Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯНАО от 09.04.2009 N 161-А “О представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге“ (вместе с “Положением о представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации ЯНАО от 27.05.2010 N 290-А.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2009 г. N 161-А

О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2009 года N 51-А “Об увеличении штатной численности представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге“ Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Установить штатную численность представительства Ямало-Ненецкого автономного округа
в г. Екатеринбурге в количестве 17 единиц, из них 12 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 210-А “О представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге“;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2006 года N 370-А “О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 210-А“;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года N 525-А “О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 210-А“;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2008 года N 470-А “О внесении изменений в Положение о представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

В.Н.КАЗАРИН

Приложение N 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 9 апреля 2009 г. N 161-А

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ

I. Общие положения

1.1. Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге (далее - представительство) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

1.2. В своей деятельности представительство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Представительство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Уральском федеральном округе, органами государственной власти
и органами местного самоуправления Свердловской и Челябинской областей, Законодательным Собранием автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе, средствами массовой информации, общественными организациями, политическими партиями, хозяйствующими субъектами, а также с другими заинтересованными органами и лицами.

1.4. Представительство как исполнительный орган государственной власти автономного округа является правопреемником представительства автономного округа в г. Екатеринбурге как структурного подразделения Администрации автономного округа по всем правам и обязанностям.

1.5. Представительство является юридическим лицом. Финансирование деятельности представительства осуществляется за счет средств окружного бюджета.

1.6. Представительство имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, и иные счета, гербовую печать автономного округа, соответствующие бланки и штампы.

1.7. Положение о представительстве, состав основных структурных подразделений и штатная численность утверждаются правовым актом Администрации автономного округа.

1.8. Официальное наименование представительства на русском языке:

представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге.

Сокращенное наименование представительства на русском языке:

представительство ЯНАО в г. Екатеринбурге.

1.9. Местонахождение представительства:

620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, дом 47.

II. Основные цели и задачи представительства

2.1. Представительство создано в целях выражения и защиты политических, экономических и иных интересов населения автономного округа в органах законодательной и исполнительной власти на территории Свердловской и Челябинской областей, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Уральского федерального округа, оказания содействия в установлении и развитии торгово-экономических, гуманитарных, научно-технических и прямых хозяйственных связей между автономным округом, Свердловской и Челябинской областями.

2.2. Основными задачами представительства является:

- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с законодательными и исполнительными органами государственной
власти Свердловской и Челябинской областей, представительствами других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, расположенных в г. Екатеринбурге, общественными и политическими организациями, юридическими и физическими лицами, заинтересованными в развитии взаимовыгодных связей;

- обеспечение Законодательным Собранием автономного округа, Губернатора и Администрации автономного округа информацией о политических и социально-экономических изменениях, происходящих в Свердловской и Челябинской областях и в Уральском федеральном округе в целом.

III. Государственные функции,

осуществляемые представительством

Государственными функциями представительства являются:

- содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа;

- представление рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа;

- организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями;

- обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

- обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;

- организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа;

- организация приема граждан,
обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок;

- разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий;

- обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

- осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа;

- обеспечение в пределах своей компетенции представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах;

- организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками представительства;

- осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание представительства и реализацию возложенных на него функций;

- проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

- организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

- обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;

- осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;

- осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом
и организация работы с материально-технической базой;

- участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности;

- участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности;

- осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности;

- осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

IV. Основные права представительства

Представительство имеет право:

- вносить предложения в установленном порядке Губернатору и Администрации автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе в пределах своей компетенции;

- запрашивать и получать необходимую для своей деятельности информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и других организаций и учреждений;

- направлять работников представительства в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию представительства;

- проводить от имени Губернатора и Администрации автономного округа предварительные переговоры и консультации с целью заключения договоров, контрактов, соглашений;

- заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

- вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе;

- выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений с целью выполнения задач, стоящих перед представительством;

- осуществлять иные не противоречащие законодательству полномочия, необходимость
которых определяется интересами автономного округа.

V. Организация деятельности представительства

5.1. Представительство возглавляет руководитель представительства.

5.2. Руководитель представительства назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа.

5.3. Руководитель представительства имеет заместителя, который исполняет обязанности руководителя представительства при его временном отсутствии.

Заместитель руководителя представительства назначается на должность и освобождается от должности руководителем представительства.

5.4. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем представительства от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

5.5. Руководитель представительства:

- руководит представительством на принципах единоначалия;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на представительство задач;

- во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа издает приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы по представительству могут носить нормативный характер;

- представляет на утверждение Администрации автономного округа Положение о представительстве, состав основных структурных подразделений и штатную численность, а также смету расходов на его содержание;

- представляет от имени Администрации автономного округа на основании доверенности, выданной в установленном порядке, интересы Администрации автономного округа в органах законодательной и исполнительной власти на территории Свердловской и Челябинской областей, в территориальных органах федеральных органах исполнительной власти Уральского федерального округа, в правоохранительных органах и в суде;

- в пределах своей компетенции заключает служебные контракты, трудовые договоры, определяет размеры должностных окладов, надбавок, ежемесячных денежных поощрений и премий в соответствии с законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и другими нормативными правовыми актами автономного округа;

- утверждает должностные регламенты
государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников представительства;

- контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и иных работников представительства;

- утверждает график отпусков государственных гражданских служащих и иных работников представительства;

- направляет государственных гражданских служащих и иных работников представительства в служебные командировки;

- открывает счета представительства в учреждениях банка;

- распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание представительства;

- подписывает финансовые документы и бухгалтерские отчеты представительства;

- заключает договоры, контракты, соглашения для решения стоящих перед представительством задач;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов автономного округа, мероприятий, перспективных и текущих планов по вопросам, относящимся к деятельности представительства;

- представляет в Администрацию автономного округа отчет и необходимую документацию о работе представительства;

- выдает в установленном порядке доверенности;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа.

VI. Реорганизация и ликвидация представительства

6.1. Реорганизация и ликвидация представительства осуществляется на основании решения Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. При реорганизации представительства документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке его правопреемнику.

6.3. При ликвидации представительства архивные документы постоянного срока хранения, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются в государственный архив автономного округа.

Приложение N 2

Утвержден

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 9 апреля 2009 г. N 161-А

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ

1. Региональное управление