Законы и бизнес в России

Постановление Администрации МО Надымский район от 31.12.2009 N 977 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Молодое поколение Надымского района“ на 2008 - 2010 годы“ (вместе с “Перечнем программных мероприятий“ и “Методикой оценки эффективности муниципальной целевой программы “Молодое поколение Надымского района“ на 2008 - 2010 годы“)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 977

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ НАДЫМСКОГО РАЙОНА“ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 18.12.2009 N 930 “Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных целевых программ муниципального образования Надымский район, их формирования и реализации“, на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Молодое поколение Надымского района“ на 2008 - 2010 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Рабочий Надыма“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Рябцеву Т.Е.

И.о. Главы Администрации

муниципального образования



Надымский район

В.Г.ИВКО

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Надымский район

от 31.12.2009 N 977

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ НАДЫМСКОГО РАЙОНА“ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ



---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа “Молодое поколение ¦

¦Программы ¦Надымского района“ на 2008 - 2010 годы (далее - Программа)¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 N 1760-р “Об¦

¦разработки ¦утверждении стратегии государственной молодежной политики ¦

¦ ¦в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах ¦

¦ ¦профилактики безнадзорности и правонарушений ¦

¦ ¦несовершеннолетних“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ “О ¦

¦ ¦государственной поддержке молодежных и детских ¦

¦ ¦общественных объединений“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ “О физической ¦

¦ ¦культуре и спорте в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦- Постановление Администрации ЯНАО от 08.06.2009 N 305-А ¦

¦ ¦“Об окружной целевой программе “Молодежь Ямала (2007 - ¦

¦ ¦2010 гг.)“; ¦

¦ ¦- Постановление Главы муниципального образования Надымский¦

¦ ¦район от 18.12.2009 N 930 “Об утверждении Порядка принятия¦

¦ ¦решений о разработке муниципальных целевых программ ¦

¦ ¦муниципального образования Надымский район, их ¦

¦ ¦формирования и реализации“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Администрация муниципального образования Надымский район ¦

¦заказчик - ¦ ¦

¦координатор ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Управление по делам молодежи и спорту Администрации ¦

¦заказчик ¦муниципального образования Надымский район ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цель: ¦

¦Программы ¦Обеспечение процесса социализации молодежи путем создания ¦

¦ ¦и развития правовых, социально-экономических и ¦

¦ ¦организационных условий для самореализации и ¦

¦ ¦духовно-нравственного развития. ¦

¦ ¦Задачи: ¦

¦ ¦- создание равных стартовых возможностей для молодых ¦

¦ ¦граждан по вхождению во взрослую жизнь; ¦

¦ ¦- оказание поддержки молодежи в сфере здоровья, физической¦

¦ ¦культуры и спорта; ¦

¦ ¦- создание условий, позволяющих формировать активную ¦

¦ ¦жизненную позицию молодежи, ее постоянное ответственное ¦

¦ ¦участие во всех направлениях жизнедеятельности района; ¦

¦ ¦- содействие духовному, нравственному и интеллектуальному ¦

¦ ¦развитию молодежи, формированию гражданского самосознания ¦

¦ ¦и патриотизма молодых граждан; ¦

¦ ¦- информирование молодежи о потенциальных возможностях ¦

¦ ¦развития района и вовлечение ее в социальную практику и ¦

¦ ¦систему общественных отношений; ¦

¦ ¦- разработка и внедрение новых форм работы с молодежью, ¦

¦ ¦предусматривающих предоставление возможности молодым людям¦

¦ ¦проявить свою активность в общественной жизни и освоить ¦

¦ ¦навыки самореализации; ¦

¦ ¦- повышение уровня гражданско-патриотического сознания и ¦

¦ ¦поведения молодежи, воспитание уважения к историческому и ¦

¦ ¦культурному наследию; ¦

¦ ¦- создание условий для повышения интеллектуального и ¦

¦ ¦духовно-нравственного уровня молодежи, физического ¦

¦ ¦развития, укрепления здоровья молодых людей; ¦

¦ ¦- развитие системы клубов, новых форм организации досуга и¦

¦ ¦отдыха; ¦

¦ ¦- профилактика асоциального поведения в молодежной среде, ¦

¦ ¦пропаганда здорового образа жизни молодого поколения ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Сроки реализации Программы 2008 - 2010 годы ¦

¦реализации ¦Этапы Программы: ¦

¦ ¦I этап - 2008 год; ¦

¦ ¦II этап - 2009 год; ¦

¦ ¦III этап - 2010 год ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦- количество внедрений в практику муниципальной молодежной¦

¦целевые ¦политики инновационных технологий (проектов), услуг; ¦

¦индикаторы и ¦- число молодых людей, принимающих активное участие в ¦

¦показатели по ¦реализации муниципальной молодежной политики; ¦

¦этапам ¦- число молодых людей в возрасте до 30 лет в кадровой ¦

¦реализации ¦структуре учреждений молодежной политики; ¦

¦Программы ¦- количество молодежных клубов и объединений; ¦

¦ ¦- количество профилактических программ, получивших ¦

¦ ¦грантовую поддержку ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦- информационно-аналитическое и научно-методическое ¦

