Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Лабытнанги от 01.12.2009 N 1231 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2009 - 2011 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2009 г. N 1231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

В целях реализации ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, ст. 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу “Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2009 - 2011 годы“.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Вестник Заполярья“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
управляющего делами Администрации города Лабытнанги Андрееву И.А.

Глава Администрации

С.В.КАРАСЕВ

Утверждена

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 1 декабря 2009 г. N 1231

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа “Развитие муниципальной ¦

¦Программы ¦службы в муниципальном образовании город Лабытнанги на ¦

¦ ¦2009 - 2011 годы“ (далее - Программа) ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной¦

¦для разработки ¦службе в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 ¦

¦ ¦N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком ¦

¦ ¦автономном округе“; ¦

¦ ¦постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного ¦

¦ ¦округа от 25.06.2009 N 353-А “Об утверждении окружной ¦

¦ ¦целевой программы “Развитие муниципальной службы в ¦

¦ ¦Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Администрация города Лабытнанги ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Отдел муниципальной службы и кадровой политики ¦

¦разработчики ¦Администрации города Лабытнанги ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Ответственные ¦Отдел муниципальной службы и кадровой политики ¦

¦за выполнение ¦Администрации города Лабытнанги ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Городская Дума муниципального образования город ¦

¦мероприятий ¦Лабытнанги (по согласованию), Избирательная комиссия ¦

¦Программы ¦муниципального образования город Лабытнанги (по ¦

¦ ¦согласованию), Администрация города Лабытнанги, ¦

¦ ¦департамент финансов Администрации города Лабытнанги, ¦

¦ ¦управление образования Администрации города Лабытнанги, ¦

¦ ¦управление культуры Администрации города Лабытнанги, ¦

¦ ¦управление по физической культуре и спорту Администрации¦

¦ ¦города Лабытнанги, управление по делам гражданской ¦

¦ ¦обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города ¦

¦ ¦Лабытнанги ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цель - развитие и совершенствование муниципальной службы¦

¦Программы ¦в муниципальном образовании город Лабытнанги. ¦

¦ ¦Задачи: ¦

¦ ¦1. Совершенствование нормативной правовой базы по ¦

¦ ¦вопросам развития муниципальной службы. ¦

¦ ¦2. Формирование организационно-методического и ¦

¦ ¦аналитического сопровождения муниципальной службы. ¦

¦ ¦3. Создание условий для профессионального развития и
¦

¦ ¦подготовки кадров муниципальной службы. ¦

¦ ¦4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала¦

¦ ¦и повышения эффективности муниципальной службы ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2009 - 2011 годы ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦- доля муниципальных служащих в муниципальном ¦

¦целевые ¦образовании, данные о которых внесены в единую ¦

¦индикаторы и ¦информационную базу данных муниципальных служащих в ¦

¦показатели по ¦муниципальном образовании; ¦

¦этапам ¦- количество муниципальных служащих в муниципальном ¦

¦реализации ¦образовании, прошедших профессиональную переподготовку, ¦

¦Программы ¦повышение квалификации за счет средств местного бюджета;¦

¦ ¦- доля должностей муниципальной службы в муниципальном ¦

¦ ¦образовании, на которые сформирован кадровый резерв ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основные ¦- создание нормативной правовой базы в соответствии с ¦

¦направления ¦законодательством о муниципальной службе; ¦

¦реализации ¦- освещение вопросов о муниципальной службе, повышение ¦

¦мероприятий ¦ее престижа, формирование привлекательного образа ¦

¦ ¦муниципального служащего; ¦

¦ ¦- организация повышения квалификации, профессиональной ¦

¦ ¦переподготовки муниципальных служащих; ¦

¦ ¦- формирование информационной системы данных о ¦

¦ ¦муниципальных служащих в муниципальном образовании ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы - ¦

¦источники ¦3754,0 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе: ¦

¦финансирования ¦в 2010 году - 1000,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 2754,0 тыс. рублей ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Последовательная реализация Программы позволит достичь ¦

