Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Покачи от 26.06.2009 N 471 (ред. от 25.02.2010) “Об утверждении долгосрочной целевой программы “О реализации приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в городе Покачи на 2009 - 2012 годы“ (вместе с “Положением о порядке реализации подпрограммы “Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в городе Покачи“, “Положением о порядке реализации подпрограммы “Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Покачи“)

Изменения, внесенные постановлением Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122, вступают в силу после официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2009 г. N 471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ“

В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

(в ред. постановлений Администрации города Покачи

от 14.07.2009 N 506, от 16.11.2009 N 831,

от 25.11.2009 N 877, от 25.02.2010 N 122)

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2005 N 153-оз “О реализации приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от
11.11.2005 N 103-оз “О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы“, на основании распоряжения администрации города от 09.06.2009 N 373-р “О разработке долгосрочной целевой программы “О реализации приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в городе Покачи на 2009 - 2012 годы“:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “О реализации приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в городе Покачи на 2009 - 2012 годы“ (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по управлению имуществом (Т.М.Маганову).

Исполняющий обязанности главы города,

первый заместитель главы города

В.Г.КАЗАНЦЕВА

Приложение

к постановлению администрации города

от 26.06.2009 N 471

ПРОГРАММА

“РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ“

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

(в ред. постановлений Администрации города Покачи

от 14.07.2009 N 506, от 16.11.2009 N 831,

от 25.11.2009 N 877, от 25.02.2010 N 122)

Паспорт программы

“Реализация приоритетного национального проекта

“Доступное и комфортное жилье - гражданам России“

в городе Покачи на 2009 - 2012 годы“

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в г. ¦

¦Программы ¦Покачи на 2009 - 2012 гг. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основания ¦Закон ХМАО - Югры “Реализация приоритетного
национального ¦

¦разработки ¦проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“;¦

¦Программы ¦распоряжение администрации города от 09.06.2009 N 373-р “О¦

¦ ¦разработке долгосрочной целевой программы “О реализации ¦

¦ ¦приоритетного национального проекта “Доступное и ¦

¦ ¦комфортное жилье - гражданам России“ в городе Покачи на ¦

¦ ¦2009 - 2012 годы“. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основной ¦Управление по жилищной политике администрации города ¦

¦разработчик ¦Покачи. ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2009 - 2012 годы. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Координатор ¦Заместитель главы города по управлению имуществом. ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Комитет по управлению муниципальным имуществом ¦

¦Программы ¦администрации города, муниципальное учреждение “Управление¦

¦ ¦капитального строительства“, управление архитектуры и ¦

¦ ¦градостроительства. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объем ¦Финансирование национального проекта осуществляется на ¦

¦финансирования¦условиях софинансирования за счет средств бюджета ¦

¦Программы ¦автономного округа, бюджета муниципального образования, ¦

¦ ¦внебюджетных источников. ¦

¦ ¦Общий объем финансирования национального проекта на 2009 -¦

¦ ¦2012 годы составляет 724180,30 тыс. рублей, из них ¦

¦ ¦средства бюджета автономного округа - 47262,1 тыс. рублей,¦

¦ ¦средства местного бюджета - 676918,2 тыс. рублей. ¦

¦ ¦На 2009 год - 31362,6 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦Местный бюджет - 19803,6 тыс. рублей; ¦

¦ ¦Окружной бюджет - 11559 тыс. рублей. ¦

¦ ¦2010 - 33185,3 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦Местный бюджет - 5710,5 тыс. рублей; ¦

¦ ¦Окружной бюджет - 27474,8 тыс. рублей. ¦

¦ ¦2011 - 329559,7 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦Местный бюджет - 325674,1 тыс. рублей; ¦

¦ ¦Окружной бюджет - 3885,6 тыс. рублей. ¦

¦ ¦2012 - 330072,7 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦Местный бюджет - 325730
тыс. рублей; ¦

¦ ¦Окружной бюджет - 4342,7 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Ежегодные объемы финансирования национального проекта за ¦

¦ ¦счет средств бюджета муниципального образования ¦

¦ ¦определяются в соответствии с утвержденным бюджетом ¦

¦ ¦муниципального образования на соответствующий финансовый ¦

¦ ¦год. ¦

¦ ¦Ежегодные объемы финансирования национального проекта за ¦

¦ ¦счет средств окружного бюджета определяются в соответствии¦

¦ ¦с утвержденным бюджетом автономного округа на ¦

¦ ¦соответствующий финансовый год. ¦

¦(в ред. постановлений Администрации города Покачи от 16.11.2009 N 831,¦

¦от 25.11.2009 N 877, от 25.02.2010 N 122) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основная цель ¦- повышение доступности жилья; ¦