¦направления ¦обеспечение реализации молодежной политики; ¦

¦(мероприятия) ¦- работа с молодой семьей и организация семейного отдыха; ¦

¦реализации ¦- поддержка деятельности молодежных общественных ¦

¦Программы ¦объединений и организаций; ¦

¦ ¦- предупреждение асоциального поведения и реабилитация ¦

¦ ¦молодежи с девиантным поведением; ¦

¦ ¦- гражданско-патриотическое воспитание молодежи; ¦

¦ ¦- развитие творческого потенциала молодежи и организация ¦

¦ ¦ее досуговой деятельности; ¦

¦ ¦- организация отдыха и занятости детей и молодежи; ¦

¦ ¦- развитие массовой физической культуры и спорта среди ¦

¦ ¦детей и молодежи ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Финансирование мероприятий Программы осуществляется за ¦

¦источники ¦счет средств местного бюджета в сумме 9048 тыс. рублей, в ¦

¦финансирования¦том числе по годам: ¦

¦ ¦2008 год - 5570 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2009 год - 1737 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 1741 тыс. рублей ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация Программы позволит: ¦

¦конечные ¦- улучшить условия для эффективного функционирования ¦

¦результаты ¦институтов социализации молодежи; ¦

¦реализации ¦- расширить систему активного досуга, отдыха и ¦

¦Программы ¦оздоровления молодежи; ¦

¦ ¦- внедрить механизмы поддержки интеллектуального ¦

¦ ¦потенциала молодежи; ¦

¦ ¦- реализовать систему мер по поддержке молодежного актива;¦

¦ ¦- расширить спектр услуг молодым семьям для обеспечения ¦

¦ ¦охраны здоровья, образования, воспитания и развития детей;¦

¦ ¦- повысить уровень гражданской ответственности, ¦

¦ ¦патриотизма и политической активности молодежи; ¦

¦ ¦- повысить эффективность информационного обеспечения как ¦

¦ ¦самой молодежи, так и муниципальной молодежной политики; ¦

¦ ¦- улучшить качество профилактической работы по коррекции ¦

¦ ¦асоциального поведения в молодежной среде за счет ¦

¦ ¦внедрения инновационных программ и расширения ее ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ

КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Необходимость принятия данной программы обусловлена непреходящей значимостью процесса социализации молодежи в воспроизводстве нравственного, интеллектуального, трудового, гражданского, культурного потенциала общества. Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодежи является одной из приоритетных задач социальной политики. Данный тезис находит свое подтверждение в реализуемом государственном курсе Президента РФ, Правительства РФ: впервые на федеральном уровне в декабре 2006 года утверждена Стратегия развития молодежной политики на 2007 - 2010 годы; стабилизация демографической ситуации по сути объявлена пятым национальным проектом России; 2007 год стал Годом ребенка; 2008 год - Годом семьи. Наконец, в целях “развития творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-экономических преобразований в стране, воспитания чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей“ 2009 год Указом Президента Российской Федерации объявлен Годом молодежи.

Особую актуальность решение молодежных проблем приобретает в северных регионах, где данная социально-демографическая группа составляет около трети активного населения. Так, на территории Надымского района постоянно проживает 70,4 тыс. человек, из них 17,5 тыс. человек - молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Тенденции сохранения существенной доли молодежи в структуре населения города Надыма и Надымского района остаются стабильными. Анализ демографических процессов показывает, что численность подросткового и молодежного сегмента существенно превышает численность людей пенсионного возраста. Следовательно, динамичное и успешное социально-экономическое развитие Надымского района возможно только при эффективном использовании молодежного потенциала, и молодежь должна стать объектом самого пристального внимания и заботы муниципальной власти.

Муниципальная комплексно-целевая программа “Молодое поколение Надымского района“ на 2008 - 2010 годы предлагает систему технологий по работе с молодыми людьми на среднесрочную и дальнюю перспективу. Программно-целевой подход позволяет комплексно осуществлять необходимые мероприятия и наиболее рационально и адресно использовать финансовые, кадровые, методические, организационные и иные ресурсы.

Представленная программа является продолжением ранее реализованной программы “Молодое поколение на 2003 - 2005 годы“. Анализируя результаты ее исполнения, можно с высокой степенью ответственности констатировать, что благодаря консолидации усилий всех заинтересованных социальных партнеров на территории Надымского района в указанный период создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодых северян потребности в активном и здоровом образе жизни, формированию семейных ценностей, развитию гражданской позиции, трудовой и социальной активности.

Так, благодаря развитию сети спортивных сооружений на более качественном уровне стало возможным осуществление работы по созданию системы повышения резервов здоровья молодежи. Открыты новые спортивные объекты: зал тяжелой атлетики, зал бокса, зал для занятий параспартакиадными видами спорта людей с ограниченными возможностями здоровья, хоккейный корт в районе 9-й школы (с пунктом проката коньков для населения), роллер-парк “Адреналин“ для организации здорового досуга населения и занятий экстремальными видами спорта.

Выросло количество тех, кто занимается физической культурой и спортом. Быть здоровым становится престижным. На сегодняшний день общий охват занимающихся физической культурой и спортом составляет 15616 человек. Наиболее успешно развиваются такие виды спорта, как тхэквондо, дзюдо, бокс, волейбол, баскетбол, мини-футбол, настольный теннис, спортивное скалолазание, сноуборд, художественная гимнастика, шахматы и др.