¦конечные ¦следующих результатов: ¦

¦результаты ¦- создание нормативной правовой базы по вопросам ¦

¦реализации и
¦развития муниципальной службы в муниципальном ¦

¦показатели ¦образовании; ¦

¦социально- ¦- формирование организационно-методического и ¦

¦экономической ¦аналитического сопровождения муниципальной службы; ¦

¦эффективности ¦- создание условий для профессионального развития и ¦

¦ ¦подготовки кадров муниципальной службы; ¦

¦ ¦- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала ¦

¦ ¦и повышение эффективности муниципальной службы ¦

L----------------+---------------------------------------------------------

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Настоящая Программа разработана в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и со ст. 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“.

Главными направлениями развития муниципальной службы в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - муниципальное образование) являются:

1. Создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы.

2. Формирование системы управления муниципальной службой.

3. Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих.

4. Внедрение программ подготовки кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих.

5. Рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий.

Реализация вышеуказанных направлений должна осуществляться посредством единой Программы, которая позволит комплексно подойти к решению вопросов развития муниципальной службы.

Программа направлена на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, на создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение системы непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста, на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности муниципальных служащих, на формирование и подготовку кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.

Развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга муниципальных правовых актов на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.

2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения муниципальной службы.

Реализация указанной задачи направлена на обеспечение открытости, доступности и повышение престижа муниципальной службы, а также формирование привлекательного образа муниципального служащего.

3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.

В рамках решения этой задачи предстоит провести работу по организации повышения квалификации, профессиональной переподготовки муниципальных служащих.

4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.

Указанная задача направлена на применение современных методов при формировании кадрового потенциала на муниципальной службе.

Программа имеет краткосрочный характер и будет реализовываться в 2009 - 2011 годах без разделения на этапы.

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Таблица 1

-----T-----------------------------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Планируемые ¦

¦п.п.¦ ¦ количественные ¦

¦ ¦ ¦показатели по годам ¦

¦ ¦ ¦реализации Программы¦

¦ ¦ +------T------T------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+----+-----------------------------------------------+------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----+-----------------------------------------------+------+------+------+

¦1. ¦Доля муниципальных служащих в муниципальном ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦

¦ ¦образовании, данные о которых включены в единую¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационную базу данных муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих, в % от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+------+------+------+

¦2. ¦Количество муниципальных служащих в ¦ 10 ¦ 16 ¦ 24 ¦

¦ ¦муниципальном образовании, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовку, повышение квалификации и стажировку¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет средств местного бюджета (человек) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+------+------+------+

¦3. ¦Доля должностей муниципальной службы в ¦ 71% ¦ 90% ¦ 95% ¦

¦ ¦муниципальном образовании, на которые ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сформирован кадровый резерв, в % от потребности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в кадровом резерве ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------------------------------+------+------+-------

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную базу данных о муниципальных служащих, рассчитывается по следующей формуле:

КМС / ФЧ x 100% = Д, где

КМС - количество муниципальных служащих, данные о которых включены в базу данных;

ФЧ - фактическая численность муниципальных служащих;

Д - доля муниципальных служащих в процентах от общего количества человек.

2. Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации за счет средств местного бюджета (человек), определяется исходя из финансовых средств, запланированных на данное мероприятие, а также от средней стоимости обучения и командировочных расходов.

3. Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в % от потребности в кадровом резерве рассчитывается по следующей формуле:

КДР / КДМС x 100% = Д, где

КДР - количество должностей, на которые сформирован резерв;

КДМС - количество должностей муниципальной службы, на которые необходимо сформировать кадровый резерв;

Д - доля в потребности от кадрового резерва.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам развития муниципальной службы.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программой предусмотрены конкретные мероприятия и основные направления их реализации (приложение к настоящей Программе).

