Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Губкинский от 26.10.2009 N 254 “Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы “Обучение плаванию учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования город Губкинский на 2010 - 2012 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2009 г. N 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Губкинского от 05.06.2009 N 142 “Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Губкинский на 2009 - 2011 годы“, постановлением Администрации города от 11 января 2009 года N 2 “О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ на территории города Губкинского“, Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу “Обучение плаванию учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования город Губкинский на 2010
- 2012 годы“ согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Ответственным исполнителям обеспечить реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы, утвержденной в пункте 1 настоящего постановления.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации города (adm.purpe.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.

Глава города

В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ

Приложение

утверждено постановлением

Администрации города Губкинского

от 26 октября 2009 года N 254

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ“

НА 2010 - 2012 ГОДЫ

1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы

таблица 1

-------------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Обучение плаванию учащихся общеобразовательных ¦

¦Программы ¦учреждений муниципального образования город ¦

¦ ¦Губкинский“ на 2010 - 2012 годы (далее Программа) ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основание ¦1. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ “О ¦

¦для разработки ¦физической культуре и спорте в Российской Федерации“; ¦

¦Программы ¦2. Постановление Правительства Российской Федерации от¦

¦ ¦11 января 2006 г. N 7 “О Федеральной целевой программе¦

¦ ¦“Развитие физической культуры и спорта в Российской ¦

¦ ¦Федерации на 2006 - 2015 годы“; ¦

¦ ¦3. Постановление Администрации города Губкинского от ¦

¦ ¦11 января 2009 г. N 2 “О разработке, формировании и ¦

¦ ¦реализации долгосрочных целевых программ на территории¦

¦ ¦города Губкинского“; ¦

¦ ¦4. Распоряжение Администрации города Губкинского от ¦

¦ ¦11.08.2009 N 1244-р “О разработке долгосрочной ¦

¦ ¦муниципальной целевой программы “Обучение плаванию ¦

¦ ¦учащихся общеобразовательных учреждений муниципального¦

¦ ¦образования город Губкинский“ на 2010 - 2012 годы“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы¦Администрация города Губкинского ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Муниципальное учреждение “Управление по физической ¦

¦разработчики ¦культуре и спорту“ Администрации города Губкинского ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Куратор и ¦1. Заместитель главы Администрации города по ¦

¦исполнители ¦социальным вопросам; ¦

¦Программы ¦2. Муниципальное учреждение “Управление по физической ¦

¦ ¦культуре и спорту“ Администрации города Губкинского; ¦

¦ ¦3. Муниципальное учреждение “Физкультурно-спортивный ¦

¦ ¦комплекс “Фортуна“; ¦

¦ ¦4. Муниципальное учреждение “Управление образования ¦

¦ ¦Администрации города Губкинского“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Создание оптимальных условий для физического, ¦

¦ ¦спортивного и духовного совершенствования учащихся, ¦

¦ ¦укрепление их здоровья, приобщение к систематическим ¦

¦
¦занятиям плаванием, формирование у учащихся ¦

¦ ¦потребности к ведению здорового образа жизни ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦1. Обучение детей основам плавания и безопасного ¦

¦ ¦поведения на воде; ¦

¦ ¦2. Укрепление материально-технической базы для ¦

¦ ¦реализации Программы; ¦

¦ ¦3. Организация и проведение соревнований ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2010 - 2012 гг. ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦1. Организация доставки детей к месту занятий по ¦

¦мероприятий ¦Программе обучения плаванию; ¦

¦Программы ¦2. Проведение занятий по обучению плаванию, согласно ¦

¦ ¦утвержденному плану; ¦

¦ ¦3. Приобретение свидетельств об окончании занятий по ¦

¦ ¦Программе обучения плаванию; ¦

¦ ¦4. Приобретение спортивного инвентаря для обучения ¦

¦ ¦плаванию; ¦

¦ ¦5. Проведение соревнований по окончании Программы ¦

¦ ¦обучения плаванию среди учащихся 2 - 3-х классов ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы ¦

