Постановление Администрации Белоярского района от 30.07.2009 N 1093 “Об утверждении Порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)“
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2009 г. N 1093
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, в целях результативного и эффективного использования средств бюджета Белоярского района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Белоярские вести. Официальный выпуск“.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.
Исполняющий обязанности главы Белоярского района
А.В.ОЙНЕЦ
Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 30 июля 2009 года N 1093
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)
1. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится главными распорядителями бюджетных средств Белоярского района (далее - главные распорядители), ответственными за предоставление (оказание) муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ) Белоярского района.
2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется ежегодно на текущий год, очередной финансовый год и плановый период.
3. В качестве оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении используются:
- показатели объема, характеризующие физический объем (состав) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период;
- показатели дефицита, отражающие объем (состав) неудовлетворенной потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на определенную дату.
4. В качестве показателей объема могут использоваться:
- фактическая и (или) плановая численность потребителей муниципальной услуги (работы);
- численность условных потребителей услуги (работы), характеризующая объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) в отчетном периоде, и объем муниципальных услуг (работ), которые необходимо будет предоставить в плановом периоде;
- фактическая и (или) плановая база расчета объема (состава) оказания муниципальных услуг (выполнения работ): масштаб, численность и другие величины, характеризующие объект оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в случае, когда отсутствует непосредственный потребитель.
5. В качестве показателей дефицита могут использоваться:
- наличие и размер (длительность) очередей, состоящих из жителей Белоярского района, желающих, но не имеющих возможности получения муниципальной услуги (работы) в связи с наличием ограничений по объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- степень загрузки существующих мощностей по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- степень охвата объекта оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в случае, когда отсутствует непосредственный потребитель.
6. В качестве показателей объема и показателей дефицита не могут использоваться финансовые показатели и показатели затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) являются данные статистической и оперативной отчетности главных распорядителей, органов государственной статистики, муниципальных учреждений Белоярского района и муниципальных унитарных предприятий Белоярского района. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов либо определены прогнозным путем.
8. При определении потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) прогнозные показатели должны быть скорректированы с учетом осуществляемых и планируемых к завершению в текущем, отчетном и плановом периодах проектов и программ.
Данные корректировки должны быть подкреплены соответствующими обоснованиями.
9. Главные распорядители, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используют результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании ведомственных целевых программ и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на территории Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период.
10. Главные распорядители, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), одновременно с представлением ведомственных целевых программ в комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района представляют оценку потребности по форме согласно приложению к настоящему порядку с приложением обоснований и пояснений.
11. Комитет по финансам и налоговой политике использует результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при экспертизе ведомственных целевых программ и иных расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку проведения оценки
потребности в оказании
муниципальных услуг
(выполнении работ)
ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)
---------------T-------------T------------T----T--------------------------¬
¦Наименование ¦Наименование ¦Наименование¦Ед. ¦ Годы ¦
¦главного ¦муниципальной¦показателей ¦изм.+------T-------T-----T-----+
¦распорядителя ¦услуги ¦объема/ ¦ ¦отчет-¦очеред-¦пла- ¦пла- ¦
¦бюджетных ¦(работы) ¦дефицита ¦ ¦ный ¦ной год¦новый¦новый¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦1, ¦2, ¦
¦Белоярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦
¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ответственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+------------+----+------+-------+-----+-----+
¦ ¦муниципальная¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуга ¦объема 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работа) 1 +------------+----+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дефицита 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+----+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+------------+----+------+-------+-----+-----+
¦ ¦муниципальная¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуга ¦объема 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работа) 2 +------------+----+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дефицита 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+----+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+------------+----+------+-------+-----+-----+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------+------------+----+------+-------+-----+------