Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Лабытнанги от 20.11.2009 N 1204 “Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги услуги “Выдача разрешений на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2009 г. N 1204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ УСЛУГИ

“ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,

НА КОТОРЫЙ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИЛИ ДЛЯ КОТОРОГО НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ“

В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 N Пр-1568, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, и постановлением Администрации города Лабытнанги от 13.05.2009 N 313 “Об утверждении графиков по разработке и внедрению административных регламентов
осуществления функций (предоставления услуг) органами местного самоуправления“, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги услуги “Выдача разрешений на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент“.

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации

С.В.КАРАСЕВ

Утвержден

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 20 ноября 2009 г. N 1204

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ УСЛУГИ “ВЫДАЧА

РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,

НА КОТОРЫЙ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИЛИ ДЛЯ КОТОРОГО НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги услуги “Выдача разрешений на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент“ (далее по тексту - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент (далее по тексту - муниципальная услуга), и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для ее потребителей.

Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков
и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки:

в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;

в границах территорий общего пользования;

занятые линейными объектами;

предоставленные для добычи полезных ископаемых.

Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон.

Разрешение на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям и дающий застройщику право осуществлять строительство.

1.1. Наименование муниципальной услуги.

1.1.1. Выдача разрешений на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент (далее по тексту - разрешение на строительство).

1.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через муниципальное учреждение “Управление архитектуры, градостроительства и землепользования города Лабытнанги“ (далее по тексту - управление архитектуры).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 “О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию“;

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 “Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство“;

Градостроительным уставом Ямало-Ненецкого автономного округа;

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2006 N 570-А “Об утверждении Перечня случаев строительства, реконструкции либо изменения объектов капитального строительства, при которых выдача разрешения на строительство не требуется, а также объектов, не являющихся объектами капитального строительства“;

Уставом муниципального образования город Лабытнанги;

Положением о муниципальном учреждении “Управление архитектуры, градостроительства и землепользования города Лабытнанги“, утвержденным распоряжением Главы города Лабытнанги от 11.01.2008 N 03.

1.4. Получатели муниципальной услуги.

1.4.1. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее по тексту - заявители).

1.5. Результат предоставления заявителям муниципальной услуги.

1.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

в случае принятия решения о выдаче разрешения на строительство - подготовка и выдача разрешения на строительство (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство - подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является
открытой и общедоступной.

2.1.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

посредством размещения соответствующей информации на официальном интернет-сайте Администрации города Лабытнанги - www.adminlbt.ru.;

путем консультаций специалистами градостроительного отдела управления архитектуры (далее по тексту - специалист отдела) по адресу: г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, кабинеты 19, 20.

Справочные телефоны отдела: 8 (349 92) 2 32 64.

График работы специалистов отдела:

понедельник - пятница с 8.30 до 18.00;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

Часы приема специалистами отдела заявителей на оказание муниципальной услуги:

понедельник - с 9.00 до 17.30;

среда, пятница - с 9.00 до 16.30;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управления архитектуры, график работы градостроительного отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации города Лабытнанги - www.adminlbt.ru. (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

2.2. Публичное информирование.

2.2.1. Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее по тексту - СМИ), размещения на официальном интернет-сайте Администрации города Лабытнанги, размещения на информационных стендах управления архитектуры следующей информации:

полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

образец государственной формы
разрешения на строительство (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.3. Обязанности специалиста отдела при подготовке ответов на устные и письменные обращения граждан или организаций.

2.3.1. Индивидуальное устное информирование и (или) консультирование заявителей осуществляется при обращении заявителей лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование и (или) консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование и (или) консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования и (или) консультирования.

Индивидуальное письменное информирование и (или) консультирование при обращении в Администрацию города Лабытнанги осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в Администрацию города Лабытнанги.

Глава Администрации города Лабытнанги либо заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу, направляет обращение заявителя начальнику управления архитектуры для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя (специалиста отдела).

Ответ за подписью главы Администрации города Лабытнанги или заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего данную сферу, направляется заявителю специалистом отдела в письменном виде в течение тридцати дней от даты регистрации обращения.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

наличие в заявке и прилагаемых к ней документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги.

2.5.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в управление архитектуры, как в орган, через который Администрация города Лабытнанги реализует муниципальную услугу, с заявлением о выдаче разрешения на строительство (далее по тексту - заявление) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

градостроительный план земельного участка;

материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса;

согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

к заявлению, указанному в части 2.5.1, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.5.2. Проектная документация для строительства объекта капитального строительства должна отвечать следующим требованиям:

оформление проектной документации должно соответствовать ГОСТу 21.101-97 “Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной
и рабочей документации“;

проектная документация должна быть утверждена застройщиком или заказчиком и представлена в оригинале (с оригиналами подписей и печатей).

