквизиты которых необходимо включить (изменить, исключить) в сводный реестр.

3.1.4. Для включения (изменения, исключения) реквизитов в сводный реестр заявитель вместе с заявкой представляет:

а) копию учредительного документа (положение, устав) каждого участника бюджетного процесса, заверенную учредителем или нотариально (по вновь созданным участникам бюджетного процесса, не имеющим учредительного документа, представляется заверенная учредителем копия акта об их создании);

б) копию документа о государственной регистрации юридического лица по каждому участнику бюджетного процесса (по вновь созданным участникам бюджетного процесса копия документа о государственной регистрации юридического лица представляется в течение 10 рабочих дней после получения документа);

в) заверенную копию акта главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении подведомственных распорядителей и получателей, администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита, если в учредительных документах участников бюджетного процесса не указаны их бюджетные полномочия;

г) заверенную копию акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов.

3.1.5. В случае если копии документов, указанные в подпунктах а), б) пункта 3.1.4 настоящего Административного регламента, представлялись в управление казначейства для открытия лицевых счетов и в них не вносились изменения, повторного их представления вместе с заявкой не требуется.

Документы, указанные в подпунктах а) - г) пункта 3.1.4 настоящего Административного регламента, подлежат представлению в управление казначейства только одновременно с первой заявкой на включение реквизитов участника бюджетного процесса в сводный реестр. В дальнейшем при представлении заявок по изменению реквизитов участников бюджетного процесса одновременно с заявкой представляются только те документы, которые подтверждают изменение реквизитов.

В случае если изменение реквизитов связано с изменением учредительного документа участника бюджетного процесса или документа о государственной регистрации юридического лица, копии этих документов, оформленные в соответствии с требованиями подпунктов а), б) пункта 3.1.4 настоящего Административного регламента, представляются в управление казначейства одновременно с заявкой в течение 10 рабочих дней после их изменения.

3.1.6. Заполнение заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту осуществляется следующим образом:

В заголовочной части указывается порядковый номер заявки, присвоенный заявителем, и дата ее составления. Дата составления заявки не должна превышать дату текущего рабочего дня.

В строке “Наименование главного распорядителя средств, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита“ указывается полное наименование заявителя в точном соответствии с учредительным документом и документом о государственной регистрации юридического лица с учетом сокращений, высоты букв, использований пробелов и знаков препинания.

В строке “Код главы по бюджетной классификации“ указывается код главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита.

В графе 1 указывается код участника бюджетного процесса в сводном реестре, присвоенный управлением казначейства. При оформлении первой заявки на включение реквизитов участника бюджетного процесса графа заполняется управлением казначейства.

В графе 2 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в точном соответствии с учредительным документом и документом о государственной регистрации юридического лица с учетом сокращений, высоты букв, использований пробелов и знаков препинания.

В графе 3 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в точном соответствии с учредительным документом и документом о государственной регистрации юридического лица с учетом сокращений, высоты букв, использований пробелов и знаков препинания. При отсутствии сокращенного наименования в графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.

В графе 4 указывается “да“, если участник бюджетного процесса наделен полномочиями главного распорядителя (распорядителя), или “нет“, если участник бюджетного процесса не наделен такими полномочиями.

В графе 5 указывается “да“, если участник бюджетного процесса наделен полномочиями получателя, или “нет“, если участник бюджетного процесса не наделен такими полномочиями.

В графе 6 указывается “да“, если участник бюджетного процесса наделен полномочиями главного администратора доходов, или “нет“, если участник бюджетного процесса не наделен такими полномочиями.

В графе 7 указывается “да“, если участник бюджетного процесса наделен полномочиями администратора доходов, или “нет“, если участник бюджетного процесса не наделен такими полномочиями.

В графе 8 указывается “да“, если участник бюджетного процесса наделен полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита, или “нет“, если участник бюджетного процесса не наделен такими полномочиями.

В графе 9 указывается “да“, если участник бюджетного процесса наделен полномочиями администратора источников финансирования дефицита, или “нет“, если участник бюджетного процесса не наделен такими полномочиями.

В графе 10 указывается вид изменений записи: “включение“, “изменение реквизитов“ или “исключение“.

В графе 11 указывается дата, начиная с которой может быть включена (изменена, исключена) запись в сводном реестре.

В случае включения (исключения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса дата, указанная в графе 11 заявки, должна соответствовать дате документа о наделении (отмены наделения) участника бюджетного процесса соответствующими бюджетными полномочиями. При этом если дата вступления в силу документа о наделении (отмены наделения) участника бюджетного процесса указанными бюджетными полномочиями предшествует дате составления заявки, указанной в заголовочной части, то в графе 11 указывается дата составления заявки.

Отметки в графах 4 - 9 заявки должны соответствовать положениям учредительного документа либо акта главного распорядителя или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении подведомственных распорядителей и получателей, администраторов источников финансирования дефицита, если в учредительном документе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия, а также акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов.

