Законы и бизнес в России

Решение Думы города Нижневартовска от 18.09.2009 N 631 “Об одобрении долгосрочной целевой программы “Комплексная программа социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2010 - 2012 годы“ (подписано 23.09.2009)

Вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановлением Администрации города Нижневартовска от 04.12.2009 N 1706 утверждена долгосрочная целевая программа “Комплексная программа социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2010 - 2012 годы“.

ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ

от 18 сентября 2009 г. N 631

ОБ ОДОБРЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В целях оказания социальной помощи и социальной поддержки отдельным категориям граждан из средств городского бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации“ (с изменениями), Дума города решила:

1. Одобрить проект долгосрочной целевой программы “Комплексная программа социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2010 - 2012 годы“, согласно приложению.

2. Решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава города Нижневартовска

Б.С.ХОХРЯКОВ

Дата подписания 23 сентября 2009 г.

Приложение

к решению Думы города

от 18.09.2009 N 631

ПРОЕКТ

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

г. Нижневартовск

2009 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Комплексная программа социальной поддержки и социальной ¦

¦Программы ¦помощи для отдельных категорий граждан в городе ¦

¦ ¦Нижневартовске на 2010 - 2012 годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Распоряжение Главы города от 18.05.2009 N 685-р “О ¦

¦разработки ¦разработке проекта долгосрочной целевой программы ¦

¦Программы ¦“Комплексная программа социальной поддержки и социальной ¦

¦ ¦помощи для отдельных категорий граждан в городе ¦

¦ ¦Нижневартовске на 2010 - 2012
годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Инициатор ¦Администрация города Нижневартовска ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦- управление по опеке и попечительству администрации ¦

¦разработчики ¦города; ¦

¦Программы ¦- управление по работе с общественностью и молодежными ¦

¦ ¦проектами администрации города ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели Программы¦- сохранение
достигнутого уровня социальной поддержки ¦

¦ ¦отдельных категорий граждан, проживающих на территории ¦

¦ ¦города Нижневартовска; ¦

¦ ¦- создание условий для поддержания стабильного качества ¦

¦ ¦жизни пожилых людей и инвалидов путем оказания мер ¦

¦ ¦социальной помощи и социальной поддержки из средств ¦

¦ ¦бюджета города; ¦

¦ ¦- обеспечение благоприятных условий для реализации ¦

¦ ¦интеллектуальных, духовно-нравственных потребностей ¦

¦ ¦отдельных категорий граждан, повышения их роли в ¦

¦ ¦общественной жизни города ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦- обеспечение социальной защищенности нетрудоспособных и ¦

¦Программы ¦социально уязвимых слоев, пенсионеров и инвалидов, других ¦

¦ ¦нуждающихся категорий граждан путем оказания мер ¦

¦ ¦социальной помощи и социальной поддержки из средств ¦

¦ ¦бюджета города; ¦

¦ ¦- совершенствование системы предоставления мер социальной ¦

¦ ¦поддержки, обеспечение адресного подхода к определению ¦

¦ ¦права на социальную помощь; ¦

¦ ¦- содействие процессу социальной интеграции отдельных ¦

¦ ¦категорий граждан; ¦

¦ ¦- обеспечение участия гражданских сообществ отдельных ¦

¦ ¦категорий граждан в духовно-нравственной и информационно- ¦

¦ ¦просветительской сферах жизнедеятельности с целью ¦

¦ ¦повышения качества жизни ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Программа рассчитана на 2010 - 2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Планируемый объем финансирования за счет средств бюджета ¦

¦источники ¦муниципального образования составляет 306327 тыс. руб., в ¦

¦финансирования¦том числе на 2010 год - 102109 тыс. руб., на 2011 год - ¦

¦Программы ¦102109 тыс. руб., на 2012 год - 102109 тыс. руб. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1. Ожидаемые результаты Программы: ¦

