Законы и бизнес в России

Решение Городской Думы МО город Ноябрьск от 01.06.2008 N 377-Д “Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск“

Утратил силу в связи с изданием решения Городской Думы МО город Ноябрьск от 23.12.2009 N 110-Д, вступающего в силу с даты опубликования.

Вступил в силу с 1 июня 2008 года (пункт 4 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 1 июня 2008 г. N 377-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск, согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу
решение Городской Думы от 26.01.2007 N 198-Д “Об утверждении Положения о порядке финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск, за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск“.

3. Признать утратившим силу решение Городской Думы от 27.09.2007 N 278-Д “О внесении изменений в решение Городской Думы от 26.01.2007 N 198-Д “Об утверждении Положения о порядке финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск, за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск“.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

5. Опубликовать настоящее решение в городской газете “Северная вахта“.

Глава города

Н.Ф.КОРОБКОВ

Приложение

к решению Городской Думы

от 01.06.2008 N 377-Д

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОЯБРЬСК

Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - Положение), разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 “О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации“, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 “Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность“, Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденным Приказом государственного комитета по архитектуре
и градостроительству от 23.11.1988 N 312, Уставом муниципального образования город Ноябрьск, в целях создания благоприятных условий для управления многоквартирными домами.

2. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск, и обязательно для исполнения всеми собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.

3. Общее имущество многоквартирного дома (далее - общее имущество) - помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

4. Капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме проводится за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.

6. Если жилым помещением владеет гражданин по договору социального найма, то капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома оплачивается наймодателем.

7. В случае, если право собственности на жилое помещение возникло на основании приватизации, и на момент приватизации многоквартирный дом требовал капитального ремонта, за бывшим наймодателем сохраняется обязанность проводить капитальный ремонт многоквартирного дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Обязанность бывшего наймодателя
по финансированию капитального ремонта общего имущества соразмерно доле жилого помещения, предоставлявшегося на условиях социального найма, возникает в случае, если договор передачи жилого помещения в собственность граждан (договор приватизации) заключен после окончания срока минимальной продолжительности эффективной эксплуатации элементов многоквартирного дома до капитального ремонта либо при наличии документального подтверждения (акт, заключение) необходимости выполнения капитального ремонта многоквартирного дома.

8. Предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов осуществляется на условиях долевого участия собственников помещений в многоквартирном доме в несении расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, за исключением собственников, относящихся к категориям граждан, указанных в части 5 статьи 3 настоящего Положения.

9. Финансирование доли собственников нежилых помещений в многоквартирном доме в расходах на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома за счет бюджетных средств не осуществляется.

10. Субсидия на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов предоставляется на основании примерного соглашения (Приложение к настоящему Положению).

11. Субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, не предоставляются.

12. Объем средств, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов, устанавливается решением Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год.

Статья 2. Порядок принятия решения о проведении

капитального ремонта многоквартирных домов

1. Принятие решения о капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома, утверждение перечня и состава работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом РФ.

3. Решение общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома принимается в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Решение общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива в отношении срока начала капитального ремонта, необходимого объема работ, стоимости материалов, сроков возмещения расходов собственниками помещений в многоквартирном доме и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.

5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен содержать решения собственников по следующим вопросам:

- решение о проведении капитального ремонта дома;

- решение о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома собственниками помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от своей доли в стоимости капитального ремонта общего имущества;

- о размере средств, подлежащем оплате каждым собственником, участвующим в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества дома;

- о сроке, в течение которого собственники помещений в многоквартирном доме обязаны внести денежные средства на капитальный ремонт на расчетный счет, открытый для этой цели управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

- об определении специализированной организации, которая будет осуществлять технический надзор за выполнением подрядной организацией подрядных работ. Организацией по договору на технический надзор с собственниками помещений может выступать управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив;

- решение о наделении управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива полномочиями по обращению с просьбой о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

6. Для объектов капитального ремонта многоквартирных домов в состав сводного сметного расчета включаются затраты по организации конкурса, на проектные
и изыскательские работы, государственную экспертизу проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами), авторский и технический надзор, в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1.

