Законы и бизнес в России

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 10.09.2009 N 239-п (ред. от 03.06.2011) “Об оценке потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период“ (вместе с “Порядком оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении“, “Методикой оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении“)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 239-п

ОБ ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры

от 03.06.2011 N 202-п)

В целях повышения эффективности расходов бюджета автономного округа и качества управления средствами бюджета автономного округа главными распорядителями средств бюджета автономного округа, реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Комплексного плана мероприятий исполнительных органов государственной власти (государственных органов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по реализации основных положений Послания Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к Думе и жителям
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и выступления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах“, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 31 декабря 2008 года N 628-рп, Правительство автономного округа постановляет:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.06.2011 N 202-п)

1. Утвердить Порядок оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении (приложение 1).

2. Утвердить Методику оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении (приложение 2).

3. Главным распорядителям бюджетных средств автономного округа использовать Порядок оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Методику оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании предварительных объемов бюджетных ассигнований и предварительного реестра расходных обязательств.

4. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 03.06.2011 N 202-п.

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 10 сентября 2009 г. N 239-п

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры

от 03.06.2011 N 202-п)

1. Настоящий Порядок оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении (далее - Порядок) устанавливает требования к проведению оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учету результатов данной оценки при формировании проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основной целью Порядка является повышение качества управления бюджетными ресурсами (упорядочение и систематизация процедур оценки потребности в государственных услугах, обеспечение возможности учета потребности в оказании государственных услуг).

3. Основными задачами Порядка являются:

а) обеспечение учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам
автономного округа государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджетных средств автономного округа;

б) создание системы оценки и контроля деятельности органов государственной власти автономного округа, связанной с обеспечением своевременного оказания государственных услуг населению за счет средств бюджета автономного округа;

в) повышение эффективности использования бюджетных средств на основе учета потребности в оказываемых государственных услугах;

г) формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.

4. Оценка потребности в оказании государственных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств автономного округа на основании реестра государственных услуг автономного округа, являющегося составной частью реестра государственных функций, в том числе по оказанию государственных услуг исполнительными органами власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении учитываются при формировании предварительных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

6. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказываемых государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:

а) статистические данные;

б) данные финансовой и ведомственной отчетности главных распорядителей бюджетных средств автономного округа;

в) социологические опросы населения об оказании государственных услуг.

7. Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении включают:

а) фактические данные о численности потребителей (категорий потребителей) государственных услуг;

б) данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных средствах для оказания государственных услуг.

8. Фактические данные о численности потребителей (категорий потребителей) государственных услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики и ведомственной статистической отчетности.

9. Данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных денежных средствах для оказания государственных услуг берутся из отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств автономного округа.

10. Данные
об отдельных элементах стоимости государственных услуг и стоимости государственных услуг в целом предоставляются главными распорядителями бюджетных средств автономного округа в Департамент финансов автономного округа по требованию. При этом плановые показатели рассчитываются с учетом применения прогнозируемых индексов роста потребительских цен на товары и услуги, а также индексации заработной платы работникам бюджетной сферы на очередной финансовый год.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.06.2011 N 202-п)

Приложение 2

к постановлению Правительства

автономного округа

от 10 сентября 2009 г. N 239-п

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры

от 03.06.2011 N 202-п)

Раздел I. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Оценка потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении осуществляется главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств автономного округа и направлена на определение фактической численности потребителей государственных услуг.

2. В случае утверждения нормативов численности потребителей государственных услуг законодательством Российской Федерации или автономного округа, национальными стандартами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или автономного округа, при проведении оценки потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении используются утвержденные нормативы численности потребителей.

3. Численность потребителей государственных услуг определяется на основании:

а) данных о структуре сети и штатной численности государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги населению автономного округа;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.06.2011 N 202-п)

б) данных о динамике численности различных групп населения автономного округа;

в) статистических данных по прогнозу численности различных социальных групп потребителей государственных услуг, предоставляемых органами государственной статистики;

г) методики учета социальных услуг, утвержденной приказом Департамента социального развития автономного округа (в части государственных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными Департаменту социального развития
автономного округа), при использовании в качестве натуральных показателей количества оказываемых (оказанных) государственных услуг;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.06.2011 N 202-п)

д) журналов посещений учреждений социального обслуживания (в этом случае потребность в оказании государственных услуг в натуральном выражении рассчитывается по фактическому количеству обслуженных граждан, где клиент социальной службы учитывается один раз, в том числе и в случае получения различных элементов государственных услуг).

4. На основании этих данных главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств автономного округа определяют категории и численность групп потребителей государственных услуг по каждой отрасли, которые заносятся в таблицу по форме согласно приложению 1.

