Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Белоярского района от 30.07.2009 N 1093 “Об утверждении Порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2009 г. N 1093

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, в целях результативного и эффективного использования средств бюджета Белоярского района постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Белоярские вести. Официальный выпуск“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя комитета по финансам и налоговой
политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.

Исполняющий обязанности главы Белоярского района

А.В.ОЙНЕЦ

Утвержден

постановлением администрации

Белоярского района

от 30 июля 2009 года N 1093

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

1. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится главными распорядителями бюджетных средств Белоярского района (далее - главные распорядители), ответственными за предоставление (оказание) муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ) Белоярского района.

2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется ежегодно на текущий год, очередной финансовый год и плановый период.

3. В качестве оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении используются:

- показатели объема, характеризующие физический объем (состав) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период;

- показатели дефицита, отражающие объем (состав) неудовлетворенной потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на определенную дату.

4. В качестве показателей объема могут использоваться:

- фактическая и (или) плановая численность потребителей муниципальной услуги (работы);

- численность условных потребителей услуги (работы), характеризующая объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) в отчетном периоде, и объем муниципальных услуг (работ), которые необходимо будет предоставить в плановом периоде;

- фактическая и (или) плановая база расчета объема (состава) оказания муниципальных услуг (выполнения работ): масштаб, численность и другие величины, характеризующие объект оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в случае, когда отсутствует непосредственный потребитель.

5. В качестве показателей дефицита могут использоваться:

- наличие и размер (длительность) очередей, состоящих из жителей Белоярского района, желающих, но не имеющих возможности получения муниципальной услуги (работы) в связи с наличием ограничений по объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- степень загрузки существующих мощностей по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

- степень охвата объекта оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) в случае, когда отсутствует непосредственный потребитель.

6. В качестве показателей объема и показателей дефицита не могут использоваться финансовые показатели и показатели затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

7. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) являются данные статистической и оперативной отчетности главных распорядителей, органов государственной статистики, муниципальных учреждений Белоярского района и муниципальных унитарных предприятий Белоярского района. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов либо определены прогнозным путем.

8. При определении потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) прогнозные показатели должны быть скорректированы с учетом осуществляемых и планируемых к завершению в текущем, отчетном и плановом периодах проектов и программ.

Данные корректировки должны быть подкреплены соответствующими обоснованиями.

9. Главные распорядители, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используют результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании ведомственных целевых программ и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на территории Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период.

10. Главные распорядители, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), одновременно с представлением ведомственных целевых программ в комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района представляют оценку потребности по форме согласно приложению к настоящему порядку с приложением обоснований и пояснений.

11. Комитет по финансам и налоговой политике использует результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при экспертизе ведомственных целевых программ и иных расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение

к Порядку проведения оценки

потребности в оказании

муниципальных услуг

(выполнении работ)

ЗНАЧЕНИЯ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

---------------T-------------T------------T----T--------------------------¬

¦Наименование ¦Наименование ¦Наименование¦Ед. ¦ Годы ¦

¦главного ¦муниципальной¦показателей ¦изм.+------T-------T-----T-----+

¦распорядителя ¦услуги ¦объема/ ¦ ¦отчет-¦очеред-¦пла- ¦пла- ¦

¦бюджетных ¦(работы) ¦дефицита ¦ ¦ный ¦ной год¦новый¦новый¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦1, ¦2, ¦

¦Белоярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦

¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ответственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------------+------------+----+------+-------+-----+-----+

¦ ¦муниципальная¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуга ¦объема 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(работа) 1 +------------+----+------+-------+-----+-----+

¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дефицита 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+----+------+-------+-----+-----+

¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------------+------------+----+------+-------+-----+-----+

¦ ¦муниципальная¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуга ¦объема 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(работа) 2 +------------+----+------+-------+-----+-----+

¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дефицита 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+----+------+-------+-----+-----+

¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------------+------------+----+------+-------+-----+-----+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-------------+------------+----+------+-------+-----+------