Статья 3. Порядок подачи документов на предоставление

субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества

многоквартирных домов и принятия решения

о предоставлении субсидии

1. Обращения управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее по тексту Положения - Заявителей) о предоставлении субсидии на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов рассматриваются Комиссией по вопросам финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - Комиссия) под председательством Главы города. Состав Комиссии формируется из представителей Администрации города Ноябрьска и депутатов Городской Думы и утверждается постановлением Главы города.

2. В целях формирования плана капитального ремонта многоквартирных домов на следующий финансовый год Заявители обязаны предоставить в Комиссию обращения о предоставлении субсидии на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в срок до 1 мая текущего года.

3. К обращению прикладываются следующие документы:

- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором было принято решение о проведении капитального ремонта дома;

- копия технического паспорта многоквартирного дома;

- акт технического осмотра многоквартирного дома;

- дефектная ведомость и иная документация, подтверждающая объем и примерную стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества, разработке и государственной экспертизе проектно-сметной документации либо проектно-сметная документация (при наличии);

- план-график производства ремонтных работ;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 5 статьи 3
данного Положения.

- информация о собственниках помещений, указанных в п. 3.5 настоящего Положения;

- устав Заявителя;

- свидетельство о государственной регистрации Заявителя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- документы, подтверждающие непроведение ликвидации Заявителя и отсутствие решения арбитражного суда о признании Заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства.

4. Комиссия вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о выделении денежных средств, в том числе заключение межведомственной комиссии о необходимости и возможности капитального ремонта.

5. При рассмотрении обращения Комиссия может принять решение о полном финансировании расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в отношении граждан, относящихся к следующим категориям:

- граждан со среднедушевым доходом менее, равным или превышающим величину прожиточного минимума, установленного на душу населения по Ямало-Ненецкому автономному округу до 10%;

- ветеранов Великой Отечественной войны;

- членов многодетной семьи, проживающей в многоквартирном доме;

- иных граждан, отнесенных нормативными правовыми актами к социально незащищенным слоям населения, по решению Комиссии.

6. По итогам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:

- предоставить субсидию на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в текущем году при достаточности средств, предусмотренных бюджетом на указанные цели. В случае, когда сумма заявленных субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда превышает возможности городского бюджета, многоквартирный дом включается в адресный перечень по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на следующий год;

- отказать в предоставлении субсидии на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

О принятом решении Комиссия в течение 20 дней уведомляет Заявителя.

7. Решение об отказе в представлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирного дома может быть принято в следующих случаях:

- экономической
нецелесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

- отсутствия денежных средств в бюджете муниципального образования город Ноябрьск;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 3 статьи 3 данного Положения.

- непредставления документов, установленных пунктом 3.3 настоящего Положения.

8. Преимущественное право на получение субсидии предоставляется многоквартирным домам, в которых собственники помещений выбрали и реализовали способ управления - управление товариществом собственников жилья.

9. В случае обнаружения недостатков (дефектов) многоквартирного дома, допущенных при строительстве и выявленных при эксплуатации объекта (по истечении гарантийного срока), при предоставлении подтверждающего документа, а также в случае, если необходимость в капитальном ремонте общего имущества возникла вследствие непреодолимой силы, что должно быть подтверждено заключением управляющей организации, составленным совместно с представителем Администрации города Ноябрьска, Комиссия может принять решение о предоставлении субсидии с условием финансирования собственниками помещений в многоквартирном доме своей доли в расходах на капитальный ремонт дома в размере до 1%.

Статья 4. Порядок предоставления субсидии на проведение

капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома

1. На основании решения Комиссии многоквартирный дом, по которому принято решение о предоставлении субсидии, включается в адресный перечень по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, утверждаемый постановлением Главы города.