2.5.3. Проектная документация должна соответствовать требованиям:

Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 “О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию“;

нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, регулирующим разработку и требования к содержанию проектной документации.

2.5.4. Текст заявления должен быть написан разборчиво, не должен быть исполнен карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание. В заявлении не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений.

2.5.5. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть прекращено до выдачи разрешения на строительство. При этом копии поданных документов остаются в градостроительном отделе.

2.5.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и документов, выдача разрешения на строительство или подписание документа, подтверждающего принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;

уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в градостроительный отдел управления архитектуры.

3.2.2. Начальник градостроительного отдела (далее по тексту - начальник отдела) при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет:

документы, удостоверяющие личность или его представителя (копию доверенности), - для физических
лиц;

регистрацию юридического лица - для юридических лиц.

3.2.3. Начальник отдела осуществляет проверку представленных заявления и документов:

на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;

на правильность заполнения заявления;

на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.2.4. Начальник отдела при личном обращении заявителя принимает представленные оригиналы документов.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства начальник отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. При наличии заявления и полного пакета документов начальник отдела принимает документы для выдачи разрешения на строительство, одновременно сообщает заявителю:

максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;

телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.2.7. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, документы принимаются для письменного обоснованного отказа в выдаче разрешения на строительство.

3.2.8. После передачи документов в управление архитектуры заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в Администрацию города Лабытнанги для регистрации.

3.2.9. После регистрации в Администрации города Лабытнанги заявление направляется в управление архитектуры для регистрации и выдачи разрешения на строительство или для письменного обоснованного отказа в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.

3.2.10. После регистрации в управлении архитектуры заявление направляется начальнику отдела.

3.2.11. Начальник отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту отдела.

3.3.
Рассмотрение заявления и документов, выдача разрешения на строительство или подписание документа, подтверждающего принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи разрешения на строительство или принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство является поступление заявления и документов специалисту отдела.

3.3.2. Процедура по рассмотрению заявления и документов, выдаче разрешения на строительство или принятию решения об отказе в выдаче разрешения на строительство должна быть начата специалистом отдела не позднее трех рабочих дней с момента поступления к нему документов.

3.3.3. Специалист отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.

3.3.4. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство является несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.

3.3.5. По результатам проверки заявления и документов специалист отдела разрабатывает проект разрешения на строительство и направляет в Администрацию города Лабытнанги на подпись заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.

3.3.6. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство специалист отдела готовит письмо на бланке Администрации города Лабытнанги за подписью заместителя главы Администрации города Лабытнанги, в котором содержится аргументированный и обоснованный ответ о причине принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.

3.3.7. После подписания специалист отдела делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги направляет разрешение на строительство или документ о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство в управление архитектуры.

3.3.8. Общий срок получения разрешения на строительство или документа о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство не должен превышать десяти дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации входящей документации управления архитектуры.

3.3.9. Разрешение на строительство или документ о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю и один хранится в архиве управления архитектуры.

Разрешение на строительство регистрируется в журнале учета выданных разрешений на строительство и передается заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) под подпись.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.4.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о выдаче разрешения на строительство или о принятом решении об отказе в выдаче разрешения на строительство является его подписание в соответствии с п.п. 3.3.5 - 3.3.8 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист отдела направляет заявителю разрешение на строительство или документ о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, не позднее чем через три рабочих дня после подписания, заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись.

3.5. Последовательность административных процедур после выдачи разрешения на строительство.

3.5.1. Направление копии выданного разрешения на строительство в отдел государственного строительного надзора по г. Лабытнанги, пос. Харп, Ямальскому и Шурышкарскому районам службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа производится в течение трех дней со дня выдачи.

3.5.2. Получение от заявителя копий результатов инженерных изысканий, сведений о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения и одного экземпляра копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляется в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство.

3.5.3. Направление копий материалов, представленных заявителем, и выданного разрешения на строительство в отдел ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры в целях их размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности в течение десяти дней со дня получения материалов от заявителя.

3.6. Последовательность административных процедур при продлении срока действия разрешения на строительство и внесение в него изменений.

3.6.1. Продление срока действия разрешения на строительство или внесение в него изменений осуществляется на основании заявления заявителя с приложением документов, которые являются основанием для продления разрешения на строительство или внесения в него изменений.

Заявление на продление срока действия разрешения на строительство подается не менее чем за 60 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения на строительство.