Для решения поставленных в настоящей Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:

создание нормативной правовой базы в соответствии с законодательством о муниципальной службе;

освещение вопросов о муниципальной службе, повышение ее престижа, формирование привлекательного образа муниципального служащего;

организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки муниципальных служащих;

формирование информационной системы данных о муниципальных служащих в муниципальном образовании.

1. Создание нормативной правовой базы в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

Необходимость совершенствования правового регулирования отношений в сфере муниципальной службы вытекает из требований Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“, регулирующего дополнительные по отношению к Федеральному закону о муниципальной службе правовые основы организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе, а также правовое положение муниципальных служащих в автономном округе.

В связи с чем предстоит провести мониторинг и правовую экспертизу действующих муниципальных правовых актов, регулирующих порядок и условия прохождения муниципальной службы, привести муниципальные правовые акты в соответствие с действующим законодательством.

2. Освещение вопросов о муниципальной службе, повышение ее престижа, формирование привлекательного образа муниципального служащего.

В целях выполнения положений Закона автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“, предусматривающих повышение эффективности муниципального управления в условиях постоянно меняющегося законодательства, вытекает необходимость участия муниципальных служащих в обучающих, научных и других семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, предлагаемых учебными заведениями, расположенными на территории Российской Федерации, с целью углубленного изучения проблемных вопросов муниципальной службы и использования позитивного опыта в рассматриваемой сфере.

Кроме того, в рамках указанного мероприятия в целях освещения вопросов муниципальной службы, повышения ее престижа, формирования привлекательного образа муниципального служащего предполагается размещение необходимых сведений в местных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в сети Интернет.

Необходимо систематическое проведение рабочих совещаний с руководителями и представителями кадровых служб в муниципальном образовании по решению проблемных вопросов по организации аттестации, проведению квалификационного экзамена, организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей и конкурсов на включение в кадровый резерв, организации дополнительного профессионального образования, заключению трудовых договоров, разработке должностных инструкций, проверке достоверности сведений о доходах и имуществе, предоставляемых муниципальными служащими, по иным вопросам.

3. Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки муниципальных служащих.

Подготовка высококвалифицированных кадров для органов местного самоуправления является важным инструментом повышения эффективности муниципального управления.

Ст. 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“ также закрепляет положение, согласно которому развитие муниципальной службы в автономном округе направлено на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, включая обучение новым профессиям и специальностям, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы.

Указанное направление Программы включает в себя мероприятия по определению потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих, разработке и утверждению плана обучения по образовательным программам, внедрению новых методов обучения муниципальных служащих и иные мероприятия, осуществляемые за счет средств местного бюджета.

Кадровый резерв должен обеспечить непрерывность, преемственность и эффективность деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании, обладать качественным кадровым составом, стимулировать профессионализм, оперативность и своевременность замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы выделяется в качестве приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы.

Необходимо провести работу по определению текущих и перспективных потребностей в кадрах для муниципальной службы, изучить кандидатов, зачисленных в резерв, проводить конкурсы по формированию кадрового резерва и определить формы работы с кадровым резервом.

По указанному мероприятию источником финансирования является местный бюджет. Объем финансирования составит 3754,0 тыс. рублей, из них в 2010 году - 1000,0 тыс. рублей; в 2011 году - 2754,0 тыс. рублей.

4. Формирование информационной системы данных о муниципальных служащих в муниципальном образовании.

По указанному направлению предполагается провести работу по включению в информационную систему данных о муниципальных служащих в муниципальном образовании всех муниципальных служащих. В период реализации Программы предстоит решить задачу по своевременному предоставлению в нее необходимых сведений, а также сопоставлению полученной информации с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.

V. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и ст. 23 Закона автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“ Программа финансируется за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит 3754,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2010 году - 1000,0 тыс. рублей;

в 2011 году - 2754,0 тыс. рублей.

