Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Покачи от 13.08.2009 N 578 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи на 2010 - 2012 годы“ (вместе с “Перечнем мероприятий к программе “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи на 2010 - 2012 годы“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации города Покачи от 13.05.2011 N 362, вступающего в силу после опубликования.

Вступил в силу с 13 августа 2009 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2009 г. N 578

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 56-оз “О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 - 2012 годы“, Уставом города Покачи, распоряжением администрации города от 16.07.2009 N 496-р “О разработке долгосрочной целевой программы “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи на 2010 - 2012 годы“, в целях обеспечения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса, эффективного планирования развития жилищно-коммунального комплекса:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи на 2010 - 2012 годы“ согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.



3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города В.Г.Казанцеву.

Глава города

Р.З.ХАЛИУЛЛИН

Приложение

к постановлению администрации города

от 13.08.2009 N 578

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

2009 год



ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

“Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса

города Покачи на 2010 - 2012 годы“

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса¦

¦Программы ¦города Покачи на 2010 - 2012 годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Правовое ¦Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 “Об общих принципах¦

¦основание для ¦организации местного самоуправления в Российской¦

¦разработки ¦Федерации“, Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об¦

¦Программы ¦основах регулирования тарифов организаций коммунального¦

¦ ¦комплекса“, Закон Ханты-Мансийского автономного округа -¦

¦ ¦Югры от 06.07.2005 N 56-оз “О программе Ханты-Мансийского¦

¦ ¦автономного округа - Югры “Развитие и модернизация¦

¦ ¦жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского¦

¦ ¦автономного округа Югры на 2005 - 2012 годы“, распоряжение¦

¦ ¦администрации города Покачи от 16.07.2009 N 496 “О¦

¦ ¦разработке долгосрочной целевой программы “Развитие и¦

¦ ¦модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи¦

¦ ¦на 2010 - 2012 годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦администрация города Покачи ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦управление жилищно-коммунального хозяйства администрации¦

¦Программы ¦города ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦МУ “Управление капитального строительства“ города,¦

¦Программы ¦управление жилищно-коммунального хозяйства администрации¦

¦ ¦города ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Координатор ¦первый заместитель главы города ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели ¦- повышение качества условий проживания и коммунального¦

¦Программы ¦обслуживания населения города; ¦

¦ ¦- обеспечение надежности инженерных систем¦

¦ ¦жилищно-коммунального комплекса. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦- повышение надежности работы коммунальных систем¦

¦Программы ¦жизнеобеспечения, сокращение числа аварий, отказов и¦

¦ ¦повреждений; ¦

¦ ¦- повышение эффективности и использования материалов,¦

¦ ¦энергии и трудовых ресурсов; ¦

¦ ¦- сокращение потерь энергоресурсов; ¦

¦ ¦- сокращение объемов нерационального потребления¦

¦ ¦коммунальных услуг; ¦

¦ ¦- определение состояния надежности работы систем¦

¦ ¦обеспечения города электроснабжением, теплоснабжением,¦

¦ ¦водоснабжением и водоотведением. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦- 2010 - 2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем финансирования составляет 224302,13 тыс.¦

¦источники ¦рублей, в том числе: ¦

¦финансирования¦2010 г. - 78828,32 тыс. руб.; ¦

¦Программы ¦2011 г. - 139401,07 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2012 г. - 6072,75 тыс. руб. ¦

¦ ¦Источник финансирования - местный бюджет. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемый ¦повышение надежности, повышение срока службы трубопроводов¦

¦результат ¦до 30 лет, снижение энергопотребления и эксплуатационных¦

¦реализации ¦расходов на 10%, снижение потерь электроэнергии на 10%,¦

¦Программы ¦сокращение аварийных отключений и предотвращения¦

¦ ¦электротравматизма на производстве до 0. ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Реформирование системы ЖКХ города Покачи предусматривает комплекс экономических и технических мероприятий, направленных на снижение издержек производства в жилищно-коммунальной сфере.

