Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯНАО от 19.03.2009 N 95-А “Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на звание “Лучшее муниципальное образование по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа“ (вместе с “Порядком оценки деятельности муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2009 г. N 95-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

НА ЗВАНИЕ “ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА“

В целях повышения эффективности деятельности муниципальных образований - звеньев территориальной подсистемы РСЧС Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению полномочий местного значения в области безопасности жизнедеятельности населения, определенных статьями 14 - 18 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, и определения лучших муниципальных образований в данном виде деятельности Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении смотра-конкурса на звание “Лучшее муниципальное образование по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения
Ямало-Ненецкого автономного округа“.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

Приложение

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 19 марта 2009 г. N 95-А

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ “ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА“

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса на звание “Лучшее муниципальное образование по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа“ (далее - смотр-конкурс).

2. Смотр-конкурс проводится в целях повышения эффективности деятельности муниципальных образований в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа и определения лучших муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по итогам года.

3. Смотр-конкурс проводится ежегодно в один этап на основании приказа начальника Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - приказ).

4. В смотре-конкурсе принимают участие следующие муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе:

- городские округа и городские поселения;

- муниципальные районы.

5. Участие муниципальных образований в смотре-конкурсе добровольное. Муниципальные образования извещаются Главным управлением МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Главное управление) о проведении смотра-конкурса после издания приказа. Срок издания приказа о проведении смотра-конкурса - 1 февраля.

6. Заявка о согласии на участие в конкурсе должна быть направлена муниципальными образованиями в Главное управление до 15 февраля. Форма заявки произвольная.

II. Комиссия по проведению смотра-конкурса

7. Для организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса создается комиссия Главного управления и департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа по проведению смотра-конкурса (далее - комиссия).

Численный состав комиссии должен быть до 10 человек, минимальный численный состав комиссии - 5 человек.

Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

8. Участники смотра-конкурса до 15
ноября представляют в комиссию результаты своей работы по основным показателям деятельности муниципальных образований в соответствии с пунктом 1 приложения N 2 к Положению о смотре-конкурсе. Комиссия может осуществлять выезды в муниципальные образования с целью проверки соответствия представленных на смотр-конкурс сведений, документов и материалов. Материалы, представленные в комиссию, после указанного срока не рассматриваются.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

10. Порядок деятельности по иным вопросам организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса, не затронутым настоящим Положением, определяется комиссией самостоятельно.

III. Порядок проведения смотра-конкурса

11. Определение лучшего муниципального образования осуществляется путем оценки по отдельным направлениям их деятельности по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения с выведением общих итогов.

Оценка деятельности муниципальных образований осуществляется по результатам:

выполнения ими своих полномочий в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, выполнения ими задач и функций, указанных в Положении о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Инструкцией по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденной приказом МЧС России от 3 марта 2005 года N 125, а также Инструкцией по проверке и оценке состояния гражданской обороны, утвержденной приказом МЧС России от 1 марта 2004 года N 97, на основе анализа отчетных данных, представленных в Главное управление;

практической деятельности по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

проверок и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых в течение года в установленном порядке Главным управлением и должностными лицами Ямало-Ненецкого автономного округа.

12. Для целей смотра-конкурса муниципальные образования делятся на две группы:

1 группа - городские округа и городские поселения;

2 группа - муниципальные районы.

13. Для проведения оценки комиссией составляются оценочные листы по деятельности муниципальных образований, участвующих в смотре-конкурсе, по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (приложение N 1 к настоящему Положению). Оценочные листы составляются отдельно по каждой группе муниципальных образований.

Оценочные листы заполняются на основании сведений, документов и материалов о работе муниципальных образований, представленных в комиссию. Оценочный лист подписывается всеми членами комиссии, секретарем и председателем.

14. Порядок оценки деятельности муниципального образования по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.

Изменение оценочных показателей, а также порядка расчета оценочных критериев до подведения итогов текущего смотра-конкурса не допускается.

15. Комиссия подводит итоги и определяет победителей (первое, второе и третье место) отдельно в каждой группе муниципальных образований.

16. Определение победителей смотра-конкурса осуществляется из числа муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов с учетом результатов деятельности в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения.