3.6.2. Последовательность административных процедур при продлении срока действия разрешения на строительство или внесения в него изменений определяется в порядке, предусмотренном разделами 3.2 - 3.5 настоящего Административного регламента.

3.6.3. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство.

3.6.4. Продление срока действия разрешения на строительство или внесение в него изменений оформляются путем внесения соответствующей записи в ранее выданное разрешение на строительство.

В журнале выдачи разрешений производятся запись с указанием срока, на который действие разрешения на строительство продлено, и запись с указанием основания внесения изменений.

3.6.5. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалиста отдела осуществляется начальником отдела и начальником управления архитектуры.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Специалист отдела несет ответственность за:

полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):

устно к главе Администрации города Лабытнанги или к заместителю главы Администрации города Лабытнанги в установленном порядке;

письменно на имя главы Администрации города Лабытнанги или заместителя главы Администрации города Лабытнанги в установленном порядке.

При обращении заявителя устно к главе Администрации города Лабытнанги ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

а) наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

г) предмет обращения;

д) почтовый адрес заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

Также в письменном обращении заявитель может указать контактный телефон.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации города Лабытнанги принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного п. 2 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, глава Администрации города Лабытнанги может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней с обязательным извещением об этом заявителя.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется ответ о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение трех месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Выдача разрешений на строительство

на земельном участке“ на который

не распространяется действие

градостроительного регламента

или для которого не устанавливается

градостроительный регламент“

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ

Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26

-------------T---------------------------------T----T---------T-----------¬

¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦ N ¦Служебный¦Электронный¦

¦ ¦ ¦каб.¦ телефон ¦ адрес ¦

+------------+---------------------------------+----+---------+-----------+

¦Будаева Юлия¦Начальник МУ “Управление ¦ 16 ¦ 2-33-51 ¦ - ¦

¦Сергеевна ¦архитектуры, градостроительства и¦ ¦ (факс) ¦ ¦

¦ ¦землепользования города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лабытнанги“ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------------------------------+----+---------+-----------+

¦Дзюба Ирина ¦Начальник градостроительного ¦ 19 ¦ 2-32-64 ¦ - ¦

¦Федоровна ¦отдела МУ “Управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦архитектуры, градостроительства и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦землепользования города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лабытнанги“ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------------------------------+----+---------+------------

Адреса электронной почты управления архитектуры: arx@lbt.salekhard.ru

arxlbt@yandex.ru

СВЕДЕНИЯ

О СПЕЦИАЛИСТАХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ

АРХИТЕКТУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Местонахождение градостроительного отдела управления архитектуры:

Адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, кабинеты 19, 20

--------------T--------------------------------T----T---------T-----------¬

¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦ N ¦Служебный¦Электронный¦

¦ ¦ ¦каб.¦ телефон ¦ адрес ¦

+-------------+--------------------------------+----+---------+-----------+

¦Дзюба Ирина ¦Начальник градостроительного ¦ 19 ¦ 2-32-64 ¦ - ¦

¦Федоровна ¦отдела МУ “Управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦архитектуры, градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и землепользования города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лабытнанги“ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------------------------------+----+---------+-----------+

¦Крюкова ¦Ведущий инженер ¦ 20 ¦ 2-32-64 ¦ - ¦

¦Светлана ¦градостроительного отдела МУ ¦ ¦ ¦ ¦

¦АлександровнওУправление архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦градостроительства и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦землепользования города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лабытнанги“ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+--------------------------------+----+---------+------------

График работы специалистов градостроительного отдела:

понедельник - пятница с 8.30 до 18.00;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

Часы приема специалистами градостроительного отдела заявителей на оказание муниципальной услуги:

понедельник - с 9.00 до 17.30;

среда, пятница - с 9.00 до 16.30;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

Справочные телефоны отдела: 8 (349 92) 2 32 64.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Выдача разрешений на строительство

на земельном участке, на который

не распространяется действие

градостроительного регламента

или для которого не устанавливается

градостроительный регламент“

ОБРАЗЕЦ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФОРМЫ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Кому _______________________________________

(наименование застройщика

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество для граждан,

____________________________________________

полное наименование организации - для

____________________________________________

юридических лиц),

____________________________________________

его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

N __________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной

___________________________________________________________________________

власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской

___________________________________________________________________________

Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих

__________________________________________________________________________,

выдачу разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта

(ненужное зачеркнуть)

капитального строительства

___________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной

___________________________________________________________________________

документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа

___________________________________________________________________________

строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап

строительства, реконструкции)

расположенного по адресу __________________________________________________

(полный адрес объекта капитального строительства с

___________________________________________________________________________

указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.