Активно ведется физкультурно-оздоровительная работа на предприятиях, учреждениях и организациях района вне зависимости от форм собственности. В их штатные расписания введены единицы инструкторов по спорту, методистов, что позволяет осуществлять локальную реализацию спортивной политики, привлекая членов трудового коллектива к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Наиболее оптимальной соревновательной формой стала Спартакиада трудящихся на Кубок Главы муниципального образования Надымский район “Наша жизнь - это спорт и здоровье“, которая объединяет до 20 команд-участниц предприятий и организаций Надымского района.

Особое внимание Управлением по делам молодежи и спорту уделяется массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работе среди подрастающего поколения как эффективному средству гармоничного воспитания детей и подростков. Спартакиада школьников Надымского района “Спортивные надежды Надыма“, организуемая совместно с Департаментом образования и объединяющая до 700 учащихся общеобразовательных учреждений, подтверждает мысль о том, что позитивный результат возможен лишь в том случае, если спортивные ценности будут культивироваться в школе, семье и социуме.

С целью создания условий для успешной самореализации и адаптации в обществе лиц с ограниченными физическими возможностями традиционно совместно с Управлением социальных программ проводится городская параспартакиада. Ее участниками являются члены общества инвалидов “Преодоление“. За годы развития параспартакиадного движения значительно вырос уровень его спортсменов, достойно представляющих Надымский район на параспартакиадах Ямало-Ненецкого автономного округа и России.

Физкультурно-спортивные праздники, конкурсы и массовые соревнования, организуемые и проводимые в местах и зонах отдыха населения, с привлечением большого числа участников и зрителей, способствуют популяризации и внедрению в общественное сознание идей здорового образа жизни. Такими традиционными праздниками стали городской праздник творчества, спорта и здоровья “Да здравствует жизнь!“, культурно-спортивные акции “Праздник спорта и здоровья - в каждый двор“ (с 2006 года проводятся и в поселениях Надымского района), весенний марафон “Спорт против наркотиков“, Встреча Надымской весны, Международный день защиты детей, День независимости, День Российской молодежи и другие.

Организация детского и молодежного труда и отдыха является неотъемлемой и очень важной частью физического и социально-нравственного оздоровления молодежной среды. За период 2005 - 2007 годов по линии Управления по делам молодежи и спорту всеми формами организованного труда и отдыха было охвачено около 2500 человек. В практику лагерей различной направленности были внедрены программы каникулярной занятости молодежи, имеющие высокую степень развивающего и воспитательного эффекта. На протяжении ряда лет активным участником летних кампаний является городской отряд вожатых “ВЖиК“. Его участники из числа наиболее инициативной молодежи, пройдя годичный курс обучения, трудоустраиваются в пришкольные и загородные лагеря, в течение трех летних месяцев работают на летних дворовых площадках во всех микрорайонах города, проводят различные игровые и спортивные программы в палаточных лагерях, на туристических слетах и школах выживания.

Анализируя положительную динамику молодежных процессов, можно с удовлетворением отметить, что в результате реализации программы была оказана существенная поддержка развитию молодежного движения в Надымском районе. Налицо рост числа молодых людей, являющихся активными членами детских и молодежных общественных объединений: городских советов старшеклассников и студентов, объединений “Молодежь - за здоровую Россию!“, “Ямал - потомкам!“, “Молодежные инициативы“, Молодежного информационного агентства, городского КВН-го движения, Центра молодежных субкультур, Районного интеллектуального клуба “Эрудит“, молодежной общественной организации райдеров и “НОРД-сноуборд“ и др. Именно данный контингент является сегодня инициатором всех востребованных в молодежной среде проектов, активным участником различных лидерских акций, форумов, слетов, профильных лагерных смен, иных форм общественной работы и молодежного досуга. Наиболее популярные из них, ставшие уже традиционными - экологические акции, туристско-краеведческие экспедиции, благотворительные акции “Игрушка - каждому ребенку“, фестивали хип-хоп культур “Соковыжималка“, районные смотры-конкурсы самодеятельного творчества старшеклассников “Стартин“, “Весенняя капель“, студенческие капустники, весны, дебюты первокурсников и т.д.

В процессе их подготовки и проведения сложилась определенная система выявления, продвижения и поддержки талантливой молодежи. Эффективными институтами формирования лидерских качеств молодого человека стали Районные школы выживания, лидера, вожатского мастерства, дебатов. С 2005 года их участниками стали около 2000 человек, обладающих активной гражданской позицией, критичным взглядом на происходящие общественные процессы, умением отстаивать свои убеждения и взгляды, вовлекать в круг своих интересов сверстников, желанием позитивных перемен. Таким образом, сформировался актив районной молодежи, который является перспективным кадровым резервом для обновления управленческих кадров.