В настоящее время деятельность администрации города и коммунальных служб направлена на реализацию экономически целесообразных энергосберегающих проектов, которые позволят обеспечить потребности развивающегося города в энергетических ресурсах, сдерживать рост тарифов на коммунальные услуги и повысить надежность работы систем жизнеобеспечения города.

1. Теплоснабжение города на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения осуществляется от городской котельной.

В целях обеспечения надежности городской котельной, в соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых электроустановок, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115, эксплуатация оборудования топливного хозяйства города должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную, в связи с чем требуется обеспечение запаса резервного топлива. Объем запаса резервного топлива регламентируется Инструкцией об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 04.09.2008 N 66. Объем резервного запаса топлива для котельных, работающих на газе, должен составлять трехсуточный расход топлива котельной. В соответствии с Правилами пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 317, для организаций, которым топливным режимом предусмотрено использование резервного топлива, обязательным условием получения разрешений на пуск газа на котельную является наличие принятого в эксплуатацию резервного топливного хозяйства.

В связи с тем, что в настоящее время данные нормы не соблюдаются, для обеспечения надежности на городской котельной требуется строительство объекта “Нефтенасосная станция подачи аварийного топлива (стабилизированная нефть) городской котельной г. Покачи“.

2. В системе теплоснабжения города Покачи имеется участок наружной прокладки трубопроводов между КСК “Нефтяник“ и котельной. Сеть ТВС выполнена надземной прокладкой, теплоизоляция трубопроводов выполнена из слоя мин. ваты и защитного слоя из алюминиевого листа. Воздушная прокладка трубопроводов влечет за собой повышенные тепловые потери, а также за время эксплуатации трубопроводов пришла в негодное состояние изоляция трубопроводов. Также присутствует элемент вандализма со стороны населения, разборка верхнего слоя изоляции из алюминиевого листа.

Для того, чтобы значительно сократить расходы на содержание и ремонт теплотрассы, необходимо произвести замену трубопроводов с изоляцией из мин. ваты на применяемые прогрессивные технологии “труба в трубе“ с пенополиуретановой теплоизоляцией в гидроизолирующей оболочке из полиэтилена и внутренним полимерным покрытием. Прокладку трубопроводов следует произвести подземно.

3. Трансформаторные подстанции ТП-5.2 (ВОС) и ТП-5.4 (КОС) физически и морально устарели. Изношены питающие кабели, протекает кровля, металлоконструкции подстанции подвержены коррозии, вследствие чего не соблюдаются нормы безопасности эксплуатации подстанции. Измерения обеспечиваются устаревшими индукционными счетчиками.

Требуется реконструкция (новое строительство) данных трансформаторных подстанций с установкой трансформатора меньшей мощности (400 кВА).

4. В мероприятиях по реконструкции ТП-10/0,4 кВ предусматривается замена морально устаревшего оборудования с большим сроком износа, не отвечающего новым требованиям правил ПУЭ и ПТЭЭП. Это позволит сократить количество аварийных отключений, повысить надежность электроснабжения города и предотвратить электротравматизм на производстве.

5. Замена кабельных линий КЛ-0,4 кВ к жилым домам необходима в связи с тем, что существующие кабельные линии 0,4 кВ морально устарели и выработали свой ресурс, и несоответствия правилам ПУЭ. Данная реконструкция позволит повысить надежность электроснабжения жилых домов и сократить аварийные отключения.

6. Замена светильников уличного и дворового освещения города на современные светодиодные является передовым решением вопроса экономии затрат по освещению города.

Светодиодные светильники по экономии электроэнергии, эксплуатационным и прочим совокупным затратам являются более перспективными, чем традиционные. Несмотря на высокие первоначальные затраты, главным аргументом для использования светодиодных светильников являются: высокая надежность, низкое энергопотребление, низкие эксплуатационные расходы, высокая степень автоматизации и диспетчеризации, высвобождение трудовых ресурсов.