¦финансирования ¦- 3504 тыс. руб. из средств местного бюджета, в том ¦

¦Программы ¦числе: ¦

¦ ¦в 2010 г. - 1470 тыс. руб. ¦

¦ ¦в 2011 г. - 1017 тыс. руб. ¦

¦ ¦в 2012 г. - 1017 тыс. руб. ¦

¦ ¦Объемы финансирования Программы по годам носят ¦

¦ ¦прогнозный характер и подлежат корректировке в течение¦

¦ ¦финансового года, исходя из возможностей бюджета ¦

¦ ¦города ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1. Снижение заболеваемости острыми респираторными ¦

¦результаты ¦вирусными инфекциями у детей, занимающихся по ¦

¦реализации ¦Программе обучению плаванию, не менее 5% в год. ¦

¦Программы и ¦Обучение плаванию не менее 1872 учащихся 2 - 3 классов¦

¦показатели ¦общеобразовательных учреждений города; ¦

¦эффективности ¦2. Создание материально-технических условий для ¦

¦ ¦привлечения учащихся к регулярным занятиям плаванием, ¦

¦ ¦обновление спортивного инвентаря на 30%; ¦

¦ ¦3. Формирование у школьников устойчивого интереса и ¦

¦ ¦привычки к занятиям физической культурой и спортом ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за реализацией мероприятий программы ¦

¦организации ¦осуществляется Администрацией города Губкинского ¦

¦контроля за ¦в соответствии с пунктом 6 Программы ¦

¦исполнением ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L------------------+-------------------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом

Муниципальное образование город Губкинский находится на территории с суровыми климатическими условиями. Это требует создания особых условий для занятий физической культурой и спортом как для учащихся, так и для широких слоев населения.

Социальные, политические и экономические проблемы страны в целом отражаются на состоянии социально-культурной среды и жизнедеятельности населения муниципального образования. В связи с ограниченными возможностями для активного досуга ухудшается состояние здоровья людей.

Особые климатические условия, состояние экологической среды, образ жизни, качество и структура питания, ограничение двигательной активности обуславливают повышение уровня заболеваемости населения, в том числе детского. Существенно снижаются показатели продолжительности жизни и сохранения трудоспособности.

Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха. Излишняя урбанизация и городской образ жизни все больше отрывает человека от исконной среды обитания.

Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.

Наукой установлено, что 90% факторов здоровья неподвластны медицине. Среди трех важнейших факторов - генетического, чистоты окружающей среды и образа жизни - именно образ жизни является основополагающим. Экспериментально доказано, что гиподинамия, гипокинезия способствуют не только снижению умственной работоспособности и памяти, но и ухудшению функционального состояния сердца, снижают иммунологическую и противоаллергическую устойчивость. Преодолеть эти негативные явления возможно средствами физической культуры и спорта.

Вызывают тревогу факты значительного ухудшения состояния здоровья детей. Лидирующее положение среди всех заболеваний занимают простудные, на втором месте прочно утвердились нервно-психические заболевания и патологии. Большая масса детей имеют прогрессирующий сколиоз. Многие первоклассники в нашем городе имеют различные отклонения в состоянии здоровья.

В данных условиях, безусловно, возрастает роль занятий физической культурой, и в частности плаванием, как средствами укрепления здоровья и профилактики различных заболеваний у детей. Оздоровительное значение занятий плаванием заключается в следующем:

1) повышение объема энергии вследствие теплоотдачи и высокого сопротивления;

2) у лиц, систематически занимающихся плаванием, увеличены размеры сердца (показатели объема полостей сердца являются мерой его функционального резерва);

3) в естественных условиях пониженной гравитации происходит уменьшение нагрузки на позвоночник, появляется возможность расслабить связочно-суставной аппарат;

4) занятия плаванием способствуют корректировке осанки;

5) частичная имитация невесомости приводит к значительным перераспределениям крови внутри сосудистого русла (уменьшается кровенаполнение ног, существенно снижается давление на сосуды нижней половины тела, увеличивается кровоснабжение мозга);

6) плавание способствует развитию функции дыхания (большое гидростатическое давление на грудную клетку, затрудняющее вдох и выдох, улучшает вентиляцию легких, задержка дыхания и кислородная недостаточность стимулируют функцию дыхания);

7) при плавании работают практически все мышцы скелетной мускулатуры (в условиях дефицита двигательной активности плавание становится отличным средством ее оптимизации);

8) плавание дает отличный закаливающий эффект, который распространяется на жизнедеятельность всего организма.