¦Программы ¦- увеличение объемов жилищного строительства и ¦

¦ ¦модернизации коммунальной инфраструктуры; ¦

¦ ¦- выполнение государственных обязательств
перед отдельными¦

¦ ¦категориями граждан. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦- повышение платежеспособного спроса на жилье со стороны ¦

¦задачи ¦значительной части населения на основе организации ¦

¦ ¦долгосрочного жилищного кредитования с привлечением ¦

¦ ¦бюджетных и внебюджетных источников; ¦

¦ ¦- обеспечение жильем и оказание государственной помощи в ¦

¦ ¦его приобретении малоимущим и льготным категориям граждан,¦

¦ ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий; ¦

¦ ¦- создание организационных, правовых и финансовых ¦

¦ ¦предпосылок для ускоренной ликвидации непригодного для ¦

¦ ¦проживания жилищного фонда, развитие индивидуального ¦

¦ ¦жилищного строительства, реконструкция и модернизация ¦

¦ ¦старого жилого фонда; ¦

¦ ¦- ускорение сроков приобретения молодежью собственных ¦

¦ ¦жилых помещений; ¦

¦ ¦- развитие долгосрочного ипотечного жилищного ¦

¦ ¦кредитования. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1. Увеличение объемов жилищного строительства, исходя из ¦

¦результаты ¦запланированных объемов жилищного строительства ¦

¦ ¦предусматривается в течение 2009 - 2012 годов ¦

¦ ¦осуществление ввода 25529,72 кв. м общей площади жилья по ¦

¦ ¦г. Покачи. ¦

¦ ¦(п. 1 в ред. постановления Администрации города Покачи¦

¦ ¦от 25.02.2010 N 122) ¦

¦ ¦2. Повышение доступности жилья и обеспечение жильем ¦

¦ ¦отдельных категорий граждан: предусматриваемый объем ввода¦

¦ ¦жилья с участием средств бюджета автономного округа ¦

¦ ¦включает в себя ежегодный ввод жилья для передачи по ¦

¦ ¦социальному найму. Планируемый в 2009 - 2012 годах ввод ¦

¦ ¦жилья позволит обеспечить жилыми помещениями 437 семей. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Контроль ¦Заместитель главы города по управлению имуществом. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Администрация города Покачи. ¦

¦заказчик ¦ ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

1. Основные цели и задачи программы

Настоящая программа определяет цели, задачи, формы участия муниципального образования город Покачи в реализации национального приоритетного проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ (далее - национальный проект), осуществляемого на территории города Покачи (далее также - город).

Целью программы является улучшение жилищных условий различных категорий граждан, проживающих на территории города Покачи, на базе создания целостной системы рыночных механизмов, решения жилищной проблемы в сочетании с различными формами государственной поддержки жилищного строительства и приобретения жилья отдельным категориям граждан. При этом в качестве приоритетного направления жилищной политики как в округе, так и в городе Покачи выступает система долгосрочного ипотечного жилищного кредитования.

Для достижения этой цели определены основные задачи Программы:

- повышение платежеспособного спроса на жилье со стороны значительной части населения на основе организации долгосрочного жилищного кредитования с привлечением бюджетных и внебюджетных источников;

- обеспечение жильем и оказание государственной помощи в его приобретении малоимущим и льготным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

- создание организационных, правовых и финансовых предпосылок для ускоренной ликвидации непригодного для проживания жилищного фонда, развитие индивидуального жилищного строительства, реконструкция и модернизация старого жилого фонда;

- ускорение сроков приобретения молодежью собственных жилых помещений;

- развитие долгосрочного ипотечного жилищного кредитования;

- определение форм государственной поддержки приобретения гражданами жилых помещений.

Программа ориентирована на жителей города, желающих решить свои жилищные проблемы за счет собственных средств с привлечением кредитных ресурсов. В первую очередь, на жителей, имеющих право на социальную поддержку со стороны органов государственной власти, местного самоуправления. Прежде всего, это граждане, проживающие в непригодных для постоянного проживания домах, молодые семьи, коренные и малочисленные народы округа, работники бюджетных организаций, другие категории граждан, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Право граждан на жилище реализуется в Программе с учетом уровня их обеспеченности жильем, условий проживания и доходов. А государственная помощь населению в решении жилищных вопросов заключается в предоставлении социального жилья малоимущим гражданам, оказании адресной финансовой поддержки в приобретении жилья нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам, в направлении на первичный рынок жилья ресурсов, доступных по цене широким слоям населения, а также в предоставлении гарантий.