2. В течение 45 дней с момента получения уведомления о предоставлении денежных средств на капитальный ремонт многоквартирного дома Заявитель:

1) предоставляет в Администрацию города Ноябрьска копии договоров, заключенных Заявителем с собственниками жилых помещений о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и предусматривающих порядок оплаты денежных средств на капитальный ремонт, за исключением собственников, указанных в п. 3.5 настоящего Положения, в отношении которых принято решение о финансировании их доли за счет бюджетных средств;

2) предоставляет в Администрацию
города Ноябрьска документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете в размере не менее чем 50% от суммы, которую собственники помещений должны внести в оплату своей доли от стоимости капитального ремонта (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения). Оставшиеся денежные средства должны быть внесены до окончания капитального ремонта. При этом для целей сбора денежных средств на капитальный ремонт конкретного многоквартирного дома Заявителем открывается отдельный расчетный счет;

3) проводит конкурсы по отбору подрядной организации на разработку проектно-сметной документации и подрядной организации на проведение капитального ремонта с участием представителя Администрации города Ноябрьска с правом решающего голоса, представителя собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном действующим гражданским законодательством;

4) предоставляет в Администрацию города Ноябрьска подписанные между Заявителем и подрядными организациями договоры на разработку проектно-сметной документации и проведение капитального ремонта.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 2 статьи 4 данного Положения.

3. В случае непредставления в срок указанных в пункте 4.2 документов, многоквартирный дом исключается из адресного перечня по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и финансирование не осуществляется.

4. Распоряжение о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме принимается Главой города только после определения стоимости проектной документации, государственной экспертизы проектной документации (в случае необходимости) и работ по выполнению капитального ремонта, определяемой по результатам конкурса.

5. Финансирование доли собственников может быть осуществлено управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом за счет собственных либо заемных средств. В этом случае доля собственников в расходах на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома будет
включать в себя основную сумму долга и сумму начисленных на нее процентов.

6. Финансирование капитального ремонта осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств через лицевой счет на отдельный расчетный счет Заявителя в виде субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на основании заключенного соглашения о выделении бюджетных средств.

7. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

8. В целях осуществления финансового контроля Заявители предоставляют в Администрацию города Ноябрьска предусмотренную соглашением о предоставлении бюджетных средств отчетность о целевом расходовании бюджетных средств, а также иные документы и информацию, необходимую для проверки использования получателем денежных средств по назначению.

9. В случае установления факта нецелевого использования денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.

Приложение

к Положению о порядке предоставления

субсидий на проведение капитального

ремонта общего имущества многоквартирных

домов, расположенных на территории

муниципального образования город Ноябрьск

Примерное соглашение

о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта

общего имущества многоквартирного дома

г. Ноябрьск “___“ _____________ 200 г.

Администрация города Ноябрьска, в лице Главы города __________________,

действующего в соответствии с полномочиями, предоставленными Уставом

муниципального образования город Ноябрьск, именуемая в дальнейшем

“Администрация“, с одной стороны, и __________________________, именуемый в

дальнейшем “Исполнитель“, в лице _________________________, действующего на

основании Устава, с другой стороны, в соответствии с распоряжением Главы

города от ___________ N ___ заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление

Администрацией Исполнителю бюджетных средств (далее по тексту - субсидия)

на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома,

в том числе разработку и экспертизу проектно-сметной документации на

капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома (далее -

капитальный ремонт дома), расположенного по адресу: _______________________

(далее по тексту - дом).

1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи Исполнителю на проведение капитального ремонта дома.

1.3. Предоставляемые денежные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления бюджетных средств

2.1. Общая сумма расходов на проведение капитального ремонта дома составляет _______________ рублей. Из них:

2.1.1. _______________ рублей составляют долю финансирования капитального ремонта дома, оплачиваемую собственниками помещений в многоквартирном доме;

2.1.2. _______________ рублей составляют размер субсидии, предоставляемой Администрацией на проведение капитального ремонта дома.

2.2. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком, который является неотъемлемой частью данного соглашения.

2.3. Бюджетные средства перечисляются через лицевой счет на отдельный расчетный счет Исполнителя, открытый им для этих целей, в следующем порядке:

2.3.1. Для предварительной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, в размере, предусмотренном договором подряда, но не более 30% от стоимости работ согласно сводному сметному расчету, относящейся к бюджетной доле, установленной пунктом 2.1.2 настоящего соглашения.