Благоприятные условия для развития физических качеств и возможность предупреждения опасных ситуаций на воде ставят плавание на одно из первых мест в занятиях физической культурой. Во всех странах, где плавание является обязательным школьным предметом, число несчастных случаев на воде значительно ниже. По сравнению с развитыми странами в России коэффициент погибших на воде выше в 7 раз. Каждый пятый погибший - ребенок. Причины несчастных случаев на воде многочисленны, но наиболее распространенные - неумение плавать и несоблюдение правил безопасного поведения на воде. В связи с этим возникает необходимость проведения для школьников регулярных мероприятий по изучению правил безопасного поведения и профилактике несчастных случаев на воде.

Физическая культура и спорт являются универсальным механизмом оздоровления людей, одним из способов самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциального поведения. Именно поэтому за последние годы место физической культуры и спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утрачен.

Одним из приоритетных направлений государственной политики считается совершенствование процесса физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях, создание условий, содействующих сохранению и укреплению физического, психического здоровья школьников средствами физической культуры и спорта. Немаловажную роль играет обеспечение взаимодействия учебного и внеучебного процессов воспитания для целей освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями, спортом, а также формирование физической культуры личности обучающегося с учетом его индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации. Совершенствование физического и моторного развития обучающихся, профилактика асоциального поведения может быть достигнута средствами физической культуры и спорта, в частности коллективным обучением детей плаванию. Оснащение учебно-спортивным оборудованием и соответствующим инвентарем спортивных сооружений - бассейнов, сделает процесс обучения не только полезным, но и интересным для обучающихся.

Действенным механизмом развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Губкинский является разработка и реализация муниципальной целевой Программы “Обучение плаванию учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования город Губкинский“ на 2010 - 2012 годы (на примере учащихся 2-х и 3-х классов общеобразовательных учреждений города).

Программа предназначена для начального обучения учащихся школ города Губкинский плаванию. Методическая работа с детьми построена на основе типовых учебных программ для спортивных школ. Кроме того, программа может быть использована для работы с пловцами в спортивно-оздоровительных группах.

Необходимость разработки обусловлена, прежде всего, потребностью выработать стратегию по коренному преобразованию ныне существующей ситуации с состоянием здоровья учащихся и, прежде всего, самого маленького возраста, путем воспитания устойчивой потребности к занятиям физической культурой и спортом и создания условий для физического, спортивного и духовного совершенствования детей. Занятия обычными уроками физической культуры в общеобразовательных учреждениях города не могут дать той эффективности, которую обеспечивают уроки плавания и физические упражнения на воде.

Принципиальной особенностью настоящей Программы является ее комплексный и межведомственный характер. Решение проблемы программно-целевым методом позволит наилучшим способом скоординировать деятельность соисполнителей программы и достичь наиболее высоких результатов по обучению плаванию и оздоровлению детей. Положительный результат реализации мероприятий Программы зависит от консолидации усилий всех заинтересованных ведомств и организаций по созданию нормативных правовых, финансово-экономических, организационно-управленческих и материально-технических условий для приобщения учащихся к регулярным занятиям плаванием.

3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования учащихся, укрепление их здоровья, приобщение к систематическим занятиям плаванием, формирование у учащихся потребности к ведению здорового образа жизни.

Достижение цели возможно при решении следующих задач:

1. Обучение детей основам плавания и безопасного поведения на воде;

2. Укрепление материально-технической базы для реализации Программы;

3. Организация и проведение соревнований.

4. Объемы и источники финансирования

Финансовой основой реализации целевой программы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования по реализации Программы в 2010 - 2012 гг. составят 3504 тыс. руб., в том числе:

в 2010 году - 1470 тыс. руб.

в 2011 году - 1017 тыс. руб.

в 2012 году - 1017 тыс. руб.

Расходы на реализацию Программы будут уточняться при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий год.