7. Для управления сетями наружного освещения города рекомендовано внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением АСУНО “АВРОРА“.

Эффективность внедрения системы позволит сократить расходы электроэнергии (выявление и уменьшение непроизводительных потерь и потерь, связанных с несанкционированными подключениями), снизить ущерб при возникновении аварий или чрезвычайных ситуаций (уменьшение количества несчастных случаев, вызванных аварийными ситуациями, и связанных с этим затрат), повысить эффективное использование энергетических и трудовых ресурсов, повысить безопасность дорожного движения.

8. Замена малозагруженных силовых трансформаторов на меньшую мощность уменьшает потери энергии в трансформаторах ввиду ликвидации потерь холостого хода их, а также повышает коэффициент мощности благодаря уменьшению потребления реактивной энергии.

2. Основные цели и задачи Программы

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦ Цели ¦ Задачи ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦- повышение качества ¦- повышение надежности работы коммунальных систем ¦

¦условий проживания и ¦жизнеобеспечения, сокращение числа аварий, отказов¦

¦коммунального ¦и повреждений; ¦

¦обслуживания населения¦- повышение эффективности и использования ¦

¦города; ¦материалов, энергии и трудовых ресурсов; ¦

¦- обеспечение ¦- сокращение потерь энергоресурсов; ¦

¦надежности инженерных ¦- сокращение объемов нерационального потребления ¦

¦систем жилищно- ¦коммунальных услуг; ¦

¦коммунального ¦- определение состояния надежности работы систем ¦

¦комплекса. ¦обеспечения города электроснабжением, ¦

¦ ¦теплоснабжением, водоснабжением и водоотведением. ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.

4. Перечень мероприятий Программы

Настоящая программа тесно увязана с перспективными планами развития жилищно-коммунального комплекса города и повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса города. Энергосбережение является основными мероприятиями реформирования жилищно-коммунального хозяйства, которые представлены в приложении к программе “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи на 2010 - 2012 годы“:

- строительство “Нефтенасосной станции подачи аварийного топлива городской котельной“;

- реконструкция магистральной сети тепловодоснабжения участка котельная - КСК “Нефтяник“;

- строительство ТП-5.2 (ВОС), ТП-5.4 (КОС);

- замена КЛ-0,4 кВ внешнего электроснабжения ж/домов;

- реконструкция ТП-10/0,4 кВ города;

- замена светильников уличного и дворового освещения города на современные светодиодные светильники;

- внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением города;

- замена малонагруженных трансформаторов на меньшую мощность.

5. Механизм реализации и контроль за исполнением Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города разрабатывает Программу. Ежегодно после утверждения бюджета города вносит корректировки в Программу в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

Муниципальное учреждение “Управление капитального строительства“ города осуществляет подготовку заявок для размещения заказа на проведение подрядных работ на монтажные работы и строительство по реконструкции и модернизации сетевого энергетического комплекса г. Покачи в соответствии с законодательством. Заключает контракты на выполнение работ. Обеспечивает контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств, полнотой и достоверностью предоставляемой информации об их использовании.

Контроль за исполнением Программы осуществляет координатор Программы - первый заместитель главы города. Координатор Программы ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, выносит на аппаратные совещания при главе города отчеты о ходе выполнения программы, а в случае исполнения Программы в целом - информацию за весь период реализации. При отсутствии финансирования мероприятий Программы координатор вносит в администрацию города Покачи предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

6. Финансирование Программы

Финансирование программы производится за счет средств местного бюджета.