IV. Подведение итогов смотра-конкурса

17. По итогам смотра-конкурса комиссия принимает мотивированное решение.

Решение комиссии о подведении итогов смотра-конкурса должно содержать предложения по определению призовых мест в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 12 настоящего Положения.

18. На основании принятого решения комиссии издается приказ начальника Главного управления об утверждении итогов смотра-конкурса за текущий год, в котором определяются муниципальные образования, занявшие призовые места, и предусматривается их награждение.

19. До 15
декабря решение комиссии и приказ начальника Главного управления о подведении итогов смотра-конкурса направляются Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа.

V. Награждение победителей смотра-конкурса

20. Объявление приказа начальника Главного управления о результатах конкурса на звание “Лучшее муниципальное образование по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа“, вручение переходящего кубка, а также награждение дипломами производится в торжественной обстановке на подведении итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС за текущий год.

Приложение N 1

к Положению о смотре-конкурсе на звание

“Лучшее муниципальное образование

по обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения Ямало-Ненецкого автономного округа“

Оценочный лист первой группы по деятельности

городских округов и городских поселений,

участвующих в смотре-конкурсе, по обеспечению

безопасности жизнедеятельности населения

----T-------------------T-------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Оценка (в баллах) ¦

¦п/п¦ +--------------T--------------T---T---------------+

¦ ¦ ¦ наименование ¦ наименование ¦ ¦ наименование ¦

¦ ¦ ¦ городского ¦ городского ¦...¦ городского ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ округа ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦ ¦ (поселения) ¦ (поселения) ¦ ¦ (поселения) ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦...¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦ИТОГО (сумма баллов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦МЕСТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+--------------+--------------+---+----------------

Оценочный лист второй группы по деятельности

муниципальных районов, участвующих в смотре-конкурсе,

по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

----T-------------------T-------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Оценка (в баллах) ¦

¦п/п¦ +--------------T--------------T---T---------------+

¦ ¦ ¦ наименование ¦ наименование ¦ ¦ наименование ¦

¦ ¦ ¦муниципального¦муниципального¦...¦муниципального ¦

¦ ¦ ¦ района ¦ района ¦ ¦ района ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦...¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦ИТОГО (сумма баллов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------------+--------------+---+---------------+

¦МЕСТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+--------------+--------------+---+----------------

Оценочный лист муниципальных образований,

занявших первое
место в Ямало-Ненецком автономном округе

----T-------------------T-------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Оценка (в баллах) ¦

¦п/п¦ +-------------------------T-----------------------+

¦ ¦ ¦ городской округ ¦ муниципальный район ¦

¦ ¦ ¦ или городское поселение ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+-----------------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+-----------------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+-----------------------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+-----------------------+

¦ИТОГО (сумма баллов) ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-------------------------+------------------------

Приложение N 2

к Положению о смотре-конкурсе на звание

“Лучшее муниципальное образование

по обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения Ямало-Ненецкого автономного округа“

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Основными показателями деятельности муниципальных образований, по которым производится оценка, являются в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“:

для 1 группы:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований;

для 2 группы:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах муниципального района;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2. Оценочные показатели деятельности муниципальных образований в соответствии с Инструкцией по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденной приказом МЧС России от 3 марта 2005 года N 125, а также Инструкцией по проверке и оценке состояния гражданской обороны, утвержденной приказом МЧС России от 1 марта 2004 года N 97, приведены ниже:

Оценочные показатели 1 группы

----T--------------------------------T------------------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Вид оценки показателей ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦1. ¦Организация работы по выполнению¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦положений законодательных и ¦требованиям“ ¦

¦ ¦нормативных правовых актов, ¦ ¦

¦ ¦разработке и выполнению ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦муниципальных правовых актов, ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦организационно-планирующих и ¦ ¦

¦ ¦методических документов по ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦вопросам гражданской обороны, ¦требованиям“ ¦

¦ ¦защиты населения и территорий от¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций, ¦ ¦

¦ ¦обеспечения пожарной ¦ ¦

¦ ¦безопасности и безопасности ¦ ¦

¦ ¦людей на водных объектах ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦2. ¦Организация работы по ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦предупреждению и ликвидации ¦требованиям“ ¦