2. Сроки и этапы реализации программы

Настоящая программа является долгосрочной целевой комплексной программой, рассчитанной на 2009 - 2012 годы:

2009 год - ввод в эксплуатацию 2331,9 кв. м общей площади жилья, приобретение в муниципальную собственность 801,9 кв. м жилых помещений для предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, по договорам социального найма;

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

2010 год - ввод в эксплуатацию 5748,92 кв. м общей площади жилья, приобретение в муниципальную собственность 475,61 кв. м жилых помещений для предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

2011 год - строительство жилья;

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

2012 год - ввод в эксплуатацию 17448,94 кв. м общей площади жилья.

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Абзац исключен. - Постановление Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122.

С изменением бюджетных поступлений указанная сумма может меняться, а следовательно, может изменяться и ежегодный ввод жилья.

Программа подготовлена и реализуется как совокупность программ (подпрограмм) развития жилищного строительства и долгосрочного жилищного кредитования в увязке с реализуемыми на территории округа федеральными и окружными жилищными программами.

3. Организация управления

Координатором Программы является заместитель главы города по управлению имуществом. Исполнителями программы являются: комитет по управлению имуществом администрации города, муниципальное учреждение “Управление капитального строительства“, управление архитектуры и градостроительства.

4. Оценка потребности населения в жилье

и его платежеспособность

По данным управления по жилищной политике порядка 10% населения города желают участвовать в ипотечной программе и готовы оплатить первоначальный взнос в размере 10% стоимости квартиры. Основными участниками программы являются граждане в возрасте от 20 до 40 лет, которые не удовлетворены качеством и малой жилой площадью.

5. Формы участия муниципального образования

в реализации национального проекта

1. Органы местного самоуправления участвуют в реализации национального проекта путем осуществления на территории города соответствующих подпрограмм автономного округа и иных мероприятий:

1) “Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в городе Покачи“ (приложение 1);

2) “Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда“ (приложение 2).

6. Содержание проблемы в разрезе подпрограмм

1. Проблема ликвидации ветхого жилого фонда и обеспечение людей, проживающих в нем, жильем, соответствующим санитарно-техническим требованиям, в городе остается одной из наиболее острых социальных проблем. Данная проблема требует решения в сжатые сроки.

Наличие большого количества ветхого жилья на территории города обусловлено многими причинами:

- необходимостью быстрого строительства жилья на начальных этапах освоения нефтегазовых месторождений, изначально предполагавшегося для временного поселения, однако и сегодня используемого для проживания граждан;

- значительным объемом жилья, построенного из древесины, в силу неразвитости базы строительной индустрии и транспортной схемы;

- отсутствием должного содержания жилищного фонда, поддержания его технического состояния.

Ко второй половине 1990-х годов в городе произошло значительное накопление жилищного фонда в деревянном исполнении, большая часть которого стремительно ветшала. В связи с чем в 2000 году была принята программа “Ликвидация ветхого жилищного фонда на территории ХМАО в 2000 - 2009 годах“. В момент принятия вышеуказанной программы общая площадь ветхого фонда на территории города составляла 30994 кв. м, в котором проживало 1167 семей. За годы действия указанной программы (2000 - 2005 гг.) в рамках ее реализации построено и приобретено 17045,59 кв. м, переселено из ветхого жилья 335 семей. Но, несмотря на всю проделанную работу, на сегодняшний день в городе остаются проживать в ветхом фонде 447 семей (244 семей - в балках и вагончиках, 43 семьи - в общежитиях, 160 семей - в деревянных домах).

Учитывая все вышеуказанное, принимая во внимание необходимость решения проблемы ветхого жилья, в округе принята подпрограмма “Переселение граждан, проживающих в непригодном для проживания жилье на территории ХМАО - Югры“, которая позволит улучшить жилищные условия граждан и сократить количество ветхого жилья на территории города за счет:

- создания новых дополнительных механизмов обеспечения жилищных прав граждан;

- установления прозрачных критериев распределения выделяемой из бюджета автономного округа финансовой помощи, порядка и условий ее распределения, а также установления нормативов стоимости 1 кв. м жилья, в пределах которых указанная помощь будет оказываться.