Важнейшим объектом деятельности Управления по делам молодежи и спорту на протяжении ряда лет являлась молодая семья. Находящаяся в процессе своего становления, нестабильности внутрисемейных отношений, сложности социализации в обществе как самостоятельного социального субъекта, молодая семья нуждается в особой поддержке со стороны муниципальной власти. Наиболее эффективной формой работы по формированию семейных ценностных ориентаций в Надымском районе стала клубная деятельность. Сегодня созданы и функционируют клубы “Берегиня“, “Любящие сердца“ (Правобережная территория), “Девичник“, объединяющие молодых людей, готовящихся к вступлению к браку, молодые семьи, неполные семьи, женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию. Для них реализуются программы:

- Школа будущих родителей (кроме курса теоретических и практических занятий, для участников школы, прошедших полный курс обучения и произведших на свет здорового ребенка, учреждено единовременное пособие);

- “После трех уже поздно“, “А если мне уже четыре“ (в ходе практических занятий педагоги, психологи, логопеды оказывают молодым родителям помощь в области воспитания детей 3-х и 4-х лет, их физиологического, психического и интеллектуального развития);

- “Развей иллюзии“ (в ходе тренинговых занятий практический психолог учит избегать конфликтных ситуаций в семье, поддерживать благоприятный для функционирования семьи морально-психологический климат).

Востребованной оказалась также работа Кабинета анонимного консультирования врача-гинеколога подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, целью которой стало сохранение репродуктивного здоровья молодых девушек и женщин. За три года консультации и практическую помощь в нем получили около 350 женщин.

Таким образом, подводя итоги реализованной программы, следует отметить, что система среднесрочного программирования себя оправдала, ее основные мероприятия выполнены. Программа доказала свою актуальность и необходимость. Поэтому крайне важно сохранить достигнутую динамику и в дальнейшем сосредоточить усилия на решении наиболее актуальных проблем молодежи. Тем более, что сложившаяся в настоящее время ситуация в молодежной среде неоднозначна.

С одной стороны, нашу молодежь отличает рост самостоятельности, практичности и мобильности, заинтересованности в получении качественного образования, влияющего на дальнейшее трудоустройство и карьеру. С другой стороны, молодым людям присущ недостаточный уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни. Показательным индикатором гражданского поведения является участие молодежи в выборах. Как показали прошедшие в последние годы в автономном округе выборные кампании, менее половины молодых избирателей в возрасте от 18 до 30 лет реализовали свое избирательное право, при этом ни одна политическая партия не сумела воспользоваться существенным электоральным потенциалом молодежи.

В области профилактики здоровья созданы возможности для занятий профессиональным и любительским спортом. Вместе с тем спортивный образ жизни, забота о собственном здоровье еще далеки от идеала.

По-прежнему недостаточен уровень информированности молодежи, ее доступа к имеющимся информационным ресурсам, как неотъемлемое условие успешной социализации. Требует повышения уровень поддержки выпускаемых в муниципальном образовании информационных продуктов, формирующих позитивное общественное мнение о молодежи.

Увеличиваются показатели смертности молодого поколения, в том числе и вследствие употребления наркотиков, алкоголя. Растет криминализация молодежной среды. Остается острой проблема социальной интеграции молодых людей, их занятости на рынке труда. Институт молодой семьи, как и многие другие социальные институты, сегодня заметно преобразовывается. Все большее распространение получает “гражданский“ брак; растет число неполных молодых семей. Основными факторами, влияющими на благополучие и стабильность молодых семей, остаются как материально-экономические, так и в немалой степени социально-психологические: социальный статус молодой семьи, значимость семейных ценностей.

Исходя из обозначенных проблем, представленная программа предлагает основные направления деятельности в виде комплекса конкретных технологий и мер, направленных на поэтапное сокращение негативных явлений в молодежной среде, на максимально рациональное и эффективное использование многогранного потенциала молодежи в позитивном преобразовании окружающей социальной среды.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основные цели и задачи Программы определены исходя из необходимости создания и совершенствования на муниципальном уровне условий и стимулов для самореализации молодежи, включения молодых граждан в общественные процессы, что соответствует основным направлениям социально-экономического развития Надымского района, сегодняшней ситуации развития муниципальной молодежной политики.

Поэтому основной целью Программы является обеспечение процесса социализации молодежи путем создания и развития правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации и духовно-нравственного развития.

Выполнение цели Программы достигается путем решения следующих задач:

- создание равных стартовых возможностей для молодых граждан по вхождению во взрослую жизнь;

- оказание поддержки молодежи в сфере здоровья, физической культуры и спорта;

- создание условий, позволяющих формировать активную жизненную позицию молодежи, ее постоянное ответственное участие во всех направлениях жизнедеятельности района;

- содействие духовному, нравственному и интеллектуальному развитию молодежи, формированию гражданского самосознания и патриотизма молодых граждан;

- информирование молодежи о потенциальных возможностях развития района и вовлечение ее в социальную практику и систему общественных отношений;

- разработка и внедрение новых форм работы с молодежью, предусматривающих предоставление возможности молодым людям проявить свою активность в общественной жизни и освоить навыки самореализации;

- повышение уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;

- создание условий для повышения интеллектуального и духовно-нравственного уровня молодежи, физического развития, укрепления здоровья молодых людей;

- развитие системы клубов, новых форм организации досуга и отдыха;

- профилактика асоциального поведения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни молодого поколения.