Средства из местного бюджета на реализацию Программы предусматривается выделить муниципальному заказчику Программы - Администрации города Лабытнанги. Осуществление оплаты обучения и командировочных расходов будет производиться муниципальным заказчиком.

Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Привлечение внебюджетных средств для реализации Программы не предполагается.

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает достичь следующих результатов:

создать совершенную нормативную правовую базу по вопросам развития муниципальной службы;

организовать повышение квалификации и профессиональную переподготовку 50 муниципальных служащих;

сформировать кадровый резерв на должности муниципальной службы;

внедрить методику планирования стратегии карьерного роста муниципальных служащих;

внедрить методику формирования этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы по годам муниципальным заказчиком Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их базовыми значениями.

Приложение N 1

к муниципальной целевой программе

“Развитие муниципальной службы

в муниципальном образовании

город Лабытнанги

на 2009-2011 годы“

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

-----T-----------------T------T--------T--------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Объем ¦Финансирование (тыс.¦Ответственные¦

¦п.п.¦ мероприятия ¦испол-¦финанси-¦ руб.) ¦за выполнение¦

¦ ¦ ¦нения ¦рования +------T------T------+ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Программы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦1. Создание нормативной правовой базы в соответствии с законодательством ¦

¦ о муниципальной службе ¦

+----T-----------------T------T--------T------T------T------T-------------+

¦1.1.¦Разработка и ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦принятие ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦муниципальных ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦правовых актов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦законом от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦02.03.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 25-ФЗ “О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦22.06.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 67-ЗАО “О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округе“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦ 2. Освещение вопросов о муниципальной службе, повышение ее престижа, ¦

¦ формирование привлекательного образа муниципального служащего ¦

+----T-----------------T------T--------T------T------T------T-------------+

¦2.1.¦Организация ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦методического ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦обеспечения ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦службы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦актуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦2.2.¦Осуществление ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦размещения ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦информации по ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦службы в местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦официальном сайте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Лабытнанги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦2.3.¦Внедрение системы¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦проведения ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦методических дней¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦по отдельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦ 3. Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки ¦

¦ муниципальных служащих ¦

+----T-----------------T------T--------T------T------T------T-------------+

¦3.1.¦Организация ¦2009 -¦ 3585,0 ¦ - ¦919,0 ¦2666,0¦Отдел ¦

¦ ¦повышения ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦квалификации и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦3.2.¦Организация ¦2009 -¦ 169,0 ¦ - ¦ 81,0 ¦ 88,0 ¦Отдел ¦

¦ ¦проведения ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦конкурсов на ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦замещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦вакантной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦должности и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦кадрового резерва¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровые ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Избирательной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦3.3.¦Анализ работы ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦органов местного ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦“амоуправления, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦города по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦формированию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦эффективному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадрового резерва¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦4. Формирование информационной системы данных о муниципальных служащих в ¦

¦ муниципальном образовании ¦

+----T-----------------T------T--------T------T------T------T-------------+

¦4.1.¦Формирование ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦реестра ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦муниципальных ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровые ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Избирательной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦4.2.¦Анализ и ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦подготовка ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦предложений по ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦совершенствованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦организационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦4.3.¦Формирование ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦этики поведения и¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦корпоративной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦служащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровые ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Избирательной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦4.4.¦Формирование ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦механизмов ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦регулирования ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦поведения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦интересов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровые ¦

¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Избирательной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦4.5.¦Организация ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦мониторинга ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦общественного ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦мнения жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровые ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Избирательной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦4.6.¦Внедрение ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел ¦

¦ ¦методики ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦

¦ ¦планирования ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦стратегии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦

¦ ¦карьерного роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровые ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Избирательной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+----+-----------------+------+--------+------+------+------+-------------+

¦Итого: ¦ ¦ 3754,0 ¦ - ¦1000,0¦2754,0¦ ¦

L----------------------+------+--------+------+------+------+--------------

Приложение N 2

к муниципальной целевой программе

“Развитие муниципальной службы

в муниципальном образовании

город Лабытнанги

на 2009 - 2011 годы“

ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“ В 2010 - 2011 ГОДАХ

-----T---------------T-----------------------T----------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Количество ¦