¦результаты ¦- сохранение уровня социальной поддержки и социальной ¦

¦реализации ¦помощи отдельным категориям граждан города на основе ¦

¦Программы и ¦целевого использования бюджетных средств в 2010 - 2012 ¦

¦показатели ¦годах; ¦

¦эффективности ¦- улучшение социального положения граждан, нуждающихся в ¦

¦ ¦социальной поддержке, посредством целенаправленных ¦

¦ ¦мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи; ¦

¦ ¦- обеспечение эффективности межведомственной координации ¦

¦ ¦деятельности по социальной интеграции отдельных категорий ¦

¦ ¦граждан, в том числе и через
реализацию социально значимых¦

¦ ¦проектов общественными объединениями граждан. ¦

¦ ¦2. Показатели эффективности: ¦

¦ ¦1. Увеличение социальной поддержки на 1-го неработающего ¦

¦ ¦пенсионера в виде единовременных социальных выплат до 3500¦

¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦2. Увеличение удовлетворенностью уровнем социальной ¦

¦ ¦поддержки и социальной помощью: ¦

¦ ¦- неработающие пенсионеры на 5 процентов, ¦

¦ ¦- граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, ¦

¦ ¦на 7,5 процентов; ¦

¦ ¦3. Увеличение количества общественных объединений граждан ¦

¦ ¦льготной категории до 17; ¦

¦ ¦4. Увеличение численности отдельной категории граждан, ¦

¦ ¦участвующей в культурно-досуговых и интеллектуальных ¦

¦ ¦мероприятиях программы, до 11 тыс. человек ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Координатор ¦Управление по опеке и попечительству администрации города ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦- управление по опеке и попечительству администрации ¦

¦Программы ¦города; ¦

¦ ¦- управление по работе с общественностью и молодежными ¦

¦ ¦проектами администрации города; ¦

¦ ¦- управление культуры; ¦

¦ ¦- управление по физической культуре и спорту ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

1. Характеристика проблем, на решение которых

направлена долгосрочная Программа

В последние годы на всех уровнях власти отмечалось устойчивое внимание к нуждам и запросам граждан пожилого возраста, инвалидам, учитывались наиболее острые нужды и потребности социально незащищенных категорий населения. Социальная безопасность граждан, нуждающихся в особой заботе и поддержке, гарантировалась мерами, предпринимаемыми как на федеральном и региональном уровнях, так и на уровне органов местного самоуправления.

Несмотря на значительные изменения в предоставлении мер социальной поддержки, предусмотренные на федеральном уровне и вступившие в силу с 1 января 2006 года, в Нижневартовске удалось плавно перейти к новой системе разграничения межбюджетных отношений, сохранив уровень социальной защищенности населения города и в особенности граждан, которые в силу возраста или состояния здоровья нуждаются в особом отношении - неработающих пенсионеров и инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, коренных жителей Севера, граждан, внесших существенный вклад в развитие и процветание города.

Одной из особенностей современной демографической ситуации является высокая численность лиц пожилого возраста. В перспективе прогнозируется динамичное увеличение доли пожилых людей в составе населения.

В силу возрастных особенностей пожилым людям трудно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь.

Процесс старения населения обуславливает необходимость принятия мер, направленных как на усиление социальной защищенности пожилых граждан, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества.

В условиях мирового финансового кризиса ситуация усугубляется тем, что потребность в социальной защите возрастает во всех возрастных группах. Как следствие - устойчиво увеличивается число людей, нуждающихся в адресной помощи, прежде всего число пожилых людей, которым эта помощь становится жизненно важной.

Таким образом, спрос населения города старших возрастов на социальную защиту объективно возрастает в силу сложения действия следующих факторов: старение населения, увеличение числа одиноких престарелых граждан, содержание которых осуществляется в основном не усилиями семьи, а за счет общественных средств; обесценение пенсий и различного рода социальных выплат в условиях экономического кризиса.

Таблица N 1

Структура получателей социальной поддержки (чел.)

Почетные граждане 21

Труд. жизн. ситуация 411

Неработающие пенсионеры 26554

Рисунок не приводится.

Таблица N 2

Качественный состав неработающих пенсионеров

Ветераны ВОВ 4%

Неработающие пенсионеры 70%

Инвалиды 26%

Рисунок не приводится.

В условиях кризиса приоритетными все более становятся те виды социальной помощи, которые в той или иной мере способствуют улучшению материального благополучия, облегчению жизни и социального самочувствия.