3.1.7. Управление казначейства в течение трех рабочих дней после получения проверяет соответствие формы представленной заявки установленной форме, наличие реквизитов, предусмотренных к заполнению согласно пункту 3.1.6 настоящего Административного регламента, а также соответствие представленным документам реквизитов заголовочной части заявки и граф 2, 3, 4, 5, 11, правильность заполнения графы 10 табличной части заявки. После проверки управление казначейства передает представленную заявку на согласование в управление расходов.

3.1.8. Управление расходов в течение одного рабочего дня проверяет соответствие представленным документам реквизитов граф 8, 9 табличной части заявки и передает заявку на согласование в отдел доходов.

3.1.9. Отдел доходов в течение одного рабочего дня проверяет соответствие представленным документам реквизитов граф 6, 7 табличной части заявки и передает заявку в управление казначейства.

3.1.10. Заявки, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.1.6 настоящего Административного регламента, возвращаются управлением казначейства заявителю не позднее срока, установленного для их проверки. Одновременно с заявкой, не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.

3.2. Внесение изменений в сводный реестр на основании прошедших положительную проверку заявок на включение (изменение, исключение) реквизитов участников бюджетного процесса.

В течение одного рабочего дня при успешном результате проверки на основании реквизитов заявки управление казначейства присваивает коды участникам бюджетного процесса (при необходимости) и вносит изменения в сводный реестр. Сводный реестр ведется управлением казначейства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту на бумажных носителях и в электронном виде.

Один экземпляр заявки с отметкой финансового органа управление казначейства направляет заявителю. Документы, указанные в подпунктах а), б) пункта 3.1.4 настоящего Административного регламента, хранятся управлением казначейства в юридическом деле участника бюджетного процесса.

Информация из сводного реестра об участниках бюджетного процесса, лицевые счета которым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса подлежат открытию в органах Федерального казначейства, в течение 2 рабочих дней после принятия заявок при наличии изменений реквизитов этих участников бюджетного процесса направляется управлением казначейства в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу по формам и в порядке, утвержденным Федеральным казначейством.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальниками управления казначейства, управления расходов и отдела доходов путем проведения проверок.

4.2. Обязанности и ответственность должностных лиц департамента финансов по исполнению муниципальной функции закрепляются в их должностных инструкциях.

4.3. Последующий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов департамента финансов.

4.4. По итогам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по результатам исполнения муниципальной функции начальник департамента финансов имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при осуществлении муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц департамента финансов, осуществляющих муниципальную функцию, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте письменную жалобу (претензию) на имя начальника департамента финансов.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В случае если по жалобе (претензии) требуется проведение расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения по решению начальника департамента финансов может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин его продления.

5.4. Жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование учреждения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии);

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения-заявителя;

наименование органа, в который направляется письменное обращение;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

подпись руководителя учреждения-заявителя и дату.

Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником департамента финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы (претензии) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в установленный пунктом 5.3 настоящего Административного регламента срок.

5.8. Жалоба (претензия) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.9. Ответ на жалобу (претензию) подписывается начальником департамента финансов или его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии).

5.10. Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о наименовании учреждения-заявителя;

если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

5.11. Обращение заявителей в устной форме может осуществляться по номерам телефонов, указанным на официальном сайте муниципального образования город Салехард и в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

наименование учреждения-заявителя, почтовый адрес, телефон;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения-заявителя;

наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решения, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Срок рассмотрения сообщения заявителя и информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения не должен превышать 30 дней со дня регистрации сообщения.

5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения его жалобы (претензии), или решение по данной жалобе (претензии) не было принято, жалоба (претензия) может быть подана в Администрацию города.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) департамента финансов и его должностных лиц в судебном порядке, обратившись с заявлением в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

департамента финансов Администрации

города Салехарда по осуществлению

муниципальной функции “Ведение

сводного реестра главных распорядителей

(распорядителей) и получателей средств

городского бюджета, главных администраторов

(администраторов) источников финансирования

дефицита бюджета, главных администраторов

(администраторов) доходов городского бюджета“

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

-----------------------------------------T--------------------------------¬

¦Адрес ¦ул. Свердлова, 48, каб. 306 ¦

¦ ¦г. Салехард, Ямало-Ненецкий ¦

¦ ¦автономный округ, 629008 ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦Адрес электронной почты ¦df@salekhard.org ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦Телефоны ¦(34922) 2-53-43 ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦Приемная ¦факс (34922) 2-53-25 ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦Начальник департамента ¦2-53-43 ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦Заместитель начальника департамента ¦2-53-17 ¦

+----------------------------------------+--------------------------------+

¦Начальник управления казначейства ¦2-53-40 ¦

L----------------------------------------+---------------------------------

Приложение N 2

к Административному регламенту

департамента финансов Администрации

города Салехарда по осуществлению

муниципальной функции “Ведение

сводного реестра главных распорядителей

(распорядителей) и получателей средств

городского бюджета, главных администраторов

(администраторов) источников финансирования

дефицита бюджета, главных администраторов

(администраторов) доходов городского бюджета“

------------¬

Заявка N ¦ ¦

L------------

на включение (изменение, исключение) реквизитов участников

бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей

(распорядителей) и получателей средств городского бюджета,

главных администраторов (администраторов) источников

финансирования дефицита бюджета, главных администраторов

(администраторов) доходов городского бюджета

на “__“ __________ 20__ г.