Для определения эффективности реализации программных мероприятий предлагается использовать целевые показатели и индикаторы.

Таблица N 1

Целевые показатели и индикаторы

ожидаемой эффективности Программы

-----------------------T---------------------------T-------T----T----T----¬

¦ Тактические задачи ¦ Показатель/индикатор ¦Базовый¦2008¦2009¦2010¦

¦ ¦ ¦показа-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------------------+-------+----+----+----+

¦1. Разработка и ¦1.1. Количество внедрений в¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦

¦внедрение новых форм ¦практику муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы с молодежью, ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предусматривающих ¦инновационных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставление ¦(проектов), услуг (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возможности молодым ¦1.2. Число молодых людей, ¦ 490 ¦500 ¦520 ¦540 ¦

¦людям проявить свою ¦принимающих активное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦активность в ¦участие в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общественной жизни и ¦муниципальной молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦освоить навыки ¦политики (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самореализации ¦1.3. Число молодых людей в ¦ 12 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 20 ¦

¦ ¦возрасте до 30 лет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадровой структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------------------+-------+----+----+----+

¦2. Профилактика ¦2.1. Количество молодежных ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦

¦асоциального поведения¦клубов и объединений (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в молодежной среде, ¦2.2. Количество ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦

¦пропаганда здорового ¦профилактических программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образа жизни молодого ¦получивших грантовую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поколения ¦поддержку (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+---------------------------+-------+----+----+-----

Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Достижение цели Программы планируется осуществить путем реализации мероприятий в рамках основных направлений Программы:

1. Информационно-аналитическое и научно-методическое обеспечение реализации молодежной политики.

2. Работа с молодой семьей и организация семейного отдыха.

3. Поддержка деятельности молодежных общественных объединений и организаций.

4. Предупреждение асоциального поведения и реабилитация молодежи с девиантным поведением.

5. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи.

6. Развитие творческого потенциала молодежи и организация ее досуговой деятельности.

7. Организация отдыха и занятости детей и молодежи.

8. Развитие массовой физической культуры и спорта среди детей и молодежи.

Перечень программных мероприятий и сроки их реализации приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.

Ответственные за выполнение мероприятий Программы несут ответственность за своевременное внесение изменений в перечень мероприятий Программы, объем финансирования по данным мероприятиям и реализацию Программы.

Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в пределах бюджетной сметы главного распорядителя на текущий год и плановый период - 9048 тыс. рублей, в том числе по годам:

2008 год - 5570 тыс. рублей;

2009 год - 1737 тыс. рублей;

2010 год - 1741 тыс. рублей.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы уточняются при формировании бюджета муниципального образования Надымский район на очередной финансовый год и плановый период.

Реализация отдельных мероприятий Программы может осуществляться на условиях софинансирования за счет средств окружного и федерального бюджетов.

Раздел V. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы является частью целостной муниципальной политики, проводимой в муниципальном образовании Надымский район в отношении молодежи.

Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы “Молодое поколение Надымского района“ на 2008 - 2010 годы в установленные сроки и в полном объеме позволит решить ряд задач в области профилактики асоциального поведения в молодежной среде, пропаганды здорового образа жизни молодого поколения, развития системы клубов, новых форм организации досуга и отдыха молодых людей, создания условий для повышения интеллектуального и духовно-нравственного уровня молодежи“ разработки и внедрения новых форм работы с молодежью, предусматривающих предоставление возможности молодым людям проявить свою активность в общественной жизни и освоить навыки самореализации, повышения уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи, воспитания уважения к историческому и культурному наследию России.

Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе использования индикаторов. Расчет целевых индикаторов производится в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе.

Приложение N 1

к муниципальной целевой программе

“Молодое поколение Надымского района“

на 2008 - 2010 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

----T------------------------------------------------T-----T--------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦Всего¦ В том числе ¦

¦п/п¦ ¦(тыс.¦ по годам ¦

¦ ¦ ¦руб.)+----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦1. ¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦ 5. ¦ 6. ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ “Информационно-аналитическое и научно-методическое обеспечение ¦

¦ реализации молодежной политики“ ¦

+---T------------------------------------------------T--------------------+

¦1. ¦Развитие и поддержка деятельности объединений, ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающих информационное сопровождение ¦ ¦

¦ ¦молодежной политики ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦ ¦1.1. Организация деятельности молодежного ¦ 26 ¦ 16 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦информационного агентства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ ¦1.2. Издание молодежной газеты ¦ 18 ¦ 18 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ +------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ ¦1.3. Выпуск информационных тематических страниц ¦ На основе ¦

¦ ¦в газетах и журналах, теле- и радиопередач по ¦ сотрудничества ¦

¦ ¦направлениям реализации Программы ¦ со СМИ, привлекая ¦

¦ ¦ ¦авторские материалы ¦

¦ ¦ ¦ членов молодежного ¦

¦ ¦ ¦ информационного ¦

¦ ¦ ¦ агентства ¦

+---+------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦2. ¦Проведение мероприятий, активизирующих работу ¦ 15 ¦ 15 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦средств массовой информации по информационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождению молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦3. ¦Проведение мониторингов, опросов и анкетирования¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦по молодежным проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦4. ¦Создание и организация деятельности ¦ Мероприятия ¦