5. Данные о категориях и численности групп потребителей государственных услуг применяются для оценки потребности в оказании государственных услуг. Планирование численности потребителей (в том числе категорий потребителей в целом) государственных услуг применяется для определения объемов расходов бюджета автономного округа на оказание государственных услуг и более эффективного использования бюджетных средств.

Раздел II. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

6. Потребность в оказании государственных услуг в натуральном выражении определяется численностью потребителей государственных услуг. Оценка потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении используется для формирования информационной базы, необходимой в рамках:

а) принятия решений об объемах государственных услуг, предоставляемых на территории автономного округа и финансируемых за счет средств бюджета автономного округа;

б) прогнозирования и планирования бюджетных расходов на оказание государственных услуг;

в) принятия решений по оптимизации использования средств бюджета автономного округа.

7. В связи со специфичностью отрасли “Образование“, вызванной сроками реализации образовательных программ, проводится оценка среднегодовой численности потребителей государственных услуг:

а) по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования в государственных общеобразовательных учреждениях автономного округа;

б) по предоставлению начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях автономного округа;

в) по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей регионального значения;

г) по организации содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

д) по обеспечению обучения по программам начального профессионального образования, программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

е) по обеспечению обучения по программам среднего профессионального образования;

ж) по обеспечению обучения по программам высшего профессионального образования.

8. Для определения численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг используются следующие методы:

а) исследование и анализ статистических и отчетных данных, предоставляемых органами статистики и главными распорядителями бюджетных средств;

б) прогнозирование численности категорий и групп потребителей государственных услуг.

9. Исследование и анализ статистических и отчетных данных рекомендуется проводить посредством определения возможных источников информации. В качестве таких источников могут выступать:

а) документы, подготовленные главными распорядителями бюджетных средств автономного округа (доклады, отчеты и пр.);

б) публикации общего и специализированного профиля;

в) бухгалтерская, статистическая, ведомственная отчетность.

Отчет о результатах оценки численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг представляется главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств автономного округа Департаменту финансов автономного округа и содержит информацию о численности (среднегодовой численности) категорий и групп потребителей государственных услуг.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.06.2011 N 202-п)

Данные заносятся в таблицу “Расчет оценки потребности в оказании государственных услуг и их фактические объемы“ (приложение 2) для оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении и используются
в том числе и при формировании раздела докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части анализа и планирования оказания государственных услуг (разделы “Расходные обязательства и формирование доходов“, “Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность“, “Распределение расходов по целям, задачам и программам“), а также при формировании предварительных обоснований бюджетных ассигнований в составе бюджетной заявки главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств автономного округа.

10. В качестве методов прогнозирования численности потребителей государственных услуг рекомендуется применять следующие модели:

а) экстраполяционная модель;

б) сегментарная модель;

в) модель коллективного потребления.

11. Для прогнозирования численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг необходимо определить следующие параметры:

а) структуру и содержание государственных услуг на рассматриваемый период;

б) структуру категорий и групп потенциальных и фактических потребителей государственных услуг.

Раздел III. ЭКСТРАПОЛЯЦИОННАЯ МОДЕЛЬ

12. Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем категорий и групп потребителей государственных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей услуг.

13. Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для государственных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых государственных услуг или элементов государственных услуг, а также при введении новых категорий и групп потребителей государственных услуг.

14. При определении численности категорий и групп потребителей государственных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по следующим уровням:

а) по группам потребителей;

б) по категориям потребителей.

15. Численность группы потребителей государственной услуги определяется по формуле:

A = (B + P ) x K (1.1),

i ij i i

где:

A - численность i-й группы потребителей государственной услуги в

i

плановом периоде,

B - численность i-й группы потребителей государственной услуги в

ij

j-м отчетном периоде,

P - прирост численности i-й группы потребителей государственной

i

услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть < 1 - убыль

группы, 0 - неизменность группы, > 1 - прирост группы,

K - индекс востребованности государственной услуги i-й группой

i

потребителей государственной услуги в плановом периоде по сравнению с

отчетным.

16. Индекс востребованности государственной услуги (Ki) рекомендуется

определять по следующей формуле:

K = (d + c ) / (D + C ) (1.2),

i i i i i

где:

K - индекс востребованности государственной услуги,

i

D - прогноз численности i-й группы потребителей государственной

i

услуги для отчетного периода,

C - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с

i

периодом, предшествующим отчетному,

d - фактическая численность i-й группы потребителей государственной

i

услуги в отчетном периоде,

c - фактический прирост численности i-й группы потребителей

i

государственной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом,

предшествующим отчетному.

