Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации МО город Салехард от 01.04.2009 N 261-р (ред. от 29.04.2009) “О комиссии по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов“ (вместе с “Положением о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов“)

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации МО город Салехард от 18.03.2010 N 247-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 апреля 2009 г. N 261-р

О КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ

ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард

от 29.04.2009 N 409-р)

В целях эффективного использования и контроля за наличием и движением денежных средств и имущества Администрации города:

1. Утвердить Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение N 1).

2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств
и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение N 2).

3. Признать утратившими силу распоряжения Главы города от 21 сентября 2007 года N 1003-р “О комиссии по оприходованию и списанию основных средств и материальных запасов“, от 23 октября 2007 года N 1117-р “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 21 сентября 2007 года N 1003-р“, от 3 октября 2007 года N 1047-р “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 21 сентября 2007 года N 1003-р“, от 12 марта 2008 года N 223-р “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 21 сентября 2007 года N 1003-р“.

Глава города

А.М.СПИРИН

Приложение N 1

к распоряжению Администрации

города Салехарда

от 1 апреля 2009 года N 261-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ

ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

1. Основные положения

Настоящее Положение разработано в целях исполнения постановления Главы города от 8 декабря 2004 года N 791 “Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард“ и определяет порядок работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом “О бухгалтерском учете“, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н, Положением по бухгалтерскому учету “Учет основных средств“ ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001 года N 26-н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных
средств, утвержденными приказом Минфина Российской Федерации от 13 октября 2003 года N 91н, постановлением Главы города от 8 декабря 2004 года N 791 “Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард“.

2. Основные задачи Комиссии

Основной задачей Комиссии является проведение инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также прием, передача и списание основных средств и материальных запасов.

3. Функции Комиссии

Комиссия:

- производит осмотр объектов, подлежащих списанию, устанавливает факт непригодности их к восстановлению и дальнейшему использованию, используя при этом необходимую техническую документацию, данные бухгалтерского учета;

- устанавливает конкретные причины списания объекта (физический и моральный износ, реконструкция объектов, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии и др.);

- выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;

- определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку, исходя из текущей рыночной стоимости;

- осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов основных средств цветных и драгоценных металлов, драгоценных камней, определяет их количество, вес и сдачу на ответственное хранение;

- оформляет акты на списание основных средств установленной формы.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии.

4.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города.

4.3. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.

4.4. В период отсутствия председателя Комиссии функции по руководству Комиссией выполняет заместитель Главы Администрации города, уполномоченный распоряжением Администрации города.

4.5. Заседание Комиссии проводится по мере поступления документов и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее
членов. Обязательным в работе Комиссии является участие:

- председателя Комиссии или лица, уполномоченного исполнять обязанности председателя Комиссии, главного бухгалтера или его заместителя;

- лица, на которое возложена ответственность за сохранность основных средств;

- при списании средств вычислительной техники и оборудования в состав Комиссии включается сотрудник отдела по защите информации и информатизации Администрации города.

4.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии.

4.7. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту приема-передачи или списания материальных запасов.

Приложение N 2

к распоряжению Администрации

города Салехарда

от 1 апреля 2009 года N 261-р

СОСТАВ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ

ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард

от 29.04.2009 N 409-р)

Нога Л.О. - заместитель Главы Администрации города, руководитель

аппарата Администрации города, председатель комиссии

Члены комиссии:

Сайфуллина Д.Н. - заместитель начальника службы бухгалтерского

учета и отчетности - заместитель главного

бухгалтера

Онофрийчук И.А. - заместитель начальника административно-

распорядительной службы Администрации города

Бажал Н.В. - начальник общего отдела Администрации города

Материально-ответственные лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств:

Лискун Т.П. - инспектор административно-распорядительной службы

Администрации города

Корноухова М.А. - инспектор административно-распорядительной службы

Администрации города

Гаджимагомедов Р.Р. - главный механик автотранспортной службы

Администрации города

При списании средств вычислительной техники и оборудования в состав комиссии включать:

Рейваха И.И. - начальника технического отдела службы

автоматизированных систем управления Администрации

города

Приходько А.В. - начальника службы автоматизированных систем

управления Администрации
города

Хохлова С.Ю. - заместителя начальника службы автоматизированных

систем управления Администрации города