¦ ¦межведомственных координационных советов по ¦ проводятся ¦

¦ ¦работе с молодежью на территории района ¦ специалистами, ¦

¦ ¦ ¦ курирующими ¦

¦ ¦ ¦деятельность активов¦

¦ ¦ ¦ учащейся, ¦

¦ ¦ ¦ студенческой и ¦

¦ ¦ ¦трудящейся молодежи ¦

+---+------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦5. ¦Организация конкурсов творческих работ, ¦ 22 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 11 ¦

¦ ¦посвященных памятным и юбилейным датам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦6. ¦Создание и ведение банков данных и реестров ¦ Мероприятия ¦

¦ ¦(участников семейных клубов, Школы будущих ¦ проводятся ¦

¦ ¦родителей, членов молодежных объединений ¦ специалистами ¦

¦ ¦подростков и молодежи, находящихся в социально ¦Управления по делам ¦

¦ ¦опасном положении, и т.д.) ¦ молодежи и спорту ¦

¦ ¦ ¦ Администрации ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ ¦ Надымский район ¦

¦ ¦ ¦ и Дома молодежи ¦

+---+------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦7. ¦Расходы по инкассации ¦ 4 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 85 ¦ 53 ¦ 16 ¦ 16 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ “Работа с молодой семьей и организация семейного отдыха“ ¦

+---T------------------------------------------------T-----T----T----T----+

¦1. ¦Реализация программ и проектов, направленных на ¦ 34 ¦ 20 ¦ 7 ¦ 7 ¦

¦ ¦подготовку молодежи к семейной жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦2. ¦Организация работы Школы будущих родителей ¦ 161 ¦161 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦3. ¦Работа с молодыми семьями, направленная на ¦ 110 ¦ 72 ¦ 19 ¦ 19 ¦

¦ ¦оптимизацию детско-родительских отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦4. ¦Организация работы клубов семейного общения ¦ 49 ¦ 35 ¦ 7 ¦ 7 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦5. ¦Проведение конкурсов молодых семей, клубов ¦ 132 ¦ 80 ¦ 26 ¦ 26 ¦

¦ ¦семейного общения и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦6. ¦Поиск и внедрение новых форм работы с молодой ¦ Инновационная ¦

¦ ¦семьей ¦ деятельность ¦

¦ ¦ ¦ осуществляется ¦

¦ ¦ ¦ специалистами ¦

¦ ¦ ¦Управления по делам ¦

¦ ¦ ¦ молодежи и спорту ¦

+---+------------------------------------------------+--------------------+

¦7. ¦Пропаганда семейных ценностей ¦ Мероприятия ¦

¦ ¦ ¦ осуществляются ¦

¦ ¦ ¦ специалистами ¦

¦ ¦ ¦ Управления ¦

+---+------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 486 ¦368 ¦ 59 ¦ 59 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ “Поддержка деятельности молодежных общественных объединений ¦

¦ и организаций“ ¦

+---T------------------------------------------------T-----T----T----T----+

¦1. ¦Проведение обучающих семинаров, тренингов, Школ ¦ 313 ¦273 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦для представителей молодежных общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦2. ¦Развитие экстримдвижения на территории ¦ 34 ¦ 12 ¦ 11 ¦ 11 ¦

¦ ¦Надымского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦3. ¦Поддержка объединений райдеров, сноубордистов, ¦Мероприятия включают¦

¦ ¦Центра развития высокогорных и экстремальных ¦ организационную и ¦

¦ ¦видов спорта “НОРД“, проведение районных ¦методическую помощь ¦

¦ ¦соревнований ¦Управления по делам ¦

¦ ¦ ¦ молодежи и спорту ¦

¦ ¦ ¦ Администрации ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ ¦ Надымский район ¦

¦ ¦ ¦ объединениям ¦

+---+------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦4. ¦Проведение Окружного чемпионата райдеров ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦5. ¦Проведение турниров и чемпионатов по ¦ 126 ¦ 50 ¦ 38 ¦ 38 ¦

¦ ¦интеллектуальным играм (учащаяся, студенческая, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающая молодежь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦6. ¦Организация и проведение конкурсов ¦ 38 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 13 ¦

¦ ¦интернет-проектов и WEB-технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦7. ¦Эколого-туристическое воспитание подрастающего ¦ 130 ¦ 70 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦поколения (проведение туристских слетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦палаточных лагерей, экспедиций и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 641 ¦417 ¦112 ¦112 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ “Предупреждение асоциального поведения и реабилитация молодежи ¦

¦ с девиантным поведением“ ¦

+---T------------------------------------------------T-----T----T----T----+

¦1. ¦Организация просветительской работы с ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦подростками, молодежью, их законными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителями по пропаганде здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦2. ¦Оказание социальной, психологической и ¦ Мероприятия ¦

¦ ¦юридической помощи молодым людям, оказавшимся в ¦ проводятся ¦

¦ ¦трудной жизненной ситуации (работа “Телефона ¦ психологом Дома ¦

¦ ¦доверия“) ¦ молодежи, юристом ¦

¦ ¦ ¦Управления по делам ¦

¦ ¦ ¦ молодежи и спорту ¦

¦ ¦ ¦ Администрации ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ ¦ Надымский район ¦