17. Численность категории потребителей определяется как сумма групп

потребителей, входящих в ее состав, и рассчитывается по формуле:

E = SUM (A ) (1.3),

ij ij

где:

E - численность i-й категории потребителей элемента государственной

ij

услуги в плановом периоде, которая состоит из j групп потребителей,

A - численность j-й группы потребителей государственной услуги i-й

ij

категории потребителей элемента государственной услуги. Численность каждой

группы в плановом периоде определяется в соответствии с формулой 1.1.

18. Численность потребителей i-го элемента государственной услуги

определяется как сумма численности категорий потребителей, которым

оказывается этот элемент государственной услуги, и рассчитывается по

формуле:

F = SUM (f ) (1.4),

i ij

где:

F - численность потребителей i-го элемента государственной услуги в

i

плановом периоде,

f - численность j-й категории потребителей государственной услуги

ij

i-го элемента государственной услуги. Численность j-й категории

определяется на основании формулы 1.3.

19. Численность потребителей государственной услуги в целом

определяется как сумма потребителей элементов государственной услуги и

рассчитывается по формуле:

N = SUM (F ) (1.5),

i ij

где:

N - численность потребителей i-й государственной услуги в плановом

i

периоде,

F - численность потребителей j-го элемента i-й государственной

ij

услуги в плановом периоде. Численность потребителей j-го элемента

государственной услуги определяется по формуле 1.4.

Раздел IV. МОДЕЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

20. Модель коллективного потребления ориентирована на оказание

государственных услуг коллективного характера. Например, проведение

вакцинаций, прививок, а также проведение культурно-массовых мероприятий.

Отличительной чертой таких услуг является ориентированность на массу

потребителей, поэтому затраты на оказание услуги не зависят от категорий и

групп либо от выделения категорий и групп.

21. Численность потребителей государственной услуги по одной группе

рассчитывается по формуле:

N = n (1.6),

ij ij

где:

N - число потребителей i-й государственной услуги j-й группы

ij

потребителей в плановом периоде,

n - плановое значение оказания i-й государственной услуги в

ij

плановом периоде j-й группе потребителей.

Плановое значение может определяться на основании:

1) требований нормативных правовых актов Российской Федерации или Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе в сфере здравоохранения, медицины и фармацевтики);

2) востребованности государственных услуг со стороны населения (определяется при помощи исследования вторичных данных и опросов, а также при помощи инструментов, рассмотренных ранее в настоящей Методике).

Раздел V. СЕГМЕНТАРНАЯ МОДЕЛЬ

22. Сегментарная модель позволяет определить объем категорий и групп потребителей государственных услуг по различным сегментам. В роли сегментов могут выступать муниципальные образования и иные территории автономного округа, выделяемые в аналитических целях.

23. Сегментарная модель позволяет учесть динамику категорий и групп потребителей государственных услуг по всем возможным территориям автономного округа.

24. Численность группы потребителей рассчитывается по формуле:

N = SUM n (1.7),

ij ijz

где:

N - численность j-й группы потребителей i-й государственной услуги

ij

в плановом периоде,

n - численность j-й группы потребителей i-й государственной услуги

ijz

в плановом периоде по z-му сегменту округа.

25. Для государственных услуг с неизменным или малоизменяемым

потреблением численность групп потребителей в плановом периоде

рассчитывается по формуле:

N = n x K (1.8),

ijz ijz ijz

где:

N - численность j-й группы потребителей i-й государственной услуги

ijz

в плановом периоде по z-му сегменту,

n - численность j-й группы потребителей i-й государственной услуги

ijz

в отчетном периоде по z-му сегменту округа,

K - индекс востребованности i-й государственной услуги j-й

ijz

группой потребителей государственной услуги по z-му сегменту округа в

плановом периоде по сравнению с отчетным.

Индекс востребованности может определяться на основании инструментов, рассматриваемых выше в настоящем Порядке, либо быть безусловным (равным единице). Расчет индекса востребованности определяется по формуле 1.2. Безусловный индекс востребованности государственных услуг может быть характерным, например, для услуг в сфере защиты молодежи, культуры, кинематографии и средств массовой информации, физической культуры и спорта.

26. Данные, полученные при помощи сегментарной модели, могут являться исходными данными для экстраполяционной модели на уровне формулы 1.1 и модели массового потребления - формула 1.5.

Раздел VI. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

27. Проведение оценки потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении, а также фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости.

28. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям. Группировка затрат производится с учетом классификации операций сектора государственного управления.

29. Индексы роста отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг определяются с учетом применения прогнозируемых индексов роста потребительских цен на товары и услуги, а также планируемой на очередной год индексации заработной платы работникам бюджетной сферы.