2. При существующих на сегодняшний день рыночных ценах на жилье, высоких ставках банковского процента по кредитам и при имеющихся доходах населения использование механизма ипотечных кредитов для улучшения своих жилищных условий гражданами становится для большей части населения России и округа проблематичной задачей. В условиях, когда основная масса населения имеет доходы, обеспечивающие лишь прожиточный минимум, люди не могут приобрести жилье в собственность без соответствующей помощи из средств окружного бюджета, в частности, путем полного или частичного субсидирования требуемых первоначальных взносов и банковских процентов, вносимых гражданами на условиях кредитования.

3. Освоение месторождений потребовало массового строительства жилых домов из строительных конструкций, которые обветшали и требуют сноса, и строительства новых современных домов. При этом существующие на освобождаемых участках инженерные сети не позволяют обеспечить нормальную эксплуатацию новых, более емких объектов. На нынешнем этапе развития инфраструктуры современного города требуется освоение новых площадок под строительство жилья, актуальной становится подготовка площадок под строительство индивидуальных жилых домов. Для того, чтобы не снижать темпов жилищного строительства, необходимо уже сейчас решать проблему по строительству инженерной инфраструктуры.

7. Основные положения программы

1. Программа содержит механизм улучшения жилищных условий населения города, включающий целостную систему взаимодополняющих рыночных и нерыночных механизмов решения жилищных проблем разных категорий граждан. При этом долгосрочное жилищное кредитование выступает в качестве приоритетного, стратегически важного направления, способствующего реализации рыночных направлений и обеспечивающего выполнение программы.

2. Основным принципом Программы является направление необходимой части бюджетных инвестиций в жилищное строительство на поддержку непосредственно граждан - участников настоящей комплексной Программы, желающих решить свои жилищные проблемы с использованием собственных средств.

Стратегия Программы заключается в сокращении доли бюджетных средств, используемых на прямое финансирование строительства, для последующего предоставления бесплатного жилья и переходе к использованию максимально возможного объема бюджетных средств на адресную поддержку граждан в форме субсидирования и кредитования для приобретения жилья с привлечением внебюджетных источников.

3. Программа имеет социальный характер. При этом обеспечивается дифференцированный подход к гражданам-очередникам. Дифференциация осуществляется не только по факту недостаточности жилой площади, но и по размеру доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности.

4. Программа строится адресно для разных групп населения:

- для малоимущих граждан действует система обеспечения социальным жильем в пределах установленной нормы;

- для льготных категорий граждан с невысокими доходами, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, - система обеспечения жильем имеющих право на получение жилищных субсидий, компенсации части банковского процента в размере установленной нормы.

5. На первом этапе реализации Программы система долгосрочного жилищного кредитования будет иметь социальный характер, ориентируясь на граждан - участников Программы со средним доходом, льготные условия кредитования будут предоставляться в пределах социальной нормы предоставления жилья.

8. Финансирование программы

Финансирование национального проекта осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджета муниципального образования, внебюджетных источников.

Общий объем финансирования национального проекта на 2009 - 2012 годы составляет 724180,3 тыс. рублей, из них средства бюджета автономного округа - 47262,1 тыс. рублей, средства местного бюджета - 676918,2 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

На 2009 год - 31362,6 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Местный бюджет - 19803,6 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Окружной бюджет - 11559 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

2010 - 33185,3 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Местный бюджет - 5710,5 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Окружной бюджет - 27474,8 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

2011 - 329559,7 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Местный бюджет - 325674,1 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Окружной бюджет - 3885,6 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

2012 - 330072,7 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Местный бюджет - 325730 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Окружной бюджет - 4342,7 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Ежегодные объемы финансирования национального проекта за счет средств бюджета муниципального образования определяются в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение Программы по этапам реализации представлено в приложении 3.

9. Мероприятия по реализации национального проекта

“Доступное и комфортное жилье - гражданам России“

на территории города Покачи с 2009 по 2012 годы

Приоритетный национальный проект “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ включает в себя четыре приоритетных направления: “Повышение доступности жилья“, “Увеличение объемов жилищного кредитования“, “Увеличение объемов жилищного строительства и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры“, “Выполнение государственных обязательств по предоставлению жилья категориям граждан, установленных федеральным законодательством“.

Меры, предусмотренные в рамках каждого направления, предполагают дальнейшее развитие правовой базы, обеспечение сбалансированной бюджетной и организационной поддержки расширения спроса и предложения на рынке жилья.