4.1. Перечень программных мероприятий

Таблица 2

-----T----------------------T--------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Основные ¦ Объем и источники ¦

¦п/п ¦ ¦ исполнители ¦ финансирования ¦

¦ ¦ ¦ +---------T-----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦2010¦2011¦2012¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+

¦Цель: создание оптимальных условий для физического, спортивного ¦

¦и духовного совершенствования учащихся, укрепление их здоровья, ¦

¦приобщение к систематическим занятиям плаванием, формирование у учащихся ¦

¦потребности к ведению здорового образа жизни ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Задача 1. Обучение детей основам плавания и безопасного поведения на воде¦

+----T----------------------T--------------T---------T-----T----T----T----+

¦1.1.¦Организация доставки ¦МУ “Управление¦Городской¦2970 ¦990 ¦990 ¦990 ¦

¦ ¦детей к месту занятий ¦образования“ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по Программе обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плаванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+

¦1.2.¦Проведение занятий по ¦МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучению плаванию, ¦“Физкультурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласно утвержденному¦спортивный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плану ¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Фортуна“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+

¦Задача 2. Укрепление материально-технической базы для реализации ¦

¦Программы ¦

+----T----------------------T--------------T---------T-----T----T----T----+

¦2.1.¦Приобретение ¦МУ ¦Городской¦34 ¦10 ¦12 ¦12 ¦

¦ ¦свидетельств об ¦“Физкультурно-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окончании занятий по ¦спортивный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программе обучения ¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плаванию ¦“Фортуна“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+

¦2.2.¦Приобретение ¦МУ ¦Городской¦455 ¦455 ¦0 ¦0 ¦

¦ ¦спортивного инвентаря ¦“Физкультурно-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для обучения плаванию ¦спортивный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Фортуна“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+

¦Задача 3. Организация и проведение соревнований ¦

+----T----------------------T--------------T---------T-----T----T----T----+

¦3.1.¦Проведение ¦МУ ¦Городской¦45 ¦15 ¦15 ¦15 ¦

¦ ¦соревнований по ¦“Физкультурно-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окончании Программы ¦спортивный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения плаванию ¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди учащихся 2 - 3-х¦“Фортуна“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦3504 ¦1470¦1017¦1017¦

L----+----------------------+--------------+---------+-----+----+----+-----

5. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты

Уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является муниципальное учреждение “Управление по физической культуре и спорту“ Администрации города Губкинского.

Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:

1. “Организация доставки детей к месту занятий по программе обучению плаванию“ осуществляется путем доставки детей к МУ “Физкультурно-спортивный комплекс “Фортуна“ на автобусе ПАЗ-32050;

2. “Проведение занятий по обучению плаванию, согласно утвержденному плану“ осуществляется путем лекционных и практических занятий;

3. “Приобретение свидетельств об окончании занятий по Программе обучения плаванию“ предусматривает приобретение бланков свидетельств в количестве 1872 шт.;

4. “Приобретение спортивного инвентаря для обучения плаванию“ предусматривает приобретение спортивного инвентаря и оборудования для привлечения учащихся к регулярным занятиям плаванием;

5. “Проведение соревнований по окончании Программы обучения плаванию среди учащихся 2 - 3-х классов“ предусматривает формирование у школьников устойчивого интереса и привычки к занятиям физической культуры и спорта.

По завершении курса обучения плаванию дети приобретают:

- определенный базис здоровья, связанный с закаливанием и повышением уровня физического развития. Это в значительной степени помогает им уберечься от простудных заболеваний, а больным сколиозом - успешно лечиться;

- умение управлять своим поведением, уважительно относиться к требованиям педагогов и родителей и выполнять их, умение трудиться и соблюдать дисциплину; знание нравственных и этических принципов и умение следовать им в повседневной жизни;

- навыки в плавании спортивными способами “кроль на груди“ и “кроль на спине“;

- навыки правильного выполнения простейших физических упражнений в домашних условиях, включая упражнения корригирующей гимнастики в случае заболевания сколиозом.

После завершения курса обучения плаванию дети в зависимости от состояния здоровья и степени овладения навыками в плавании перераспределяются по новым учебным группам и продолжают занятия в бассейне:

- имеющие отклонения в состоянии здоровья и больные сколиозом объединяются в группы лечебного плавания;

- наиболее подготовленные и способные к плаванию комплектуются в учебно-тренировочные группы и продолжают занятия плаванием.

По окончании срока обучения способные и одаренные дети направляются для дальнейшего спортивного совершенствования в детско-юношеские спортивные группы по плаванию.