2.3.2. Финансирование фактически выполненных работ в соответствии с графиком производства работ осуществляется на основании заявки с приложением актов выполненных работ по форме КС-2, согласованной с уполномоченным представителем собственников помещений, и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, в пределах доли финансирования субсидии, установленной пунктом 2.1.2 настоящего соглашения, в течение 5 дней с момента получения и принятия департаментом финансов Администрации города Ноябрьска документов, указанных в пункте 3.1.3 настоящего соглашения.

2.3.3. При получении от Исполнителя заявки на перечисление средств для окончательной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, Администрация осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном договором подряда и пунктом 2.1.2 настоящего соглашения, в течение 5 дней с момента получения и принятия департаментом финансов Администрации города Ноябрьска документов, указанных в пункте 3.1.3 настоящего соглашения.

2.3.4. Предоставление субсидии Исполнителю для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:

- принятых в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

- акта приемки-передачи выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда;

- исполнения подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда.

2.4. Срок предоставления субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта субсидирования устанавливается: начало _______________, окончание _______________.

3. Права и обязанности Исполнителя

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Тщательно, добросовестно осуществлять контроль за проведением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома в рамках заключенных с подрядчиками договоров.

3.1.2. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.

3.1.3. Ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов Администрации города Ноябрьска согласованную полномочными представителями сторон информацию по освоению средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск по капитальному ремонту многоквартирных домов (Приложение N 1).

3.1.4. Ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов Администрации города Ноябрьска аналитическую записку об освоении бюджетных средств по капитальному ремонту многоквартирных домов.

3.1.5. При выезде представителя Администрации для осуществления проверки выполнения Исполнителем своих обязательств по соглашению:

- направить своего представителя для участия в проверке;

- обеспечить доступ представителя Администрации для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;

- предоставлять запрашиваемые представителем Администрации в ходе проверки документы, информацию.

3.1.6. В соответствии с составленными представителем Администрации по результатам проверок актами устранять выявленные нарушения.

3.1.7. Обеспечивать, в рамках заключенных с собственниками помещений в многоквартирном доме договорах, своевременное внесение собственниками своей доли в расходах на капитальный ремонт дома.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Получить бюджетные средства в порядке, предусмотренном настоящим соглашением.

4. Права и обязанности Администрации

4.1. Администрация обязана:

4.1.1. Осуществлять проверку использования Исполнителем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.

4.1.2. Результаты проверки, при выявлении нарушений, оформлять актом и доводить до сведения Исполнителя. Акт проверки является основанием для применения к Исполнителю мер ответственности, предусмотренных разделом 5 соглашения.

4.2. Администрация имеет право:

4.2.1. Приостановить предоставление субсидии в случаях:

- банкротства, реорганизации Исполнителя;

- невнесения собственниками помещений в многоквартирном доме своей доли в расходах на капитальный ремонт Дома;

- непредоставления отчетности и документов, предусмотренных пунктами 3.1.3, 3.1.4 соглашения;

- нецелевого использования бюджетных средств;

- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных разделом 3 соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель несет ответственность:

- за целевое использование предоставляемых бюджетных средств;

- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части использования бюджетных средств.

5.2. Денежные средства подлежат возврату в местный бюджет в случаях:

1) нецелевого использования Исполнителем денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется Исполнителем в течение 14 (четырнадцати) банковских дней с момента доведения до сведения Исполнителя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;

2) неиспользования Исполнителем субсидии в установленные сроки;

3) в случае экономии денежных средств за счет уменьшения стоимости или объема работ. В этом случае возврату подлежат бюджетные средства в размере, пропорциональном доле финансирования капитального ремонта Администрацией и собственниками помещений.

6. Полномочные представители сторон

6.1. Полномочным представителем Администрации по настоящему соглашению является первый заместитель главы администрации Шаровин Михаил Федорович, тел. 361-123, 361-222.

6.2. Полномочным представителем Исполнителя по настоящему договору

является __________________________________________________________________

7. Срок действия и иные условия соглашения

7.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания его

сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по

Соглашению.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются

действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны

сторонами.

7.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны

руководствуются действующим законодательством.

7.4. К соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

8. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Администрация: Исполнитель: