Постановление Администрации города Губкинский от 25.06.2009 N 158 “О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 27 февраля 2007 года N 25“
Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации города Губкинский от 28.10.2010 N 1333.АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. N 158
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА N 25
В соответствии с Федеральным законом “О рекламе“ от 13.03.2006 N 38-ФЗ, статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 27 февраля 2007 года N 25 “Об утверждении Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории города Губкинского“ изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление в газете “Губкинская неделя“.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Скиданова А.А.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
к постановлению Администрации
города Губкинского
от 25 июня 2009 года N 158
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА N 25
1. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
“Расстояние между рекламными конструкциями, расположенными на одной стороне дороги, должно быть не менее приведенного в таблице 1.“
Таблица 1
--------------------------------------T-----------------------------------¬
¦Место размещения наружной рекламы ¦Площадь рекламного объявления, м2 ¦
¦ +-----------T------------T----------+
¦ ¦св. 18 ¦от 6 до 18 ¦менее 6 ¦
+-------------------------------------+-----------+------------+----------+
¦В пределах населенных пунктов ¦150 ¦100 ¦30 ¦
+-------------------------------------+-----------+------------+----------+
¦За пределами населенных пунктов ¦200 ¦100 ¦40 ¦
L-------------------------------------+-----------+------------+-----------
2. Пункты 3.18 - 3.20 изложить в следующей редакции:
“3.18. Запрещается распространение наружной рекламы:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
- над проезжей частью и обочинами дорог (кроме “перетяжек“ в селитебных зонах);
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
- на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах;
- путем нанесения ее краской на дорожных сооружениях, деревьях, камнях или других природных объектах, а также на павильонах автобусных остановок;
- на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети (местах концентрации дорожно-транспортных происшествий).
3.19. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.
3.20. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.“.
3. Раздел 3 дополнить пунктами 3.22, 3.23, 3.24 следующего содержания:
“3.22. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 2.
Таблица 2
------------------------------T-------------------------------------------¬
¦Разрешенная скорость движения¦Площадь рекламного объявления, м2 ¦
¦на дороге (улице), км/ч. ¦ ¦
+-----------------------------+---------T------------T-----------T--------+
¦ ¦св. 18 ¦от 15 до 18 ¦от 6 до 15 ¦менее 6 ¦
+-----------------------------+---------+------------+-----------+--------+
¦Более 60 ¦150 ¦100 ¦60 ¦40 ¦
+-----------------------------+---------+------------+-----------+--------+
¦60 и менее ¦100 ¦60 ¦40 ¦25 ¦
L-----------------------------+---------+------------+-----------+---------
Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).
3.23. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
3.24. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.“.
4. Раздел 4 дополнить пунктом 4.17 следующего содержания:
“4.17. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение (приложение 1), обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).“.
5. Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
“5.5. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления, на территории которого установлена рекламная конструкция.“.
6. Приложение N 1 к Положению о порядке установки рекламных конструкций на территории города Губкинского постановления Администрации от 27 февраля 2007 года N 25 изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Положению
о порядке установки рекламных
конструкций на территории
города Губкинский
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку рекламной конструкции
N ___________
Администрация города Губкинского в лице Управления архитектуры и
градостроительства Администрации города на основании Положения о
распространении наружной рекламы на территории города Губкинский,
рассмотрев представленные заявителем заявление с прилагаемыми к нему
документами (входящий N _______ от “__“ ___________ 20__ г.) разрешает
заявителю
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
(адрес заявителя, регистрация по месту жительства, юридический адрес)
___________________________________________________________________________
(фактический адрес, местонахождения заявителя, телефон)
___________________________________________________________________________
(ИНН, идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес собственника земельного участка, здания или иного
___________________________________________________________________________
недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция)
установить рекламную конструкцию __________________________________________
(тип)
основные размеры рекламного поля ___________________ метров
расположенную _____________________________________________________________
(адрес, место установки рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения - до “__“ __________ 20__ г.
Начальник управления архитектуры
и градостроительства, главный
архитектор города Т.Н.Межакова
___________________________________________________________________________
(должность уполномоченного М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника, органа,
осуществляющего выдачу разрешения)
“__“ ___________ 20__ г.