+---+------------------------------------------------+--------------------+

¦3. ¦Участие в проведении межведомственных операций ¦ Мероприятия ¦

¦ ¦“Подросток“, “Забота“ ¦ проводятся ¦

¦ ¦ ¦ специалистами ¦

¦ ¦ ¦Управления по делам ¦

¦ ¦ ¦ молодежи и спорту ¦

¦ ¦ ¦ Администрации ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ ¦ Надымский район, ¦

¦ ¦ ¦ Дома молодежи ¦

+---+------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦4. ¦Реализация профилактических волонтерских ¦ 20 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ ¦программ и тренингов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦5. ¦Организация системы правовой помощи молодежи ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦через правовые лектории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦6. ¦Проведение праздников творчества, спорта и ¦ 125 ¦ 72 ¦26,5¦26,5¦

¦ ¦здоровья “Да здравствует жизнь!“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦7. ¦Обеспечение деятельности Молодежного ¦ 5 ¦ 5 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦общественного объединения “Молодежь за здоровую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Россию!“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦8. ¦Деятельность Районной школы по обучению ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦волонтеров “Равный поможет равному“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦9. ¦Развитие параспартакиадного движения, участие в ¦ 89 ¦ 0 ¦44,5¦44,5¦

¦ ¦соревнованиях различного уровня лиц с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограниченными возможностями здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 239 ¦ 77 ¦ 81 ¦ 81 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ “Гражданско-патриотическое воспитание молодежи“ ¦

+---T------------------------------------------------T-----T----T----T----+

¦1. ¦Проведение мероприятий патриотической, ¦ 183 ¦ 69 ¦ 57 ¦ 57 ¦

¦ ¦исторической, воспитательной направленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирующих у молодежи уважение к старшему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поколению, гордость за историю своей Родины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦2. ¦Участие в окружном фестивале ¦ 18 ¦ 18 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦военно-патриотической песни “Дорогами поколени铦 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦3. ¦Организация круглых столов, диалоговых площадок,¦ Мероприятия ¦

¦ ¦дискуссионных трибун по актуальным вопросам ¦ проводятся ¦

¦ ¦патриотического воспитания молодежи ¦ специалистами ¦

¦ ¦ ¦Управления по делам ¦

¦ ¦ ¦ молодежи и спорту ¦

¦ ¦ ¦ Администрации ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ ¦ Надымский район ¦

¦ ¦ ¦ и Дома молодежи ¦

+---+------------------------------------------------+--------------------+

¦4. ¦Реализация комплекса мероприятий, направленных ¦ Мероприятия ¦

¦ ¦на повышение электоральной активности молодежи ¦ проводятся ¦

¦ ¦ ¦ специалистами ¦

¦ ¦ ¦Управления по делам ¦

¦ ¦ ¦ молодежи и спорту ¦

¦ ¦ ¦ Администрации ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ ¦ Надымский район ¦

¦ ¦ ¦ на основе ¦

¦ ¦ ¦ сотрудничества ¦

¦ ¦ ¦ с Территориальной ¦

¦ ¦ ¦ избирательной ¦

¦ ¦ ¦ комиссией ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ ¦ Надымский район ¦

+---+------------------------------------------------+--------------------+

¦5. ¦Содействие созданию и поддержке действующих ¦Мероприятия включают¦

¦ ¦военно-патриотических, спортивно-технических ¦ организационную и ¦

¦ ¦объединений ¦методическую помощь ¦

¦ ¦ ¦ специалистов ¦

¦ ¦ ¦Управления по делам ¦

¦ ¦ ¦ молодежи и спорту ¦

¦ ¦ ¦ Администрации ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

+---+------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 201 ¦ 87 ¦ 57 ¦ 57 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ “Развитие творческого потенциала молодежи и организация ¦

¦ ее досуговой деятельности“ ¦

+---T------------------------------------------------T-----T----T----T----+

¦1. ¦Развитие самодеятельного творчества школьников и¦ 597 ¦ 65 ¦266 ¦266 ¦

¦ ¦студентов (проведение капустников, фестивалей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творческих академий, дебютов первокурсников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦2. ¦Развитие КВН-движения на территории Надымского ¦ 387 ¦355 ¦ 16 ¦ 16 ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦3. ¦Поддержка деятельности молодежных музыкальных ¦ 45 ¦ 45 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦4. ¦Организация культурно-массовых мероприятий, ¦ 294 ¦ 80 ¦107 ¦107 ¦

¦ ¦посвященных знаменательным датам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦5. ¦Организация досуговой занятости работающей ¦ 405 ¦ 75 ¦165 ¦165 ¦

¦ ¦молодежи (проведение конкурсно-развлекательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ для семейных пар, женщин-автолюбителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чемпионатов по сбору грибов, рыбной ловле и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО: ¦1728 ¦620 ¦554 ¦554 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ “Организация отдыха и занятости детей и молодежи“ ¦

