Постановление Администрации МО город Салехард от 29.07.2008 N 269 “О внесении изменений в постановление Администрации города от 26 января 2007 года N 32“
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРДПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2008 г. N 269
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 26 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА N 32
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Салехард постановляю:
1. Внести в Порядок подготовки документов и принятия решений о предоставлении в собственность земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, утвержденный постановлением Администрации города от 26 января 2007 года N 32 “О порядке предоставления в собственность земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения“, следующие изменения:
1.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
“8. После государственной регистрации права собственности на земельный участок заявитель в 10-дневный срок обязан представить копию свидетельства о государственной регистрации права в Департамент“.
1.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
“9. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением, обращением в Управление для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
9.1. В месячный срок со дня поступления заявления, обращения Управление подготавливает схему расположения земельного участка, а Департамент - проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка и выдает ее заявителю после издания распоряжения.
9.2. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка и получении кадастрового паспорта земельного участка в ФГУ “Земельная кадастровая палата“.
9.3. Далее оформление документов осуществляется в соответствии с пунктами 1 - 6 настоящего Порядка, для чего собственник здания, строения, сооружения подает заявление о предоставлении в собственность земельного участка на имя Главы города с приложением копии кадастрового паспорта земельного участка и документов, согласно Перечню (приложение N 2)“.
1.3. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
“К заявлению о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения, прилагаются документы, согласно Перечню, утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370 “Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения“.
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете “Полярный круг“.
Глава города
А.М.СПИРИН