Механизмами реализации проекта на территории города Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры являются:

- Федеральная целевая программа “Жилище“ на 2002 - 2010 годы и входящие в ее состав подпрограммы и предоставление субвенций субъектам Российской Федерации за счет федеральных средств на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

- Программа “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы за счет средств бюджета автономного округа, средств местного бюджета и внебюджетных источников по следующим направлениям: обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания; на строительство жилых помещений для передачи по социальному найму, в том числе на формирование маневренного жилищного фонда; на выдачу гражданам - участникам Программы субсидий на строительство и (или) приобретение жилых помещений; на проектирование и строительство инженерных сетей; на реализацию подпрограммы “Ипотечное жилищное кредитование“ в виде компенсации части процентной ставки и льготное ипотечное кредитование граждан.

По направлению “Повышение доступности жилья“ к основным целевым показателям относится улучшение жилищных условий жителей города Покачи.

Основные мероприятия по направлению “Предоставление субсидий молодым семьям на приобретение жилья или оплату первоначального взноса по ипотечному кредиту в виде государственной поддержки“:

- молодым семьям в размере 30% для работников, где оба супруга являются работниками бюджетной сферы;

- предоставление субсидий молодым семьям в случае рождения детей - 12 кв. метров общей площади жилого помещения на каждого ребенка;

- молодым специалистам, работающим в бюджетных учреждениях, впервые вступившим в трудовые отношения после окончания начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования после получения диплома, 30% на первоначальный взнос от средней стоимости жилья.

Молодые семьи, получающие субсидии на первоначальный взнос в размере не менее 30% из средств окружного бюджета, могут стать участниками федеральной подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“, входящей в состав федеральной целевой программы “Жилище“.

По направлению “Увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования“ к основным показателям относится увеличение объемов ежегодно выдаваемых ипотечных кредитов.

Основные мероприятия по направлению:

- развитие унифицированной системы ипотечных жилищных кредитов;

- реализация комплекса мер по формированию инфраструктуры системы ипотечного жилищного кредитования, включая развитие нормативно-правовой базы.

По направлению “Увеличение объемов жилищного строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры“ основные мероприятия:

- подготовка новых строительных площадок и реконструкция инженерных сетей на площадках, где ведется снос старых и строительство новых жилых домов, с целью сохранения и увеличения темпов строительства жилых помещений, сокращения сроков строительства, привлекательности условий освоения строительных площадок для льготных категорий граждан;

- развитие рыночных отношений в жилищно-коммунальном секторе обеспечит финансирование расширенного воспроизводства объектов коммунальной инфраструктуры.

По направлению “Выполнение государственных обязательств по предоставлению жилья категориям граждан, установленных федеральным законодательством“ к основным целевым показателям относится улучшение жилищных условий 10 семей, включая ветеранов и инвалидов.

По направлению Программы “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 - 2015 годы“, исходя из запланированных объемов жилищного строительства и принятой в расчет средней стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в размере 32 тыс. рублей, предусматривается в течение 2009 - 2012 годов увеличение ввода жилья.

Основные мероприятия по направлению “Финансирование программы за счет средств бюджета автономного округа и внебюджетных источников“ позволят обеспечить жилыми помещениями граждан:

проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания (на территории города Покачи - 155 семей);

на строительство жилых помещений для передачи по социальному найму, в том числе на формирование маневренного жилищного фонда (в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий значатся более 800 семей);

на выдачу гражданам - участникам Программы субсидий на строительство и (или) приобретение жилых помещений (молодые семьи, работники бюджетной сферы и т.д.);

на проектирование и строительство инженерных сетей для подготовки земельных участков под жилищное строительство;

на реализацию подпрограммы “Ипотечное жилищное кредитование“ в виде компенсации части процентной ставки и льготное ипотечное кредитование граждан.

10. Ожидаемые результаты

1. Увеличение объемов жилищного строительства, исходя из запланированных объемов жилищного строительства предусматривается в течение 2009 - 2012 годов осуществление ввода 25529,72 кв. м общей площади жилья по г. Покачи.

(п. 1 в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

2. Повышение доступности жилья и обеспечение жильем отдельных категорий граждан: предусматриваемый объем ввода жилья с участием средств бюджета автономного округа включает в себя ввод жилья для передачи по социальному найму.

(в ред. постановления Администрации города Покачи от 25.02.2010 N 122)

Планируемый в 2009 - 2012 годах ввод жилья позволит обеспечить жилыми помещениями 433 семьи, из них:

- по подпрограмме “Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания“ - 201 семья;

- по подпрограмме “Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирования маневренного жилищного фонда“ - 232 семьи.

