Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Лабытнанги от 28.12.2009 N 1304 “О внесении изменения в постановление Администрации города Лабытнанги от 01.06.2009 N 422“ (вместе с “Перечнем мероприятий ведомственной целевой программы “Поддержка и перспективное развитие МУК “Централизованная библиотечная система“ на 2009 - 2010 годы“)

Документ не применяется в связи с истечением срока действия Программы, утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.06.2009 N 422.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 г. N 1304

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 01.06.2009 N 422

Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:

1. Внести в постановление Администрации города Лабытнанги от 01.06.2009 N 422 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Сохранение библиотечного дела в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2009 - 2010 годы“ следующее изменение:

1.1. Изложить Перечень мероприятий ведомственной целевой программы “Поддержка и перспективное развитие МУК “Централизованная библиотечная система“ на 2009 - 2010 годы“ в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Харуненко Л.Г.



Глава Администрации

С.В.КАРАСЕВ

Приложение

к постановлению Администрации

города Лабытнанги

от 28 декабря 2009 г. N 1304

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОДДЕРЖКА И ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ МУК

“ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА“ НА 2009 - 2010 ГОДЫ“



----T-----------------T--------T---------T--------------------------------¬

¦ N ¦ ¦Финанси-¦ В том ¦ Показатель реализации ¦

¦п/п¦ Мероприятие ¦рование ¦ числе ¦ мероприятия ¦

¦ ¦ ¦ всего ¦по годам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. +----T----+--------------------T-----T-----+

¦ ¦ ¦ руб.) ¦2009¦2010¦ Наименование ¦2009 ¦2010 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ Цель. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям через ¦

¦ развитие информационно-библиотечного обслуживания населения города ¦

¦ Лабытнанги на базе МУК “Централизованная библиотечная система“ ¦

+---T-----------------T--------T----T----T--------------------T-----T-----+

¦ 1 ¦Достижение ¦ 980 ¦426 ¦554 ¦Количество ¦2691 ¦2693 ¦

¦ ¦поставленной цели¦ ¦ ¦ ¦экземпляров ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствует ¦ ¦ ¦ ¦библиотечного фонда ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализация всего ¦ ¦ ¦ ¦на 1000 жителей ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+-----+

¦ ¦нижеперечисленных¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦ 263 ¦ 263 ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦пользователей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотек на 1000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителей ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦Задача 1. Организация информационно-библиотечного обслуживания населения ¦

+---T-----------------T--------T----T----T--------------------T-----T-----+

¦ 2 ¦Комплектование ¦ 293 ¦193 ¦100 ¦Количество ¦1200 ¦1200 ¦

¦ ¦библиотечного ¦ ¦ ¦ ¦экземпляров ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦обновленного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотечного фонда ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ 3 ¦Осуществление ¦ 280 ¦160 ¦120 ¦Количество ¦ 106 ¦ 220 ¦

¦ ¦подписки на ¦ ¦ ¦ ¦наименований ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦периодических ¦ ¦ ¦

¦ ¦издания ¦ ¦ ¦ ¦изданий ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ 4 ¦Приобретение ¦ 40 ¦--- ¦ 40 ¦Число экземпляров ¦9530 ¦11230¦

¦ ¦программы “Ирбис ¦ ¦ ¦ ¦библиотечного фонда,¦ ¦ ¦

¦ ¦64“ ¦ ¦ ¦ ¦занесенных в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронный каталог ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ 5 ¦Проведение ¦ --- ¦--- ¦--- ¦Количество ¦73500¦73550¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦экземпляров ¦ ¦ ¦

¦ ¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦библиотечного фонда ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ 6 ¦Обслуживание ¦ 34 ¦--- ¦ 34 ¦Количество ¦ --- ¦ 1 ¦

¦ ¦пользователей +--------+ +----+пользовательских ¦ ¦ ¦

¦ ¦посредством сети ¦ 43 ¦ ¦ 43 ¦мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ Задача 2. Участие в формировании культурной политики города ¦

+---T-----------------T--------T----T----T--------------------T-----T-----+

¦ 7 ¦Проведение ¦ 6 ¦ 1 ¦ 5 ¦Количество ¦ 240 ¦ 240 ¦

¦ ¦мероприятий на ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦базе МУК “ЦБС“ +--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ ¦ ¦ 93 ¦ 50 ¦ 43 ¦Количество посещений¦5300 ¦5320 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ 8 ¦Формирование ¦ 50 ¦--- ¦ 50 ¦Количество ¦7200 ¦7200 ¦

¦ ¦имиджа и ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлекательности¦ ¦ ¦ ¦пользователей ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полиграфической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вывески и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ Задача 3. Поддержка и развитие творческих начал и интереса к чтению ¦

+---T-----------------T--------T----T----T--------------------T-----T-----+

¦ 9 ¦Организация ¦ 4 ¦--- ¦ 4 ¦Количество ¦ 7 ¦ 7 ¦

¦ ¦работы +--------+----+----+информационных ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных, ¦ 42 ¦ 22 ¦ 20 ¦досуговых центров, ¦ ¦ ¦

¦ ¦досуговых ¦ ¦ ¦ ¦клубов по интересам ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров, клубов ¦ ¦ ¦ ¦на базе библиотек ¦ ¦ ¦

¦ ¦по интересам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базе библиотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ Задача 4. Развитие эффективной кадровой политики ¦

+---T-----------------T--------T----T----T--------------------T-----T-----+

¦10 ¦Повышение ¦ 10 ¦--- ¦ 10 ¦Количество ¦ 0 ¦ 1 ¦

¦ ¦квалификации +--------+----+----+специалистов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотечных ¦ 25 ¦--- ¦ 25 ¦прошедших повышение ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников, +--------+----+----+квалификации ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие в ¦ 60 ¦--- ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окружных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межрегиональных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаниях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦ Задача 5. Укрепление материально-технической базы ¦

+---T-----------------T--------T----T----T--------------------T-----T-----+

¦11 ¦Приобретение ¦ --- ¦--- ¦--- ¦Обновленный фонд ¦ 0 ¦ --- ¦

¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+-----+

¦12 ¦Проведение ¦ --- ¦--- ¦--- ¦Площадь ¦ 0 ¦ --- ¦

¦ ¦текущих ремонтов ¦ ¦ ¦ ¦отремонтированных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+--------+----+----+--------------------+-----+------