+---T------------------------------------------------T-----T----T----T----+

¦1. ¦Организация оздоровительного летнего отдыха ¦ 995 ¦799 ¦ 96 ¦100 ¦

¦ ¦учащейся молодежи Надымского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦2. ¦Разработка и внедрение эффективных моделей ¦ Инновационная ¦

¦ ¦организации отдыха, оздоровления и занятости ¦ деятельность ¦

¦ ¦детей и молодежи в каникулярный период времени, ¦ осуществляется ¦

¦ ¦имеющих высокую степень развивающего и ¦ специалистами ¦

¦ ¦оздоравливающего эффекта ¦Управления по делам ¦

¦ ¦ ¦ молодежи и спорту ¦

¦ ¦ ¦ Администрации ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ ¦ Надымский район ¦

¦ ¦ ¦ и Дома молодежи ¦

+---+------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦3. ¦Организация работы городского отряда вожатых ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦“ВЖиК“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦4. ¦Организация межсезонного отдыха учащейся ¦ Мероприятия ¦

¦ ¦молодежи Надымского района ¦ проводятся ¦

¦ ¦ ¦ специалистами ¦

¦ ¦ ¦Управления по делам ¦

¦ ¦ ¦ молодежи и спорту ¦

¦ ¦ ¦ Администрации ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦ ¦ Надымский район ¦

¦ ¦ ¦ и Дома молодежи ¦

+---+------------------------------------------------+-----T----T----T----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 995 ¦799 ¦ 96 ¦100 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ “Развитие массовой физической культуры и спорта среди детей и молодежи“ ¦

+---T------------------------------------------------T-----T----T----T----+

¦1. ¦Организация и проведение городских ¦2423 ¦899 ¦762 ¦762 ¦

¦ ¦спортивно-массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦2. ¦Организация и проведение выездных ¦2250 ¦2250¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦спортивно-массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО: ¦4673 ¦3149¦762 ¦762 ¦

+---+------------------------------------------------+-----+----+----+----+

¦ ¦Всего по программе: ¦9048 ¦5570¦1737¦1741¦

L---+------------------------------------------------+-----+----+----+-----

Приложение N 2

к муниципальной целевой программе

“Молодое поколение Надымского района“

на 2008 - 2010 годы

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ НАДЫМСКОГО РАЙОНА“ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Оценка эффективности Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов (таблица N 1). Для оценки используются 5 целевых индикаторов, увязанных со следующими тактическими задачами:

- Разработка и внедрение новых форм работы с молодежью, предусматривающих предоставление возможности молодым людям проявить свою активность в общественной жизни и освоить навыки самореализации.

- Профилактика асоциального поведения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни молодого поколения.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2008 - 2010 годы.

1.1. Количество внедрений в практику муниципальной молодежной политики инновационных технологий (проектов), услуг.

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о действующих инновационных технологиях (проектах), услугах. Источник данных - классификатор банка данных реализации муниципальной молодежной политики в муниципальном образовании, обновляемый ежегодно.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования инновационных технологий (проектов), услуг, внедренных в практику муниципальной молодежной политики.

3. Значение целевого индикатора.

К концу 2008 года должно быть внедрено в практику муниципальной молодежной политики 2 инновационных проекта, к концу 2010 года - 2.

1.2. Число молодых людей, принимающих активное участие в реализации муниципальной молодежной политики.

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные (на конец отчетного периода) о числе молодых людей, принимающих активное участие в реализации муниципальной молодежной политики. Источник данных - информация Департамента образования, Администраций муниципального образования Надымский район, вузов и ссузов.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования количества молодых людей из среды школьников, студенческой и работающей молодежи, из числа лидеров молодежных общественных организаций и молодежного актива.

3. Значение целевого индикатора.

К концу 2008 года количество молодых людей, принявших участие в муниципальной молодежной политике, составило 500 человек, к концу 2010 г. - 540 человек.

1.3. Число молодых людей в возрасте до 30 лет в кадровой структуре учреждений молодежной политики.

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о числе молодых людей, включенных в кадровый резерв. Источник данных - Управление по делам молодежи и спорту.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования количества молодых людей из среды студенческой и работающей молодежи, из числа лидеров молодежных общественных организаций и молодежного актива.

3. Значение целевого индикатора.

К концу 2008 года доля молодых людей в возрасте до 30 лет в кадровой структуре учреждений молодежной политики составит 16 человек, к концу 2010 - 20 человек.

2.1. Количество молодежных клубов и объединений.

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве молодежных клубов и объединений. Источник данных - Дом молодежи, МОУ ДОД “ДЮСШ“.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования молодежных клубов и объединений на базе Дома молодежи и МОУ ДОД “ДЮСШ“.

3. Значение целевого индикатора.

К концу 2008 года количество молодежных клубов и объединений насчитывалось в количестве 24, к концу 2010 - 26.

2.2. Количество профилактических программ, получивших грантовую поддержку.

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве профилактических проектов и программ, представленных на районный конкурс, проводимый в рамках муниципальной целевой программы “Молодое поколение Надымского района“ на 2008 - 2010 г.г. Источник данных - протокол заседания Экспертной комиссии.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение количества профилактических программ, представленных на конкурс, к общему количеству программ.

3. Значение целевого индикатора.

К концу 2010 года количество профилактических программ составит - 2.