Реализация мероприятий по социальной поддержке осуществляется в двух направлениях:

1. Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан.

2. Социальная интеграция отдельных категорий граждан.

1. Социальная поддержка и социальная помощь из средств городского бюджета оказывается (таблица N 1 - не приводится):

- неработающим пенсионерам, в том числе инвалидам и участникам Великой Отечественной войны; вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны; бывшим узникам фашистских концлагерей; лицам, награжденным знаком “Жителю блокадного Ленинграда“; труженикам тыла (таблица N 2 - не приводится);

- гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, а также лицам, испытывающим остросоциальные нужды;

- почетным гражданам города Нижневартовска.

С учетом принятых городских целевых программ по социальной помощи и социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в городе Нижневартовске с 1 января 2006 года в Нижневартовске были сохранены практически все сложившиеся за последнее время меры дополнительной социальной поддержки за счет средств бюджета города.

Анализ обращений граждан, поступающих в администрацию города, показал востребованность мероприятий по оказанию социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, лицам, испытывающим остросоциальные нужды.

Качественный состав получателей социальной помощи показал, что реализация мероприятия направлена, прежде всего, на категории граждан, которые по объективным причинам не могут обеспечить себя дополнительным доходом и решить свои проблемы без постороннего вмешательства (таблица N 3 - не приводится).

Таблица N 3

Качественный состав получателей социальной помощи

Неполные, многодетные семьи 2%

Инвалиды 31%

Неработающие пенсионеры 54%

Пострадавшие от пожара 11%

Ветераны ВОВ 2%

Рисунок не приводится.

За период 2006 - 2008 годы социальная помощь в виде единовременной материальной выплаты оказана 1329 гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации.

Учитывая востребованность данной меры социальной поддержки, решение повседневных насущных проблем горожан - важнейшая задача в настоящей и будущей деятельности органов местного самоуправления (таблица N 4 - не приводится).

Таблица N 4

Виды материальной помощи

Рисунок не приводится.

Необходимость поддержки граждан, внесших существенный вклад в социально-экономическое развитие, процветание и становление города Нижневартовска, определила перечень мер по оказанию социальной поддержки граждан, имеющих звание “Почетный гражданин города Нижневартовска“ как высшую форму общественного признания.

Анализ оказания социальной поддержки в виде организации перевоза по остросоциальным нуждам подтверждает ее необходимость и востребованность инвалидами и пенсионерами старшего возраста. Критерием оценки эффективности предоставления данного вида социальной поддержки может служить отношение граждан из числа льготных категорий к данному виду социальной поддержки.

2. Социальная интеграция отдельных категорий граждан

В городе Нижневартовске осуществляет свою деятельность 175 общественных объединений, из них 15 активно работающих организаций объединяют граждан льготной категории. Общее количество членов общественных объединений льготной категории граждан около 6 тысяч человек.

Большинство общественных объединений льготных категорий граждан ведут активную деятельность, выступают со своими предложениями в органы местного самоуправления, проводят социально значимые и культурно-просветительские мероприятия, занимаются гражданско-патриотическим и духовно-нравственным воспитанием молодежи. Благодаря своей активной деятельности наиболее известны в городе объединения инвалидов, “чернобыльцев“, ветеранов и тружеников тыла, локальных войн, старожилов города.

На сегодняшний день деятельность администрации города в области общественных отношений направлена на совершенствование социальной активности населения города для решения актуальных социально-экономических, культурно-нравственных задач, совершенствование системы взаимодействия “Власть - общество“, формирование новых подходов к их сотрудничеству.

Граждане, которые имеют льготы, а это, в основном, люди пожилого возраста, инвалиды, как показывает практика, нуждаются в дополнительном внимании со стороны государства и общества. И это не всегда выражается в материальной форме. В силу изменения социального статуса практически каждый из них испытывает эмоциональный стресс. Люди пожилого возраста, прекратив трудовую деятельность, остро переживают свою невостребованность, что зачастую ведет к нарушениям физического и нравственного здоровья. Инвалиды и лица с ограниченными физическими возможностями по объективным причинам не могут быть полноценными участниками общегородских соревнований различной направленности - фестивали, конкурсы, спортивные соревнования. Тем не менее, как показывает анализ реализации предыдущей Программы, эти люди готовы заниматься и занимаются творчеством и спортом, и нуждаются в общественном признании их успехов на городском и региональном уровнях.

Для сокращения негативных последствий, которые влечет изменение социального статуса граждан, Программой предусматривается ряд мероприятий духовно-нравственной и спортивной направленности, ориентированных именно на данную целевую аудиторию.

Важное место в этой деятельности принадлежит общественным объединениям граждан льготной категории, главной целью деятельности которых является защита прав и интересов граждан льготных категорий, организация их досуга, создание условий для занятий общественно полезной деятельностью и творчеством.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду таблицы N 5, N 6, а не таблицы N 6, N 7.

Деятельность по социальной интеграции граждан отдельных категорий позволяет максимально сохранить систему мер социальной поддержки, преемственность в реализации политики, проводимой органами местного самоуправления в сфере обеспечения социальной стабильности для отдельных категорий граждан, решить задачу сохранения традиций в работе с общественными объединениями граждан льготной категории (таблица N 6, N 7).

Таблица N 5

Количество мероприятий

200T----------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦

¦ ¦

¦ --------¬ --------¬ ¦

100+----------------------------------------+ 112 +-------+ 112 +-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ --------¬ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 42 ¦ ---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

0+-----+-------+---T----+--------+----T---+-------+---T---+-------+------

2006 2007 2008 2009

Таблица N 6

Количество участников (чел.)

10000T--------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦

¦ --------¬ --------¬ ¦

¦ ¦ 9000 ¦ ¦ 9000 ¦ ¦

8000+--------------------------------------+ +-------+ +-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

6000+--------------------------------------+ +-------+ +-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ --------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 5000 ¦ ---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

4000+---+ +--------+ 4500 +--------+ +-------+ +-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

2000+---+ +--------+ +--------+ +-------+ +-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

0+---+-------+---T----+--------+----T---+-------+---T---+-------+------

2006 2007 2008 2009

В связи с кризисными процессами в экономике, для предупреждения роста социальной напряженности в социальной сфере, необходимо сохранить сложившийся уровень проводимой администрацией города социальной политики, так как в кризисных условиях объективно возрастает роль органов местного самоуправления в сохранении уровня и качества жизни жителей города, в том числе наиболее незащищенных категорий граждан.

2. Основные цели и задачи долгосрочной Программы

Настоящая Программа определяет одно из основных направлений деятельности органов местного самоуправления в области социальной поддержки и социальной помощи жителей города: повышение уровня доходов отдельных категорий граждан и социальную интеграцию отдельных категорий граждан в социокультурную и общественную жизнь города.

Программа обеспечивает преемственность в реализации ранее проводимой политики в области обеспечения социальной безопасности населения города, социальной стабильности, отражает формы и методы деятельности по организации помощи и поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Нижневартовска.

Основными целями Программы являются:

- сохранение достигнутого уровня социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Нижневартовска;

- создание условий для поддержания стабильного качества жизни пожилых людей и инвалидов путем оказания мер социальной помощи и социальной поддержки из средств бюджета города;

- обеспечение благоприятных условий для реализации интеллектуальных, духовно-нравственных потребностей отдельных категорий граждан, повышения их роли в общественной жизни города.

На этой программно-целевой основе предусматривается решение следующих задач:

1. Обеспечение социальной защищенности нетрудоспособных и социально уязвимых слоев, пенсионеров и инвалидов, других нуждающихся категорий граждан путем оказания мер социальной помощи и социальной поддержки из средств бюджета города;

2. Совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки, обеспечение адресного подхода к определению права на социальную помощь;

3. Содействие процессу социальной интеграции отдельных категорий граждан;

4. Обеспечение участия гражданских сообществ отдельных категорий граждан в духовно-нравственной и информационно-просветительской сферах жизнедеятельности с целью повышения качества жизни.

3. Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2010 - 2012 годы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения долгосрочной Программы

Источником финансирования Программы являются средства бюджета города.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица N 7, а не таблица N 8.

