Законы и бизнес в России

Постановление Администрации г. Ноябрьска от 29.09.2009 N П-1778 “О внесении изменений в постановление Главы города от 18.03.2009 N П-403 “О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска“

Вступил в силу с 1 сентября 2009 года (пункт 2 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2009 г. N П-1778

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА

ОТ 18.03.2009 N П-403 “О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА“

В целях усовершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ноябрьска, руководствуясь постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 N 448-А “О внесении изменений в приложения N N 2, 5, 7 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2009 года N 56-А“, постановляю:

1. Внести в постановление Главы города от 18.03.2009 N П-403 “О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений
города Ноябрьска“ следующие изменения:

1.1. Приложение N 2 изложить в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению.

1.2. В приложении N 5 пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

“5.2. Коэффициент стажа работы (К2).

Для работников образовательных учреждений, замещающих должности, относящиеся в соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих к категориям “руководители“, “специалисты“ и “служащие“, устанавливается четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа (К2).

При установлении коэффициента стажа работы (К2) для работников, отнесенных к категориям “руководители“ и “специалисты“ группы “педагогический персонал“, учитывается стаж педагогической работы. Порядок исчисления стажа педагогической работы производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Для работников, отнесенных к категориям “руководители 2 уровня“ и “руководители 3 уровня“ и не занимающихся непосредственно педагогической деятельностью, учитывается стаж работы в занимаемой должности.

Для работников, отнесенных к категории “специалисты“ группы “прочие специалисты“ и к категории “служащие“, учитывается стаж работы по специальности, а также стаж работы на предприятиях, в учреждениях, организациях на должностях, соответствующих профилю их деятельности в образовательном учреждении.

Для работников, отнесенных к категории “специалисты“ группы “прочие специалисты“, учитывается стаж работы по специальности, соответствующей профилю занимаемой должности. Для работников, отнесенных к категории “служащие“, учитывается стаж работы по занимаемой должности.“.

1.3. В приложении N 5 пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

“5.4. Коэффициент квалификации (К4).

Коэффициент квалификации применяется для работников образовательных учреждений, имеющих квалификационную категорию по итогам аттестации и (или) знаки отличия министерств и ведомств Российской Федерации, РСФСР, СССР с наименованием “Почетный“ и “Отличник“, при условии их соответствия профилю образовательного учреждения или профилю деятельности.

Величина повышающего коэффициента квалификации устанавливается постановлением Администрации города Ноябрьска.

Коэффициент квалификации для категорий руководителей и
специалистов группы “педагогический персонал“ устанавливается путем суммирования коэффициентов за квалификационную категорию и коэффициентов за знаки отличия министерств и ведомств Российской Федерации, РСФСР, СССР с наименованием “Почетный“ и “Отличник“.

Коэффициент квалификации для категории специалистов группы “прочие специалисты“ и категории служащих группы “учебно-вспомогательный персонал“ устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификацию по должности и коэффициента за знаки отличия министерств и ведомств Российской Федерации, РСФСР, СССР с наименованием “Почетный“ и “Отличник“.

Уровень квалификации для категории специалистов группы “прочие специалисты“ и категории служащих определяется предварительной аттестацией при приеме на работу и включается в наименование должности по тарифно-квалификационному справочнику (например, должности по первой или второй категории или наименование “ведущий специалист“).

Работникам образовательных учреждений, удостоенным почетных званий Российской Федерации, РСФСР, СССР, соответствующим профилю выполняемой работы, имеющим ученую степень кандидата наук, доктора наук или государственную награду, устанавливается надбавка к базовому окладу в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск в части социальной поддержки работников образовательных учреждений.“.

1.4. Приложение N 7 изложить в редакции приложения N 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2009 года.

3. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете “Северная вахта“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Реброва В.Н.

Глава Администрации города

М.Ф.ШАРОВИН

Приложение N 1

к постановлению Администрации города

от 29.09.2009 N П-1778

КЛАССИФИКАТОР

ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

ГОРОДА НОЯБРЬСКА (КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ)

-----------------------T-------------T------------------------------------¬

¦ Наименование типов ¦ Размер ¦ Наименование видов деятельности в ¦

¦ образовательных ¦ повышающего
¦образовательных учреждениях (далее -¦

¦ учреждений ¦коэффициента ¦ ОУ) различных типов, видов и ¦

¦ ¦по специфике ¦ категорий ¦

¦ ¦работы/группа¦ ¦

+----------------------+-------------+------------------------------------+

¦1. Дошкольные ¦ тип 5 ¦1.1. Работа в дошкольных¦

¦образовательные ¦ ¦образовательных учреждениях ТРЕТЬЕЙ¦

¦учреждения ¦ ¦категории (по итогам аттестации ОУ) ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 4 ¦1.2. Работа в дошкольных¦

¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ВТОРОЙ¦

¦ ¦ ¦категории (по итогам аттестации ОУ) ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 3 ¦1.3. Работа в дошкольных¦

¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ПЕРВОЙ¦

¦ ¦ ¦категории (по итогам аттестации ОУ) ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 2 ¦1.4. Работа в учреждениях (группах)¦