30. Оценка необходимых финансовых затрат на оказание государственных услуг производится по каждой из государственных услуг по формуле:

P = N x (O x K + O x K + ... + O x K ) / n (1.9),

ij 1 1 2 2 n n ij

где:

P - прогнозная стоимость государственной услуги, тыс. руб.,

N - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й

ij

государственной услуги в плановом периоде,

n - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й

ij

государственной услуги в отчетном периоде,

O , O , ... O - элементы стоимости государственной услуги, тыс. руб.,

1 2 n

K , K , ... K - индексы темпов роста отдельных элементов стоимости

1 2 n

государственной услуги.

31. В случае необходимости оценки затрат на предоставление

государственной услуги по каждой группе потребителей в связи с наличием

нормативных правовых актов, устанавливающих нормы расходов и размеры выплат

по отдельным элементам стоимости государственных услуг, применяется

следующая формула:

P = SUM (N x (O x K + O x K + ... + O x K ) / n ) (1.10),

ij 1j 1 2j 2 nj n ij

где:

P - прогнозная стоимость государственной услуги, тыс.руб.,

N - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й

ij

государственной услуги в плановом периоде,

n - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й

ij

государственной услуги в отчетном периоде,

O , O , ... O - элементы стоимости государственной услуги j-й

1j 2j nj

группы потребителей, тыс. руб.,

K , K , ... K - индексы темпов роста отдельных элементов стоимости

1 2 n

государственной услуги.

32. На основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу оказываемых государственных услуг. Результаты отражаются по форме согласно приложению 3. Норматив финансовых затрат на единицу государственных услуг используется для корректировки расходов бюджета в случаях сокращения или увеличения объемов оказываемых государственных услуг.

Приложение 1

к Методике оценки потребности в оказании

государственных услуг в натуральном

и стоимостном выражении

Данные о категориях и численности групп

потребителей государственных услуг

----------T------T------T-------------------------------------------------¬

¦Наимено- ¦Группы¦Кате- ¦ Численность потребителей, чел. ¦

¦ вание ¦потре-¦гории +---------T---------T---------T---------T---------+

¦ госу- ¦бите- ¦потре-¦отчетный ¦ текущий ¦очередной¦ 1 год ¦ 2 год ¦

¦ дарст- ¦ лей ¦бите- ¦ финан- ¦ финан- ¦ финан- ¦планового¦планового¦

¦ венной ¦ ¦ лей ¦совый год¦совый год¦совый год¦ периода ¦ периода ¦

¦ услуги ¦ ¦ +----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+

¦ ¦ ¦ ¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦план¦

+---------+------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

Приложение 2

к Методике оценки потребности в оказании

государственных услуг в натуральном

и стоимостном выражении

Расчет оценки потребности

в оказании государственных услуг и их фактические объемы

--------T--------------------------------T----------T----------T---------------------¬

¦Наиме- ¦ Фактические объемы оказания ¦Фактичес- ¦ Потреб- ¦ Потребность в ¦

¦нование¦ государственных услуг за три ¦кие объемы¦ ность в ¦ оказании ¦

¦ госу- ¦ предыдущих года ¦государст-¦ оказании ¦государственных услуг¦

¦дарст- ¦ ¦ венных ¦государст-¦ на плановый период ¦

¦венной ¦ ¦ услуг в ¦ венных +----------T----------+

¦услуги ¦ ¦ текущем ¦ услуг на ¦ 1 год ¦ 2 год ¦

¦ ¦ ¦ году (по ¦очередной ¦планового ¦планового ¦

¦ ¦ ¦состоянию ¦финансовый¦ периода ¦ периода ¦

¦ ¦ ¦на 01.04) ¦ год ¦ ¦ ¦

+-------+----T-----T----T-----T----T-----+----T-----+----T-----+-----T----+-----T----+

¦ ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦

¦ ¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦

¦ ¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦

¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ных ¦ ¦ ных ¦ ¦ ных ¦ ¦ ных ¦ ных ¦ ¦ ных ¦ ¦

¦ ¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦

¦ ¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦

¦ ¦ ¦ лях ¦ ¦ лях ¦ ¦ лях ¦ ¦ лях ¦ ¦ лях ¦ лях ¦ ¦ лях ¦ ¦

L-------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----

Приложение 3

к Методике оценки потребности в оказании

государственных услуг в натуральном

и стоимостном выражении

Расчет оценки потребности в оказании государственных услуг

в стоимостном выражении с учетом нормативов

финансовых затрат на оказание государственных услуг

----T---------------T----------T---------------T----------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем ¦ Норматив ¦Объем бюджетных¦

¦п/п¦государственной¦государст-¦государственных¦финансовых¦ассигнований на¦

¦ ¦ услуги ¦ венной ¦ услуг в ¦ затрат, ¦ оказание ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ натуральном ¦тыс. руб. ¦государственной¦

¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ ¦ услуги, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+---------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+----------+---------------+----------+----------------