¦п.п.¦органа местного¦ мероприятия ¦исполнения¦ муниципальных ¦

¦ ¦самоуправления,¦ ¦ ¦ служащих/ ¦

¦ ¦ органа ¦ ¦ ¦ Финансирование ¦

¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ города ¦ ¦ +-------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦2011 год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦

+----+---------------+-----------------------+----------+-------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+---------------+-----------------------+----------+-------+---------+

¦1. ¦Городская Дума ¦Повышение квалификации ¦ 2010 - ¦1/34,0 ¦ 4/176,0 ¦

¦ ¦муниципального ¦и переподготовки ¦2011 годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦город +-----------------------+----------+-------+---------+

¦ ¦Лабытнанги ¦Проведение конкурсов на¦ 2010 - ¦ 7,0 ¦ 14,0 ¦

¦ ¦ ¦замещение вакантной ¦2011 годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦должности и по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦формированию кадрового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦резерва муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------------------+----------+-------+---------+

¦2. ¦Администрация ¦Повышение квалификации ¦ 2010 год ¦5/335,0¦ - ¦

¦ ¦города ¦и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лабытнанги ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+----------+-------+---------+

¦ ¦ ¦Проведение конкурсов на¦ 2010 год ¦ 38,0 ¦ - ¦

¦ ¦ ¦замещение вакантной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦должности и по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦формированию кадрового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦резерва муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------------------+----------+-------+---------+

¦3. ¦Муниципальное ¦Повышение квалификации ¦ 2010 - ¦6/370,0¦17/2409,0¦

¦ ¦учреждение ¦и переподготовки ¦2011 годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Департамент ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансов +-----------------------+----------+-------+---------+

¦ ¦Администрации ¦Проведение конкурсов на¦ 2010 - ¦ 27,0 ¦ 53,0 ¦

¦ ¦города ¦замещение вакантной ¦2011 годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лабытнанги“ ¦должности и по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦формированию кадрового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------------------+----------+-------+---------+

¦4. ¦Муниципальное ¦Повышение квалификации ¦ 2010 - ¦1/40,0 ¦ 2/81,0 ¦

¦ ¦учреждение ¦и переподготовки ¦2011 годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Управление ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования +-----------------------+----------+-------+---------+

¦ ¦Администрации ¦Проведение конкурсов на¦ 2010 - ¦ 4,0 ¦ 9,0 ¦

¦ ¦города ¦замещение вакантной ¦2011 годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лабытнанги“ ¦должности и по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦формированию кадрового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦резерва муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------------------+----------+-------+---------+

¦5. ¦Муниципальное ¦Повышение квалификации ¦ 2010 год ¦2/80,0 ¦ - ¦

¦ ¦учреждение ¦и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Управление ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры +-----------------------+----------+-------+---------+

¦ ¦Администрации ¦Проведение конкурсов на¦ 2010 - ¦ 3,0 ¦ 9,0 ¦

¦ ¦города ¦замещение вакантной ¦2011 годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лабытнанги“ ¦должности и по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦формированию кадрового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦резерва муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------------------+----------+-------+---------+

¦6. ¦Муниципальное ¦Повышение квалификации ¦ 2010 год ¦1/60,0 ¦ - ¦

¦ ¦учреждение ¦и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Управление ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по делам +-----------------------+----------+-------+---------+

¦ ¦гражданской ¦Проведение конкурсов на¦ 2010 - ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦

¦ ¦обороны и ¦замещение вакантной ¦2011 годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайным ¦должности и по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуациям ¦формированию кадрового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦резерва муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лабытнанги“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------------------+----------+-------+---------+

¦ Итого:¦1000,0 ¦ 2754,0 ¦

L-------------------------------------------------------+-------+----------