(п. 2 в ред. постановления Администрации города Покачи от 14.07.2009 N 506)

Приложение 1

к программе “О реализации

приоритетного национального проекта

“Доступное и комфортное жилье - гражданам России“

в городе Покачи на 2009 - 2012 годы“

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,

ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о реализации подпрограммы “Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в городе Покачи“ (далее по тексту - Положение) разработано во исполнение подпрограммы 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 103-оз “О программе Ханты-Ма“сийского автономного округа - Югры “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы“ (далее по тексту - Закон).

1.2. Положение устанавливает порядок утверждения очередности сноса непригодных для проживания жилых домов муниципального жилищного фонда города Покачи и порядок организации работы с участниками подпрограммы.

1.3. Уполномоченным органом, отвечающим за реализацию подпрограммы на территории муниципального образования, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - Комитет).

2. Порядок утверждения очередности сноса

непригодных для проживания жилых помещений

муниципального жилищного фонда

2.1. Список очередности сноса непригодных для проживания жилых помещений муниципального жилищного фонда города Покачи утверждается постановлением администрации города и формируется из числа домов, признанных непригодными для проживания на основании соответствующего распоряжения администрации города и внесенных в реестр непригодных для проживания жилых домов.

В первую очередь предусматривается снос жилых домов, имеющих наибольший процент износа.

3. Порядок организации работы с участниками подпрограммы

3.1. Участниками подпрограммы являются граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, и являющиеся собственниками указанных жилых помещений либо проживающие в данных жилых помещениях по договору социального найма. Список участников подпрограммы утверждается постановлением администрации города.

3.2. Комитет направляет гражданам (жильцам дома) уведомление о принятии решения о сносе жилого дома.

3.3. Участнику подпрограммы, проживающему в непригодном для постоянного проживания жилом помещении на условиях договора социального найма, предоставляется другое жилое помещение, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению или большей площади, в соответствии с жилищным законодательством на условиях договора социального найма, если предоставить равноценное жилое помещение в силу его конструктивных особенностей не представляется возможным.

Участники подпрограммы, согласные на переселение в установленном порядке, в течение двух недель с момента получения уведомления о сносе жилого дома обязаны обратиться в Комитет и предоставить следующие документы:

- заявление установленного образца о согласии на переселение (приложение - не приводится);

- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи, свидетельство о регистрации брака;

- справку о составе семьи нанимателя с места жительства с указанием родственных отношений и времени регистрации в занимаемом жилом помещении;

- копию правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение.

С участниками подпрограммы (со всеми совершеннолетними членами семьи) заключается предварительный договор о расторжении договора социального найма и освобождении занимаемого жилого помещения. Указанный договор заключается в течение 2 месяцев с момента получения уведомления.

При предоставлении жилого помещения участники подпрограммы, заключившие соглашение о расторжении договора социального найма, обязаны в течение 10 дней освободить занимаемое жилое помещение и переселиться в жилое помещение с заключением договора социального найма.

3.4. Участникам подпрограммы, являющимся собственниками жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, выплачивается выкупная цена за изымаемое в рамках реализации подпрограммы жилое помещение.

Выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением между Администрацией и собственником жилого помещения. Выплата выкупной цены осуществляется согласно распоряжению Главы города.

Участники подпрограммы имеют приоритетное право на заключение договора мены занимаемого жилого помещения на жилое помещение с Администрацией с оплатой разницы между стоимостью приобретаемого и размером выкупной цены отчуждаемого жилого помещения.

4. Порядок выселения граждан, проживающих в жилых помещениях

муниципального специализированного жилищного фонда,

признанного непригодным для проживания

4.1. Комитет письменно уведомляет граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, о сносе жилого помещения, признанного непригодным для проживания.

4.2. Граждане, проживающие в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, обязаны в течение месяца с момента получения соответствующего уведомления представить в Комитет заявление о согласии на переселение в специализированные муниципальные жилые помещения с приложением следующих документов:

- документы, подтверждающие право проживания в специализированном муниципальном жилищном фонде;

- справка с места работы;

- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи;

- справка о составе семьи нанимателя с места жительства с указанием родственных отношений и времени регистрации в занимаемом жилом помещении;

- обязательство об освобождении занимаемого жилого помещения.

4.3. В случае непредставления гражданами заявления согласно п. 4.2 в установленный срок выселение из муниципального специализированного жилищного фонда осуществляется Администрацией в судебном порядке.