Планируемое финансирование Программы на 2010 - 2012 годы составляет 306 327 тысяч рублей, в том числе по годам (таблица N 8):

Таблица N 7

тыс. руб.

---------------------T---------------------T---------------------¬

¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦

+--------------------+---------------------+---------------------+

¦ 102109 ¦ 102109 ¦ 102109 ¦

L--------------------+---------------------+----------------------

Объемы финансирования мероприятий Программы на 2010 - 2012 годы за счет средств городского бюджета будут уточняться при формировании проекта городского бюджета на соответствующий год.

5. Механизм реализации долгосрочной Программы

Механизм реализации Программы включает в себя два основных направления:

- утверждение расходов на реализацию мероприятий Программы;

- организация и реализация мероприятий Программы;

- контроль и координация мероприятий Программы.

5.1. Утверждение расходов на Программу

соответственно предусмотренным мероприятиям

Управление по опеке и попечительству администрации города на основе мероприятий Программы формирует, совместно с основными исполнителями Программы, сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на поэтапную реализацию мероприятий Программы, и представляет ее в департамент финансов и департамент экономики администрации города.

Объемы финансовых ресурсов для реализации Программы корректируются с учетом возможностей бюджета города.

5.2. Организация и реализация мероприятий Программы

Основные исполнители программы:

- обеспечивают реализацию мероприятий Программы;

- разрабатывают и утверждают планы работы по выполнению соответствующих мероприятий;

- осуществляют организацию выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий качественно и в срок;

- ежеквартально представляют отчет в департамент экономики администрации города о ходе реализации мероприятий Программы и использовании финансовых средств;

- несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных для реализации программных мероприятий.

5.3. Контроль и координация деятельности по выполнению

мероприятий Программы

- Исполнители Программы обязаны предоставлять координатору информацию о реализации мероприятий для текущего мониторинга и формирования сводного отчета.

- Координатор ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период.

- Ежегодно координатором Программы проводится оценка эффективности ее реализации.

- Информация о результатах оценки эффективности реализации Программы за прошедший финансовый год доводится до сведения Главы города и Думы города не позднее 1 апреля следующего года. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком.

- Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальной и молодежной политике.

6. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Социальную эффективность Программы определяет система мер социальной поддержки и социальной помощи, предоставляемых гражданам наиболее социально незащищенной категории, что в итоге приведет к улучшению качества жизни, усилению социальной защищенности граждан пожилого возраста, проживающих в Нижневартовске, и оздоровлению социального климата города в целом.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица N 8, а не таблица N 9.

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние качества жизни отдельных категорий граждан, их социальную интеграцию в общество (таблица N 9).

Таблица N 8

----T---------------------------------T---------T--------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Базовый ¦ Значения ¦ Целевое ¦

¦п/п¦ результатов ¦ пока- ¦показателя по ¦ значение ¦

¦ ¦ ¦затель на¦ годам ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ начало +----T----T----+на момент ¦

¦ ¦ ¦реализа- ¦2010¦2011¦2012¦окончания ¦

¦ ¦ ¦ ции ¦год ¦год ¦год ¦ действия ¦

¦ ¦ ¦Программы¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦

+---+---------------------------------+---------+----+----+----+----------+

¦1. ¦Размер социальной поддержки на ¦ 3150 ¦3200¦3300¦3500¦ 3500 ¦

¦ ¦1-го неработающего пенсионера в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦виде единовременных социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплат (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------+----+----+----+----------+

¦2. ¦Удовлетворенность уровнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной поддержки и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощью (процентов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- неработающие пенсионеры; ¦ 2,5 ¦ 3 ¦3,5 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦- граждане, оказавшиеся в трудной¦ 3 ¦3,5 ¦ 5 ¦7,5 ¦ 7,5 ¦

¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------+----+----+----+----------+

¦3. ¦Количество общественных ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 17 ¦

¦ ¦объединений граждан льготной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категории (единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+---------+----+----+----+----------+

¦4. ¦Численность отдельной категории ¦ 9 ¦ 10 ¦10,5¦ 11 ¦ 11 ¦

¦ ¦граждан, участвующей в культурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦досуговых и интеллектуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях программы (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+---------+----+----+----+-----------

Оценка эффективности программных мероприятий будет производиться через наблюдение за изменениями социально-экономического положения социально незащищенного населения, проведение социологических опросов, анализ и мониторинг обращений граждан в администрацию города.