Положительный результат реализации мероприятий Программы зависит от консолидации усилий всех заинтересованных ведомств и организаций по созданию нормативных правовых, финансово-экономических, организационно-управленческих и материально-технических условий для приобщения учащихся начальной школы к регулярным занятиям физической культурой и спортом, для организации и проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, развития детско-юношеского спорта и подготовки сборной команды города по плаванию.

В зависимости от экономической ситуации в городе Губкинском, в том числе в учреждениях, параметры программных мероприятий (численность обучающихся, объемы финансирования) подлежат уточнению и могут корректироваться.

5.1. Ожидаемый результат от реализации

мероприятий Программы

Таблица 3

-----T-------------T---------T-----------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Источники¦ Объемы и источники ¦Ожидаемый результат ¦

¦п/п ¦ ¦финанси- ¦ финансирования, ¦ в количественном ¦

¦ ¦ ¦ рования ¦ тыс. руб. ¦ измерении (целевое ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-----T----T----+ значение) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2010 ¦2011¦2012¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

+----+-------------+---------+-------+-----+----+----+--------------------+

¦Цель: создание оптимальных условий для физического, спортивного ¦

¦и духовного совершенствования учащихся, укрепление их здоровья, ¦

¦приобщение к систематическим занятиям плаванием, формирование у учащихся ¦

¦потребности к ведению здорового образа жизни ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Задача 1. Обучение детей основам плавания и безопасного поведения на воде¦

+----T-------------T---------T-------T-----T----T----T--------------------+

¦1.1.¦Организация ¦Городской¦2970 ¦990 ¦990 ¦990 ¦Снижение ¦

¦ ¦доставки ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦

¦ ¦детей к месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦острыми ¦

¦ ¦занятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦респираторными ¦

¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вирусными инфекциями¦

¦ ¦обучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у детей, ¦

¦ ¦плаванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся по ¦

+----+-------------+---------+-------+-----+----+----+Программе обучению ¦

¦1.2.¦Проведение ¦Городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦плаванию, не менее ¦

¦ ¦занятий по ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5% в год. ¦

¦ ¦обучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обучение плаванию не¦

¦ ¦плаванию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 1872 учащихся ¦

¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 - 3 классов ¦

¦ ¦утвержденному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦

¦ ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений города, в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. - 573 чел. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 г. - 644 чел. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 г. - 655 чел. ¦

+----+-------------+---------+-------+-----+----+----+--------------------+

¦Задача 2. Укрепление материально-технической базы для реализации ¦

¦Программы ¦

+----T-------------T---------T-------T-----T----T----T--------------------+

¦2.1.¦Приобретение ¦Городской¦34 ¦10 ¦12 ¦12 ¦Создание ¦

¦ ¦свидетельств ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦

¦ ¦об окончании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических условий ¦

¦ ¦занятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для привлечения ¦

¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся к ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярным занятиям ¦

¦ ¦плаванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плаванием, ¦

+----+-------------+---------+-------+-----+----+----+обновление ¦

¦2.2.¦Приобретение ¦Городской¦455 ¦455 ¦0 ¦0 ¦спортивного ¦

¦ ¦спортивного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря на 30% ¦

¦ ¦инвентаря для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плаванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+---------+-------+-----+----+----+--------------------+

¦Задача 3. Организация и проведение соревнований ¦

+----T-------------T---------T------T------T----T----T--------------------+

¦3.1.¦Проведение ¦Городской¦45 ¦15 ¦15 ¦15 ¦Формирование у ¦

¦ ¦соревнований ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦

¦ ¦по окончании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивого интереса¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и привычки к ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятиям физической ¦

¦ ¦плаванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и спортом.¦

¦ ¦среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ежегодное ¦

¦ ¦учащихся 2 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦награждение ¦

¦ ¦3-х классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победителей и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призеров. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 место - 4 чел. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 место - 4 чел. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 место - 4 чел. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оплата судейства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обслуживающего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦

+----+-------------+---------+------+------+--“-+----+--------------------+

¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦3504 ¦1470 ¦1017¦1017¦ ¦

L----+-------------+---------+------+------+----+----+---------------------

6. Система организации контроля за исполнением