¦ ¦ ¦компенсирующего вида, группах¦

¦ ¦ ¦коррекции ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 1 ¦1.5. Работа в группах для детей,¦

¦ ¦ ¦инфицированных туберкулезом ¦

+----------------------+-------------+------------------------------------+

¦2. Общеобразовательные¦ тип 5 ¦2.1. Работа в: ¦

¦учреждения; ¦ ¦- начальной общеобразовательной¦

¦учреждения для детей ¦ ¦школе; ¦

¦дошкольного и младшего¦ ¦- основной общеобразовательной¦

¦школьного возраста ¦ ¦школе; ¦

¦ ¦ ¦- средней (полной)¦

¦ ¦ ¦общеобразовательной школе; ¦

¦ ¦ ¦- межшкольном УПК; ¦

¦ ¦ ¦- центрах профориентации; ¦

¦ ¦ ¦- учебных компьютерных центрах; ¦

¦ ¦ ¦- центрах образования ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 4 ¦2.2. Работа в вечерней (сменной)¦

¦ ¦ ¦общеобразовательной школе, центре¦

¦ ¦ ¦образования; открытой (сменной)¦

¦ ¦ ¦общеобразовательной школе. ¦

¦ ¦ ¦2.3. <*> Работа, связанная со¦

¦ ¦ ¦следующими видами деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей¦

¦ ¦ ¦физики, химии, географии, истории,¦

¦ ¦ ¦черчения, биологии, изобразительного¦

¦ ¦ ¦искусства, информатики,¦

¦ ¦ ¦естествознания, обществознания,¦

¦ ¦ ¦природоведения; ¦

¦ ¦ ¦- работа в классах компенсирующего¦

¦ ¦ ¦обучения; ¦

¦ ¦ ¦- руководство школьным методическим¦

¦ ¦ ¦объединением ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 3 ¦2.4. Работа в прогимназии, гимназии,¦

¦ ¦ ¦лицее, школе-лицее, школе-гимназии,¦

¦ ¦ ¦школе с углубленным изучением¦

¦ ¦ ¦предметов, в гимназических и¦

¦ ¦ ¦лицейских классах, классах с¦

¦ ¦ ¦углубленным изучением предметов. ¦

¦ ¦ ¦2.5. <*> Обучение больных детей-¦

¦ ¦ ¦хроников на дому по перечню¦

¦ ¦ ¦заболеваний, приведенному в пункте 2¦

¦ ¦ ¦приложения N 7 к Инструкции по¦

¦ ¦ ¦заработной плате, утвержденной¦

¦ ¦ ¦приказом Минпроса СССР от 16 мая¦

¦ ¦ ¦1985 года N 94. ¦

¦ ¦ ¦2.6. Работа, связанная со следующими¦

¦ ¦ ¦видами деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- заведование учебным, методическим¦

¦ ¦ ¦кабинетом, городским и районным¦

¦ ¦ ¦методическим объединением,¦

¦ ¦ ¦мастерской, секцией, лабораторией,¦

¦ ¦ ¦учебно-консультационным пунктом. ¦

¦ ¦ ¦2.7. <*> Работа, связанная со¦

¦ ¦ ¦следующими видами деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей¦

¦ ¦ ¦начальных классов, литературы,¦

¦ ¦ ¦русского языка, родного языка,¦

¦ ¦ ¦математики, иностранных языков; ¦

¦ ¦ ¦- преподавание языка ханты,¦

¦ ¦ ¦селькупского, ненецкого. ¦

¦ ¦ ¦2.8. Выполнение обязанностей¦

¦ ¦ ¦классного руководителя ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 2 ¦2.9. <*> Работа учителя, связанная¦

¦ ¦ ¦со следующими видами деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- работа в коррекционных классах; ¦

¦ ¦ ¦- работа в логопедических группах.¦

¦ ¦ ¦2.10. Выполнение обязанностей¦

¦ ¦ ¦классного руководителя в¦

¦ ¦ ¦коррекционных классах ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 1 ¦2.11. Работа в вечерних (сменных)¦

¦ ¦ ¦общеобразовательных школах, классах¦

¦ ¦ ¦(группах) вечернего обучения при¦

¦ ¦ ¦дневных общеобразовательных школах,¦

¦ ¦ ¦организованных для обучения лиц,¦

¦ ¦ ¦содержащихся в учреждениях,¦

¦ ¦ ¦исполняющих уголовные наказания в¦

¦ ¦ ¦виде лишения свободы ¦

+----------------------+-------------+------------------------------------+

¦3. Учреждения ¦ тип 5 ¦3.1. Работа в учреждениях¦

¦дополнительного ¦ ¦дополнительного образования детей¦

¦образования детей ¦ ¦ВТОРОЙ категории (по итогам¦

¦ ¦ ¦аттестации) ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 4 ¦3.2. Работа в учреждениях¦

¦ ¦ ¦дополнительного образования детей¦

¦ ¦ ¦ПЕРВОЙ категории (по итогам¦

¦ ¦ ¦аттестации) ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 3 ¦3.3. Работа в учреждениях¦