7. Перечень программных мероприятий

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: таблица N 13 в данной Программе отсутствует, имеется в виду таблица N 9.

Перечень мероприятий Программы (таблица N 13) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях ее реализации.

7.1. Социальная помощь и социальная поддержка для отдельных категорий граждан:

Предусматривается осуществление мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи следующим целевым группам, проживающим на территории города Нижневартовска:

- нетрудоспособным гражданам: неработающие пенсионеры и инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны;

- гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации;

- гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством и городом;

- дети-инвалиды;

- дети родителей-инвалидов до 16 лет;

- дети из многодетных семей;

- дети из семей ветеранов боевых действий локальных войн;

- опекаемые дети и дети из приемных семей.

Виды предоставления социальной поддержки и социальной помощи:

- единовременные социальные и материальные выплаты;

- частичное возмещение расходов за содержание жилья и коммунальные услуги;

- по подписке на городские периодические печатные издания;

- социаль“ая помощь и социальная поддержка лицам, имеющим звание “Почетный гражданин города Нижневартовска“;

- организация перевоза по остросоциальным нуждам.

7.2. Социальная интеграция отдельных категорий граждан:

Предусматривается организация и проведение мероприятий, обеспечивающих благоприятные условия для реализации интеллектуальных и духовно-нравственных потребностей ветеранов, инвалидов, пожилых людей и других граждан, нуждающихся в посторонней помощи, повышения их роли в общественной жизни, поддержка и содействие деятельности общественных объединений льготной категорий граждан в реализации социально значимых проектов.

Таблица N 9

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“Комплексная программа социальной поддержки

и социальной помощи для отдельных категорий граждан

в городе Нижневартовске на период 2010 - 2012 годы“

тыс. руб.

---T-------------------T---------------T------T------T--------------------¬

¦N ¦ Мероприятие ¦ Исполнители ¦Сроки ¦Общая ¦в том числе по годам¦

¦ ¦ ¦ ¦испол-¦сумма +------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦нения ¦затрат¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦ Раздел 1. СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ¦

¦ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ¦

+--T-------------------T---------------T------T------T------T------T------+

¦1.¦Социальная ¦управление по ¦ весь ¦269535¦89845 ¦89845 ¦89845 ¦

¦ ¦поддержка для ¦опеке и ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неработающих ¦попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пенсионеров в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦2.¦Социальная помощь в¦управление по ¦ весь ¦21000 ¦ 7000 ¦ 7000 ¦ 7000 ¦

¦ ¦виде единовременной¦опеке и ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальной ¦попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудной или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦критической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦3.¦Социальная помощь ¦управление по ¦ весь ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦отдельным ¦опеке и ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориям граждан ¦попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в виде частичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещения расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на оплату годового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекта городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изданий “Варта“ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Местное время“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(категории граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распоряжением Главы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского бюджета)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦4.¦Социальная ¦управление по ¦ весь ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦поддержка в виде ¦опеке и ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещения расходов¦попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных категорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожара, наводнения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦урагана или их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последствий, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(гостинице), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказывающем услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по временному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживанию лиц без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определенного места¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦5.¦Социальная ¦управление по ¦ весь ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦поддержка для ¦опеке и ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан из числа ¦попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦узников фашистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦концлагерей в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещения расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимаемого жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦6.¦Социальная ¦управление по ¦ весь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦поддержка отдельным¦опеке и ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориям граждан ¦попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в виде организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевоза по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦остросоциальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждам (граждане, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передвигаться - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалиды 1 и 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп, пожилые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждане старше 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет, инвалиды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участники Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Отечественной войны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и приравненные к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ним лица, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затруднительна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦почетные граждане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижневартовска) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦7.¦Социальная помощь и¦управление по ¦ весь ¦ 5400 ¦ 1800 ¦ 1800 ¦ 1800 ¦