¦ ¦последствий чрезвычайных ¦ ¦

¦ ¦ситуаций, поддержанию ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦устойчивого функционирования ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦организаций в военное ¦ ¦

¦ ¦время и в чрезвычайных ситуациях¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦3. ¦Готовность систем управления, ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦связи, оповещения и ¦требованиям“ ¦

¦ ¦информирования населения к ¦ ¦

¦ ¦бесперебойному функционированию ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦в чрезвычайных ситуациях и при ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦опасностях, возникающих при ¦ ¦

¦ ¦ведении военных действий или ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦вследствие этих действий ¦требованиям“ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦4. ¦Готовность сил и средств ¦“готов к выполнению задач“ ¦

¦ ¦гражданской обороны и РСЧС к ¦ ¦

¦ ¦выполнению задач по ¦“ограниченно готов к выполнению ¦

¦ ¦предназначению. Создание, ¦задач“ ¦

¦ ¦содержание и организация ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦“не готов к выполнению задач“ ¦

¦ ¦аварийно-спасательных служб и ¦ ¦

¦ ¦(или) аварийно-спасательных ¦ ¦

¦ ¦формирований ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦5. ¦Создание и использование ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦резервов финансовых и ¦требованиям“ ¦

¦ ¦материальных ресурсов для ¦ ¦

¦ ¦ликвидации последствий ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦6. ¦Подготовка и обучение населения ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦способам защиты от опасностей, ¦требованиям“ ¦

¦ ¦возникающих при ведении военных ¦ ¦

¦ ¦действий или вследствие ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦этих действий и при чрезвычайных¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ситуациях ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦7. ¦Организация и осуществление ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦мероприятий по защите населения,¦требованиям“ ¦

¦ ¦материальных и культурных ¦ ¦

¦ ¦ценностей от опасностей, ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦возникающих при ведении военных ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦действий или вследствие этих ¦ ¦

¦ ¦действий, а также при ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦возникновении чрезвычайных ¦требованиям“ ¦

¦ ¦ситуаций природного и ¦ ¦

¦ ¦техногенного характера ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦8. ¦Создание и поддержание в ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦состоянии готовности объектов ¦требованиям“ ¦

¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦

¦ ¦ ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦ ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦9. ¦Создание и содержание в целях ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦гражданской обороны запасов ¦требованиям“ ¦

¦ ¦материально-технических, ¦ ¦

¦ ¦продовольственных, медицинских 覓ограниченно соответствует ¦

¦ ¦иных средств ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦10.¦Осуществление мероприятий по ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦обеспечению безопасности людей ¦требованиям“ ¦

¦ ¦на водных объектах, охране их ¦ ¦

¦ ¦жизни и здоровья ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦ ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦11.¦Обеспечение первичных ме𠦓соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦пожарной безопасности ¦требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦ ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦12.¦Результаты последней плановой ¦“готов к выполнению задач“ ¦

¦ ¦проверки муниципального ¦ ¦

¦ ¦образования ¦“ограниченно готов к выполнению ¦

¦ ¦ ¦задач“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не готов к выполнению задач“ ¦

L---+--------------------------------+-------------------------------------

Оценочные показатели 2 группы

----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Вид оценки показателей ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦1. ¦Организация работы по выполнению ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦положений законодательных и ¦требованиям“ ¦

¦ ¦нормативных правовых актов, ¦ ¦

¦ ¦разработке и выполнению ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦муниципальных правовых актов, ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦организационно-планирующих и ¦ ¦

¦ ¦методических документов по ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦вопросам гражданской обороны, ¦требованиям“ ¦

¦ ¦защиты населения и территорий от ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций, ¦ ¦

¦ ¦обеспечения пожарной безопасности¦ ¦

¦ ¦и безопасности людей на водных ¦ ¦

¦ ¦объектах ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦2. ¦Организация работы по ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦предупреждению и ликвидации ¦требованиям“ ¦

¦ ¦последствий чрезвычайных ¦ ¦

¦ ¦ситуаций, поддержанию устойчивогограниченно соответствует ¦

¦ ¦функционирования организаций в ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦военное время и в чрезвычайных ¦ ¦

¦ ¦ситуациях ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦3. ¦Готовность систем управления, ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦связи, оповещения и ¦требованиям“ ¦