Общие затраты на реализацию долгосрочной целевой программы “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи на 2010 - 2012 годы“ составляют 224302,13 тыс. руб., в том числе:

2010 год - 78828,32 тыс. руб.;

2011 год - 139401,07 тыс. руб.;

2012 год - 6072,75 тыс. руб.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с постановлением администрации города Покачи.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи на 2010 - 2012 годы“ по строительству резервного газопровода для газоснабжения городской котельной и строительству “Нефтенасосной станции подачи аварийного топлива городской котельной“ обеспечит надежность городской котельной.

В результате замены трубопроводов с изоляцией из мин. ваты на применяемые прогрессивные технологии “труба в трубе“ с пенополиуретановой теплоизоляцией в гидроизолирующей оболочке из полиэтилена и внутренним полимерным покрытием позволит повысить срок службы трубопроводов до 30 лет.

Выполнение мероприятий по модернизации и реконструкции сетевого энергетического комплекса г. Покачи повысит надежность электроснабжения города, сократит аварийные отключения и предотвратит электротравматизм на производстве до 0, снизит потери электроэнергии на 10%, снизит энергопотребление и эксплуатационные расходы на 10%.

Приложение

к программе “Развитие и модернизация

жилищно-коммунального комплекса города Покачи

на 2010 - 2012 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ К ПРОГРАММЕ “РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА ПОКАЧИ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

тыс. руб.

----T------------------T-------T---------T---------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Источ- ¦ Объем ¦ Годы ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ ник ¦финанси- +---------T---------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦финан- ¦ рования ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ сиро- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+--------------+

¦ 1 ¦Строительство ¦местный¦117365,63¦58682,815¦58682,815¦ ¦УЖКХ ¦

¦ ¦“Нефтенасосной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации,¦

¦ ¦станции подачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “Управление¦

¦ ¦аварийного топлива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства“¦

¦ ¦котельной“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ итого ¦117365,63¦58682,815¦58682,815¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ 2 ¦Реконструкция ¦местный¦58000,00 ¦ 0,00 ¦58000,00 ¦ ¦ ¦

¦ ¦магистральной сети¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тепловодоснабжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участка котельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- КСК “Нефтяник“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ итого ¦58000,00 ¦ 0,00 ¦58000,00 ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ 3 ¦Строительство ¦местный¦20000,00 ¦10000,00 ¦10000,00 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТП-5.2 (ВОС), ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТП-5.4 (КОС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ итого ¦20000,00 ¦10000,00 ¦10000,00 ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ 4 ¦Замена КЛ-0,4 кВ ¦местный¦ 9291,00 ¦ 4645,50 ¦ 4645,50 ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешнего ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ж/домов (ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Комсомольская, 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦5, 7; ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Молодежная, 1, 5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦7, 9; ул. Таежная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2, 8, 10, 12, 16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ итого ¦ 9291,00 ¦ 4645,50 ¦ 4645,50 ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ 5 ¦Реконструкция ¦местный¦ 4000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1500,00 ¦1500,00¦ ¦

¦ ¦ТП-10/0,4 кВ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города (ТП-3.1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТП-4.1, ТП-1.3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТП-3.2, ТП-2.3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТП-3.3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ итого ¦ 4000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1500,00 ¦1500,00¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ 6 ¦Замена ¦местный¦ 9145,50 ¦ ¦ 4572,75 ¦4572,75¦ ¦

¦ ¦светильников ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уличного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дворового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освещения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦светодиодные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ итого ¦ 9145,50 ¦ ¦ 4572,75 ¦4572,75¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ 7 ¦Внедрение ¦местный¦ 5000,00 ¦ 3000,00 ¦ 2000,00 ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наружным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освещением города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ итого ¦ 5000,00 ¦ 3000,00 ¦ 2000,00 ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ 8 ¦Замена ¦местный¦ 1500,00 ¦ 1500,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦

¦ ¦малонагруженных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трансформаторов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦меньшую мощность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ТП-3.5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ итого ¦ 1500,00 ¦ 1500,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ всего ¦224302,13¦78828,32 ¦139401,07¦6072,75¦ ¦

L---+------------------+-------+---------+---------+---------+-------+---------------