¦ ¦социальная ¦опеке и ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержка лицам, ¦попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющим звание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Почетный гражданин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижневартовска“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежеквартального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- в виде оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санаторно-курортное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации и проезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к месту лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обратно; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов, связанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с погребением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦памятника, в случае¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смерти лиц, имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦звание “Почетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданин города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижневартовска“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 1 ¦301995¦100665¦100665¦100665¦

+---------------------------------------------+------+------+------+------+

¦ Раздел 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ В ВОПРОСАХ ¦

¦ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН ЛЬГОТНОЙ КАТЕГОРИИ ¦

+--T-------------------T---------------T------T------T------T------T------+

¦1.¦Конкурс вариативных¦управление по ¦ ¦ 192 ¦ 64 ¦ 64 ¦ 64 ¦

¦ ¦программ семейных ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубов по ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной ¦и молодежными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации детей ¦проектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦2.¦Освещение ¦управление по ¦ ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦

¦ ¦деятельности ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений и ¦и молодежными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций граждан¦проектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦3.¦Обеспечение участия¦управление по ¦ ¦ 750 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦

¦ ¦представителей ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, относящихся¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к отдельным ¦и молодежными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориям граждан,¦проектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в региональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦4.¦Организация и ¦управление по ¦ ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦

¦ ¦проведение ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий для ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан льготной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спартакиада по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦шести видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- соревнования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦четырем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорта среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидность; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- шахматно-шашечный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦турнир среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов по зрению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦5.¦Организация и ¦управление по ¦ ¦ 570 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских конкурсов¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и фестивалей ¦и молодежными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦художественного ¦проектами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества: ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- конкурс ¦культуры ¦ ¦ ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦

¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов “Я ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радость нахожу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦друзьях“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- фестиваль ¦ ¦ ¦ ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦

¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Солнце для всех“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦6.¦Организация и ¦управление по ¦ ¦ 630 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посвященных ¦и молодежными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦памятным и ¦проектами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздничным датам: ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- мероприятия, ¦культуры ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦посвященные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Международному Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов (3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦декабря); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦посвященные Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снятия блокады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ленинграда (27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦января); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Международный ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦День освобождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦узников фашистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦концлагерей (11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦апреля); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- акция “Чтобы ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦

¦ ¦помнили...“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посвященная памяти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦погибших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦авариях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦катастрофах (26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦апреля); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦посвященные Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦памяти жертв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦репрессий (30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦октября); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦посвященные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Международному Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слепых (13 ноября);¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦посвященные Дням ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вывода войск из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Афганистана, памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦погибших в Чечне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Памяти нашей вечно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦достойны“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦7.¦Организация ¦управление по ¦ ¦ 390 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 130 ¦

¦ ¦деятельности ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздничной ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гостиной ¦и молодежными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(творческие вечера ¦проектами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдыха и общения ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан льготной ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категории с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участием 60-летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и более юбиляров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦8.¦Организация ¦управление по ¦ ¦ 1200 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦

¦ ¦Новогодней елки для¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей льготной ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категории. ¦и молодежными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Единовременная ¦проектами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальная выплата ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителям - членам ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготной категории ¦“Дворец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, опекаемым ¦искусств“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детям и детям из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемных семей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новогодних детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подарков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦9.¦Информирование о ¦управление по ¦ ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦деятельности ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений граждан¦и молодежными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготной категории ¦проектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦буклеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставок и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ ¦ 4332 ¦ 1444 ¦ 1444 ¦ 1444 ¦

+---------------------------------------------+------+------+------+------+

¦ Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ¦

¦ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ¦

+--T-------------------T---------------T------T------T------T------T------+

¦1.¦Осуществление мер ¦управление по ¦ весь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦по поддержке ¦опеке и ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологии “единого¦попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального окна“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----------------------+---------------+------+------+------+------+------+

¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦306327¦102109¦102109¦102109¦

L----------------------+---------------+------+------+------+------+-------