Наименование главного распорядителя средств, главного администратора

доходов, главного администратора источников финансирования дефицита ____________________________________________

Код главы по бюджетной классификации ____________________________________________

Наименование финансового органа Салехарда Департамент финансов Администрации города __

Наименование бюджета Бюджет ГО Салехард

-----------T------------------T--------------------------------------------------------------T---------T--------¬

¦ Код ¦ Наименование ¦ Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса ¦ Вид ¦ Дата ¦

¦участника ¦ участника ¦ ¦изменений¦ввода в ¦

¦бюджетного¦ бюджетного ¦ ¦ записи ¦действие¦

¦ процесса ¦ процесса ¦ ¦ ¦ записи ¦

¦ по +------T-----------+---------T----------T---------T---------T----------T----------+ ¦ ¦

¦ Сводному ¦полное¦сокращенное¦главного ¦получателя¦главного ¦админист-¦ главного ¦админист- ¦ ¦ ¦

¦ реестру ¦ ¦ ¦распоря- ¦ ¦админист-¦ ратора ¦админист- ¦ ратора ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ дителя ¦ ¦ ратора ¦ доходов ¦ ратора ¦источников¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(распоря-¦ ¦ доходов ¦ ¦источников¦ финанси- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ дителя) ¦ ¦ ¦ ¦ финанси- ¦ рования ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ дефицита ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дефицита ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+-----------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+----------+------+-----------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+-----------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+-----------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+-----------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+-----------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+---------

-------------------------------------------------------¬

Руководитель ¦Отметка финансового органа ¦

(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ ¦ ¦

(должность) (подпись) (расшифровка ¦Согласовано: Начальник управления ¦

подписи) ¦ расходов ___ _______¦

¦ Начальник отдела доход“в ¦

Ответственный ___________ _________ ____________ ¦ ___ _______¦

исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка ¦ Начальник управления ¦

подписи) ¦ казначейства ___ _______¦

¦ ¦

¦Принято на учет: Ответственный исполнитель ___ _______¦

¦ “__“ __________ 200__ г. ¦

L-------------------------------------------------------

Приложение N 3

к Административному регламенту

департамента финансов Администрации

города Салехарда по осуществлению

муниципальной функции “Ведение

сводного реестра главных распорядителей

(распорядителей) и получателей средств

городского бюджета, главных администраторов

(администраторов) источников финансирования

дефицита бюджета, главных администраторов

(администраторов) доходов городского бюджета“

Сводный реестр

главных распорядителей (распорядителей) и получателей

средств городского бюджета, главных администраторов

(администраторов) источников финансирования

дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов)

доходов городского бюджета

на “__“ __________ 20__ г.

Наименование финансового органа: Департамент финансов Администрации города Салехарда

Наименование бюджета: Бюджет ГО Салехард

-----------T------------------T--------------T--------------------------------------------------------------T--------¬

¦ Код ¦ Наименование ¦ Код главы ¦ Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса ¦ Дата ¦

¦участника ¦ участника ¦ главного ¦ ¦ввода в ¦

¦бюджетного¦ бюджетного ¦распорядителя,¦ ¦действие¦

¦ процесса ¦ процесса ¦ главного ¦ ¦ записи ¦

¦ по +------T-----------+администратора+---------T----------T---------T---------T----------T----------+ ¦

¦ Сводному ¦полное¦сокращенное¦ доходов, ¦главного ¦получателя¦главного ¦админист-¦ главного ¦админист- ¦ ¦

¦ реестру ¦ ¦ ¦ главного ¦распоря- ¦ ¦админист-¦ ратора ¦админист- ¦ ратора ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦администратора¦ дителя ¦ ¦ ратора ¦ доходов ¦ ратора ¦источников¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦(распоря-¦ ¦ доходов ¦ ¦источников¦финансиро-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ дителя) ¦ ¦ ¦ ¦финансиро-¦ вания ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ дефицита ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дефицита ¦ ¦ ¦

+----------+------+-----------+--------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+----------+------+-----------+--------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+-----------+--------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------

Начальник управления

казначейства _______________ ____________________

_______________ ____________________

Ответственный исполнитель _______________ ____________________ ------------------------¬

(подпись) (расшифровка подписи) Номер страницы ¦ ¦

“__“ __________ 20__ г. +-----------------------+

Всего страниц ¦ ¦

L------------------------