¦ ¦информирования населения к ¦ ¦

¦ ¦бесперебойному функционированию ⦓ограниченно соответствует ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуациях и при ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦опасностях, возникающих при ¦ ¦

¦ ¦ведении военных действий или ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦вследствие этих действий ¦требованиям“ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦4. ¦Готовность сил и средств ¦“готов к выполнению задач“ ¦

¦ ¦гражданской обороны и РСЧС к ¦ ¦

¦ ¦выполнению задач по ¦“ограниченно готов к выполнению ¦

¦ ¦предназначению. Создание, ¦задач“ ¦

¦ ¦содержание и организация ¦ ¦

¦ ¦деятельности аварийно- ¦“не готов к выполнению задач“ ¦

¦ ¦спасательных служб и (или) ¦ ¦

¦ ¦аварийно-спасательных ¦ ¦

¦ ¦формирований ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦5. ¦Создание и использование резерво⦓соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦финансовых и материальных ¦требованиям“ ¦

¦ ¦ресурсов для ликвидации ¦ ¦

¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаци馓ограниченно соответствует ¦

¦ ¦ ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦6. ¦Подготовка и обучение населения ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦способам защиты от опасностей, ¦требованиям“ ¦

¦ ¦возникающих при ведении военных ¦ ¦

¦ ¦действий или вследствие этих ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦действий и при чрезвычайных ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ситуациях ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦7. ¦Организация и осуществление ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦мероприятий по защите населения, ¦требованиям“ ¦

¦ ¦материальных и культурных ¦ ¦

¦ ¦ценностей, территорий от ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций и от ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦современных средств поражения ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦8. ¦Создание и поддержание в ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦состоянии готовности объектов ¦требованиям“ ¦

¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦

¦ ¦ ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦ ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦9. ¦Создание и содержание в целях ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦гражданской обороны запасов ¦требованиям“ ¦

¦ ¦материально-технических, ¦ ¦

¦ ¦продовольственных, медицинских и ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦иных средств ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦10.¦Осуществление мероприятий по ¦“соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦обеспечению безопасности людей на¦требованиям“ ¦

¦ ¦водных объектах, охране их жизни ¦ ¦

¦ ¦и здоровья ¦“ограниченно соответствует ¦

¦ ¦ ¦предъявляемым требованиям“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не соответствует предъявляемым ¦

¦ ¦ ¦требованиям“ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦11.¦Результаты плановой проверки ¦“готов к выполнению задач“ ¦

¦ ¦муниципального образования в ¦ ¦

¦ ¦текущем году ¦“ограниченно готов к выполнению ¦

¦ ¦ ¦задач“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“не готов к выполнению задач“ ¦

L---+---------------------------------+------------------------------------

3. Оценка каждого показателя проводится в трехбалльной системе.

Соответствие оценки показателей количеству баллов:

“соответствует предъявляемым требованиям“ - 3 баллам;

“ограниченно соответствует предъявляемым требованиям“ - 1 баллу;

“не соответствует предъявляемым требованиям“ - 0;

или

“готов к выполнению задач“ - 3 баллам;

“ограниченно готов к выполнению задач“ - 1 баллу;

“не готов к выполнению задач“ - 0.

4. Оценка показателей проводится комиссией на основании сведений, документов и материалов о работе муниципальных образований, представленных в комиссию.

Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждого муниципального образования.

5. За практическую деятельность по ликвидации чрезвычайных ситуаций, имевшихся в текущем году, комиссия дополнительно добавляет по 3 балла за каждую чрезвычайную ситуацию, если силы и средства РСЧС муниципального образования справились с поставленными перед ними задачами, и снижает по 3 балла за каждую чрезвычайную ситуацию, если силы и средства РСЧС муниципального образования не справились с поставленными перед ними задачами.

6. Победителями в каждой группе муниципальных образований признаются три муниципальных образования, набравшие наибольшие суммы баллов.

7. При получении муниципальными образованиями одинаковых баллов, оценочные показатели которых соответствуют первым местам, комиссия путем голосования принимает решение об отнесении одного из муниципальных образований к числу победителей.

Решение комиссии по данному вопросу заносится в протокол комиссии.