Приложение 2

к программе “О реализации

приоритетного национального проекта

“Доступное и комфортное жилье - гражданам России“

в городе Покачи на 2009 - 2012 годы“

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

“СТРОИТЕЛЬСТВО И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА,

ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ПОКАЧИ“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о реализации подпрограммы “Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда“ (далее по тексту - Положение) разработано во исполнение подпрограммы 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 103-оз “О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы“ (далее по тексту - Закон).

1.2. Положение устанавливает порядок предоставления жилых помещений на условиях социального найма из муниципального жилищного фонда города Покачи и порядок организации работы с участниками подпрограммы.

1.3. Уполномоченным органом, отвечающим за реализацию подпрограммы на территории муниципального образования, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - Комитет).

2. Порядок предоставления жилых помещений

на условиях социального найма

из муниципального жилищного фонда города Покачи

2.1. Предоставление жилых помещений из муниципального жилищного фонда осуществляется в порядке очередности, согласно списку очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих в соответствующих списках в органе местного самоуправления.

3. Порядок организации работы с участниками подпрограммы

3.1. Участниками подпрограммы являются:

1) граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений на условиях договора социального найма по месту жительства на территории города Покачи;

2) малоимущие граждане, принятые на учет после 1 марта 2005 года в целях получения жилых помещений на условиях договора социального найма по месту жительства на территории города Покачи;

3) граждане, проживающие на территории города Покачи, относящиеся к категориям граждан, указанным в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.2. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется в порядке, установленном ст. 57 Жилищного кодекса РФ.

3.3. Перед предоставлением жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма граждане должны вновь представить в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города документы, необходимые для постановки на учет, а также заключить предварительный договор о расторжении договора найма, социального найма и освобождении занимаемого жилого помещения.

Предварительный договор о расторжении договора найма, социального найма и освобождении занимаемого жилого помещения заключается со всеми совершеннолетними членами семьи. Предварительные договоры, заключенные в соответствии с настоящим пунктом, должны содержать условия о сроке расторжения договора и освобождении ранее занимаемого жилого помещения.

При отказе освободить и сдать ранее занимаемое жилое помещение по договору найма, социального найма предоставление жилого помещения для данного гражданина откладывается до нового предоставления жилых помещений из муниципального жилищного фонда; решение уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма подлежит отмене, а предварительный договор - расторжению.

3.4. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площади жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

4. Перечень документов, представляемых гражданами

для заключения договора социального найма

на жилые помещения муниципального жилищного фонда

согласно списку очередности граждан,

нуждающихся в улучшении жилищных условий

1) Заявление на имя главы города о предоставлении жилого помещения или заключении договора социального найма.

2) Копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение с предъявлением оригинала (договор социального найма, ордер, договор найма, договор купли-продажи (мены), свидетельство государственной регистрации права на недвижимое имущество).

3) Копия документа, удостоверяющего личность, на всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении).

4) Документы, подтверждающие родство (свидетельство о браке/разводе, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.).

5) Справка с места жительства.

6) Справки из Покачевского филиала ФГУП “Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ“ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на всех членов семьи.

7) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество из Покачевского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО о зарегистрированных правах на недвижимое и налогооблагаемое имущество на всех членов семьи.

8) Письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении после получения жилого помещения ранее занимаемой площади на условиях социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся.

9) Справки с места работы совершеннолетних членов семьи.

10) Справки о доходах формы 2 НДФЛ на всех работающих совершеннолетних членов семьи (период - за один год до момента предоставления).

11) Справки обо всех начисленных пособиях (алиментах, пенсиях).

12) Справка из ГИБДД о наличии либо отсутствии транспортного средства.

13) Акт оценки транспортных средств (при наличии транспортного средства).

14) Отчет об оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности (жилой дом, дача, квартира или иные строения) (при наличии имущества).

15) Справка из налоговой инспекции, что гражданин не занимается предпринимательской деятельностью (на всех совершеннолетних членов семьи).

Документы, указанные в пунктах 9 - 15, предоставляются гражданами, признанными малоимущими, в установленном порядке.

