Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯНАО от 14.07.2008 N 365-А (ред. от 01.11.2010) “Об утверждении Положения о работе системы “Телефон доверия“ по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе“

Начало действия редакции - 22.11.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Правительства ЯНАО от 01.11.2010 N 350-П, вступили в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликовано в “Красном Севере“ (спецвыпуск) - 11.11.2010).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2008 г. N 365-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ “ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ“

ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ

СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО

от
01.11.2010 N 350-П)

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Ямало-Ненецкого автономного округа в реализацию антикоррупционной политики, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о работе системы “Телефон доверия“ по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение).

2 - 3. Утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 01.11.2010 N 350-П.

4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.11.2010 N 350-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 июля 2008 г. N 365-А

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ “ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ“ ПО ФАКТАМ

КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ

СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО

от 01.11.2010 N 350-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы “Телефон доверия“ по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Телефон доверия).

1.2. Телефон доверия устанавливается в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических
средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа.

II. Цели работы Телефона доверия

2.1. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;

- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителю аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;

- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Ямало-Ненецкого автономного округа через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет, на информационных стендах.

4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:

- с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут в понедельник;

- с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут со вторника по пятницу;

- с 10 часов 00 минут до 16 часов 00 минут в выходные и праздничные дни.

В
будние дни ответственным за прием заявлений граждан по Телефону доверия назначается государственный гражданский служащий управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, который утверждается приказом заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

В выходные и праздничные дни ответственным за прием обращений граждан по Телефону доверия назначается государственный гражданский служащий аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно графику дежурства, который утверждается приказом заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ответственный государственный гражданский служащий аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ответственный государственный гражданский служащий).

4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный государственный гражданский служащий обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.

4.6. Ответственный государственный гражданский служащий обобщает информацию о поступивших сообщениях и за подписью первого заместителя руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа направляет сообщения по компетенции.

(п. 4.6 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.11.2010 N
350-П)

4.7. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 01.11.2010 N 350-П.

4.8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

4.9. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“.