¦ ¦ ¦дополнительного образования детей¦

¦ ¦ ¦ВЫСШЕЙ категории (по итогам¦

¦ ¦ ¦аттестации); специализированные¦

¦ ¦ ¦детско-юношеские школы олимпийского¦

¦ ¦ ¦резерва (СДЮШОР); школы высшего¦

¦ ¦ ¦спортивного мастерства (ШВСМ) ¦

+----------------------+-------------+------------------------------------+

¦4. Образовательные ¦ тип 1 ¦4.1. Работа в школах-интернатах для¦

¦учреждения для ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без¦

¦детей-сирот и детей, ¦ ¦попечения родителей; детских домах¦

¦оставшихся без ¦ ¦всех видов ¦

¦попечения родителей +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 2 ¦4.2. Работа в санаторных детских¦

¦ ¦ ¦домах, специальных (коррекционных)¦

¦ ¦ ¦детских домах ¦

+----------------------+-------------+------------------------------------+

¦5. Специальные ¦ ¦5.1. Работа в специальных¦

¦(коррекционные) ¦ тип 2 ¦(коррекционных) образовательных¦

¦образовательные ¦ ¦учреждениях для обучающихся,¦

¦учреждения для ¦ ¦воспитанников с отклонениями в¦

¦обучающихся, ¦ ¦развитии. ¦

¦воспитанников с ¦ ¦5.2. Работа в отделениях для¦

¦отклонениями в ¦ ¦детей-инвалидов в учреждениях для¦

¦развитии ¦ ¦взрослых ¦

¦ +-------------+------------------------------------+

¦ ¦ тип 3 ¦5.3. Работа, связанная со следующими¦

¦ ¦ ¦видами деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- заведование учебным, методическим¦

¦ ¦ ¦кабинетом, методическим¦

¦ ¦ ¦объединением, мастерской; ¦

¦ ¦ ¦- выполнение обязанностей классного¦

¦ ¦ ¦руководителя. ¦

¦ ¦ ¦5.4. Работа учителя, связанная с¦

¦ ¦ ¦проверкой тетрадей ¦

L----------------------+-------------+-------------------------------------

Примечания.

1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников. Для категории “рабочие“ коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном приложением N 7 к настоящему постановлению для категории “служащие“.

2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.

3. В случае если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.

4. В случае если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент без учета повышения по другому основанию.

Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.

5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3, 2.5, 2.7, 2.9, 5.4 настоящего классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.

6. По видам работ, указанным в пунктах 2.6, 2.8, 2.10, 5.3 настоящего классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.

Приложение N 2

к постановлению Администрации города

от 29.09.2009 N П-1778

РАЗМЕРЫ

ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТА

ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

-----T------------T---------------------T---------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Основание для ¦Величина базового коэффициента и ¦

¦п/п ¦коэффициента¦ повышения величины ¦ повышающих коэффициентов для ¦

¦ ¦ ¦ базового оклада ¦ категорий работников ¦

¦ ¦ ¦ +------------T-----------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦руководители¦специалисты¦служащие¦

+----+------------+---------------------+------------+-----------+--------+

¦1. Повышающие коэффициенты ¦

+----T------------T---------------------T------------T-----------T--------+

¦1.1.¦Коэффициент ¦стаж работы более 20 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦

¦ ¦стажа работы¦лет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦стаж работы от 10 до ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦

¦ ¦ ¦20 лет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦стаж работы от 3 до ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦

¦ ¦ ¦10 лет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦стаж работы от 0 до 3¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦

¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+---------------------+------------+-----------+--------+

¦1.2.¦Коэффициент ¦тип 1 ¦ 0,20 ¦ 0,25 ¦ 0,16 ¦

¦ ¦специфики +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦работы ¦тип 2 ¦ 0,15 ¦ 0,20 ¦ 0,12 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦тип 3 ¦ 0,10 ¦ 0,15 ¦ 0,08 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦тип 4 ¦ 0,05 ¦ 0,10 ¦ 0,04 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦тип 5 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

+----+------------+---------------------+------------+-----------+--------+

¦1.3.¦Коэффициент ¦высшая ¦ 0,40 ¦ 0,40 ¦ 0,40 ¦

¦ ¦квалификации¦квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦категория; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“ведущий“, “старший“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦первая ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦

¦ ¦ ¦квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦категория; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦первая категория ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦вторая ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦

¦ ¦ ¦квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦категория; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦Знаки отличия ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦

¦ ¦ ¦министерств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ведомств Российской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации, РСФСР, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦СССР с наименованием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Почетный“ и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Отличник“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+---------------------+------------+-----------+--------+

¦1.4.¦Коэффициент ¦группа 1 ¦ 0,60 ¦ ¦ ¦

¦ ¦масштаба +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦управления ¦группа 2 ¦ 0,40 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦группа 3 ¦ 0,20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦группа 4 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦

+----+------------+---------------------+------------+-----------+--------+

¦1.5.¦Коэффициент ¦уровень 1 - ¦ 1,80 ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦уровень 2 - ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заместители ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦уровень 3 - ¦ 0,60 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------+---------------------+------------+-----------+---------