Приложение 3

к программе “О реализации приоритетного национального

проекта “Доступное и комфортное жилье -

гражданам России“ в городе Покачи на 2009 - 2012 годы“

МЕРОПРИЯТИЯ

И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Администрации города Покачи

от 25.02.2010 N 122)

-----T--------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объем финансирования (тыс. руб. в ценах 2008 года) ¦

¦п/п ¦ подпрограммы +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ В том числе по годам ¦

¦ ¦ +-----------------------------------T---------------------------------T--------------------------------T----------------------------------T-----------------------------------+

¦ ¦ ¦ Всего за 2009 - 2012 годы ¦2009 год (фактическое исполнение)¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦

¦ ¦ +---------T--------T---------T------+--------T--------T--------T------+--------T--------T-------T------+---------T-------T---------T------+---------T--------T---------T------+

¦ ¦ ¦ итого ¦ ОБ ¦ МБ ¦ Про- ¦Всего в ¦ ОБ ¦ МБ ¦ Про- ¦Всего в ¦ ОБ ¦ МБ ¦ Про- ¦ Всего в ¦ ОБ ¦ МБ ¦ Про- ¦ Всего в ¦ ОБ ¦ МБ ¦ Про- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чие ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ чие ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ чие ¦2011 году¦ ¦ ¦ чие ¦2012 году¦ ¦ ¦ чие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сред-¦ году ¦ ¦ ¦(сред-¦ году ¦ ¦ ¦(сред-¦ ¦ ¦ ¦(сред-¦ ¦ ¦ ¦(сред-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граж- ¦ ¦ ¦ ¦граж- ¦ ¦ ¦ ¦граж- ¦ ¦ ¦ ¦граж- ¦ ¦ ¦ ¦граж- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дан) ¦ ¦ ¦ ¦ дан) ¦ ¦ ¦ ¦ дан) ¦ ¦ ¦ ¦ дан) ¦ ¦ ¦ ¦ дан) ¦

+----+--------------+---------+--------+---------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+------+---------+-------+---------+------+---------+--------+---------+------+

¦1. ¦Подпрограмма ¦ 28612,90¦10805,60¦ 17807,30¦ 0,00¦19625,30¦ 2132,00¦17493,30¦ 0,00¦ 6716,80¦ 6609,80¦ 107,00¦ 0,00¦ 1072,60¦ 974,60¦ 98,00¦ 0,00¦ 1198,20¦ 1089,20¦ 109,00¦ 0,00¦

¦ ¦“Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непригодных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+---------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+------+---------+-------+---------+------+---------+--------+---------+------+

¦1.1.¦Строительство ¦ 5576,30¦ 5262,30¦ 314,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 3305,50¦ 3198,50¦ 107,00¦ 0,00¦ 1072,60¦ 974,60¦ 98,00¦ 0,00¦ 1198,20¦ 1089,20¦ 109,00¦ 0,00¦

¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+---------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+------+---------+-------+---------+------+---------+--------+---------+------+

¦1.2.¦Приобретение ¦ 19625,30¦ 2132,00¦ 17493,30¦ 0,00¦19625,30¦ 2132,00¦17493,30¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦

¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+---------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+------+---------+-------+---------+------+---------+--------+---------+------+

¦1.3.¦Выкупная ¦ 3411,30¦ 3411,30¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 3411,30¦ 3411,30¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦

¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+---------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+------+---------+-------+---------+------+---------+--------+---------+------+

¦2. ¦Подпрограмма ¦695567,40¦36456,50¦659110,90¦ 0,00¦11737,30¦ 9427,00¦ 2310,30¦ 0,00¦26468,50¦20865,00¦5603,50¦ 0,00¦328487,10¦2911,00¦325576,10¦ 0,00¦328874,50¦ 3253,50¦325621,00¦ 0,00¦

¦ ¦“Строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маневренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+---------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+------+---------+-------+---------+------+---------+--------+---------+------+

¦2.1.¦Строительство ¦669316,50¦12807,00¦656509,50¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦15157,00¦ 9553,50¦5603,50¦ 0,00¦325285,00¦ 0,00¦325285,00¦ 0,00¦328874,50¦ 3253,50¦325621,00¦ 0,00¦

¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+---------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+------+---------+-------+---------+------+---------+--------+---------+------+

¦2.2.¦Приобретение ¦ 26250,90¦23649,50¦ 2601,40¦ 0,00¦11737,30¦ 9427,00¦ 2310,30¦ 0,00¦11311,50¦11311,50¦ 0,00¦ 0,00¦ 3202,10¦2911,00¦ 291,10¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦

¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+---------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+------+---------+-------+---------+------+---------+--------+---------+------+

¦3. ¦Итого: ¦724180,30¦47262,10¦676918,20¦ 0,00¦31362,60¦11559,00¦19803,60¦ 0,00¦33185,30¦27474,80¦5710,50¦ 0,00¦329559,70¦3885,60¦325674,10¦ 0,00¦330072,70¦ 4342,70¦325730,00¦ 0,00¦

L----+--------------+---------+--------+---------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+------+---------+-------+---------+------+---------+--------+---------+-------