или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения - до “____“ _____________ 20____ г.

____________________________________ ___________ __________________________

(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)

сотрудника органа, осуществляющего

выдачу разрешения на строительство)

М.П

“____“ _____________ 20____ г.

Действие настоящего разрешения продлено до “____“ _____________ 20____ г.

____________________________________ ___________ __________________________

(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)

сотрудника органа, осуществляющего

выдачу разрешения на строительство)

М.П

“____“ _____________ 20____ г.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Выдача разрешений на строительство

на земельном участке, на который

не распространяется действие

градостроительного регламента

или для которого не устанавливается

градостроительный регламент“

ОБРАЗЕЦ

ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Заявление застройщика о выдаче разрешения на строительство

Заместителю главы Администрации

И.В.Самойлову

от _______________________________________

(наименование застройщика, Ф.И.О.,

__________________________________________

должность, юридический адрес, телефон,

факс)

__________________________________________

__________________________________________

Прошу выдать разрешение на строительство (продлить действие разрешения

на строительство) _________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства)

___________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования, поселения, улицы,

___________________________________________________________________________

строительный номер, кадастровый номер земельного участка)

сроком на _____________ лет

Сведения об объекте капитального строительства

----T------------------------------------------------T----------T---------¬

¦N N¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Коли- ¦

¦п/п¦ ¦измерения ¦ чество ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта ¦

+---T------------------------------------------------T----------T---------+

¦ ¦Этажность, высота ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦Строительный объем ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦Всего ¦ куб. м ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦в том числе надземной части ¦ куб. м ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦Общая площадь ¦ кв. м ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦Площадь встроенно-пристроенных помещений ¦ кв. м ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦Количество зданий ¦ штук ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ II. Нежилые объекты ¦

+---T------------------------------------------------T----------T---------+

¦ ¦Объекты непроизводственного назначения ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦(школы, больницы, детские сады, объекты ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, спорта и т.д.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦Количество мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦Количество посещений ¦ ¦ ¦

¦ ¦Вместимость ¦ ¦ ¦

¦ ¦Иные показатели ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦Объекты производственного назначения ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦Мощность ¦ ¦ ¦

¦ ¦Производительность ¦ ¦ ¦

¦ ¦Протяженность ¦ ¦ ¦

¦ ¦Иные показатели ¦ ¦ ¦

¦ ¦Материалы фундаментов ¦ ¦ ¦

¦ ¦Материалы стен ¦ ¦ ¦

¦ ¦Материалы перекрытий ¦ ¦ ¦

¦ ¦Материалы кровли ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ III. Объекты жилищного строительства ¦

+---T------------------------------------------------T----------T---------+

¦ ¦Общая площадь жилых помещений ¦ ¦ ¦

¦ ¦(за исключением балконов, лоджий, веранд и ¦ ¦ ¦

¦ ¦террас) ¦ ¦ ¦

¦ ¦Количество этажей ¦ кв. м ¦ ¦

¦ ¦Количество секций ¦ штук ¦ ¦

¦ ¦Количество квартир ¦ секций ¦ ¦

¦ ¦Всего ¦штук/кв. м¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦1-комнатные ¦штук/кв. м¦ ¦

¦ ¦2-комнатные ¦штук/кв. м¦ ¦

¦ ¦3-комнатные ¦штук/кв. м¦ ¦

¦ ¦4-комнатные ¦штук/кв. м¦ ¦

¦ ¦более чем 4-комнатные ¦штук/кв. м¦ ¦

¦ ¦Общая площадь жилых помещений ¦ кв. м ¦ ¦

¦ ¦(с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) ¦ ¦ ¦

¦ ¦Материалы фундаментов ¦ ¦ ¦

¦ ¦Материалы стен ¦ ¦ ¦

¦ ¦Материалы перекрытий ¦ ¦ ¦

¦ ¦Материалы кровли ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ IV. Стоимость строительства ¦

+---T------------------------------------------------T----------T---------+

¦ ¦Стоимость строительства объекта - всего ¦тыс. руб. ¦ ¦

+---+------------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦в том числе строительно-монтажных работ ¦тыс. руб. ¦ ¦

L---+------------------------------------------------+----------+----------

Лицензия на осуществление функций заказчика серии _______ N ____, выданная _________________________ “____“ ________________________.

На основании ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязуюсь безвозмездно в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство передать в муниципальное учреждение “Управление архитектуры, градостроительства и землепользования города Лабытнанги“ сведения о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Приложение:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

2. Градостроительный план земельного участка.

3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.

4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

____________________________________________________________

(подпись, дата, Ф.И.О. должность)